7328 посетителей онлайн
26 890 77

США хотят, чтобы Турция передала Украине российские комплексы С-400, - СМИ

ракетні,комплекси

Власти США на переговорах с Турцией подняли вопрос о возможности отправки в Украину зенитных комплексов С-400 производства России, принадлежащих Анкаре.

Об этом сообщает агентство Reuters, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

По данным издания, американские чиновники самого высокого ранга несколько раз за прошлый месяц поднимали на переговорах со своими коллегами из Турции вопросы о передаче на помощь Украине упомянутых зенитных комплексов, однако официального запроса Анкаре пока не поступало.

Кроме того, как отмечено, Вашингтон призвал другие страны поставить в Украину комплексы С-300 и С-400.

Турция и Россия заключили контракт на передачу систем С-400 на сумму 2,5 млрд долларов в 2017 году. В июле 2019 года были осуществлены первые поставки. Вашингтон в ответ на покупку Анкарой четырех дивизионов С-400 исключил из партнеров программы производства новейшего истребителя F-35, а также отозвал предложение о поставках ракетных комплексов Patriot.

Топ комментарии
+43
а кто два-три месяца кривлялся и ржал когда Джонсон и Байден кричали шо орки нападут?
кто их выставлял дурачками старыми а теперь визжит - памагити, нанаснапале?
Данилов ваще высрал себе на статью: Да мы еще с ноября знали шо нападут.(то есть то шо и с Крыма полезут - тоже знали?)
какой то блогер высрал шо у нас ваще почти все ВВС и ПВО уничтожено первыми обстрелами, если бы было так, то всю эту шоблу надо было сразу арестовать - эти знали, те ржали и тупо с Крыма орды полезли и захватили АЭС, а теперь всякие Зели и Люси искренне возмущаются - НАТО, чо не помогаешь.
еще говноХеращенок тупо сливает где обстрелы и сбили ли ракеты, как и Гомчаренко - и шо? арестованы?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:08 Ответить
+26
Досить вже. Вже не має де ставити в Україні ваші с-300, с-400, літаки та іншу техніку.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:00 Ответить
+23
Сарказм? Южное направление зза 8 лет не укреплено. Это сарказм? 8 лет нам говорили что через те 2 перешейка никто не пройдет ибо все там заминировано? В правительстве либо армии предатеь. И на высокой должности
показать весь комментарий
20.03.2022 07:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Якась дивна інформація, ****** на провокацію проти Туреччини.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:00 Ответить
але б це було б фантастично сильно! ))) москалы б просто обісралися від щвстя)))
показать весь комментарий
20.03.2022 07:57 Ответить
Досить вже. Вже не має де ставити в Україні ваші с-300, с-400, літаки та іншу техніку.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:00 Ответить
а кто два-три месяца кривлялся и ржал когда Джонсон и Байден кричали шо орки нападут?
кто их выставлял дурачками старыми а теперь визжит - памагити, нанаснапале?
Данилов ваще высрал себе на статью: Да мы еще с ноября знали шо нападут.(то есть то шо и с Крыма полезут - тоже знали?)
какой то блогер высрал шо у нас ваще почти все ВВС и ПВО уничтожено первыми обстрелами, если бы было так, то всю эту шоблу надо было сразу арестовать - эти знали, те ржали и тупо с Крыма орды полезли и захватили АЭС, а теперь всякие Зели и Люси искренне возмущаются - НАТО, чо не помогаешь.
еще говноХеращенок тупо сливает где обстрелы и сбили ли ракеты, как и Гомчаренко - и шо? арестованы?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:08 Ответить
Это они и притянули русню к нам. Уговаривали и обхаживали его месяцами. Вина запада в этом тоже есть.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:34 Ответить
"Это они и притянули русню к нам. "
А ти, начебто, "нерусня"?
показать весь комментарий
20.03.2022 09:35 Ответить
а ты нё кричишь случаем - Киев москву "крестил", он ее же и отпоет?
покричи, полегчает. кстати, у тя дид воевал? ну так рабы воевали за своих палачей против той же Европы(Сралин может, напасть хотел, не? танков и самолетов и стрелячек было - как у всего остального мира то, не?)
