4730 посетителей онлайн
9 833 58

С 1 июля украинцы смогут свободно выбирать поставщика газа, - "Нафтогаз"

С 1 июля украинцы смогут свободно выбирать поставщика газа, - "Нафтогаз"

Регулятор обновил правила и упростил с 1 июля процедуру смены поставщика газа для бытовых потребителей.

Об этом на странице в сети Facebook сообщает пресс-служба "Нафтогаз Украины", передает Цензор.НЕТ.

"Регулятор рынка НКРЭКУ упростил правила перехода к другому поставщику газа и теперь украинцы, наконец, смогут свободно выбирать поставщика, базируя свой выбор на лучшем сервисе, условиях оплаты или обслуживания", - говорится в сообщении.

Если вы живете в Житомирской области, но хотите выбрать поставщика из Винницкой - по новым правилам это можно сделать в несколько кликов, отправив заявление-присоединение и документы, идентифицирующие личность, новому поставщику.

Отмечается, что с 1 июля должен заработать рынок газа для населения. И упрощение процедуры смены поставщика было одним из необходимых условий для полноценного старта открытого рынка.

Второе условие - это запуск работы "поставщика последней надежды". Министерство энергетики и защиты окружающей среды Украины должно избрать его на конкурсе.

Топ комментарии
+15
Гы...гы....и им будет ахметка или беня
показать весь комментарий
10.06.2020 16:48 Ответить
+13
можно выбирать любого поставщика из вот этого одного. любого!
зы напоминает выборы в белаРаше.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:50 Ответить
+11
Бред. в многоквартирный дом заходит одна труба, к другому концу которой подсоединен ОДИН поставщик. Они очумели?
показать весь комментарий
10.06.2020 16:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
татишо!???)))
показать весь комментарий
10.06.2020 16:47 Ответить
Гы...гы....и им будет ахметка или беня
показать весь комментарий
10.06.2020 16:48 Ответить
не, беня или ахметка))
показать весь комментарий
10.06.2020 16:53 Ответить
в 2000 году у меня был суд с облэнерго уже тогда по закону об электроэнергетике (при Тимошенко Юлии был принят... вице премьер Министра в правительстве Ющенко во времена Кучмы) я как бы имел право живя в Одесской области выбирать себе поставщика любого например в Херсоне только то все було на бумаге... так и тут что значит выбирать неужели цена будет разной ..ой ли.. разница в пару копеек на 1 куб метр.. не уверен что кто то будет педалировать свои доходы -повышая цену газа в 2-3 раза от остальных.. рынок сам должен плавно уравнять в принщипе цены на газ свет воду..
показать весь комментарий
10.06.2020 18:59 Ответить
Та не скажіть, для підприємств, різниця у різних постачальників доходить до 600-800 грн. за 1000 куб. м, а це пробачте, для домогосподарств, які опалюються газом значне пониження. А Київгаз так взагалі, на початку ломив такі ціни і всіх кого міг заганяв до себе палками, тибто штрафами за незначні порушення. Правда зараз їх трохи з цінами попустило, а от шантажем і викручуванням рук так і далі займаються.
показать весь комментарий
11.06.2020 07:53 Ответить
Між Ахмєткою і єво женой...
показать весь комментарий
10.06.2020 16:53 Ответить
Бред. в многоквартирный дом заходит одна труба, к другому концу которой подсоединен ОДИН поставщик. Они очумели?
показать весь комментарий
10.06.2020 16:49 Ответить
Да, труба одна. И за доставку по этой трубе вы делаете вот ту новую плату, она конкретно вашему облгазу. А вот сам газ, тот платёж что раньше всегда платили, по вашему заказу -может быть разным.Это теория, что будет дальше-практика покажет. Но говорить об одной трубе в дом-ужЕ поздно, это признак безграмотности.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:03 Ответить
Точно.Интернет кабель - то же один.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:09 Ответить
интернет кабель один, только провайдера ты не можешь менять на другого, без подвода другого кабеля)))
показать весь комментарий
10.06.2020 17:18 Ответить
У нас с интернетом дело именно так и обстоит. Отдельно кабель отдельно поставщик интернета.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:28 Ответить
ну так будет и с газом. Одна газовая контора установила трассу, подключала оборудование, закачивает свой газ, а потом скажут - с хера ли я должен какой-то другой конторе за что-то платить. Выбирайте ради бога другого поставщика. Только пусть он сделает проект, проведет свои трассы, вы конечно как потребитель за это все платите, и пользуйтесь)))
А по киевской области один только проект на газ стоит около 30000, без работ и материалов. Пожалуйста, меняйте поставщика сколько влезет)))
показать весь комментарий
10.06.2020 18:03 Ответить
Я наверно плохо описал ситуацию. У нас наоборот. Есть 2 платежа. Первая за провода (компания Бэзэк меснтый аналог Укртелекома) вторая за интернет (тут большой выбор компаний).
показать весь комментарий
10.06.2020 18:26 Ответить
Вот та контора что установила..подключила- Она с вами навечно и с ней вы расплачиваетесь по квитанции "Поставка газа". А вот газ поставлять она вам сможет различный. И тем кто интернет кабели сюда старается замесить: Это копейки, каждый провайдер вам забесплатно свой кабель проложит. С трубами так не получается.
показать весь комментарий
10.06.2020 19:05 Ответить
Каким образом по одной трубе, разным потребителям будут разный газ подавать?
Давй, подключи мне в селе второго провайдера бесплатно. от 2000 гривен по селам в киевской области)))
показать весь комментарий
10.06.2020 19:50 Ответить
дядя ты идиот?))))) количество тупых на цензоре прогрессирует))))
показать весь комментарий
10.06.2020 21:44 Ответить
да, дебилов хватает, которые верят в очередные сказки зедебилов)))
показать весь комментарий
10.06.2020 21:47 Ответить
Можно подумать, что если у нас с соседом будут разные поставщики, то качество газа будет разным
показать весь комментарий
10.06.2020 18:07 Ответить
Дятелина, у меня два высших технических образования. Трудовой стаж 50 лет, в том числе гл.инженера ЖЭК. Так что теория - это твое, а как в многоквартирный дом подвести газ от разных поставщиков, если каждая из 100 квартир захочет своего особенного поставщика-это вопрос для тебя, теоретика пустоголового. При условии, повторюсь, что в дом заходит ОДНА газовая труба.
показать весь комментарий
10.06.2020 19:28 Ответить
дебила гл. инженера жека видать издалека. сколько образований не имей а дураком помрешь. ))))

