10129 посетителей онлайн
18 878 299

Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс

Россия гарантирует "полный разрыв" отношений с НАТО "практически" без возможности восстановления.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, с таким заявлением выступил заместитель министра обороны РФ Анатолий Антовов в среду.

"Пока решение парламента Украины о выходе из внеблокового статуса не угрожает безопасности России, так это решение политическое, но если это решение в дальнейшем приобретет военный смысл (вступление в НАТО - ред.), то мы будем действовать адекватно. Тогда с НАТО у нас будет полный разрыв, восстановить который будет практически невозможно", - сообщил Антонов.

"Никаких проблем для военной безопасности России от прекращения военного сотрудничества с натовскими странами у нас не возникает. Российские Вооруженные силы готовы при любых обстоятельствах обеспечить безопасность и территориальную целостность РФ", - успокоил россиян Антонов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": К отмене внеблокового статуса Украину подтолкнули страны НАТО, - Минобороны РФ

Здесь же представитель Минобороны РФ добавил, что существует множество общемировых проблем, с которыми России и НАТО необходимо бороться совместно.

"Для нас общей проблемой является борьба с терроризмом, но самое страшное из этого - если бы оружие массового уничтожения попало в руки террористов. Не важно, где это произойдет, как говорится, мало никому не покажется", - признали в министерстве обороны России.

Ранее представитель Минобороны РФ в отмене внеблокового статуса Украины винит НАТО .

