5866 посетителей онлайн
7 004 57

Главред "Схем" Седлецкая отреагировала на критику расследования о Маркаровой

Главред "Схем" Седлецкая отреагировала на критику расследования о Маркаровой

Главный редактор "Схем" Наталья Седлецкая отреагировала на критику расследования "Маневр Маркаровой" о министре финансов Оксане Маркаровой, которая, согласно материалам журналистов, перед банкротством "Актив-банка" вывела из него в свою фирму ценную недвижимость в историческом центре Киева.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радио Свобода".

Седлецкая отметила, что ожидала критики расследования, поскольку Маркарова имеет хорошую репутацию в политико-деловых кругах.

"Но похоже, наши критики не смотрели и не читали самого материала (а следовательно, руководствуются просто доверием к Маркаровой). Когда эмоции спадут, эти люди поймут, что они защищали хитрую финансовую схему", - отметила редактор.

Она отреагировала на ряд упреков от критиков расследование.

В частности, Седлецкая объяснила почему эта тема возникла именно сейчас.

"Несмотря на то, что в основе расследования лежит событие 2014 года, - эта история вполне актуальна и сегодня. Пострадавшие вкладчики "Актив-банка" все еще надеются, что им вернут их сбережения (вывод активов из банка задешево накануне банкротства негативно повлияло на его баланс и возможность вернуть вклады). К тому же, государственный (!) "Укрэксимбанк" до сих пор воюет в судах за свой залог (этот дом был гарантией, что Клюевы вернут свой кредит, но его не вернули). Ближайшее заседание назначено на 5 ноября, и мы их отслеживаем", - отметила журналистка.

Она также отреагировала на следующий комментарий журналиста Вахтанга Капиана: "Оксана, сочувствую, что тебе приходится в сотый раз все это объяснять".

Седлецкая отметила, что именно эта тема никогда не звучала в СМИ. "Раньше было только расследование о покупке Маркаровой "Актив-банка" в Клюевых. Но к публикации материала "Схем" публично не было известно, что накануне банкротства банка Маркарова вывела из него ценный актив - большой дом на Подоле - на свою фирму. Это для общества - новая информация", - написала она.

В ответ на упрек о том, нет ли журналистам больше о чем писать, Седлецкая опубликовала ряд расследований в отношении других чиновников, сделанных редакцией с начала сентября.

Журналистка также объяснила, какое отношение имеет к этой истории Вахтанг Кипиани и Музей прессы.

"Мы отдельно об этом не говорили в сюжете (сейчас думаю, наверное, зря) - но в доме, который по дешевке выбыл из баланса банка накануне банкротства сейчас разместился не только офис бизнеса мужа Маркаровой. Но и Музей-архив прессы Вахтанга Кипиани. На безвозмездной основе. Это - меценатство со стороны Маркаровой. Я с большим уважением отношусь к деятельности Вахтанга, но не ожидала, что для него не просто не будет иметь значение история помещения, в котором находится его архив, но он набросится на журналистов, которые опубликовали тревожные факты о недобросовестной истории передела этого имущества. Это очень печально", - отметила Седлецкая.

Редактор "Схем" отметила, что каждое их "расследование может быть кому-то ситуативно выгодным", однако влиять они на это не могут.

"Но публиковать или нет - всегда выбор прост, потому что не замалчивать же из-за этого общественно важные факты?", - добавила она.

В ответ на возражение Маркаровой причастности к купли-продажи здания на Подоле, Седлецкая сказала:

"Мы переписывались с министром, впоследствии брали у нее интервью, большая часть которого попала в эфир. Если вы посмотрите материал - вы увидите, что ее аргументы не выдерживают никакой критики. Она просто говорит на черное - белое. Маркарова говорит, что банк продавал здание, когда она 1) уже не была владелицей банка, 2) уже не была владелицей фирмы-покупателя. - Это не так. Выписки из реестра юридических лиц, взятые на конкретную дату, доказывают обратное".

