8040 посетителей онлайн
3 250 78

Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины, - Кропачев

Приватизация шахт может привести к уничтожению угольной отрасли и нанесет непоправимый ущерб украинской энергетике.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ сказал эксперт в угольной отрясли, бывший коммерческий директор ГП "Торезантрацит" и экс-депутат Донецкого областного совета Виталий Кропачев.

Читайте также: Минэнерго покупает уголь у шахты им. Киселева, которая четыре года не ведет добычу, - Кропачев

"Демчишин предложил приватизировать компанию "Центрэнерго", которая - акцентирую на этом внимание! - находится в прямом подчинении министерства. Дескать, в течение трех месяцев не удалось наладить работу. Но, рассуждая так, нужно приватизировать и Национальный банк, поскольку не удается стабилизировать курс гривни.

Кто сказал, что приватизация даст результат? Начнем с констатации, что в энергетической сфере нет ни одного продуктивного собственника. Взять, к примеру, "ДТЭК". Она получает государственные инвестиции, которые использует для развития и модернизации своих энергоблоков. В то же время количество аварийных отключений просто зашкаливает", - считает Кропачев.

Эксперт считает, что выводить угольную отрасль из кризиса можно не путем приватизации, а благодаря укрупнению предприятий. В частности, он отметил:

Читайте также: ГПУ просит суд признать незаконной приватизацию "Днепрэнерго", "Донбассэнерго" и "Закарпатьеоблэнерго"

"Нужно четко определить перечень предприятий, которые будут работать без дотаций. Совместно с Минэкономики, Минфином, фискальными службами выработать принципы их льготного налогообложения.

Второе - это вопросы качества угля. На завышении зольности, а за последние 7-8 лет она увеличилась на 5%, делают весьма неплохие деньги. Суммы исчисляются миллиардами. Мое предложение такое: управления по контролю качества угля нужно напрямую подчинить министерству. Сейчас они в структуре объединений, то есть, в полной зависимости от генерального директора.

Третье. Специалисты давно говорят о том, что необходимо укрупнить предприятия угольной промышленности. Раньше в объединениях было, как правило, свыше десяти шахт, и один генеральный директор успевал ими руководить. Сейчас же у нас в каждом городе есть гендиректор, у которого в подчинении максимум 2-3 шахты. В стране необходимо создать два объединения с направлениями энергетики и кокса - "Западуголь" и "Востокуголь".

Полный текст интервью читайте здесь.

Топ комментарии
+5
кто смказал такую чушь?приватизация всегда приносит огромные прибыли(определенным лицам)
показать весь комментарий
09.04.2015 10:25 Ответить
+4
Спросите у Звягильского и Королевской-Копанки...
показать весь комментарий
09.04.2015 10:23 Ответить
+4
Методы уничтожения населения России Злющим (обзор последних 15 лет):
1. Победа над террористами в Чечне, прекращение контртеррористических действий в государственном масштабе с регулярными потерями военных и некомбатантов.
2. Увеличение ВВП в 2 раза, несмотря на финкризисы, увеличение зарплат и пенсий в фантастических размерах, прекращение задержек их выплат.
3. Закачка в медицину серьезных денег в обновление медтехники, ремонт помещений, строительство высокотехнологичных медучреждений (наследие Наитемнейшего в моем помидорном крае: региональная глазная клиника, кардиоцентр, центр почки, центр диализа, перинатальный центр), кратный рост зарплат медработников.
4. Прекращение убыли населения.
5. Материнский капитал - 451 тыс. руб. за рождение второго ребенка.

