7945 посетителей онлайн
13 527 48

Минздрав опубликовал перечень бесплатных услуг в рамках программы медгарантий

Минздрав опубликовал перечень бесплатных услуг в рамках программы медгарантий

Лечение острого инфаркта миокарда, острого мозгового инсульта, помощь при родах, неонатальная помощь, эндоскопические обследования, направленные на раннюю диагностику онкологических заболеваний вошли в перечень бесплатных услуг в рамках Программы медицинских гарантий, которая заработает с 1 апреля.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения, передает Цензор.НЕТ.

Отмечается, что больница или поликлиника, которая хочет оказывать приоритетные услуги, и заключить договор с Национальной службой здоровья Украины, должна соответствовать перечню требований для таких услуг.

"В медицинскую помощь при инсульте/инфаркте входит: диагностика (компьютерная томография, МРТ, ангиография, экстренные лабораторные исследования); проведение тромболитической терапии (инсульт), стентирование (инфаркт); круглосуточный мониторинг состояния пациента в реанимации; реабилитационная помощь в остром периоде", - говорится в сообщении.

По данным Минздрава, с 1 апреля гарантированный пакет медицинских услуг при родах будет включать физиологические роды, ургентное и плановое кесарево сечение, мониторинг состояния роженицы и ребенка, обезболивание во время родов, лабораторные и инструментальные обследования, интенсивную терапию в случае возникновения осложнений у роженицы, реанимацию и стабилизацию состояния новорожденных, вакцинацию, метаболический скрининг у новорожденных и консультацию по вопросам грудного вскармливания и послеродовой контрацепции.

Также будет предоставляться другая медицинская помощь преждевременно рожденным и/или больным новорожденным в неонатальном периоде.

Для снижения тенденций заболевания раком, Минздрав начнет проводить бесплатные эндоскопические обследования, направленные на раннюю диагностику онкологических заболеваний. На них предусмотрены 1 миллиард гривен.

Отмечается, что в гарантированный пакет бесплатных обследований входит: маммография, гистероскопия, эзофагогастродуоденоскопия, колоноскопия, цистоскопия и бронхоскопия.

Читайте также: Медицинская помощь в результате реформы должна быть доступна всем гражданам Украины - эксперт

Напомним, с 1 апреля в полном объеме заработает Программа медицинских гарантий. В ее рамках был определен перечень медицинских услуг, которые пациент сможет гарантировано получить безвозмездно.

Программа медицинских гарантий включает первичную, амбулаторно-поликлиническую, стационарную, экстренную, паллиативную медицинские помощи, медицинскую реабилитацию и программу возмещения лекарственных средств ("Доступные лекарства").

Со вступлением закона о медицинской реформе в силу появились основания принять ряд решений для своевременной реализации ранее заявленного плана по реформированию первичного звена здравоохранения.

Топ комментарии
+6
Ты просто лживый демагог как и все воры. Пытаешься передернуть слова, но в Конституции написано "У державних і комунальних закладах охорони здоров'я медична допомога надається безоплатно; існуюча мережа таких закладів не може бути скорочена." Здесь нет речи о частных заведениях, здесь речь о том, что все, что ОБЯЗАНО предоставить государство, все БЕЗ ОПЛАТЫ. Без любой оплаты, предварительной или послеоплаты неважно. А ворьё типа тебя стало брать две оплаты, одну налогами вторую при оказании медецинских услуг.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:42 Ответить
+3
Неверно.
Согласно Конституции медицинская помощь бесплатна, а не обслуживание.
Про "обслуживание" не сказано ни слова.

P.S. "Обслуживают" в ресторанах, в стационарах лечат.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:30 Ответить
+2
А медикаменти в цих випадках також будуть безкоштовні?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А медикаменти в цих випадках також будуть безкоштовні?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:07 Ответить
нет, при стационарном лечении должны быть бесплатными, а вот при амбулаторном-по рецепту значительно дешевле чем без такого. При этом стационарное лечение должно оплачиваться, но в допустимых пределах.Так скажем около 100грн в день.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:26 Ответить
А бесплатное лечение таких тяжелобольных дебилов с пенсильванскими справками как Милованов, там предусмотрено?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:42 Ответить
100 грн. в день... на скількох стаціонарних хворих потрібне лікар, медична сестра, лаборант і т.п.? Цікаво по скільки їх залишиться, якщо поділити 100 грн? В приватних лікарнях зарплата лікарів досягає 200, а іноді 300 баксів у день. В безкоштовних, якщо це гарний хірург (для прикладу) ще більше. Просте питання, хто нас буде лікувати за зарплату в 250 гривень у день, для прикладу?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:45 Ответить
для того, чтобы врач зарабатывал хорошее вознаграждение, он должен в первую очередь работать на вас, оборудование и пр. действительно должно соответствовать времени. Здесь каждый день в стационаре стоит 10 евро, но вы получите весь комплекс лечения по направленному диагнозу и ничего сверху, даже если вы будете иметь сложное сопутствующее заболевание. Домашний врач за понедельник примет около 100 человек по разным вопросам. Качество имеет место в этом случае? Не должна быть интересна зарплата врача, а только качество обслуживания пациентов.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:51 Ответить
Я те саме маю на Закарпатті у приватній клініці.
Не должна быть интересна зарплата врача, а только качество обслуживания пациентов...

