3970 посетителей онлайн

Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе

Лидерам европейских стран следует прислушаться к мнению канцлера Германии Ангелы Меркель, которая не исключает развязывания Россией нового военного конфликта в Европе.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на издание "Гордон", такое мнение выразил председатель Центра либеральных стратегий в Болгарии Иван Крастев на страницах Financial Times.

"В этом году события могут развиться по двум сценариям. Кремль может оставить Восток Украины в покое и попытаться восстановить свои отношения с Западом. Или же он может сделать все, чтобы увеличить давление на лидеров Европы и попытаться разделить континент", - отметил эксперт.

В соседних странах у Путина не так много возможностей для маневров, уверен Крастев. Полномасштабное наступление на Украину приведет к новым санкциям со стороны ЕС, которые похоронят Евразийский союз. Казахстан и Беларусь четко дали понять России, что они против передела границ.

Поэтому Кремль будет действовать за пределами бывшего СССР, и Балканы для этого лучшее место.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Без НАТО Европа оказалась бы во власти Путина, - Die Welt

Албания, Босния и Герцеговина для этих стран ЕС - главный торговый партнер и источник инвестиций.

Но эти балканские государства стали "слабым местом" европейской дипломатии и у них крайне уязвимы банковские системы.

Под угрозой существование Боснии и Герцеговины как целостного государства. Если Россия "подольет масла в огонь" сепаратизма Республики Сербской, это может стать началом распада страны, считает болгарский эксперт.

Бизнес Албании, Боснии и Герцеговины имеет тесные связи с Россией, которая также много вкладывает в балканские экономики. Если РФ начнет требовать свои деньги обратно, это подорвет шаткие позиции молодых демократий в регионе.

"Контролируемый кризис на Балканах станет козырем в руках России. Она заставит европейские правительства отвлечься от Украины. И это положит конец попыткам ЕС даже создать видимость единства в вопросе безопасности. Между европейским Югом и Севером будет пропасть", - говорится в статье.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Следующий конфликт РФ развяжет на Балканах, - депутат Бундестага

Топ комментарии
+26
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - Цензор.НЕТ 1935
показать весь комментарий
15.01.2015 18:32 Ответить
+24
Может, только это будет последнее, что они сделают.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:32 Ответить
+23
РФ-государство террорист!
показать весь комментарий
15.01.2015 18:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кислый, кто такое "Путин" - не знаем, знаем что есть ***** в твоем любимом Мордоре.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:47 Ответить
Если Украина это Европа, то не конфликт, а третью мировую рашка развязала уже почти год тому назад.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:47 Ответить
Миру становится всё яснее - придется одевать намордник на русского мишку. Всем стало ясно что дать ему очухаться было большой ошибкой.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:48 Ответить
Неназванные расейские эксперты-криминалисты убеждают общественность,что http://vesti.ru/doc.html?id=2278196 Казнь "российских шпионов" террористами могла быть постановкой
При этом, как сообщают криминалисты..пуля, выпущенная с такого небольшого расстояния, не проходит навылет: не
видно брызг крови, оператор не снимает раны на головах казненных
показать весь комментарий
15.01.2015 18:48 Ответить
Об этом нужно было думать год назад, а не сопли жевать.
К стати , а что Франция про это скажет? Что там слышно?
показать весь комментарий
15.01.2015 18:51 Ответить
Об этом надо было думать еще после Грузии. Или даже после Чечни.
показать весь комментарий
15.01.2015 21:44 Ответить
да, зря попустили это россии.
эта крысня и поняла это как безнаказанность
и кто вообще мог подумать что такое возможно россии войной пойдёт против Украины, не допускали такого и в мыслях. многие, или просто об этом не думали
вот Прибалтика россиян всегда терпеть не могла, а мы дураки считали что россия друг и союзник, хоть и раньше столько зла они делали, память короткая, да ещё 70 лет пропаганды
надо ж как быстро меньше чем за год разрушились последние мосты с россией, благодаря россии, даже не 10 лет и не 70) если б не эти бараны ватные, что так прояснили и "помогли" Украине в выборе между Европой и "евразией"
иногда кажется что путин и правда работает на госдеп)) или НАТО, двойника внедрили чтобы такое сотворить и развалить россию
показать весь комментарий
15.01.2015 22:46 Ответить
и кто вообще мог подумать что такое возможно россии войной пойдёт против Украины, не допускали такого и в мыслях
____________

Ну, почему же? Многие еще в 2008 году предупреждали, что Украина на очереди. Достаточно погуглить.

