12299 посетителей онлайн
7 911 93

Законопроект о множественном гражданстве сегодня будет внесен в Раду, - Зеленский

Законопроект о множественном гражданстве сегодня будет внесен в Раду, - Зеленский

Президент Владимир Зеленский внесет законопроект о множественном гражданстве в Верховную Раду.

Об этом глава государства заявил во время ежегодного послания Верховной Раде, информирует Цензор.НЕТ.

"Важная составляющая нашей международной политики – поддержка мирового украинства. Я знаю, насколько важен для украинцев, живущих в США, Канаде и ЕС, вопрос множественного гражданства", - подчеркнул президент.

"Сегодня я вношу соответствующий законопроект на рассмотрение. Нас 65 миллионов! Впервые украинцы со всего мира будут чувствовать себя не диаспорой, не людьми украинского происхождения, а гражданами Украины", - добавил Зеленский.

Топ комментарии
+30
очень хочется ВЕРХОВНОМУ свой израильский паспорт засветить?
показать весь комментарий
01.12.2021 10:43 Ответить
+26
Тварина тупа. Яке подвійне громадянство? Навіщо це Україні?
показать весь комментарий
01.12.2021 10:44 Ответить
+18
бубачка продолжает заботится о бабушке бени у которго три паспорта. Достали эти зеленые мрази
показать весь комментарий
01.12.2021 10:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
01.12.2021 10:42 Ответить
оно им надо, платить коломойскому налоги?
показать весь комментарий
01.12.2021 10:43 Ответить
очень хочется ВЕРХОВНОМУ свой израильский паспорт засветить?
показать весь комментарий
01.12.2021 10:43 Ответить
Обыск у Ставицкого: МВД изъяло 42 кг. золота, 4.8 млн. $ наличными. ФОТО Источник:
Такие все израильские перебежчики - министры ..Требуют двойного, а надо , как в Китае..
Вспомним Звягильского - 600 000 000 млн. долларов перевез самолетом в аэропорт Бенгулион .
Таможенники аэропорта считали их неделю..

В ходе проведенных обысков изъяты:

- 4,8 миллиона долларов наличными;

- золотые слитки общим весом 42 кг;

- наручные дорогостоящие часы известных мировых брендов;

- большое количество изделий из драгоценных металлов;

- коробочки с камнями, похожими на бриллианты;

- множество документов на недвижимость, доли в компаниях, земельные участки;

- документы на регистрацию зарубежных компаний в различных оффшорных юрисдикциях;

- банковские карточки, документация на счета в ряде банков. Источник:
показать весь комментарий
01.12.2021 11:19 Ответить
а це між тим наші пенсії, зарплати та високі ціни
показать весь комментарий
01.12.2021 12:24 Ответить
Ты зато свою нацисткую морду засветил