Який маразм... бідний лікар здатний забезпечити якість? Ви колись бачили лікаря, який приймає 100 пацієнтів в день? Цікаво де?
показать весь комментарий
17.01.2020 10:19 Ответить
по разным вопросам-это рецепты, больничный и забор крови кроме приема и консультации.
показать весь комментарий
17.01.2020 16:14 Ответить
Это откуда такие данные?
показать весь комментарий
17.01.2020 16:11 Ответить
они это вам написали, а должны до врачей довести, а то умирают люди,так и не познавши новую медицину и свои права.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:12 Ответить
та да. Тепер будуть помираю обізнаними
показать весь комментарий
17.01.2020 09:41 Ответить
Серж,муж моей родной сестры так и умер. Хотела жалобами завалить, но у вас жаловаться только время терять. Посылку на новой таможне задержали на 35 дней, доказывали, что нет ее там, а потом переслали всю изорванную и перевернутую, это когда немцы включились.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:45 Ответить
У нас багато хто помирає... з тих, хто вірить у безплатну медицину...
показать весь комментарий
17.01.2020 10:20 Ответить
короче, ОЛИВЬЕ сколько стоило столько и будет стоить.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:17 Ответить
ключевые слова можно будет, остальное от лукавого..., по блату - возможно, а за "блатных" заплатят лохи, как обычно, которым навешают лапшу, типо услуги , да бесплатно, но постель с собой и лекарства в аптеке внизу..., я помню, кода меня привезли на скорой, что-то срочно вкололи, а потом, когда оклемалась, выдали список, чего они на меня потратили и я все честно вернула, купив в аптеке неподалеку...
показать весь комментарий
17.01.2020 09:23 Ответить
"помощь при родах"... а цей перелік при пологах прикладати до живота, чи нижче? Ну щоби він допоміг???
показать весь комментарий
17.01.2020 09:24 Ответить
Согласно Конституции всё медицинское обслуживание должно быть бесплатным. Согласно реформе только часть стала бесплатной, да и то без гарантий, потому что больница "должна соответствовать перечню требований для таких услуг", а если нет - пациент будет умирать под фанфары реформы и никто его не спасёт.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:25 Ответить
Неверно.
Согласно Конституции медицинская помощь бесплатна, а не обслуживание.
Про "обслуживание" не сказано ни слова.

