11576 посетителей онлайн

Суд не признавал ликвидацию УПЦ КП незаконной, - ПЦУ

Суд не признавал ликвидацию УПЦ КП незаконной, - ПЦУ

Православная церковь Украины напоминает, что не существует судебного решения, которое признавало бы незаконной ликвидацию Религиозной организации "Киевская Патриархия УПЦ КП".

Соответствующее разъяснение юридической службы ПЦУ опубликовано на сайте Поместной церкви, информирует Цензор.НЕТ.

"12 сентября средства массовой информации и ряд страниц в социальных сетях распространили информацию, что якобы постановлением Окружного административного суда города Киева от 11.09.2019 года по данному делу признан противоправным приказ Министерства культуры Украины № 54 от 30.01.2019 года. Прежде всего обращаем внимание общества на то, что это постановление вынесено в качестве обеспечения иска, а не по результатам рассмотрения дела по существу, то есть, носит временный характер. Поэтому ни одного судебного решения, которым приказ Министерства культуры Украины № 54 от 30.01.2019 года был бы "признан противоправным", а тем более была бы "признана незаконной" ликвидация Религиозной организации "Киевская Патриархия УПЦ КП" - на сегодняшний день не существует", - говорится в разъяснении.

В ПЦУ утверждают, что решение суда о запрете ликвидационной Киевской патриархии проводить любые регистрационные действия в отношении имущества УПЦ КП по сути является незаконным и будет обжаловано в апелляционном порядке.

Читайте на Цензор.НЕТ: Окружной админсуд Киева запретил совершать любые действия относительно УПЦ КП и ее имущества. ДОКУМЕНТ

Напомним, 15 декабря 2018 года на Объединительном соборе предстоятелем Украинской поместной православной церкви избрали митрополита Переяславского и Белоцерковского Епифания, представителя Украинской православной церкви Киевского патриархата.

6 января 2019 года в церкви Святого Георгия в резиденции Вселенского патриархата в Константинополе во время праздничной литургии с участием патриарха Варфоломея предстоятелю Православной церкви Украины Епифанию вручили Томос об автокефалии украинской церкви.

9 января в Константинополе члены Синода Вселенского патриархата подписали Томос об автокефалии украинской церкви.

Вместе с тем, в мае 2019 года патриарх Филарет заявил о намерении восстановить УПЦ КП и возглавить ее вместо Епифания. В ответ митрополит Епифаний заявил: "Возвращение украинской церкви к "Киевскому патриархату" означает потерю Томоса". В ответ, Филарет заявил: "Киевский патриархат не ликвидирован, объединительный собор в Софии не был украинским". Также он призвал Епифания "ничего не делать внутри церкви" без его согласия и пообещал бороться за церковь, "независимую от Москвы и от Константинополя". Тем временем, Епифаний заявил: "Раскола в ПЦУ нет и не будет". В ответ Филарет заявил, что предстоятель ПЦУ Епифаний угоден Москве, а также, что президент Петр Порошенко и митрополит Епифаний обманули его, нарушив договоренности между ними во время Объединительного собора: "Если бы знал, что будет так, я бы не выдвигал Епифания на соборе".

Также на Цензор.НЕТ: Сторонники Филарета сорвали судебное заседание по иску УПЦ КП к Минкульту о незаконности ее ликвидации. ФОТО

20 июня почетный патриарх Филарет провел во Владимирском соборе собрание, которое он называет "Поместным собором Украинской православной церкви Киевского патриархата". Его участники отменили постановление архиерейского собора 15 декабря 2018 года о ликвидации УПЦ КП.

После этого Филарет издал указ, которым назначил нового предстоятеля Свято-Феодосиевского монастыря. Однако, храм принадлежит Православной церкви Украины и имеет своего настоятеля - отца Макария. Спор за имущество привел к вызову полиции.

Почетный патриарх Филарет также обратился к министру внутренних дел Арсену Авакову с просьбой защитить верующих и имущество Киевского Патриархата от "противоправных действий Православной церкви Украины". Он утверждает, что представители ПЦУ якобы силой захватили помещение Свято-Феодосийского монастыря Киева.

