9193 посетителя онлайн
13 366 168

Государство компенсирует гражданам 30% стоимости тепловых счетчиков, - Зубко

Государство обещает вернуть 30% стоимости тепловых счетчиков в случае участия граждан в программе их установки.

Об этом заявил вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кабмин продлил действие компенсации 20% стоимости твердотопливных котлов на 2015 год

"Уже сейчас люди могут обращаться в "Ощадбанк" как раз по поводу того, чтобы купить этот счетчик и поставить его за счет этой программы, и получить компенсацию в размере 30%", - заявил Зубко.

Кроме того, он отметил, что существенная проблема с данной государственной программой состоит в том, что должно быть установлено очень большое количество счетчиков, поскольку в отличие от компаний-поставщиков тепла, только у 36% граждан есть подобные счетчики.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "За счетчики тепла для киевлян заплатят монополисты", - Кличко

Топ комментарии
+21
Государство компенсирует гражданам 30% стоимости тепловых счетчиков, - Зубко - Цензор.НЕТ 9175
показать весь комментарий
24.05.2015 20:37 Ответить
+18
Государство компенсирует гражданам 30% стоимости тепловых счетчиков, - Зубко - Цензор.НЕТ 3797
показать весь комментарий
24.05.2015 20:27 Ответить
+18
ТАК Днепрогес и советы уже взрывали
и погубили десятки тысяч людей...
показать весь комментарий
24.05.2015 20:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Наверное Яценюку уже пора в путь-дорогу, не по Сеньке шапка оказалась.
показать весь комментарий
24.05.2015 20:55 Ответить
счетчики все-таки нужны. Платить нужно только за то, что ты потребил по факту.
показать весь комментарий
24.05.2015 20:56 Ответить
угу, но в нашем случае сразу придумают тарифы, которые покроют и факт и домыслы. Наше теплоенерго в накладе не будет
показать весь комментарий
24.05.2015 21:02 Ответить
а потому что не должно быть монополистов в этом вопросе
показать весь комментарий
24.05.2015 21:13 Ответить
у нас цены за Гкалорию в домах со счетчиками и без счетчиков разные. Ценообразование - тайна за семью замками. Как и расход топлива (любого, котельные разные) тоже. Ну и теплотрассы, которые десятилетиями забыли ремонтировать
показать весь комментарий
24.05.2015 21:06 Ответить
так конечно они разные
без счетчиков же считается по кол-ву жильцов площади и нормам
да?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:14 Ответить
нет, и в том и другом случае только от площади.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:21 Ответить
я чего-то не понимаю. Счетчики же измеряют реальное кол-во потребленного.
Потом кол-во потребленного умножается на цену и вуаля. Разве нет?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:26 Ответить
да, но цена - что-то темное и загадочное. Счетчик ставится один на многоквартирный дом, и сумма расписывается от площади квартиры, плюс отопление лестничных клеток как-то учитывается
показать весь комментарий
24.05.2015 21:35 Ответить
а нельзя поставить счетчик прямо в квартиру?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:36 Ответить
Тот когда я уезжала в Германию люди ставили себе счетчики на воду сами, потому что оно отбивалось.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:47 Ответить
на воду - без проблем, и почти у всех стоит. А вот с теплосчетчиками что-то про отдельно в квартиру даже и не слішала
показать весь комментарий
24.05.2015 22:00 Ответить
в Германии стоят
оно действительно отбивается, Чертяка. Потому что за полутеплые батареи платить, конечно, будешь меньше. Ну и вообще по факту платить выгоднее. Особенно, когда у тебя есть возможность регулировать тепло в этой батарее.
показать весь комментарий
24.05.2015 22:02 Ответить
Вы просто не в курсе наших систем отопления - забыли уже. В каждой комнате, кухне и ванной свой стояк итого счетчик нужен на каждый, т.е. на 2-х комнатную квартиру 4 счетчика, а цена у них... хватит платить за отопление лет 5-10, а чтобы отбить может и лет 20 уйти. Единственный вариант ставить на дом и разбивать пропорционально по площади. А тариф за гигакалорию одинаков не зависимо от того есть счетчик или нет, а вот количество гигакалорий на 1 м.кв. без счетчика в разы отличается от реала...
показать весь комментарий
25.05.2015 01:13 Ответить
Мы все в курсе , ну вертикальная разводка и шо теперь ? Пусть проектанты переделывают свои косяки , делают проект горизонтальной разводки (один типовой проект на всю серию домов типовой многоэтажки) и переделывают разводку как положено в горизонтальную.
