7691 посетитель онлайн
3 188 39

Производителям COVID-вакцин стоит отказаться от патентов, - глава ВОЗ Гебрейесус

Производителям COVID-вакцин стоит отказаться от патентов, - глава ВОЗ Гебрейесус

Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Аданом Гебрейесус призывает отказаться от патентов на вакцины против COVID-19, чтобы позволить разным странам производить и продавать дешевые копии препаратов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на The Guardian.

Глава ВОЗ поддерживает отказ от патентов, который позволит странам производить и продавать дешевые копии вакцин, изобретенных в других странах.

"Мы переживаем исключительный момент в истории и должны принять вызов. Гибкие условия регулирования торговли существуют для чрезвычайных ситуаций", - отметил Гебрейесус.

По его словам, глобальная пандемия, которая вынудила многие общества закрыться и причинила так много вреда бизнесу - как большому, так и малому, является такой чрезвычайной ситуацией.

"Временный отказ от патентов не означает, что новаторы потерпят потери. Как во время кризиса с ВИЧ или на войне, компаниям будут платить роялти за продукцию, которую они производят", - сказал глава ВОЗ.

Отмечается, что фармацевтические компании и правительства США, Великобритании и Европы категорически возражают против отказа от патентов - с компенсацией или без нее. Они поддерживают аргумент Международной федерации фармацевтических производителей и ассоциаций, базирующейся в Швейцарии, о том, что сокращение прибыли компаний является препятствием для инноваций.

Топ комментарии
+12
Отказаться от патентов...значит получить кучу говновакцин произведенный в сараях и гаражах....
показать весь комментарий
07.03.2021 13:09 Ответить
+5
ну да, крупные компании тратят миллиарды на разработку, а мелкие будут грести вместо них бабло. твиттер уже поудалял видео с твиттера етого педика

Производителям COVID-вакцин стоит отказаться от патентов, - глава ВОЗ Гебрейесус - Цензор.НЕТ 4746
показать весь комментарий
07.03.2021 12:58 Ответить
+3
Ще один момент: відмова від патенту і введення вакцинаційних паспортів значно підвищить масовість вакцинації в планетарному маштабі! Я, особисто, зовсім не поспішаю вакціюнуватись взагалі! Ніколи не мав COVID. Вживаю постійно маску і часто мию і протираю дезинфікаційним розчином руки. Чому мене заставляють вколювати в себе вакцину, котра не пройшла випробування і при розробці котрої використовувались «революційні» методи генної інженерії? Дякую але -ні. Я маю право на вибір і протестую, коли мене тупо заставляють це робити. І якщо відмовитись від патентів хто буде відповідати через десятиліття, коли ці вакцини дадуть негативні результати в плані інших захворювань або неспроможність організму боротись натурально із формами інших інфекцій?
показать весь комментарий
07.03.2021 13:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Типовий соціаліст! Я навіть знаю хто буде платити компаніям за розробку і це не Гебреесус.
показать весь комментарий
07.03.2021 12:57 Ответить
Вакцини все одно закупаються за бюджетні гроші. Виділити з бюджету тому ж Пфайзеру потрібну суму і хай працюють. F-35 якось же виходить у локхідів.
показать весь комментарий
07.03.2021 13:19 Ответить
Йой, тільки не кажіть мені, що бюрократи наповнюють бюджет! Тільки Гебреесус хоче, щоб за наші гроші вакцину розробляли і віддавали безкоштовно в країни третього світу і вони ще будуть вказувати в які країни в залежності від політичного клімату.
показать весь комментарий
07.03.2021 13:29 Ответить
Ще один момент: відмова від патенту і введення вакцинаційних паспортів значно підвищить масовість вакцинації в планетарному маштабі! Я, особисто, зовсім не поспішаю вакціюнуватись взагалі! Ніколи не мав COVID. Вживаю постійно маску і часто мию і протираю дезинфікаційним розчином руки. Чому мене заставляють вколювати в себе вакцину, котра не пройшла випробування і при розробці котрої використовувались «революційні» методи генної інженерії? Дякую але -ні. Я маю право на вибір і протестую, коли мене тупо заставляють це робити. І якщо відмовитись від патентів хто буде відповідати через десятиліття, коли ці вакцини дадуть негативні результати в плані інших захворювань або неспроможність організму боротись натурально із формами інших інфекцій?
показать весь комментарий
07.03.2021 13:47 Ответить
І як можна вірити соціалісту Гебреесу, котрий тупо брехав при початку епідемії і проявляв просто злочинну бездіяльність! Не дарма Трамп припинив їхнє фінансування! Це логічно не платит організації єдина (!) роль котрої була властне запобігати і вчастно реагувати на подібні виклики! Соціаліст Гебреес просто почав лити бруд на самого Трампа ігноруючи свою безпосередню роботу ! Це гидкий соціаліст і расист на величезній платні!
показать весь комментарий
07.03.2021 13:53 Ответить
Не знаю як в Америці але в Україні не заставляють щеплюватися вакциною від ковід19. В Україні ситуація така, немає вакцин а є неготові лікарі і бажаючі вакцинуватися.
показать весь комментарий
07.03.2021 16:11 Ответить
Кто Вас заставляет вакцинироваться? Везде вакцинация - это добровольное решение. Ну в Америке как минимум. Не хотите вакцинироваться - должны быть готовы с ограничению Ваших прав: на туризм, работу, учёбу и т.д. Почему остальные должны из-за Вас страдать? Не хотите вакцину нового поколения сейчас - со временем, возможно, Вам придётся вакцинироваться средневековой вакциной, такой как АстраЗенека. Ваш выбор. А вот то, что отказ от патентов приведёт к неконтролируемым последствиям - с этим я согласна. Категорически нельзя это делать.
показать весь комментарий
07.03.2021 19:43 Ответить
ненавиджу коммунізм, але соціалізм від терміна "соціум", тобто, суспільство, спільнота людей.Люди соціальні ще від своїх прадавніх тваринних предків і з вакциною Гебрейесус абсолютно правий. Так, фармацевти мають одержати компенсацію (разову, роялті, що завгодно) але пандемія це надзвичайна ситуація і вакцина має бути доступною всім. Інакше всім буде хана.
В невакцинованих країнах будуть зявлятись нові мутації, проти яких вакцина буде безсила.
показать весь комментарий
07.03.2021 13:54 Ответить
Вакцина и будет доступна всем, но сейчас, все кто законтрактовали вакцину хотят её получить. Производственные мощности ограничены, потому и дефицит вакцин. Гебрейесус абсолютно НЕ прав. Без патентов, кто угодно и где угодно сможет производить вакцину, а значит будет масса осожнений, так как не будет контроля за производством. Как вообще к его словам можно относиться серьёзно?, - к словам человека, который сыграл не последнюю роль в развитии пандемии: своей бездеятельностью и сокрытием информации об инфекции.
показать весь комментарий
07.03.2021 19:51 Ответить
фармацевтические компании и правительства США, Великобритании и Европы категорически возражают против отказа от патентов - сокращение прибыли компаний является препятствием для инноваций.



