11609 посетителей онлайн

Принято решение о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера "Украина", - Уруский

Принято решение о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера

После демонтажа вооружения недостроенный ракетный крейсер "Украина" могут продать или утилизировать.

Об этом сообщил вице-премьер-министр Олег Уруский в интервью изданию "День", информирует Цензор.НЕТ.

"Эта история тянется уже десятки лет и переходит, как "переходящее знамя" от правительства к правительству, до сих пор решение не принято. То, что он не может вообще быть введен в состав ВМС, понятно. Более того, этот крейсер мешает заводу, занимая место.

И третье, что в этом году принято решение о демилитаризации корабля, снятии полностью всего вооружения. А после этого можно будет принять решение о его продаже, а если нет, то утилизацию", - сказал Уруский.

Топ комментарии
+21
Да, как то символично выходит... демилитаризация Украины, демонтаж вооружения с Украины, продажа Украины,
показать весь комментарий
25.01.2021 17:41
+19
Ошибаетесь,китайцы его переделают в первоклассный крейсер как и недостоеный украинский авианосец который сейчас является флагманом китайских ВМФ как и недостроеные корабли из Франции.
показать весь комментарий
25.01.2021 17:41
+15
метинвест уже потирает руки....
показать весь комментарий
25.01.2021 17:31
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"на прицеле несравнимо более сильного противника"

Многие военные объекты на прицеле - и что? В обороне всегда так. С такой Вашей логикой расходы на армию надо прекратить, сложить оружие и ползти на кладбище.
О силе противника имеет смысл говорить не вообще, а в зависимости от дислокации и других обстоятельств.
показать весь комментарий
25.01.2021 20:13 Ответить
Не бывает военных судов. Есть корабли и суда. Гражданские - суда.
показать весь комментарий
25.01.2021 18:52 Ответить
Я знаю об этом. Я умышленно не употребил слово "корабль", потому, что многие не знают разницы между кораблём и судном, и, если бы я написал "корабль", многие подумали бы, что я предлагаю для ВМС судно. Поэтому добавил "военное".
показать весь комментарий
25.01.2021 19:03 Ответить
Попробуйте вставить в "Запорожец" - двигатель от Феррари.

