9334 посетителя онлайн
6 822 176

"Северный поток-2" достроят, невзирая на санкции США, - Песков

"Северный поток-2" достроят, невзирая на санкции США, - Песков

Возможное введение санкций со стороны США в Кремле называют "непосредственным нарушением международного права".

Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Путина Дмитрий Песков, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Мы исходим из того, что этот проект будет закончен", - сказал он в ответ на вопрос о том, смогут ли санкции США, по мнению Кремля, остановить реализацию "Северного потока-2".

Возможное введение санкций со стороны США Песков назвал "непосредственным нарушением международного права" и "идеальным примером недобросовестной конкуренции".

"Такие действия не нравятся ни Москве, ни европейским столицам, не нравятся они Берлину и Парижу", - предположил Песков.

Читайте на Цензор.НЕТ: Если контракт о транзите газа не подпишем сейчас, то переговоры с "Газпромом" могут возобновиться в апреле-мае, – Коболев

Во вторник, 17 декабря Сенат США вслед за Конгрессом одобрил законопроект с санкциями против "Северного потока-2". "В целях обеспечения энергетической безопасности Европы бюджет предполагает введение санкции в отношении связанных с Россией трубопроводов "Северный поток-2" и "Турецкий поток", - говорится в документе.

Топ комментарии
+21
"Северный поток-2" достроят, невзирая на санкции США, - Песков - Цензор.НЕТ 464
показать весь комментарий
18.12.2019 14:35 Ответить
+19
ясный перец!
и пусть он будет вторым БАМом - и по масштабности и по использовании и по деньговыбрасыванию и по времяубиванию и поумозабиванию зомбодятлов рашки
показать весь комментарий
18.12.2019 14:28 Ответить
+15
Да пох.. Затопите в Балтику еще столько же бабла!
Штаты специально ждали когда вы почти дотянете ваш "Золотой" Поток до Германии, чтобы больше ваших денег утонуло нах...
показать весь комментарий
18.12.2019 14:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
каких 7 лет, тока разведанных 42 триллионов при добыче в 500 млрд это под 80 лет
показать весь комментарий
18.12.2019 20:42 Ответить
Об этом говорят экономисты Катасонов ,Мовчан ,Коган , Алексашенко .Демура , Жуковский И специ по нефти - Крутихин , Бодрова и еще ( непомню ) .Я же не фантазирую . 7лет- откуда можно черапать . потом проблемы .
показать весь комментарий
18.12.2019 21:54 Ответить
ну да это те же эксперты что вещали мост не смогут построить,а потом он упадет или его льдом смоет или инопланетяне сломают,а между тем уже жд мост испытали и сдали и через неделю поезда попрут
показать весь комментарий
19.12.2019 00:40 Ответить
ну ты не знаешь тех экспертов , там среди них есть и рашисты . А за мост , я сразу знал и понимал ,что мост будет стоять 20-30 лет .но фишка в том .что он реально не нужен , просто распил бабла . как и Роскосмос .
показать весь комментарий
19.12.2019 10:45 Ответить
точно не нужен, я помню как к родственникам в краснодар ездил а потом шторм начался и я 3 дня парома ждал чтоб домой в севастополь вернутся, а сейчас по зеленой вжух вжух и дорогу сделали как стрела, по две полосы в каждую сторону, она тоже не нужна, толи дело было до 14 года, у нас в севастополе дороги как с войны 1945 года разбомбили так они в ямах стояли а сейчас наделали некому не нужных ровных дорог, кому они нужны лучше бы чинуши попилили и в америку мамам деньги отправили
показать весь комментарий
19.12.2019 11:47 Ответить
"У Параши газа на 7 лет осталось"