долбаный антисемит
показать весь комментарий
01.12.2021 15:25 Ответить
И про двойных агентов сразу вноси недоумок
показать весь комментарий
01.12.2021 10:43 Ответить
если на Ермака намекаете то напрасно . он не двойной . он честно трудится на благо России и больше ни ни
показать весь комментарий
01.12.2021 11:03 Ответить
Тварина тупа. Яке подвійне громадянство? Навіщо це Україні?
показать весь комментарий
01.12.2021 10:44 Ответить
В подвійному громадянстві немає нічого поганого, але треба зробити виключення для кількох країн типу, росії, Білорусії, Північної Кореї, Афганістану і т.д.
показать весь комментарий
01.12.2021 10:47 Ответить
а Израиль? Включить или оставить?
показать весь комментарий
01.12.2021 11:06 Ответить
Включити звичайно
показать весь комментарий
01.12.2021 11:07 Ответить
вам надоело быть свободным и обслуживать маланскую шоблу в статусе палестинцев...вы батенька идиот..... я бы вообще выгнал нафиг из страны нашей все обрезанное мусульманское кавказское и проче иноверское отродье...
показать весь комментарий
01.12.2021 11:13 Ответить
Так они все и в выборах будут участвовать?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:15 Ответить
как раз в России больше всего украинских граждан живет.
Нельзя от них просто отказываться - особенно от крымских татар.
Потому для некоторых стран нужно внести запрет на право избирать и быть избранным.
А так - пусть имеют хоть 10 паспортов.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:11 Ответить
Кримські татари живуть в криму, який є територією України, ні в якій росії вони неживуть, йди на лента ру москальський випердиш, там розповсюджуй путінську пропаганду.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:14 Ответить
якщо платитимуть податки в нас, та проходитимуть військову службу - то так.
Інакше нащо вони нам?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:22 Ответить
А валька стакан має право на українське громадянство , все ж таки на Черкащині народилася і в школі де вчили на українсьій мові ?
показать весь комментарий
01.12.2021 11:18 Ответить
Всі хто має російське громадянство автоматично мають втрачати право на Українське громадянство. І взагалі я вважаю, що треба перестати пускати в Україну всіх людей з російським паспортом, поки не закінчиться війна і не будуть виплачені репарації і принесені вибачення.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:21 Ответить
Ничего плохого говоришь? А то что почти вся западная Украина с венгерскими и румынскими паспортами? Я уверен в случае ослабления государственной власти в Украине, эти страны заявят права не только на граждан, но и на украинскую территорию.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:38 Ответить
Я живу в Івано-Франківській області і ніхто з моїх знайомих не має ні Польських, ні Угорських, ні румунських паспортів, одна знайома получила паспорт поляка і зразу виїхала в Польщу і тепер щасливо там живе. Всі хто зробив собі паспорти інших держав повиїжджали за кордон і сюди повертатись не збираються.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:50 Ответить
Извините. но это не совсем правда. Я знаю независимо от друг друга людей из Черновцов, у всех у них уже румынский паспорт, которым они естественно не светят.
показать весь комментарий
01.12.2021 12:38 Ответить
Чернівці - це не увесь захід. Можна було б на карту подивитися
показать весь комментарий
01.12.2021 13:08 Ответить
Конституція України, Стаття 4. В Україні існує єдине громадянство.
Ст. 4 - це розділ 1, зміни в розділ 1 вносяться 300 голосами в Раді ПЛЮС затверджуються Всеукраїнським референдумом!

Ну вперед - хай референдумроблять і 300 голосів шукають!
показать весь комментарий
01.12.2021 14:56 Ответить
І нема такого поняття "Западная Украина"
показать весь комментарий
01.12.2021 13:09 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D1%96%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0

В Википедии даже такой термин есть, а у вас нет. Может вы просто плохо образованы?
показать весь комментарий
01.12.2021 15:00 Ответить
А зможете відповісти навіщо це Україні? Навіщо Україні подвійне громадянство? Конкретно, що отримає Україна від цього?
показать весь комментарий
01.12.2021 13:19 Ответить
Україна - це народ. Є багато людей які живуть і працюють за кордоном і мають паспорта, Польщі, Чехій, Франції, але після 50 коли заробили гроші повертаються в Україну жити і їм не треба буде знову робити паспорт України.
показать весь комментарий
01.12.2021 13:35 Ответить
не треба буде робити паспорт України? а "подвійне громадянство" - це коли ти без паспорта? і тобі вірять на слово?
показать весь комментарий
01.12.2021 13:59 Ответить
Не бачив жодної людини, яка прожила б усе життя в інший країні, а після 50 вирішила повертатися в Україну. Це роблять або через декілька років, або не роблять взагалі. Якщо ви говорите про людей, які їздять час від часу працювати, так для цього не потрібно громадянство, достатньо робочої візи. То ж жодного профіту саме для України тут немає. Подвійне громадянство нічого позитивного не дасть. Лише проблеми.
показать весь комментарий
01.12.2021 17:14 Ответить
Ну от мене побачив. Я після 25 років за кордоном збираюсь повернутись на пенсію в Україну. Але на американську пенсію.