Напомним, 24 октября журналисты опубликовали расследование о том, как будущий министр финансов Оксана Маркарова в 2014 году перед банкротством "Актив-банка" вывела из него на свою фирму ценную недвижимость в историческом центре Киева. Маркарова отрицает обвинения.

Топ комментарии
+25
Спасибо "Схемам" за то что они обличают этих упырей.
показать весь комментарий
25.10.2019 17:23 Ответить
+11
Так в Украине, это уже даже не "схема".
Когда несколько лет назад посыпались банки (не без посильной помощи некой главы НБУ), многие крупные вкладчики, неожиданно прекращали сотрудничество с будущим банкротом.
"Добрый совет" (за который в США или Европе, советчик сел бы лет на 10-15), не более того...
показать весь комментарий
25.10.2019 17:25 Ответить
+11
Вау, круто!
Гонтарева виновата в том, что Маркарова спи***ла здание.
Не, ну если сама Гонтарева, то это конечно все меняет - Маркарова просто вынуждена была это сделать, а то?...
показать весь комментарий
25.10.2019 17:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Спасибо "Схемам" за то что они обличают этих упырей.
показать весь комментарий
25.10.2019 17:23 Ответить
барыги зеленые - отобрать ,а ее в тюрьму
показать весь комментарий
25.10.2019 17:24 Ответить
Так в Украине, это уже даже не "схема".
Когда несколько лет назад посыпались банки (не без посильной помощи некой главы НБУ), многие крупные вкладчики, неожиданно прекращали сотрудничество с будущим банкротом.
"Добрый совет" (за который в США или Европе, советчик сел бы лет на 10-15), не более того...
показать весь комментарий
25.10.2019 17:25 Ответить
Вау, круто!
Гонтарева виновата в том, что Маркарова спи***ла здание.
Не, ну если сама Гонтарева, то это конечно все меняет - Маркарова просто вынуждена была это сделать, а то?...
показать весь комментарий
25.10.2019 17:32 Ответить
Ну поддержи овациями "главу НБ столетия/тысячелетия".
показать весь комментарий
25.10.2019 17:42 Ответить
Зачем? Я Маркарову поддержу авациями, что нашла таких идиотов, что верят в полную чушь от конспирологии.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:47 Ответить
В статье речь не о Гонтаревой и не о Коломойском.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:56 Ответить
мадам седлецкая , вы уже столько раз обложались со своими заказными материалами , что как то все не верится . хотя хочется верить . сч что то будет присходить ,заказ уже выполнен ,ждем и вычисляем кто это заказал .
показать весь комментарий
25.10.2019 17:28 Ответить
Да что там "вычислять" - вали сразу на порошенко, ведь для зебилов он теперь главный враг, прямо как агенты кремля при порошенко. Тем более что назначили ее еще при шоколадке, а значит она 100% агент проклятого путчиста, который мешает нашему самому честному в мире велосипедисту хавать шаурму.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:45 Ответить
неет , эту девушку танцуют совсем другие . вспомни про свинарчуков и где теперь свинарчуки ?
показать весь комментарий
25.10.2019 21:16 Ответить
Вспомни порнова, ефремова,богатыреву, и прочую сепарско-рыговскую братию и где они сейчас? Вот тебе и ответна вопрос кто для вас зебилов враг, а кто друг.
показать весь комментарий
26.10.2019 00:47 Ответить
вот не понятно. Значит про Порошенко что он видите ли на Мальдивы полетел с семьей за свои деньги - это ок, а про выведение дома - это позор.

Странно.

Надо было Кипиани еще тогда встревать
показать весь комментарий
25.10.2019 17:28 Ответить
зашли на курофэрму и захотели найти там честнуюутку??

