3783 посетителя онлайн

Министр Квиташвили планирует повысить зарплату врачам

Глава Министерства здравоохранения Украины Александр Квиташвили надеется, что одним из результатов реформ станет повышение зарплат медработников.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом он заявил на брифинге в среду.

"Уровень зарплаты - это то, что надо менять, это естественно", - сказал Квиташвили.

Он спрогнозировал, что в результате внедрения реформ во всех сферах экономики, в том числе в здравоохранении, уровень зарплат госслужащих повысится, и туда будут идти не для того, чтобы иметь "мобилку и черную "Волгу", а для того, чтобы делать интересные вещи и зарабатывать".

"Это одна из целей этой реформы", - резюмировал Квиташвили.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минздрав устранится от закупок лекарств на тендерах, - Квиташвили

Топ комментарии
+18
Что бы повышать зарплату врачам - их нужно для начала переаттестовать.
Половина из этих "выпускников ВУЗов" ни разу за все обучение на парах не появлялась, а теперь гордо "врачами" низываются.
показать весь комментарий
03.12.2014 19:21 Ответить
+13
Боюсь душу Ляшко просрал давно, как и девственность своей задницы
показать весь комментарий
03.12.2014 19:21 Ответить
+12
Министр Квиташвили планирует повысить зарплату врачам - Цензор.НЕТ 5005
показать весь комментарий
03.12.2014 19:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Я за то что бы поднимали гривну,тогда зарплати не только врачей выростут ,а вообще всех
И это одно из главных требований что сейчас нужно требовать от власти
показать весь комментарий
03.12.2014 20:35 Ответить
Для честных врачей не жалко,они молодцы
показать весь комментарий
03.12.2014 20:33 Ответить
Ну шо ви ,так
показать весь комментарий
03.12.2014 20:38 Ответить
В аптеках до сих пор продают наркотики Катерпин.
Это нужно запретить
показать весь комментарий
03.12.2014 20:36 Ответить
Правильно, из-за дебильных наркоманов остальные должны кашлять мучаясь.
показать весь комментарий
03.12.2014 20:39 Ответить
А без опиума разве нет лекарств от кашля?
Я не спец по медикаментам,
Жалко молодежь,
Ранше даже в аптеках при Ющенко взяли за жопу фармацевтическую мафию запретить продажу наркотиков конечно не смогли но милиция стояла прямо под аптеками, и ловила пацанов с таблетками ,так аптекари ставили графин с водой прямо в аптеке ,чтоб принимали яд прямо в апеке
показать весь комментарий
03.12.2014 20:50 Ответить
Не спец так и выводы не делай. Что лучше просто кашель вылечить или от побочек загнуться? И где ты там опиум увидел?
показать весь комментарий
03.12.2014 21:08 Ответить
ну хотя с огромной натяжкой
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B8%D0%BD
показать весь комментарий
03.12.2014 21:10 Ответить
Не стоит спорить. Чела еще жизнь не била гаечным ключом по голове. Он не знает, что такое настоящая боль, против которой ты бессилен. Это так самое малое..
показать весь комментарий
04.12.2014 11:14 Ответить
Кодтерпин, Кофекс...Еще много индийских кодеин-содержащих препаратов.
показать весь комментарий
03.12.2014 21:05 Ответить
кодтерпин
показать весь комментарий
03.12.2014 22:17 Ответить
Лучше пусть выгонит врачей, которые берут взятки!
показать весь комментарий
03.12.2014 20:43 Ответить
брачей не бравших взятки почти нет. А всех выгнять не получится. Нужно перевоспитывать, других вариантов нет. Например, ввести жесткое наказание за взятку, когда пациент может записать процесс взятки и сдать врача. Например, если паценту за это государство заплатит часть со штрафа врача - паценты будут это делать очень охотно.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:41 Ответить
Да, конечно же! Только вот твоя жизнь остается в руках врача, на которого ты стуканул. Также в его руках и твой болевой порог..
А не проще ли платить этому врачу достойную зарплату, а не пособие, чтоб не сдох??
показать весь комментарий
04.12.2014 11:17 Ответить
НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ НИЩЕГО ВРАЧА!! Это факт и с ним не стоит спорить.
