6361 посетитель онлайн
8 955 96

Венгрия пытается создать на Закарпатье анклав, - МИД Украины

Венгрия пытается создать на Закарпатье анклав, - МИД Украины

Венгерское правительство пытается создать на территории Украины анклав, подобно тому, как это было сделано в Сербии. Украина будет противостоять этому - так же, как противостоят созданию подобных анклавов у себя Словакия и Румыния.

Об этом в интервью "Голосу Америки" заявил замминистра иностранных дел Украины Егор Божок, информирует Цензор.НЕТ.

"Основной проблемой является так называемый венгерский ирредентизм (политика воссоединения территорий. - Ред.), который ослепил премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и его соратников. В последние годы это создает проблему не только для Украины, но и для ряда стран-членов ЕС", - сказал Божок.

По его словам, правительство Украины будет противостоять действиям Будапешта, направленным на попытку воссоединения территорий.

"Киев не согласен с конечной целью политики ирредентизма правительства Орбана, а именно созданием венгерского анклава на территории Украины. Это то, чего они добились в Сербии, и почему противодействуют Словакия и Румыния", - пояснил замглавы МИД.

Читайте на Цензор.НЕТ: Замглавы МИД Божок обвинил союз венгров в сепаратизме из-за карты Закарпатья в составе Венгрии. ФОТО

В министерстве подчеркнули: побывав в Украине накануне выборов, глава МИД Венгрии Петер Сийярто нарушил украинское законодательство.

"Свой визит в Закарпатскую область господин Сийярто оправдывает тем, что его пригласил член украинского парламента. Речь идет о Василии Брензовиче. Но он также является кандидатом в народные депутаты на этих выборах... статья 74 закона Украины о выборах народных депутатов совершенно четко запрещает иностранцам участвовать в любых мероприятиях, организованных при поддержке кандидатов в народные депутаты", - сказал Божок.

Также на Цензор.НЕТ: СБУ открыла дело о сепаратизме против союза венгров Закарпатья

МИД доложил о ситуации президенту Владимиру Зеленскому, но дальше раздувать скандал не собирается.

"Украина и МИД в коем случае не настроены на дальнейший скандал в отношениях между Украиной и Венгрией. И тем более не настроены ни на какую конфронтацию. И мы об этом сообщили венгерской стороне. Мы оставляем открытым предложение разработать пакет мер по нормализации наших отношений и возвращению к добрососедских отношений", - подытожил дипломат.