Топ комментарии
+55
Ничего себе страшилка для НАТО от *********
показать весь комментарий
24.12.2014 14:07 Ответить
+33
Напугали ежа... Да кому вы нужны, убогие?
показать весь комментарий
24.12.2014 14:08 Ответить
+30
А с кем восстанавливать, если России не будет ?
показать весь комментарий
24.12.2014 14:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс - Цензор.НЕТ 4030
показать весь комментарий
24.12.2014 14:30 Ответить
К тому моменту когда Украина сможет присоединиться хотя бы к ПДЧ, не говоря уже о НАТО, от ********** уже останутся огрызки, им бы 2015 пережить.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:30 Ответить
мы то переживем. к примеру евро доллар у нас пошли вниз (ощутимо так) а у вас?
показать весь комментарий
24.12.2014 14:44 Ответить
Напали на поза блоковую страну, аннексировали Крым, оккупировали часть украинского Донбасса, теперь этнические свиньи хотят, чтобы Украина в НАТО не вступала! Смерть русским фашистам!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:31 Ответить
Россия, как всегда, отжигает
Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс - Цензор.НЕТ 4524
показать весь комментарий
24.12.2014 14:32 Ответить
Тобто після того, як Росія анексувала одну частину української території та розв'язала війну у інший, вона незадоволена прагненням України вступити в оборонний від неї альянс і Міноборони РФ відкрито погрожує розповсюджувати зброю массового знищення серед міжнародних терористів. Ось воно яке - російське тлумачення "действовать адекватно"...
показать весь комментарий
24.12.2014 14:32 Ответить
вот говно жрать будем, всех на пир позовем, а НАТО и на порог не пустим.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:32 Ответить
...Пока решение парламента Украины о выходе из внеблокового статуса не угрожает безопасности России, так это решение политическое, но если это решение в дальнейшем приобретет военный смысл (вступление в НАТО - ред.), то мы будем действовать адекватно. Тогда с НАТО у нас будет полный разрыв, восстановить который будет практически невозможно...Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс - Цензор.НЕТ 7602
показать весь комментарий
24.12.2014 14:33 Ответить
Ой, бАюсь, бАаюсь! Нищебродка всыРашка с 1% мирового ввп пугает НАТу. Блохастая шавка говняшка - на место, под лавку!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:34 Ответить
Валентина вы как раз и выступаете в роли шавки,Украина находится на 46месте по обороноспособности а теперь наверное на 86,а Россия матушка как никак на 1ом,так чего ты тень на плетень наводишь дурнушка
показать весь комментарий
24.12.2014 15:05 Ответить
Опять вяличее полезло... Вам Америка угрожает, а с войной к нам. Мы то вам не угрожаем со своим 86 местом!
показать весь комментарий
24.12.2014 15:12 Ответить
Таки так на 1-м? Неужто по телевизору сказали?
показать весь комментарий
24.12.2014 15:22 Ответить
Ну а что еще остается делать, этим кацапо-нацистам, кроме как жалко тявкать из под лавки...
показать весь комментарий
24.12.2014 14:34 Ответить
НАТО всерьез обеспокоилось этим заявлением и глубоко скорбит.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:35 Ответить
Они бы ещё разрывом собственного ануса пригрозили, дегенераты фашитсткие.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:35 Ответить
знатно бомбануло
Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс - Цензор.НЕТ 3255
показать весь комментарий
24.12.2014 14:35 Ответить
"16 груд. 2014 р. http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEUQFjAG&url=http%3A%2F%2Fukranews.com%2Fnews%2F150016.Lavrov-NATO-razorvalo-otnosheniya-s-Rossiey.ru&ei=RbOaVI6IKJXdasidgOgE&usg=AFQjCNEIfOq1WtwWuArOw_AP32pEVXY5bw&sig2=NSuJm1AFn1MelmcUs5knEg&bvm=bv.82001339,d.d2s Лавров: НАТО разорвало отношения с Россией "
Меньше ******* надо
показать весь комментарий
24.12.2014 14:37 Ответить
они по ходу не ******* не умеют...
показать весь комментарий
24.12.2014 14:51 Ответить
Действительно, как можно разорвать то, что разорвано.
Это уже на истерику похоже. Он бы ещё пригрозил "растоптать и обоссать".
показать весь комментарий
24.12.2014 15:11 Ответить
Ну напугали ежика голой попенцией. Пусть лучше почаще ваш Рогозин выступает - так смешно говорит, он мне нравится, энтот ваш клоун. У него хорошо получается смешить народ.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:38 Ответить
Изолировать пока, чтоб пауки пожрали друг друга, а потом люди нормальные сами нормальной жизни захотят. У россиян уже параноя какая-то, весь Мир против них во главе с НАТО и это им внушают круглосуточно с экранов телевизоров.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:39 Ответить
Они заявляли что и рубль кребчает и санкции им пофиг и что нищета народа только наруку руским. Они много чего заявляют но в итоге в полной жопе.. Их заявления пусты.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:40 Ответить
Кремлевские орлы разрывают амеров...

Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс - Цензор.НЕТ 4107
показать весь комментарий
24.12.2014 14:40 Ответить
НУ НАКОНЕЦ ТО !!!!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:41 Ответить
И что они могут сделать нато? Наберут в рот говна да плюнут? На большее неспособны.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:41 Ответить
Они тебя подражать не будут....
показать весь комментарий
24.12.2014 17:04 Ответить
А ВЕДЬ ТАКИЕ БЫЛИ ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ! ПРЯМ БРАТСКИЕ.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:42 Ответить
А шо у них там за отношения такие, в тайне от народца раССейскага? К ответу путлера НАТовскую подстилку!!!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:42 Ответить
показать весь комментарий
24.12.2014 14:57 Ответить
эмммм.... у что там за уникальные кадры? тех паспорт на украинском языке или амерский сух паек?
показать весь комментарий
24.12.2014 14:49 Ответить
Жопа российская!
Куда ушла стабильность, в какие города? И как найти нам способ вернуть её сюда? Она уходит тихо, пока наш разум спит, И писем не напишет, и вряд ли позвонит...
В Госдуме Рашки-Говняшки предложили заменить рубль другой валютой. Она должна остановить падение по отношению к доллару и евро. Об этом сообщает сайт телеканала «МИР 24» со ссылкой на члена думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного. По его словам, есть несколько вариантов выхода из кризиса. В частности, можно создать альтернативную рублю валюту, названия для которой «Жопа», или поднять российскую валюту на «совершенно другой уровень». Депутат утверждает, что в этом случае у российских граждан отпадет необходимость пользоваться евро и долларом. При этом Выборный не исключил, что к созданию новой валюты могут быть привлечены страны Евразийского экономического союза и Шанхайской организации сотрудничества. Почему такое название? Это замечательное название! И весело, и с огоньком, и результат предсказуем.
показать весь комментарий
24.12.2014 14:44 Ответить
МЕЖДУ НАТО И РП НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ - ТОЛЬКО СНОШЕНИЯ! ПРИЧЕМ РП - В ПОЛНОМ ПАССИВЕ!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:45 Ответить
"Россия грозит НАТО "полным разрывом" отношений, если Украина вступит в альянс"
Назло кондуктору - возьму билет, пешком пойду!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:53 Ответить
У параши и так не было никогда хороших отношений с НАТО!! Они всегда видели в нем , почему то врага! И какого то интересного врага... Детей своих и жен отправляли жить в это натовское логово, деньги свои, наворованные все до копеечки в натовские банки отсылали! Лечить свое бесценное здоровье тоже пхвались к врагам.. Учиться тоже ломились в Англии да Германии ...а как за Украину, так так запереживали...вроде НАТО на них когда то нападало! И послушайте пукина, он уже даже кацапам не говорит, что натовцами надо земля кацапская, или промышленность, или людской кацапский ресурс! Он уже говорит, что всем странам, которые и так имеют от параши все , что захотят, нужны ресурсы параши! И вот ради этих ресурсов, кто то собирается воевать ...на фига им это он , разумеется, не сказал!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:53 Ответить
тогда что делают граждане россии во вражеских странах ? Наверно они шпионят ,пользуясь всеми плюшками западного мира и деньги там держат ,наверно чтоб обвалить экономику врагов . А может нато враг, потому что холопов нужно в тонусе держать ,и чтоб про внутренние проблемы не задумывались .
показать весь комментарий
24.12.2014 17:04 Ответить
НАТО это тебе не Ватикан в Италии , население стран учасников нато , поддерживает и учавствует во всём что проповедует нато . Итак вопрос как россияне которые верят что нато хочет их уничтожить ,могут со спокойной душой находится в этих странах ?
показать весь комментарий
25.12.2014 15:11 Ответить
лол ) , наконецто ты понял , ведь чуть выше лада про это писал , россия выдумала врагов , для того чтобы население было занято не проблемами внутри страны ,а при таком раскладе путина бы просто не выбрали .
показать весь комментарий
25.12.2014 15:38 Ответить
Ты лучше ответь ,почему люди в своих странах поддерживают НАТО , почему украинцы решили присоединится к НАТО ?
показать весь комментарий
25.12.2014 15:51 Ответить
