9026 посетителей онлайн
16 354 189

Украина получила статус партнера НАТО с расширенными возможностями, - Кулеба

Украина получила статус партнера НАТО с расширенными возможностями, - Кулеба

Украина получила статус партнера расширенных возможностей НАТО.

Об этом в Twitter сообщил глава МИД Дмитрий Кулеба, передает Цензор.НЕТ.

"Этот день наступил. Я глубоко признателен нашим партнерам по Альянсу за то, что они сделали это возможным. Украина, наконец, получает заслуженный статус Партнера по расширенным возможностям НАТО", - говорится в сообщении.

В программе расширенных возможностей есть ряд преимуществ, выгодных для Украины, ведь эта программа может значительно повысить интенсивность реформ и упростить путь к поставленным целям в достижении взаимосовместимости с военными подразделениями стран-членов НАТО.

Присоединение к ПРВ дает Украине возможность обеспечить оперативное планирование на ранних стадиях кризиса. А также расширить диалог в сфере обмена разведданными. Кроме того, это позволит принять участие в учениях, предусмотренных для участников данной программы. И занимать должности в Международном военном штабе НАТО и других командных структурах альянса. 

Украина получила статус партнера НАТО с расширенными возможностями, - Кулеба 01

Топ комментарии
+41
НАТО певно злякалось, що Україна дрейфує до рашки.
Тому і статус дала на благання Петі.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:09 Ответить
+29
Ага уже рік як от повісток тікає тільки штанці губить блазень!
показать весь комментарий
12.06.2020 17:12 Ответить
+26
В пєті вже штанці спадають, поки від повісток тікає. Вже напевно відро смальцю скинув в тих перегонах.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
зеля ж развернул подводную армию боевых бычков, вооружённых до зубов протезами! вы шо не знали? благодаря этой подводной армии нас приняли куда-то
показать весь комментарий
12.06.2020 17:45 Ответить
Зеля начал подводить армию под стандарты НАТО?😂😂🌷
показать весь комментарий
12.06.2020 17:38 Ответить
Петя, как заправский демагог, бросался лозунгами о членстве ЕС и НАТО.
"Клован" сразу заявил о партнерстве с расширенными возможностями - как о поступательном движении в этом направлении. И вот результат - мои поздравления Украине.
На скулеж сои наверное можно "забить болт" - работа у них такая...
показать весь комментарий
12.06.2020 17:39 Ответить
С нетерпением жду разьяснений от зеленой слизи как Моника в перерывах между выступлениями перед русней по саунах приближал получение Украиной статуса союзника НАТО.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:42 Ответить
Надо полагать "зеленая слизь" это про меня - смеюсь в голос!
Дол@**** соевому напомню - когда "зеля по саунам пел", Петя в СДПУ Медведчука пел о "недопустимости расширения агрессивного НАТО на восток"
показать весь комментарий
12.06.2020 17:55 Ответить
Дерьмо из пасти вижу. Заслуг четырежды дезертира не вижу. Давай попытку номер два, зеленый слизняк.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:57 Ответить
Быдлота ты соевая, упоротая!
Твой мародер всегда был демагогом и коньюктурщиком!
Когда надо - под Медведчуком лежал и против НАТО скулил.
Потом шапкокраду -Айвазовского дарил.
Потом под Майдан переобулся.
И воровал, воровал, воровал - нажраться не мог.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:07 Ответить
Снова дерьмо из пасти, которое зеленая слизь размазывает по цензору. Ответа на простой вопрос не будет, я так понимаю. Неудивительно. Это закономерно - задай зебуину простой вопрос - оно ударяется в истерику. пшло вон, зеленое...
показать весь комментарий
12.06.2020 18:16 Ответить
"Заправский демагог" сделал столько стратегически важных вещей для Украины, что Зеленскому до этого, как до Бомбея раком.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:43 Ответить
Самое мощное из "стратегического" - декриминализация незаконного обогащения.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:46 Ответить
Ратификация Соглашения об Ассоциации Украины и ЕС (Нидерланды на референдуме высказались против, но это было преодолено усилиями Порошенко), Безвиз, Томос.
Восстановление армии, начало реального сотрудничества с НАТО.
Антипутинская коалиция.
Начаты реальные реформы, очищена финансово-банковская система, появилась реальная макрофинансовая стабильность.
Независимость Украины от поставок энергоносителей и России.
Рост ВВП и даже уменьшение (!) государственного долга.