показать весь комментарий
04.12.2014 11:18 Ответить
Ты не понял, они НУ БУДУТ БРАТЬ ВЗЯТКИ только из страха, что кто-то может стукануть. А стукануть можно и ПОСЛЕ лечения, но в этом необходимости не будет.
показать весь комментарий
04.12.2014 12:19 Ответить
Да, но человеку свойственно приболеть еще раз. И вот представь, больница, операционная и вы с визави по стуку по разные стороны стола. Дальше, полагаю, говорить не нужно, поскольку там сплошной треш.
показать весь комментарий
04.12.2014 14:18 Ответить
а кто будет знать имена?
показать весь комментарий
05.12.2014 10:43 Ответить
Врач помнит всех своих пациентов. Если это, конечно же, хороший врач.
показать весь комментарий
05.12.2014 11:08 Ответить
у врача их тысячи, если тебе не скажут, кто сдал - никогда не угадаешь. Но я не об этом. Когда врачи будут знать, что есть хоть малейшая возможность очень сильно попасть за взятку, или вообще лишиться диплома - они тупо не будут ничего брать. Проверено.
показать весь комментарий
06.12.2014 09:45 Ответить
Один вопрос. Ты, врач???
показать весь комментарий
06.12.2014 14:28 Ответить
нет, но я из семьи медоков
показать весь комментарий
06.12.2014 19:49 Ответить
и поэтому очень много знаю о жизни медиков, так сказать изнутри. Взятки там не самое страшное, лучше бы они придумали как бороться с реаниматологами, которые бухают прямо на рабочем месте (ночь/выходные) и тьма тьма другой всячины, там работы по реформам край непочатый
показать весь комментарий
06.12.2014 19:52 Ответить
Чой-то я сомневаюсь даже в этом... Ведь член семьи медика должен знать о нищенских зарплатах, а также об отсутствии необходимых препаратов в отделении. Также он должен знать и бессилии врачей перед пациентом. Особенно, когда нет нужных препаратов и знаешь, что он обречен.
показать весь комментарий
08.12.2014 11:26 Ответить
зарплаты нищенкские, но у них еще есть проценты, до двух ставок (некоторые даже до 2,25 доводили) получать можно (не знаю, может сейчас уже такое убрали). С процентами тоже не шик получается, ну так всегда можно открыть свою клинику, кто хочет много получать, а в госклинике глупо даже мечтать о больших зарплатах
показать весь комментарий
10.12.2014 17:56 Ответить
Я знаю один университет, где ввели страшные наказания за взятки, так студенты не смогли уговорить преподавательницу-женщину на 8 марта взять коробку конфет (как был зачет в этот день у нее) - не брала, боялась, что уволят. Вот что делает осознание цены, которую ты заплатишь не то, что за взятку, а даже за невинный подарок. Ректор прямо сказал - одна взятка/подарок - сразу увольнение. Не знаю как долго это продержалось.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:43 Ответить
С конфетами всё просто. Открываешь коробку, съедаешь конфету, остальное оставляешь, уже не откажутся. Сложнее спиртное подарить. Можно "забыть" в уголке пакетик.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:03 Ответить
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=YccuD6f7jL4 Место размещения ТЕРРОРИСТОВ ДНР
показать весь комментарий
03.12.2014 20:47 Ответить
ти з якої палати пишеш козломорд?
показать весь комментарий
03.12.2014 20:51 Ответить
..а учителям ,а деятелям культуры . а мусорам и тд ?
Это и ежу понятно .что нужно поднимать ЗП , но , как брали , так и брать будут ...
Ты -бы решал сразу вопросы аттестации и коррупции .а потом и за ЗП можно поднимать вопрос ....В Раше , в свое время подняли многим . но толку , берут суки ...
показать весь комментарий
03.12.2014 20:56 Ответить
не будут брать, если цена наказания будет выше цены заработанных взяток. Тем более можно волчий билет выдавать. Страх - сильное оружие.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:44 Ответить
так вот ,нужно ввести наказание оч суроввое ,за взятки .а потом уже думать о повышении ЗП .