Як тобі здається пенсіонеру жити в Україні з пенсією близько 60 тис. гривень на місяць?

А у США з 2 тис. долярів? А це одні й ті ж самі гроші.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:04 Ответить
Таким чином ти не платив податки в Україні, працюючи в штатах, тепер ти хочешь повернутися в Україну і отримувати пенсію штатовську. І що з цього отримає саме Україна, та громадяни які тут живуть? Нічого. Таким чином нафіга нам подвійне громадянство, щоб сюди повертилися такі як ти? Які не змогли працюючи в штатах заробити пенсію для проживання саме в штатах, а тому шукають де подешевше?
показать весь комментарий
02.12.2021 17:23 Ответить
Україна з цього отримає щомісячні доларові інвестиції які будуть витрачатись в Україні, підтримувати український бізнес, та працювати на країну. Ці гроші формально будуть включені до національного доходу України. От що від таких як я буде мати Україна. Кожні кілька десятків тисяч таких повернувшихся подвійників збільшують національний доход України приблизно на мільярд доларів.

Це набагато крутіше за податки.
показать весь комментарий
02.12.2021 20:57 Ответить
таких як ти одиниці. Ті 2 тис нічого не додадуть реально до "нац доходу України". Навіть не знаю, що це означає за термін. Це ні ВВП, ні ВНП, ні доход бюджету... Зараз я сплачую більше податків і роблю це багато років, ніж ти на прикинці життя тут будешь витрачати. А звідки інфа про десятки тисяч таких?)
показать весь комментарий
03.12.2021 10:34 Ответить
Близько 3,2 мільйона українців працює за кордоном на постійній основі.

Про це повідомило Міністерство соціальної політики України у відповідь на запит Радіо Свобода, йдеться на https://www.radiosvoboda.org/a/news-trudovi-mihranty-z-ukrainy/30087119.html сайті інтернет-видання.

Навіть якщо 1% з них повернеться на пенсію - це вже мільярд державі щорічно. А повернуться більше бо більшість з них за кордоном тримає тільки робота.
показать весь комментарий
03.12.2021 22:12 Ответить
ще добавлю. Завдяки таким як ти, ми отримаємо закон, який по суті загрожує нац безпеці країни. Тому що, якщо подвійне громадянство буде прийнято з деякими виключеннями, а саме кацапів, то що заважає піти до суду і виграти діло про дескримінацію за національним признаком і отримати паспорт якомусь кацапу? Згідно з конституцією в нас не повинно бути дискрімінації.
показать весь комментарий
02.12.2021 17:27 Ответить
Аж ніяк. Або тоді ти можеш подати в суд на уряд США що вимагає від тебе візу на поїздку, а німці чи французи їздять до США без віз. Дискримінація?
показать весь комментарий
02.12.2021 20:59 Ответить
ти сплутав правила в'їзду до країни і права громадян в Україні. Це різні речі. А тут буде чистий подвійний стандарт. Якщо громадянин має право отримати друге громадянство, то поясни чому не будь яке? Будь який суд це буде трактувати як дискримінація. ст. 24 Конституції.
показать весь комментарий
03.12.2021 10:38 Ответить
Ну добре, показую європейський прецедент.

В соответствии с испанским миграционным законодательством в Испании можно иметь двойное гражданство гражданам стран Латинской Америки, Андорры, Филиппин, Экваториальной Гвинеи и Португалии. Под странами Латинской Америки понимаются те, где государственным языком является испанский или португальский. К странам Латинской Америки не относятся Гаити, Ямайка, Тринидад и Тобаго и Гайана.

Це дискримінація? У Європі? А де ж європейський суд?
показать весь комментарий
03.12.2021 22:06 Ответить
Якщо українець заробив за кордоном на пенсію і не має громадянства тієї держави - після повернення в Україну він втрачає все зароблене. Якщо має друге громадянство - може одержувати закордонну пенсію і в Україні. Наприклад власник грінкарду в США через 6 місяців післа повернення втрачає і пенсію, і грінкард. Громадянин США продовжує отримувати пенсію і в Україні.