Сейчас замена двигателя или оружия на этом корабле будет выглядеть так: вырезается кусок корабля с заменяемым узлом, вставляется с нуля разработанный кусок под новый узел. Там от старого корабля останется разве что обшивка корпуса. При том денег придётся потратить больше - чем на строительство крейсера с нуля. (и это если Украине кто то продаст оружие для крейсера, ибо сама она практически ничего из необходимого не выпускает)
показать весь комментарий
25.01.2021 19:13 Ответить
Я не предлагал увеличить мощность двигателя в 10 раз. Более новый двигатель мощностью в 2 раза больше старого практически не отличаются размерами.
Модернизация всегда дороже, чем постройка нового - зависит от того, что подразумевать под модернизацией.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:40 Ответить
Для инженеров из за поребрика. На нем стоит газотурбинная силоаая установка Николаевского производства, ее мощность достаточна дла корабля данного класса, привести ее в нормальное состояние могут специалисты переехав 3 квартала от завода"Зоря". Радары для егоьработы производяться в городе Запорожье. Осстается ПКР, которые можно поменять на "Нептун". Артустанвки нам продают итальянцы и французы.
показать весь комментарий
25.01.2021 23:42 Ответить
Здесь нужно задаться вопросом:"А зачем нам сейчас крейсер"? МЫ даже эсминец потянуть не можем. Наш флагман- фригат. КРЕЙСЕР войти в Азов не может, воевать против флота цапов? Цена вопроса 45 минут и полтора тысячи 200ых, реальных задач на черном море он решить не может. Он только финансовая "соска".
показать весь комментарий
25.01.2021 22:04 Ответить
Хто його продасть або пусте на голки втратить будь-яку політичну перспективу. Почем "Україну" будемо продавати?
показать весь комментарий
26.01.2021 12:46 Ответить
Кстати он изначально должен был называться "Галичина". По идее должен был базироваться в ватостополе, что бы цапов плющело, но кучма с пуйлом "порешали" и теперь "маэмо те що маэмо".
показать весь комментарий
26.01.2021 14:03 Ответить
С чего-то надо начинать разоружать и этому клоуну. Кравчучка с Кучмучкою были заняты ядерным оружием. Спихнули, таки. При пчелином президенте начали склады бабахать. При Овоще - там уже вовсю разоружали и бомбили склады (Одна Богдановка, многострадальная, чего стоит). Пионы привелось и мне видеть. При Порошенко был период восстановления боеспособности, хотя кацапы и при нем не дремали, добивая остатки складов. Клоунам достался лишь этот недостроенный, слегка, крейсер. Ну, что ж? обменяли б, если бы у нас рачительные хозяева были, а не шпионы. Не довели б страну до такого позора, что корабль не могут достроить. Нищая страна и сытые шпионы, с построенными дворцами и миллиардами в офшорах. Короче:нет у нас президентов. Есть воры и грабители. Аминь.
показать весь комментарий
25.01.2021 18:19 Ответить
КАК ГОВОРЯТ ИМЕЕМ ТО ЧТО ИМЕЕМ
показать весь комментарий
26.01.2021 15:45 Ответить
А навіщо нам ті літаки та кораблі кажуть нам, що москітний флот це те що потрібно.. Москіти на гумових надувних човнах. Воно зразу поєднує і авіацію і морфлот..... Ми сила!!!
показать весь комментарий
25.01.2021 18:30 Ответить
кем принято?
показать весь комментарий
25.01.2021 18:48 Ответить
зєбіли-слуги крємля.
показать весь комментарий
25.01.2021 18:49 Ответить
что бы Украина не напичкала его современными вооружениями поступила рашистская вводная -утилизовать,продать
показать весь комментарий
25.01.2021 19:08 Ответить
Кто жеж ей это оружие продаст???
показать весь комментарий
25.01.2021 19:15 Ответить
у тебя триколор ,в оккупанта Украины пуцяна спроси,кто поставляет оружие в ордло и горячие точки в мире
показать весь комментарий
25.01.2021 20:38 Ответить
А зачем продавать? Ваши башкирские ублюдки на своих соженых мордах до сих пор чувствууют воздействие наших ПТРКа. Может быть рязанские десантники забыли как их грязные зады зжет "Точка-У"? А на смену ей пришла "Вильха".
показать весь комментарий
26.01.2021 00:21 Ответить
Корабль такого класса можно использовать только в составе соединения.
Иначе это огромная, плавающая мишень для авиации и флота противника.
Для Украины, есть смысл вооружаться ракетными катерами, корветами и фрегатами.
Но нет никакого смысла принимать на вооружение ракетный крейсер.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:51 Ответить
ну да, особенно если его вооружить ко всему прочему ракетами -перехватчиками воздушных целей, тогда и смысл можно узреть
показать весь комментарий
25.01.2021 20:46 Ответить
По какой то нелепой причине, все страны-эксплуатанты кораблей подобного класса, предпочитают использовать их в составе эскадры.
Наверное не додумались зенитные ракеты установить.
Кстати, можно привести несколько примеров из прошлого, чем заканчивались одиночные рейды немецких и японских линкоров.
Чего, чего а зениток на них хватало в избытке...
показать весь комментарий
25.01.2021 20:53 Ответить
кому надо,тот додумался и даже систему "Иджис" приспособил
показать весь комментарий
25.01.2021 22:03 Ответить
