13957 посетителей онлайн

В комитете по разведке в Конгрессе США обнародован отчет по вопросу импичмента Трампу

В комитете по разведке в Конгрессе США обнародован отчет по вопросу импичмента Трампу

Представители демократической партии США в Комитете по вопросам разведки Палаты представителей Конгресса обнародовали отчет о процедуре импичмента президента США Дональда Трампа.


Об этом сообщает пресс служба Палаты представителей, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Громадське ТВ.

Так, в отчете собрана информация о действиях Трампа по Украине, которые привели к расследованию, инициированного Демократической партией.

"Схема президента Трампа подорвала внешнюю политику США в отношении Украины и подорвала нашу национальную безопасность в пользу двух политически мотивированных расследований, которые помогли бы его кампании по переизбранию", - говорится в документе.

В отчете подробно изложена история с возможным давлением Трампа на украинского президента Владимира Зеленского и предоставлением военной помощи в обмен на начало расследование против Хантера Байдена.

"Президент Трамп и его высшие должностные лица могут не видеть ничего плохого в том, чтобы использовать полномочия офиса президента для давления на иностранную страну, чтобы помочь в кампании переизбрания президента ... Однако отцы-основатели прописали меры для руководителя, который ставит свои личные интересы выше интересов страны: импичмент ", - отмечается в документе.

Напомним, 24 сентября в Палате представителей США объявили о введении формальной процедуры импичмента Дональда Трампа. Шесть комитетов нижней палаты Конгресса начнут собственные расследования относительно нарушения законов президентом США и его командой.

Как сообщали американские СМИ, Трамп 25 июля пытался в телефонной беседе убедить президента Украины Владимира Зеленского в необходимости начать расследование в отношении Хантера Байдена - сына бывшего вице-президента Джо Байдена.

25 сентября Белый дом опубликовал стенограмму телефонного разговора, состоявшегося между Зеленским и Трампом 25 июля.

С середины ноября в Конгрессе США проходят публичные слушания в контексте расследования по импичменту президента Трампа.

Топ комментарии
+16
к рыжему любителю расеюшки подкрадывается писец
показать весь комментарий
03.12.2019 22:39 Ответить
+10
В ФБР считают весь российский софт "потенциально опасным"

В комитете по разведке в Конгрессе США обнародован отчет по вопросу импичмента Трампу - Цензор.НЕТ 8180

Любой российский софт, включая популярное приложение FaceApp, представляет потенциальную угрозу для безопасности США. Такой ответ был дан в ответ на обращение сенатора от штата Нью-Йорк Чака Шумера представителем ФБР Джилом Тайсоном.
Сенатор опубликовал полученный из ФБР ответ в своем "твиттере", написав: "Предупреждение, которым стоит поделиться с семьей и друзьями. В этом году, когда миллионы пользователей скачали FaceApp, я спросил у ФБР насколько это безопасно ли оно. Вот, что ФБР ответило".
A warning to share with your family & friends:

This year when millions were downloading https://twitter.com/hashtag/FaceApp?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw #FaceApp , I asked the FBI if the app was safe.

Well, the FBI just responded.

And they told me any app or product developed in Russia like FaceApp is a potential counterintelligence threat. - Chuck Schumer (@SenSchumer) https://twitter.com/SenSchumer/status/1201607736900964353?ref_src=twsrc%5Etfw December 2, 2019
В документе говорится, что вывод был сделан на основании типа данных, собираемых приложением, его политики конфиденциальности, а также правовых механизмов в России. В частности, на основании того, что у российский спецслужб есть возможность получить доступ к информации, хранящейся на российских серверах.
В ФБР также заявили, что они примут меры, если станет понятно, что FaceApp каким-либо образом используется для вмешательства в будущие выборы в США.
показать весь комментарий
03.12.2019 22:39 Ответить
+5
Ну и что?Если в суде обвинемый не признает себя виновным,это не значит что он уйдет от наказания.Подумаешь республиканцы кричат "не виноватая я !" Разберуться кто виноват,это не кацапия где все решает сцарь.
показать весь комментарий
03.12.2019 22:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
к рыжему любителю расеюшки подкрадывается писец
показать весь комментарий
03.12.2019 22:39 Ответить
А чему ты так радуешься.
"Я ДАЛ ВАМ "ДЖАВЕЛИНЫ", ТОГДА КАК ОБАМА ВАМ ОТПРАВЛЯЛ ПОКРЫВАЛА"