Достаточно?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Спросите у Звягильского и Королевской-Копанки...
показать весь комментарий
09.04.2015 10:23 Ответить
Могут быть частные но немного. Угольная промышленность должна быть под государством. Что бы потом не приходилось имея свою добычу угля, закупать в африке
показать весь комментарий
09.04.2015 10:24 Ответить
А может ну его нафиг, топить электростанции бюджетными деньгами?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:34 Ответить
Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины, - Кропачев - Цензор.НЕТ 2269
показать весь комментарий
09.04.2015 10:24 Ответить
кто смказал такую чушь?приватизация всегда приносит огромные прибыли(определенным лицам)
показать весь комментарий
09.04.2015 10:25 Ответить
То то же что определенным. Как мы поняли в этом году уголь это гараздо значимее для Украины чем закупки в параше недостающего газа.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:32 Ответить
не уголь гораздо значимее, а резкое его отсутствие.
В принципе, такая же ситуация была бы, если бы, к примеру, резко исчезли сигареты или молоко.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:36 Ответить
это не чушь)) просто васькам негде будет деньги бюджетные воровать )) частное есть частное )
показать весь комментарий
09.04.2015 11:29 Ответить
Это ваше ***** хочет вас уничтожить вашими же руками. Идиоты.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:28 Ответить
а ты типа своим поделиться хочешь ?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:37 Ответить
Если бы он был.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:40 Ответить
Боюсь, не приживется. Будет отторгнут организмом репициента за ненадобностью.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:40 Ответить
Методы уничтожения населения России Злющим (обзор последних 15 лет):
1. Победа над террористами в Чечне, прекращение контртеррористических действий в государственном масштабе с регулярными потерями военных и некомбатантов.
2. Увеличение ВВП в 2 раза, несмотря на финкризисы, увеличение зарплат и пенсий в фантастических размерах, прекращение задержек их выплат.
3. Закачка в медицину серьезных денег в обновление медтехники, ремонт помещений, строительство высокотехнологичных медучреждений (наследие Наитемнейшего в моем помидорном крае: региональная глазная клиника, кардиоцентр, центр почки, центр диализа, перинатальный центр), кратный рост зарплат медработников.
4. Прекращение убыли населения.
5. Материнский капитал - 451 тыс. руб. за рождение второго ребенка.

Достаточно?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:39 Ответить
Это тебе по телеку сказали, рост зарплат, прирост населения, победу на "терроризмом" в соседних странах, бывших дружественных, деньги у вас не закачивают в медицину их пока только выкачивают из нефтяных скважин в карманы ***** и его окружения. Достаточно?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:43 Ответить
1. Про прирост населения прочел в Госкомстате.
2. Войны в Чечне нет, беседовал с молодыми чеченами, пересказывать не буду, бесполезно, вы не способны воспринимать реальность.
3. Рост зарплат знаю не понаслышке, я жил и живу в России.
4. За 15 путинских лет в моей семье спасли старого деда, ему поставили бесплатный кардиостимулятор. После инсульта подняли на ноги его престарелую жену, вернув ей приемлемое качество жизни. Молодому студенту удалили в Москве внутричерепную опухоль малоинвазивным методом (защита диплом, аспирантура, защита кандидатской, работа в Москве в американской фирме с постоянными командировками в Европу).