Замечательно: накидать начинки на один-два миллиардов долларов и получиться нечто на уровне "Олли Берк" либо "Тикондерога".
З голой жопой, но зато с ракетным крейсером!
За 2 миллиарда долларов, можно купить 10 корветов типа Висбю (Швеция)
Или 5 корветов типа Саар-6 (Израиль).
Это будет намного лучше, чем восстанавливать и оснащать этот корабль-призрак.
Внизу кто то написал неплохую цитату: хотите разорить небольшое государство - подарите ему крейсер.
показать весь комментарий
25.01.2021 22:20 Ответить
Чемодан без ручки.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:08 Ответить
Ну Слава Богу !!!! А то бы вбухали кучу денег в ненужный(верней не в самый актуальный) проект!!!! Лучше купить пару сотень безпелотников!
показать весь комментарий
25.01.2021 19:28 Ответить
Без пелоток безпелотник не взлетит.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:54 Ответить
а где взять пилотки?
показать весь комментарий
26.01.2021 09:13 Ответить
І на один з них тебе посадити.
показать весь комментарий
26.01.2021 12:50 Ответить
Ага , Вова же мир на коленях просит!
показать весь комментарий
25.01.2021 19:30 Ответить
Тьфу, позор. Нічого толкового в цій країні вже не буде.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:33 Ответить
согласен,надо валить всем из этой недостраны Украины,эта страна только для чиновников-коррупционеров,но не для простых людей.
показать весь комментарий
26.01.2021 09:11 Ответить
Куди приходить "ускій мір" там все ріжуть на металобрухт.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:38 Ответить
такого бреда я ещё не слышал,это русские виноваты что наша власть коррупционная?
показать весь комментарий
26.01.2021 09:12 Ответить
зекоманда і є ускій мір.
показать весь комментарий
26.01.2021 12:33 Ответить
Есть указ президента о демилитаризации крейсера "Украина". Если его продать, то хватит на выплату задолженности по зарплате работникам завода
"У вас стоит крейсер "Украина", есть Указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется - там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза на столько же" Источник: https://censor.net/ru/v433588
Внимание, порохоботы, 27.03.17.
показать весь комментарий
25.01.2021 19:52 Ответить
Демілітаризувати крейсер? Його переквуплять росіяни і черз 20 хвилин будуть наводити на нас жах на Черному морі.
показать весь комментарий
26.01.2021 12:54 Ответить
Такой мудрый указ издал Парашенка еще в 2017г. (см. ссылку). Чем вы сейчас недовольны?
показать весь комментарий
26.01.2021 19:44 Ответить
И сразу у китайцев руки зачесались. А что? "Варяг" купили якобы для казино, а сами - сваяли из него свой первый авианосец! И этот Зебилы им продадут. Как "прогулочный катер", мать их...
показать весь комментарий
25.01.2021 19:57 Ответить
кроме Китая, можно продать Индии либо Бразилии.
показать весь комментарий
26.01.2021 01:33 Ответить
Можно. Но продадут китайцам. Или обменяют на их "чудную" вакцину "Sinovac 50/50"
показать весь комментарий
26.01.2021 06:41 Ответить
в Украине может вообще быть не введен, по причине тупости, безграмотности, непрофессионализма, бюрократии, коррупции и т.д.... - это факт! А вот Кимтай думаю успешно введет его в состав своего флота, как предыдущее судно, авианосец.. купят по цене металлолома и введут .... власть , все 30 лет - сборище дегенератов, дебилов, продажных тварей, коррупционеров.. не буду выражаться дальше.. удавить бы вас всех вместе с вашими родственниками!
показать весь комментарий
25.01.2021 20:04 Ответить
Китаю он уже не нужен.
показать весь комментарий
26.01.2021 14:08 Ответить
Совок развалился в 1991 году, строительство остановилось примерно в тот же время.
Крейсер стоит недостроенный 30 лет. 30 лет механизмы и системы без обслуживания.
Для введения этого чуда в строй надо все демонтировать и собрать заново.
Судоремонт это 90% ручного труда. За деньги потраченные на модернизацию этого можно построить или закупить два фрегата с вооружением не уступающем этому металлолому.
И самое важное в корабле это экипаж, где его взять? Подготовка экипажа тоже требует базы, время и банальных денег.
показать весь комментарий
25.01.2021 20:10 Ответить
Я боюсь вас огорчить но последний корвет, был сдан в 2002 году. Торговые суда строились и позже. Демонтировать механизмы не нужно.
показать весь комментарий
26.01.2021 00:34 Ответить
Насколько я помню, могу и ошибаться, на нем ГСУ - турбины николаевские стоят, их то точно после 30 летнего простоя надо выбрасивать.
показать весь комментарий
26.01.2021 09:25 Ответить
Да там сиоят ГТУ производства Зори, их выбрасывать не нужно они в должном состоягнии.
показать весь комментарий
26.01.2021 14:09 Ответить
,,Если хотите разорить небольшую страну - подарите ей крейсер''. Это слова У. Черчиля. И они не лишены смысла. Денег на обслуживание и содержание такого корабля нужно очень много. Это во первых. Во вторых, если без эмоций- то этот крейсер Украине действительно не нужен. Вопрос как выгоднее его продать, и на что пойдут вырученные деньги....
показать весь комментарий
25.01.2021 20:39 Ответить