Был российский наблюдатель в НАТО, без права голоса, который подслушивал натовские совещания. Теперь не будет подслушивать. Россия будет узнавать о решениях НАТО из газет.
показать весь комментарий
24.12.2014 20:31 Ответить
А вы имеете представление о стандартах НАТО?, что судите о полезности для нас и не полезности. Украинские вооружённые силы отстали от прогресса на 30 лет и не только в техническом плане, и Россия нам в этой проблеме не помощник ей нужно слабое подконтрольное государство по соседству. И где вы услышали что ЕС заклыкае наступать на Москву? Или вы просто троль и по этому пишите такие абсурдные вещи ?
показать весь комментарий
24.12.2014 18:26 Ответить
Исходя из твоих слов отвечу.
Мы ГОВОРИМ о смерти, а вы УБИВАЕТЕ людей.
Как говорится-почувчтвуй разницу, козломордый.
показать весь комментарий
24.12.2014 15:03 Ответить
ты такую фуету здесь написал,что хочется тебя (ульти) МАТОМ послать. Нам от русских надо только одно-чтоб они от нас отъ..ались и это уже будет 99,9% успеха.
показать весь комментарий
24.12.2014 15:07 Ответить
Представь себе, никто не визжит! Да и в коментах таких, которые желают смерти русским, в общем нет, т.к. это желание смерти себе. Потому что в Украине ну очень много русских и, представь себе они в подавляющем большинстве вполне адекватные и к тому же граждане Украины. Более того нет и желающим смерти россиянам, т.к. здесь все (ну или почти все, если они просто не тинейджеры-недоумки) понимают, что путлер и российский народ - это не одно и то же. А то, что им приходится жить в среде глобальной кисель-пропаганды, то и винить их в общем-то нельзя. Не знаю сколко тебе лет, но в СССР тоже подавляющее или даже абсолютное большинство верило, что живет в лучшей в мире стране, а все остальные в этом мире только существуют. Вот это и есть плоды глобальной пропаганды. Так что зря ты так на украинцев выступил!
показать весь комментарий
24.12.2014 15:14 Ответить
Знаешь, все были бы рады иметь нормальные отношения с нормальной, а не путинутой Россией.
показать весь комментарий
24.12.2014 16:45 Ответить
...немного подправить надо .... "полным разрывом" собственного пукана!!!!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:56 Ответить
http://e-koment.blogspot.com/2014/12/blog-post_23.html Когда же, шо же!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:57 Ответить
Почему дети всех русских правителей живут в странах НАТО и не хотят возвращаться в Россию ? Если такое опасное НАТО, то немедленно спасайте своих чад и убирайтесь вон !!! А это "опасное место" оставьте для украинцев. Вы же так ненавидите нас!
показать весь комментарий
24.12.2014 14:57 Ответить
рвите майку рсияне
показать весь комментарий
24.12.2014 14:57 Ответить
Если НАТО и США не победил бы русских в "холодной войне" с СССР.
То мы до сих пор стояли бы в очередях на заправких и за хлебом смотрели бы
"черно-белый" телевизор и ездили бы на "Москвичах-412".
показать весь комментарий
24.12.2014 14:59 Ответить
Куба отдыхала бы . Я тоже частенько думала о том хаить ли горбачева или спасибо сказать
показать весь комментарий
24.12.2014 15:12 Ответить
Ну это перебор. Автопром СССР конечно годился только для анекдотов. А что уже что-то изменилось? Ну не российский, а хотя бы украинский автопром стал другим? А массовое цветное ТВ появилось у нас в самом начале 70-х. Да и разработки нашей науки были на уровне или даже где-то опережали западную науку. Признать надо только одно: в смысле повседневной жизни мы проигрывали и проиграли очень крупно западу. Но это не оправдывает то, что в Украине вся наука и передовые производства были уничтожены полностью. И вот сейчас, если и придет очередь что-то возрождать, то придется просто начинать все с нуля. И это благодаря нашим правителям. И это верно!
показать весь комментарий
24.12.2014 15:26 Ответить
Гордость советской микроэлектороники и кибернетики - микрокалькулятор "Электроника".
Самый крупный микрокалькулятор в мире !
показать весь комментарий
24.12.2014 18:26 Ответить
Ээээ, а где - то НАТО проиграл (пока) нпр. СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ( сравнм\им с Южной КорееЙ?)
показать весь комментарий
24.12.2014 15:05 Ответить
угрожают, что передадут террористам оружие, так они это и сейчас делают
показать весь комментарий
24.12.2014 15:06 Ответить
Расея за 600 лет своего существования так и не сумела стать

