8870 посетителей онлайн

Нацбанк отказывается от валютных аукционов и индикативного курса, - Гонтарева

Нацбанк решил отказаться от проведения валютных аукционов и индикативного курса. По данным регулятора, курс национальной валюты банки будут устанавливать, оперируя объективными параметрами рыночного спроса и предложения.

Об этом на пресс-конференции сообщила глава НБУ Валерия Гонтарева, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

По ее словам, курс гривни на межбанке будет устанавливаться банками на основании объективных параметров рыночного спроса и предложения.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Нацбанк повышает учетную ставку до 19,5%, - Гонтарева

Данное решение должно содействовать установлению прозрачности, большей эффективности и объективности механизмов ценообразования.

Ранее сообщалось, что на спасение проблемных банков НБУ потратил более 13 млрд грн.

Топ комментарии
+22
Всем уже пох...
показать весь комментарий
05.02.2015 10:43 Ответить
+19
Очень вовремя, апрочем как всегда, ждем курс 30грн за доллар. Профессионалы работают!
показать весь комментарий
05.02.2015 10:44 Ответить
+19
Гривне пистец
показать весь комментарий
05.02.2015 10:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Что ты за чмо, что так говоришь о Майдане, что ты о нем знаешь, кроме того, что по кисель тв посмотрел? Тошнит уже от таких даунов как ты.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:14 Ответить
Я понимаю, что нельзя, но надо СОБИРАТЬ МАЙДАН! Иначе однотуровый нас разденет догола! И слиняет в землю(обетованую).
показать весь комментарий
05.02.2015 10:57 Ответить
А бабло кто давать будет ,? Сам знаешь что без тех же баксов майдан сдулся бы на третий день --жрать то три раза на день хочется Запалылы хату тэпэр гриться будэмо разом з Донбасом
показать весь комментарий
05.02.2015 11:07 Ответить
вальцмановская шлюха лерка облигация вообще окончательно забила на главную функцию нацбанка поддержание нацвалюты,видать люби друзи уже вывели все свое бабло в офшоры. Отсюда вопрос на кой ляд нам нацбанк и десять тысяч уродов которые там нас грабят за наши деньги? Второй вопрос на кой ляд нам у власти олигархическая хунта вальцмана-яйценюка, третий вопрос на кой ляд нам четыреста пятьдеся уродовтв зраде которые продолжают решать свои шкурные вопросы и наконец главный вопрос - так на какой уй был весь этот оппаный майдан!!!???? при воровской банде рыгов был курс восемь и никакой войны, а чего добился майдан, то же ворье у власти и такие же уроды в зраде!Вот только все мы превратились в голыдьбу!
показать весь комментарий
05.02.2015 10:59 Ответить
лерка 200бакция.
показать весь комментарий
05.02.2015 13:35 Ответить
увы,пипел, ты будешь работать за 10 баксов в месяц, как в 90-е
показать весь комментарий
05.02.2015 11:00 Ответить
бл..ь..