Навскидку:
1) Следующая после Грузии - Украина
11.8.2008 10:01 | RUpor

Бывший посол США при ООН и глава Госдепартамента США Ричард
Холбрук считает, что Россия спровоцировала Грузию и намеренно
приурочила это к Олимпийским играм. По его словам, власти России желают
скинуть грузинское правительство и ими движет личная ненависть в
отношении президента Саакашвили.

При этом он считает, что http://www.rupor.info/glavnoe/2008/08/11/sledujushhaja-posle-gruzii-ukraina/ следующей целью для России будет Украина .

2) Бжезинский: http://obozrevatel.com/news/2008/8/19/254194.htm Украина - следующая после Грузии 19 августа 2008, 12:40

Обратите внимание на даты.

Но не только зарубежные политологи об этом говорили. Многие украинские националисты об этом предупреждали.
Тут вообще интересная картина. Вот уже много лет украинские националисты бьют в набат: "Россия не успокоится, пока не уничтожит Украину". Еще в советские времена об этом говорили многие ваши диссиденты. Но большинство больше верило российской пропаганде, чем своим патриотам.
К сожалению, к мнению меньшинства не прислушались.
У нас сейчас наблюдается аналогичная картина. Есть белорусские деятели (их еще меньше, чем у вас), которые точно так же пытаются докричаться до народных масс: "Россия не мытьем, так катаньем уничтожит Беларусь! Россия никогда не смирится с существованием Беларуси. Не будет получаться уничтожить русификацией и ассимиляцией, будут уничтожать экономически, репрессиями, войной. Это - объективная реальность. Российская империя не может существовать иначе, кроме как ассимилируя и уничтожая порабощенные народы".
И у нас реакция такая же, как была у вас. Таких людей обзывают предателями, сумасшедшими, фашистами, расистами, нацистами (советская пропаганда многое сделала, чтобы люди не различали национализм и нацизм, в т.ч. не только в границах СССР, но и в других странах). Боюсь, прозрение будет очень горьким.
показать весь комментарий
15.01.2015 23:16 Ответить
вы правы, но так анализировать, разбираться в Большой политике не каждый может, и скорее будут повторять то что говорит большинство особо не задумываясь, а "мнение большинства" это чаще всего искусственно созданное "мнение народа" теми кто ими в данный момент правит, с помощью СМИ и тд, а там уже это будет просто принимать многие за своё и мимоходом.
я обыватель я про это не думала, честно говоря когда был конфликт с Грузией я просто не вникала, и было всё равно, только что жалко людей, война и вооружённые конфликты всегда плохо. какое непонимание было почему Россия ввела танки и что сделала такого Грузия ведь с Россией были дружеские отношения, и революцию в Грузии я "пропустила" чего они так делали и почему протестовали, меня как бы не касалось, у меня свои были проблемы по работе и тд.
Я к тому что также как я раньше думают сейчас многие, понимаете?
показать весь комментарий
15.01.2015 23:28 Ответить
Тогда у Румынии и Молдовы появляется реальный шанс "под шумок" взять Приднестровье.
Скорее всего, никакого конфликта на Балканах хутин не начнет - он основательно завяз сейчас здесь. А экономика продолжает падать.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:51 Ответить
https://censor.net/news/320089/************************************************************************* Такое высказывание мягко говоря запоздало. К большому огорчению войну россия уже начала. А у Путина просто нет другого выхода. Экономика россии , как скоростной литерный поезд несется в пропасть. Она фактически уже там. Вот только чтобы оправдаться перед россиянами нужна большая война. Чтобы и Европа рухнула в яму к россии. Вот тогда россия сможет диктовать свои условия сосуществования европейских стран. Будут условия мира на российских условиях . И чтобы наконец то наступил мир Европа сдаст не только Украину но и ближайшие страны россии. Бывшие страны СССР,
показать весь комментарий
15.01.2015 18:53 Ответить
глупости пишете....
показать весь комментарий
15.01.2015 19:06 Ответить
я в 96 году тоже в ком, игру играл Миг-29 там Украина с росией ВОЕВАЛА за Крым
ДУМАЛ ГЛУПОСТЬ а НЕТТТТ
показать весь комментарий
15.01.2015 22:30 Ответить
Ни экономически, ни политически, ни в военном отношении, ни в моральном Россия не способна противостоять всему цивилизованному миру! Зверства, садизм и терроризм на Донбассе российской солдатни вызывает возмущение и ненависть всех нормальных людей! Если Россия не даст сейчас задний ход, она будет остановлена в своем развитии на 3-4 года,т.е. они отстанут навсегда, потому что именно сейчас в США началась
новая научно-техническая революция прежде всего в энергетике, а Европа переживает экономический подъем. Неизбежно Россия будет смещена на обочину столбовой дороги мирового развития.
показать весь комментарий
15.01.2015 18:53 Ответить
- ОДНОЗНАЧНО ! - Это государство, в котором
терроризм давно является звеном политического шантажа, рычагом
"принуждения к миру", как они сами о том с само-