показать весь комментарий
25.05.2015 07:25 Ответить
При вертикальной разводке ставится один счетчик, на любую батарею, а затем на каждую устанавливаются распределители, которые будут скидывать информацию на счетчик.
показать весь комментарий
25.05.2015 08:51 Ответить
В старых советских домах везде вертикальная разводка, а это 2, 3, а иногда и четыре счетчика ставить нужно. А таких домов 90%. В домах с горизонтальной разводкой без проблем 1 квартира - 1 счетчик.
показать весь комментарий
24.05.2015 22:25 Ответить
Цена одна. Не надо тут куйни городить? Если на дом стоит счетчик то сумма потребляемого домом тепла (в Гкал) умножается на стоимость Гкал, делится на отапливаемую площадь дома ( в м2, площадь помещений где присутствуют радиаторы), получаеют цену за 1 м2. Если дом потребил меньше тепла то и цена за 1 м2 соответственно меньше.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:39 Ответить
може в вас і однакова, не знаю, але:
http://zaxid.net/news/showNews.do?natskomisiya_zatverdila_novi_tarifi_na_teplo_dlya_lvivyan&objectId=1311743
Отож, Львівському міському комунальному підприємству «Львівтеплоенерго» тарифи на послуги для потреб населення встановлено на такому рівні:
1. З центрального опалення на рівні:умовно-змінна частина двоставкового тарифу на опалення для споживачів з будинковими приладами обліку теплової енергії - 277,85 грн/Гкал (з ПДВ);умовно-змінна частина двоставкового тарифу на опалення для споживачів без будинкових приладів обліку теплової енергії - 6,08 грн/м2 (з ПДВ);умовно-постійна частина тарифу грн (Гкал/год.) за місяць упродовж року - 22012,86 грн/Гкал/год (з ПДВ).
показать весь комментарий
24.05.2015 21:46 Ответить
И опять же, я вам про зеленое а вы мне про деревянное. Без счетчика вам выставляют счет не только за потребленное тепло, но и за потери тепла по трассе и еще плюс не понятно за кой хрен. Посчитали что вот в среднем столько то Гкал уходит на отопление 1 м2 и ниипет. А с счетчиком платите только за потребленное тепло, количество которого можно существенно снизить, регулируя подачу тепла на дом. Ведь зимой то у нас и до +10*С на улице может быть. Да и квартиры если утеплить тоже меньше можно использовать тепла.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:56 Ответить
Вы,увы,тоже про деревьяное!Во-первых,потери в теплотрассах отлично заложены в тариф думаю х2 от реальных!Во-вторых для того что-бы регулировать подачу тепла,нужно либо устанавливать автоматику регулирования и,как следствие-заключать договор на ее обслуживание,что тоже не дешево,либо держать человека,который будет бегать крутить задвижку,и если этот человек уедет на пару часов к родственникам,там выпьет и заночует,а температура от -5 днем до -30 наночь,то неплохо замерзнете не только Вы,но и система отопления вашего дома(опыт есть!).
показать весь комментарий
24.05.2015 22:43 Ответить
...не лишайте всю эту "шоблу" допприбыли ...- знаете какие у низ маленькие официальные ЗП...
показать весь комментарий
24.05.2015 23:03 Ответить
Ну,это я еще не описал "маленькие хитрости" представителей теплоэнерго,подтягивающих или обрывающих датчик температуры "обратки",или "вечная подпитка"-когда систему отопления постоянно подпитывают,загоняя таким образом 5-10 тонн/час воды через ваш теплосчетчик в канализацию.))))
показать весь комментарий
24.05.2015 23:17 Ответить
Ну во-первых потери по трассе особо не заложешь в тариф. Во-вторых вполне нормально и без автоматики регулируем подачу тепла. А в третьюх автоматика не такие уж и деньги стоит, да и обслуживание не требует огромных затрат и усилий.
показать весь комментарий
25.05.2015 06:42 Ответить
потери заложены, более того несколько кратно, более того заложены также потери из-за прорывов и прочего. В тарифе на воду, например, заложено 70% потерь воды. Теплокомунэнерги прекрасно знают свои затраты на производство тепла при определенной температуре на улице. Поскольку эти затраты определяются практически уже не первый год, то в тарифах уже давно учтены все возможные потери.
показать весь комментарий
25.05.2015 12:35 Ответить
У тебя вавка на всю голову? Или пока только на одно полушарие?
показать весь комментарий
25.05.2015 15:15 Ответить
давно из психушки или еще в стационаре?
показать весь комментарий
06.06.2015 14:16 Ответить
вот дэбилив дурят! этот счётчик стоит копейки. сам расчёт стоит не хреново, за него придётся бабосы тащить в мешках, по нынешнему курсу.
показать весь комментарий
24.05.2015 20:56 Ответить
Государство компенсирует гражданам 30% стоимости тепловых счетчиков, - Зубко