нэту там уток

там курыыы.
показать весь комментарий
25.10.2019 17:32 Ответить
на нашому елітному, урядовому небосхилі взагалі то хоч є нормальні люди?
показать весь комментарий
25.10.2019 17:51 Ответить
Ні, немає, тому що за всі роки незалежності ми жодного разу не мали дійсно української патріотичної влади, Україна для них місце добування гешефту і не більше. Саме тому ми маємо катастрофіні показники деградації майже по всім показникам - тривалість життя, доступність медицини , якість освіти, наука, економіка, деіндустріалізація, оккупація інформаційного простору і як наслідок голосування за пархатих мародерів і т.д. І саме погане в нинішній ситуації, що зебіли дискредитують саме поняття "нові обличчя" у владі, так саме як повністю дискредитоване поняття "реформа".
показать весь комментарий
25.10.2019 18:52 Ответить
наші еліти не збираються жити в Україні- інакше не було би такої гидотної забудови українських міст, розвивалася би медицина та будувалися дороги і тд.
нащо дороги, якщо є вертольоти.
Нащо медицина ? - якщо є австрійські клініки.
Щодо патріотичної влади, то був Ющенко Віктор, була хай невелика фракція Свободи в парламенті. Щось не було видно захисту інтересів народу - всі хочуть злигатися в алігархією та отримати з того дохід - ось і весь наш патріотизм.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:57 Ответить
Що до Ющенко, так він був дуже слабким президентом - сам по собі він не лідер, так ще й оточив себе коррупціонерами. Крім того у нього не було реальної більшості в парламенті, а тоді перед виборами були проголосовані зміни до Конституції які перетворили Україну на парламентсько-президентську державу. Ющенко це такий собі Грушевський початку 21століття, безхребетний нездара у вишиванці, який під кінець своєї каденції ще й пішов на змову з відверто прокацпськими ригами (жуля звичайно ще та гидота, але не гірша за зека).
Ну а Свобода була представлена в парламенті декільками десятками депутатів і знаходилась в оппозиції, тому впливати реально на владу майже не могла. Хоча після перемоги Майдану свободівцям відійшли на півроку декілька посад у уряді, де вони або нічого не змогли зробити, або не схотіли нічого міняти.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:17 Ответить
ви вище написали, що не було дійсно патріотичної влади -, то , отже, де-факто, вона все ж була, тільки знов не така і не таке, То ж і патріотична (на словах), а на ділі? - а на діла - вже ж біля влади - то вже й так добре - нащо щось міняти? а народ та держава? - та якось буде.
А по -факту -якось не вийшло - все стало складно.
Що стосується Свободи, то все стало ясно, коли Турчинов оголосив, що Майдан закінчено - тягнибоки швидко побігли ділити портфелі, а не сказали - тверде - "ні - майдан продовжується!", що основні питання Майдану 2014 року не вирішено!
То ж коло замкнулося - інших хоча би порівняно з Свободою організованих національних патріотичних сил в Україні поки немає. Може я помиляюся, але так воно виходить із аналізу ситуації.
показать весь комментарий
25.10.2019 19:29 Ответить
По-перше я писав що навпаки де-факто у Ющенка не було повної влади в країні через зміни до Конституції і відсутність більшості у парламенті, а по-друге для мене крітерієм "українськості" влади не є тільки гуманітарна складова, або національно-патріотичні лозунги які виголошують представники влади (тому що якщо дивитись саме на це, то формально найбільш проукраїнським в цих компонентах є Поршенко). Для мене особисто гуманітарної українізації не достатньо для того щоб вважати владу дійсно українською. Українізація це те що взагалі не має бути предметом дискусії і має бути постійною політикою держави, а ось якою взагалі хоче бачити Україну "наша" влада це велике питання. Тому що розказують вони нам всім про заможне життя, при цьому роблять все для того, щоб цього ніколи не було - це в першу чергу знищення промисловості, машинобудування, науки, освіти, дерібан корисних копалин і т.д. Ніколи ми не зможемо стати сильною конкурентно спроможньою державою в статусі агроколонії і постачальника сировини, а це означає що нам потрібна індустріалізація, а не те що робили УСІ попередні режими знищуючи увесь той науково-технічний потенціал який нам залишився у спадок від совка. Саме тому я не вважаю мародерів і регресорів (вони усі заглядають у рота нашим західним "друзям" мета яких слабка аграрна Україна без шансів на конкуренцію їх товарам) в вишиванках українською владою, для мене вишиванок и патріотичних гасел замало, якщо ми постійно деградуємо по усім іншим показникам.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:17 Ответить