все элементарно, ватсон. газ в трубопроводах и хранилищах общий для всех участников рынка. но, он закупается у поставщиков по разным ценам.кто как договорится. и предлагать свой закупленный газ будут кто за сколько захочет. а доставляет потребителю оператор газотранспортной ситемы.и оплачивается эта услуга отдельно на отдельный счет. он сам по себе .его дело взять газ из хранилища и доставить потребителю.
показать весь комментарий
10.06.2020 21:53 Ответить
можно выбирать любого поставщика из вот этого одного. любого!
зы напоминает выборы в белаРаше.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:50 Ответить
Будут теперь в Пирятине выбирать между Полтаваоблгаз и Бритиш Петролиум
показать весь комментарий
10.06.2020 16:50 Ответить
надеюсь выбор в пользу отечественного поставщика (ВР).
показать весь комментарий
10.06.2020 16:52 Ответить
"поставщика последней надежды"..... )))
показать весь комментарий
10.06.2020 16:50 Ответить
В буквальном смысле пускают нас по миру.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:51 Ответить
По миру вас пустили несколько раньше.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:46 Ответить
Аваз что пропустили.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:49 Ответить
Не можешь забыть Аваза?
показать весь комментарий
10.06.2020 18:48 Ответить
Кого же выбрать ***,ахметку,фитраша,цуркиса или российских друзей потроха?все такие честные и достойные.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:52 Ответить
ой... хочу поставщика с Норвегии...ну там же есть какие-то поставщики? )))
в какую сторону "в один клик"... в небо ...кликнуть ? ))))))
показать весь комментарий
10.06.2020 16:53 Ответить
И норвежскую селдь в нагрузку.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:56 Ответить
(пока только хвостом... по рылу размечтавшемуся )))))))
показать весь комментарий
10.06.2020 17:08 Ответить
Эх, заживем!!!
показать весь комментарий
10.06.2020 16:54 Ответить
Трудный выбор между АРЛ и РЛА.
показать весь комментарий
10.06.2020 16:54 Ответить
Если вы живете в Житомирской области, но хотите выбрать поставщика из Винницкой - по новым правилам это можно сделать в несколько кликов, отправив заявление-присоединение и документы, идентифицирующие личность, новому поставщику, и уже ночью к вам приедет аварийка и отрежут от газопостачяння.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:04 Ответить
без всякой гарантии подключения к новому )))
и нехай новый (если докликаетесь)))) Вам сам расскажет про перспективы подключения и очередь из возжелавших ))) а транспортирующая местная организация расскажет, что у них может даже и нет договора про такие поставки с других регионов-областей
показать весь комментарий
10.06.2020 17:13 Ответить
Ребята,может кто в курсе,как можно выбрать поставщика газа, если труба по которой подается газ на четыре села( в р-не Новая Кховка)..... Это на рынке я могу выбрать у кого купить огурец ....у бабы Клавы или у дяди Вовы....
показать весь комментарий
10.06.2020 17:05 Ответить
Газ буде постачатись в балонах?
показать весь комментарий
10.06.2020 17:09 Ответить
Не, путем телерепортации.
Хочу газ вашей фирмы, будет вам газ открывайте кран.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:20 Ответить
які зараз є постачальники газу ?
крім хвірташа..
показать весь комментарий
10.06.2020 17:18 Ответить
Угадайте , под каким наперстком ваш газ...🤔🤔🤔
показать весь комментарий
10.06.2020 17:19 Ответить