Макака Обама больше друг Путина и дюбитель договорняков. Чем помог Обама в 2014 - возбужался и озабачивался.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:45 Ответить
В ФБР считают весь российский софт "потенциально опасным"

В комитете по разведке в Конгрессе США обнародован отчет по вопросу импичмента Трампу - Цензор.НЕТ 8180

Любой российский софт, включая популярное приложение FaceApp, представляет потенциальную угрозу для безопасности США. Такой ответ был дан в ответ на обращение сенатора от штата Нью-Йорк Чака Шумера представителем ФБР Джилом Тайсоном.
Сенатор опубликовал полученный из ФБР ответ в своем "твиттере", написав: "Предупреждение, которым стоит поделиться с семьей и друзьями. В этом году, когда миллионы пользователей скачали FaceApp, я спросил у ФБР насколько это безопасно ли оно. Вот, что ФБР ответило".
A warning to share with your family & friends:

This year when millions were downloading https://twitter.com/hashtag/FaceApp?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw #FaceApp , I asked the FBI if the app was safe.

Well, the FBI just responded.

And they told me any app or product developed in Russia like FaceApp is a potential counterintelligence threat. - Chuck Schumer (@SenSchumer) https://twitter.com/SenSchumer/status/1201607736900964353?ref_src=twsrc%5Etfw December 2, 2019
В документе говорится, что вывод был сделан на основании типа данных, собираемых приложением, его политики конфиденциальности, а также правовых механизмов в России. В частности, на основании того, что у российский спецслужб есть возможность получить доступ к информации, хранящейся на российских серверах.
В ФБР также заявили, что они примут меры, если станет понятно, что FaceApp каким-либо образом используется для вмешательства в будущие выборы в США.
показать весь комментарий
03.12.2019 22:39 Ответить
Сенат не допустит импичмента.Трампу грозит 20 лет за преследование Иованович и Тейлора.
показать весь комментарий
03.12.2019 22:44 Ответить
Обаму уже посадили за увольнение ВСЕХ послов, назначенных Бушем-младшим?
показать весь комментарий
03.12.2019 22:47 Ответить
Преследование и увольнение в "американском" языке - синонимы?
показать весь комментарий
03.12.2019 23:29 Ответить
Ну во-первых, никто эту бедняжку Йованович не преследовал, и даже не увольнял, а просто перевели на другую работу с сохранением оклада. Во-вторых, и назначать, и увольнять послов - прерогатива президента США, и он же определяет внешнюю политику государства. Те, кто с этой политикой не согласны, всегда могут уйти, но эти господа решили, что они самые умные, и стали вести свои собственные подковерные игры. Единственная ошибка Трампа - это то, что он сразу их всех не выкинул.
показать весь комментарий
04.12.2019 00:12 Ответить
Ответ от республиканцев:
"Представленные доказательства не подтверждают ни одного из обвинений демократов, и ни один из свидетелей демократов не заявил о наличии взяточничества, вымогательства или другого серьезного преступления или проступка."
https://republicans-oversight.house.gov/wp-content/uploads/2019/12/2019-12-02-Report-of-Evidence-in-the-Democrats-Impeachment-Inquiry-in-the-House-of-Representatives.pdf
показать весь комментарий
03.12.2019 22:45 Ответить
Ну и что?Если в суде обвинемый не признает себя виновным,это не значит что он уйдет от наказания.Подумаешь республиканцы кричат "не виноватая я !" Разберуться кто виноват,это не кацапия где все решает сцарь.
показать весь комментарий
03.12.2019 22:55 Ответить
Здесь я с вами все таки не соглашусь. В Сенте США республикснское бол шинство. Но это не означает автоматически ни импичмент, ни его отсуствие.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:03 Ответить
Да не вопрос. Вот только в суде вину нужно доказывать, а у защиты есть право вызывать и допрашивать свидетелей. В данном случае ничего подобного не было, поэтому все осталось на уровне громких заявлений обвинителей, и свидетельских показаний в стиле "я думал", " мне показалось", "я так предполагаю".
показать весь комментарий
03.12.2019 23:22 Ответить
Ну как ж не было?Например хоть бы обнародованный телефонный разговор с зеленским, был придоставлен по требованию обвинителей, и факт использования нашего зебобы в своих интересах ,манипулирование президентом другой страны ,военная помощь Украине должна предоставлятья не за компромат на Байдена ,а согласно достигнутым договоренностям как помошь стране пострадавшей от российской агрессии, факт злоупотребления властью в личных целях ,давление на иностранную страну, чтобы помочь в компании переизбрания президента имеет место быть.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:31 Ответить
А вы сами стенограмму читали, или только то, что о ней с подачи демократов пишут украинские СМИ?
показать весь комментарий
03.12.2019 23:57 Ответить
Не знаю какую именно стенограмму прочли вы,может быть для вас в кацапии лично жириновский интерпретирует стенограмы разговоров Трампа.-скорее всего.Но ведь разбираться будете не вы, и не я,так не вижу причин по которым вы могли бы меня расстроить или сбить столку. ВСША это решат без нас с вами. И будьте уверены учтут все что можно учесть.
Кстати ,а я вас помню,в 14 году вы кропали на ЦН под ником Джек Восьмеркин,сменили пол?В принципе, для тролля это не суть важно,сегодня Джек ,завтра -Жека.
показать весь комментарий
04.12.2019 10:45 Ответить
Во-первых, стенограмму я читала в первоисточнике, чего и вам желаю. Ссылку привожу ниже. Во-вторых, я всегда здесь писала под ником Жека, женского пола. Не путайте с Джеком Восьмеркиным, который кинофильм. В третьих - да успокойтесь вы уже про кацапию, и придумайте что-то новенькое. Скучно, ей-богу.