довольством рецедивиста-урки говорят при
случае...А до Запада что-то не доходит !..


У нас на востоке тысячи уже погибли от их подлых
рук,- а ОНИ всего этого не видят, что и к ним подкрадывается Угроза расползания этой заразы ! - так
вспомните недавнее прошлое, ленивцы !..


-Україна все переживе і переборе, але в свій час, якщо не буде
пороти гарячку, яка Їй


зараз ні до чого ! - Буде, БУДЕ ще на нашій
вулиці Св'ято, але Світ ще не готовий...


Слава всім
нашим Героям, які на сторожі Вітчизни !!!
показать весь комментарий
15.01.2015 19:08 Ответить
СССР и Московия никогда с обочины не сходили. Всегда были отсталые и дикие!
показать весь комментарий
15.01.2015 20:26 Ответить
ментально она там БЫЛА ВСЕГДА на лбочинее
показать весь комментарий
15.01.2015 22:33 Ответить
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - Цензор.НЕТ 6721
показать весь комментарий
15.01.2015 18:53 Ответить
Самое мерзкое в этой ситуации то, что военные преступления против украинцев выполняют конкретные люди - кадровые военные РФ и наемники.
У них вообще есть мозги или свое мнение?
показать весь комментарий
15.01.2015 18:56 Ответить
Почему бы и нет - в 1999 Путина выбрали, потому что пообещал войну в Чечне.
Так почему бы через 15 лет не воевать в Украине? Ведь если победят, их страна станет еще больше. А много ли русским надо для счастья?
показать весь комментарий
15.01.2015 23:59 Ответить
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе
Дело в том что, сейчас НАТО разворачивает силы быстр-ОГО реагирования по всем границам ********.
И малейшие брыкание - и Козлопердии будет - ******.

Пойти против всего мира, кацапы обдрочаться, обосцутся и кончат себе на рыло.
Прийдёт ещё то время когда будут требовать выдачи плешивого ******** Путина для Гааги.

Да в общем то ****** и так будет - Козлопердия прекратит своё существование в год Козла.
Слава всем бандеровцам мира и Украине!

показать весь комментарий
15.01.2015 18:58 Ответить
...........европе пора шевелить булками..........
показать весь комментарий
15.01.2015 19:00 Ответить
Да, к сожалению, война для карлика, это единственный способ его существования. В противном случае, он не жилец. И в этом вся БЕДА.
показать весь комментарий
15.01.2015 19:04 Ответить
Может это просто потому, что первая война? Первый блин комом?
показать весь комментарий
15.01.2015 19:09 Ответить
может его ликвидировать физически?
когда то Кеннеди убрали и этого недоумка пора на тот свет отправить
показать весь комментарий
15.01.2015 19:45 Ответить
«Нам не нужны ваши скрепы». В Ереване пытались сжечь флаг РФ

Сьогодні о 17:00
Возле посольства Российской Федерации в столице Армении Ереване несколько десятков молодых людей собирались сжечь российский флаг, однако им помешала полиция

Сейчас под стенами диппредставительства проходит митинг, сообщает «Медуза».

Люди требуют передать армянским правоохранителям российского солдата Валерия Пермякова, задержанного за убийство семьи в Гюмри. Собравшиеся держат плакаты «Закон выше имперских амбиций» и «Нам не нужны такие скрепы. Ваша «духовность» убивает наших детей».

Полицейские перекрыли подход к посольству, произошла стычка, однако митингующим удалось прорвать оцепление и продолжить акцию уже на стороне посольства. Задержаны два человека.

Еще одна акция проходит у резиденции президента Армении. Ее участники заявили, что Пермяков должен предстать перед судом в Армении и отбывать наказание в армянской тюрьме.

