9389 посетителей онлайн

Таран назвал три составляющие наращивания боевых возможностей ВМС Украины

Таран назвал три составляющие наращивания боевых возможностей ВМС Украины

Министр обороны Андрей Таран назвал 3 составляющие, за счет которых планируется увеличение боевых возможностей военно-морских сил Украины в соответствии со стандартами НАТО

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

"Первая составляющая - это обеспечение современным корабельным составом с ракетным вооружением, авиацией, береговыми ракетными комплексами, средствами боевого обеспечения и радиоэлектронной борьбы. Вторая - создание интегрированной системы освещения обстановки и разведки в ближней морской зоне, систем управления и систем освещения подводной обстановки. Третья - это развитие современной системы базирования - как на Черном, так и на Азовском морях. В Министерстве обороны будет сделано все необходимое, чтобы эта программа была реализована на практике, - отметил министр обороны.

Таран также сообщил, что в оборонном ведомстве ведутся переговоры с иностранными партнерами о необходимости оказания помощи и содействия в осуществлении упомянутых планов в жизнь.

"Эти переговоры я проводил во время моих недавних визитов в Берлин и Париж и получил заверения иностранных партнеров в поддержке наших стремлений развивать флот", - добавил министр.

Топ комментарии
+20
Первая...и самая главная составляющая...это отсутствие зеленого стада у власти...без нее все о чем шепчет этот чувак...это фантастика..
показать весь комментарий
15.06.2020 20:36 Ответить
+15
Забыл о первой составляющей - своей отставке
показать весь комментарий
15.06.2020 20:34 Ответить
+7
Три состовляющие. : бухаловка , мат и дедовщина! От старого коня!
показать весь комментарий
15.06.2020 20:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Забыл о первой составляющей - своей отставке
показать весь комментарий
15.06.2020 20:34 Ответить
Три состовляющие. : бухаловка , мат и дедовщина! От старого коня!
показать весь комментарий
15.06.2020 20:35 Ответить
Первая...и самая главная составляющая...это отсутствие зеленого стада у власти...без нее все о чем шепчет этот чувак...это фантастика..
показать весь комментарий
15.06.2020 20:36 Ответить
А ты представитель стада какого цвета ? Может что-то дельное предложить? Излагай без пустых пуков.
показать весь комментарий
15.06.2020 22:37 Ответить
Моя порада. Треба будувати малотонажний флот субмарин, по прикладу Італії під час ІІ Світової.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:37 Ответить
Ракеты дешевле..и в разы эффективнее...
На дворе 21-й век...а не времена 2-й мировой...
показать весь комментарий
15.06.2020 20:40 Ответить
Самонавідні торпеди - це те ж не погано.
А в такій калюжі, як Чорне море, субмарини-малютки саме те. Вони можуть заходити в гірла річок, лимани мілкі затоки.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:45 Ответить
шо шо ? " Вони можуть заходити в гірла річок, лимани мілкі затоки" зачем ? хотите устроить москалям тотальную подводную войну на Дону ? или проникнуть по Кальмиусу до Донецка
показать весь комментарий
15.06.2020 20:55 Ответить
Так мост теж не погана ціль для нанесення удара. Балаклава, Донузлава і т.д.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:04 Ответить
А ракета не? Не та цель??😃
показать весь комментарий
15.06.2020 21:04 Ответить
Ракетні комплекси, які вони не були мобільні, вони як на долоні, кожний старт ракети фіксується з космосу, та і ППО кацев не погане.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:08 Ответить
😃 та да...непогане...особенно панцири которые откидывают ласты ...
показать весь комментарий
15.06.2020 21:11 Ответить
Но "Залізний купол" і винищувачі "Кфір" Ізраїль нам не продасть
показать весь комментарий
15.06.2020 21:14 Ответить
ооо этот современный истребитель " Кфир "
Снят с вооружения ВВС Израиля в 1996 году
показать весь комментарий
15.06.2020 21:23 Ответить
Хоча б його.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:26 Ответить
В 1983 році піди непогано роздовбали рад.-сирійське ППО в долині Бекаа
показать весь комментарий
15.06.2020 21:28 Ответить
гляньте на календарь . вы удивитесь но уже 2020 год . с 1983-го прошло 37 лет в мире . и в военной технике кое что изменилось
показать весь комментарий
15.06.2020 21:38 Ответить
ага . а для армии закупим партию арбалетов и требушетов . оружие хорошее проверенное . с ними еще Иерусалим во время крестовых походов брали
показать весь комментарий
15.06.2020 21:36 Ответить
А шо краще "москітний надводний флот"?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:38 Ответить
есть такое выражение . хорошо сбалансированный флот . это когда в его составе имеются ударные корабли ( в нашем случае это корверы и ракетные катера ) подводные лодки ( не супермалые а нормальные ) минно-тральные корабли . десантные корабли ( вертолетоносец нам нах не нужен но танкодесантные пригодятся ) патрульные катера . вспомогательные корабли и катера и обязательно нормальный учебный корабль . вот такой нам флот нужен . да дорого . но флот во все времена был дорогим удовольствием
показать весь комментарий
15.06.2020 21:44 Ответить
Так, що ви "скотиняка" , як спец. не сприяли побудові такого флоту? Корвети, даєш ударні есмінці!
показать весь комментарий
15.06.2020 21:50 Ответить
ага авианосцы
показать весь комментарий
15.06.2020 21:51 Ответить
А шо у китайців плаває авіаносець, на 90% зроблено в Україні, братик Кузі.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:54 Ответить
мы не китайцы у нас столько денежков нет . да и не нужен он нам
показать весь комментарий
15.06.2020 22:08 Ответить
Чи американці будуть продавати вам "стелзи"
показать весь комментарий
15.06.2020 21:39 Ответить
А в такій калюжі, як Чорне море, субмарини-малютки саме те.