Топ комментарии
+31
Мадяри бредят Великой Венгрией, мания величия небольшого народа.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:27 Ответить
+30
Прожили 1000 років у Європі а таки азіатами залишились.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:34 Ответить
+28
Мокшани приперлись з півночі, мадяри взагалі з Приуралля, а Українці споконвіку на своїй землі.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Мадяри бредят Великой Венгрией, мания величия небольшого народа.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:27 Ответить
Прожили 1000 років у Європі а таки азіатами залишились.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:34 Ответить
Величие в крови.. у угро-финов
показать весь комментарий
20.07.2019 23:11 Ответить
Алкоголь в крови у них...
показать весь комментарий
20.07.2019 23:33 Ответить
На теме сепаратизма Ылитные мародёры зарабатывают бабло(древесина,уголь,марганец титан,нефть) ,так как мародьорство у них уже в крови с 90-xхЛегче замолвить статейку на разжигание вражды,чтобы обворованные меньшины общее население всей страны пренебрегало тупо (хотя-бы из зависти,мол у них,к примеру, есть лес),чемь устроить обьединяющий образовательный процесс,производственный,культурный.А ведь так устраивают рознь на всю страну(у тех нефть,у тех руда,у тех уголь,у тех рыбный промысел,у тех марганец,у тех титан,даже- у тех проблемы с мусоропереработкой)Какoi же мерзопакотный этот барыжный,кланово-феодальный строй ворья при власти в Украине.А тупая ботва на провокативной теме визжить,возмущается,маслица подливает.Красота!А нужна-то одна статья Закона-лет 10-ть тюремого срока с конфискацией заказчику межусобной розни с целью обогащения.Но увы-это уже другой государствнный строй!
показать весь комментарий
21.07.2019 04:51 Ответить
А ты не интересовался, КАК звучит, в переводе с мадьярского факт переселения мадьяр с Приуралья, на Балатон? У одних народов - "обретение Родины", у других - "нахождение"... И только у мадьяр - "ЗАВОЕВАНИЕ РОДИНЫ"!!!... (вроде им кто-то из жителей Карпатского региона, в Приуралье жить мешал, и они решили "навести порядок"...).
Да пока им немецкие рыцари "рога не обломали", они народы половины Европы, несколько столетий, своими набегами, "колбасили"... Даже до французов, добрались...
показать весь комментарий
21.07.2019 07:34 Ответить
Мадярщина до останнього була найвірнішим союзником Гітлера і дала найбільшу кількість добровольців до вермахту . Чомусь тему звірств мадярських фашистів , на землях України , всі сором'язливо обминають . А виставити позов орбану на компенсацію , починаючи з Карпатської Русі ? Слабо ?
показать весь комментарий
21.07.2019 14:08 Ответить
"Гниле" діло... Хіба що, колись, Україна, від імені потомків жителів Корюківки, висуне "пред"яву"...
показать весь комментарий
21.07.2019 14:14 Ответить
В Уральських горах можуть будувати велику угорщину, на "истерическої родине" Проїзд забезпечимо
показать весь комментарий
21.07.2019 09:17 Ответить
https://www.facebook.com/pravasprava?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARAvgwcEpzmcX-dRDdRVhvwFZ5bUaPElJl5CKSb-Csf1VwIwfOfSoOF_c6zoK2WyJoQ-vauUzelbsW6r&hc_ref=ARSJRegphtvJrcRR_0vp7FVibFeZvx88hzbs4DB4BwnS8yk70P9lB7mRrN1gwRi1U0Y&fref=nf Дмитро Снєгирьов
https://www.facebook.com/pravasprava/posts/2450253625031738 18 липня о 18:24 ·

Проведення угорськими спеціальними та дипломатичними службами "операцій по захисту угорських громадян" свідчать про те, що територіальні претензії Угорщини до України можуть вилитися у трагічні події. Ситуація штучно загострюється, створюються всі передумови для появи на політичній арені т.зв. "Карпатського бассейну".https://lb.ua/blog/dmytro_snegiryov/432500_pro_ugorske_lobbi_ukrainskomu.html?fbclid=IwAR1KII3jelG-lI2MLUwD8frqsPKnqLST25EqjlYDeTEQkhfXflr-KkvXj3g