P.S. "Обслуживают" в ресторанах, в стационарах лечат.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:30 Ответить
Значит государство отказалось от медицинской помощи согласно Конституции, что еще хуже.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:43 Ответить
С какой стати.
Будет у вас, например, артроз тазобедренного сустава, обострение, ходить не сможете.
Привезут Вас обезноженного в отделение Скорой Помощи, и Вам пропишут физиотерапию и даже сделают гормональный подкол в сустав. Это называется помощь, и она совершенно адекватная, ведь острая боль купирована. Правда, по окончании "процесса" ходить Вы сможете только с палочкой и то только до очередного обострения. А операцию по замене тазобедренного сустава вам делать не обязаны в рамках помощи, операция стоит очень-очень дорого. Это Вы будете оплачивать сами, из своего кармана, или ждать в очереди на бесплатную операцию, столько ждать, пока Ваша очередь не подойдет.
Понятна разница в помощи и лечении?
А могут и гормонального подкола не делать, могут компресс водочный приложить.
Тоже помощь.
Дошло?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:57 Ответить
Ні, я вже втомився від цієї популістичної брехні. Невже так важко відкрити Конституцію???
Не безкоштовним, а безоплатним і не усе, а виключно у державних та комунальних закладах.
БЕЗОПЛАТНІСТЬ не дорівнює безкоштовності. Бо інакше, постає просте запитання - хіба медицина за податки є безкоштовною? Якщо я заплатив за неї наперед, то де ж безкоштовність? Тому використаний термін безоплатність. Тобто в момент звернення я не сплачую. І це важливо! Бо страхова медицина, яку в нас видають за "платну" тут нічим не відрізняється від існуючої медицини за податки... ну майже нічим, окрім якості та посередника, що збирає податки/внески.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:31 Ответить
Ты просто лживый демагог как и все воры. Пытаешься передернуть слова, но в Конституции написано "У державних і комунальних закладах охорони здоров'я медична допомога надається безоплатно; існуюча мережа таких закладів не може бути скорочена." Здесь нет речи о частных заведениях, здесь речь о том, что все, что ОБЯЗАНО предоставить государство, все БЕЗ ОПЛАТЫ. Без любой оплаты, предварительной или послеоплаты неважно. А ворьё типа тебя стало брать две оплаты, одну налогами вторую при оказании медецинских услуг.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:42 Ответить
Ти написав безплатним = безкоштовним, я написав безоплатним, ти це сам підтвердив, а я демагог брехливий?
На рахунок ворья типу мене, залишу без коментів, гріх на дебіла ображатись...
Я не за подвійну оплату, а за відміну оплати у вигляді податків, точніше трансформацію її у приватне страхування. Сподіваюсь, що розуму в тебе вистачить це зрозуміти.
Там не має ні слова, що усе має забезпечити держава. Навіть, якщо ти дуже цього бажаєш, але цього та мне має! Саме такі як ти, є демагоги. помрій далі, про безкоштовність і обов'язки держави...
показать весь комментарий
17.01.2020 10:29 Ответить
Лживы воры и демагоги, к которым ты относишься давно пользуются тем. что родной язык в Украине досконально знает только одна маленькая девочка написавшая диктант. Ворьё пользуется тотально неграмотностью подменяя любые понятия.

http://sum.in.ua/s/bezoplatnyj БЕЗОПЛА́ТНИЙ , а, е. За який не платять; безплатний. Опір буржуазії проти безоплатної передачі землі селянам.. неминучий (Ленін, 26, 1951, 18).
показать весь комментарий
17.01.2020 10:53 Ответить
Де вас дебілів беруть?
БЕЗКОШТО́ВНИЙ, а, е. Який не потребує коштів, оплати; безплатний.

БЕЗОПЛА́ТНИЙ, а, е. За який не платять; безплатний.

Тобто безоплатний не може не потребувати коштів. Медицина не може бути безкоштовною, бо без коштів її не існує! Ти можеш за неї не заплатити, але за неї заплатять інші. Якщо дивитись із "твоєї колокольні" - я хапнув, а далі пох.р, то в межах країни, ніякої безкоштовності чи безоплатності не існує. Але то усе фігня, просте питання - чому мені держава не забезпечує безоплатну медицину, у тому розумінні, що ви намагаєтесь довести? "Без любой оплаты, предварительной или послеоплаты неважно. " Чому держава наперед знімає з мене податки на медицину? Де ж ця "безоплатність"???
показать весь комментарий
17.01.2020 11:10 Ответить
Неграмотное население которое не способно написать диктант может втюхивать таким же неграмотным что угодно. Читай словари и учи матчасть. Когда научишься писать и читать - поймешь. Да и плати дважды, первый раз с доходов как ты написал, второй раз напрямую, ну и взятку неси, ты же патриотический лох, сладкий для вороватого чиновника который даже за тройную плату вылечит тебя хуже чем в Румынии, если вообще вылечит.
показать весь комментарий
17.01.2020 11:31 Ответить
Дурню, я тобі навів для порівняння, якщо для тебе це однакові терміни, то це твоя проблема. Для дальтоніка теж можуть бути два кольори однакові, я хіба у цьому винуватий?
Пояснюю для тупих, мене тут можуть вилікувати у рази краще, ніж тебе у Франції. Бо ти там - "ніхто", а я тут ще який "хто"... Казки про дива європейської медицини, можеш лохам із Центральної України розповідати, а Західній не вийде по вухах їздити. Надивились ми на пацієнтів з Австрії, Німеччини, Мадярщини, Швеції і т.п. Румунія... піпец, знайшов країну із рівнем.
показать весь комментарий
17.01.2020 15:38 Ответить
это нам "привет" от порошенки и его уляны "доктор-смерть"! "реформаторы" не имея голосов в Раде что бы поменять Конституцию, решили - для быдла и так сойдет! нынешние идут той же дорожкой - ложат с пробором на Конституцию, подавая нам "перечень бесплатных услуг" как грандиозный успех!
показать весь комментарий
17.01.2020 11:33 Ответить
Яка різниця, що і як приймає КМУ, якщо лікарів готових працювати задарма (а їх зарплата = задарма) не існує?
Чому б КМУ не затвердити перелік марок бензину, що буде безкоштовним? Я ось не пригадую, а до цього переліку, що дозволяло в пологових будинках брати 500$ за пологи та 1000$ за "кесарево"?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:27 Ответить
Це компенсація моральних збитків. Ти тільки уяви, колега запитує колегу; - Ти де? А той змушений відповідати - В 3,14зде...
показать весь комментарий
17.01.2020 09:32 Ответить
по мадярські 3,14зда = піча. Тому на Закарпатті, з часів Совка, кажуть про гінекологів - піча, до пічі маєш пів Москвича.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:34 Ответить
Аортокоронарное шунтирование не входит, а это печально, потому что состояние артерий зачастую уже таково, что стентирование невозможно.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:28 Ответить
Що печального? Я маю ще цим вороватим берхачам, які усе життя ухиляються від сплати податків ще й "Аортокоронарное шунтирование " оплатити?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:32 Ответить
Что печального?
Ну, если будет острый инфаркт и не будет денег на шунтирование, то узнаете (наверное).
А в Австралии шунтирование бесплатно за счет государственной страховой медицины, если привезли в государственный госпиталь с острым инфарктом.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:37 Ответить
бесплатно за счет государственной страховой медицины ти хоч зрозумів, що ти написав???