ХОТЬ В ЧЁМ_ТОПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. Даже собственные граждане тикают, а уж "аэлита" и "мажоры с мажорками".....
показать весь комментарий
24.12.2014 15:07 Ответить
Каких отношении?
показать весь комментарий
24.12.2014 15:11 Ответить
Мы будем действовать адекватно. Тогда с НАТО у нас будет полный разрыв, восстановить который будет практически невозможно - сообщил Антонов. https://censor.net/n317774
===========================================================================
Вот это напугал, добавил бы еще что они все убьются головой об асфальт, тогда бы вообще все от страха задрожали.
https://censor.net/n317774
показать весь комментарий
24.12.2014 15:13 Ответить
Укроп - растение однолетнее , год заканчивается ......
показать весь комментарий
24.12.2014 15:13 Ответить
....но самое страшное из этого - если бы оружие массового уничтожения попало
в руки террористов.(КУЙЛО ПРИЗНАЛО.ЧТО ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ У НЕГО В РУКАХ.. Не важно, где это произойдет, как говорится, мало
никому не покажется", - признали в министерстве обороны России.-КУЙЛО,,,,ВОПРОСЫ КРЫМА И ЮГО ВОСТОКА УКРАИНЫ ВООБЩЕ ТЕБЕ НЕЗАЧЕМ РЕШАТЬ ,,,,А КУЙЛО МИРОВОЕ РЕШИЛО ВОЙНОЙ И ТЕРРОРОМ РЕШАТЬ..В КРЫМУ -ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ А НА ЮГО ВОСТОКЕ УКРАИНЫ ПО-ЗОВУ СЕРДЦА НО И ТЕ И ДРУГИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КУЙЛА..
показать весь комментарий
24.12.2014 15:22 Ответить
А так же в сирии
показать весь комментарий
24.12.2014 15:27 Ответить
У сегодняшнего кремля есть как минимум две причины не беспокоиться по поводу вхождения Украины в НАТО:
1. Процесс этот не быстрый, на это может уйти год, два, или даже несколько лет.
2. Не все ли равно эмигрировавшим в Зимбабве, сидящим в европейским тюрьмах, или почившим в бозе нынешним деятелям в каком альянсе к тому времени будет состоять Украина?
показать весь комментарий
24.12.2014 15:27 Ответить
Да их больше жаба давит, что Украина уходит из сферы их имперского влияния. Мелочные завистливые гопники.
показать весь комментарий
24.12.2014 17:00 Ответить
ny i ra3rblvaite da ne peredymaite
показать весь комментарий
24.12.2014 15:31 Ответить
Разорвался папик с Кони и рысачит уж назад.Ната тоже на приколе посылает его в зад.
показать весь комментарий
24.12.2014 15:41 Ответить
да шож это параша прицепилась к нам как трипер,пускай у себя порядок наведет а не нам ума вставыляет
показать весь комментарий
24.12.2014 15:42 Ответить
Оторвали мишке когти -
Обвалили цену нефти,
Обламали мишке зубы -
Обвалили рашке рубль.
показать весь комментарий
24.12.2014 16:02 Ответить
Обломали мишке зубы
Обвалили мишке рубль
Выгоняют прочь из НАТО
Посылают мишку на ***.
показать весь комментарий
24.12.2014 20:34 Ответить
Пока не ***** ядерным оружием по маскве, толку в этой жизни не будет.
показать весь комментарий
24.12.2014 16:05 Ответить
РОСИЯ ПРИСУТСТВУЕТ В НАТО ТОЛЬКО ШПИОНИТ ,чтоб НАТО понимало росия несотрудничает ,она АФЕРИСТ И ШПИОН
показать весь комментарий
24.12.2014 16:10 Ответить
"Российские Вооруженные силы готовы при любых обстоятельствах обеспечить безопасность и территориальную целостность РФ" - ну так чего они тогда кипишуют? Пускай Украина спокойно вступает в НАТО, раз от этого никто не проиграет, зато выиграют от этого украинцы полюбому!) А следом, даст Бог, и мы белорусы подтянемся
показать весь комментарий
24.12.2014 16:11 Ответить
а "полным разрывом" пукана не грозят?
показать весь комментарий
24.12.2014 16:21 Ответить
"Для нас общей проблемой является борьба с терроризмом, но самое страшное из этого - если бы оружие массового уничтожения попало в руки террористов."