Читайте также: Минкульт призвал прекратить вмешательство в процесс ликвидации УПЦ КП

Ранее в Министерстве культуры заявили, что религиозное объединение Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата прекратила свою деятельность, соответствующая запись внесена в Единый госреестр.

Топ комментарии
+10
Петя поддержал создания УПЦ и спасибо ему, а ты, кацап, иди учи чиченский.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:20 Ответить
+7
по Высшему, Божьему
показать весь комментарий
13.09.2019 17:57 Ответить
+6
по власній заяві УПЦ КП.
показать весь комментарий
13.09.2019 17:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
я так и не понял из заголовка, Филя в законе или не в законе?
показать весь комментарий
13.09.2019 17:53 Ответить
А чё там понимать?
Кошерные по заказу ***** - лишили вас законной церкви...
показать весь комментарий
13.09.2019 18:14 Ответить
Петя поддержал создания УПЦ и спасибо ему, а ты, кацап, иди учи чиченский.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:20 Ответить
Ты полудурок недоразвитый - читай не интервью попов, то что написал суд в своем решении с целью обеспечения иска Филарета: "решение суда о запрете ликвидационной Киевской патриархии проводить любые регистрационные действия в отношении имущества УПЦ КП"...
...суд полностью удовлетворил ходатайство Филарета...
И да, это рассматривали только ходатайство в обеспечении иска, а рассмотрение дела по сути будет потом... но любой юрист тебе скажет, если суд начинает удовлетворять такие дебильные ходатайства - то он удовлетворит и решения по сути...
показать весь комментарий
13.09.2019 19:40 Ответить
те що суд вирішив ЦІКАВО... але тобі ж поцу пукінському ПОЯСНИЛИ цю постанову СКАСУЮТЬ. МАЙНО бувшої церви філарета СПАДКУЄ нова УПЦ.
показать весь комментарий
15.09.2019 17:10 Ответить
б*же, горе то какое. еще бы все до ноги они исчезли, а не часть попов.
только тянут бабло у веропитеков и из бюджета. Нарик, опять же, вынужден золотить ручку, а попы ему - медальки и свитки с чарами
показать весь комментарий
13.09.2019 18:52 Ответить
ПЦУ пыталась ликвидировать и отжать имущество и деньги УПЦ КП. Ликвидировать могут только сами учредители - то есть Филарет и прихожане. При Порошенко этот беспредел поддерживала власть, сейчас она не вмешивается.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:54 Ответить
Цене є правдою ! По перше Філарет сам добровільно на Соборі підписав ліквідацію УПЦ КП , Як таку ж підпис поставив предстоятель УПАЦ . І на базі цих двох гілок православ'я і з'явилась ОДНА православна церков України - ПЦУ ! Все це було показано всім людям в прямому ефірі по багатьох каналах телебачення ! То чого після стількох митарств українського народу ,на протязі майже 350 років панування Московії, повернути КАНОНІЧНІСТЬ яка в нас була від ДНЯ Хрещення Володимира зараз такий спротив ? ПЦУ поступило справедливо Філарету як почесному Патріарху було дано достатньо матеріальних благ і можливість продовжувати служіння в найгарнішому Володимирському Соборі в центрі Києва !!! То що ще не влаштовує ?
показать весь комментарий
14.09.2019 15:45 Ответить
та не дуркуй! "філаретовой"церкви ВЖЕ де-юре Н Е М А .. а його вірні обрали ЄДИНУ ЦЕРКВУ.