Державна страхова медицина, це не бесплатно!!! Це просто держава збирає із тебе замість податків, страховий збір. А у нас, податкова медицина. І так, для мене на шунтування у держави ніколи не буде коштів. Бо їх використають мільйони покидьків, що ухиляються від сплати податків... Хоча це не факт, скоріше за усе, на мої податки, відправлять лікуватись за кордон сина міністра чи депутата.
показать весь комментарий
17.01.2020 09:41 Ответить
Нет, это Вы не понимаете, что в Австралии имеется минимальный уровень дохода, с которого налоги не платятся.
Поэтому пенсионеры и малоимущие не платят никаких налогов, в том числе и на медицину, а мед. помощь получают бесплатно.
Впрочем, мне "пiхуй" (С), сколько личмо Вы будете платить за частную медицину.
Мы с мужем за 26 лет жизни в Австралии заплатили частной мед. страховки за нас и моих родителей на сумму больше чем в 100 тысяч долларов. Скажите, Вы вообще имеете представление о такой сумме?
Да, что мы сейчас имеем за все эти годы (и 100 тысяч баксов выплат)?
А отменили все частные страховые компании (это картель) покрытие операции катаракты, например, для среднего (нашего) уровня страховок. Так что скоро будем платить за операцию катаракты из своего кармана.
Так что готовьтесь жить, как и весь развитой мир: платить 100 тысяч баксов страховки и оплачивать операцию катаракты за свой счет. Дорого, говорите? Так и мы сначала, 26 лет назад, платили за нас меньше 50 баксов месяц, цены то имеют тенденцию расти.

Скажите, не томите, кто из Вашей семьи работает в частной медицине (и потому видит 'угрозу' в государственной страховой медицине). Уж не жена и/или дети ли Ваши?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:49 Ответить
Скажите, Вы вообще имеете представление о такой сумме?
Уявіть собі так і про значно більшу суму також. Я на будівництво будинку за 5 років, витратив суму майже у тричі більшу і не австралійських доларів. Взагалі, це якесь дебільне запитання, особливо для представника Закарпаття.. до чого воно??? Ви хочете заперечити той факт, що десятки, сотні тисяч українців, які нікуди не виїхали живуть тут заможніше ніж ви, ті що подались за кордон? А для чого ви це робите, це ж очевидно.
Коли ви пишете про державну страхову медицину, або коли про це пишуть "німці", ви забуваєте просту річ - ви приїхали на усе готове, у працюючу систему, яку створили не ви, не ваші батьки чи діди... а нам її слід тільки створити. В Австралії чи Німеччині є мільйони "липових" жебраків? Ну людей, які отримують прибуток із якого не сплачують податки, мають будинки, квартири, дороговартісні машини, відпочивають на морях, а при цьому, ще й отримують субсидії, допомоги, як малозабезпечені і т.п.? Сумніваюсь, а у нас це поголовно. То про яку справедливу форму медицини (із загальним казаном під керівництвом держави) ми можемо говорити? А знаєте, що відбудеться (віртуально), якщо усі ці мільйони псевдожебраків змусять платити реальні податки? Ви завтра отримаєте мільйони людей, що будуть ненавидіти країну та усі ці "безкоштовні". Бо одна справа нічого не платити і нічого не мати, або мати мізер, інша справа платити багато, але й так - нічого не мати. Саме тому, для України, оптимальним є приватна страхова медицина. Коли ти сам платиш страховку за себе і бачиш на що реально можеш розраховувати. Чому не державна, а приватна? бо не доросли ми до держави, що буде ефективною. Бо ми індивідуалісти. Бо держава у нас, це вкрай недолуге лайно. А що тут дивного, ми ще 30 років назад у Совку жили, звідки в нас може бути *******, модернова та ефективна держава? Усі наші досягнення це ті сфери де держава пішла геть. Там де її не має!!! Де вона залишилась - .опа!