Венгрия пытается создать на Закарпатье анклав, - МИД Украины - Цензор.НЕТ 9405
показать весь комментарий
20.07.2019 19:27 Ответить
Ще захотілось трішки українських територій і не самих найгірших за розташуванням і розвитком.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:28 Ответить
Мадяри - азіопа.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:30 Ответить
Шо за херню ты несешь! Кому та нищая венгрия надо для переезда! С венгерским паспортом украинец может работать в австрии, франции, бельгии, голландии и тд где зарплаты в разы больше чем у мадяр. Да и сами венгры параши моют по австриям
показать весь комментарий
20.07.2019 20:54 Ответить
Мокшани приперлись з півночі, мадяри взагалі з Приуралля, а Українці споконвіку на своїй землі.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:29 Ответить
Эх, вышвырнуть бы их откуда приперлись.... Где-то там за Урал. Что должны сидеть тише травы, то они вякают и лезут ко всем. Реальные братья по хромосомам с кацапами.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:29 Ответить
Зебил все просирает и просрет - поэтому вся нечисть и активизировалось!....
показать весь комментарий
20.07.2019 19:30 Ответить
Сегодня не трогай. Закон не велит! А завтра уже может быть поздно!
показать весь комментарий
20.07.2019 19:34 Ответить
_Просрать - это значит что-то утратить вопреки своей воле, в то время как зезидент - сознательный предатель! Оно ведает что творит!
показать весь комментарий
20.07.2019 19:44 Ответить
ДА! При Свыне тихо было !
показать весь комментарий
20.07.2019 20:13 Ответить
ай да Зеля, везде успел, и москаля туда губернатором поставил.
показать весь комментарий
20.07.2019 20:28 Ответить
Таже проблема что и с Донбассом. Украину не любят, но и валит на свою этническую родину не желают . Наверное надо помочь с выбором . Чтобы потом проблем меньше было
показать весь комментарий
20.07.2019 19:30 Ответить
проблема в том, шо они хотят уехать вместе с вокзалом, как Крым.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:35 Ответить
кацапы нависли с востока и севера, президент в Украине редкое дурко,
чего бы и ****** кусок от Украины не отгрызть?
показать весь комментарий
20.07.2019 19:31 Ответить
Хочется да сцыкотно, никто ж дарить не будет.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:41 Ответить
тут да - можно ж и по хлебальнику отгрести...
тока ***************** бздрыги на уровне песочницы... пока...
показать весь комментарий
20.07.2019 19:47 Ответить
Не мона а нуна
показать весь комментарий
20.07.2019 19:51 Ответить
все испытания ракет или там всего я бы в закарпатье проводил.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:57 Ответить
А чому президент України - дурко?
показать весь комментарий
20.07.2019 22:23 Ответить
тобто?
показать весь комментарий
21.07.2019 00:19 Ответить
Тут проглядують дві причини:
1) таким народився
2) багаторічне куріння конопель та нюхання коксу
показать весь комментарий
21.07.2019 11:48 Ответить
Ваша відповідь багато говорить саме про вас.
показать весь комментарий
21.07.2019 11:59 Ответить
Эта фигня заложена изначально после второй мировой когда нарезали государства на карте сильные мира сего. Никто не заморачивался тогда. Как нарисовали так и делили. В Венгрии остались украинские поселения в Украине венгерские и т.д. и т.п. Теперь расхлебыват все это д**ьмо наше поколение. Вроде бы и наша территория но люди, люди то... Генно они же ведь другие, естественно их тянет к родному... Ну как то так...
показать весь комментарий
20.07.2019 20:32 Ответить
кто мешает закарпатским венграм, если уже так тянет в матушку венгрию, туда уехать?
вроде и опаспаспорченые все... нехай двигают.
так не хочут же - хотят венгрию в Украину принести...
и ето именно то шо я никогда не пойму и не приму.
показать весь комментарий
20.07.2019 20:38 Ответить
Ну так ты же понимаешь, что их предки до седьмого колена жили на этой земле? Кто кроил государства с йоськой сралиным? Вот те и намутили. Я за целостность государства Украина, но я же об этом и говорю, что натворили делов теперь как это все разгрести хрен его знает...
показать весь комментарий
20.07.2019 20:40 Ответить
какие бы границы не были - они границы.
перекраивать их ето кацапятницкое.
ты любые границы нарисуй всегда найдуться "венгры" не в той стране.
не нравится страна? дуйте в ту шо нравится, не пешком пойдут...
показать весь комментарий
20.07.2019 20:51 Ответить
Да так то оно так... Но я бывал в этих краях не раз. Люди то другой точки зрения придерживаются и это факт...
показать весь комментарий
20.07.2019 21:13 Ответить
После 1-й Мировой войны и распада Австровенгрии: К Венгрии тогда отошли только территории, населенные исключительно венграми, а земли со смешанным населением отошли к соседям: Чехословакии, Румынии, Югославии и Австрии.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:24 Ответить
Еще и поляки не могут смириться что в 39 у них кусок отжали
показать весь комментарий
21.07.2019 00:53 Ответить
19 Липня 2019
Про можливе угорське лобі в українському парламенті
https://lb.ua/blog/dmytro_snegiryov/432500_pro_ugorske_lobi_ukrainskomu.html