пс. Порошенко не ліз в духовні справи... а підсрачника москальським-пропукінським попам ВИПИСУВАВ периодично щоб не каламутили воду в Україні на користь пукіна(шаломова)
показать весь комментарий
15.09.2019 17:13 Ответить
Суд не признал ликвидацию незаконной т.е. признал ликвидацию законной. не+не=да.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:18 Ответить
Не в законе, а в чести! Простим ему по- Божески. Стара людина потребує лише уваги. Допоможемо старцю!
показать весь комментарий
14.09.2019 07:14 Ответить
філарет -ворог УКРАЇНСЬКОЇ ПРАВОСЛАВНОЇ ЦЕРКВИ а це означає що воно посіпака пукіна(шаломова).. ВСЕ ДУЖЕ ПРОСТО
показать весь комментарий
15.09.2019 17:07 Ответить
А по якому рішенню суда ліквідують УПЦ КП?
показать весь комментарий
13.09.2019 17:55 Ответить
по Высшему, Божьему
показать весь комментарий
13.09.2019 17:57 Ответить
по власній заяві УПЦ КП.
показать весь комментарий
13.09.2019 17:58 Ответить
Заяві кого?Томаса чи Порося?
показать весь комментарий
13.09.2019 18:00 Ответить
Конечно же Фили, но он уже в маразме, сам не помнит что подписывает
показать весь комментарий
13.09.2019 18:04 Ответить
У него не маразм, а жажда властвовать. Пети была доверена историческая миссия усыпить филину бдилку ради создание единственной украинской православной церкви. И он с ней справился на 5, ведь для этого Бог дал ему такой артистический треп языком.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:29 Ответить
Порошенко не "трепом" занимался, а Украину пред Богом восстановил без липових посредников из Мацкви. Теперь каждий украинец может в церкви ПЦУ канонично первопрестольно пойти и предстать непосредственно пред Богом. Ну и все напрямую говорить. Главное без московского мата и дури. Св.Епифанию- Большой Божественной Удачи!
показать весь комментарий
14.09.2019 07:20 Ответить
на все воля Божа.
показать весь комментарий
13.09.2019 20:06 Ответить
Поромаса
показать весь комментарий
13.09.2019 21:15 Ответить
По решению того суда что ето не церковь а частная секта оказывающая платные услуги и. Никто их не закрывает. Их только просят сменить вывеску на своем предприятии и поставить кассовый аппарат, так как церковью и тем более украинской они называться не могут.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:38 Ответить
Філя сам розписався за її ліквідацію та радів створенню ПЦУ. Звідки ви такі не освідчені лізете?
показать весь комментарий
13.09.2019 19:45 Ответить
Опя-яяять эти попы ... В 2019 какие могут быть попы ? Лучше всех живут страны-атеисты , в которых нет этих дикарей из каменного века .
показать весь комментарий
13.09.2019 17:57 Ответить
Эти шабаши поражают.... Стоят бандюки разные и смиренно со скорбными рожами размахивают руками и бормочут что-то. А после "службы" мчатся на лимузинах дальше воровать и убивать. Попы в золоте, бубнят о скромности и целомудрии, а после сборища - набрасываются на лучшие закуски и бухло.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:44 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=-dp5ABXgGh8