ДА ! Так і буде...а заодно найвища ціна газу для тих хто встановив лічильник (щоб не умнічали) Це так Уряд заохочує...
показать весь комментарий
24.05.2015 20:57 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VlIW63MV98A
/
Кот напёрсточник.
показать весь комментарий
24.05.2015 20:58 Ответить
Из бюджета Украина на 2015 год....
Часть 3 - "содержание власти": отражает расходы налогоплательщиков на содержание административного аппарата. Можно предположить, что источниками финансирования для содержания власти могут быть вывозная и ввозная пошлины и плата государственным органам и бюджетным учреждениям за их услуги. Плата государственным органам и бюджетным учреждениям за услуги понятна, a вывозная и ввозная пошлины - это плата за получение возможности вывезти экономическую деятельность в другие страны или за право вести экономическую деятельность по законам этой страны. В бюджете на 2015 г. этих поступлений хватает на покрытие только 60% расходов на содержание государственного аппарата. Общая стоимость содержания госаппарата в Украине - 89 млрд грн.
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/finances/byudzhet-ukrainy-2015-kto-za-chto-platit-na-samom-dele-_.html
89 млрд.гривен - на ветер.....
показать весь комментарий
24.05.2015 21:00 Ответить
А кому нужен такой "госапарат", который не умеет управлять госсобственностью?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:09 Ответить
Нужно попробовать и платить 30% от указанного в квитанции. И никто никому ничего не будет должен.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:01 Ответить
Почему счетчик эл. энергии установлены без оплаты,
а на горячую и холодную за счет потребителя?
Покупая конфеты или картофель , мы весы не покупаем.
Их приобритает продавец.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:05 Ответить
Счетчик эл. энергии являлся частью коммуникаций дома до приватизации, соответственно з законом автоматически стал собственностью владельца квартиры. Если ты сегодня захочешь поменять автомат или счетчик, придется со своего кармана выложить. А вот счетчики воды и газа не являлись обязательным элементом коммуникаций дома. Так что теперь извольте сами за свое имущество платить
показать весь комментарий
24.05.2015 21:45 Ответить
Чушь, электросчетчик меняют безоплатно, стоит только (копейки) вызов монтера с пломбиратором. Мне за 10 лет уже раза 3 меняли и поверка за счет облэнерго. Просто водоканал и теплоэнерго прих*ели немного!
показать весь комментарий
24.05.2015 22:28 Ответить
Электрикам даже за вызов монтера платить не нужно,если поломка не связана с вашими действиями или плановая замена-приезжает монтер и меняет,а вот автоматы-дело платное.
показать весь комментарий
24.05.2015 23:07 Ответить
Какой же вы наивный. Бесплатно. Держи карман шире.
показать весь комментарий
25.05.2015 06:45 Ответить
Откою один маленьки секрет, который вовсе и не секрет. 1). По закону все коммуникации дома принадлежат дому (лифт, проводка, трубопроводы, чердаки, несущие конструкции) а следовательно всем владелцам квартир в равной степени.
2). Обслуживание дома могут проводить сами жильци в виде ОСМД или ЖЕК. С 1.06.2015 можна нанимать физлицо или юрлицо как домоуправителя. Так вот в основном обслуживает ЖЕК, который берет кварплату за обслуживания дома и придомовой територии.
3). Любая замена коммуникаций дома производится через домоуправителя (ЖЕК или ОСМД) следовательно прямую оплату производит либо ЖЕК либо в случае ОСМД или сотоварищество либо сам владелец.
4). ЖЕК заменит вам счетчик (трубу в подвале, проводку в подъезде либо любое другое общее имущество) и оплату произведет с ваших денег, с кварплаты. Тут два варианта, либо он раскидает сумму на весь дом, и все жильци заменят вам счетчик в складчину, либо не просто потратит ваши деньги в ущерб иным работам, соответственно опять таки всем домом в складчину. А теперь представь реакцию соседей когда они узнают что ты за их бабки уже три раза счетчик менял.
показать весь комментарий
25.05.2015 07:14 Ответить
Причем тут ЖЭК? Прибор учета электроэнергии это собственность продавца услуги, на нем стоит их пломба. Если стоит трехфазный счетчик с трансформаторами тока (например на лифты) - и счетчик и трансы собственность облэнерго. Правда трансы уже мало где стоят. Домовая щитовая (общая - куда ввод заходит), стояки, шинопроводы - это ЖЭК. Автоматы квартирные - это абонента. Правда есть конфликт из-за вводного выключателя на квартиру - по сути это проблема ЖЭКа, но т.к. в последнее время на него облэнерго стали свои пломбы ставить, чтобы счетчики не обходили, то ЖЭК от них отказывается. Я работал в облэнерго монтером, я знаю - установка, замена (в случае невмешательства из вне) и поверка счетчика облэнерго делает безплатно и никакой ЖЭК туда не относится. Деньги платятся только за приход монтера, официально заявкой - это в пределах 100 грн.
показать весь комментарий
25.05.2015 13:02 Ответить
а просто сесть посчитать-купить счетчик самому-и решить проблему побыстрее.или ждать заключения соглашения со сбербанком,стать в неминуемую очередь и просрать за это время переплатой по среднему тарифу-слабо?каждый умнеет по своему
показать весь комментарий
24.05.2015 21:07 Ответить
Скажу честно - это какая-то афёра.
В Германии счётчики тепла устанавливает компания, которая поставляет тепло.
Например, до 2010 года стоял обычный счётчик горячей воды на ввод отопления. После этого поставили индивидуальные датчики на батареи, с которых контролёр раз в год считывает данные по какому-то принципу, типа "блютуз". Для этого даже не надо, чтобы хозяева были дома. Всё можно сделать на лестничной клетке.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:15 Ответить
Счетчик - это только малая часть, А далее-- узел учета
( входной кран, обратный клапан, фильтр), поверка прибора учета,
замена, в случае выхода из строя. Кто это будет делать и