показать весь комментарий
04.12.2014 00:43 Ответить
нужно одновременно и то и то, тогда больше эффект
показать весь комментарий
04.12.2014 12:40 Ответить
У меня на родине (зап.Украина) один из врачей в сильно подвыпимши признался, что в день может 15000 грн заработать. Хирургического профиля ессно. И оно ему та реформа надо???
показать весь комментарий
03.12.2014 21:03 Ответить
Первые шаги реформы: к главврачу надо обращаться - "батоно"; здороваться - "гамарджоба". Коллег называть "генацвале". Спирт будет - "чача". И все у нас наладится....
показать весь комментарий
03.12.2014 21:09 Ответить
...хВспадин мИнистр .....- в "подношения" будут уменьшаться ПРОПОРЦИОНАЛЬНО увеличению, или как ....
......я уверен, что или как....))))
показать весь комментарий
03.12.2014 21:10 Ответить
реформа медицины дело сложное...у нас все реформаторы от медицины ее родимую только гробили. Например, педиатрия выделена была в отдельную специальность именно в СССР, фтизиатрия была на очень хорошем уровне, а сейчас? Кстати очень большой вопрос в западных стандартах лечения: любое ОРВИ лечится ударными дозами антибиотиков(???), фтизиатры тоже в шоке от западных стандартов, они уверены, что эти схемы лечения только и могут, что перевести активную стадию туберкулеза в неактивную. Две одногруппницы уехали: одна живет в Нанси ( Франция), другая в Швеции. Обе в тихом ужасе от системы здравоохранения.
Так что ломать не строить.
Сколько стоит обучение в мединституте? Дорого и очень дорого. При этом поступают на контракт дети тех, кто в состоянии платить.
Коммерциализация медицины штука такая, что за ней молодые доктора перестают видеть пациента.
показать весь комментарий
03.12.2014 21:18 Ответить
Вы правы, к сожалению. Советская медицина учила врача думать и поступать творчески, западные стандарты, к которым все сейчас идут, приказывают лечить всех одинаково по утвержденным схемам. Попадалась мне история болезни, начатая в Турции - сплошной фельдшеризм. Повысилось давление- снизили. Мало крови - долили.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:07 Ответить
Этот грузин шо дурак, на всю голову??? Пусть подойдет к любой больнице и посмотрит на каких машинах врачи приезжают на работу , не с того конца берешься швили
показать весь комментарий
03.12.2014 21:45 Ответить
не надо судить всех, разбирайтесь именно с теми особями!!! летом езжу на велосипеде, зимой на маршрутке! на руки молодой врач получает 1500 - 1800 гривен. видимо так и задумано ВАМИ что остальное надо добывать? а если я хочу делать свою работу и получать нормальную зарплату, дайте возможность, а тогда и спрашивайте!
показать весь комментарий
03.12.2014 21:52 Ответить
Если вы врач и ЧЕСТНЫЙ врач прошу прошение. Но в основном все бессовестные, безграмотные скоты. Даже санитарка "утку" без рубля не вынесет. Бог миловал но немного в курсе и это правда.
показать весь комментарий
03.12.2014 22:01 Ответить
У вас есть прекрасная возможность устроиться санитаром и выносить утки за 1000 грн в месяц - великолепная зарплата - хватит и на такси на работу ездить и икру черную шампанским запивать по утрам и особняк в престижном районе содержать - вперед и с песнями умник А относительно врачей - нужно отучиться 6 - 8 лет и зарабатывать 1500 - 1800 грн а после 10 лет работы получить надбавку 300 грн - шикарно у нас медики зарабатывают
показать весь комментарий
29.12.2014 12:46 Ответить
уже видно что будет хуже... балобол, и не в курсе даже что врачи НЕ относятся к госслужащим
показать весь комментарий
03.12.2014 21:45 Ответить
Тут вы правы на все сто процентов.

Госслужащий только главвврач.
показать весь комментарий
07.12.2014 21:44 Ответить
Знаєте , а страхова медицина це не панацея від всіх медичних проблем....