Много можно перечислять.
Этот статус партнера НАТО - тоже заслуга прошлой власти, дело шло по инерции, зе-команда просто не успела его испортить.
А что Зеленский? Ухи поел? Супа с грибочками?
показать весь комментарий
12.06.2020 17:53 Ответить
Много наплел и не к месту . Все комментировать даже не буду .Тут правда переплелась со сладкими карамельными сказками за которые щедро платит один слащавый олигарх одевший поверх своего кацапского ватника украинскую вышиванку
показать весь комментарий
12.06.2020 20:30 Ответить
Мертвечук с его фондом и Оксаной Марченко в придачу?
показать весь комментарий
13.06.2020 03:08 Ответить
Не забувай 104-и власні компанії Порошенка,як 104-и досягнення України.А скільки радників-західних екс-політиків там рошенки дістають?Чи не тому часом МВФ Україну на зовнішнє управління перевів-НБУ під свій контроль взявши?Жадність Пороха згубила.
показать весь комментарий
13.06.2020 17:49 Ответить
Порохоботы должны быть последовательны, и во весь рост заявить шо нафиг нам та Ната ната бо Пете с этого никрошки не обломилось в карман
показать весь комментарий
12.06.2020 17:33 Ответить
караул! этот статус в зелины планы не входит
показать весь комментарий
12.06.2020 17:41 Ответить
НАТО присоединилось к СБУ и показало свой мастер-класс по троллингу недоимперии в День Раисси!
показать весь комментарий
12.06.2020 17:41 Ответить
Этого мало, этим не отделаетесь - Украине нужен ПДЧ, о чем зе-власть предпочитает помалкивать.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:41 Ответить
Зеботы долго не думая решили присвоить себе заслуги длительной и системной работы прошлой власти
показать весь комментарий
12.06.2020 17:41 Ответить
Пасибо Свынярчукам и тебе лично что системно косили под дурачков выдавая грабеж армии за патужные риформы, что и сделало сегодняшний успех реальностью, ибо Украина поняла за какую вшивотень проголосовала 14ом.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:49 Ответить
И что там со Свинурчаками? Шуму было много, а после избрания Зеленского - тишина... Где "грабеж", мать вашу?!
В 2014 году армии не было, а теперь есть - передай Зеленскому, пусть и он также армию "пограбит", она только сильнее станет.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:00 Ответить
У НАБУ другая точка зрения
показать весь комментарий
12.06.2020 18:03 Ответить
В чем другая? Неужто в 2014 году армия была, а при Порошенко - исчезла?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:04 Ответить
Если в 2014 армия была, то что тогда создал Порошенко?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:42 Ответить
ti hotj ponjal chto Solo napisal
показать весь комментарий
12.06.2020 19:10 Ответить
Я то понял, а Вы поняли, что читать нужно и предыдущие коменты?
показать весь комментарий
12.06.2020 19:55 Ответить
А теперь есть, что есть то кроме нескольких катеров сделаных в карман Пети и бронемашин сделаных в карман Свинарчуков, все остальное это отремонтированная советская техника.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:04 Ответить
Катера катерами, а воссоздано около тридцати бригад только в ВСУ. Отремонтированная и модернизированная советская техника и в России сплошь и рядом на вооружении, а поскольку армию надо было создавать быстро, то принят был оптимальный вариант. И правильный.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:07 Ответить
Отремонтированная советская техника уже к сожалению не проходит в большинстве случаев .Это мишени для врага к тому же техники у него гораздо больше и она новее . Конечно много чего нужно было модернизировать но что то модернизировать не получится или результат будет плачевным .Например наши ввс и ввс всу .Их нужно просто МЕНЯТЬ !
показать весь комментарий
12.06.2020 18:31 Ответить
Да для більшості наших вояків і така занадто складна.
А так да. Треба вкладатися в НІОКР та розробку нових видів озброєнь
показать весь комментарий
12.06.2020 18:51 Ответить
ну все, теперь Украина вместе с Иорданией, Австралией, Финляндией и Швецией понесется прямо в НАТО
показать весь комментарий
12.06.2020 17:45 Ответить
Ну вообще то это возможность покупать современное вооружение у США и Англии и получать безвозмездно снимаемое с вооружения в этих странах НО вполне современное для нас .Если это именно тот статус о котором я думаю .А не какой то выдуманный специально для нас с благими обещаниями но без конкретных возможностей
показать весь комментарий
12.06.2020 17:51 Ответить
нет, я согласен что это лучше чем ничего, но этот статус дается как правило странам, которые никогда в НАТО не будут, либо географически, либо по другим причинам.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:54 Ответить
Если Швеция или Финляндия захотят стать членами НАТО, они ими станут, причем стремительно. Просто у них уже давно утвердившийся нейтральный статус (сразу после Второй мировой войны), и им особо ничто не угрожает. Украине действенный нейтральный статус не светит из-за фундаментально враждебной позиции России.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:03 Ответить
дело там не в желании, а в том что нейтральный, внеблоковый статус был одним из условий послевоенного устройства европы, которым очень дорожат европейцы, по той же причине нейтральна Австрия например.
а Украине внеблоковый статус не грозит, в Конституции уже закреплено стремление к членству
показать весь комментарий
12.06.2020 19:23 Ответить
Тут действительно много вопросов .Только у Пети и его сторонников этих вопросов не возникало НО они есть у членов НАТО .
показать весь комментарий
12.06.2020 18:16 Ответить
Швеции и Финляндии это не нужно чисто из финансовых соображений . Богатые страны с сильной экономикой , сильным впк и свободными обеспеченными гражданами могут позволить себе нейтралитет .Мы НЕТ ! НО и членство в НАТО нам не светит полноценное и это факт .Что же делать ? Думай ....те панове ((
показать весь комментарий
12.06.2020 18:20 Ответить
Швеции и Финляндии это не нужно чисто из финансовых соображений .

