8745 посетителей онлайн
3 905 72

"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев

"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев

Украина к концу этого года с большой вероятностью не получит транш от Международного валютного фонда.

Об этом в интервью изданию "LB.ua" заявил нардеп "Слуги народа" Даниил Гетманцев, информирует Цензор.НЕТ.

Парламентарий отметил, что в Украине борются за то, чтобы миссия МВФ приехала в страну.

"По крайней мере, в ближайшем будущем. К сожалению, уже понятно, что до конца этого года мы не получим транш МВФ. Это становится все очевидней. И здесь речь идет не только о деньгах. ... Если нет МВФ, к сожалению, что мы сегодня наблюдаем, то сразу сталкиваемся с очень высокими ставками, со спекулятивным капиталом, который на нас зарабатывает огромные деньги. Поэтому переговоры с Фондом продолжаются. Президент и правительство продолжают эту работу. Мы бы хотели, что бы это было быстрее", - подчеркнул Гетманцев.

Журналист отметила, что Украине в сентябре 2021 года нужно будет отдать $3 млрд долгов, и спросила, может ли Украину в таком случае ждать технический дефолт.

"Вот не надо сеять эти страхи. Никакого дефолта не будет. Просто без МВФ будет очень тяжело. У нас достаточный объем золотовалютных резервов, он беспрецедентно высокий. Мы найдем способ вернуть долги в следующем году. Даже не ставьте это под сомнение. Но нам нужно будет затянуть пояса. И это будет сложнее, чем с МВФ", - сказал Гетманцев и добавил, что не рассматривал бы сценарий без МВФ.

Топ комментарии
+19
"Без МВФ будет очень тяжело" - ну не знаю . в сериале все получилось
"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев - Цензор.НЕТ 3190"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев - Цензор.НЕТ 8423
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
+13
Нет, не дадуд Пора зебилам тащить золото на майдан.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:54 Ответить
+13
Зато весело, блін, по-приколу!
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
любовницы зепутатов остались без новогодних подарков
показать весь комментарий
27.11.2020 11:52 Ответить
МВФ давав нам всього лише по 2-4 млрд доларів на рік, це смішні гроші. Януковичу давали більше 10 млрд на рік. Проживемо без МВФ, це не проблема.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:54 Ответить
МВФ - это показатель. Если МВФ не дадуд - никто не даст.