показать весь комментарий
03.12.2014 21:49 Ответить
Ещё как не панацея. У нас типа страховая.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:07 Ответить
у вас - это где - в россии ? то то ты совок тут хвалишь на все лады - иди на своих русских сайтах гадить - мы без тебя разберемся
показать весь комментарий
29.12.2014 12:49 Ответить
В России. Я под чужими флагами не маскируюсь. Боюсь Вас разочаровать, но на сайты хожу не гадить, а дискутировать. Не надо всех по своей мерке мерять. Про то, что хвалю совок, попросил бы цитату, но знаю, что бесполезно - в таких случаях вы просто перестаёте отвечать.
показать весь комментарий
30.12.2014 08:26 Ответить
Делюсь опытом. У нас в Беларуси медицина бесплатная и ужасная. А платная дорогая и тоже не очень )). У меня уже год страховка, и да, по страховке лечиться лучше. Косяков хватает и по страховке, но они вызваны больше нашим дебильным законодательством, которое сильно ограничивает страховщиков и поощряет коррупцию. Ну и врачи наши совсем разучились лечить ))), и страховкой тут сразу дело не исправишь. Но все равно - по страховке лучше! Так сразу видна квалификация врачей - к хорошим нужно записываться, а плохие останутся без работы. Реформу нужно сделать так, чтобы у врачей была мотивация лучше работать, т.е., чем более востребован доктор, тем больше зарабатывает.
показать весь комментарий
03.12.2014 22:10 Ответить
как уже ?за что ?
показать весь комментарий
03.12.2014 22:18 Ответить
Зарплату ясно діло треба піднімати. Але вона підніметься сама собою, коли буде страхова медицина. В грузії зарплата лікаря 1000-1500 доларів. багатьох жаба давить, що лікарі їздять на дрогих машинах. Але багато лікарів це династії. Ніхто не піде лікуватись до молодого лікаря, тому гроші заробляє тато, потім син підростає і десь після 35 -40 років тільки починає заробляти якусь копійку. До цього 6 років навчання, 3 роки інтурнатура. Подивіться ціни на навчання в медичних вузах одні з найдорожчих. потім робота, головний лікар за ставку бере від 10 до 30 тонн зелених. Ось десь так. хто буде чекати без грошей 15 років, щоб потім щось заробляти ідіть вчіться. Попробуйте. А є ще взагалі безгрошівя це дільнича медицина, невідкладна допомога та інше.
показать весь комментарий
03.12.2014 22:27 Ответить
Брехло ты платное, и как вас Земля носит, тьфу.

13:27 10.09.2014
ТБИЛИСИ, 10 сен - Новости-Грузия. Зарплата
членов бригад службы скорой медицинской помощи Тбилиси - старшего и
младшего врача, а также водителя со среды, 10 сентября, увеличивается,
сообщили корр. "Новости-Грузия" в пресс-службе столичной мэрии.

По данным мэрии, зарплата представителей бригад скорой помощи
вырастет на сумму от 100 лари (около 58 долларов) до 150 лари (около 86
долларов) в месяц.


"Водитель и младший врач получат в час на 60 тетри (около 0,35
доллара) больше, а старший врач - на 1 лари больше (около 0,58 доллара),
чем это было раньше. Это важно для повышения их мотивации. Думаю, что
эти люди работают максимально добросовестно и так продолжится в
будущем", - заявил мэр Тбилиси Давид Нармания заседание мэрии.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:11 Ответить
ты вообще пост прочитал? или только первую фразу? Я не в курсе про медицину грузии, но человек написал "А є ще взагалі безгрошівя це дільнича медицина, невідкладна допомога та інше.", и тут ты приводишь как раз неотложку. Он же пишет что они бесплатные.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:50 Ответить
Ну да, наверное, в первую очередь, нужно поднять зарплату хирургам, стоматологам и гинекологам, "бо їм же не хватає". Может тогда они будут откат побольше давать главрачам.
P.S. Зарплату, которую зарабатывает за месяц терапевт или педиатр, стоматолог подымает за полдня в худшем случае.(У меня родственники один терапевт, один стоматолог) Реформируйте.... В ТЭК уже реформы в действии: позавчера - 6ч без света, вчера- 6, сегодня-7. А заграницу продают. Хоть бы на час вырубили Конча-Заспу С.КИ
показать весь комментарий
03.12.2014 22:40 Ответить
Стосовно стоматологів ви не праві. Стоматологія одна з найбільш витратніших по собівартості надання медичної послуги. Терапевту для роботи потрібно максимум фонендоскоп. Навіть гінеколог працює з індивідуальним оглядовим набором, який принесла пацієнтка да і операції проводять багаторазовими інструментами, а все інше по списку в аптеці купує пацієнт. В стоматології пацієнт не приносить з собою вату, шприци, анестетик...