вже важко розрізнити"творчість" доморощених панікерів від "вброса говна на вентилятор "путінотролів..
показать весь комментарий
05.02.2015 11:32 Ответить
По ее словам, курс гривни на межбанке будет устанавливаться банками на основании объективных параметров рыночного спроса и предложения..... ..... это как...... у менял будите спрашивать какой спрос........? лучше напхай дядину денешку в карманы, выйди на Хрещатик, прошвырнись туда сюда, поменяй вот и сама узнаешь...., да я раньше говорили женщина водитель это страшно, врут..... , если банкир ..... то это амба всем.......
показать весь комментарий
05.02.2015 11:00 Ответить
ну пример, поставил банк по 100.
2 дня не берут, опустил до 80 и так далее.
пока брать не начнут.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:07 Ответить
Баба в банке - это обИЗЯНА с гранатой на складе боеприпасов.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:02 Ответить
темболее с алко зависимостю и это не наговор а правда
показать весь комментарий
05.02.2015 11:05 Ответить
Нужно собирать не новый майдан, а отряды по экспроприации награбленного у народа олигархической хунтой вальцмана-яйценюка!И начать с уродов в зраде.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:03 Ответить
А вы граждане, к доллару какое отношение имеете? Может с целью личной наживы?!
показать весь комментарий
05.02.2015 11:05 Ответить
А в Эвропу с чем ездить будем.Цє перемога.Скачем дальше.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:57 Ответить
Ну я еще понимаю почему гривну в два раза опустили, для увеличения количества национальной валюты в обороте в пересчетах к доллару для обеспечения гос заказов на оборону на предприятиях украины и расчетах с армией и военными. Но зачем сейчас, во время войны, проводить политику свободного корсообразования, а не четко придерживаться нужного курса и руководить вручную этим процессом!
показать весь комментарий
05.02.2015 11:06 Ответить
Вот вот --опустили это ключевое слово Заметь что ни один олигарх и иныя не пострадал и не пострадает а опускают народ простой Ну а кто вас заставлял голосовать за этих проходимцев ? Терпилы мы теперь лохи
показать весь комментарий
05.02.2015 11:12 Ответить
Что-то Гонтарева совсем запуталась. В условиях войны, нестабильности с фиксированного курса Гонтарева бросила национальную валюту в свободное падение. Естественно, что обесценились вклады, заработная плата, пенсии, упал жизненный уровень народа. На что Гонтарева ответила, что курс зависит от состояния экономики. Вроде Гонтарева не понимала, что в условиях войны естественно, что грн. упадет. Но гривна упала оказывается только для народа. Для своих людей остался почти фиксированный кус, который сильно отличался от рыночного. То есть в стране начали ходить для курса. Повторяюсь, один для своих, второй для народа. После того как доверие к НБУ совсем подорвано и свои нажились, а не свои - народ стал нищим, Гонтарева решила, что пора, пора ввести один рыночный курс. Хочется верить, что это будет так, но думаю, что тут опять какой-то подлог.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:07 Ответить
Ура, меня разбанили))) или мож глюк какой был...
показать весь комментарий
05.02.2015 11:08 Ответить
Пиз.ец котенку, больше срать не будет.... Утром в обменке/киоске 21,30, к обеду скорее всего 22-23 будет....
показать весь комментарий
05.02.2015 11:09 Ответить
25 межбанк уже
показать весь комментарий
05.02.2015 11:17 Ответить
На межбанке 16,84 - 17,04 в 10:48. А 25 - это среднепотолочный на черном рынке.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:42 Ответить
http://mezhbank.org.ua/
показать весь комментарий
05.02.2015 12:25 Ответить
Это не торговая площадка это нечто, что они считаю должно быть. Вот данные с торговой площадки:
http://www.udinform.com/index.php?option=com_dealingquotation&task=forexukr&Itemid=59
показать весь комментарий
05.02.2015 12:35 Ответить
А вот приватовский реальный где физлица могут купить продать
EUR/UAH 24.5 26.3158
USD/UAH 21.6 23.2019
RUB/UAH 0.29 0.35

Возможно к покупке надо +0,5 или + 1% зависит от карты.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:36 Ответить
Долларов нету..Есть куча напечатанной гривны.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:14 Ответить
Сегодня и завтра в Украине - день спекулянта.Советую никому не дергаться.
До понедельника самых буйных рынок прибьёт и увидим реальный курс 19- 20грн за доллар.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:14 Ответить
Не встречал среди сотрудников желающих покупать доллар по 20.Средняя з/п 10000-16000грн.Покупают импорт в сетях(что еще не переоценено в полной мере).
показать весь комментарий
05.02.2015 11:20 Ответить
Согласен.На сегодня разумный курс должен быть 15-16. Но у нас Нацбанком крутят,как цыган солнцем. Эта структура сейчас сильно зависима от верховных правителей и не является регулятором.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:42 Ответить
кто скажет а почему в Украине курс рубля такой стойкий может цукерни липяцка помагают
показать весь комментарий
05.02.2015 11:18 Ответить
Кто покупает по 13,00 - сильно пожалеет... (В. Гонтарева).
показать весь комментарий
05.02.2015 11:19 Ответить
И давно ты видел по 13? Доллар уже как полгода по 23 только можно купить... продать да, по 13.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:21 Ответить
... что купил так мало
показать весь комментарий
05.02.2015 13:03 Ответить
Ну все... курс бакса терь под 45 гривен будет.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:20 Ответить
в данный момент 23-24...перемога однако!
показать весь комментарий
05.02.2015 13:05 Ответить
Нужно гонтареву устроить на фобрику рошен главным бухгалтером для эфективности производства!
А все $сливаются на черный рынок , эта чума не в курсе?
показать весь комментарий
05.02.2015 11:20 Ответить
Все рассуждают по поводу курса, не принимая во внимание простой вещи. Покупательная способность населения в отношении импортных товаров при таком курсе уже приближается к нулю. Включать станок на полную Нацбанку никто не даст. Поэтому ни о каком заоблачном курсе в 30 пока не может быть и речи.
Все зависит от действий исполнительной власти. Начнут эффективно понемногу перекрывать черный рынок, а к этому есть все предпосылки (в течение месяц - полтора увидим), то и доллар может откатиться неизвестно до какого уровня.
Весь этот ажиотаж раскручивается валютными спекулянтами в надежде выдавить из населения "последний жирок". )))
показать весь комментарий
05.02.2015 11:23 Ответить
Все рассуждают по поводу курса, не принимая во внимание простой вещи.
Покупательная способность населения в отношении импортных товаров при
таком курсе уже приближается к нулю.