а ми котимося в прірву. Основа цього всього падіння - олігархічна система, яка по суті і по духу - антинародна. Це вони, руками міліцій, податкових, антинародних законів, які лупили штрафи за найменшу провинність в 5-ти кратних розмірах або банальним державним рекетом, знищили під корінь середній бізнес, який давав роботу мільонам людей
То ж зараз пробують якось втримати ситуацію, то вирішили викинути останні ресурс - землю. Це дійсно дасть певну стабілізацію на років 5-10, а потім буде повний крах. Тому, що ******** аграрний сектор не потребує стільки людей, це на прикладі всіх держав, де є розвинутий аграрний сектор, сільського населення до 10%. в нас - 30%. Тобто, це ще треба вибити велику частину українського народу+ тих, хто вже не може працевлаштуватися в містах.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:28 Ответить
Згоден з тим що дерібан землі обрнеться повною катастрофою як для пересічних українців, так і для держави в цілому. При чому саме продаж землі і є основною метою пархатої банди бєні-зебіла за якими стирчать вуха міжнародного спекулянта та аферіста сороса на призвісько стерв"ятник. Але крім цього жиди вирішили вкрасти усе що залишилось цінного в країні - корисні копалини, залізницю, порти, залишки теплової енергетикі та обленерго, пошту, ГТС, та залишки прибуткових підприємств, при цьому намагаючись остаточно знищіти авіа- та ракетобудування шляхом часткової прихватизації Антонова та Південмашу. При чому мене особисто неприємно вразила відсутність реакції націоналістів на плани жидів щодо остаточного грабунку України - на маршах проти капітуляції чомусь зовсім не підіймається тема дерібану землі і усього іншого, хоча за наслідками це буде теж саме що і виконання мінської капітуляції.
показать весь комментарий
26.10.2019 01:02 Ответить
а наші так звані національні політичні сили, починаючи з світлої пам'яті Вячеслава Чорновіла ніколи не переймалися особливо економічними питаннями. Так епізодично та поверхово.
А корінь то всіх проблем лежить саме там - в неправильних приватизаціях та господарюваннях - від того і еміграція і падіння рівня життя народу. А вони будуть збирати ходу, мітинги, на яких половина часу займають вигуки та гасла: Україна - понад усе, Слава нації -смерть ворогам! і тд. Ніколи не висували та не висувають гасел на кшталт - демонополізація економіки.
а по суті - пшик і результат на виборах.
показать весь комментарий
26.10.2019 10:00 Ответить
Що до Свободи в 2014-му, а що вони мали робити під час війни? Нагадаю що на Майдані беркутня ще вбивала людей, а кацапи вже почали оккупацію Криму, а потім майже одразу почались заворушення інспіровані кацапами по всьому сходу і півдню країни. І свободівці і інші націоналісти на фоні всього цього мали стояти на Майдані, а не йти на фронт захищати країну?
показать весь комментарий
25.10.2019 20:21 Ответить
ні...це було ще до кримських подій, Вони хоча би спробували би! - але вони навіть не спробували. Я в свій час голосував за Свободу і мав на них великі сподівання, але це стало черговим розчаруванням. Видно не тільки в мене - судячи по результатам, як вони набирають голоси на виборах .
показать весь комментарий
25.10.2019 20:30 Ответить