Кроме кацапов, конечно. Вы хотите у кацапов занять?
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
МВФ показник, але ще є інші показники які можуть замінити МВФ. Наприклад можна розміщувати ОДВП на фондовому ринку і збирати там гроші. Можна домовлятись з урядами США, Китаю та ЄС про кредити від національних банків. Але краще за все скоротити витрати, бо постійно шукати гроші які прожирає чиновництво і мафія - це тупік! Держава потребує модернізації, збільшення ефективності праці чиновників, зменшення документальної волокіти - ми маємо зробити роботу держави дешевшою! Менше позолочених запонок у міністрів, менше елітних позашлязовиків в державних компаніях, більше порядку та економії скрізь!
показать весь комментарий
27.11.2020 12:04 Ответить
і взагалі, треба копати глибше, та кидати дальше...) Дякуємо вам, пане капітане Obvious
показать весь комментарий
27.11.2020 12:24 Ответить
Так, насправді нічого геніального немає в тому щоб робити свою роботу кожного дня якісно і це буде забезпечувати потрібний результат. А якщо Офіс Президента та РНБОУ не змогли вчасно побачити проблему в рішеннях КСУ, про які вони знали і які готувались - то це питання до кваліфікації працівників Офісу Президента та РНБОУ, потрібно всіх міняти на нормальних, а ідіотів виганяти!
показать весь комментарий
27.11.2020 13:03 Ответить
Шо ви мелете, дядьку? Сказано ж вам: не даст МВФ - никто другой за вменяемый процент не даст.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:27 Ответить
Дають гроші і за менші відсотки ніж дає МВФ. МВФ взагалі один з найбільших крахоборів.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:04 Ответить
Ігор-Lайно ти не тільки екперД у всіх сферах, ти і фінансовий геній. Тоді дай відповідьна на одне питання. Гроші є у декількох сторін, це МВФ, США, Європа , паРаша. При цьому зелеушльопки фактично послали МВФ нахер (похоронили минулі напрацювання по антикорупційним законам і діям). Так от питання, хто з вище наведенних фінансових кредиторів, при таких розкладах, дасть гроші і що потрібно буде зробити щоб їх отримати? Чи ти може знаєш інші фінансові структури, які захотять конченних зелених фінансувати?
показать весь комментарий
27.11.2020 12:36 Ответить
По поводу паРаши я бы небыл бы так уверен. Они сами свои ЗВР уже распродают. Уже денег даже на локальные войнушки не хватает, а это таки показатель как для тоталитарного режима коим является ракостан.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:54 Ответить
Гроші є у КНР і тому потрібно з ними домовлятись і продавати їм Мотор-Січ.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:05 Ответить
Так х@йло в любому випадку планує кинути пару-тройку лярдів нарколизі, а читай коломойші, на це у них грошей ще вистачить. Воно як було гебнявою міллю, так нею і залишилося, і методи у нього не змінилися. Так що чекаємо, що там наш членограй, ще здасть кацапам. Тут сценарій повториться 2013-2014 рік. Тільки одне, на мою думку, буде відрізнятися, що зелене чмо не втече, як яник, це козляра-відбивайло, і тому його просто порвуть, а воно дурник думає що воно щось верішує
показать весь комментарий
27.11.2020 14:01 Ответить
Мы и без МФВ берем в долг по тем же облигациям. Просто пока нам дает в долг МВФ можно привлекать кредиты по нормальным ставкам, инвесторы более менее спокойны что мы выплатим долг хотя бы с денег МВФ. Не будет МВФ, кредиты будут но по ставкам в 2-3 раза выше. Отдавать придется быстрее и больше чем брать новые. Зебил Гетманцев про это как бы прямо в статье говорит
показать весь комментарий
27.11.2020 12:51 Ответить
Так, інвестори дивляться на наявність кредитів від МВФ як на індикативний показник, але це не єдний індикативний показник і тому потрібно працювати з інвесторами, щоб вони бачили стабільність в українських цінних паперах і охоче купували їх під низькі відсотки.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:06 Ответить
Например водой наконец начать торговать.
показать весь комментарий
28.11.2020 22:49 Ответить
любовник зепутата?
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
ага. Гриценка.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:59 Ответить
брехливий любовник. Навіть у брехні "Януковичу (МВФ) давали більше $10 млрд (кредитів) на рік"
показать весь комментарий
27.11.2020 12:19 Ответить
"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев - Цензор.НЕТ 6770
показать весь комментарий
27.11.2020 11:58 Ответить
Та що ж таке... Ще півтора роки тому все було так легко!
показать весь комментарий
27.11.2020 11:53 Ответить
Теперь немного по другому. Теперь это так