господа, вы охренели ?????
2,5 милл. умерших, из них более 500 тыс. в США !!!!!!!!!!


это такие инвестиции ???
показать весь комментарий
07.03.2021 16:55 Ответить
Вы неправильно поняли сообщение. Это НЕ инвестиции, а инновации, то есть новые разработки вакцин и лекарств. Прибыли фарм компаний позволяют вести новые разработки и поэтому стало возможным разработка этих двух новых вакцин: Файзер и Модерна. Я не имею отношение к фавм компаниям, но не понимаю с какой стати они должны отказаться от патентов. Патенты - это не только прибыль, но и ответственность. Так что Гебрейесус пусть свои коммунистические замашки оставит при себе и займётся своим прямым делом - отслеживанием пандемии.
показать весь комментарий
07.03.2021 19:57 Ответить
ну да, крупные компании тратят миллиарды на разработку, а мелкие будут грести вместо них бабло. твиттер уже поудалял видео с твиттера етого педика

Производителям COVID-вакцин стоит отказаться от патентов, - глава ВОЗ Гебрейесус - Цензор.НЕТ 4746
показать весь комментарий
07.03.2021 12:58 Ответить
Ну й самі видохнуть.
показать весь комментарий
07.03.2021 14:16 Ответить
Для фармацевтических компаний наступило золотое время. Каждая новая пандемия приносит им фантастическую прибыль.
показать весь комментарий
07.03.2021 12:58 Ответить
Здрасьте! За чего весь сыр бор....Ничего личного, только бабки. А он -- отказаться! Быстрее мать откажется от дитя...
показать весь комментарий
07.03.2021 12:59 Ответить
Отказаться от патентов значит отказаться от сверхприбылей. Не для того вся эта муйня заваривалась, чтобы теперь раздарить деньги каждой коноре, которая умеет варить вакцины.
показать весь комментарий
07.03.2021 13:00 Ответить
Отказаться от патентов...значит получить кучу говновакцин произведенный в сараях и гаражах....
показать весь комментарий
07.03.2021 13:09 Ответить
Теж правда.
показать весь комментарий
07.03.2021 13:30 Ответить
То нехай передають право виробництва і контролюють процес, а не тримають під ковдрою.
показать весь комментарий
07.03.2021 14:14 Ответить
Так они и передают лицензию ,но признавать вакцины другого производителя
отказываются. и это понятно.
Каждый пусть задаст себе вопрос ,чем отличается копия от оригинала в любой сфере производства ,фармацевтики ,искусства.
На качество вакцин ,без сомнения влияет и технология ,и оборудование ,
и степень очистки составляющих.
Не надо миру суррогатов !
показать весь комментарий
07.03.2021 14:22 Ответить
Не вийде просто, скажемо, вижити США і видохнути всім іншим. Бумеранг спрацює. Заразу потрібно подавити скрізь.
показать весь комментарий
07.03.2021 14:16 Ответить
мировой аферист и корупционер. Откажитесь от оригинала(патентов)(,мы мир китайскими, индийскими рашистскими подделками - фуфломицына )забросаем Вы заработаете нуль цел .куй десятых.а разработчики вирусни лярды .Гнать этого упыря
показать весь комментарий
07.03.2021 13:42 Ответить
патент на мерседес и патент на жизнь - разные вещи, согласитесь
нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
все нормальные капиталисты: Форд, Гейтс, Маск.... - частично социалисты
показать весь комментарий
07.03.2021 13:58 Ответить
надо понимать,что и жизнь есть самый дорогой человеческий патент,который совковый социализм обнулил.,отсутсвием патентов,которыми пользовались те страны,что сегодня производят патентованные и вакцины и мерседесы .Взаимосвязь в жизни очевидна,Патент жизни развитых стран ,качественно отличается от совкового социалистического патента и хотите Вы соглашатся ,или нет не имеет никакого значения,ибо об этом говорит человеческая жизнь
показать весь комментарий
07.03.2021 14:15 Ответить
человеческая жизнь говорит о заботе об инвалидах еще у неандертальцев