брєд
показать весь комментарий
18.12.2019 23:03 Ответить
Из серии "под мостом грунты и тектонические плиты". Медовар мамой клялся.
показать весь комментарий
19.12.2019 00:31 Ответить
разведанные месторождения и экономически выгодные это разные вещи . У нас тоже 3 в ЕС разведанные месторождения газа и 5 нефти , ну и что ? Легкодобываемой нефти у Параши не будет уже через 7 лет + технологии и оборудование .Это же не один человек говорит.
показать весь комментарий
19.12.2019 11:21 Ответить
как эти эксперты клинят в другой теме читал ой у раши газ бесплатный,там мерзлота палкой грунт поковырял и он пошел, тут другой эксперт пишет газ труднодоступный его хрен добудешь , посрать блин негде ,где ни сядешь везде на эксперта нарвешься
показать весь комментарий
19.12.2019 11:50 Ответить
Не схоже щоб тебе це зупиняло...
показать весь комментарий
19.12.2019 12:14 Ответить
ок ок ,я понял что ты экспертизу берешь от Соловьева и Киселева . продолжай .Ты еще расскажи ,что Параша вела только оборонительные войны , в следствии чего заняла 1-7 часть суши .
показать весь комментарий
19.12.2019 13:21 Ответить
каким образом былые завоевания относятся к теме про газ?воевали вообще все , и турки и англичане и французы и немцы, немцов побили забрали кенигсберг, японцев победили вернули сахалин и куриллы впридачу,хай не лезут
показать весь комментарий
19.12.2019 22:59 Ответить
Підміною понять займатись не треба, приписуючи "7 років" газу. Ну і на рашці держскарбниця - придаток нефтянки, підтримають собівартість конкурентноспроможною в будь-якому випадку.
показать весь комментарий
19.12.2019 12:14 Ответить
добре якщо ви вважаете себе розумн1шим за 6-8 эксперт1в ,то хай буде так .
показать весь комментарий
19.12.2019 13:19 Ответить
Оголосіть хоч одного ігсперта, який прогнозує дефіцит газу на рашці в 27-му році
показать весь комментарий
19.12.2019 13:21 Ответить
яж вище нагадав хто з рашистських . Э ще амерськ1 ,але ти 1х не читав .Не пол1тологи .а макро-эконом1сти .
показать весь комментарий
19.12.2019 13:24 Ответить
Пруфів не бачу, зате ліві прізвища всяких дємур бачу. Інфолайном не цікавлюсь.
показать весь комментарий
19.12.2019 13:42 Ответить
я не фантазую .пруфи вже шукати не буду.якщо ц1каво ,то спираючись на пр1звища ,що я дав почитатайте .
показать весь комментарий
19.12.2019 14:14 Ответить
"не фантазую"
А що робите, марите?
показать весь комментарий
19.12.2019 14:41 Ответить
см1юсь дивлячись .як ти з кацапом мариш .
показать весь комментарий
19.12.2019 18:26 Ответить
"Північний потік-2" добудують, незважаючи на санкції США, - Пєсков - Цензор.НЕТ 4684
показать весь комментарий
18.12.2019 15:09 Ответить
ЕГО СКОЛЬЗЕЙШЕСТВО !)
показать весь комментарий
18.12.2019 17:17 Ответить
Все знают, что СП-2 достроят. Ну кроме секты ПАП.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:14 Ответить
Достроят. Себе в убыток. Потому что идиоты, типа тебя, поддерживают )(уйло в его агрессии против Украины. Получаете по заслугам, ишаки мордовские. Поделом!
показать весь комментарий
18.12.2019 15:21 Ответить
В убыток или нет, но достроят.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:24 Ответить
показать весь комментарий
18.12.2019 15:33 Ответить
Звісно добудують, непотрібні будівництва це московська фішка. Люблю згадувати будівництво літаючого трамвая, де в єдиному польоті загинув Артем.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:57 Ответить
они и космодром достроили, а ракетки туда не влазят.
показать весь комментарий
18.12.2019 16:00 Ответить
Влазят. Доработали напильником.
показать весь комментарий
18.12.2019 16:50 Ответить
как можно достроить в убыток,то что за три года отобьется при контракте на 30 лет?нам за 30 лет вывалили бы 90 лярдов, а себе отбить за три года и потом получить 80 лярдов плюс стоимость газа это убыток выходит? забавная у вас арифметика
