7024 посетителя онлайн
3 031 60

Будущее "Приватбанка" зависит от судебной системы, - Данилюк

Будущее "Приватбанка" зависит от судебной системы, - Данилюк

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк заявил, что будущее "ПриватБанка" зависит от решений судов.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он рассказал в интервью "BBC News Україна".

"Я считаю, что с какой стороны ни посмотреть на этот вопрос, конечно, есть угрозы. Или это финансовая угроза, или угроза доверия к судебной системе - можно с разных сторон это оценивать. Но я предлагаю на это смотреть со следующей позиции: решения будут принимать суды, все зависит от судебной системы", - сказал Данилюк.

Во время национализации ПриватБанка Данилюк был министром финансов Украины и принимал непосредственное участие в процессе национализации "ПриватБанка". Данилюк отметил, что решение о национализации банка "учитывая информацию от Нацбанка, было правильным".

"Мы посмотрели на банк, в котором 22 млн клиентов, в котором работает почти весь малый и средний бизнес. Мы понимали системность этого решения и тогда приняли решение национализировать его. Когда я представлял этот кейс на СНБО и на правительстве, я отмечал, что национализация - это также определенные риски на будущее. Но через системность и боязнь рисков, было принято решение его национализировать", - сказал Данилюк.

Секретарь СНБО добавил, что после национализации не общался с бывшим владельцем банка Игорем Коломойским. 

Напомним, Окружной админсуд Киева 18 апреля 2019 года по иску И.Коломойского признал национализацию банка незаконной.

В то же время, член команды кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского Александр Данилюк считает, что "Приватбанк" юридически невозможно вернуть предыдущим владельцам.

19 апреля Игорь Коломойский подал 5 новых исков в Хозяйственный суд Киева к Национальному банку Украины и "ПриватБанку".

Топ комментарии
+21
Идиот...
показать весь комментарий
13.08.2019 15:34 Ответить
+17
Зебил, расскажи это МВФ, Всемирному банку, Госдепу и Совету Европы. Все они в один голос говорили, что перевод Привата в госсобственность - единственно верный шаг в сложившейся ситуации.
А сложившуюся ситуацию подтвердил международный аудит.

Так что твои пролетарские фантазии про "просто взять и поделить" мимо кассы.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:37 Ответить
+15
"Все зависит от судебной системы", - секретарь СНБО Данилюк о будущем "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 9689
показать весь комментарий
13.08.2019 13:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Все зависит от судебной системы", - секретарь СНБО Данилюк о будущем "Приватбанка" - Цензор.НЕТ 9689
показать весь комментарий
13.08.2019 13:29 Ответить
То ж, когда было? А теперь все наоборот.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:39 Ответить
Будущее "Приватбанка" зависит от судебной системы, - Данилюк - Цензор.НЕТ 3822
показать весь комментарий
13.08.2019 15:39 Ответить
Петя захотел уничтожить Коломойского и отобрал Приват банк,за Петины хотелки заплатила вся Украина миллиарды гривень,налогов и недоплат к зарплатам и пенсиям,очень дорого Петя обошелся с его заскоками
показать весь комментарий
13.08.2019 15:33 Ответить
Идиот...
показать весь комментарий
13.08.2019 15:34 Ответить
Форменный.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:48 Ответить
фирменный!
показать весь комментарий
13.08.2019 16:06 Ответить
все севые маргиналы отметились,элита подзаборная,аж 8%
показать весь комментарий
13.08.2019 16:31 Ответить
Ты что, идиот?
показать весь комментарий
13.08.2019 17:14 Ответить
Гав-гав, пук-пук, Адский Порошенко копеечку атабрал!
Нет, украл!
показать весь комментарий
13.08.2019 17:15 Ответить
https://censor.net/user/22056 Не нужно представляться это и так видно
показать весь комментарий
13.08.2019 15:50 Ответить
Будущее ЗЕльоных мартышек зависит от судьбы Привата.

А я тем временем пошла закрывать свои счета в этой конторе
показать весь комментарий
13.08.2019 16:46 Ответить
Зебил, расскажи это МВФ, Всемирному банку, Госдепу и Совету Европы. Все они в один голос говорили, что перевод Привата в госсобственность - единственно верный шаг в сложившейся ситуации.
А сложившуюся ситуацию подтвердил международный аудит.

Так что твои пролетарские фантазии про "просто взять и поделить" мимо кассы.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:37 Ответить
Правильно, Петя их послушал. И заработал на этом. Или петики сомневаются в способностях своего шефа?
показать весь комментарий
13.08.2019 15:42 Ответить
Шо,ШО?
МВФ,Всемирный банк и Госдеп с советом европы просили Петю с Беней вечерком вывести деньги из Приватбанка в неизвестном направлении,а долг повесить на всех граждан Украины?А ссылочку тоже дашь или ты из тех дебилов,которые каждое повышение цен в Украине оправдывают требованием МВФ,которых никогда не было
показать весь комментарий
13.08.2019 15:52 Ответить
Ну я не сомневался, что твое рагульное мнение зиждется исключительно на твоем рагульном понимании жизни.