В Гюмри сегодня состоялись похороны убитых. Проститься с ними пришли тысячи людей.
показать весь комментарий
15.01.2015 19:08 Ответить
- Эх, и потешатся армянские урки на славу !.. - Путлера в камеру !!!...
показать весь комментарий
15.01.2015 19:18 Ответить
Неужели и Армения от Кремля отвяжется. Вот печалька.
показать весь комментарий
15.01.2015 19:20 Ответить
Значит нужно браться за подлого агрессора более серьезно, понимая, что если сейчас попустить, то потом будет намного сложнее.
показать весь комментарий
15.01.2015 19:08 Ответить
Не бойтесь и оставайтесь людьми в Божьем понимании этого слова и Господь не допустит того что ОН не запланировал А конец света все равно будет рано или поздно
показать весь комментарий
15.01.2015 19:10 Ответить
- Спасибочки - "обнадёжил..."
показать весь комментарий
15.01.2015 19:20 Ответить
Ничего, совсем скоро рашка настолько ****** мировое сообщество своими манцами, что плюнет, это самое сообщество, на расходы и похоронит причину беспокойства навсегда. Пока еще цацкаются, все надеются, что ***** попустит, что помешательство-- временное, возможностей и у Штатов, и у Европы- выше крыши, когда осознают, что это заразное, что население неизлечимо болеет дешевым имперством и шовинизмом-- тупо закопают... Вопрос времени.
показать весь комментарий
15.01.2015 19:18 Ответить
- Верно, - лучше втихую придушить без шюму и пыли...
показать весь комментарий
15.01.2015 19:23 Ответить
Мировое сообщество не готово похоронить 120 млн однодумцев (84%). Да и технически сложно.
показать весь комментарий
16.01.2015 00:56 Ответить
Вы и вправду так думаете, я про " технически сложно"?
показать весь комментарий
16.01.2015 06:04 Ответить
Уверена. Каждая взорвавшаяся атомная бомба влияет на весь шарик, территория России очень большая и малонаселенная - бомб нужно много. Думаю, даже если Россия использует атомное оружие первая, ей не будут отвечать тем же - чтобы не уничтожить планету.
показать весь комментарий
16.01.2015 15:38 Ответить
Я не о бомбах говорил, отнюдь. Достаточно отключить рашку от SWIFT, нефтяное эмбарго, арест имущества за рубежом. Это не все, но, с лихвой, хватит и этого за глаза.
показать весь комментарий
16.01.2015 18:11 Ответить
у рф три союзника армия флот и бурунди
показать весь комментарий
15.01.2015 19:38 Ответить
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - Цензор.НЕТ 1481
показать весь комментарий
15.01.2015 19:44 Ответить
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - Цензор.НЕТ 6783
показать весь комментарий
15.01.2015 19:46 Ответить
Умиляют меня такие публикации FT. Вроде всемирно известное издание, а выступает в роли "Капитана Очевидность". Можно подумать, что это было неясно полгода назад...
показать весь комментарий
15.01.2015 19:55 Ответить
Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - если Европа сама этого захочет вместе с США. Время покажет... Сомнительно, что Европа захочет жить в прифронтовой зоне. И в сиюминутной опасности.
показать весь комментарий
15.01.2015 20:08 Ответить
Financial Times: Россия может развязать новый военный конфликт в Европе - Цензор.НЕТ 2687
показать весь комментарий
15.01.2015 20:26 Ответить
а шо значит "может", а сейчас чего происходит???
показать весь комментарий
15.01.2015 20:43 Ответить
Может развязать???!!! А на востоке у нас что?? Китайский новый год??
показать весь комментарий
15.01.2015 20:53 Ответить
Не хватит расейки на два фронта....
показать весь комментарий
15.01.2015 21:49 Ответить
ПУЙЛО ЗМОЖЕ, ЯКЩО ВІАГРА ДОПОМОЖЕ!!!
показать весь комментарий
15.01.2015 22:13 Ответить
Патриот-репост от https://censor.net/user/153604
Кто такие "русские" и откуда они взялись?
https://www.youtube.com/watch?v=GcAHeYJ9MuA
Запрещенное видео в РФ. Путин без маски
https://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI
Вся правда о Путине. ПУТИН - ПЕДОФИЛ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Btk_-BG47k8
показать весь комментарий
15.01.2015 22:14 Ответить
Спохватились... Нормальные люди об этом говорили еще в феврале 2014 года... Если бы тогда были введены сегодняшние санкции против Рашки, то она бы не вперлась в Донбасс.
показать весь комментарий
15.01.2015 22:24 Ответить
Страница 2 из 2