11411 посетитель онлайн
4 633 47

Эвакуированных из Китая украинцев поместят на карантин, - Минздрав

Эвакуированных из Китая украинцев поместят на карантин, - Минздрав

Украинских граждан, которых эвакуируют из Китая, разместят в больницах на срок инкубационного периода коронавируса 2019nCoV.

Об этом на брифинге по ситуации с распространением коронавируса 2019nCoV сказал генеральный директор Директората общественного здоровья Минздрава Андрей Скипальский, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Будут установлены временные ограничительные мероприятия и особые условия для въезда лиц, находящихся именно в китайской провинции Хубэй, и будет предложена изоляция в учреждения, определенные МОЗ", - сказал Скипальскиййъ

Срок карантинных мероприятий охватывает инкубационный период коронавируса 2019nCoV, что составляет от 2 до 10 дней.

Также, по словам Скипальского, в Министерстве инфраструктуры разрабатывают план эвакуации украинских граждан из Уханя, окончательная дата эвакуации еще не определена. "В Министерстве инфраструктуры Украины состоялось совещание по возврату около 60 граждан Украины из города Ухань, сейчас обсуждается план эвакуации, все логистические моменты, даты пока неизвестны", - сказал Скипальский.

Топ комментарии
+10
Если не согласен, может оставаться в Китае.
На свободе, без ущемления конституционных прав и свобод.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:28 Ответить
+8
Сначала отпустили, а потом карантин, все делается через одно место.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:29 Ответить
+7
Вчера рейсом МАУ прилетело 200 человек, их распустили по домам. И МАУ говорит, что рейс был последний. Кого скелецкая собирается помещать в карантин?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А если человек не согласен? Это же ограничение свободы. А что говорит наша конституция, об которую зебилы вытирают ноги, и уголовно-процессуальный кодекс?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:25 Ответить
Если не согласен, может оставаться в Китае.
На свободе, без ущемления конституционных прав и свобод.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:28 Ответить
это уже с ущемлением.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:29 Ответить
Никаких ущемлений - вчера уже 2 сотни пассажиров прилетело, никто их в карантин не помещал. Разошлись по домам. Собираются в будущем, когда в каждой семье уже будет по трупу.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:41 Ответить
многие люди любят говорить "не правильно!". но когда я спрошу, как правильно, либо молчат, либо лучше уж молчали бы...
показать весь комментарий
05.02.2020 16:45 Ответить
Правильно - как в США. Закрыть границы для всех иностранцев, кто был в Китае последние 2 недели, для своих граждан - карантин на 1 месяц. Плюс, противоэпидемиологические мероприятия. У нас: люди прилетели, их встретили: толпа журналистов и единственный фельдшер с единственным градусником, одним на всех. Потом всех распустили по домам. Разницу видишь?
показать весь комментарий
05.02.2020 17:36 Ответить
кто будет заниматься делами "сидящих"? если он кроликов разводит, подохнут? почему на месяц, когда инкубационный период 2 недели?
показать весь комментарий
05.02.2020 17:40 Ответить
Могу сразу угадать за кого ты проголосовал. А подумай кто будет заниматься делами тех, кого они заразят или тех кто из-за болезни умрет?
показать весь комментарий
05.02.2020 17:44 Ответить
привет, зяблик. дальше тя мучить не буду: грешно нагружать мозги, которых нет.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:47 Ответить
О, педрон который вздумал что беседы это баталии. Слушай, а чего ты вдруг имя сменил? Посылать стали часто? Кстати ты ж доказывал что сильно умный, к чему тогда пишешь глупости про дела, которыми кто-то должен будет заниматься? Ты кстати полистай ук Украины и подумай 130 статья может ответить на твои глупые вопросы?
показать весь комментарий
05.02.2020 17:55 Ответить
ну я же просил не пытаться напрягать отсутствующие органы! погуляй на свежем воздухе, может попустит.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:02 Ответить
Послушаю пожалуй тебя ибо твои все беседы сводятся к обсирательству, а по существу 0.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:50 Ответить
по существу ты не способен. а я не садист.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:57 Ответить
Без ущемления, не получиться.
И я уверен, такие ситуации, законодательно урегулированы.
Но в любом случае, в карантин надо было отправлять всех пассажиров, которых вывозили из Китая.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:31 Ответить
И я уверен, такие ситуации, законодательно урегулированы.
--
а я вот сумлеваюсь, что там всё хорошо. можно вспомнить нашу "правоохранительную" систему...