https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2019/09/Unclassified09.2019.pdf
показать весь комментарий
04.12.2019 15:27 Ответить
А ты боже ты мой,ты читал(а) в пероисточнике,а всем остальным предъявили фальшивку и именно поэтому в США начали процедуру импичмента,им просто ваш вариант стенограммы не достался. Не смешите меня,Джек! (кстати ,не надо про фильм, его не смотрел разве что Николай -2, чай не тайна почему вы назвали себя "Восмеркина")

Мне тоже вот скучно слушать про то как Трам всех переиграл,(ну как и путлер), ура ,ура ,ура!
Дело настолько просто видиться что и спорить не о чем,никто не ставит конечной целью импичмент на фоне предстоящих в 20 году выборов,смысл? Только в одном- информация к размышлению для изерателей распространена , истинное лицо республиканцев и их лидера показано во всех ньюансах, каша заварена как раз к выборам и все сработано как нельзя лучше.
показать весь комментарий
04.12.2019 19:17 Ответить
А ты, конечно, не в курсе, что об импичменте демокрысы заговорили задолго до того момента, когда закончился подсчет голосов и стало ясно, что Клинтон пролетает? И что все аналитики, прочившие ей безоговорочную победу, облажались вместе с ней?

Обрати внимание на дату этой статьи - 17 апреля 2016 года. До избрания Трампа президентом остается несколько месяцев.

"Можно ли импичнуть Трампа вскоре после того, как он вступит в должность?"https://www.politico.com/magazine/story/2016/04/donald-trump-2016-impeachment-213817