Венгрия пытается создать на Закарпатье анклав, - МИД Украины - Цензор.НЕТ 5781

Венгрия пытается создать на Закарпатье анклав, - МИД Украины - Цензор.НЕТ 1397




показать весь комментарий
20.07.2019 19:31 Ответить
3-4 полупокера это лобби?
показать весь комментарий
20.07.2019 19:40 Ответить
О, еще одни гниды нарисовались! Хватит дербанить Украину!
показать весь комментарий
20.07.2019 19:32 Ответить
Закрийте консульство мадярів на Закарпатті!!!
показать весь комментарий
20.07.2019 19:32 Ответить
объявить ******* нежелательными элементами религия нынешняя запрещает?
показать весь комментарий
20.07.2019 19:36 Ответить
Что подумают венгры? Наверное то, что когда о таком сообщают всему миру, значит нет в наличии стратегии противостояния, нет и тактики.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:38 Ответить
По уму даже их подначивать к этому шоб иб..нуть сразу со всей дури прямо в пятак, сразу цыганам отшепчет ещё лет на 50.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:38 Ответить
Еще один кусочек будем просерать.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:39 Ответить
Это серьезно и этим надо жестко заниматься не обращать внимания на шантаж Венгрией , насчет ЕС . Нам ЕС не светит .а самое главное, что его уже и не будет скоро . а сама Венгрия войдет в орбиту друзей Мокшандии ( если та сохраниться) . Жестче с мадьярами надо , тем более они пугливые .
показать весь комментарий
20.07.2019 19:39 Ответить
Проснулись? Уже пять лет об этом гудят СМИ, а они всё по заграничным командировкам... все пять лет решают проблемы мирового масштаба, а аннексию мадьярами части Западной Украины в упор не видели...
парашенке и климкину скажите спасибо. Это эти два гада привели страну к очередной проблеме.
Эта шоколадная мразь уже себе на пожизненное намотала. Просрало всё, все его "деяния" рассыпаются на глазах. Бо были слеплены исключительно из говна и палок.
Не дай Боже, шобы эта мразь снова пролезла в неприкасаемые.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:40 Ответить
Будут в парламенте,не рви душу.Мы все поможем .
показать весь комментарий
20.07.2019 19:48 Ответить
який такий ірідєтізьм? Шо? уроки другої світової забуті? Заключний акт Наради з безпеки в Еуропі похєрєно???
показать весь комментарий
20.07.2019 19:41 Ответить
Похерено! Ты последние 10-12 лет отсутствовал на Земле?
показать весь комментарий
20.07.2019 19:47 Ответить
Не ту методичку в руки взял-бывает.
показать весь комментарий
20.07.2019 19:49 Ответить
"Премьер Венгрии предлагал Польше поделить Украину, - экс-евродепутат" ttps://www.rbc.ua/rus/news/premer-vengrii-predlagal-polshe-podelit-ukrainu-1555599308.html
показать весь комментарий
20.07.2019 19:50 Ответить
https://www.rbc.ua/rus/news/premer-vengrii-predlagal-polshe-podelit-ukrainu-1555599308.html
показать весь комментарий
20.07.2019 19:51 Ответить
Отсосете . Собирайтесь в кучу ,, я вам чучу запендрючу .
показать весь комментарий
20.07.2019 19:52 Ответить
" Короче говоря, мадьяры - шваль,-- закончил старый сапер Водичка свое повествование, на что Швейк заметил:
- Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.
- Как это не виноват? - загорячился Водичка.-- Каждый из них виноват,-- сказанул тоже! "
показать весь комментарий
20.07.2019 19:53 Ответить
Венгры всегда были мародерами , При Гитлере , сцыкливые на цирлах ходили .
показать весь комментарий
20.07.2019 19:55 Ответить
и Москалю спасибо за это скажите. орден заслужил от сийярто. эта тварь мусорская везде нагадит.
показать весь комментарий
20.07.2019 20:00 Ответить
Венгри не вбили ні одного українця, не забрали ні метра землі. Міністерство закордонних справ не в ту сторону дивиться. Краще вводіть візовий режим з кацапами, стурбовані.
показать весь комментарий
20.07.2019 20:00 Ответить
Когда зарятся.. на чужую территорию.. вопрос убийства.. лишь вопрос времени
показать весь комментарий
20.07.2019 23:16 Ответить
шакалы сбегаются со всех сторон - нам нужно выстоять, не ползти на коленях, как предлагает Зебил, договариваться "где то по середине!", а ВЫСТОЯТЬ!... иначе, смерть.....
показать весь комментарий
20.07.2019 20:27 Ответить