Но в любом случае, в карантин надо было отправлять всех пассажиров, которых вывозили из Китая.
--
откуда следует?
показать весь комментарий
05.02.2020 17:37 Ответить
Тебе - надо, зелененьким - нет. Им нужна эпидемия, чтобы было на что списать свои чудовищные просчеты в управлении экономикой
показать весь комментарий
05.02.2020 17:38 Ответить
Так так и надо писать: добровольно. Об этом и говорит П. Маккартни. а то в предыдущих новостях та же казарменная риторика: "Вывезли"? Почему не "вылетели"? Насильно что ли усадили в самолёт? А ведь лучше остаться в Китае, если заболел, там уровень медицины не то, что лучше, но направлен на лечение этого вируса больше, чем в Украине.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:15 Ответить
я если не согласен останется в Ухане дышать свободой
показать весь комментарий
05.02.2020 16:29 Ответить
ЗЕбилы за полное либерастианство поголовную болезнь украинцев коронавирусом

что от них ожидать, зельоных рукокрылых ?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:30 Ответить
мало ли чего он не согласен. он представляет национальную опасность. в таких случаях так.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:40 Ответить
Пустой треп. Уже куча людей прилетела, без какого-либо карантина. А Седлецкая все собирается. Язык без костей. Что-то делать реально зеленые не собираются.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:44 Ответить
тема главного коммента другая. касается и того момента, когда с самого начала всех на карантин отправляли.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:00 Ответить
Еще раз: пустой треп. Нет смысла говорить о законности или незаконности того, чего все равно не было, и дальше не будет.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:40 Ответить
тьі о том, что никто не будет пользоваться законом? будут и аж бігом.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:24 Ответить
если человек не согласен...?
для тебя пост...

https://www.facebook.com/babchenkoa?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARBCTfkSuTMIPkLStAfzjqEBYuFHl8cWSPbVuNW4xPo65y3kQ-4j5N8tKKS9H9MXAlglqc6NKbnARXXS&hc_ref=ARQqHxN-f4dEJq6vqti9U7AzKrgjmcR7-3qN036wc9h6vhIJ8O--aLNnTROtczeEThs&fref=nf Аркадий Бабченко https://www.facebook.com/babchenkoa?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARBCTfkSuTMIPkLStAfzjqEBYuFHl8cWSPbVuNW4xPo65y3kQ-4j5N8tKKS9H9MXAlglqc6NKbnARXXS&hc_ref=ARQqHxN-f4dEJq6vqti9U7AzKrgjmcR7-3qN036wc9h6vhIJ8O--aLNnTROtczeEThs&fref=nf
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2336394369794116&set=a.155222221244686&type=3 3 год ·