Сподіваюсь я пояснив зрозуміло.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:00 Ответить
Бо цим мразям пліснявим пофуй на українські закони. Вибори на носі. Потрібно голоси підтягнути. Нічого особистого, тільки бізнес.
показать весь комментарий
01.12.2021 10:50 Ответить
легалізація подвійників, які незаконно отримують гроші на посадах держслужбовців і обраних до влад всупереч Конституції????
показать весь комментарий
01.12.2021 10:44 Ответить
А це просто - заборонити держслужбу подвійникам. Вона майже нікому і не потрібна.

Особисто мені подвійне громадянство потрібне виключно заради збереження чесно заробленої за 25 років американської пенсії. Більше ніякої користі з нього нема.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:07 Ответить
зашибись, это чтобы кацапы в открытую стали народными депутатами, министрами и президентами Украины ?!
показать весь комментарий
01.12.2021 10:45 Ответить
бубачка продолжает заботится о бабушке бени у которго три паспорта. Достали эти зеленые мрази
показать весь комментарий
01.12.2021 10:45 Ответить
Від час війни. "Слуги урода" узаконюють себе, своїх хазяяї та кацапів, з подвійним громадянством, мордора і Європи чи Америки і китайців. Щоб скупили українську землю, як громадяни.
показать весь комментарий
01.12.2021 10:47 Ответить
наконец-то хозяин зеленой куклы, Беня, у которого 3 паспорта, не будет отвечать не докучливые распросы почему он нарушает законодательство Украины... Теперь, наконец, зеленые предатели дискредитируют и понятие "гражданство Украины"... понятие "преЗЕдент" они уже дискредитировали. Очередное радостное событие для стада без роду без племени...
показать весь комментарий
01.12.2021 10:48 Ответить
О це вже жах... Его надо остановить, это ж катастрофа, мина замедленного действия в нашому сьогоденні.
показать весь комментарий
01.12.2021 10:53 Ответить
Украинцам простым негде брать двойного гражданства. Зато украинские законы мешают нашим людям, которые имеют право на паспорт Израиля
показать весь комментарий
01.12.2021 10:54 Ответить
сволочь картавая...
показать весь комментарий
01.12.2021 10:59 Ответить
ЗП, виплати, пенсії, пільги, інше бюджетне забезпечення це Конституційне право ВИКЛЮЧНО громадян України.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:03 Ответить
Да, это самый нужный закон. Прямо сичас вноси! Жить без этого закону неможливо! Каждому по гражданству, и не одному!
показать весь комментарий
01.12.2021 11:05 Ответить
Мерзкие нацисты и твари пишут тут . Совковая помойка, украинский нацизм в чистом виде. К украинцам в мире относятся уважительно, принимая в общество, разделяют с ними человеческие ценности о равноправии. Но сами украинцы живущие в украине и в других странах, не разделяют эти ценности. Они как россияне. Не зря вы братья. Сейчас вы в ссоре, но суть ваша одинаковая. Дикие злые нацисты. Надо оставить вас наедене с вашими братьями.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:12 Ответить
ти хворий чи за гроші?
показать весь комментарий
01.12.2021 11:29 Ответить
Мерзкие нацисты и твари пишут тут . Совковая помойка, украинский нацизм в чистом виде.Но сами украинцы живущие в украине. -Это об Украине с евреем президентом, евреями-депутатами, евреями в т.н. элите. Украина пишется с большой буквы, дважды дезертир.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:36 Ответить
непогано, бєня, але в нас це не конає.
показать весь комментарий