Считай что да - лично просили. Хотя в междкнародной практике это называется "настойчиво рекомендовали" и "выдвигали требование".
показать весь комментарий
13.08.2019 16:01 Ответить
ссылка де,на твои слова,брехло соевое?
показать весь комментарий
13.08.2019 16:27 Ответить
https://www.google.com/search?q=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82+%D0%9C%D0%92%D0%A4+%D0%95%D0%A1&rlz=1C1GCEU_ruUA820UA820&oq=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82+%D0%9C%D0%92%D0%A4+%D0%95%D0%A1&aqs=chrome..69i57.8207j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8&safe=active

Выбирай любую, дегенерат рагульный, гуглу не обученный.
показать весь комментарий
13.08.2019 16:41 Ответить
1. По словам Лонгмана, в МВФ приветствуют реформу корпоративного управления "ПриватБанка,где официальная позиция МВФ?А не слова клерака,ссылку давай
2.Заплатят за долги приватбанка граждане украины,а не МВФ и все остальные,ты реально тупой и этого не понимаешь или на велосипед комментариями зарабатываешь?
показать весь комментарий
13.08.2019 16:59 Ответить
Т.е. ссылки ты не осилил. За 30 минут где-то с трудом выбрал, то шо хоть как-то соответствует твоему рагульному бреду и сам не понял, шо написал.