Написал пост с вопросом исключительно в плоскости логики - а нах, собственно, эвакуировать потенциально зараженных людей из центра вспышки смертельно опасной заразы, способной уничтожить весь мир? Не проще ли объединить миру усилия и деньги и лечить всех там? Медицина в Китае дай бог каждому, больницу за десять дней построили, лаборатория, которая, я так подозреваю, примерно знает, что это за вирус и как его лечить - там же, исследования идут семимильными шагами, если вакцина будет найдена - то она будет найдена именно здесь. Ну так и какой смысл.
Отхватил кучу карамели в стиле "фашист недобитый". Страны заботятся о своих гражданах, совок недоделанный! Можно вывезти Аркашу из Совка, но нельзя вывести Совок у него из головы!
Одна тетенька даже обвинила меня в людоедстве и нарушении прав человека.
Соединенные Штаты вывезли из Уханя 240 своих граждан. Через Аляску. На всякий пожарный. В Анкоридже их еще раз проверили и отвезли в Калифорнию на удаленную военную базу в самый дальний угол на жесточайший карантин. Ну, в бараках на военной базе людям всяко будет лучше, безусловно. А появились бы подозрения на заражение - всех бы на Аляске и оставили.
А одного человека с температурой и подозрением на коронавирус - та-дам! - не допустили на борт. Просто не допустили, и все. Он и хотел уехать - а вот ***.
Что там с правами человека, заботой стран о своих гражданах и фашизмом-то, а?
Австралия вывезла своих граждан на остров Рождества. В двух тыщах километрах от себя. Вместе со всеми их человеческими правами. В депортационную тюрьму и центр временного содержания беженцев.
Ну, базару нет, там им всяко будет лучше.
Вы не были в депортационной тюрьме? Я был.
Я, пожалуй, в Ухане в гостинице остаюсь.
При словах "Остров Рождества" перед глазами сразу встает Джек Лондон с его страшными Соломоновыми островами и песнь прокаженных во время отправки их в лепрозорий на Молокаи. Алоха-оэ-оа...
Вывезенных из Китая россиян и иностранцев изолируют в санатории «Градостроитель» в поселке Винзили Тюменской области.
Если бы вам на выбор предложили лечение в Китае или в санатории "Градостроитель" поселка Винзили Тюменской области - что бы вы выбрали?
Или депортационную тюрьму на Острове Рождества?
Или огороженное от остальной части аэропорта отдаленное здание военной базы?
Германия - казарма Бундесвера под Мюнхеном.
Франция - учебный центр для пожарных вблизи Экс-ан-Прованса.
Но *********** всех поступила Украина. Вне конкуренции.
Привезла борт потенциально зараженных смертельноопасной неведомой ***ней из самого центра вспышки эпидемии этой самой неведомой ***ни, проверила у них температуру и... отпустила всех по домам!
Вот это реально государственное мышление.
Ну, слава богу Доктора-смерть Ульянку-вредительницу уволили. Теперь-то заживем.
Я когда в армии подхватил острую инфекционную дизентерию - чрезвычайно заразную штуку - мне зеленкой пупок намазали. И отпустили обратно в казарму.
Вспомнилось вдруг почему-то.
Ну и вот, собственно говоря, у меня все тот же вопрос.
Зачем вывозить людей из одного карантина, где семимильными шагами идет изучение коронавируса и борьба с ним, в другой карантин в депортационную тюрьму Острова Рождества, где нихуя и кокосы?
И при этом потенциально подвергать заражению всех сопутствующих?
Украинский опыт оставим в стороне.
Вопрос, зачем вывозить всех из центра эпидемии и распускать по домам, я даже задавать не буду.
Он вообще бесценен.
Доброе утро.
О, кстати. Сегодня ровно год, как два мужчины, Скотиняка и Мосийчук, инициировали отстранение Супрун с поста и.о. Вот мой пост по этому поводу. Поздравляю, зробили её разом.
Когда она разрешила мочить манту, они терпели. Когда она разрешила сидеть на сквозняке, они терпели. Когда она разрешила лечить горло мороженым и хрустеть пальцами, они терпели. Они терпели даже, когда она разрешила легализовать траву. Но когда она запретила бутерброды с колбасой...
Они просто не могли больше ждать. Лига тайных героев. Которая не могла позволить исчезнуть этому миру.
Все, что они знали. Все, что они любили. Все, что было дорого. Для них. Для нас. Для тебя.
Двое мужчин в вышиванках. Которые не стали дожидаться, когда пришедший из глубин Атлантического океана монстр в халате уничтожит их будущее.
И запретит сало с самогоном и луком.
На последнем рубеже.
Из последних сил.
Они нанесли упреждающий удар.
Сжав вилы, не побоялись кинуть вызов вооруженному пинцетом чудовищу.
Но все оказалось не так просто...
Смотрите в новом сезоне. Супрун возвращается.
Подорожник или томограф.
Чем будешь лечиться ты?
Послезавтра.
Ту-дун, тун, ту-дун
Тун-тун
Ту-дун, тун, ту-дун.
Ту-дун, тун, ту-дун
Тун-тун
Ту-дун, тун, ту-дун.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:44 Ответить
Если умереть в Китае, то тебя спалят в крематории по-моему достаточный аргумент
показать весь комментарий
05.02.2020 16:48 Ответить
Зачем? Какой уже смысл?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:28 Ответить
Да какая разница: хворий человек или нет
показать весь комментарий
05.02.2020 16:29 Ответить
Ну, разница есть. Но я не просто так написал "уже". В карантин нужно было помещать людей приехавших раньше, и держать там как минимум на протяжении 2 недель. Вот начинать нужно было с них. Сейчас может быть и поздно.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:34 Ответить
Вчера рейсом МАУ прилетело 200 человек, их распустили по домам. И МАУ говорит, что рейс был последний. Кого скелецкая собирается помещать в карантин?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:38 Ответить
да какая разница, если в Украине останется пару десятков тысяч трактористов-комбайнеров?