При совр средствах обнаружения - средство для самоубийц.
Вони можуть заходити в гірла річок, лимани мілкі затоки.
Ставятся пассивные гидроакустические буи - и всё, скрытности у ПЛ ноль, все перемещения фиксируются. Не случайно совр подлодки ушли в океаны....
показать весь комментарий
15.06.2020 21:11 Ответить
А в океані пасивні був ставить не можна?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:34 Ответить
А ті буї вже там стоять?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:43 Ответить
Завидую вам. Мне бы, шоб хоть какие порады в этой отрасли давать - хотя бы сухопутную академию по штабной специальности закончить не помешало бы. Но увы, не возьмут уже по возрасту. Поэтому буду читать и руководствоваться вашими )))
показать весь комментарий
15.06.2020 20:50 Ответить
У мене не погана вища освіта, а взагалі треба інколи читати інформацію на паперових носіях, а якщо любити гугліти, по гугліть про суднотрощу лінкору "Адмірала Нахімов".
показать весь комментарий
15.06.2020 20:59 Ответить
странный совет . и что значит " малотонажний флот субмарин " ? имеются в виду малые или сверхмалые подлодки ? может в целом сумарное водоизмещения итальянского подводного флота ?
показать весь комментарий
15.06.2020 20:50 Ответить
Можливо підводні мобільні бойові модулі-дрони. ХХІ сторіччя
показать весь комментарий
15.06.2020 20:53 Ответить
тогда при чем здесь пример Италии ?
показать весь комментарий
15.06.2020 20:56 Ответить
Так вони тримали в Середьземному морі в страху британський флот.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:01 Ответить
да конечно . британский флот он такой пужливый напугать бритов даже у немцев не всегда получалось а уж итальянцам такие подвиги точно не по плечу
показать весь комментарий
15.06.2020 21:04 Ответить
Дискутувати з вами - трата часу.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:09 Ответить
совершенно верно . даже не пытайтесь . не хочу вас обидеть но вы в этом деле дилетант а я профи . еще раз . без обид . это просто констатация факта
показать весь комментарий
15.06.2020 21:21 Ответить
Що в Североморські на подводке служив?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:30 Ответить
во Владивостоке . Лиепае . Петропавловске-Камчатском . а еще в Камрани ( это Вьетнам ) и на Дахлаке ( это Эфиопия )
показать весь комментарий
15.06.2020 21:47 Ответить
Тихоокеанський флот. Ясно.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:52 Ответить
правильно . приз в студию
показать весь комментарий
15.06.2020 21:53 Ответить
Ха-ха-ха. Смішно.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:56 Ответить
До речі, а у ефіопів, ще лишився вихід в море? А в Адені, чи на Сокотре був?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:57 Ответить
нет . Эфиопия теперь сухопутное государство . я как раз и участвовал в эвакуации советского пункта базирования с Дахлака в 1991-ом