показать весь комментарий
18.12.2019 20:46 Ответить
ідіотська в тебе методичка
показать весь комментарий
18.12.2019 23:04 Ответить
ну да проще сказать что враг идиот деньги выкидывает на ветер,тока на данный момент мы от их газа зависим и мы уговаривает транзит длинный заключить, мы у их нефть покупает ,контракт кстати на 10 лет продлили
показать весь комментарий
19.12.2019 00:33 Ответить
У "ворога" інша бізнес-модель - розкрадати мільярди на завищенні витрат при побудові інфраструктури, яка дублює існуючу. Для цього мають десятки млрд "зайвих" грошей з експору вуглеводнів (ну не на користь ж гоїв їх спускати). Придумати щось оригінальне кремльовські манагери негодні. Коли в Європі росло споживання газу, то проекти нових газопроводів "заходили" (тепер лише корупційними "пряниками" вдається їх просувати), але й тоді не вистачало клепки боротись за ринок. Тепер із запізненням навчились в норвегів більш гнучкому ціноутворенню, в амерів що експорт ЗПГ перспективна тема, (*ви знаходитесь тут*) і думають в тих же амерів та азіатів скопіювати газохімічний бум (коли добудують - доведеться знову толкатись ліктями на зайнятих незадовго до того ринках). Але це їх проблеми - більше викинуть на непотрібні труби, менше на танки та ракети.
показать весь комментарий
19.12.2019 02:30 Ответить
суть потока в политическом давлении и распиле бабок . Экономически конечно он изначально не выгоден . Сталин в Питере изначально оценили в 6 млрд ,а на выходе 42 млрд. Умеют бизнесовать кацапы, главное мокшам нравиться .
показать весь комментарий
19.12.2019 11:24 Ответить
Тут Вы правы. Мы знаем. Более того Вам еще строить Поток-3, Поток-4, Поток-5 при ******, ****** и т.д. - Вам то что с этого? - как собирали бабушке на дрова так и будете собирать! А вот украинцы одобряют - деньги на ветер лучше чем на войну.
показать весь комментарий
18.12.2019 17:13 Ответить
нужно чтобы под санкции попало не 210 человек. А 21 000. Тогда Путин будет на вилах
показать весь комментарий
18.12.2019 15:27 Ответить
Эта, забыл спросить... Газ в Рашке - принадлежит народу? Если - да, то какой национальности сей народ? Проясните.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:28 Ответить
Зашевелились усы
показать весь комментарий
18.12.2019 15:29 Ответить
Интересно отметить, что США вводят новые санкции, на их Россия вообще не может никак ответить, Россию просто избивают. "Северный поток-2" возможно достроят или возможно не достроят. Но благодаря санкциям США, если достроят, газ для европейских потребителей будет золотой. Многие очень жалеют, что вообще связались с Россией. Да и денежные поступления от продажи газа для России будут сильно урезаны, они не смогут даже покрыть себестоимость добычи, транспортировки и других расходов. А себестоимость российского газа значительно выше, например себестоимости Эмиратов. Потому, что России приходится добывать газ в отдаленных, необжитых районах в условиях вечной мерзлоты. Трубы и др. оборудование приходится возить по зимникам (ледяным дорогам). Действующие месторождения истощались и необходимо дальше идти на север, но существует запрет на продажу нового зарубежного оборудования России, которого в России не выпускают. Короче, дела оккупантов очень плохие
показать весь комментарий
18.12.2019 15:30 Ответить
вы такой бред пишите неописать там контракт на 30 лет нам бы отдали за 30 лет 90 млрд!!!сейчас его достроят отобьют за три года стоимость и 80 лярдов останется у кацапов и немцев,санкции на сп2 смешные и наложены не на газпром а те компании что тянут сп2 , даже если они сбегут там осталось 50 км уложить у газпрома есть фортуна они ей доложат, газа за один год европе продано примерно на 40 млрд баксов о каких убытках может идти речь??
показать весь комментарий
18.12.2019 20:56 Ответить
"сейчас его достроят отобьют за три года стоимость "