01.12.2021 15:18 Ответить
Про продаж землі "українцям" - ані слова.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:13 Ответить
Законопроєкт про подвійне громадянство сьогодні буде внесено до Ради, - Зеленський / Палестинизация Украины движется к успешному завершению . Зеленский подписал закон о продаже земли.Подписал, зная что : Более 68% украинцев на референдуме поддержали бы мораторий на продажу земли./ Референдум о создании рынка земли не нужен, поскольку Зеленский на выборах получил мандат доверия на реализацию этой реформы, - Стефанчук./ Рада приняла закон о противодействии антисемитизму./ Зеленский хочет распустить Конституционный суд./Развитие рынка земли принесет Украине (кодлану Коломойского) $85 млрд ,- Шмыгаль. Их заплатят не сельские жители Украины -у них таких денег нет. Заплатят израильские и российские друзья Коломойского с двойным гражданством и украинскими паспортами. И Украина станет страной помещиков -латифундистов и батраков -украинцев.
показать весь комментарий
01.12.2021 11:17 Ответить
Ой нерозумне (скажемо так)! Путін доручив цю провокацію? Не Єрмак "кріт"?
показать весь комментарий
01.12.2021 11:29 Ответить
Ублюдок хочет легализовать быдло шо взяло паспорта с курицей на даунбасе. Янелох ВРАГ и предатель! Выдаёт паспорта ихтамнету и Орда уже не враг!!! Эту падаль только на кол!
показать весь комментарий
01.12.2021 11:32 Ответить
Да. Зараз понабирає фейкових "громадян" які "електронно" "проголосують" або за нього або ще за якогось засранця з мордовії
показать весь комментарий
01.12.2021 12:18 Ответить
Двойное гражданство возможно только в том случае если гражданин Украины будет платить все налоги в Украину .если его бизнес есть за пределами Украины и это делается в государстве которое не ведёт войну и в государстве с единым украинским народом, всего этого нет, если спешит власть то преследует враждебные цели для государства Украина
показать весь комментарий
01.12.2021 11:43 Ответить
Який бізнес - 99% подвійних громадян - це наймані працівники за зарплатню.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:23 Ответить
А как в США? также как я предлагаю?
показать весь комментарий
02.12.2021 07:53 Ответить
США не интересуется наличием или отсутствием других гражданств у своих граждан и не ведет их учет. Точную цифру не знает никто но примерно около 5% населения США имеют вторые паспорта.
показать весь комментарий
02.12.2021 21:41 Ответить
Про коломойшу турбується,*****.
показать весь комментарий
01.12.2021 12:08 Ответить
А ще в нас можуть з'явитись 145 млн "українців" з РФ які оберуть нам здогадайтесь кого?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:17 Ответить
Список в студію!
Хто з депутатів, урядовців, бізнесменів... має паспорти Ізраїлю та Росії?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:30 Ответить
Вначале накажите сегодняшних нарушителей Конституции Украины!
Лишите гражданства всех, у кого уже есть двойное, тройное ...
Конфискуйте незаконно приобретенное на украинский паспорт ...
показать весь комментарий
01.12.2021 12:30 Ответить
За моїми приблизними оцінками по статистиці США, Канади, Ізраїлю та деяких інших країн - не менше мільйона громадян України за кордоном отримали другий паспорт. Точну цифру вам ніхто не скаже бо її ніхто не знає. Але тільки у США за час незалежності натуралізовано близько 400 тис. громадян України. Ще майже 200 тис. у Канаді. Кілька десятків тисяч в Аргентині.