Не думаю. И Швеция и Финляндия убедились, что выиграть войну у них шансов нет. И решили, что не участвовать благодаря нейтралитету - более разумно, чем быть втянутым в разборки больших дядь. Для Финляндии её хорошее финанс положение - это следствие нейтралитета, а не его причина.

Богатые страны с сильной экономикой , сильным впк

Жутко сильное ВПК у Финляндии... не смешите....

Мы НЕТ !
Факт нейтралитет и был до Майдана-2013.
показать весь комментарий
12.06.2020 19:38 Ответить
НЕ было нейтралитета дядя ! Было медленное ПОГЛОЩЕНИЕ страны в Тайожный союз, а не нейтралитет .Не путайте . петухович тоже что то кукарекал про ,,нейтралитет" а то что было к нейтралитету никакого отношение не имело .То было обыкновенное поглощение
показать весь комментарий
12.06.2020 19:55 Ответить
НЕ было нейтралитета дядя ! Было медленное ПОГЛОЩЕНИЕ страны в Тайожный союз
Были и нейтралитет, б/м, и давление, и попытки купить (кредит Януковича), и попытки взять деньги у Китая, и совместные распилы - много чего.... это и есть реал политик независимой не оч сильной страны с соблюдением собственных интересов. Нет черно-белой картинки. Главное: при сохранении независимости оставались различные варианты развития страны, после потери - мрии о добром хозяине.
показать весь комментарий
12.06.2020 22:34 Ответить
Какая независимость ? Вы о чем? Провинция рашки была по факту , а на бумаге да независимость .Какие собственные интересы? Каждый шаг делался только с разрешения кремля .А вариант был один -ссср 2 куда страна стремительно скатывалась и уже была бы там еще в 2014 году . Другое дело что олигархату на деле никакие реформы НЕ нужны и он придя к власти в очередной раз обвел всех вокруг пальца используя патриотический пафос и красивые лозунги
показать весь комментарий
12.06.2020 23:03 Ответить
Какая независимость ? Вы о чем? Провинция рашки была по факту ,
О том, что Янук в 2013 торговался с ЕС, сколько дадут Украине за Ассоциацию, договорился с Китаем о кредите на 15 млд долл, договорился с РФ о кредите на 15 млд дол (и 3 млд получил).... Для бедной/нищей страны это и есть то проявление независимости, которое она может реально себе позволить: выбор из возможных вариантов, в том числе - кому и за сколько продать независимость/часть её. Сейчас, с потерей независимости, страна стала ещё беднее, а вариантов выбора уже нет, Украина не может продать свой завод Китаю, не может взять кредит у того же Китая, хотя там фин условия такие же, а ограничений меньше.
Каждый шаг делался только с разрешения кремля .
Как вы думаете, на переговоры о Ассоциации с ЕС было разрешение Кремля? Вариантов у Украины было немного, но они были, сегодня вариантов нет. Кстати, если РФ и США о чем-то договорятся за счет Украины, то вариантов у Украины тоже уже нет.
что олигархату на деле никакие реформы НЕ нужны и он придя к власти в очередной раз обвел всех вокруг пальца