бгого, тримай кишеню ширше, крисьчанєн))
https://www.dw.com/ru/%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA-2/a-42870233 Со ссылкой на официальные цифры российской газовой компании Корчемкин подсчитал, что общая стоимость "Северного потока-2" с учетом инфраструктуры, необходимой на российской территории, составит свыше 40 миллиардов евро.

Його окупність прямує в другу половину століття і хз чи потрібен буде до того часу Європі росгаз.
показать весь комментарий
18.12.2019 22:52 Ответить
а ну да это же вввеееллликий таллинский эксперт 😆😆😆😆а че не 100 и не 200 млрд,его цена известна, половину 3 европейские компании дали половину газпром и теперь наши бывшии 3 лярда в год будут между собой делить
показать весь комментарий
19.12.2019 00:37 Ответить
купи собі глобус, геній, і поміряй скільки км обхідного маршрута "з Ямала в Баумгартен" по морю, скільки сухопутних по рашці та по ЄС
показать весь комментарий
19.12.2019 02:20 Ответить
на кой мне глобус я считать умею, поток только на украине будет экономить до 3 млрд в год от транзита, плюс газа через него 55 млрд кубов на сумму примерно 11млрд , половина за транзит уйдет европейцам половина кацапам останется,себестоимость добычи и доставки ну пусть 20 возьмем (хотя самая дорогая 17 выходит за 1000 кубов) это еще минус 1 млрд итого 10 лярдов за газ и 1,5 лярда за транзит ,каждый год будет приносить только северный поток 2,а есть еще сп1 и турецкий поток достраивают, короче куда не плюнь сплошные убытки
показать весь комментарий
19.12.2019 07:30 Ответить
"я считать умею"
Не вмієш, як типова ботва лахтінська.

"плюс газа через него 55 млрд кубов на сумму примерно 11млрд"
Ніякого "плюса" поставок газу не очікується, враховуючи його спрямованість на Баумгартен. Та й обмежений він буде вполовину технічної потужності.

"поток только на украине будет экономить до 3 млрд в год от транзита"
СП-2 не дорівнює укртранзиту, тому лише чверть-третину від суми "відіжме". "Только"? А де ще "економитиме"? Може в Словаччині, в якій до 29-го року зарезервовані більша частина потужностей й будуть по-повній оплачуватись навіть якщо потік через Україну зменшиться?

"себестоимость добычи и доставки ну пусть 20 возьмем (хотя самая дорогая 17 выходит за 1000 кубов) это еще минус 1 млрд итого 10 лярдов за газ и 1,5 лярда за транзит"

Це називається шизофазія Короч, бараніто, далі не пиши.
показать весь комментарий
19.12.2019 12:26 Ответить
у тебя с математикой всетаки плохо, какая четвертина через украину гнали 90 млрд один поток может гнать 60 и второй поток будет гнать 60 уже перекрывает украинский транзит , а еще турецкий поток 15
показать весь комментарий
19.12.2019 23:07 Ответить
Мрій далі. І маякни дімону щоб не забули вам на севаздуполь бабла вислати коли з цих суперентабельних проектів посиплються нові надприбутки, дєржись там.
показать весь комментарий
20.12.2019 00:53 Ответить
держусь из последних сил,зарплата 50000 (18500 в гривнах), газ стоит меньше 2
показать весь комментарий
20.12.2019 14:52 Ответить
Це тому, що газ "з мерзлоти" "дорогий" сауди хочуть вкладатись в зрідження та газохімію на Ямалі?