Ще раз - оккупація Криму почалась ще коли Майдані розстрілювали людей, коли вон мали "спробувати"? Проблема в тому, що у нас шанс на зміну країни виборюють одні, а голосуює на виборах потім тупе зазомбоване стадо, яке вважає що краще проголосувати за порошенко, або зеленського, аби не за націоналістів, вони не такі. Результати голосування за "таких" ми бачимо зараз - один капітулював (хоча вистачило розуму не реалізовувати капітуляцію) перед кацапами з виплатою контрибуції та крав на всьому, а інший "такий" вирішив виконати умови капітуляції, та ще і вкрати все що залишилось у України. При чому на дискредитацію націоналістів жиди та кацапи викидають великі гроші (під любою новиною про них завжди гадять десятки ботів з розповідями про "не таких" націоналістів) - жидам вони можуть завадити грабувати країну, ну а для кацапів вони вороги які заважають їм захопити Україну. Тому я не здивований результатами націоналістів, народ у нас дійсно тупий, інакше не дозволяв би відверто знищувати та грабувати державу та себе особисто.
показать весь комментарий
26.10.2019 01:15 Ответить
візьмемо останні події - кинули гасло - "ні-капітуляції". Гасло то правильне, але про капітуляцію то не йшлося. То націоналісти повелися під кампанію Порошенка, який переслідує власні інтереси.
ТО треба було зробити відповідні заяви, наприклад, навіть! - ми не бачимо капітуляції, але і її не допустимо - зараз виводити людей не будемо! Отак треба їм діяти - виважено та як личить серйозній політичній силі. То ж набрали політичних балів? - так ні. Відстояли інтереси? - так їм ніхто не загрожував. Пшик.
Зробили картинку для каналу Петра Олексійовича - це так.
таке моє бачення подій.
показать весь комментарий
26.10.2019 09:52 Ответить
лавред "Схем" Седлецкая отреагировала на критику расследования о Маркаровой" - стыдно за Вахтанга Кипиани, что он прикрывает аферистку, а Наталка Седлецкая молодец, смелый, честный патриот Украины.
показать весь комментарий
25.10.2019 17:52 Ответить
А кто такой Вахтанг Капиан редактор?
показать весь комментарий
25.10.2019 17:57 Ответить
подростеш, узнаешь
показать весь комментарий
25.10.2019 18:22 Ответить
Маркаровой лучше помолчать следуя совету амереканских копов при аресте. Для полного букета кого то в правительстве еще не хватает... А еще они строили планы и кого то расмешили.
показать весь комментарий
25.10.2019 17:57 Ответить
"Схемы",Бигус-инфо,да и ваааще все журналисты,которые коррупционные схемы выкрывают-МОЛОТКИ.
Юра Бутусов и Цензор у вас есть еще к чему стремиться.Я понимаю конечно,что Юра у нас спец по военной части.Но в последнее время как то слабенько на Цензоре дела идут.Вот например прочел сегодня материал:"Чому Міноборони обирає МАЗи замість КрАЗів?":"http://specmachinery.com.ua/ua/news/military/3968-chomu-minoborony-obyraie-mazy-zamist-kraziv
показать весь комментарий
25.10.2019 18:22 Ответить
Як відомо, автомобілі «Богдан» складають на черкаському заводі з машинокомплектів, перш за все, білоруського підприємства «БелАвтоМАЗ», використовуються 9,7-літрові дизельні двигуни Weichai Power і коробки передач Fast Gear. До речі, саме з цими агрегатами першими поставлені на озброєння ЗСУ автомобілі КрАЗ, а вже потім із аналогічними протоколами - автомобілі «Богдан». Якщо проаналізувати лінійку автомобілів «Богдан-МАЗ», то виявиться, що у Богдана-5316 є аналог - КрАЗ-5233, Богдану-6317 відповідає КрАЗ-6322. До речі, із загального переліку закуплених для ЗСУ МАЗів немає таких моделей, щоб на сьогодні не виготовлялися б на «АвтоКрАЗі».
Але замість того, щоб формувати незалежність української армії на основі власної техніки, Міноборони чомусь віддає перевагу МАЗам, які на 80% комплектуються за участю російської сировини та матеріалів, цим самим економічно підтримуючи країну-агресора. На «АвтоКрАЗі» повністю відмовилися від комплектуючих із Росії ще у 2014 році і перейшли на нові стандарти. Той об'єм постачання двигунів, який щомісяця замовлявся «КрАЗом» на ЯМЗ, сьогодні підприємству без проблем компенсувала компанія Weichai Power. Електрообладнання КрАЗ закуповує в Польщі, Білорусії, підшипники - Польщі, Туреччині, Індії, метизну продукцію освоїли в Кривому Розі, листовий прокат - у Польщі, Чехії, Запоріжсталь перекриває поставки Новолипецького меткомбінату. І це далеко не повний перелік рівноцінної заміни російських на альтернативних постачальників.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:24 Ответить
Електрообладнання КрАЗ закуповує в Польщі....