На них що - полювання розпочати?
показать весь комментарий
01.12.2021 20:13 Ответить
Зачем тем, кто не нашел себя в своем государстве или тем, кого государство отвергло сохранять гражданство?
90% Депутатов, Администрации Президента и Кабмина имеют 2-3 гражданства!
60% чиновников имеют двойное гражданство.
Около 3 млн. украинцев имеют росийское гражданство.
Понять и простить?
показать весь комментарий
02.12.2021 09:32 Ответить
99% подвійників - це прості роботящі люди, яким Україна не змогла забезпечити гідні умови життя та можливість заробити гідну пенсію. Тому легалізація подвійного громадянства - це тільки частина компенсації за зубожіння яку Україна винна своїм громадянам. Якщо Україна не здатна забезпечити гідне життя своїм громадянам - хай не чинить перепони шукати цього життя самим, і не карає за це. Бо винна саме Україна яка вже 30 років є найбіднішою і найкорумпованішою країною Європи, і цим створила мільйони вимушених заробітчан.
показать весь комментарий
02.12.2021 21:25 Ответить
Множинне - это даже не двойное?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:35 Ответить
Ну то й що - у мене крім українського є ще аргентинське та американське. Але аргентинський паспорт давно прострочений і я ним не користуюсь. Хіба що коли подорожую в Аргентину іноді користуюсь там пільгами громадянина - деякі квитки дешевше.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:15 Ответить
Список в студію!
Хто з депутатів, урядовців, бізнесменів... має паспорти Ізраїлю та Росії?
показать весь комментарий
01.12.2021 12:38 Ответить
Двойное гражданство в Украине ведущей тяжелую гибридную войну с РФ, даст в руки агрессора мощное оружие по дестабилизации обстановки в Украине, с возможной ликвидацией ее суверинитета и независимости.
показать весь комментарий
01.12.2021 12:40 Ответить
Головна причина це продаж землі і треба легалізувати землячків з Ізраіля ,Росію ,вся ця афера зрозуміла ,а ще легалізувати жителів ОРДЛО які отримали рос. паспорти,(нічого страшного в них і наш є).
показать весь комментарий
01.12.2021 12:56 Ответить
Вот именно для этого этот сброд сегодня и собрался. А когда придет время отвечать за содеянное, странным образом окажется что все они имели двойное-тройное гражданство еще с ...надцатого года и украинское правосудие на них не распространяется.
показать весь комментарий
01.12.2021 13:26 Ответить
Вообще то украинское правосудие распространяется на всех независимо от гражданства. Недавно в Киеве арестовали гражданина США за подготовку убийства украинца.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:21 Ответить
Я выразился не правильно. Они могут сдернуть туда, откуда в Украину выдачи нет, к примеру на историческую родину, коими гражданами они являются.
показать весь комментарий
02.12.2021 10:30 Ответить
Вони і зараз це можуть точно так же і без всяких законів бо другі паспорти вже є. Але 99% подвійників - не олігархи а вимушені заробітчани.
показать весь комментарий
02.12.2021 21:28 Ответить
Конституція України, Стаття 4. В Україні існує єдине громадянство.
Ст. 4 - це розділ 1, зміни в розділ 1 вносяться 300 голосами в Раді ПЛЮС затверджуються Всеукраїнським референдумом!
показать весь комментарий
01.12.2021 14:54 Ответить
Цей закон нічого не міняє для власників подвійного громадянства. На території України я користуюсь українським, на території США - американським, у подорожах - залежить від країни, який там вигідніше. Цей закон нічого мені додатково не дасть. В українському посольстві у Вашінгтоні прекрасно знають що я подвійник і кажуть що таких дуже багато.
показать весь комментарий
01.12.2021 20:19 Ответить
Я не про це, я про те, що без змін до Конституції цей закон діяти не може, а для змін треба не лише 300 голосів, але й референдум!
показать весь комментарий
01.12.2021 20:24 Ответить
Многие евреи из Израиля мечтают стать крупными землевладельцами в Украине. Теперь это станет возможно.
Зачем же ждать до какого-то непонятного референдума, если можно сделать паспорт и покупать по 100 га. в одно рыло. А рыл в кагале много)
Вот такие вот ограничения на продажу земли иностранцам...
Мазлтов!
показать весь комментарий
01.12.2021 19:02 Ответить
Знову бубочка збрехав- аргументом для невідкладного закону про множинне (!) громадянство була турбота про етнічних українців закордоном, про діаспору, про "нас 63" млн". А піклувався він про себе,про Беню і своїх слуг-у них вже дав но множинне громадянство, згідно якого вони можуть слугувати будь якій з своїх держав. Що вони і роблять.
показать весь комментарий
10.12.2021 11:24 Ответить
Множественное гражданство сродни множественным брачным отношениям с дурочками из разных городов...
показать весь комментарий
10.12.2021 12:25 Ответить