Ти з своїм зебілом підвтомлюєш вже. Новий Президент в 100 разів краще за шоколадного ворюгу офшорника.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:30 Ответить
Нет.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:35 Ответить
подивимось.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:59 Ответить
Проблема закарпаття вирішується легко і швидко але тоді там не буде хабарів і контрабасу
показать весь комментарий
20.07.2019 20:29 Ответить
Доки в Україні буде так як в Німецькій ДР, - до падіння Берлінської стіни, - чи в СРСР, люди будуть тікати з такої держави, особливо молоді. Одна з причин втрати Криму і територій на сході України, яку тепер називають Лугандоном, низький рівень життя і зневіра в покращенні. І що етнічних угорців, чи етнічних румин можна буде утримавати як за Берлінською стіною, чи відмінити паспорта ? А тут ще законом про мову стали інші народи притісняти. Мабуть спочатку достоєне життя забезпечувати в процвітаючій державі, а вже потім закон про мову, декомунізацію, перейменування міс і вулиць. Як і всякі військові паради...
показать весь комментарий
20.07.2019 20:30 Ответить
шуфрич, ти?
показать весь комментарий
20.07.2019 20:39 Ответить
Спочатку сало, тоді мова? ні так не буває, дадуть тобі по сосалу і чапаєва з щорсом и єтат день пабєди і тупій хохляцькій тварині жиснь удался...
показать весь комментарий
20.07.2019 21:01 Ответить
в США 16 % не розмовляють англійською.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:31 Ответить
Буга га, братишки сербы получили проблемы от братишек венгров. Веселая компашка
показать весь комментарий
20.07.2019 20:36 Ответить
Пустяки. Есть Зеленский в красных труселях. Он им покажет венгерскую мать. Правда я и сам не знаю, что это. Думаю, что-то очень обидное и при этом отпугивающее.У венгров враз пропадет охота строить анклавы.
показать весь комментарий
20.07.2019 21:05 Ответить
Нужно на границе с Венгрией чаще проводить военные учения и учения хим защиты.
показать весь комментарий
20.07.2019 21:13 Ответить
В Мукачево и Ужгороде разместить воинские подразделения..
показать весь комментарий
20.07.2019 23:18 Ответить
можем помочь создать .... только ни яух не анклав , а резервацию или апартеид.... как вы венгры согласны? будете во Львов за пенсиями и соцвыплатами , за оформлением всяких бумажек и документов ездить! за опытом пусть ваш главный сепар в лугандон съездит там уже опытные!!! вот чего людям не живется? чем вам Украина не угодила? не нравиться ? вперед на историческую родину! никто за вами не заплачет! анклава не будет.... мы уже научились кое чему.
показать весь комментарий
20.07.2019 21:15 Ответить
Це не "Вєнгрія питаєтся", ви за 28 років, коли ви лише крали, крали та крали, доаели ситуацію до того, що в Закарпатті на 2019-й рік цілі міста та села абсолютно не розуміють ні української мови, ні руського язика - розмовляють і розуміють виключно угорську.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:09 Ответить
які то міста? МОжна приклад?
показать весь комментарий
20.07.2019 22:33 Ответить
села в Береговском районе например.
показать весь комментарий
20.07.2019 22:48 Ответить
всі там українську розуміють. Проте, там завжди був свій діалект в якому багато угорських слів.
показать весь комментарий
20.07.2019 23:07 Ответить
Я вот НЕ понимаю ЧТО ждет Украина?
Белым днем, в государственной школе проходят "курсы венгерского языка" .
Не было таких курсов с начала независимости, да и не надо было. Зачем? Все венгры учились в венгерских школах, прекрасно знают венгерский язык, правописание и т.д.
Те венгры, которые учились в других школах - все равно знали свой язык.
ДО независимости и после в Закарпатье свободно общались на венгерском, румынском языках. Это их право.
А вот ПОСЛЕ начала выдачи гражданства Венгрии начался БУМ курсов по ВСЕЙ Закарпатской области. Совпадение?
Дальше больше. Паспорта начали выдавать уже НА территории Закарпатья.
На курсы, между тем, ходят и государственные служащие.
Паспортов выдали около 100 тыс. Ах да, важный нюанс. ПРИСЯГА
"Клянусь, что считаю Венгрию своей родиной. Буду верным гражданином, защищать и служить Венгрии. Да поможет мне Бог" (три раза).