5. На дивиденды от нефтянки и Газпрома я с женой в режиме "всё включено" грею пузо на дальних теплых берегах от Европы до ЮВА. Но иногда не хватает дивидендов, тратим свои нищенские зарплаты, которые якобы не растут. В прошлом году отдыхали два раза: в Африке и в ЮВА.
Достаточно??
показать весь комментарий
09.04.2015 11:00 Ответить
Смотря, кто приватизирует, если ахметка, евфрем, королевская и им подобные, то да, без сомнения.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:27 Ответить
В Севастополе «распилили» деньги на «водную независимость» от УкраиныСреда, 8 апреля 2015, 20:16 | http://news.allcrimea.net/city/sevastopol/ Севастополь
http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/ http://pluso.ru/ Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины, - Кропачев - Цензор.НЕТ 4938 4362http://news.allcrimea.net/news/2015/4/8/v-sevastopole-raspilili-dengi-na-vodnuju-nezavisimost-ot-ukrainy-34692/comments/1428513400/ Обсудить ООО «Дитель» в Севастополе в конце прошлого года заключила контракт на 20 млн. рублей, согласно которому обязалась пробурить 6 скважин глубиной 300 метров на основании собственных гидрологических исследований подземных вод с целью выявления дополнительных источников водоснабжения. До сих пор ничего не сделано.Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя заявила начальник Управления государственного финансового контроля Елена Волкова, которая выступила с отчетом о результатах работы своего ведомства..
показать весь комментарий
09.04.2015 10:29 Ответить
ТАК УЖЕ ВСЕ ХОРОШЕЕ ДАВНО ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ А ЧЕРЕЗ ГОС ШАХТЫ БАБЛО ОТМЫВАЛИ НЕ ДЕТСКОЕ . ТЕПЕРЬ ОТ НИХ ГОСУДАРСТВО ИЗБАВИТСЯ ХОЧЕТ КАК ОТ БАЛАСТА НО ВОЙ КАЗНАКРАДОВ СИЛЕН
показать весь комментарий
09.04.2015 10:34 Ответить
считается все очень просто, если стоимость 1ГКалории тепла выработанной на собственном угле ниже стоимости 1ГКалории выработанной на природном газе - значит уголь выгоднее для страны чем российский газ, даже если и на уровне - все равно выгоднее так как это энергетическая безопасность - точнее независимость.
Итак простой вопрос: сколько стоит гигокаллория на собственном угле и сколько на российском газе??
показать весь комментарий
09.04.2015 10:34 Ответить
еще один момент есть.деньги заплаченные за украинский уголь остаются в Украине и работают на украинскую экономику,а деньги заплаченные за русский газ уходят в экономику страны-агрессора.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:46 Ответить
согласен
показать весь комментарий
09.04.2015 10:51 Ответить
Основне питання: ким заплачені? Може краще отримувати найдешевшу сировину і збільшувати конкурентноспроможність економіки, що і більші експортні надходження дасть?
Цікаво, Ахмєтав симулює поломки ТЕС як стверджує шоколадний смотрящий над енергетикою чи дісно вони таке гавно, що постійно ламаються?
показать весь комментарий
10.04.2015 02:53 Ответить
Разумные доводы. Но где такие эксперты были раньше со своими аргументами? И почему дают советы не шахтерским коллективам?
Вот один пример. В Нововолынске добыча тонны угля обходится примерно в 2400 грн., продают его за 800 грн. Цифры примерные, но порядок величин такой. Что с этими шахтами делать? Шахтеры не хотят сами искать решение и считают: нафиг приватизацию, государство должно и дальше давать дотации, ведь так было всегда, иначе шахтеры лишатся работы. Где тот эксперт, который убедит шахтеров перестать перекрывать дорогу?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:36 Ответить
А если приватизируют - дотации отменят, что ли? Нет. Плюс в стоимости угля появится новая составляющая - желаемая (а желают они много) прибыль хозяина. И всё это - из бюджета.
Модернизации и пенсии - тоже дотации.
В результате --> у хозяина шахты - прибыли, а весь гемморой - у нас с вами, у бюджета.