оплачивать. По эл.энергии это решено , а по воде ??
показать весь комментарий
24.05.2015 21:19 Ответить
Знову хочуть на горбу Народу вилізти , в чергове обдуривши -- і рибку з"їсти і на кіл сісти .. КОМУ ТІ ЛІЧИЛЬНИКИ ПОТРІБНІ ?? ГРОМАДЯНАМ ЧИ БАНДИТАМ / олігарХАМ // . Ми купуємо велосипед в магазині , то що , за колеса платимо окремо ?? Це є комплексна послуга , а не часткова .. Може вам ще вугілля купувати для ТЕЦ , щоб підігріти воду ??
показать весь комментарий
24.05.2015 21:20 Ответить
....без ЛОХА ..., и лярдов не иметь ....- какая проблема , это не проблема " шерифов", это проблема негров...
показать весь комментарий
24.05.2015 23:05 Ответить
http://www.ukrlife.tv/video/politika/povyshenie-tarifov-eto-vtoroi-front-dlia-ukrainy-kucherenko ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ - ЭТО ВТОРОЙ ФРОНТ ДЛЯ УКРАИНЫ, - КУЧЕРЕНКО

13 ТРАВНЯ 2015, 18:13ПРО СЧЕТЧИКИ ТОЖЕ. ИМХО, СТОИТ ПОСЛУШАТЬ.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:26 Ответить
Мы на подъезд ставили за свои деньги...
Куда обращаться за компенсацией???
Клоунада какая-то...
показать весь комментарий
24.05.2015 21:32 Ответить
скільки витратили з оформленням?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:56 Ответить
Если честно, то в подробности я не вдавался...
Но, с каждой квартиры, двух подъездов (длинный дом, разбитый на секции по два подъезда и отличаются буквами, например: дом №4а, дом№4б и т.д), собирали по 400 гривен!
Но, это было ещё... ещё... года два-три назад...
показать весь комментарий
24.05.2015 22:03 Ответить
Ууупссс... Питання було на українській мові. Вибачаюсь, що не відповів також на українській!
Але, якщо не зрозуміло, то можу відповисти відповідно...
показать весь комментарий
24.05.2015 22:05 Ответить
Нікуда! Ця компенсація - лохотрон!
показать весь комментарий
24.05.2015 22:15 Ответить
Эти счетчики касаются только многоквартирных домов ?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:44 Ответить
ХЗ, возьми уточни, мож и частных домов тоже.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:46 Ответить
Процедура така:
1) Ідете в магазин, вибираєте лічильник і берете рахунок;
2)ідете з рахунком в банк і берете кредит на всю суму ( це обов"язково), маєте при собі цей рахунок, копію паспорта, коду, довідку про доходи, дозвіл дружини на кредит;
3) купуєте лічильник і берете оплачений чек,
4) заносите чек в банк і одержуєте кредит;
5) банк кредит дає під 30% річних, кредит надається на термін в залежності від вартості лічильника і вашого доходу ( за дострокове погашення банк нараховує комісію)
6)проценти за кредит погашає держава не відразу, а коли є гроші і це може бути і через рік і через два
7) ви кожного місяця зобов"язані сплачувати тіло кредити і проценти 30% річних)
8) якщо кредит виділений на рік, то ви з великим мінінгітом вийдете на нуль тобто в магазині лічильник коштує 4500грн то ви і сплатите за нього 4500грн., а якщо на 2 роки, то плюс 1200грн по процентах....