дурня..
купівельна спроможність населення РІЗНА.І ніколи не нуль.
навіть після дефолту.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:27 Ответить
Заоблачный 30? Он с осени 23 уже... так, что 30 - это еще оптимистично.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:29 Ответить
Доллар не откатится. Реальная стоимость гривны - это М2/ЗВР

330 млрд UAH (база НБУ) / 7.5 млрд USD (золотовалютный резерв НБУ) = 44 гривны за доллар.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:31 Ответить
"кремлевский бухгалтер" посчитал )))
показать весь комментарий
05.02.2015 11:33 Ответить
Это рабочая формула. Люди скупают фьючерсы UUAH еще с весны, когда оно по 11 было. И сейчас выжидают дефолта.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:37 Ответить
Интересная формула, существует мнение что при курсе даже 17 грн. за долл., банки набравшие рефу по самое не балуйся выходят на ликвидацию следом за семейными банками. Для них точка безубыточности 23 грн./долл. Так что смотрим кто кого крутит на йуху Гонтарева банки, или наоборот
показать весь комментарий
05.02.2015 11:39 Ответить
Эта дура обвалит скоро всю банковскую

систему.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:24 Ответить
нарешті МВФ "прижав" Гонтарєву.. загрозою ненадання чергового траншу..


нарешті відмінено СПЕКУЛЯТИВНИЙ курс НАцбанку.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:25 Ответить
Как у нас прошла приватизация, свои все урали, народ остался без ничего. Потом свои сказали, что давайте будем жить с чистого листа. Тоже само Гонтарева сделала с вкладами. Свои нажились на разнице в курсе, потому, потому что в Украине есть два курса. Один для своих, другой для народа. Теперь когда свои нажились и уже нечего брать, а народ стал нищим, поскольку доверял НБУ, Гонтарева говорит, что давайте жить будем мирно, с чистого листа. Курс будет рыночный один для всех. Хотя раньше Гонтарева заявляла, что виноваты в в обвале грн являются спекулянты.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:29 Ответить
Набили мошну, теперь и в справедливость можно поиграть? Но откажется ли кот от сметанки, если весь холодильник в его распоряжении?
показать весь комментарий
05.02.2015 11:32 Ответить
А я только за !
Объясню:
Да, революция, затем война и экономические потери на Донбасе и Крыму уронили гривну на уровень 14-17 грн (почти как курс НБУ). Но реально бакс такой дорогой (21-23 грн) из-за банального дефецита зелёной бумаги на рынке и маниакального желания спекулятивных торговцев урвать как можно больше на разнице курса НБУ и чёрного курса - больше причин нет. Експортёры в восторге - за бугром берут в баксах, бакс сдесь меняют на дофига гривен, закупки товара за те-же баксы намного больше чем год назад, товар за бугор за бакс и обратно - ихняя прибыль выросла как ни крути. Так что реально експорт вырос (даже с учётом временной потери Донбаса и Крыма) и бакса у них на руках дохрена - факт. Но экспортёры не идиоты - не хотят баксы продавать на бирже по курсу НБУ по 16,5 грн - лучше сдать на чёрный рынок оптом по 20-21 грн, а потом нам валютчики перепродадут по 22-23 грн. Но у экпортёров тогда головняк чёрную наличку отбелить - тут тоже и проценты и криминал - опасно.