Сідає в крісло і отримує послугу не переймаючись тим, що усі витратні матеріали продаються стоматологу в євро. Я вже не кажу за професійні хвороби отримані в роботі. Тому повірте в кінці місяця заплативши подвтки, компослуги, витратні матеріали - не такі вже шалені гроші отримує стоматолог
показать весь комментарий
07.12.2014 21:49 Ответить
Надеется и планирует - это не слова синонимы. Заголовок не корректен. Я уж испугался, что очередной популист во власти, но ничего, по-крайней мере на словах всё адекватно и правильно.

Без изменения всех элементов системы ничего не заработает. И систему нужно строить ориентируясь на действующие аналоги в западной Европе. Бесплатная медицина, как в советском союзе (там ещё как-то находились люди, работающие за идею, но уровень медицины для простых смертных всё равно был ниже, чем на западе), но в наше время - это большой мохнатый писец в виде разгула коррупции с одной стороны и раздолбайства и пофигизма с другой. Парню в Витебской области врачи-коновалы БЕСПЛАТНО ампутировали руку с переломом http://people.onliner.by/2014/12/02/sk-16

показать весь комментарий
03.12.2014 22:59 Ответить
"По поводу стоимости лечебно-профилактических услуг для населения следует
сказать, что, за исключением фиксированных ставок на выписанные
рецепты, стоматологические и офтальмологические манипуляции, NHS
работает бесплатно для всех постоянно проживающих в Объединенном
Королевстве пациентов. При этом не важно, платил ли пациент взносы в
национальную систему страхования. "
Эта цитата точно соответствует Конституционным положениям Украины СЕЙЧАС!!! И прошу заткнуться всем шоколадным идиотам, которые радуются грузину, который развил на 100% платную медицину в Грузии и лишил грузин любой возможности лечиться бесплатно.
показать весь комментарий
03.12.2014 23:03 Ответить
В Израиле каким-то образом даже пересадка почки для пациента бесплатная.
показать весь комментарий
04.12.2014 05:09 Ответить
Реформировать десятилетиями устоявшуся сситему всегда сложно. Удачи вам, ребята! Бог вам в помощь!
показать весь комментарий
03.12.2014 23:52 Ответить
Бог в помощь! Пока врач и учитель получают копейки, народ будет бестолковый и больной...
показать весь комментарий
04.12.2014 01:03 Ответить
ошибочка, они могут получать много, но обучать по старым программам, и результат такого обучения/лечения - ноль. Нужно все в комплексе
показать весь комментарий
04.12.2014 12:39 Ответить
А ВЫ веришь?В честность Украинской медецыны?
показать весь комментарий
30.12.2014 08:34 Ответить
К сожалению народ будет бестолковый пока его детей учат бестолковые учителя, окончившие непонятно какие заведения, да еще и заочно, в лучшем случаи зазубрив тему, в худшем положив в карман экзаменатору. Знаю не по наслышке, что такое заочное обучение, моей студентке сестре младший брат все контрольные решал. И больной наш народ будет, пока врачей не только заставят вспомнить и вызубрить клятву гиппократа, но еще и соблюдать. Далеко ходить не надо, вспомните, сколько случаев пресса освещала, когда больные умирали через дорогу, почти у дверей больницы, потому что наши доблестные медики без подачки в виде бакса, зад свой оторвать от кресла не соизволят. А такого беспридела, как твориться в маленьких городах и селах, куда заплывший взгляд зажиревшей власти даже не заглядывает и представить сложно. Не знаю как в Киеве, но у нас чтобы медосмотр пройти бесплатно надо с первыми петухами явиться и до вечера не факт что управишься. А пока беременная на очередной осмотр к гинекологам попадет, так там и родить под кабинетом можно, прежде чем все знакомые и родственники, и знакомые знакомых, по-блату, без очереди пройдут. А что касается взяточничества, за всех не стану расписываться, конечно есть и честные врачи, но если профессионалы - то это 10% не более. А так не берут те - которым не дают. У нас в городе врач на втором месте по праведному делу "обобрать ближнего", первое отводим группе верных поборников закона - "судья, прокурор, таможенник", за ними сразу далеко не отстали "налоговики и медики" (конечно хирургия вырвалась заметно вперед, за ней гинекологи - рождение нового гражданина дело не из дешевых, а потом травматологи - если тебя машина "богатого буратины" сбила кто оформит справку, что ты с лестницы свалился). А так да, медицина у нас бесплатная и комфортная, поэтому и ежегодные осмотры насильно, чуть ли не под страхом смерти, людей заставляют проходить, добровольно туда хрен кого загонишь. Лично про наших городских медиков, я бы половину выгнала, а другую работать заставила. И да, еще у нас если хотите знать, в обязанности санитарки или сестричек утки выносить из под больного не входит, родственники этим занимаются, а взятку она берет за то что капельницу поставит и будет вежливой и доброжелательной. Беда в том, что наши люди не понимают простой истины, от того что врач с тобой по дружески поболтает тебе легче не станет, и ни одна взятка тупого медика умным еще не сделала. Так что по большей части платим мы за внимание, иначе в поликлинике больной без бабла - пустое место.
показать весь комментарий
04.12.2014 08:58 Ответить
Сударь, в клятве Гиппократа нет слов, что врач должен быть нищим... Да и вообще, вы сами эту клятву видели?
показать весь комментарий
04.12.2014 11:42 Ответить
Я знаю клятву гиппократа и ее принципы, а так же знаю те поправки которые вносились в связи с развитием медицины и не без влияния прогресса и политики. И там о бабле точно речь не идет, ибо суть клятвы в том что избрав профессию врача ты обязан оказать помощь даже нищему, даже если он тебе не заплатит. А не нравиться доход - меняй призвание, иди на завод, в шахту - там больше платят. Ну или на худой конец, так уж и быть, свою клинику открывай. Частник и клятва - вещи не совместимые, этим миром правит бабло. Только там прежде чем деньги зашибать придется сначала доказать что ты что то из себя представляешь как специалист. А то попривыкали по блату устроиться и ни за что не отвечать. Можете ответить, много ли у нас за врачебную ошибку посадили? И вообще есть ли шансы привлечь медика к ответственности? Этот факт что-то не больно минздрав беспокоит. Или может у нас медицина на высоте и врачи не ошибаются? У меня дед и бабка всю жизнь медики. Начинали во времена великой отечественной и все послевоенные годы на западной Украине проработали. Так вот лечили всех, и комуну и бандеровцев, хоть и страшно было. И денег не брали. Вот от них я и знаю всю правду и про немцев (у них мой дед в плену был) и про бандер. Поверьте, КГБешников боялись больше. А еще помню дед всегда жалел, что в свое время покинул ровно и вернулся в полтавщину, говорил таких золотых людей как на западной нигде нет.
показать весь комментарий
04.12.2014 15:10 Ответить
"Частник и клятва - вещи не совместимые, этим миром правит бабло."
Очень даже совместимые. Вы так и не поняли смысла клятвы Гиппократа.. Жаль.
показать весь комментарий
05.12.2014 09:58 Ответить
Вообще, то я имела ввиду психологию человека и мир бизнеса в котором правят деньги. Я еще не встречала на своем жизненном пути медработника которого нельзя купить, или который отказался от взятки. Зато встречала таких которые требуют дать на лапу, если ты вдруг сам не догадался предложить. Я не беру в расчет те 10% о которых уже говорила, я искренне верю в их существование, но увы, я их не встречала. И возможно наивно, но все же надеюсь, что в трудную для себя минуту встречу именно такого. И я не понимаю почему Вас так задевает упоминание о клятве гиппократа, даже если там и нет никаких указаний когда брать с больного бабло, а когда нет, то разве честь совесть и милосердие у медиков уже не в моде? И если клятва не грозит Божьей карой тебе за то, что ты откажешь неимущему в помощи, то это тебя целиком и полностью оправдывает? Может вся беда в том, что больной понимает эту клятву не так как понимает ее современный медик. Вы говорите о смысле, что ж очень интересно услышать Вашу трактовку.