Баламутять людям голови....компенсація буде банкам....( у вигляді процентів) а всім решту - мінінгіт....
Порахуйте ще оплату на виготовлення технічних умов і встановлення і буде вам щастя!
Так що послати Яйценюка разом із його компенсацією до сраки!!!
Фірма яка надає послуги теплопостачання, самосоійно повинна встановлювати лічильники. КРАПКА!!!
показать весь комментарий
24.05.2015 22:13 Ответить
да все намного проще - газовый счетчик должен будет быть определенной модели и с сертификатом какой либо одной организации ( то есть приобрести его можно только в одной конторе ) ну а цену на него выставят минимум на 30% больше рыночной вот и все та же схема что и с тюнерами на т2
показать весь комментарий
24.05.2015 22:44 Ответить
Это очередная афера правительства, такая же как субсидии...
показать весь комментарий
24.05.2015 23:08 Ответить
Счечики ето хорошо,у нас они уже лет двадцать,но Интересно,поставщики счечиков будет разные или одна фирма,типа,выигавшая конкурс,мы ето проходили и одна фирма очень на етом поднялась,Правда сейчас уже лет 7 счечики меняет бесплатно
показать весь комментарий
24.05.2015 22:25 Ответить
Развод по- украински. Главное - запугать потребителя: во, ***, щас ты останешся без штанов!! А теперь давайте посчитаем сроки окупаемости "новопроставленных" счетчиков - далеко не каждый пенсионер долетит до середины Днепра. Лохотрон общенационального значения.
показать весь комментарий
24.05.2015 22:38 Ответить
Если речь идет о тепловых счетчиках-то это вообще утопия.В большинстве домов разводка тепла-вертикальная.Т.е. у Вас в квартире нужно от 4 до 7 теплосчетчиков х 3500-4500 грн/шт
это 15-30 тыс. грн/квартира.+ техусловия+установка этих счетчиков+поверки каждых 2 года+на Вас "нагрузят" отопление лесничных клеток,площадок и т.п.Если же речь идет о общедомовых-то кто их будет эксплуатировать?
показать весь комментарий
24.05.2015 23:02 Ответить
Согласен. Даже если переделать систему отопления, а это дополнительные затраты, чтобы обойтись одним счетчиком, то стоимость установки сведет к абсолютному нулю выгоду от этой работы. А точнее, срок окупаемости проекта превысит среднюю продолжительность жизни клиента на 10 лет. Т.е. за эту модернизацию раплачиваться придется внукам.
показать весь комментарий
24.05.2015 23:22 Ответить
http://pauluskp.livejournal.com/692023.html Кокс дружбы: Россия - ДНР - Украина (фото, обновлено)
показать весь комментарий
24.05.2015 23:16 Ответить
На бензоколонке мне тоже предложили поставить счётчик в бак за 70% стоимости
показать весь комментарий
25.05.2015 02:18 Ответить
тепловой счетчик эффективен только при горизонтальной разводке в квартире, или же когда один вход тепла. Тогда два счетчика и разница между ними оплачивается. Когда же обыкновенный многоквартирный дом - то тут начинаются проблемы. в каждой комнате делается подьем и спуск - проходит 2 трубя. Итого по 4 датчика на комнату. 2 комнаты и кухня - уже 12 датчиков, да еще в санузле 2-4 датчика. и 30% от стоимости, сумма конечно приличная, но на оставшуюся при наших тарифах можно лет 10 спокойно платить за обогрев.

Да, я рад за украинцев, что они ввели методику расчета получения тепла через стенку от соседей... В Путинской России до такого не смогли додуматься...

Честно говоря - у меня биметаллические радиаторы зимой обычно или открыты на 20% а бывает что и закрыты совсем. И только когда на улице меньше -33° - тогда включаю батареи на полную. А потом приходит перерасчет по общедомовому счетчику. В принципе за 1 зимний месяц оплата компенсируется за счет него.
показать весь комментарий
25.05.2015 07:13 Ответить
Страница 2 из 2