обхаживали блин. - зато не гнили миллионами во славу москвы! как те кто кричат - А вы обхаживали, спаситееее!!111
че, я может вру? или лгу?
показать весь комментарий
21.03.2022 06:46 Ответить
Сер, ви дурак чи ворог?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:10 Ответить
це сарказм я так розумію
показать весь комментарий
20.03.2022 07:25 Ответить
Сарказм? Южное направление зза 8 лет не укреплено. Это сарказм? 8 лет нам говорили что через те 2 перешейка никто не пройдет ибо все там заминировано? В правительстве либо армии предатеь. И на высокой должности
показать весь комментарий
20.03.2022 07:34 Ответить
... за 3 года . Дурак или предатель ?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:42 Ответить
І в уряді, і в армії. І далеко не один. Можете не сумніватися.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:43 Ответить
Гляньте час реєстрації - все зрозумієте.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:40 Ответить
Це мобільні ЗРК, їх не лише не обов'язково ставити, а в нинішніх умовах не можна це робити більш, ніж на пів-години.
Після кожного сканування неба та/або пуску по повітряній цілі, вони міняють дислокацію, лише через це їх й досі не винищили повністю
показать весь комментарий
20.03.2022 12:15 Ответить
БУЛО Б НЕ ПАГАНО-БИТИ ВОРОГА ЙОГО Ж ЗБРОЄЮ...
показать весь комментарий
20.03.2022 07:00 Ответить
А вот это было бы классно! Но, посмотрим, что получится.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:01 Ответить
нуну с400 парашка зробила закладку чтоб не сбивали її літаки, типу свій-чужий
показать весь комментарий
20.03.2022 07:03 Ответить
І надала таку зброю країні НАТО, яка тоді матиме змогу вирахувати цей код і поставити його на літаки та ракети НАТО? Дивне припущення.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:07 Ответить
Большое дело.
Меняешь одну китайскую микросхему на другую.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:08 Ответить
Пысы.
Пардон - там вапще тайванские микросхемы стоят.
Ой, вей!
показать весь комментарий
20.03.2022 07:29 Ответить
Микросхемы - тайваньские. А исходники российские. Думаете так легки найти закладки?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:35 Ответить
Причем тут исходники?
Коды содержаться в рпзу и совпадают с теми же для аналоговых систем.
Расшифровка - дело доли секунды.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:45 Ответить
Выкуси микрасхему уместе с исходником. ПС. Переформатируй нах и усё.
показать весь комментарий
20.03.2022 11:19 Ответить
Коди запиту та відповіді системи розпізнавання "свій-чужий" постійно змінюються. І змінюються вони синхронно і на літаках, і на ППО однієї армії. Ніяких закладок при цьому не наставиш в ППО
показать весь комментарий
20.03.2022 07:28 Ответить
Вы програмист на яве? закладки можно так закопать что и вправду фиг найдеш их.Это не 16кб как в первых су- 27. Думается там кода намного больше.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:38 Ответить
И как, по твоему, они меняюся?
По прежнему вращают некий цилиндр, или таки зашили в рпзу?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:38 Ответить
Апаратура свій-чужий разом з комплексам (точніше системою, бо С-400 це ЗРС) в Турцію не поставлялася, бо вона цілком таємна і в ній нема сенсу, тому що Турція використовує апаратуру свій-чужий НАТО.
показать весь комментарий
20.03.2022 09:14 Ответить
Влада США на переговорах з Туреччиною порушила питання про можливість відправлення в Україну зенітних комплексів С-400 виробництва Росії, які належать Анкарі.? Ось така цинічна "дипломатична гра" в доброго дядечка, знаючи напевно що Туреччина не стане передавати Україні зенітні комплекси С-400
показать весь комментарий
20.03.2022 07:06 Ответить
Просто з-за поставок С-400 для Туреччини США виключили її з програми по Ф-35, тепер черговий раз пропонують одуматись, зберегти обличчя, допомогти Україні і отримати ********** літаки. Тонка гра і файний тролінг рашки ))
показать весь комментарий
20.03.2022 09:17 Ответить
Можливо є і вказаний Вами мотив... Однак слова, слова...
США хочуть! А насправді наймогутніша держава світу, НАТО... дозволяють Путіну відновлювати