И что тут хорошего?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:40 Ответить
Отменить на хрен дотации. Пусть хозяин думает как уменьшить себестоимость до конкурентноспособной суммы.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:07 Ответить
Как отменить? тогда шахты разорятся, вне зависимости от формы собственности.
Да и решение о выделении госдотаций принимается ... владельцами шахт и их людьми при власти.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:21 Ответить
Ну давай продолжать выбрасывать деньги в бездонную бочку.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:30 Ответить
А чьих ты будешь? ДТЕКовец. Поприлипали гниды к. Гос компаниям ..... Прибыль себе. Расходы на ремонт государству. Экологическую вонь и грязь - для народа ... Объясняют : но государство там же имеет 1% собственности. А НЕ ХВАТИТ ли грабить народ?! Уже доворовались. И до предавались , что сидите в Киеве. Ссыте в Донбвсс поехать. И там обосрались. ПУТЯ. НЕ БЛАГОДАРНЫЙ. ПРЕДАТЕЛЕЙ НЕЖАЛУЕТ.забирает последнее. Советую: заляжте на дно , не воняйте.....
показать весь комментарий
09.04.2015 10:40 Ответить
ДТЕК и т.п. - "бизнес" построенный на "підтримці вугільної галузі" имени Кучмы и Януковича.
Приватизировать и демонополизировать, чтобы импортный уголь не оказался дешевле.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:16 Ответить
Не вижу перспективы для,, голубосраких,,
показать весь комментарий
09.04.2015 11:51 Ответить
Да все это фуфло: государство не может быть эффективным собственником просто по определению. По-этому, участие государства в промышленности (в т.ч. и в угольной) должно быть сведено к минимуму (а в идеале, к нулю). Ага, во всем нормальном мире частные собственники успешно развивают добывающую промышленность, а украинцы такие бестолочи, что им нянька в виде государства нужна.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:43 Ответить
Жорстка рука ринку має всіх розставити по місцях. і якщо місце шахтарів біля параші, то так воно і має бути.
Коли у Києві закривалося ПТО "Кристал", де працювало 15 тис люду, щось я не чув, про піклування про долю працівників. Коли у Баранівці, Житомирської обл. донецькі приватизатори порізвли на брухт найбільший у Европі льонозавод, а потім і найстарішій в Україні фарфоровий, (у СРСР лише Ломлносівський і Баранівський випускали кістяний фарфор), теж було тихо. Люди якось дали собі раду, а шахтарі що, білої кості?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:43 Ответить
Тэчер рассуждала и действовала иначе.
показать весь комментарий
09.04.2015 10:47 Ответить
Чепуха.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:13 Ответить
Согласен,но там экономика в другом сосотянии и то выброшенных на улицу пристраивали и усмиряли три года..Выплаты за год,переучка,устройства на работу,пособия реальные..Консервация шахт.
А у вас все развалится,люди выйдут на площадь,а шахты уже будет не востановить..-уйдут на металлолом.Затопит и пипец.
Хотя,если в ЕС возьмут вас,то тогда все равно пипец этим шахтам.
Поэтому трезво-если есть шанс попасть в ЕС ,то продавайте.
Если это илюзия и дурят вашего брата,то продавать нельзя.
Хоть какие то рабочие места будут.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:00 Ответить
Смысл в "хоть каких то рабочих местах" если они реально бесполезные? Это что то на подобие совковых "выполним и перевыполним план"!
показать весь комментарий
09.04.2015 11:11 Ответить
Вот и Порошенко с Яценюком так думают, все заводы и шахты закрыть - 10 миллионов человек выгнать на улицу вместе с семьями, пусть подыхают! Зато никакого совка.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:13 Ответить
У В Украине всего официально работают 13 млн человек ( по иным данным 20 млн), из них 16% в сфере промышленности, которая в большей своей части устаревшая и на дотациях.Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины, - Кропачев - Цензор.НЕТ 2409
показать весь комментарий
09.04.2015 11:29 Ответить
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/up.html
По данным ЦРУ в промышленном секторе Украины в 2013 году работали 26% работников или 5.76 млн человек а 1 рабочее место в промышленности дает еще 2-3 рабочих места в сфере услуг. То есть в ближайшие годы на Украине потеряют работу как минимум 11.5 млн человек.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:38 Ответить
Шахта - это промышленность? Какая там созданая стоимость?
Нужно ещё иметь ввиду что практически все поставщики и производители контролируются одной ФПГ.