Оружие массового уничтожения и так находится в руках террориста N 1 - *****. Более опасного и шизанутого не сыскать, по сравнению с ним, все арабские террористы кажутся "красными шапочками".
показать весь комментарий
24.12.2014 16:33 Ответить
Вот китайцы красавцы! Сидят тихонько ждут когда Великая обанкротится и разорвет все отношения с западом. А эти еще и с НАТО отношения рвут. Кто потом вам поможет?
показать весь комментарий
24.12.2014 16:34 Ответить
Совершенно не понимает, что сама наплодила себе врагов, которые при всех рашкиных неудачах будут только радоваться. Кто-то тише, кто-то громче.
показать весь комментарий
24.12.2014 17:41 Ответить
Козломордые намекают на то, что террористов, которых они поддерживают на ближнем востоке и в других местах, они начнут снабжать оружием массового поражения. И все это будет потому, что они перестанут сотрудничать с НАТО и "вместе бороться" против мирового терроризма.
Вата, вы подножный корм в это время уже есть будете, вам будет не до террористов. Со своими националистами и ново-образовавшимися республиками будете воевать, куда там тому НАТО и террам, которые за границей.
показать весь комментарий
24.12.2014 16:38 Ответить
Да не будут они никого снабжать. Когда российские войска начали применять ОМП против гражданского населения Сирии, туда подошёл американский флот, чтобы выкинуть российские войска из Сирии. ********* начали экстренную эвакуацию через МЧС, а также с помощью той же самой российской эскадры, которая и завозила ********* в Сирию. Одновременно ********* заявили США, что СОГЛАСНЫ ликвидировать cвоё химическое ОМП в Сирии. Это было объявлено ещё одной, очень хорошей победой президента Путина. После того как американский флот ушёл, ********* остановили ликвидацию своего ОМП в Сирии, и США пришлось ликвидировать его самим.