postЯлтинський "мір"...
показать весь комментарий
20.03.2022 09:26 Ответить
Ви вірите що рашка в силах проковтнути Україну? Я не вірю, да і США з їхніми розвідками не вірить.
показать весь комментарий
20.03.2022 10:34 Ответить
Эта С 400 если будет поставлена проживет максимум два дня и будет уничтожена. Каждая работающая рлс это мишень для ракет. Любой военный специалист это понимает, что одна система не решает ничего. Это должен быть целый комплекс систем пво и про, а его создают не за день и не за месяц.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:10 Ответить
эрдоган благодарит вас за подсказку как отмазаться от этого всего.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:17 Ответить
Эрдоган я уверен и не в курсе этого. Вся эта новость из пальца высосана
показать весь комментарий
20.03.2022 09:27 Ответить
Кабы Порошенко за пару дней воссоздал ПВО вокруг Киева и хрен кто ее уничтожил.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:19 Ответить
INTERFAX.RU - Московія поставила Туреччині системи протиповітряної оборони (ППО) це десятки С-400 "Тріумф" на $2,5 млрд. І в комплексі з ППО України С-300. С - 200 ... та ін. було б повністю перекрито наше мирне небо від кривавих нальотів московських фашистів окупантів кривавого маніяка )(уйла.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:25 Ответить
Тут є купа моментів. По перше москальня позиціонувала його і рекламувала як суперзброя і вундервафля, яка може закрити надійно небо на радіус до 400 км. Тому в любому випадку буде результат, або обісреться і цю вундервафлю перестануть боятися і ніхто більше не купе, або допоможе зберегти багато життів українців.
По друге Туреччина збереже обличчя і отримає ********** Ф-35.
По третє проаналізувавши всі технології можно буде ефективніше протидіяти цим системам при звільнені Криму та в прикордонних районах, куди розповсюджується дія цих систем з москальщини. В четверте досліджені технології з'економлять багато часу для створення власних ******** комлексів в майбутньому.
показать весь комментарий
20.03.2022 09:24 Ответить
Существуют ракеты специально наводящиеся для поражения работающих РЛС, применяются они с самолетов на большой дальности. Это при условии что РЛС не стационарная, стационарная уничтожается намного проще баллистическими ракетами даже при выключенной рлс. Если мобильный вариант рлс , то как правило для уничтожения будут использоваться несколько самолетов, а не один. И шансы справиться у одной системы пво с несколькими атакующими ее целенаправленно ракетами практически нулевые. Нам нужны не С 400 и не С 300, а мобильные системы типа Бук М1 западные аналоги, например немецко французская система Роланд .Но это надо переучиваться специалистам.
показать весь комментарий
20.03.2022 09:35 Ответить
Там не написано,что локатор не обязательно держать постоянно ключеным?)))Локатор на данной фундервафле,ка и на остальном включается на время быстро обнаружить и пуск ракеты
показать весь комментарий
20.03.2022 10:32 Ответить
И дальше? Обнаружен комплекс во время включения, засекли место расположения. Есть у козломордых спутниковое наблюдение, найти и поразить в дальнейшем зная откуда было включение и контролируя окружающую местность не проблема. Комплекс это не коробка спичек, ее не спрячешь в карман и не уедешь тайно
показать весь комментарий
20.03.2022 10:57 Ответить
Розберемось по пунктах.
1. Противорадіолокаційні ракети в свій час були дуже ефективними, той же Шрайк в США був неприємним сюрпризом для радянських ППО, основними тактиками проти якого була постійна зміна позицій (актуально для ПВО СВ таких як Шилка, Тунгуска, Оса, (Торів ще не було), Куб (експортна назва Квадрат), Круг, для них закладався час розгортання та згортання не більше 5-10 хвилин. При цьому здійснювалась тактика скакання по частотах РЛС та обмежений час випромінення, тобто станція розгорнута але не світиться, отримує цілевказування від РТВ та включається тільки коли ціль входить в зону ураження, після застосування міняє позицію під прикриттям іншої батареї дивізіону.
2. Чи чули ви за час цієї війни про успішне використання даної зброї з любого боку?
3. ******* системи (в тому числі і С-400) розробляються з урахуванням протистояння цим ракетам як на радіолокаційному рівні, так і шляхом їх ураження наявними засобами. Радіолокаціні методи заключаються в скаканні частотами, використанням складних фазо і частотно модульованих сигналів, використанням декількох рознесених прийомних і передающих станцій з перманентним включенням. Ураження - це звичайна ракета не малих розмірів (якщо не входить в зону діх ППО, а для С-400 по заявленим ТТХ це 400 км.) для боротьби з якими і заточена дана ЗРС. А цільових каналів тільки в дивізіоні С-300 6 шт, ракетних 12, в С-400 більше, гляньте у відкритих джерелах. Про масований удар такими ракетами з відстані 400 км теж утопія, поки вони пролетять 400 км по них є час відпрацювати декілька разів, що збільшує імовірність збиття всіх ціле. І станцій виявлення та цілевказування далеко не одна, а станції супроводження вмикаються тільки на час захоплення та наведення ракет. Да і Великі системи завжди працюють у зв'язці з ППО малої дальності (оса, тор, с-125 і Куб) та безпосереднього прикриття (ЗУ, прзк, шилка, тункуска).
Короче питання дуже велике, наскільки зміг розкрив. Система ППО мусить бути ешелонованою, один комплекс ставити тупо...
показать весь комментарий
20.03.2022 10:33 Ответить
Так я полностью согласен с тем что написано, а главное с выводом: Система ППО мусить бути ешелонованою, один комплекс ставити тупо...
показать весь комментарий
20.03.2022 10:53 Ответить
Цікаво наскільки розважливою виявиться Турція.
Адже через ці cpaні-400 вона втратила доступ до F-35і інших хай-тех військових розробок.
Не говорячи про інші економічні і фінансові преференції, втрату яких сподівалася компенсувати за рахунок мокшанського улусу, який сьогодні у свою чергу опинився у повній економічно-фінансовій дупі.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:12 Ответить
Турция из-за этого контракта была выкинута из "клуба F-35", и лишилась контракта на "Пэтриоты". Конечно всё может возобновиться, но есть нюансы. Первый - это "восток-дело тонкое", и "Эрдоган-таракан" может до сих пор таить восточные обиды. Второй нюанс - ввиду сложности проесса, и потому вовлеченности большого количества людей в обсуждение проблемы всегда происходит слив информации, и как следствие, каzzабы уже начали засеивать морской путь от Босфора до Украины своим говном. Так что любые поставки морем в ближайшем обозримом будущем без идущих впереди тральщиков будут не реальны.