в Адене был конечно . на Сокотре не довелось
показать весь комментарий
15.06.2020 22:07 Ответить
Три фута под килем "братишка" от сухопутного
Волков
показать весь комментарий
15.06.2020 22:17 Ответить
я уже давно не моряк но все равно спасибо
показать весь комментарий
15.06.2020 22:30 Ответить
а не лучше коронаампулу взять на вооружение ? дешево и сердито
показать весь комментарий
15.06.2020 20:37 Ответить
Без подколок ну неужели кроме 65 летних нет молодых и с достаточным опытом которым не безразлична обороноспособность Украины, а то уже начинает напоминать политбюро, все мечтали умереть на посту ген. сека.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:39 Ответить
Они есть! Но им не безразлична обороноспособность Украины!
показать весь комментарий
15.06.2020 20:42 Ответить
У меня знакомый на военном заводе ижинером работает с окладом 6000(!). Молодые специалисты, проработав пару недель, думают как бы поскорей за границу умотнуть. Приходится обращаться к старым кадрам за помощью. В последний раз, чуть ли не на руках какого-то старичка чуть ли не на руках принесли. А он в компьютерных программах не шарит, а за кульманом стоять не может (ноги дрожат от старости). Знакомый говорит, чуть не расплакался, глядя на это всё. Отака ...йня малята!..
показать весь комментарий
15.06.2020 21:09 Ответить
Ленин. Партия. Коммунизм.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:40 Ответить
El ****** unido jamás será vencido
показать весь комментарий
15.06.2020 20:45 Ответить
Ну это когда един...А если народ борется сам с собой?
показать весь комментарий
15.06.2020 20:52 Ответить
Забыл! И намордник из промокашки!
показать весь комментарий
15.06.2020 20:42 Ответить
Не назвал главного - отказ от Будапештского меморандума и производство ядерных боеприпасов.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:42 Ответить
Не назвал главного - отказ от Будапештского меморандума и производство ядерных боеприпасов.
Вы не назвали самого главного: откуда деньги? откуда поддержка при отказе от Будапештского меморандума?
Украина - самая бедная страна в Европе, с трудом ремонтирует старые танки и делает минометы. Это - предел возможного, если рассчитывать на свои силы.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:15 Ответить
интересно, где он деньги возьмет на наращивание,наверное доразпродадут то ,что не успели папередники ,распилить.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:42 Ответить
интересно, где он деньги возьмет на наращивание,наверное доразпродадут то ,что не успели папередники ,распилить.
Интересно не это, деньги это след этап. Какие задачи у ВМФ Украины как часть воен стратегии Украины? Зачем ВМФ вообще нужен, что он должен сделать?
Черное море потеряло реальное военное значение ещё в 1МВ, там уже во 2МВ господствовала авиация. Так что у укр ВМФ факт одна задача - береговая охрана, борьба с нарушителями и контрабандой, отслеживание ситуации - и всё в мирное (в тч и как сегодня) время. При серьезной войне Черное море и соотв ВМФ практ никакого значения не имеет: у Украины 1084 сухопутной границы с РФ и оч слабая армия.
Так что если тратить деньги на ВСУ, так на флот - в последнюю очередь.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:26 Ответить
Абсолютно согласен с вашими рассуждениями. Нашим "флотоводцам" грандиозные планы о мощном флоте нужны для распила бютжетных. Исключительно.
показать весь комментарий
15.06.2020 22:54 Ответить
Спасибо, но это целиком сплагиачено, не помню у кого. Что балтийские, что черноморские флоты - пережитки 19 века.
показать весь комментарий
15.06.2020 23:12 Ответить
І головна складова це відсутність реального фінансування військових розробок.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:43 Ответить
Путен очень боится намордников из промокашки Это как его мультяшный гиперзвук или омеляновский гиперлуп)))
показать весь комментарий
15.06.2020 20:44 Ответить
Ага. Так же как надувных катеров Парашенка и Тигипка, которые у нас называют ВМС
показать весь комментарий