"себестоимость российского газа значительно выше, например себестоимости Эмиратов"
ОАЕ взагалі імпортер газу

"благодаря санкциям США, если достроят, газ для европейских потребителей будет золотой. "
яким саме чином він подорожчає?
показать весь комментарий
18.12.2019 22:48 Ответить
Вы на морду-лица посмотрите этого Навко-люба! Ну прям ершик туалетный на прессконференцию кто-то по ошибке занес, а он и возомнил себя великим деятелем!
показать весь комментарий
18.12.2019 15:32 Ответить
Вопрос КОГДА....
показать весь комментарий
18.12.2019 15:37 Ответить
США видають море грошей на обороноспроможність Європи, а Європа видає море грошей на посилення Росії... Дива дивнії...
показать весь комментарий
18.12.2019 15:42 Ответить
Європа нічого практично не "видає" - годує "надіями" на "успішне майбутнє", а тим часом європейська директива забороняє інвестиції в нафто-газовий комплекс і вимагає перехід на альтернативні джерела. А кацапи хай надіються... За цей час Європа переозброїться, а то під розвал СРСР "булки розслабили" - в усій Європі танків зараз менше ніж кацапських на Донбасі...
показать весь комментарий
18.12.2019 17:19 Ответить
Тамп все равно просабатирует санкции .
показать весь комментарий
18.12.2019 15:44 Ответить
Нижняя палата сегодня объявит импичмент. А это хороший кнут для друга )(уйла!
показать весь комментарий
18.12.2019 15:47 Ответить
кретин , ты Зегугнявый . при чем тут импичмент для которого нет оснований и санкции по отношению к СП2 ?
показать весь комментарий
18.12.2019 20:07 Ответить
Трамп 2,5 роки саботував санкції проти NS-2, зараз з конякою узгодили графік фейкового їх вводу, коли вже все добудують і "заднім числом" вони не працюватимуть.
показать весь комментарий
19.12.2019 02:35 Ответить
ты пьян ? ничего он не саботировал . Трамп продвигал продажу газа из Америки в Европу . Меркелиха отказалась так как хочет СП2. Согласились поляки за что получили безвиз и армейские подразделения США на своей территории .
показать весь комментарий
20.12.2019 20:52 Ответить
Трамп лише язиком ляпав, а не просував. АмерЗПГ в ЄС просунула торгівельна війна з Китаєм та низькі світові ціни на ЗПГ. А поляки грають в міжнародний ЗПГ-трейдинг, куди підписаний зріджений везтимуть в майбутньому - ніхто не знає. Лише ідіоти вірять що Трамп одноосібно "створює сотні млрд експорту", його доця - "мільйони робочих місць" і т.п. туфту
показать весь комментарий
20.12.2019 21:00 Ответить
Имено миллионы рабочих мест . У нас в связи с этим не хватает рабочих рук и приходится ввозить програмаров из Индии . Ну а тебе зеленому барану это не понять . Тут вы контрактик по газу с агрессором подписали отказавшись от всех газовых претензий . Торгуете с агрессором , а Трамп вам виноват. Войска отводите и даунбасн принимаете в свою семью адиннарот . Трамп не вводил прямых санкций в расчете на помощь в нажиме на Северную Корею и Китай . После того как дерьмократы успешно завалили переговоры - пошли санкции и движение в другую сторону .
показать весь комментарий
21.12.2019 04:31 Ответить
Закон, яким Держдепу дозволялось вводити санкції проти СП-2 діє з середини 2017-го, але жодних рухів в цьому напрямку не відбувалось. Тепер, бачачи бездіяльність адміністрації, амер.парламентарі роблять їх обов'язковими. Причому через бюджетний закон, тепер ясно в кого наші тфарці законів навчились будь-що через закон про бюджет проштовхувати.
показать весь комментарий
20.12.2019 21:12 Ответить
Еще один идиот , стоящий одной ногой в росейской федерации .
показать весь комментарий
18.12.2019 20:08 Ответить
Не очень убеждает фраза "Давайте исходить из того...". Типа "Давайте помечтаем"
показать весь комментарий
18.12.2019 15:53 Ответить
Ну як кажуть, аби німцям було добре, бидло почекає. https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiJhIjQrL_mAhXEpYsKHZI1C2gQFjAIegQIAxAB&url=https%3A%2F%2Fwww.eastrussia.ru%2Fnews%2Fbenzin-zakonchilsya-na-vsekh-zapravkakh-kunashira%2F&usg=AOvVaw2YCRHjZE8YVHnkQBf7HtkH Бензин закончился на всех заправках Кунашира - Eastrussia