Это чистая правда, он нас разорит и в этой войне он как "зайцу стоп сигнал". Но просто нынещнея влась даже порезать его нормально не сможит. А продать, кому? Пкр на нем должны быть кацапские, сразу под санкции влетим.
показать весь комментарий
26.01.2021 14:13 Ответить
Один авианосец Кучма уже продал, как металлолом, который стал Флагманом китайского флота. Наш "КОРМЧИЙ" накупил 50 лягушек наскольких марок - "потешный флот", видимо Петр 1 приснился. или драпать собрался со своей бригадой!!!
показать весь комментарий
25.01.2021 21:15 Ответить
Два, один в Шеньжене как музей используют, Минск называется, за 30 баксов можно весь корабль облазить и отличные селфи запилить с самолётами на борту. Кстати довольно большая пасудина
показать весь комментарий
25.01.2021 22:41 Ответить
Он не является флагмоном китайского флота. Да и что бы мы сейчас делали с этим авианосцем? Кстати "Варяг" не авианосец, а тяжелый авианесущий крейсер. То есть смесь "слона с носорогом".
показать весь комментарий
26.01.2021 14:19 Ответить
Не повезло крейсеру. Попал в трудное для страны время. В 2002 году я в рамках повышения квалификации был на нём. И тогда в 2002 говорили что для полной боеспособности осталось всего ничего. 2021 - в утиль. Куча президентов и иже с ними. Эта страна обречена
показать весь комментарий
25.01.2021 21:50 Ответить
Проблема его в том, что он был построен не вовремя. Мы сейчас себя позицианируем как прибрежная страна. Война ведетется на суше(ну или как мы ее видем). Украина не видет себя морской державой.
показать весь комментарий
26.01.2021 04:12 Ответить
Ну зачем Украине корабли? Лучше катера( их можно скомуниздить для рыбалки) очередному флотоводцу. Как же достали эти чинуши с пятью подбородками. Ну нет силы терпеть этих уродов,ну нет НИ ОДНОЙ силы государственнической. Одни продавалы,металлоломщики,откровенные коммуниздилщики . Всех объединяет одном- алчность ,мелочность,лицемерие и продажность. Слабо переломать всех через колено и достроить ? Учить на нем наших моряков или на парусниках их обучать? Какие уроды эти иноплеменцы,а мы уроды что так все на нашей земле.
показать весь комментарий
25.01.2021 22:07 Ответить
ГЛАВНОЕ ПРИВЕСТИ К ОТВЕТУ ТЕХ КТО ЭТОТ ПРОЭКТ УНИЧТОЖИЛ !!! И ИХ РОДСТВЕННИКОВ ТОЖЕ !!!
показать весь комментарий
25.01.2021 22:16 Ответить
кто - то и про зенитки писал
показать весь комментарий
25.01.2021 22:22 Ответить
Все вірно! Спочатку віддали атомну зброю, знищили склади з ************, здали в Криму флот, а зараз знищуймо ракетного крейсера і купляймо непотріб в США. Невже Україна така бідна науковими спеціалістами щоб могли його переобладнати?
показать весь комментарий
25.01.2021 23:41 Ответить
Помнится крейсер "Варяг" продали ,как металлолом Китаю. Сейчас-это флагман флота КНР. История повторяется,уже в виде фарса...Сколько у нас агентов соседнего государства в стране? Как можно ,во время войны,позволять себе подобное? Тем более мы закупаем катера у США.А свой флот не можем себе позволить,имея для его создания,все условия?!
показать весь комментарий
26.01.2021 00:02 Ответить
Варяг не был продан "как металолом". Это как по мне было одно из не многих правильных решений той власти. На тот момент мы бы не потянули бы и эсминец. А так есть пример: Горшкого допиливали кацы и он им "дал шапку", а Варяга допиливали мы. Как говорится поимейте разницу.
показать весь комментарий
26.01.2021 04:23 Ответить
Грустно. С одной стороны понятно что он уже нам не послужит. С другой больно оттого что вместо военных кораблей страна переключилась на постройку или эксплуатацию т.наз. потешного флота , цель которого как у страны 4 го мира -борьба с браконьерами , криминалом и максимум с пиратами . И это имея открытую военную агрессию со стороны рассейской орды . С такой стратегией мы следом за ,,Украиной" и Украину потеряем скоро
показать весь комментарий
26.01.2021 13:53 Ответить
В такій калюжі як Чорне Море де такого гіганта не сховати він немає цінності.
показать весь комментарий
26.01.2021 14:28 Ответить
Продадим ,,Украину" купим у американцев еще 5 катеров с пулеметами . Чтобы вдоль берега на них гонять и с иностранными гостями в маневры играться . А тем временем кацапы под охраной эсминца зашли в территориальные воды нашей страны на украденной у нашей страны буровой платформе ищут принадлежащий нашей стране газ чтобы его у нас экспроприировать .....украинский флот в виде нескольких этих т.наз ,,боевых единиц" осмелился приблизиться к буровой и вынес строгоеее! предупреждение о недопустимости провокаций и нарушения международно признанных границ нашей страны .После чего быстро удалился чтобы НЕ лишиться этих таких нужных нам катеров .Кацапы приняли к сведению что они агрессоры и ублюдки (в чем они и не сомневались никогда) и продолжили бурить украинский шельф при помощи украинской платформы . Вот от этого и грустно , а не от того что крейсер ,,Украина" действительно стал не нужным Украине
показать весь комментарий
26.01.2021 15:46 Ответить
Продать опять китайцам , за копейки???
показать весь комментарий
26.01.2021 17:47 Ответить
Страница 2 из 2