довелось покопаться в электропроводках новых МаЗов и КрАЗов... краз тот еще отстой. в польше они покупают.. ага. тупо вся электрика стоит с совковых времен. которую либо с росии тянут либо аналоги с китая, хотя еще с каменецподольского завода остатки остались
показать весь комментарий
25.10.2019 19:29 Ответить
Із 2014 року Збройні Сили України, підрозділи Нацгвардії і Прикордонних військ отримали кілька сотень всюдиходів КрАЗ-5233 (4×4) і КрАЗ-6322 (6×6), які визнані військовими всього світу як виконавці найскладніших задач. Так, багатоцільовий повнопривідний автомобіль КрАЗ-6322 «Солдат» призначений для транспортування особового складу, різних вантажів військових частин, підрозділів спеціального призначення і миротворчих сил ООН. Може використовуватися як баластний тягач для транспортування літаків на аеродромах, артилерійських систем калібром від 152 до 203 мм. КрАЗ-6322 має виняткові характеристики із прохідності, маневреності та швидкості в надскладних природно-кліматичних і дорожніх умовах. У зоні ООС, на Донбасі, КрАЗ-6322 - основний автомобіль переднього краю. На його базі створено багато спецтехніки військового призначення, у тому числі броньований КрАЗ-Фіона, автомобілі комплексу «Нептун», САУ «Богдана», РСЗВ «Ураган» та «Верба», евакуатори, ремонтні майстерні.
Відомості про те, як армійська техніка КрАЗ допомагає зберігати цілісність українського кордону, рятує життя нашим захисникам, надходять на «АвтоКрАЗ» щодня. КрАЗи справно несуть службу - перевозять особовий склад, амуніцію, спецобладнання і багато інших вантажів, доставляють населенню продовольство, захищають своєї бронею на лінії вогню.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:52 Ответить
Ты наверное воевал КПС-С?
показать весь комментарий
25.10.2019 20:53 Ответить
КрАЗи визнані одними з кращих армійських вантажівок у світі. КрАЗ-6322 «Солдат» стоїть на озброєнні багатьох країн, задіяний ООН в його миротворчих місіях. «КрАЗ» - зареєстрований постачальник ООН. Це престижний статус, що визнається в усьому світі. Країни поставок військової техніки КрАЗ - це, зокрема, Ангола, Китай, ДР Конго, Індія, Індонезія, Сенегал, Єгипет, Ємен, Таїланд, Лаос, Нігерія. Наприклад, до Єгипту поставлено біля 4000 одиниць техніки КрАЗ, в основному, спеціального призначення.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:55 Ответить
Отпад.Египет закупил 4000 шт КРАЗОВ.А Украина пры хфельдмаршале Хер-Пицере?
показать весь комментарий
25.10.2019 20:57 Ответить
Хто при владі, усі одним міром змащені. Хронічні клептомани. Хвороба передається у спадок від чиновника до чиновника і ще є генетичною.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:27 Ответить
Так если бы руки рубали за воровство - вся Верховна рада и все правительство, за всю историю Украины, было бы безрукими инвалидами. Голосовали бы не знаю чем.
Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 4666
показать весь комментарий
25.10.2019 20:01 Ответить
Голосовали бы на клавишах пианино тем, что Радуцкий сует в жопу...
показать весь комментарий
25.10.2019 20:41 Ответить
Перед голосуванням усіх "членів" Ради необхідно буде доводити до "кондиції". Значить спочатку будуть демонструвати полуничку.
показать весь комментарий
25.10.2019 21:03 Ответить
КрАЗи значно перевершують автомобілі МАЗ-Богдан та й іншу аналогічну техніку у прохідності, що кожного разу доводять навчання, тренування та випробовування військовими, як на полігонах, так і у реальних умовах. Ніша спеціальної техніки КрАЗ - робота в найважчих умовах, рівних йому у подоланні бездоріжжя ніколи не було. Плюсом до високої прохідності є капотна компоновка КрАЗу - це 1,5 метрів життя, як заслужено називають її військові різних поколінь у різних країнах. Тобто, в нашій країні є вітчизняна техніка, яка не потребує заміни іноземною.