179

10

315
https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fpermalink.php%3Fstory_fbid%3D4673028156159694%26id%3D100003576664760&display=popup&ref=plugin&src=post

Точно не знаю, сколько дивизионов из четырёх законтрактованых рф уже успела поставить, но даже два могли бы значительно улучшить ситуацию в треугольнике Сумы-Полтава-Северодонецк и на дуге Запорожье-КривойРог-Николаев.
И как-то странно звучат призывы про "другие страны". Единственная "другая страна" которая могла бы дать/продать - это Индия. Но этого никогда не будет. Это всё равно, что просить С-400 у Китая.



показать весь комментарий
20.03.2022 08:32 Ответить
В теме одни спецы даже страшно что то комментировать !
показать весь комментарий
20.03.2022 07:16 Ответить
Согласен, были же нормальными вирусологами 😁
показать весь комментарий
20.03.2022 08:03 Ответить
ну і нах про це звиздіти?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:17 Ответить
комментировать тут нечего. либо фейк либо бред.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:19 Ответить
У Парашестана уже почти не осталось высокоточного оружия,толку с С400 мало а вот крошить их технику на земле это Направление Главного Удара.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:34 Ответить
Лучше би крошили л/с, чтоби сделать содата нада 19 год, танк сделают за месяц, а если учесть мегатонни сов.лома, то и того бистрее
показать весь комментарий
20.03.2022 08:15 Ответить
Если это не вранье то мы увидим истинное отношение Турции к нашей стране.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:38 Ответить
Турція може погодитися за однієї умови - протекторату над Кримом. Кримські татари не проти...
показать весь комментарий
20.03.2022 08:58 Ответить
беспроигрышная ситуация если сработает значит кацалеты говно если нет значит у них пво нету тоже
показать весь комментарий
20.03.2022 07:38 Ответить
а як же продаж помідорів лаптєногім??
показать весь комментарий
20.03.2022 07:39 Ответить
Чи наважиться Туреччина?
показать весь комментарий
20.03.2022 07:46 Ответить
Страны НАТО совсем от рук отбились?
Даже США не слушаются.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:47 Ответить
Если США дадут Турции несколько систем "Патриот" для замены С-400 и снимут с них санкции связанные с покупкой С-400 (а именно ограничения на покупки F-35) то Турция возможно на это и пойдет.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:50 Ответить
Миги уже штаты хотели ,чтоб нам передали. Но позже передумали.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:58 Ответить
Штати активно шукають будь-які шляхи посилення обороноздатності України. Респект їм за це. Демократія в дії. До речі, за весь час в США не було жодного президента-єврея...
показать весь комментарий
20.03.2022 09:01 Ответить
ЄС і США повинні бути зацікавлені в капітуляції путіна якнайшвидше.тому,що ця війна руйнує економіку в глобальному масштабі.а тому краще зараз надати Україні максимальну військову допомогу і якнайшвидше. промєдлєніє смєрті подобно.
показать весь комментарий
20.03.2022 07:58 Ответить
Спірний висновок. Послаблення Росії в багатьох сенсах вигідно і США, і Європі, і в цілому планеті.
показать весь комментарий
20.03.2022 09:03 Ответить
Нажаль, ніхто не зацікавлений у скорішому закінченні війни. Ні США, ні ЄС, ні Китай.
показать весь комментарий
20.03.2022 12:45 Ответить
До тих країн, які мнуться з передачею засобів ППО більшої дальності, не доходить, що чим більше українці їхньою зброєю зараз знищать кацапських аналоговнєтів, то тим менше загрози буде їм. А їхні засоби ППО миттєво окупляться, а не стоятимуть без діла.