https://www.eastrussia.ru › Новости
https://translate.google.com/translate?hl=uk&sl=ru&u=https://www.eastrussia.ru/news/benzin-zakonchilsya-na-vsekh-zapravkakh-kunashira/&prev=search Перекласти цю сторінку 1 день тому - Бензин закончился на всех заправках Кунашира. ... Население острова Кунашир Курильской гряды осталось без бензина.
показать весь комментарий
18.12.2019 15:55 Ответить
Теперь постепенно становится понятным захват Крыма, Донбасс и Сирия. Ху"ла попросту заманили, а он идиот повелся. Теперь можно и душить, когда руки и ноги связаны. Игра США в долгую, но за счет Украины. Но это дело поправимо.
показать весь комментарий
18.12.2019 16:42 Ответить
Песков,даю наводку.На разборке газовых потоков и крымского моста,можно не слабо попилить грошей
показать весь комментарий
18.12.2019 16:46 Ответить
А ЧТО НЕ НАПИСАННО ПЕРОМ, МОЖНО ВЫРУБИТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ТОЛЬКО ТОПОРОМ !)
показать весь комментарий
18.12.2019 17:19 Ответить
С Россией все ясно. Брешут. А не послушать ли честных украинских топ-менеджеров!!
________________________________________________________________________
"Без транзита газа украинская ГТС стоит менее 1,5 миллиарда долларов", говорит глава Нафтогаза Андрей Коболев. Еще год назад он называл цифру в 14 миллиардов долларов.
--------------------------------------

Глава Нафтогаза Андрей Коболев сообщил, что новый контракт по транзиту российского газа через Украину могут не подписать до конца года.
«Надеюсь, что контракт новый будет подписан, но уже сейчас можно говорить, что вероятность подписания до 1 января очень маленькая, но надеемся на лучшее», - сказал Коболев. Он отметил, что вероятность с каждой минутой «приближается к нулю».
показать весь комментарий
18.12.2019 18:14 Ответить
Реальная стоимость равна стоимости металлолома...
показать весь комментарий
18.12.2019 18:16 Ответить
вероятно Kоболев шото подозревает раз так истерит
показать весь комментарий
18.12.2019 18:47 Ответить
Надо вообще разорвать все договора по транзиту.
показать весь комментарий
18.12.2019 20:02 Ответить
та пох...
показать весь комментарий
18.12.2019 20:51 Ответить
ОТ США ещё никто не уходил!
показать весь комментарий
19.12.2019 01:28 Ответить
Як там Іран поживає, "агонізує" під санкціями? То лі діло процвітаючий демократизований Ірак.
показать весь комментарий
19.12.2019 02:32 Ответить
Иран на последнем издыхании и подножном корму. Как только президент США поставит на место евро-барыг торгующих с Ираном, так сразу введет санкции против гитлера уровня иранских = эмбарго на нефть и газ.
показать весь комментарий
19.12.2019 02:52 Ответить
"Иран на последнем издыхании и подножном корму."
В Ірані хоч в курсі? Європка скоро запустить захисний механізм розрахунків з Іраном й амерські санкційки лишаться тільки для азійських імпортерів, і то лише тому, що їм простіше рік почекати поки Трампа не викинуть з Білого дому, інакше теж підуть шляхом ЄС.

"разу введет санкции против гитлера уровня иранских = эмбарго на нефть и газ"

проти кого введе?
показать весь комментарий
19.12.2019 03:03 Ответить
Страница 2 из 2