И еще то что у меня сложилось такое мнение о врачах, Вам ничего не говорит? Я, к сожалению, здоровьем блеснуть не могу и по сему горького опыта общения с врачами у меня навалом. Как говориться за что купила то и продаю, с чем сталкивалась о том и делюсь своим мнением.
показать весь комментарий
05.12.2014 15:02 Ответить
По поводу смысла клятвы. В сети очень много материала. В частности были споры и по поводу смысла. Главный смысл, НЕ НАВРЕДИ!!!! Но никак не делай бесплатно. Просто пообщайтесь с врачами со скорой, из реанимации или врача чистилища (приемного отделения). Они вам много расскажут. Особенно со скорой, на которой упоминание получаете ли вы мзду, вызывает лишь смех, поскольку требовать деньги с куска живого мяса на улице или жаренного и кричащего на пожаре, как то не удобно. Получить они могут лишь по физии от наркоманов, алкашей и прочего люпмена. Могут остаться инвалидом или потерять собственную жизнь, борясь за жизнь пациента стоя в машине, когда она шпарит по улице под маяками или уколовшись иголкой, делая инъекцию ВИЧу. Также могут получить ножичек в бок в подъезде или в квартире семейного дебошира. Но самое главное, что за все эти прелести государство им платит гроши. Или они большего не заслуживают. Если второе, то вы получаете ровно то качество помощи, за которое заплатили. Проще говоря. Дешевая рыбка, плохая юшка.
И напоследок. Не стоит обобщать квалификацию и моральные качества врачей. Поскольку есть Тадуров, был Амосов, есть еще Веклич, Елизаров и много еще других прекрасных врачей, для которых врачевание дар божий. Полагаю, их квалификация и моральные принципы у вас вопросов не вызывают?
показать весь комментарий
06.12.2014 14:42 Ответить
Да, спросите еще у врачей, а чего ваши коллеги так рано покидают этот бренный мир (инфаркты, инсульты и тяжелейшие депрессии)?? Ведь по вашему весь смысл их жизни это доить с вас деньги и, поэтому, живут они кучеряво и козырно.
показать весь комментарий
06.12.2014 14:46 Ответить
Может Вас это удивит, но в нашем городе Вы не найдете нищего врача. И судя по Вашим ответам Вы сами медработник, а значит на месте простого больного (без родственников и знакомых работающих в больнице) никогда не были. Вам видимо не приходилось с температурой стоять у дверей чистилища, с утра до вечера и смотреть, как опоздав на час, врач сначала в компании сестер и других себе подобных кофе пьет, потом нагло сообщает, что у него не то обход, не то консилиум и его еще часа 2 не будет. А вы идиоты стойте, и не важно, что прием на кабинете написан с 9-ти, а начинается после обеда. Что, трудно организовать прием по записи? Нет, но это же никому не интересно, и более того, не выгодно, потому что это облегчит жизнь смертного больного, и в слаженый график, без скандала, гораздо труднее просунуть знакомую, тетку подруги или куму. То что врач к больному относиться хуже чем к скотине, и я дожна за это его уважать? Или мне может уважать того окулиста, котрая выписала моему 80-летнему деду рецепт на мазь, не указав, что это для глаз. И когда ему в аптеке выдали наружную, котора от экземы, а дедушка ее на слизистую глаз нанес и чуть не ослеп, виноватыми оказались аптекарь и он. Оказывается больной у нас должен знать, что есть два препарата с одним названием. А аптекарь должен был спросить зачем ему понадобился препарат, а может аптекаря во всю историю болезни посвящать надо. Или может зауважать того мудрого дохтора, который на просьбу посоветовать чем можно замедлить у старика развитие склероза, спросил, а вы что рекламу не смотрите? Вы говорите, что я должна посочувствовать врачу, что он не может прожить на 1500-2000 грн., но почему? Я же могу, он что, жрет больше? А его волнует как бабушка, у которой он 50 гривен не постеснялся и взял за прием, проживет на свою пенсию? И знаете у меня очень много таких примеров. Хотите просвящу, какой вопрос задает врач на приеме? Первый - вы где работаете? Второй - если не секрет, а какая у вас зарплата? Вот уж точно, что-что а зарплата для диагноза решающий фактор. А что