В машиностроении, согласен, есть эффект домино для поставщиков и смежников.
показать весь комментарий
09.04.2015 12:05 Ответить
Шахты - угольная промышленность.

Я не про смежников хотя у шахт они тоже есть, рабочий получая зарплату тратит её в магазинах на рынках, на отдыхе...обеспечивая еще 2-3 рабочих места в сфере услуг.
Проводящаяся новой властью полная ликвидация промышленности на Украине автоматически приведет в огромным потерям рабочих мест и в сфере услуг в которой в 2013 году было занято около 15 миллионов украинцев. Повторяю всего потеряно будет как минимум 11.5 млн рабочих мест, население начнет массово вымирать от голода и холода и к 2030 году на Украине останется всего около 15 миллионов человек, так запланировано.
показать весь комментарий
09.04.2015 12:36 Ответить
Кто хочет закрывать?
показать весь комментарий
09.04.2015 20:01 Ответить
Загнули вы про 11,5 млн. Вы с какого потолка такие цифры берете? Во-первых часть промышленных предприятий не закроется, поскольку найдутся те кто возьмется за них. Во-вторых не малая часть тех кто потеряет работу сможет найти другую, переучится поменять профессию, сферу деятельности. Те же, кто не захочет или не сможет по причине умственной убогости, пусть сосут причмокивая.
показать весь комментарий
09.04.2015 12:12 Ответить
Заказные какие -то "ужасы" и миллионы....
показать весь комментарий
09.04.2015 20:02 Ответить
В РФ так развалили угольную промышленность,типа в Польше дешевле,а как развалили ,Поляки цены подняли,то же с окорочками ,птицеводчество угробили из за амеровских демпинговых хим окорочков..
Приватизация-это могила для шахт в текущих условиях.
Немцы уже пишут доклады о ошибочности вывода заводов в Китай,рабочие места важное дело....
Свой уголь,Шахта-это сложная система,много отечественного оборудования,это то же цепочка-заказы для своих заводов и т.д. Народ без работы-жопа.В ЕС бывший Варшавский договор улицы метет,вас не пустят.
Пока хоть часть народовластия есть думайте-влияйте,хотя похоже это все большая ****-ка.
показать весь комментарий
09.04.2015 15:24 Ответить
Зачем закрывать?
Приватизировать (не как Укртелеком и облэнерго) и демонополизировать.
(1) Доля зарплаты шахтёров в цене угля и доля в дотациях преувеличена подконтрольными олигархам СМИ.
(2) Сколько шахт на подконтрольной Украине территории?
показать весь комментарий
09.04.2015 11:27 Ответить
В нас ТЕЦи переобладнують на пелети Газові ТЕЦ є, старі вугільні виявились найзатребуванішими
показать весь комментарий
10.04.2015 02:57 Ответить
Если приватизация уничтожит, значит эта отрасль может жить только за счет государства, а вернее за счет его граждан. Возникает вопрос почему одни хотят жить за счет других? Даже более конкретно - почему воры, которые руководят государственными предприятиями рассчитывают обворовывать нас и дальше?
показать весь комментарий
09.04.2015 10:55 Ответить
ТАК ВОТ РАНЬШЕ И БЫЛО НЕВЫГОДНО УГЛЕМ ТОПИТЬ ТАК КАК ОН СИЛЬНО ДОРОГОЙ БЫЛ . А СЕЙЧАС ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ИЛИ НАШ ИЛИ ЧУЖОЙ и цену частники задрать не могут енто и есть экономика а не тыренья бабосов
показать весь комментарий
09.04.2015 10:56 Ответить
Это из-за того что группа товарищей пока на свободе...
показать весь комментарий
09.04.2015 11:18 Ответить
Снова дайте дотации, а мы их "оптимизируем". По памяти - дотации на угольную отрасль в районе 2013 года озвучивались на уровне 12 млрд. грн. год. Но полной картины все равно не видно - сколько дотаций на отрасль, сколько субсидий на покупку угля. Я подозреваю ,что цифры будут космические.
Дотация не инновационных отраслей - якорь для экономики, какими бы словами это не прикрывалось. А варианта то всего два. Либо отбросить якорь и плыть, либо в лучшем случае стоять, а если якорь все тяжелее, обрастает "водорослями", то он утянет кораблик на дно. В нашем случае экономику...
показать весь комментарий
09.04.2015 11:04 Ответить
Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины. А неприватизация шахт уничтожит Украину
показать весь комментарий
09.04.2015 11:16 Ответить
Ну вы сравнили шахты и какую -то Украину!
А если Ахметову и Ко на виллы на Лазурном Берегу будет не хватать?!
показать весь комментарий
09.04.2015 11:21 Ответить
А ***** мне платить из моего кармана шахтерам? Ведь,насколько я знаю,у нас почти все шахты дотационные.Но! Самое главное не это,а то,что на госшахтах одна фура угля идет государству,а три - продается директорами налево!вы бы видели,на каких машинах разъезжают сынки обычных бригадиров шахт,о директорах я вообще молчу! Вот и надо передать ВСЕ шахты в частные руки,пусть такие директора сами решают вопросы зарплат со своими шахтерами
показать весь комментарий
09.04.2015 11:18 Ответить
Надо приватизировать шахты и прекратить их датировать.На дотации **** рыжая миллиарды разворовал.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:37 Ответить