Тоесть господа, человек в здравом уме клянется на верность Венгрии, считает ее свой родиной. Украина для него тогда КТО?
Еще дальше всякие мрази приезжают и начинают прям тут, на территории Закарпатья рассуждать о "автономии". Не "обнаглели ли вкрай" ребята?
А еще сильнее дальше - своим верным гражданам Венгрия дает дотацию (подарок) до 10к долларов на "бизнес". Единственное требование - реально показать что ты купил что-то ДЛЯ бизнеса на эту сумму. При этом Венгрия - не эмираты.
Я не хочу однажды проснуться, а тут бац - "Венгрия". Задумайтесь. Прекратите "мягкую", ползучую оккупацию Закарпатья. Закарпатье - это Украина. А сепарам давайте реальные сроки. Минимум 5. Организаторам или публичным "вещателям" от 10 лет. А самым "упоротым" - пожизненное. Дабы каждая тварь знала "за сепаратизм - срок".
показать весь комментарий
20.07.2019 22:46 Ответить
все верно.
показать весь комментарий
21.07.2019 00:40 Ответить
Украина и украинцы наконец-то должны сделать выводы после Крыма. Пускай нас не вводит в заблуждение, что Венгрия сейчас член ЕС и, мол, ей "не позволят". Право на стороне сильного и именно так устроен мир. Украина должна наконец-то с зубами защищать именно свои интересы, а не призрачную толерастию. И еще. Да поможет нам Бог.
показать весь комментарий
21.07.2019 02:02 Ответить
венгрия не росия -п...ы вломим мало не покажется...
показать весь комментарий
20.07.2019 23:05 Ответить
возможно.. но когда будем вставлять им лом.. росия нанесёт удар свой... И тем более Венгрия член НАТО
показать весь комментарий
20.07.2019 23:21 Ответить
Чтобы вломить угорцам люлей понадобится лишь пару дней.У Украины и Венгрии разные весовые категории. И НАТО в этом случа) очень надеюсь) за нее "не впишется". Это же не мы на ее территорию претендуем. Но не хочется рассматривать подобные варианты даже гипотетически. Гадину сепаратизма надо душить в зародыше.
показать весь комментарий
21.07.2019 02:08 Ответить
Надо провести пару дерзких, показательных похищений этих наглых деятелей-*******, и вывешивать в доль дороги ведущей к границе, рядом с табличкой "хай щастить" Не дойдет с первого раза, повторить на их территории, повесить тройку активистов с испанским галстуками, возле таблички "Щиро Вітаемо до Украины", а потом выразить озабоченность, соболезнования итд. Сразу отобьет охоту этим смердячим недоимперцам проводить ползучую оккупацию
показать весь комментарий
21.07.2019 05:58 Ответить
Сепаратистам на заметку, хочется независимости, не вопрос. Полкило земли в котомочку и на все четыре стороны. Земли вам ??? Похоронить не вопрос.
показать весь комментарий
20.07.2019 23:07 Ответить
мы помним преступления фашистов венгрии на территории украиныюю нада поднять вопрос о компенсации преступной венгерской банды.на территории украины.. а не хотят по хорошему можем и по плохоиу. может этим фашистам в карпатах вообще делать нечего.