И ты права, смысла в импичменте за год до выборов нет. Как показывают последние опросы, демокрысы опять просчитались, и это вполне может им стоить потери большинства в Палате Представителей.
показать весь комментарий
04.12.2019 19:35 Ответить
"Отчет Шиффа звучит, как бред блогера, который пытается что-то доказать, когда нет никаких доказательств", Источник: https://censor.net/n3163265
показать весь комментарий
04.12.2019 01:42 Ответить
Ну и что?!!!!!!Мы же обсуждали это,добровольного признания не будет,вот удивили!
Я не сенат,вы не Трамп,мне не надо давать ссылки на то как оправдываються республиканцы,если в США,заговорили об импичменте и правящая партия убеждает всех в своей невиновности,значит все далеко не безоблачно,это серьезные дяди,если были бы не виновны ,не то что слова не сказали бы в ответ,, а еще и обратились в Верховный суд
показать весь комментарий
04.12.2019 10:54 Ответить
Вы себя хоть слышите?У каждой медали есть две стороны. Байден признался,что даст миллиард,если выгонят Ген.Прока.Украины за 6-ть часов.Всем известно,что выгнали и деньги получили.Оказалось только,что тот расследовал коррупцию компании Злочевского,где сынок Байдена Хантер получал миллионы долларов,причёмь"грязных",так как Министр Екологии Злочевский сам себе, но уже как предпринимателю Злочевскому(Бурисма)отдал ещё больше укр.земли и укр.надр,расширил когда-то пренадлежащую (!)Порошенко компанию,качает и продает нефть и делится с Байденами.https://www.youtube.com/watch?v=Q0_AqpdwqK4 Вот видео,где Байден признался(не думал,что Пороха скинут и всё всплывёт(с 50-ой мин.) Трамп посчитал,что такое признание Байдена-это провокация ему,мол если он промолчит-он покрывает корупцию в Украине,а если не промолчит-то достает его-спрятавшегося за полит.имунитет офигенно крутого деятеля,который даже в других странах президентов ставил(Обама ведь хотел Кличко,а Байден порекомендовал ему Порошенко с которым у того личный интерес)Трамп,конечно,не стал молчать,избрал открытость,но ккклановцы на открытость никогда не шли-за "закрытыми дверями"замутили импичмент через подругу Байдна-Ненси Полосси,чей сынок Пол тоже кстати в Украине замешан,как финансист по спортивно-футбольно-клубным международным отошениям.Поэтому ваша сторона медали имеет место быть,но как по мне- обнародованный телефонный разговор с зеленским, был придоставлен по требованию обвинителей-кушайте не обляпайтесь, факт использования нашего зе в своих интересах-есть и в интересах Украины тоже ,манипулирование президентом другой страны-кто не манипулирует -брось в него камень ,военная помощь Украине должна предоставлятья не за компромат на Байдена(должна ли если демы внесли в Когрес требование признать"Азов"-террористической организацией,а в самой Украине Порошенко обьявил Зеленского-агентом кремля), факт злоупотребления властью в личных целях-нужно доказать фактом непредоставления для собственного обогащения ,давление на иностранную страну-без фактов "услуги за услугу"-нонсенс,а помощь дымам в компании переизбрания,такая,как заявили когда-то Чалый,Аваков,Ляшко,Лещенко против Президента Трампа имела место быть.И что?В Верховный Суд всех за это?
показать весь комментарий
04.12.2019 14:33 Ответить
А вот это решать будут избиратели на выборах президента в США в 2020 году, где будут выбирать ни Порошенко и не зеленского,до которых американцам как то фиалетово ,а президента США, им и оценивать есть ли факт измены , личных злоупотреблений властью ,манипуляций от которых страдал престиж Америки и пр. Посмотрим ,вылезут ли дружки путлера снова к власти в США .Думаю -нет.
А импичмент ,будет он или нет ,лишь декорация к представлению.
показать весь комментарий
04.12.2019 19:23 Ответить
Экзактли!Однако,здесь не прямые выборы.Мы уже проголосовали за своих представителей в этом году ещё 5-го ноября,а в следующем будет всеобщее голосование.Но,по любому,в историю этот любитель пупина войдёт,как Президент,который этого пупина в мешок между турецкими ятаганами и курдскими ножами от украинской границы отправил,санкции на трубу СП-2 в обход Украины наложил и Первый из Презов США,кто помощь оружием для Украины подписал,да ещё и при том,что как он сказал Волкеру"они хотели меня уронить".
показать весь комментарий
04.12.2019 21:31 Ответить
По отношении к Тейлору и Иванович доказана личная заинтересованность.Импичмента не будет.Но сенат может сменить ставку с Трампа на Пенса..
показать весь комментарий
03.12.2019 22:58 Ответить
Трамп для Америки был трамп .
показать весь комментарий
03.12.2019 22:58 Ответить
Здравствуй жопа новий год:

Трамп назвал ***** "прекрасным парнем"
"Я думаю, он прекрасный парень. Я считаю, у нас была отличная встреча",
показать весь комментарий
03.12.2019 23:01 Ответить
Панове Импичмент только за телефонный разговор. Интересы государства на первом месте. Может себе кто то представить, что Президент США заявит мы выполняем, к примеру Квебекские соглашения, при этом их как то не подписав. Я, не представляю. Ау нас пять лет говорят о каких то Минских соглашениях ксждый день и тишина. А потгм спрашивают почему, нам диктуют условия и мы молчим??????
показать весь комментарий
03.12.2019 23:01 Ответить
Набор бессмысленных кусков фраз. Нет?????
показать весь комментарий
04.12.2019 00:57 Ответить
Нет. Это отношение к стране. Если руководители своей страны плюют и не уважают собственные Законы, то почему их должны уважать кто другой? Если вы опустились до позора такого как Минские соглашения то кто вам виноват. А внимательно почитайте как они называются??? Мирный план Президента Порошенко. А подпись его где?????
показать весь комментарий
04.12.2019 10:20 Ответить
Больше всего поражает позиция республиканской партии. Ну видят что такое "трамп", его убирать нужно и чем скорее тем лучше для США и всего мира, но партийные - шкурные интересы важнее, своя рубашка ближе к телу как говорится.. "патриЕты" бдин , был один Маккейн и того не стало.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:03 Ответить
Я все таки, с вами не согласен. Республикснцы, все таки рабы общественного мнения. И только оно определит судьбу Трампа
показать весь комментарий
03.12.2019 23:05 Ответить
Поразительно! Вы на полном серьезе считаете, что лучше республиканцев знаете кто должен возглавлять их партию?
показать весь комментарий
04.12.2019 08:29 Ответить
Возможно. Но лучше проиграть на каком то этапе выборы, чем оставить пятно на репутации партии и внести такой дисбаланс в весь Западный мир, который ликвидировать ( в случае второго срока) будет просто не возможно, ну разве что в результатах третьей мировой. Но это конечно решение американцев. Наверное мир сошел с ума.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:16 Ответить
Никто ни с чего не сошёл. Просто путин - хабадник, Трамп - хабадник, его зять и дочь - хабадники - все эти факторы сегодня активированы. Потому в кремле так скакали от радости, когда Трамп победил. Потому что Трамп - наш. (Свой).
показать весь комментарий
03.12.2019 23:41 Ответить
Хабад за рыжего ещё поборется. Ведь не зря же его дочурка Иванка приняла иудаизм и возглавила женское крыло Хабада .
показать весь комментарий
03.12.2019 23:30 Ответить
Закат Хабад. Алмазный Король Путина. (ютуб)

В американские выборы вмешивались российские хабадники.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:38 Ответить
Realy?Республиканцы и сейчас уверены, что,в выборы, вмешались и Россия, и Украина, хотя и не в одном масштабе. Во вторник республиканец Брэд Венструп попросил бывшего посланника США на Украине Курта Волкера подтвердить.«Я согласен с этим», сказал Волкер.«По мнению президента, он действительно думал, что Украина пытается повлиять на выборы 2016 года», - спрсил республиканец Джим Джордан.
«Демократы хотят это отрицать, но это произошло».Джордан перечислил действия Авакова, Лещенко, Чалого и других.
«Это, вероятно, осталось в голове кандидата?», - спросил он.Это действительно так.В ходе событий, которые в настоящее время расследуются, напомнил Волкер, президент заявил, что Украина «пыталась меня устранить». Он не ошибся.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:41 Ответить
Что за чушь?! А точнее кремлёвский вброс на вентилятор.
Воюющей Украине в 2016-м делать было нечего, кроме как влиять на выборы в США.
В отличие от Расии, потратившей на свои говно-СМИ и тролефермы миллиарды долларов, у Украины тупо не было бы никаких средств, даже если бы кто-то и захотел оказать влияние. А если кто-то что-то ляпнул из украинских политиков, то это никак не тянет на вмешательство в выборы, сравнимое с российским. А то тогда можно всерьёз рассуждать и о бабе Гале с третьего подьезда, она тоже Трампа ругала на лавочке.
показать весь комментарий
04.12.2019 01:07 Ответить
You are wrong.https://www.washingtonexaminer.com/news/analysis-what-if-trump-was-right-about-ukraine
показать весь комментарий
04.12.2019 01:29 Ответить
У Украины не тот вес, чтобы устранять американских президентов.
показать весь комментарий
03.12.2019 23:48 Ответить
Повод для импичмента слишком бредовый.
показать весь комментарий
04.12.2019 00:16 Ответить
Ну это если не вдумываться в суть.
Злоупотребление властью в личных интересах это достаточно серьёзный повод.
показать весь комментарий
04.12.2019 01:13 Ответить
Really? 50 minhttps://www.youtube.com/watch?v=Q0_AqpdwqK4
показать весь комментарий
04.12.2019 01:35 Ответить
Чтобы ты не обиделся: - Du-te mă dobitocule în pista măti-i!
показать весь комментарий
04.12.2019 19:00 Ответить
В Ростов
показать весь комментарий
04.12.2019 02:02 Ответить
Веревка так накрутилась,что уже ошейник подходит к колышку!
показать весь комментарий
04.12.2019 08:04 Ответить