Чому ж прослідковується дискримінація «АвтоКрАЗу»? Що заважає оснащенню наших військовиків автотехнікою вітчизняного виробника? Адже це не тільки престижно, а й вигідно для економіки держави, бо з'являються нові робочі місця, нові замовлення для підприємств-суміжників, зростає відсоток локалізації виробництва, збільшується обсяг надходжень до бюджетів різних рівнів. Наприклад, у 2018 році відрахування до держбюджету становили близько 121 млн грн; до міського бюджету - майже 60 млн грн.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:27 Ответить
Так у меня возникает логичный вопрос.Почему мы продолжаем покупать военную технику,которая на 80% состоит из комплектующих страны агрессора?У меня этот вопрос возник,а вот у Цензора с Бутусовым-бэз пытань.Странно как то.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:31 Ответить
За то Цензор всю эту неделю "слезы льет рекой" за хибару Леркину,что сгорела.Хотя Лерка страховку за нее получила.А вот то,что запчасти на Пэцины Мазы-Богданы у кацапов заказывать придется,хоть и через посредников в лице Бацьки,то такэ,то не интересно.
показать весь комментарий
25.10.2019 18:39 Ответить
А ты что недавно на цензоре сидишь? Меня тут несколько раз банили и терли комментарии за то, что я писал посты против надвигающегося дерибана земли, а так же когда писал про необходимость обязательной вакцинации населения. Просто цензор принадлежит сектанту "кровавому пластырю" и под его дудку тут все и пляшется, а значит если выгодно пластырю, то будут правду-матку рубить, а если нет, то будут молчать и банить и тереть комментарии всех кто говорит что-то "не так" как этого требует хозяин. Так что скорее всего в замене КРАЗов на МАЗы каким-то образом замешан и сам пластырь (все таки бы секретарем РНБО и мог поднять вопрос о закупках машин у страны союзника парашки и зависимости в будущем от их запчастей).
показать весь комментарий
25.10.2019 19:03 Ответить
Самого банят постоянно.Приходится новые аккаунты открывать под своим ФИО,только с буковками.Но вопросы Юре Бутусову надо задавать.Он же у нас спец по военной тематике.Только почему то очевидных вещей не замечает.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:42 Ответить
Еще Маркарова пользуется инсайдерской информацией. Ейный муж закупил ОВГЗ под 18%. Которые она выпускает. Явный конфликт интересов, в США села бы надолго
показать весь комментарий
25.10.2019 18:36 Ответить
+++
показать весь комментарий
26.10.2019 11:40 Ответить
Государство гниет с головы! И пока не отсечем эту гнилую голову, они все будути путать государственные деньги и свой кошелек!
Молодцы Схемы что это кубло "честных проффесионалов - голубых воришек" постоянно беспокоит!
Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 9961
показать весь комментарий
25.10.2019 18:36 Ответить
Наверное приходит время что пора розгонять ГПУ НАБУ ДБР на их место поставить пару толковых журналистов-раследователей и толку в Украине будет больше и средств на содержание государственной коррупционной установы надо будет меньше
показать весь комментарий
25.10.2019 19:00 Ответить
Маркарову -НА ПОЛІГРАФ ! )))