Олигарх кланы не пришли к власти в очередной раз - они как были у власти, так и остались, просто клан Янука сменил клан Пороха. Потеряли от потери независимости в результате все осн социальные группы на Украине, в тч и укр олигархи: они перестали быть вершиной пищевой цепочки, см Нафтогаз, где грабят Техас уже не техасцы.
показать весь комментарий
13.06.2020 10:39 Ответить
На чем основывается ваше умозаключение ?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:40 Ответить
на списке стран, имеющих такой же статус
показать весь комментарий
12.06.2020 19:12 Ответить
И что этот список НАТОвцы озаглавили « страны которые не станут членами НАТО» ?
показать весь комментарий
12.06.2020 19:19 Ответить
сам подумай, можешь и дату назвать когда Иордания станет членом НАТО, ну или Австралия
показать весь комментарий
12.06.2020 19:24 Ответить
А что тебя смущает в этих странах ?
Короче говоря твоя версия пуста
показать весь комментарий
12.06.2020 19:46 Ответить
Канада член НАТО ? Что мешает стать членом НАТО Австралии покупающей у США ф-35 ? То же самое и про Швецию .НО это не про нас .....у нас НЕТ другого выхода как восстанавливать свой впк , свой ядерный потенциал и вводить Швейцарскую модель как в Швейцарии , Эстонии , Швеции и той же Финляндии кстати
показать весь комментарий
12.06.2020 20:00 Ответить
да ничего не смущает, расскажи когда они станут членами НАТО?
показать весь комментарий
13.06.2020 03:57 Ответить
Это гуд!Респект Пороху за это.
показать весь комментарий
12.06.2020 17:57 Ответить
Без Порося и солнце не всходит.))
показать весь комментарий
12.06.2020 18:08 Ответить
Уже год как все переговоры идут без Пети, но у сои все равно это исключительно его заслуга, и длится это у них будет еще 4 года при каждой хорошей новости.))
показать весь комментарий
12.06.2020 18:00 Ответить
нет хороших новостей за зелю и не будет -ничего он ,кроме как ленку заразил ,так и не сделал
показать весь комментарий
12.06.2020 18:04 Ответить
это для зебобы очень плохая новость, кстати
показать весь комментарий
12.06.2020 18:06 Ответить
Еще скажи что он был против этого и его МИД делал все возможное что это предотвратить.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:08 Ответить
так МИД у нас еще ничего себя ведет - земордой как хорошо поелозили за 2 мая)
показать весь комментарий
12.06.2020 18:21 Ответить
Ну как бы фанаты гетьмана здесь ещё год назад чётко сказали:"Руководит страной Зеленский.Теперь он за всё отвечает.Петра уже нет и нефиг на него что-то сваливать ".Ну ОК.Принято.Так сейчас-то чего примазываетесь?Или Петя ни причём только если судья-урод,мент-беспредельщик,а прокурор-мультимллионер?(и это после 140-как реформ)Так что ли?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:11 Ответить
ну как бы фанаты гетьмана от своих заслуг не отказывались и не собираются)так что вам только зедерьмо осталось кушать ,которое ваш зеля вырабатывает
показать весь комментарий
12.06.2020 18:23 Ответить
Ну так тогда и не отмазывайтесь,когда вам говорят,что после петиных 140-ка реформ суды по прежнему коррумпированы,менты по-прежнему беспредельничают,прокуроры-сказочно богаты.Коррупция-азиатская.Давай не отмазывайся и жри дерьмо своего идола полной ложкой.И что там по достижениям?Армия "с нуля" ? "Мощная международная коалиция"? Какие реальные достижения?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:36 Ответить
так реформу то должна была земразь закончить -вот и "закончила")или вы думали что пол реформы работать будет? Ай, как неудобно получилось
показать весь комментарий
12.06.2020 18:42 Ответить
Какую из 140-ка?Не позорь идола своего.За пять лет-пол-реформы?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:52 Ответить
по15дцать лет проводятся реформы)не удивительно что избиратели тупого зели еще тупее чем он
показать весь комментарий
12.06.2020 18:54 Ответить
Это отмазка в странах типа рашки,где до сих пор виноваты "лихие 90-е"А пыня лучший.У нас,слава богу,не сработало.
показать весь комментарий
12.06.2020 19:04 Ответить
это не отмазка ,а факт в той же Польше)
показать весь комментарий
12.06.2020 19:10 Ответить
Помню как только Зебуин стал президентом, в стране продолжался инерционный рост экономики. И когда рост экономики за 3 квартал 2019 составил 4,7% зеботы от радости из штанов выпрыгивали и приписали это достижение своему Зебуину первому.