показать весь комментарий
21.07.2019 00:39 Ответить
Самое интересное, что те венгры, что живут в Закарпатье, до конца не понимают, ВО ЧТО их тянут... Рисуем гипотетическую картину: кусок Закарпатья становится частью Венгрии. Значит, эти люди, становятся полноценными гражданами Венгрии, со всеми вытекающими из этого, не только "правами", но и "обязанностями". А это налоги, и они, по сравнению с украинскими, намного выше... Кроме того, значительная часть доходов этих людей, на сегодняшний день - это "контрабас" через украинско-венгерскую границу (в обе стороны). Они лишаются этого источника дохода...Потом, сейчас власти Венгрии предоставляют им ежемесячное "вспомоществование денежное", а также право бесплатного обучения в ВУЗах. Это тоже будет ликвидировано... (Пока Крым не был аннексирован, моряки ЧФ РФ, в Севастополе, получали надбавку (и довольно существенную), "за службу за границей"... Поэтому они "при хахлах" "на всю губу, жировали" - цены ведь, в Украине, были намного ниже, чем "расейские"...После аннексии её с них сняли: "Вы в России служите!" ... "Морячки" "ахренели" - ведь это они, своими руками, в несколько РАЗ!, свои доходы, уменьшили! И без надбавки остались, и покупательная способность уменьшилась... То же самое будет и с мадьярами, работающими в Венгрии, но живущими в Украине...).
Я уже не говорю о социальной стороне вопроса - известно, что подобные граждане, войдя в страну с коренным населением одной с ними национальности, испытывают проблемы "людей второго сорта"... Это видно, например, на примере молдован Бессарабии, вошедших в состав Румынии, после Первой Мировой войны, это и немцы ГДР, после объединения Германии, это и "донбасситы", сбежавшие в Россию, это и "крымчане", после аннексии Россией Крыма...
Не слишком-ли, большая плата за право использования мадьярского языка, в административной сфере? (К тому же, основная масса украинских венгров, вообще с административной сферой, в повседневной жизни, не сталкиваются - это простые селяне...Было-бы, по другому - они-бы, украинский, давно, "аж бегом", выучили...
Венгерским властям, просто, нужна "рабочая сила", потому что их трудовые ресурсы выехали в благополучные страны ЕС... Это интерес Орбана, Сийярто, министра по трудовым ресурсам (недаром ТАКАЯ должность есть в венгерском правительстве... И они ЭТОТ интерес, пытаются заполучить... А что "заполучат" граждане Украины венгерской национальности?... "Дырку от бублика"?... Так что, как говорил Чапев, в одноимённом фильме, "Командир обязан думать!...Думать, а не шашкой махать!...".
показать весь комментарий
21.07.2019 08:08 Ответить
Ну так в чём дело? Накажите того, кто нарушил украинское законодательство. А ещё того, кто позволил нарушить.
показать весь комментарий
22.07.2019 13:20 Ответить