5680 посетителей онлайн

Турецкие "Байрактары" находятся "там, где нужно быть" - главком ВСУ Залужный

Турецкие "Байрактары" находятся "там, где нужно быть" - главком ВСУ Залужный

Информация о том, будто купленные в Турции боевые беспилотники "Байрактар" находятся на складах, устарела.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщил в интервью Радио Свобода главнокомандующий Вооруженных сил Украины Валерий Залужный.

"По состоянию на сейчас "Байрактары" находятся там, где и нужно быть, и там, где им больше всего необходимо быть. Поэтому на складах их нет на сегодня ни одного. Они рассредоточены по аэродромам и выполняют задачи, в том числе боевые", - сказал Залужный.

На уточняющий вопрос, на линии фронта они могут быть, главнокомандующий уточнил - "там, где надо".

Топ комментарии
+24
Чувак надо писать не сепаров а российских наемников а то может закрадываться мысли что у нас гражданская война сечешь.
показать весь комментарий
26.09.2021 12:26 Ответить
+12
Та НЕ ЗАЛИВАЙ!
Приказ ГовноКомандующего Бубочки о ЗАПРЕТЕ применения беспилотников на фронте, до сих пор НЕ ОТМЕНЕН.
Так, что никаких "боевых задач".
показать весь комментарий
26.09.2021 12:26 Ответить
+8
они как и все МВД и ВСУ занимаются самым важным . ищут стрелка покусившегося на Шефира
показать весь комментарий
26.09.2021 12:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
и сколько сепаров уничтожили эти купленные байрактары?
показать весь комментарий
26.09.2021 12:23 Ответить
Чувак надо писать не сепаров а российских наемников а то может закрадываться мысли что у нас гражданская война сечешь.
показать весь комментарий
26.09.2021 12:26 Ответить
А сепарні там нема?
показать весь комментарий
26.09.2021 13:50 Ответить
а що такє сєпарня? хіба не наймити кацапські?
показать весь комментарий
26.09.2021 15:14 Ответить
Кто такие сепары?
показать весь комментарий
29.09.2021 09:14 Ответить
Ти з неба впав?
показать весь комментарий
29.09.2021 09:17 Ответить
Нет... Меня интересует почему вы вторите рашкинской пропаганде...) По глупости или по убеждениям... Сепары это продукт рашкинской пропаганды в рамках "гражданской войны") Не было и нет никаких сепаров... Были и есть коллаборанты... Войну начала рашка 20 февраля 2014-го... Все остальное это уже следствие этого приказа....
показать весь комментарий
29.09.2021 09:20 Ответить
Мене не цікавить що каже маасковська пропаганда. Це сепаратисти.
Сепарати́зм (від https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0 лат. separatus - відокремлення) - політика і практика відокремлення, відділення частини території (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%96%D1%8F_%28%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%29 сецесії ) держави з метою створення суверенної державиhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-1 [1] , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B7%D1%96%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F дезінтеграцію країни, переходу до складу іншої держави (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC іредентизм ) чи набуття статусу дуже широкої автономії.
показать весь комментарий
29.09.2021 09:29 Ответить
Так значит у нас гражданская война? Все верно?)))
показать весь комментарий
29.09.2021 09:30 Ответить
Так значит все таки по убеждениям... Печалька...
показать весь комментарий
29.09.2021 09:32 Ответить
Маладиє ріспублікі хочуть приєднатись до маасковії. Це і є сепаратизм.
показать весь комментарий
29.09.2021 09:43 Ответить
Да, да, ничего нового, все по учебникам)) Финляндская Демократическая республика, Демократическая Республика Азербайджан, ГДР))) Это тоже были сепаратисты))) Правда без советских войск их бы и не существовало никогда) Как и лугандона без рашенских войск) Не уподобляйтесь рашикам, не меняйте местами причины и следствие... Первоначально была рашкинская ИНТЕВЕНЦИЯ, все остальное следствие...
показать весь комментарий
29.09.2021 11:19 Ответить
Інтервенція відбулась в ніч з 23 на 24 вересня 2014 року. ***** ******** такі дати. А з ким воювали до цього? Я в той час моніторив сепарські сайти і дещо знаю.
показать весь комментарий
29.09.2021 12:05 Ответить
Повторяю свой вопрос... У нас гражданская война???
показать весь комментарий
29.09.2021 11:20 Ответить
Починалась як громадянська при підтримці інтервентів.
показать весь комментарий
29.09.2021 12:06 Ответить
Да, да... В захваченном спецназом ГРУ здании ВР АРК тоже был сепаратизм))) Это же не считается, что под автоматами свозил Гиркин депутатов для "голосования", о чем он открыто признался))) Я вот только одного не пойму))) МО рашки здесь каким боком? С какого перепугу оно то медальки за Крым раздает, то ордена за Донбасс?))) Так ЧЕГО у них на медальках стоит 20 февраля?)))
показать весь комментарий
29.09.2021 12:27 Ответить
вот вот, я часто замечал что даже в ЗСУ до сих пор говорят " сепары" и это на восьмом году войны! Да Украинский солдат убил уже этих сепаров еще в 2015 году и в их квартирках в Донецке и Луганске живут хитрые моторолы из твери.