Но как только экономика с четвертого квартала полетела вниз, зеботы заткнулись, создали штаб спасения промышленности, а сегодня эти гниды вообще все пытаются списать на коронавирус.
Ситуация с партнерством НАТО - аналогична.
При Порошенко было сделано столько всего, что даже после года разрушений Зебуин продолжает записывать к себе в заслуги результаты деятельности прошлой власти.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:13 Ответить
Это бы проканало в первые пару месяцев а не спустя год переговоров уже новой власти. Да и нельзя сравнивать экономику и политику. А экономика, а вернее доходы начали падать из-за резкого укрепления гривны, бюджет то считался по 28 а курс падал до 24.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:25 Ответить
Помню,Петя обещал побороть коррупцию,сделать независимые суды,новую прокуратуру,ментовку...Перечислять можно долго.НИЧЕГО не сделано.То же самое и в экономике.Экспортоориентированная и зависящая целиком от внешнего спроса.Из всех достижений-томос.Это можно реально засчитать.Пока всё.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:26 Ответить
А еще Томос . Плюсую
показать весь комментарий
12.06.2020 18:33 Ответить
Посчитали уже один раз томос. Так что вычеркиваю. )
показать весь комментарий
12.06.2020 19:01 Ответить
Но как только экономика с четвертого квартала полетела вниз,
Это и показывает, что экономика совершенно не имела основы для роста и норм развития. Что это за экономическая система - малейший чих - и всё летит.
Ситуация с партнерством НАТО - аналогична.
Украина не была нужна НАТО, не нужна сейчас и тем более не будет нужна в будущем. Все эти партнерства - это дипломатические улыбки без взятия на себя конкретных военных обязательств, а без них военный союз - это кружок макроме.
показать весь комментарий
12.06.2020 19:47 Ответить
Это, безусловно, "зрада" и переход "за красные линии"!!!
показать весь комментарий
12.06.2020 18:15 Ответить
Это хорошая тенденция , но плохая новость в том что у нас пусть и хренового генплокулола поменяли на откровенную кацапскую вату и это очень плохо .Тот был простым алкашем но не агентом страны агрессора это точно
показать весь комментарий
12.06.2020 18:25 Ответить
АСТАНАФИТЕСЬ ...вже немає де "клеїти" ...
Україна отримала статус партнера НАТО з розширеними можливостями, - Кулеба - Цензор.НЕТ 522 ...
показать весь комментарий
12.06.2020 18:27 Ответить
Україна отримала статус партнера НАТО з розширеними можливостями, - Кулеба - Цензор.НЕТ 8960
показать весь комментарий
12.06.2020 18:35 Ответить
Так я надеюсь в Украине появится хоть пару-тройку военных баз НАТО если они наши партнеры? Да и без военных баз НАТО вряд ли в Украину рискнут зайти реальные инвесторы. Кто вложит деньги в страну которая не сегодня-завтра падет от монголо-росийского Ига?
показать весь комментарий
12.06.2020 18:46 Ответить
для зесрани и их кураторов одни удары под дых )
Україна отримала статус партнера НАТО з розширеними можливостями, - Кулеба - Цензор.НЕТ 4905
показать весь комментарий
12.06.2020 18:50 Ответить
Это гуд! Хунта одобряет.
показать весь комментарий
12.06.2020 18:53 Ответить
Хорошая дата для получения Украиной статуса партнера НАТО с расширенными возможностями.
НАТО не упустить повода трольнуть лаптерогих.
показать весь комментарий
12.06.2020 19:40 Ответить
Україна отримала статус партнера НАТО з розширеними можливостями, - Кулеба - Цензор.НЕТ 7387. .
показать весь комментарий
12.06.2020 20:04 Ответить
Возникает резонньій вопрос , почему Украина не смогла стать союзником НАТО ранее , при Порошенко ?
показать весь комментарий
12.06.2020 21:19 Ответить
Вот зеленый капитулянт!
показать весь комментарий
12.06.2020 22:17 Ответить
ОСТАЛОСЬ ВЕРНУТЬ УКРАИНЕ ЯДЕРНЫЙ СТАТУС !)
показать весь комментарий
12.06.2020 23:54 Ответить
Нам, этническим украинцам, чтобы выжить в этом безумном мире, и сохранить, при этом, свою национальную идентичность, необходимо возвращаться назад. Я имею в виду, непосредственно подключится к процессу восстановления СССР, и т.д., который в настоящее время в РФ набирает всё больше и больше сторонников. Принцип же сотрудничества украинцев и россиян в этом вопросе, как нельзя лучше изложен здесь: «https://www.youtube.com/watch?v=ElqFOPuoD3Y». Это позволит нам, прежде всего славянам, не только выжить, но и возродить всю свою историческую родовую принадлежность.
православный анархо коммунист «язычник».
Сегодня июнь. Год 7528 от сотворения мира в звёздном храме
показать весь комментарий
13.06.2020 09:17 Ответить
Страница 2 из 2