Все как есть на самом деле .
показать весь комментарий
13.09.2019 18:52 Ответить
Чому Пєйціни Томосоносці воюють проти УПЦ КП,а не з УПЦ МП?Московські попи рулять ПЦУ?
показать весь комментарий
13.09.2019 17:59 Ответить
Потому что УПЦ КП ето дочернее предприятие УПЦ МП. А УПЦ МП ето филиал РПЦ.
https://censor.net/comments/locate/3148346/01921561-6583-72de-b39f-c2e12f6f0a24
показать весь комментарий
13.09.2019 18:32 Ответить
Ну так а где ответ на поставленный вопрос?
показать весь комментарий
13.09.2019 21:21 Ответить
Філарете, відпочинь вже. У твоєму віці вже можна кгб не боятись. Їм зараз не до тебе. Дивуюся, чим можна такого старця підкупити, або застращати? Нормальним же був. Хоча, подивившись на 73%, можна вже не дивуватися. Може мене врятувало те, шо скабєєву з мосійчук не дивлюсь? І тому мене не зомбувала дебільна вофка беня марія христос з зеленого браццтва?
показать весь комментарий
13.09.2019 18:01 Ответить
Ты не поймешь это никогда.
Потому что люди, думающие иначе чем ты, у тебя либо купленные, либо запуганные.
А ты, просто, пойми, что есть и не такие, как ты.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:23 Ответить
Да, Ларсен, я понимаю, что есть не такие, как я. Я с ними общаюсь безо всякого снобизма. Мы приносим пользу друг другу. Я даже не пытаюсь до них достучаться. Я понимаю, что нельзя научить кота читать или даже приносить мне тапочки. Да, эти люди и есть представители 73%. Они смотрят сватов с кварталом, на что и расчитывали зелины хозяева. Мне просто очень жаль, что их так похабно поимели лубянские товарищи. И зелю тоже жаль. А Украину НИКТО не поимеет! НИКОГДА!!! Запомни этот пост!)
показать весь комментарий
13.09.2019 18:43 Ответить
Поститесь, поститесь. Обжорство это грех. Благочестивая Мария живет в целомудрии и абсолютной непогрешимости. Вам воздастся за ваши труды.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:55 Ответить
Дык, чьож мне постиццо-то? Атеистка я ,батюшко, Новой Церкви,которая Томос имеет. Вот в этом мы с зелей едины. А больше ни в чьом, пожалуй.)
показать весь комментарий
13.09.2019 19:18 Ответить
А зачем ты коверкаешь свою речь?
Ты думаешь, что это круто?
А я считаю, что это - тупо.
Кто из нас прав?
показать весь комментарий
13.09.2019 20:29 Ответить
А вот так, по приколу! Захотелось вот мне
речь поковеркать. А дэбила прэзом сделать - это круто?! Это точно не тупо?! А я всегда права!) И не сомневайся даже.)
показать весь комментарий
13.09.2019 20:50 Ответить
"И зайца можно научить курить" (с)
Не нужно мне указывать, что мне помнить.
показать весь комментарий
13.09.2019 20:27 Ответить
какое тяжеловесное заглавие! не признавал незаконной
легче написать - признал законной...
показать весь комментарий
13.09.2019 18:03 Ответить
Да гибридно-непонятный этот Томос. Иначе бы не было всей этой казуистики и волокиты.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:16 Ответить
А когда это на в истории не разводили? Тыща лет уже как. И я не особо надеюсь шо это прервется. Ну, разве шо попы соберутся все вместе .... и сожгут себя "заверу заЯхве"
показать весь комментарий
13.09.2019 18:40 Ответить
*наС
показать весь комментарий
13.09.2019 18:41 Ответить
признавал незаконной.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:20 Ответить
Странные попы, как права защищать так в суд идут, как налоги платить так церковь отделена от государства.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:23 Ответить
Я никуя не понял! Где свободная конкуренция? Где антимонопольный комитет? Где цивилизованные рыночные отношения? Потребитель услуг, в т.ч. мистических, должен иметь право выбора. А у них даже рекламы достойной нет. Понабирают попов по объявлениям, велосипед толком освятить не могут.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:26 Ответить
Чокнуться можно. Скоро война между попами будет. Нельзя просто единым законом сделать церкви частными предприятиями? Московские церкви МП и КП сделать иностранными агентами и закрыть нах. или обложить налогами чтобы они сами закрылись. Поставить кассовые аппараты. Почему когда попы требуют деньги за свои услуги не выдают чеки?
показать весь комментарий
13.09.2019 18:30 Ответить
Потому что если заклинание не подействовало, лох, то есть покупатель вправе вернуть его попу взад..... Только вот как это сделать то? Нанять другого попа шоб тот прочитал его задом наперед перед недобросовестным попом? Самому прочитать? А как моральный ущерб измерить?
показать весь комментарий
13.09.2019 18:38 Ответить
Честно говоря кроме суда божьего никто не должен лезть в церковные дрязги. Этот долбаный окружной уже и сюда свой пятак всунул.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:33 Ответить
Та Афине пофиг эти попы, как слону пофиг какие-то микробы)
показать весь комментарий
13.09.2019 18:35 Ответить
Пусть померяются длиной заклинаний. А Яхве ударит молнией в притон конкурентов. Ну ладно, подкиньте монетку каждая сторона по 10 раз - у кого выпадет 7 к 3 = очень добрый и выиграл бабло и капища конкурентов
показать весь комментарий
13.09.2019 18:34 Ответить
Граждане попы, скажите а Иисус в которого вы веруете тоже брал с людей деньги или в золотых цепях и крестах ходил?
показать весь комментарий
13.09.2019 18:34 Ответить
Нет, ничего такого оН не делал.... по той же причине, шо этого не делал и Человек-Паук
показать весь комментарий
13.09.2019 18:36 Ответить
показать весь комментарий
13.09.2019 18:50 Ответить
Вероеды визжат шо Пиплия - 100% правда.... За 5% ошибок и неточностей Пиплии, в таком же по объему труде, ученый с позором вылетает из своего учреждения и идет работать сантехником.