Таке "спрощення" є спробою повернути на ринок України кацапських трейдерів які будуть в картельній змові з місцевими жидами продавати *********** газ дешевше і в решті решт мріють повернути Україну знову в залежність від **********. При цьому буде вестисмь інформаціний тиск на зебільнуте населення і навязування тези що "кацапський газ" є проявом "братерської любові". ... Памятайте! Жидобільшовики це зло.
показать весь комментарий
10.06.2020 17:42 Ответить
вы таки не жили в Европах - по этому пишите такую чушь - и да - только цапам все вокруг виноваты,а не они))
показать весь комментарий
10.06.2020 18:15 Ответить
Я жил в 12 странах на протяжении многих лет. И нигде даже помыслит не могут о покупке у врага чего либо во время войны...
показать весь комментарий
10.06.2020 18:23 Ответить
так не заключай - кто тебе доктор - причинно - следственная связь - тебя шо заставляют или читать не умеешь - Регулятор рынка НКРЭКУ упростил правила перехода к другому поставщику газа и теперь украинцы, наконец, смогут свободно выбирать поставщика, базируя свой выбор на лучшем сервисе, условиях оплаты или обслуживания",Источник: https://censor.net/n3201169 - по сему , хватит писать полнейшую чушь
показать весь комментарий
10.06.2020 18:37 Ответить
Можешь быть уверен - я не куплю газ у кацапов, а буду и дальше идти по пути сокращения потребления к полному отказу от газа. Автономный дом - идеал домовладельца.
показать весь комментарий
10.06.2020 18:41 Ответить
ЭТО ВСЕ ЕЩЕ СДЕЛАЛ - НЕ ЛЮБИМЫ ЗЕБИЛАМИ - ПЕТЯ - НО ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЛ
показать весь комментарий
10.06.2020 18:13 Ответить
а да кто не знает - так в Европе происходит - но тролли дикие - им мало плотют тока на водку и хватает))
показать весь комментарий
10.06.2020 18:17 Ответить
Просто в Украине НЕТ ТОЙ Европы.
показать весь комментарий
10.06.2020 18:57 Ответить
Интересно, кто-то уже воспользовался возможностью "выбора" поставщика электроэнергии? Помогло?
показать весь комментарий
10.06.2020 18:58 Ответить
Ну это кому как. А я как догадливый с детства позволю кайф себе на старости. та каждый месяц буду менять претендентов. И по алфавиту!
показать весь комментарий
10.06.2020 19:02 Ответить
Сталося!!! Нарешті ми до цього дожили!!!
"Я вєріл: етот дєнь настанєт!" (с)
Тепер ми саменькі зможемо обрати, якій із фрмочок-прокладок кобєлєва платитимемо.
"Ето кайф! Мароженоє!" (с)
показать весь комментарий
10.06.2020 20:39 Ответить
Когда-то Форда спросили- будут ли его машины не только черные, на что он ответил, что вы можете заказывать машины любого цвета, при условии, что они будут черного цвета. Как можно выбрать другого поставщика, если трубопроводы облгаза, что проведут еще одну трубу?
показать весь комментарий
10.06.2020 20:50 Ответить
Хотелось бы поподробнее и поконкретнее. Что, как, и когда? Ничего не понятно. Похоже что опять всё только на бумаге. Какой рынок когда "хозяева" наших с вами недр это один-два, всем известных человека. Не смешите мои тапки
показать весь комментарий
10.06.2020 21:29 Ответить
Хрень всё это!
Когда разрешат отказаться от отопления в многоквартирном доме?
Или хотя бы регулировать температуру и платить по счетчику.
показать весь комментарий
10.06.2020 21:48 Ответить
что бы этот выбор потом потребителю не вылез боком .мы же в Украине живем
показать весь комментарий
10.06.2020 21:51 Ответить
количество идиотов на один мегабайт инфы на цензоре просто зашкаливает)))))
показать весь комментарий
10.06.2020 21:56 Ответить
А електроенергії??
показать весь комментарий
10.06.2020 22:45 Ответить