15.06.2020 20:49 Ответить
Какое к черту ВМС? Вы черти хотябы сухопутные войска необходимым обеспечили. В попасную приехала смена без бронежилетов, кто за свои деньги не купил. С едой тоже жопа, кто бы там не говорил что все лучшее на фронт
показать весь комментарий
15.06.2020 20:46 Ответить
Сделайте лучше. Никто ж не мешает уже. ЗлачЫннаго «марадьора» вы скинули. Вам даже зЭпетрушка няню персональную выделит. Слюни зависти подтирать...
показать весь комментарий
15.06.2020 20:53 Ответить
Ага. Я помню как ваш Мародер визжал что сам остановил врага и обошелся бы без помощи волонтеров и добровольцев. Только не понятно зачем народ за свои деньги собирал солдатам харчи, броники, топоры, пилы и тд для фронта. А Мародер в ето время Фирташу воду и електроенергию в окупированный крым подавал
показать весь комментарий
15.06.2020 21:51 Ответить
Занесло, с кем не бывает. Но со своими обязанностями он справился на отлично
показать весь комментарий
15.06.2020 21:59 Ответить
Ну них***я себе занесло... С волонтерами занесло... С добровольцами занесло... С евробляхерами занесло... С Саакашвили занесло... С *зелеными тарифами и повышением цен на газ и все остальное в 10 раз тоже занесло... Ето совпадение что его не занесло только с рыгоаналами, росийскими агентами и торговлей с окупантом?
показать весь комментарий
15.06.2020 22:17 Ответить
не пали контору, на самом деле прибылили в экипировке по последним натовским стандартам, даже Илон передал лазерное оружие, но это маленькая тайна и большая неожиданность для неприятеля.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:53 Ответить
Тааа эта бред. Пока вы не решите проблемы с судостроительными заводами, забудьте про свои планы.
Первое продайте фсьо хламье. Какие то крейсера, броненосцы и т.д.Не можете продать порежьте на лом. Покройте хотя бы часть зарплаты людям...
Второе Создайте льготное налообложение или же вообще льготный период для судостроителей.Как? Просто строишь катер- корвет не платишь налоги.
Третье создайте унифицированные комлексы для моряков. У вас есть Ольха? Есть. Дык сделайте ее для моряков, причем в контейнерах. Жалко контейнеров, сделайте вертикальный запуск.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:50 Ответить
Пока вы не решите проблемы с судостроительными заводами, забудьте про свои планы.
У всех черноморских флотов всех стран оч мало задач, которые нельзя решить с берега или с воздуха в воен время. Отсюда - деградация всех черноморских флотов, у кого больше, у кого меньше.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:30 Ответить
Де тьозка Igor L ??нехай прокомментуэ що тре укр. ВМС насправді!)
показать весь комментарий
15.06.2020 20:53 Ответить
))))
показать весь комментарий
15.06.2020 20:56 Ответить
Маловато ыкспердов тут собралось, маловато...
Негоже это. Так дело не пойдёт.
А ну-ка сила фейсбука, ПАМАГИ !!! )))
показать весь комментарий
15.06.2020 20:54 Ответить
Флот нам нужен чисто для демонстрации флага - пара корветов. Всё остальное - пустая трата денег, которые лучше вложить в авиацию. Авиация и ПКР "Нептун" может нести, и другие ракеты/бомбы, так что это более универсальная сила.
показать весь комментарий
15.06.2020 20:56 Ответить
А я то уже обрадовался, что наконец-то взялись за ум и станут вкладывать средства в науку и отечественный ВПК и не станут заглядывать под хвост богатым зарубежным дяденька, выпрашивая ведро микросхем для начинки тех же военных катеров или ракет! Ан нет: "Таран также сообщил, что в оборонном ведомстве ведутся переговоры с иностранными партнерами о необходимости оказания помощи и содействия в осуществлении упомянутых планов в жизнь". Короче как у классика: разбудите меня ещё через 30 лет и спросите, что делают украинцы и я отвечу - воруют и просят!
показать весь комментарий
15.06.2020 20:58 Ответить
Давайте, витягайте вже Кузьмука, не тягніть резину
показать весь комментарий
15.06.2020 20:58 Ответить
для того что бы что то получить нужно начать что то делать . а пока только разговоры