зачем ЗЕ-БЕ ням лишние безработно-пенсионерские рты ?
показать весь комментарий
05.02.2020 16:38 Ответить
дожить до пенсии это непозволительная роскошь для государства
показать весь комментарий
05.02.2020 16:40 Ответить
таки да, их Беня "на кофэ" не приглашает
показать весь комментарий
05.02.2020 16:43 Ответить
так євакуированньіе вряд-ли пенсьі. они еще могут пахть и бабло приносить.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:29 Ответить
а покажіть наше відро і шатьор
показать весь комментарий
05.02.2020 16:28 Ответить
Сначала отпустили, а потом карантин, все делается через одно место.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:29 Ответить
Зато в этот раз, все будет проходить по шум, гам и барабанный бой, с обязательной телетрансляцией.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:33 Ответить
хотелось бы чтобы ЗЕБЕня каждого поздравил с возвращением и поцеловал взасос


...и что б сам пошел к зебеням !
показать весь комментарий
05.02.2020 16:41 Ответить
У вас что там, эра поголовного идиотизма наступила? Что за каменты? Конечно карантин!! И надо было не выпуская с самолёта, стразу...Мне прислали видео с Одессы, где по 7 км сегодня ходили люди в хим.защите и проверяли китайские контейнеры,что-то спрашивали, записывали...если всё так прекрасно, то ПОЧЕМУ В ХИМЗАЩИТЕ??
показать весь комментарий
05.02.2020 16:44 Ответить
Надо было, надо было. Зеленым нужна эпидемия. Им нужен хаос и новый голодомор. Они все делают правильно. А если вдруг почему-то окажется, что никто из приехавших не болен - так они специально больных привезут.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:45 Ответить
Не удивлен - ихние верхи считают, что скот следует перевозить как скот...
показать весь комментарий
05.02.2020 16:49 Ответить
Ну вот...позвонил сейчас муж с работы...он инженер по уставное УЗИ аппаратуры... и сказал, что ЕС предупредил Украину, что если будет вспышка коронавруса в Украине - то безвиз отменят.
показать весь комментарий
05.02.2020 16:55 Ответить
Вот, правильно. Зеля на то и рассчитывает. Зеле нужна эпидемия, чтобы трупы на улицах.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:46 Ответить
лучше в Китае остаться, там с коронавирусом лучше чем в Украине пораженной зеленой гнидой.
показать весь комментарий
05.02.2020 17:48 Ответить
Не думаю. Китай страна авторитарная.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:39 Ответить
а вдруг у українців імунітет )))) не попробуєш - не взнаєш.
показать весь комментарий
05.02.2020 18:31 Ответить
Майбутнє Іму, не тут, майбутнє Іму в Хайфе...
показать весь комментарий
05.02.2020 18:59 Ответить