"Без МВФ буде дуже важко", - "слуга народу" Гетманцев - Цензор.НЕТ 4371
показать весь комментарий
27.11.2020 12:07 Ответить
Кому это нам? Слугам или их "хозяевам"? Пояса где, на талии юэика или на его шее? Тоже, согласитесь, вопрос немалозначимый. Как и его вес.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:53 Ответить
Нет, не дадуд Пора зебилам тащить золото на майдан.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:54 Ответить
Зато весело, блін, по-приколу!
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
"Без МВФ будет очень тяжело" - ну не знаю . в сериале все получилось
"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев - Цензор.НЕТ 3190"Без МВФ будет очень тяжело", - "слуга народа" Гетманцев - Цензор.НЕТ 8423
показать весь комментарий
27.11.2020 11:56 Ответить
шо там было по сценарию?
показать весь комментарий
27.11.2020 11:57 Ответить
В жопу МВФ отправили.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:00 Ответить
Это, скорее, Зе их пригасил в свою... реальность... (скажем так).
показать весь комментарий
27.11.2020 12:04 Ответить
І закликали народ нести золото у скарбницю, ну там зубні коронки, сережки, обручки 🧐
показать весь комментарий
27.11.2020 12:04 Ответить
ассиметрично
показать весь комментарий
27.11.2020 12:06 Ответить
😏 ото ж бо
показать весь комментарий
27.11.2020 12:09 Ответить
А в реале - в жопу отправили циркачей
показать весь комментарий
27.11.2020 12:05 Ответить
Хуже уже не будет, кричали два года назад пессимисты. Будет хуже, будет, им возражали оптимисты. Оптимисты не ошиблись.
показать весь комментарий
27.11.2020 11:59 Ответить
Гетманцев назвал вмешательством в суверенитет контроль инфляции в меморандуме с МВФ
Меморандум с Международным валютным фондом (МВФ) требует жесткого выполнения указанного в нем уровня инфляции, что может быть расценено как вмешательство в суверенитет страны, полагает глава парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев
https://interfax.com.ua/news/political/668771.html
показать весь комментарий
27.11.2020 11:59 Ответить
внешнее управление украиной соросятами?
показать весь комментарий
27.11.2020 12:03 Ответить
Скажу більше: без МВФ буде повний пізнєц.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:01 Ответить
Ви ж у фільмі мріяли про це, чому зараз скиглите?
показать весь комментарий
27.11.2020 12:02 Ответить
Гетманцев хочет и рыбку съесть (от МВФ)... и дулю ему (МВФ) показать.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:02 Ответить
Коли зєбіли понесуть золото, як у кіно?
показать весь комментарий
27.11.2020 12:04 Ответить
Когда Зе чемодан на Ростов паковать начнет. Не с пустыми ж руками ему ехать...
показать весь комментарий
27.11.2020 12:06 Ответить
А рост экономики на 40%, когда будет?...
показать весь комментарий
27.11.2020 12:05 Ответить
Зразу ж після зарплат по $4000)))
показать весь комментарий
27.11.2020 12:07 Ответить
Ай я яй.А хто ж це зробив Гетьманьцев?Корчить з себе дурника-блазня як його ЗЕвоша)))
показать весь комментарий
27.11.2020 12:06 Ответить
Не все ж "вітчизняним" яхти та замки купувати, пора повертати частину награбованого.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:07 Ответить
Без Гетманцева буде краще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
27.11.2020 12:09 Ответить
їм то важко, бідосям буде...ледве на мальдіви наскребуцть...а вдячному виборцю жопа! і ще серіальчики дебільні на додачу
показать весь комментарий
27.11.2020 12:10 Ответить
А я повністю підтримую МВФ. Ібо нє**й перегодовувати тварин які весь бюджет розпилюють не за 12 місяців як нормальні корупціонери, а за 9-10 та ще й антикорупційне законодавство скасовують. Хай сидять без грошей і провалюють всі обіцянки населенню. Населення обізлиться, повстане на Майдан, відправить Володьку до Вітьки і обере нового керовника з шансом на більш адекватного.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:11 Ответить
та фигня какая-то: напаскудили одни, а разгребать другим (кстати, предупреждавших баранов)
показать весь комментарий
27.11.2020 12:50 Ответить
Нажаль це нормальна ситуація.
Фігня у тому що барани після розгрібання адекватними людьми зеленого г*вна починають шукати ще гірше г*вно. А гірше ніж зелене г*вно - це Шаріков, Пальчик та особисто Медведик.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:34 Ответить
дерьмо - оно и есть дерьмо, не смотря на сорта и разновидности
показать весь комментарий
27.11.2020 13:46 Ответить
Затягивать пояса у лохтората - это единственное, что умеет делать зеленая плесень. Впрочем все правильно - надо, чтобы зебилы кровью выхаркивали свое голосование по-приколу.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:12 Ответить
Гетьманцеву і Ко точно важко не буде. У них грошей багато. А ЗЕвиборцям не позаздриш, отримають по повній. Бачили очі, що вибирали, тепер їжте, хоч повилазьте. ЗЕневігласи докерувались до ручки...
показать весь комментарий
27.11.2020 12:16 Ответить
"Без МВФ буде дуже важко", - "слуга народу" Гетманцев - Цензор.НЕТ 3628
показать весь комментарий
27.11.2020 12:23 Ответить
Та не буде. Бєня ж сказав дефолт це добре. Зебіли радісно виконують, розвалюють усе, державність включно. А Порох попереджав ...головне не втратити державу
показать весь комментарий
27.11.2020 12:23 Ответить
с Пороха всё это и началось, теперь продолжают, только в разных сферах
показать весь комментарий
27.11.2020 12:32 Ответить
Іди чорт щєй посьорбай.
показать весь комментарий
27.11.2020 22:55 Ответить
Бреше Гетманцев, він добре знає, що все йде по плану. Оборудку якраз провернули з КС, щоб МВФ не дав кредиту, і далі рвати зв'язки з Заходом на догоду пуйлу. Економіку також нищать, щоб довести народ до Дефолту і Голоду, а потім продати країну Росії. Оце і є їхня стратегія, яку вони ретельно приховували.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:24 Ответить
Благородные малиновые мантии, спровоцировавшие МВФ на отказ от сотрудничества, как получали свои 12 тысяч баксов зарплаты, так и будут получать. А вот простолюдинам "придеться затянуть пояса", возможно платить какие-то новые налоги.
Примерно так и работает современный феодализм.
показать весь комментарий
27.11.2020 12:24 Ответить
не будет, а уже есть некоторое время, товарищ гетьманцев. Че, не замечаешь разве?
показать весь комментарий
27.11.2020 12:25 Ответить
Затянуть бы им на шее пояса,этой Зелёной шобле,может и обошлось бы ....
показать весь комментарий
27.11.2020 12:32 Ответить
главное просто... все ж было просто, что пошло не так
показать весь комментарий
27.11.2020 12:45 Ответить
Да ,но ещё тяжелее будет когда оголодавший народ выйдет на улицы ...
показать весь комментарий
27.11.2020 12:54 Ответить
Да уж, тяжело... пилить нечего будет
показать весь комментарий
27.11.2020 13:02 Ответить
Ви вже довели народ до такого стану,що йому пофіг всякий дефолт...А ось сам Гєтманцев не пофіг...Народ дуже зацікавлений,щоб його зловити і...далі не буду,щоб не забанили...
показать весь комментарий
27.11.2020 13:10 Ответить
В фильме "Слуга народа" персонаж Зеленского Василий Голобородько говорил, что готов "послать в задницу" Международный валютный фонд.