мы опустились ниже средневековья и неандертальцев?
предлагаете внутривидовой каннибализм ?
под благовидным названием "человеческий патент"
показать весь комментарий
07.03.2021 16:59 Ответить
человеческая жизнь никак не изменилась- как нонешние неандертальцы ,так и неандертальцы прошлого - как ихние,так и наше рождение посредсвом матери , без изменений,как ихний конец жизни ,так и нонешний- земля,как их косили вирусы и бактерии,так и сейчас косят,как у неандертальцев были инвалиды,так и сейчас. что изменилось? (внутривидовой каннибализм -предложили человечеству создатели вируса .и все что связано с обслуживанием его интересов )
показать весь комментарий
07.03.2021 19:24 Ответить
О чём Вы говорите? Ни Генри Форд, ни Билл Гейтс, ни Илон Маск ни одной секунды НЕ социалисты. Помогать людям (пусть и много помогать) и разрушать основы капитализма - это суть вещи абсолютно разные. они как раз самые яркие представители капитализма - или они не были бы такими успешными.
показать весь комментарий
07.03.2021 20:02 Ответить
Річ не зовсім про гроші, а про виживання цивілізації. Уявляєте, від чергової мутації може здохнути й власник "пфайзера". А все тому, що від жадності не задавили заразу якщо не на початку, так хоч в стадії розвитку пандемії.
показать весь комментарий
07.03.2021 14:13 Ответить
хто Вам дав гарантію ,що ті "щасливі люди" ,котрі отримують невідомо яку вакцину,не будуть в перспективі ,саме тими жертвами,котрі призначені для утилізації і для заробітку виробників хто-знає якої вакцини ?
показать весь комментарий
07.03.2021 14:21 Ответить
хто Вам дав гарантію ,що ті "щасливі люди" ,котрі отримують ВІДОМО яку вакцину,не будуть в перспективі саме тими жертвами,котрі призначені для утилізації і для заробітку виробників хто-знає якої вакцини ? Виробникам COVID-вакцин варто відмовитися від патентів, - глава ВООЗ Гебреєсус - Цензор.НЕТ 3810
показать весь комментарий
07.03.2021 14:24 Ответить
Гарантія ВІДОМИХ вписується в патент ,котрий встановленний на практиці ,шляхом вакцинації людей і ефективності її дії на людський організм в процентному відношенні ,Чи іноді питаєшся в магазині продавця?-"Хто виробник взуття,парфумів,масла,ковбаси,сиру марка авто ,електротехніки ,телефонів і т.д і чому Ти це робиш? З вакцинами аналогія
показать весь комментарий
07.03.2021 14:33 Ответить
Дядя, ти смішний. Я знав, що ти надрукуєш.
Але дай відповідь - ХОЧ ОДИН виробник вакцин провів повне випробування та гарантує їх безпеку у перспективі????? НІ ОДНА вакцина не випробувана. І невідомо, чим закінчиться її застосування, як вона вплине на здоров'я будучих поколінь і т.н. Так що питай-не питай, отримаєш невідомість. От і вся тобі АНАЛогія.
показать весь комментарий
07.03.2021 14:46 Ответить
замполіт ,не сміши свої валянки -https://hromadske.ua/ru/posts/izrail-nachal-ispytaniya-vakciny-protiv-covid-19-na-lyudyah-ozhidayut-chto-ona-budet-gotova-v-2021-godu
показать весь комментарий
07.03.2021 14:58 Ответить
І що нового, амріканець? Для випробування вакцини потрібно декілька (!!!!) років, а не пів чи рік. Так що можеш валянки зняти і чекай.
показать весь комментарий
07.03.2021 16:12 Ответить
Гарантія, мля
показать весь комментарий
07.03.2021 14:47 Ответить
можена і "супутником " , самому і всю сімю ,мля, лиш би жінка сковородою по черепі не перетягнула ,,,?
показать весь комментарий
07.03.2021 14:51 Ответить
Кто в этом случае будет ответственным за отдалённые побочки ?
Вакцины должны быть только оригинальными .
показать весь комментарий
07.03.2021 14:14 Ответить
Эфиоптвауй мать
показать весь комментарий
07.03.2021 21:27 Ответить