показать весь комментарий
26.09.2021 14:15 Ответить
У вас тоже не верная постановка вопроса.... Сепары это продукт рашкинской пропаганды в рамках "гражданской войны") Не было и нет никаких сепаров... Были и есть коллаборанты... Войну начала рашка 20 февраля 2014-го... Все остальное это уже следствие этого приказа....
показать весь комментарий
29.09.2021 09:17 Ответить
Морально всех !
показать весь комментарий
26.09.2021 12:29 Ответить
Если учесть качество его оптики и то, что он может около суток летать, то на основании его разведданных, вероятно не мало
показать весь комментарий
26.09.2021 12:37 Ответить
сколько надо
показать весь комментарий
27.09.2021 00:56 Ответить
С Турецкого на Украинский Байрактар переводится как Голубь Мира !
показать весь комментарий
26.09.2021 12:24 Ответить
Та НЕ ЗАЛИВАЙ!
Приказ ГовноКомандующего Бубочки о ЗАПРЕТЕ применения беспилотников на фронте, до сих пор НЕ ОТМЕНЕН.
Так, что никаких "боевых задач".
показать весь комментарий
26.09.2021 12:26 Ответить
Охрана АЭС , например,тоже "боевая задача")
показать весь комментарий
26.09.2021 12:31 Ответить
Байрактар - оружие ударное, а не оборонительное. Кацапы после Карабаха срутся только при упоминании этого слова Байрактар. Ихние средства РЭБ на них не действуют. Только поднимать истребители 4++, но это как из пушки по воробьям. Они пытались влупить Точкой-У по аэродрому в Гяндже, надеясь уничтожить пункт управления Байрактарами. Но, как обычно обосрались и попали в квартал с гражданским населением, погибло несколько человек
показать весь комментарий
26.09.2021 13:45 Ответить
Просто пиши количество !
показать весь комментарий
26.09.2021 12:33 Ответить
Ах какая интрига, просто прелесть. Мы все так переживает за вас, больше чем за байрактары.
показать весь комментарий
26.09.2021 12:36 Ответить
Если эта контора такая забавная, как ты описываешь, то считай сегодня в 12:28 собеседование ты уже не прошел
показать весь комментарий
26.09.2021 12:41 Ответить
Накатил, белочка?
показать весь комментарий
26.09.2021 12:56 Ответить
они как и все МВД и ВСУ занимаются самым важным . ищут стрелка покусившегося на Шефира
показать весь комментарий
26.09.2021 12:37 Ответить
та тому стрелку в следующем наградном сезоне - "заслуженного" дадут и грамоту )))) че его искать?
показать весь комментарий
26.09.2021 12:56 Ответить
Постанова чи ні не знаю, але для чого фейки з відзеркаленим фото?
показать весь комментарий
26.09.2021 13:45 Ответить
Под Киевом выполняют задачи по охране Осла. Так прямо и скажи. Или это тоже секрет как и про вагнеровцев?
показать весь комментарий
26.09.2021 12:53 Ответить
"там де мають бути" це ії на складі...може вже на іншому
показать весь комментарий
26.09.2021 12:56 Ответить
та у вас все - там где должно быть... а потом раз.. а его там нет, как и не было... хоть и должно было бы быть)))
показать весь комментарий
26.09.2021 12:57 Ответить
Байрактары мы пребережем на генеральное наступление на крым. Глупо использовать вооружение которое может решить ход боевых действий когда его так мало. На врага нужно обрушеваться всей мощью тысячами без пелотников сотнями литаков милионами пехоты и десятками авианосцев и тогда мы победим рашу за один день. А сейчас это рано и надо просто копить силы по тому что план у нас уже есть и военные стратеги в наличии и не хватает только вооружения. Слава Украине!
показать весь комментарий
26.09.2021 13:15 Ответить
А нужно выборочно лупить им по чисто российскому железу Такому как станции РЭБ и им подобные и при чем скулежа не будет так как им надо будет объяснить как оно там оказалось.
показать весь комментарий
26.09.2021 18:45 Ответить
А журнашлюхам треба знати точну адресу та де зберігаються, щоб перевірити те ще й ХВоточку зробити...
показать весь комментарий
26.09.2021 13:58 Ответить
Тебе нужно быть в ЖОПЕ.
показать весь комментарий
26.09.2021 13:58 Ответить
А вы уверены?
показать весь комментарий
26.09.2021 14:04 Ответить
Вообще, правильно сказал. Скабеевой - Жириновской не нужно знать, где и чего. Так же, как и не нужно знать, где в Украине расположили ракеты Минитмен 3😁😁😁😁
показать весь комментарий
26.09.2021 15:16 Ответить
А украінські де
показать весь комментарий
26.09.2021 17:46 Ответить
та позакривали Дворцi Пiонерв не подумавши
А там були "кружки" авiамоделiстiв
От там робили укранськi
Дуже гарнi були кажуть
показать весь комментарий
26.09.2021 17:58 Ответить
Ага рассредоточены на вероятные участки прорыва при полномасштабном. чтобы дать Зе слинять в Израиль...там же и джевлины
показать весь комментарий
26.09.2021 18:18 Ответить
Боевая техника рашнаемников и сепаров уже в открытую ползает по переднему краю,а в местах сосредоточения уже даже не маскируется..Самое дело для "Байрактаров",но до сих пор нет ни одного упоминания о их применении..Видимо ,таки,складированы ...
показать весь комментарий
28.09.2021 11:38 Ответить