показать весь комментарий
20.03.2022 08:24 Ответить
Нам треба український бліцкриг над ***********. Неможна затягувати з деморалізованими фашистами.
показать весь комментарий
20.03.2022 08:27 Ответить
Оооо! Классс!
показать весь комментарий
20.03.2022 08:49 Ответить
Тоді накладали на Туреччину санкції за те, що вона купила ці комплекси, а тепер просять передати Україні. От воно як повернулось.)
показать весь комментарий
20.03.2022 08:50 Ответить
Пока ВСУ ждут с300, с400, и прочие вещи, которые будут через месяц, то нужно делать другие системы оповещения и реакции. Например крылатые ракеты могут сбить даже пулеметчики и расчёты пзрк, они летят 200м/с и низко. Как по мне, чтоб не раскрывать местонахождение РЛС, нам нужна система оповещения и наблюдения с помощью визуальных наблюдателей, которые находятся по маршруту следования к потенциально важным объектам. Желательно, чтоб эти наблюдатели были оснащены какой-нибудь ОЛС или хотя бы тепловизором, а в идеале дрон с круговой ОЛС, которые будет большой сектор закрывать. Я бы на месте наших программистов сделал ещё какие-нибудь автоматические программные системы, которые распознают звук полёта ракеты и отправляют оповещение на командный пункт. Вчера была новость, что даже точку у сбили стингером, я так понимаю на встречном курсе с ясным небом. Так что нужно работать. Может уже что-то делают из этого. А может и нет.
показать весь комментарий
20.03.2022 08:53 Ответить
Турция для вида может стать в позу, но про себя только посмеётся
и получит наконец все новейшие ништяки.
показать весь комментарий
20.03.2022 09:06 Ответить
ЗНОВУ ЖУРНАШЛЮХИ язиками чешуть... ТВАРЮКИ, ну були вже літаки, було ПВО, які з вАШОЮ (недорогі мої) допомогою ТВАРІ не дійшли до України... Продовжуємо???? Так чим вони від срако-, ой блюдолиза відрізняються... СТАТТЮ в Кримінальний кодекс ЗА ПОШИРЕННЯ В ЗМО хоч чогось, що навіть теоретично може завдати шкоди боєздатності держави. А якщо завдало - ПОЖИТТЄВЕ, нажаль розстріл прибрали для цих звиздунів від народження...
показать весь комментарий
20.03.2022 09:21 Ответить
Считаю, что журнашлюхи просто уже из пальца высасывают "новость", чтобы их читали. Турция, кажется, "и нашим, и вашим", и раз они в 2017 решили пойти в сторону от НАТО, то сейчас не передадут они нам никакие С-400, нужны бы им были те Patriot - они бы ими обзавелись с самого начала.

Больше волнует, как там С-300? Словаки тоже жиденько обосрались перед угрозами *****?
показать весь комментарий
20.03.2022 10:09 Ответить
Считай себе.
показать весь комментарий
20.03.2022 10:50 Ответить
Давайте вгадаємо з одного разу, чи надасть лєпший друг нашого преза Ердоган Україні в обмін на майбутні поставки Петріотів та Ф-35 (підвищівши обороноздатність Туреччини в рази) цей совковий металобрухт. Чи пожертвує відносинами з ******, та русо-турісто олінклюзів?
показать весь комментарий
20.03.2022 12:19 Ответить
Якщо ви будете поставляти комплекси С-300,С-400 як закриваєте небо над Україною,то ми будемо мати вас ввиду.
показать весь комментарий
20.03.2022 12:34 Ответить
Задовбали вже ці "передавуни". ************* одне на одного передачу ППО, а самі всі сцють в баночку, із США на чолі.
показать весь комментарий
20.03.2022 12:47 Ответить
Турция закупила комплексы С-400, чтобы было чем сбивать воздушные цели российского типа. Этой операцией по передаче С-400 от Турции Украине будет также проведен экзамен Ирану.
показать весь комментарий
20.03.2022 21:18 Ответить
Ерунда какая-то!
Не говоря уже о всём прочим - у Украины нет персонала обученного!
показать весь комментарий
21.03.2022 09:03 Ответить