Бох песал, ога, ога

\\\\\\\\\\\
Придя в дом дяди, Иаков сразу же очень полюбил его дочь, прекрасную Рахиль. И вынужден был работать на будущего тестя целых семь лет за обещанную плату: руку и тело любимой девушки. Опять же мы наталкиваемся на некоторые имущественные неувязки, способные поставить в тупик и не таких умных, как мы. И даже не таких глупых. Оказывается, Иаков не имел вена на выкуп невесты. «Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить у тебя семь лет за Рахиль, младшую дочь твою». (Быт. 29.18). Как же так? Иаков, сын богатого скотовладельца, великого человека, у которого было много золота, скота и рабов, не имел возможности выкупить невесту! Мы помним, что Авраам послал раба с десятью верблюдами, нагруженными подарками, за женой для Исаака. Иаков не бежал тайком из дому. Отец и мать торжественно, с благословением отпустили его. Напутствовали, чтобы взял жену из дома Лавана. Отчего же они не дали ему хотя бы одного верблюда, гружённого золотом и подарками. Ведь Исаак был их единственным наследником. Исав, дважды запнутый младшим братишкой, к тому времени уже имел четырёх жён, причем без всякой отработки. Нет, что ни говорите, но очень часто в Библии концы с концами не сходятся. И что это за невеста такая бриллиантовая, за которую надо отрабатывать долгих семь лет? Разве мало девушек вокруг? Рахиль, дочь Лавана, владеющего стадами и многочисленными рабами, сама пасла несколько овец. Создается впечатление, что библейские *********** не только были бедняками, но и никогда в жизни не встречались с богатыми людьми. Мало того, никогда не любили женщин и не были любимы ими. Иначе не вставили бы в книгу «Бытие» такой дурацкий пассаж:"И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее". (Быт. 29. 20). Все как раз наоборот. Когда ждешь любимую девушку, дни тянутся, как годы! Очень целомудренными были нравы того времени. Семь лет жили молодые люди в одном доме, но любовались друг другом только издали.
\\\\\\\\
показать весь комментарий
13.09.2019 18:47 Ответить
Якби я була цариця,або адвокатом ПЦУ,то я б спитала у Владики Філарета,на основі якого закону він приватизував собі всі православні храми України?Ти ж,Владико,Київський Патріархат створив у 1992.Ось,що ти побудував з того часу-то твоє.А то,що стоїть на українській землі,побудоване до 1992 року-то вже не твоє.Це все є власність Київської Митрополії,тобто,ПЦУ.
показать весь комментарий
13.09.2019 18:48 Ответить
Все верно. Все, что построили ПЦУ - это их. Но ПЦУ вообще ничего не построили, а отжимают чужое и раздают туркам.
показать весь комментарий
13.09.2019 19:23 Ответить
Добре,а власність Київської Митрополії кому йде у спадок?Самопроголошеному Київському Патріархату?Чи може,московському,який є осередком російської церкви в Україні?Хто є спадкоємцем Церкви Володимира,хрещеної у Візантії?
показать весь комментарий
13.09.2019 19:34 Ответить
Це дуже складно для зебілів
показать весь комментарий
13.09.2019 19:49 Ответить
Ви знаєте,пане Paulo Kit,дискредувати ім'я ПЦУ можуть два персонажі:москаль і українець,хрещений у Київському Патріархаті.Якщо з москалем все ясно:його багатовікова війна з православними Київської Митрополії і з самою Київською Митрополією є описана в книжках історії.Москалю вигідно накрити Митрополію могильною плитою.Я,по суті,до кацапів претензій не маю.Це їхня політика,яка ніколи не мінялася і не зміниться.Від москаля треба мати імунітет.А ось кого я не розумію,так це українця,який з піною в горлі захищає самопроголошений Київський Патріархат!Як можливо,що цей,максимум двадцяти семирічний,релігійний фанатик Київського Патріархату,не спитає своїх батьків:»дорогі мамо і тато,а в якій церкві,Вас хрестили?»І це,явно,не буде Київський Патріархат.