По Преображенскому - проблема не в собственности, а в "частных руках".
показать весь комментарий
09.04.2015 11:40 Ответить
Это не простой и сложный вопрос,приватизация необходима, с одной простой причины,государство эффективно не может руководить шахтой или отдельным предприятием.Потому,что этих субектов у государства много и уделить особое внимание каждому невозможно.Приватизированное предприятие,шахта является для владельца предметом особого внимания,ведь это это его деньги вложены и он уж постарается,что бы предприятие или шахта приносили прибыль. Это значит модернизация,улучшение условий работы рабочих,что в конечном результате сделает шахту,предприятие высоко эффективными прибыльным предприятием. Основной сложностью приватизации является контроль государства,тут много к сожалению места для коррупции и самое сложное исключить возможность этой коррупции.
показать весь комментарий
09.04.2015 11:54 Ответить
Какого хрена, он там вообще, ищё , что то возглавляет?. Не справился - уходи. На твоё место - очередь. Вся энергетика должна быть национализи рована. Иначе государство не сможет контролировать: цены на энергоносители, а значит и на внутритоварные цены. А заставить отросли работать более эфективно, раз плюнуть. Надо только захотеть!!! И своё желание обставить соответствующими законами. Все доходы энерго предприятий, должны уходить на развитие этих предприятий, на зарплату и в бюджет, соответственно разделеный между государственным и местным карманом. Но никак не в карман Ахметову.
показать весь комментарий
09.04.2015 12:13 Ответить
Вся страна была национализирована более 70 лет, результат такой эффективности трагичен. Мысля категориями и опытом прошлых годов, можно только вернуть все вспять, но построить новое - нет.
Тем, кто работает/обслуживает угольный "бизнес" сейчас просто вбрасывают страшилку - лишитесь работы, голод, работы больше не будет и в подобном духе. Это работает безотказно.
Но и нынешние правительственные чиновники в отрасли - без комментариев. Я не работал в отрасли, могу ошибаться в определенных реализациях, но предлагаю вместе подумать.
Задача - государство не должно тратить налоговые средства на дотацию угольной отрасли.
Исходные данные:
1. имеем предприятия с определенным имуществом, которое можно оценить по остаточной (или другой минимальной, хоть по цене металла) стоимости, которую можно получить гарантировано в случае продажи.
2. имеем фонд дотаций, который выделяется бюджетом на поддержание работы этих предприятий.
3. Имеем штат министерств и ведомств со всеми сопутствующими расходами на их содержание, которые прямо/косвенно работают на эти предприятия/отрасли.
Вот тут без закрытых сведений придется фантазировать - оцениваем все в минимум 10 млрд. разовых доходов (от продаж самих шахт и обслуживающих предприятий, админзданий и всего прочего по всей стране), и далее в 12 млрд. в год постоянных доходов (бюджетные средства на дотации). Получаем - 22 млрд. в первый год и ежегодно 12 млрд. Разовый доход может и быть больше, если предприятие имеет привлекательность и будет покупатель "под бизнес", но в оценках лучше брать минимум.
Ну вот, получаем реальные оценки средств, которые получаются таким путей для каждого конкретного периода.
Все немножко упрощено, но реализовать подобные оценки довольно не тяжело.
Но теперь видно результат - деньги, реальные живые деньги. Дальше начинаем подобный подсчет потерь рабочих мест, взяв даже лучше немного завышенные. Так появится новая задача - создать либо инициировать создание рабочих мест в количестве, необходимом для покрытия потерь. Сверху - количество средств на реализацию этой программы, которые есть. Дальше оценка перспективных отраслей/бизнесов и как эффективней использовать средства на их реализацию.
Но теперь к главному - понятная программа с конкретными суммами и сроками реализации и возмещения потери рабочих мест успокоит стресс сначала немного, но если пойдет реализация и увидят начальные положительные результаты, все успокоится.
Пока подобных рассуждений мы не будем слушать от нашего "народного" правительства, а не пустые информационные вбросы "надо реформировать", "надо национализировать", "надо национализировать", мы обречены на нищету. А государство с нищим населением обречено быть тоталитарным изгоем, ибо голодные бунты нужно давить силой... Прошу прощения за стену текста
показать весь комментарий
09.04.2015 13:18 Ответить
Привет всем. Нашел классный сайт с договорняками, взял у них 6 матчей и 6 прошло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от "Globalkapper", буду благодарен. Сайт - Matchinside.com
показать весь комментарий
09.04.2015 13:37 Ответить
Приватизация шахт уничтожит угольную отрасль Украины, - Кропачев - Цензор.НЕТ 5107
показать весь комментарий
09.04.2015 13:39 Ответить