И за это тоже зрители сериала выбрали его в презы как и за другую подобную говорильню в сериале. А теперь Слуги говорят и делают несколько иное.
Обманули своих почитателей. Они ведь выбпрали другого слугу, похожего на Галабародьку, простого небогатого парня.
показать весь комментарий
27.11.2020 13:25 Ответить
Экономическое влияние Международного валютного фонда на Украину должно прекратиться.
Об этом в прямом эфире телеканала «Украина 24» заявил нардеп из фракции «Слуга народа» Качура
Меня не устраивает, когда нам МВФ указывает, какие нужно законопроекты рассматривать в парламенте, какая должна быть политика
показать весь комментарий
27.11.2020 13:34 Ответить
до конца этого года мы не получим транш МВФ

А мы?
показать весь комментарий
27.11.2020 13:46 Ответить
Гарантування вкладів державою 1млн і підніміть відсоток по дипозитам, народ засипе вас грошима
показать весь комментарий
27.11.2020 14:14 Ответить
а куди банк їх буде вкладати що б відбити ті відсотки?знову в ОВДП?
показать весь комментарий
27.11.2020 14:45 Ответить
Вас всех чиновников у власти и олигархов потрусить и хватит не только долг отдать МВФ а еще и останется. Посмотреть только декларацию Гетманцева и его мамы .
показать весь комментарий
27.11.2020 15:26 Ответить