И тогда, если официальный курс сравняют с чёрным 20-22 грн, то експортёрам нет резона вчёрную продавать баксы - продавать официально на бирже, иметь белую наличку в гривнах - и проще и безопасно.
И тогда официальный рынок резко насыщается валютой, бакс сразу появляется в обменниках и банках по 21-22 грн, предложение сначала сравнивается со спросом а затем и превышает его - дефецит исчезает. И логически откат курса до 17-18 грн - или хотя-бы укрепление его на твёрдых 20 надолго. Примерно так.
Но не забудем и минусы - резкое официальное понижение курса гривны, технически в цифрах резко увеличивает внешний долг страны с 5-6% ВВП до 8-12% ВВП (хотя в баксах он без изменений) - но не забываем что это техническая игра цифр, так что не паникуем.
Так что я считаю, что НБУ делает правильно.

Конечно, результат описанный выше будет не сразу - может сначала быть и паническо-спекулятивный обвал до 25 грн за бакс. Но это будет недолго - до первых официальных валютных торгов. Так что не паникуем, ждём, и желательно в это время валютных сделок не заключам.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:37 Ответить
Так как эта власть, наш народ ещё не опускал никто. Мрази бессовестные. Превратили народ в рабов. ****** пора менять
показать весь комментарий
05.02.2015 11:37 Ответить
АТО кроме востока страны нужно проводить и в Киеве.
Руководителей клептократо-олигпрхической системы государства можно не называть, и так все знают пофамильно кого к стенке нужно ставить
показать весь комментарий
05.02.2015 11:38 Ответить
Ты с какого дерева упал? Что за курсы написал, где такие видел?
показать весь комментарий
05.02.2015 11:42 Ответить
с 2004года вероятно
тогда же скакать начали.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:10 Ответить
Ты выпал из 2004 года? то-то я слышу, что плесенью от тебя несет.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:18 Ответить
Я вот сейчас сижу и перевожу зарплату в доллары, хотел сначала в евро, но совсем мало получается))). По-моему мы выходим на уровень Гаити, Зимбабве и Гондураса.
показать весь комментарий
05.02.2015 11:41 Ответить
Ты лучше во Вьетнамские донги переведи, почувствуешь себя человеком =)
показать весь комментарий
05.02.2015 11:57 Ответить
Можно еще в рубли перевести, тоже не так плохо все получается).
показать весь комментарий
05.02.2015 12:17 Ответить
Ну и сколько это "не так плохо" в рублях? Если честно.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:23 Ответить
Таких прахфессианалив НБУ еще не знал за всю свою историю. НБУ уже содеял уголовных дел за разбазаривание ЗВР томов так на 500-600, если не больше. Кубив, герой евромайдану, уверенно с Сеней Куляулоби и Трупчиновым начал деребан ЗВР , Элка Облигация не хило подключилась в этот увлекательный процесс ..... Слава Героям !!!
показать весь комментарий
05.02.2015 11:46 Ответить
Свадьба ватников в Великой России.
https://www.youtube.com/watch?v=EQ6ZN4uzbE4
показать весь комментарий
05.02.2015 12:26 Ответить
Надо было это сделать еще 3 месяца назад.
показать весь комментарий
05.02.2015 12:32 Ответить
Да что вы наезжаете на гонтареву, она обычный козла отпущение
как и параш и сеня
не они делают эту игру
показать весь комментарий
05.02.2015 13:58 Ответить
А что вы хотели? Как Янык держать курс 8.00 и спалить ВСЕ ЗВР? Пускай все кому надо валюта, выходят на Межбанк и ищут тех у кого есть эта валюта. Тот же черный рынок, только УЗАКОНЕННЫЙ.Все равно будут продавать компании экспортеры. Потому, как надо гривна да и курс хороший. чтобы наварить. А НБУ , если честно, и не должен там тусоваться. САМИ-САМИ-САМИ-САМИ-САМИ-САМИ. Через пару недель все устаканится. Как то так. А вам, народ, не надо СЕЙЧАС бегать по обменникам и валютчикам. Тем более снег в Киеве.
показать весь комментарий
05.02.2015 18:34 Ответить
Страница 2 из 2