ОНЛАЙН ! ))
показать весь комментарий
25.10.2019 20:27 Ответить
Когда «Актив-банк» обанкротился, государственный бюджет потерял 17 млн. грн. В своё время об этом речь шла в «Следствие.инфо». http://nashigroshi.org/2015/12/14/finansova-udacha-zamministra-finansiv/ Согласно данным открытых источников, при переходе банка из одного состояния в другое, семейная фирма Оксаны Маркаровой заработала, по крайней мере, ту же сумму, что потерял госбюджет.
Здесь стоит вспомнить о том, что основной владелец бизнес-группы «ИВС», - супруг нашей героини. С 2007-го по 2010-й гг. Даниил Волынец возглавлял правление «Ощадбанка». Напомним, с 1998 по 2003 гг. Оксана Сергеевна работала в Western NIS Enterprise, а впоследствии возглавляла важный актив семейной ITT- «Инвестиционная компания «ИТТ-Инвест»
https://znaj.ua/ru/dossier/287-oksana-markarova-biografiya-i-dosye-kompromat Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 6627Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 6627

Все договоры на вывод денежных активов были заключены по одной и той же схеме. Между «Актив-банком» и ООО «Финансовая компания «Арбимаркет» 1 сентября 2014 года подписывались договоры уступки долга по выданным банком кредитам. За это банку выплачивалась небольшая (в среднем - 1\4) часть суммы долга.
показать весь комментарий
25.10.2019 20:34 Ответить
Они там одним миром мазаны, в том числе и это жирное клюевское недоразумение, ворье-ворьем!
Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 1506
показать весь комментарий
25.10.2019 20:56 Ответить
Нас ждет диджитализация, которую мы заслужили - журналист
25.10.2019, 19:42 • 412 • https://uainfo.org/blognews/1572016463-nas-zhdet-didzhitalizatsiya-kotoruyu-my-zasluzhili-zhurnalist.html#mc-container 0

https://uainfo.org/blognews/1567581371-yak-u-rosiyi-sluga-narodu-y-ministr-hochut-zaboroniti-vilniy.html Главред "Схем" Седлецька відреагувала на критику розслідування про Маркарову - Цензор.НЕТ 4259 Иллюстративное фото
26 апреля. https://uainfo.org/blognews/1567581371-yak-u-rosiyi-sluga-narodu-y-ministr-hochut-zaboroniti-vilniy.html Михаил Федоров , тогда еще "куратор диджитал-кампании Зеленского": "Мы никогда не использовали ни одного бота".
Читайте также: https://uainfo.org/blognews/1571939628--sluga-shevchenko-prosto-povtoril-na-rostv-to-chto-ego-nachalniki.html "Слуга" Шевченко просто повторил на росТВ то, что его начальники говорят в кулуарах
25 октября. Политтехнолог Дмитрий Раимов: "Мы отбивали негатив от Зеленского в социальных сетях. У нас для этого есть все необходимые компетенции, команда и свои ботофермы, сетки публичных страниц, Тelegram-каналы и группы экспертов и блогеров".
Читайте также: https://uainfo.org/blognews/1572010321-navishcho-poligraf-slugam-slid-brati-priklad-iz-prezidenta.html Навіщо поліграф? "Слугам" слід брати приклад із президента - "зуб даю!"
Нас ждет диджитализация, которую мы заслужили.
Підписуйся на сторінки UAINFO у https://www.facebook.com/NewsUAinfo.org/ Facebook , https://twitter.com/uainforg Twitter https://twitter.com/uainforg і https://www.youtube.com/channel/UC9cFyTIBXPG3rWC2ttY6T8A Y https://www.youtube.com/channel/UC9cFyTIBXPG3rWC2ttY6T8A ouTube

https://www.facebook.com/golubovalex/posts/10218467814718687 Александр ГОЛУБОВ
показать весь комментарий
25.10.2019 20:56 Ответить
Місце Маркарової у в'язниці, а не в міністерстві.
показать весь комментарий
26.10.2019 03:18 Ответить