Если сейчас ********* снова начнут применять своё химическое ОМП на Ближнем востоке, то американский флот придёт туда, и выкинет ********* и их террористических наймитов с Ближнего востока НАВСЕГДА.
показать весь комментарий
24.12.2014 20:16 Ответить
Одна из мировых проблем , с которыми необходимо бороться всем сообща , это неадекватность эрэфийского пухла ! И УКРАИНА БУДЕТ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ ВЫЗОВОВ В СОСТАВЕ НОРМАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ НАТО !
показать весь комментарий
24.12.2014 16:52 Ответить
Рашастан скрежещет зубами и угрожает. Ню-ню.
показать весь комментарий
24.12.2014 17:38 Ответить
====Для нас общей проблемой является борьба с терроризмом, ====
Так сами и есть террористы и готовите террористов, которые мосты и другие объекты в чужой стране взрывают (((((((((((
,
====но самое страшное из этого - если бы оружие массового уничтожения попало в руки террористов====

Так для этого "специальный военторг" есть, и Россия из него постоянно что то отпускает "потребителям" ((((
показать весь комментарий
24.12.2014 17:45 Ответить
Длительное время пытаюсь вычислить алгоритм мышления ВВП - не получается.В течение всего своего правления последовательно давил Украину во всех направлениях.Санкции,цены на газ и нефть использовались как удавка или как проявления "братской любви"- ответ однозначен.Поиск предателей во властных структурах Украины не прекращался не на миг,сделал президентом "зэка",но и здесь любви не случилось.Захотел через кровь решить задачу-захотел,сделал.Хапнул Крым,разрушил и залил кровью половину Донбасса и после этого он ждал иного результата?Думаю,что сегодня вопрос НАТО не самый главный в отношениях между народами Украины и России. Прибалтика вся в НАТО,но россияне спокойно посещают её без всякого риска,с Украиной,в обозримом будущем,этого не будет.Граждан Украины убивают на их же земле российские наёмники и солдаты из самого последнего российского оружия,а это обозначает,что любой россиянин,так или иначе, враг,при том первый враг убивающий украинцев и захватывающий её землю.Первый после гитлеровских фашистов.Сегодня даже школьник понимает,что Украине в одиночку трудно противостоять военной машине РФ,потому вывод понятен.Путин не только сделал граждан Украины украинцами,но и указал с кем надо объединяться против российской агрессии.Тем более,опять,пример ПРИБАЛТИКИ- не полез он туда на защиту "русскоязычных".
показать весь комментарий
24.12.2014 18:11 Ответить
У него нет никакого алгоритма. У него есть работа- прикрывать военный грабёж России и других стран словесным поносом.
показать весь комментарий
24.12.2014 20:20 Ответить
Россия - самая привлекательная для всяческих полит.проходимцев страна.
Только здесь можно из подполковника спецслужбы дорасти до звания самого богатого человеком планеты.
И это при зарплате в несколько тысяч долларов.
показать весь комментарий
24.12.2014 18:34 Ответить
У рашиков совсем крыша поехала. Никто, кроме их самих,( сами себе устроят резню(гражданскую войну)) на рашку нападать не соберался и не думает в будущем.Россия сама является прямой угрозой миру Размахивая ядерной дубинкой, устраивая пролёты бомбардировщиков и разведовательные полёты над территориями Финляндии Прибалтики, Польши, они тем самым показывают свою агрессивную сущность по отношению к странам Евросоюза, и не забывают обвинить НАТО в обратном. Образно говоря -*ДЕРЖИТЕ ВОРА* Россия начиная со времен своего начала *Золотой орды*, всегда, по отношению к соседям, вела себя более чем агрессивно. Особенно это проявилось с начала 20го века, развязыванием войны с Японией, которая за *дерзость* надрала России зад. А почему и сегодня молчат кто спровоцировал ПЕРВУЮ и ВТОРУЮ мировые войны. Кто развязал войну во Вьетнаме, Корее, спровоцировал и финансировал и принял непосредственное участие в трёх арабо-израильские войнах, Ирано-иракскую войну, Сомали, Эфиопия, Мозанбик, Ангола. С 1917г по 92г Союз тайно и явно провел 34войны!!! А так наз. независимая Россия за 23года уже умудрилась поучаствовать с учетом Украины в 10ти войнах, и у этих клоунов ещё язык поварачиваеться в чем-то обвинять НАТО? МММАРАЗМ. Я бы на месте Обамы и Евросоюза, воспользовался бы ситуацией с Крымом и Донбассом, добил бы санкциями эту рашку, до распада на мелкие княжества. Что-бы раз и навсегда покончить с угрозой очередных войн на Евразийском континенте, и развязывания, традиционно Россией, 3й мировой войны..А для этого надо, что-бы этого коротышку Путина никто * случайно* не подстрелил.Потому как с приходом новой власти, Крым будет возвращён Украине и выведут Росс. армию с Донбасса Санкции запад снимет. И начнётся самое интересное Замена *незаконно выбранного президента России на нового Царя. Потому как без царя в голове ватная Россия жить не сможет.И снова все пойдет по накатанной дорожке. Чуть окрепнув Русский мир вновь пойдёт расширять свои владения. Короче:. Валить их надо санкциями под корень, пока не разсыпятся и сегодня, сейчас.. Завтра будит поздно..
показать весь комментарий
24.12.2014 20:43 Ответить
Пока у руSSкого солдата
Есть соль, табак и самогон -
Сосите ***, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!
показать весь комментарий
24.12.2014 21:09 Ответить
ну и чем ватники не довольны_

сами же этого хотели
Радуйтесь ******
показать весь комментарий
24.12.2014 21:28 Ответить
Нужно было медведю раньше об этом думать, Украина не нарушала
Договор 1994 года, а Россия, как и Гитлер - нарушила...
показать весь комментарий
13.01.2015 13:12 Ответить
Страница 3 из 3