Итить ты тупое...
показать весь комментарий
13.08.2019 17:02 Ответить
Так ты, дегенерат дырявый, еще и чтению не обучен? За тебя шоле кто-то под диктовку кнопки жмет?
Первая же ссылка, из который ты выдрало кусок:
"В 2016 году международные партнеры Украины поддержали решение правительства и Национального банка Украины национализировать "ПриватБанк", поскольку это был единственный эффективный способ защитить вкладчиков банка - украинских физических и юридических лиц - и стабильность финансовой системы. И хотя это решение требовало 160 миллиардов гривен украинских налогоплательщиков на восстановление платежеспособности банка, оно обеспечило жизнеспособность "ПриватБанка" на долгую перспективу, спасло средства миллионов украинских граждан и укрепило экономическое самочувствие страны", - подчеркнул он. Больше читайте здесь:
https://ru.tsn.ua/groshi/v-mvf-prokommentirovali-sobytiya-vokrug-privatbanka-1332462.html
показать весь комментарий
13.08.2019 17:05 Ответить
Якщо ти пролетів - це твої проблеми. Я тримаюсь осторонь привату і навіть не помітив що там з ним сталося. І пенсію Грося підняв так що сам не повірив.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:38 Ответить
я никогда не держал деньги в приват,ты комментарий еще прочитай,может поймешь,что долг приватбанка Порошенко и Гонтарева повесили на ВСЕХ ГРАЖДАН УКРАИНЫ
показать весь комментарий
13.08.2019 15:57 Ответить
Ты идиот. Это кредит.
показать весь комментарий
13.08.2019 16:07 Ответить
интернет помоечник,что по долгам приватбанка,котрые порошнко повесил на всех граждан,есть что тявкнуть?
показать весь комментарий
13.08.2019 16:28 Ответить
Ты не робот. Ты долбоё....., который блеет о материях, в которых нихрена не понимает.
показать весь комментарий
13.08.2019 17:13 Ответить
Русский "витязь", лежащий в пьіли
У пивнушки раскинувши руки.
Знай - тебя опоили хохльі
А Обама нассал тебе в брюки!
показать весь комментарий
13.08.2019 19:18 Ответить
Ну звичайно же. Порох винен навіть якщо у пересічних зебілів пронос. А калломойсткий білий і пухнастий. До речі, ти не згадав піндосів і хвошиздів 4-го Рейху.
показать весь комментарий
13.08.2019 19:14 Ответить
Люмпене, вибори вже давно пройшли, а ти ще досі користуєшся використаними агітаційними матеріалами з сортиру. Чи до цих пір не можеш вийти з запою?
показать весь комментарий
13.08.2019 16:01 Ответить
какие выборы,помоечник соевый,за махинации уголовная ответственность светит Порошенко,а не политическая,разницу посмотришь в учебнике
показать весь комментарий
13.08.2019 16:30 Ответить
Вологі мрії зебілів.
показать весь комментарий
13.08.2019 19:27 Ответить
НУ ВСЕ - БЕНЯ ПОБЕДИЛ - ТЕПЕРЬ НЕ ОДНОГО КРЕДИТА УКРАИНА КАК СТРАНА НЕ ПОЛУЧИТ
показать весь комментарий
13.08.2019 15:34 Ответить
А ты сам живешь в постоянных кредитах и считаешь это нормальным?
показать весь комментарий
13.08.2019 22:27 Ответить
Т.е. от правосудия ничего не зависит. Зависит только от того заведет ЗЕ судей Коломоского или нет.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:34 Ответить
Будущее "Приватбанка" зависит от судебной системы, - Данилюк - Цензор.НЕТ 384
показать весь комментарий
13.08.2019 15:36 Ответить
Приват банк был лидером в Украине , пока туда не влезло рыло поросячье , теперь это подобие ощадбанка .А вы заметили как выросли услуги Новой Почты . после наезда поросячих ?
показать весь комментарий
13.08.2019 15:38 Ответить
Все это говорит об одном - крышевании .
показать весь комментарий
13.08.2019 15:39 Ответить
Щоби не дублювати пост: https://censor.net/comments/locate/3142630/0192156e-9d58-7019-a016-2e941be61ce4
показать весь комментарий
13.08.2019 15:40 Ответить
Так ..*Укрпошту * на ПРиХватизацію !
показать весь комментарий
13.08.2019 15:40 Ответить
Нахрен вона кому упала, разом з тупарилими керуниками. Докерували пошту до ручки.
Зато які в них в кИєві зарплати, а які моднячі борідки, туфельки начищені, губки напомажені - красота. А в селі не можуть тупарилі бездарі організувати роботу хоч на 30%.
показать весь комментарий
13.08.2019 15:49 Ответить
Т.е. логика и информация у тела отсутствует)))))
И там такие все!
показать весь комментарий
13.08.2019 15:42 Ответить
"конечно, есть угрозы")))) до апреля 2019 не было, теперь появилась?
показать весь комментарий
13.08.2019 15:50 Ответить
рошен победа 8%,ты дурачок? можешь не отвечать
показать весь комментарий
13.08.2019 15:56 Ответить
Купи билет на планету Транай!
показать весь комментарий
13.08.2019 16:08 Ответить
тот кто сам себе ставит сам у себя сосет. не отвечать? а зачем же я тут? подсекаю быдло на такой прекрасный ник, и опускаю.
показать весь комментарий
13.08.2019 17:24 Ответить
А судова система залежить від тої держави, від якої залежить Данилюк.
показать весь комментарий
13.08.2019 16:07 Ответить
У нас все суды висят на ниточках из АП или сегодня ОП! Данилюк уже не первый раз говорит ,мягко говоря ложь !
показать весь комментарий
13.08.2019 16:19 Ответить
Классно подмахивает Зе-каломоеву! Оргазм!
показать весь комментарий
13.08.2019 16:26 Ответить
ЕС и МВФ сами были в афуе, когда Порошенко решил национализировать Приватбанк. Но они пошли на это, ведь это было мнение самого президента страны. Они никак не ожидали, что сам президент решил благодаря Приватбанку позолотить себе ручку.
А Данилюк почему то 2 года назад говорил одно, а сейчас всё наоборот. На его месте я бы рот не открывал. Пусть уж как-нибудь определится, когда было мошенничество в Приватбанке. ДО или ПОСЛЕ приватизации? Если бы у нас была проведена реформа в судах, то и не надо было бы обращаться в Лондонский высокий Суд. А так без них мы никогда не узнаем в Украине, что произошло в Приватбанке. Наши олигархи будут крутить нашими судами, как цыган солнцем.
показать весь комментарий
13.08.2019 16:29 Ответить
Так уж и не узнаем? Был актив и вдруг, согласно распоряжению Нацбанка этот актив становится ничем, и Приват банк сразу типа банкрот, так ли это надувательство Барыги недоказуемо?
показать весь комментарий
13.08.2019 22:34 Ответить
Окружний суд зробить те що йому накаже партно , а партно суду накаже те що йому бєня скаже .
показать весь комментарий
13.08.2019 16:42 Ответить
Ну і що тоді зробив бувший міністр фінансів і нинішній секретар РНБО з Приватбанком ?. Визнав свою помилку ? .
показать весь комментарий
13.08.2019 16:46 Ответить
А ви для чого там висижуєте ?
Ви мусите захищати інтереси ДЕРЖАВИ. А не слідкувати, як і що вирішить суд.
Статисти блін !!!
показать весь комментарий
13.08.2019 16:49 Ответить
а судебная система зависит от подельников коломойского! все по чеснаку сказал дядька
показать весь комментарий
13.08.2019 16:49 Ответить
Брехло нещасне, як не соромно так брехати, Обкурений чи що.
показать весь комментарий
13.08.2019 17:07 Ответить
Просто негодяй и продажная душа. Такие не курят.
показать весь комментарий
13.08.2019 17:19 Ответить
Великий, зручний, швидкий в обслуговуванні клієнтів, банк штучно збанкрутували, націоналізували і готували до нової приватизації Порошенком. А тепер крутять ж*пами.
показать весь комментарий
13.08.2019 17:08 Ответить
То-есть за Бенины хотелки вся ответственность на купленных судьях, а Зе-команда тут ни при чём? Так что-ли, Зебилы?
показать весь комментарий
13.08.2019 17:17 Ответить
Я знаю одно, Яценюк, Порошенко и Гонтарева кинули Беню на Приват в 2016.
На их стороне тогда были вся власть - Президент, Правительство и Нацбанк. Все их махинации оплатил народ Украины! Беня в жопе. Народ Украины в там же.
А святая троица в шоколаде!
Сегодня все поменялось. Как бы опять не пришлось расплачиваться народу Украины.
показать весь комментарий
13.08.2019 22:40 Ответить