показать весь комментарий
13.09.2019 21:19 Ответить
Отож... На певному етапі КП та УАПЦ були необхідни, щоб відмежуватися від Москви. На данний момент вони свою фунцію виконали. Повернення Україні статуса Київської Метрополії Константинопольского Патріархату -- найвеличезнійша поразка Москви. Шкода, що більшисть не усвідомлює наскільки це історичний момент.
показать весь комментарий
13.09.2019 21:33 Ответить
Аналізуючи ситуацію,так,пане Paulo Kit,Ви маєте рацію:обі структури,Київський Патріархат і Українська Автокефальна Церква стали прихистком для Київської Митрополії.Свої функції вони виконали.Я думаю,що з часом,українці зрозуміють всю велич і древність своєї Київської Митрополії.І навчаться бути глухими до брехливих кацапських маніпуляцій.
показать весь комментарий
13.09.2019 22:29 Ответить
https://censor.net/user/410256, так писати про Київський Патрїархат ї хрещених у ньому можуть або москалї, або вїдвертї українофоби. По-Вашому, ми мали б усі 27 років молитись у Московському патріархаті?
показать весь комментарий
14.09.2019 10:01 Ответить
https://censor.net/user/410256, так писати про Київський Патрїархат ї хрещених у ньому можуть або москалї, або вїдвертї українофоби. По-Вашому, ми мали б усі 27 років молитись у Московському патріархаті?
показать весь комментарий
14.09.2019 10:04 Ответить
Mariya Ustymenko,тобто православними ми зробилися тільки 27 років тому?А до цього ми по деревах скакали?Це Філарет нас зробив християнами?По Вашій логіці,тим,хто вмер до 1992,треба хрест з могили зняти.
показать весь комментарий
14.09.2019 10:58 Ответить
А шо, старые облезлые коты уже разбираются в церковных делах?
показать весь комментарий
13.09.2019 21:38 Ответить
ВСІ ХРАМИ НАЛЕЖАТЬ ВІРЯНАМ а старовинні -ДЕРЖАВІ .. а не попам дебілятки ВЧИТЬ мат-часть
показать весь комментарий
15.09.2019 17:25 Ответить
Ню-ню................
показать весь комментарий
13.09.2019 19:29 Ответить
Интересная ситуация...
Православная Церковь исповедует, что служитель Церкви руководствуется Святым Духом. Это значит, что он не принимает решения, касающиеся работы Церкви, самостоятельно, а молится, просит Бога подсказать ему,священнику, правильное решение. А Бог через Духа Святого дает ему ответ на интересующий вопрос. Т.е. священник, пусть он хоть 100 раз Патриарх, сам никаких решений принимать не должен, а, помолившись, следовать только воле Божьей. И не иначе.
Но этими своими словами :" Если бы я знал, что так получится, я бы не выдвигал Епифания..." Филарет расписался в том, что он Духом Святым не руководствался, предварительно не молился и воли Бога не испрашивал. Слукавил батюшка, свою волю представил, как волю Бога. Ну, а с лукавыми Бог поступает по лукавству их. Пусть теперь Филарет не жалуется. )
показать весь комментарий
13.09.2019 20:57 Ответить
Да, и не верю я, что Филарету удасться вернуть все назад. Сюда уже вмешался Вселенский Патриарх. Так, что пусть бы не сожалел он о потерянной власти, а лучше бы о душе своей подумал. Можно сказать, что уже стоит на пороге вечности.
показать весь комментарий
13.09.2019 21:06 Ответить
Філарету повернути анафему, ти ба як піп розходився, а у кацапів забрати Києво-Печерську і Почаївську лаври, повний церковний безлад в Україні.
показать весь комментарий
14.09.2019 07:26 Ответить