В мене велике коло знайомих лікарів, є із з приватної медицини, є з державної, а є й такі, що суміщають роботу в обох видах закладів, є медичні представники та власники аптек. Проблема в іншому. Я постійно пишу усім хто зі мною не згідний - я представник Закарпаття, це найменшій регіон України, найзахідніший і з безліччю відмінностей від "материкової" України. Я пишу те, що є у нас! І коли мені заперечують, що в Україні не так, то це часткова правда, але забувають, що в Україні так буде років через 10-15. Приблизно на стільки решта України відстає від нас по багатьом питанням (не по усім). Тому, коли я пишу, що приватна медицина в моєму регіоні є лідером по країні, що у нас в приватних закладах дешевше ніж в безкоштовних, що до приватних лікарів черги такі, що за місяць люди не можуть записатись, я пишу правду, але свою - Закарпатську. А що тут такого?
показать весь комментарий
17.01.2020 11:01 Ответить
Ну так следуейте закону о медреформе, и будет вам счастье, вместо пустопорожней болтовни.
И - да - налоги вы обязательно будете платить, независимо от того пользуетесь вы системой медгарантий или нет. Государство так решило. Потому что именно на нём лежит ответственность за базовые медуслуги.
показать весь комментарий
17.01.2020 12:49 Ответить
Ні, цей закон спрямований на цементування державної медицини, а її слід ліквідувати.
И - да - налоги вы обязательно будете платить, независимо от того пользуетесь вы системой медгарантий или нет.

Є різниця між тим, що ви думаєте про Україну живучі в Австралії, і тим, як тут усе реально влаштовано. ТУТ ОДИНИЦІ сплачують визначені державною податки. Якщо держава зробить так. щоби УСІ їх сплачували, то вони цю державу - проклянуть...
показать весь комментарий
17.01.2020 15:32 Ответить
Дивіться сюди, дебіли... як би так вам пояснити... я не спеціаліст, але друкуєте перелік, а далі,в залежності від хвороби. Можете на груди класти, якщо простудились, на поперек, ну або у трубочку згорніть при геморої!
МОЗ опублікував перелік медичних послуг, які можна буде отримати безкоштовно в межах програми медгарантій - Цензор.НЕТ 739
показать весь комментарий
17.01.2020 09:38 Ответить
А остальные теперь что?
показать весь комментарий
17.01.2020 09:46 Ответить
https://112.ua/obshchestvo/pravitelstvo-ustanovilo-chislennost-fakticheskogo-naseleniya-ukrainy-dubilet-522066.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Правительство Украины с помощью различных методик исследования смогло установить количество фактического населения Украины. Но цифр пока никто не называет. Об этом на брифинге 15 января заявил министр Кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет

МОЗ опублікував перелік медичних послуг, які можна буде отримати безкоштовно в межах програми медгарантій - Цензор.НЕТ 3398
показать весь комментарий
17.01.2020 10:17 Ответить
Меня интересует - как мне пересичному определить, что платно а что бесплатно?
показать весь комментарий
17.01.2020 11:55 Ответить
Можно, наверное, обратиться непосредственно в МОЗ. Там дадут ссылку на соответствующий документ.
показать весь комментарий
17.01.2020 13:04 Ответить
Как я воткну свой диагноз в тот документ?
показать весь комментарий
17.01.2020 13:30 Ответить
В Конституції України записано, що держава гарантує повну безкоштовну медичну допомогу. Замість того, щоб виконувати Конституцію, влада підсовує нам якісь подачки.
показать весь комментарий
17.01.2020 18:50 Ответить