медленно доделывается начатое при Порохе . и то не все . нового ничего
показать весь комментарий
15.06.2020 21:01 Ответить
А что при Порохосвине было начато? Продажа за копейки Ленкузни Тигипку? Или Обленерго Ахметову?
показать весь комментарий
15.06.2020 21:53 Ответить
Территория ленкузни тибибку ушла последнему под застройку новым жилмассивом. Обленерго не помню чтобы петро продавал
показать весь комментарий
15.06.2020 22:01 Ответить
что то я не улавливаю какое отношение имеют Обленерго к развитию ВМСУ . да и продажа Ленкузни на сроках строительства катеров ни как не сказалась

а начато было следующее . государство в лице этого самого Порохосвина озаботилось разработкой ударного оружия для надводных кораблей . напомню на 2014-й год ни один наш надводный корабль ПКР не имел . и на конец 2019-го планировалась закладка серии ракетных катеров типа Лань ( или Веспа ) . но весной пришло зеленое чмо и про это все забыли
показать весь комментарий
15.06.2020 22:04 Ответить
и на конец 2019-го планировалась закладка серии ракетных катеров
Тоесть за 5 лет них***я не сделал а только планировалось...? Типо выберите Петю есчо и желательно опять водинтур и я вам опять куплю Апачи и пабеждю врага за 2 недели?
Ето типо как дед смотрит в окно на мимо проходящих молодых девок и причитает, я бы вас трахнул если бы да кабы у меня х*** стоял...
показать весь комментарий
15.06.2020 22:14 Ответить
как моряк (хоть и бывший ) я тебе сухопутному объясню одну простую вещь . корабль проектируется и строится под определенные системы оружия . не зная весо-габаритных характеристик пусковых контейнеров комплекса Нептун нельзя проектировать под него катера . к середине 18-го года все стало понятно и начались проектные работы по катерам . доходчиво объяснил или есть вопросы ?

не знаю как там у деда но у Вовочки вашего если и стоит то только на розовопопых мальчиков типа Богдана
показать весь комментарий
15.06.2020 22:29 Ответить
Це в Сомалі краще нарощують. Африканське уявлення про нарощування.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:05 Ответить
Не, ну при чьом тут ваш ватно-продажный таран?! Он к Украине имеет такое же отношение, как и чинарик крыворожеский.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:24 Ответить
Да хоть американский флот им дать и подлодки с ядерным зарядом. Какой смысл, если яиц не хватит использовать? В головах "какая разница", а в мозгах "вооруженный конфликт"(без упоминания РФии), мороз от упоминания Крыма и желания увидеть что-то в глазах Путина.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:27 Ответить
Наприклад,скоротити кілька підрозділів морської піхоти.
https://uprom.info/news/other/zbrojni-syly-***********-dekilka-aviaeskadrylij-rozvidku-tanky-ta-artyleriyu-desantno-shturmovyh-vijsk-j-morskoyi-pihoty/ Збройні сили скорочують декілька авіаескадрилій, розвідку, танки та артилерію Десантно-штурмових військ й морської піхоти

"Водночас, за інформацією генерала, вже заплановане скорочення чисельності Сухопутних військ більш ніж на десять тисяч осіб, Повітряних Сил, Морської піхоти та ДШВ - по декілька тисяч осіб. Загалом близько сорока тисяч посад. Зокрема мова йде про скорочення декількох ескадрилій тактичної авіації, розвідувальних, артилерійських і танкових підрозділів в ДШВ і Морській піхоті...."

Оптимізація,курва...
показать весь комментарий
15.06.2020 21:48 Ответить
Таран назвал три составляющие наращивания боевых возможностей ВМС Украины - Цензор.НЕТ 9788
показать весь комментарий
15.06.2020 21:54 Ответить
Казалось бы, министр обороны Украины говорит о том, что планируется увеличение боевых возможностей Украины в соответствии со стандартами НАТО- что в этом плохого?
Но тролляки залили своим ядом и проплаченным пессимизмом всю ветку.
показать весь комментарий
15.06.2020 21:54 Ответить
Где мои 30 Серебренников я спрашиваю?!
показать весь комментарий
15.06.2020 22:03 Ответить
Я ж по понедельникам не подаю, приходи завтра
показать весь комментарий
15.06.2020 22:11 Ответить
"Говорит" одно, а робить інше -- нищить армію і флот.
показать весь комментарий
06.12.2020 09:43 Ответить