касается опасности и издержек профессии, так я уже говорила, не рискуйте жизнью за мелкие гроши, идите на завод, за швейную машинку, там зарплаты побольше. Вот только отработаете 16 часов в две смены , а потом сходите на прием, к такому, в чистилище, посмотрю что вы тогда будете думать о доблесной медицине. А то знаете, каждый видит недостатки в своей професии и значительно склонен преувеличивать свой трудовые усилия в ней, но когда дело доходит до совета "не нравиться - смени", как то все сразу тушуются. Особенно мне нравиться слушать про тяжелые будни поп-звезд и депутатов. Безусловно голым задом слоложнее вертеть чем уголь копать. То что ты выбрал себе определенную профессию, на определенном этапе жизни, говорит о том, что выбирал ты ее по преимуществам, а не по недостаткам и они, эти преимущества никуда не делись, раз ты все еще там работаешь. А что касается Вашего замечания, что по оплате и работа, так насколько мне известно, платят то после работы, а не до. А пока работой медработников, если обобщать, на украине мало кто доволен, разве что сами врачи. Сначала надо навести порядок в медицине, провести переакредитацию, убрать несведущих врачей и ленивых не желаючих работать медсестер и прочий сброд (знакомых, родствеников, блатников из котрых тех персонал состоит). Что стоит поставить один компьютер и уволить 5 теток в регистратуре, которым уже давно на пенсию пора и которые никогда ничего в своей системе не могут найти, но зато потерять на раз два. И главное никакой ответственности, никто себя даже виноватым не чувствует, словно так и надо. Так вот, когда половину уволят, другая в два раза больше получать будет, но и работать кое кому придется за двоих, а не по коридорам шататься да чаи попивать. Работали бы на частника, в часной клинике , пять минут бы без дела не сидели, там бы живо объяснили, что время - деньги, те самые которые вы все так хотите получать. А хорошему медику волноваться не чего, к нему люди и на дом приходить будут и даже заплатят сами, лишь бы помог.
показать весь комментарий
06.12.2014 17:18 Ответить
А хорошему медику волноваться не чего, к нему люди и на дом приходить будут и даже заплатят сами, лишь бы помог.

Тут вы истину написали.

Врач , уважающий своего пациента , относящийся к нему , как к члену семьи никогда не умрет от голода и не будет ездить на общественном транспорте ( читай зарплаты в 2400 Грн)
И ни один пациент не пойдет жаловаться на такого врача , даже дав ему немного денег , понимая , что за него переживают и осознавая то , что он излечится точно , если это возможнов принципе.
Врач понимает , что своим положительным отзывом ,,больной" приведет еще с десяток пациентов именно ему.
Это называется мотивация.
В итоге выигрывают обе стороны.
Так и живем.
показать весь комментарий
07.12.2014 22:06 Ответить
в нынешней ситуации повысить одним значит отнять у других будем, надеяться на способных создавать,а популистов раздавать прихватывая своих полно
показать весь комментарий
04.12.2014 15:13 Ответить
Взятка это если требуют до. А после, эт как считается.Интересуюсь, потому что мне уже сделали, ничего не требуя. А теперь я могу, не подставляя никого? А то и меня посодют за.
показать весь комментарий
07.12.2014 22:20 Ответить
Итак, государство хочет нанять классного специалиста за 160$ в месяц а затем ловить его на подставах? И что же будет дальше? А дальше эти классные специалисты уйдут из медицины.
И куда мы все пойдем лечиться? Что же делать? Я бы сократил всех левых и поднял зарплату грамотным. Их соотношение примерно 1 к 10. Но тогда придется стоять в очереди. Как в Германии, например. Я всегда удивлялся, почему там запись на прием на 2 мес вперед. Наверное потому, что даже такая богатая страна, как у них, не в состоянии содержать так много врачей, как хотелось бы.
показать весь комментарий
07.12.2014 22:56 Ответить
Врачи как менты,взяточники,-и за твои деньги дважды вырежут апендикс.И забудут тампон,чтобы ты им еще раз заплатил.
показать весь комментарий
30.12.2014 08:33 Ответить
Страница 3 из 3