8481 посетитель онлайн
53 876 150

Журналистов CNN и SkyNews лишили аккредитации после репортажей из освобожденного Херсона, - "Детектор медиа"

cnn

Ряд журналистов иностранных медиа лишили аккредитации из-за репортажей из освобожденного Херсона.

Об этом пишет "Детектор медиа" со ссылкой на свои источники, передает Цензор.НЕТ.

"Источники "Детектора медиа" сообщают, что разрешение на работу отменили по меньшей мере шестерым журналистам съемочных групп, в том числе CNN и SkyNews. Кроме них в Херсоне после освобождения также работали съемочные группы Суспільного и Hromadske. Также в эфире канала "Рада" было включение с Херсона", - пишет издание.

Ранее о намерении лишить аккредитации журналистов CNN и SkyNews сообщила в разговоре с "Детектором медиа" пресс-секретарь ОК "Південь" Наталья Гуменюк.

Запрет существует для всех — он был объявлен на странице ОК Південь, об этом сообщили официально. Пока работа СМИ в Херсоне не предусматривается в связи с опасностью. Так решило командование. Согласно 73 приказу главкома вооруженных сил Украины определено, что в зоне боевых действий порядок работы журналистов определяет командир соответствующего соединения, в зоне ответственности которого находится населенный пункт, куда хотят попасть журналисты, именно он дает разрешение на такую ​​работу только в сопровождении пресс-офицера в соответствующем порядке при наличии аккредитационной карты и подачи своевременной заявки. То, что туда попали некоторые журналисты — это так же, как люди, которые переходят улицу на красный свет: все знают, что этого нельзя делать, это официально запрещено, но они все равно переходят. Часто за это им ничего не бывает. Так и здесь сработало: люди попали туда, мы об этом узнали постфактум и разбираемся с каждой ситуацией отдельно. …Мы выясняем обстоятельства, как там оказалось несколько съемочных групп, и выясняем, кто они, как они проехали и какие обстоятельства. Как они обошли блокпосты, потому что не все проехали через блокпост. Кто-то проехал в объезд. Недавно была такая ситуация: очень опытные журналисты Associated Press поехали в оккупированную Александровку и попали под обстрел, потеряли автомобиль и технику. И они были лишены аккредитации; к тому же само агентство Associated Press поддержало лишение аккредитации. Потому что они нарушили установленный порядок. ... Мы представляем информацию в управлении связей с общественностью вооруженных сил Украины о лишении этих людей аккредитации. У меня сейчас есть информация о лишении аккредитации съемочных групп Sky News и CNN. Также есть информация об итальянском издании, которое тоже там было, но я жду дополнительную информацию. Мы не лишаем аккредитации людей за то, что они рассказали об этом. Мы говорим об установленном порядке, который есть и должен выполняться, как в любом правовом государстве. Они, получая аккредитацию, все подписывали обязательство выполнять приказ №73", – объяснила Гуменюк.

Топ комментарии
+108
Конченные вредители, видимо хотели своих шавок первыми туда запустить для телемарафона. Они даже не понимают какое освещение на весь мир дал CNN и SkyNews своими репортажами, сколько людей увидели во всем мире, как люди ждут ВСУ. Если бы этих журналистов пустили потом, эффект был бы и близко не тот. Но конечно же, ЗЕ ублюдкам на это наплевать.
показать весь комментарий
14.11.2022 00:11 Ответить
+94
Просто зелені посіпаки хотіли репортажі про те як звільнені херсонці дякують бубочці і як чекали "слуг народа", та видовищ - "сватів". А тут щось пішло не так, Херсон дякує ЗСУ !
показать весь комментарий
14.11.2022 00:21 Ответить
+53
Знов Вовка скаже CNN нагнітає.
показать весь комментарий
14.11.2022 00:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Якось вона обійшла тему про українських пропагандонів які також знімали в Херсоні. Мабудь тут діє той же прнцип: своїм все, а ворогам закон.
показать весь комментарий
14.11.2022 09:33 Ответить
Прямвая трансляция с линии фронта - вы там совсем свихнулись???
показать весь комментарий
14.11.2022 09:52 Ответить
А Подляк з Арахламідою понесли покарання за свої подвиги на Яворівському полігоні? Щось я не пам'ятаю...
https://focus.ua/uk/*******-novosti/509183-v-rezultate-aviaudara-po-yavorovskomu-poligonu-pogibli-35-chelovek-134-byli-raneny-oga
показать весь комментарий
14.11.2022 09:53 Ответить
Після цього інтерв'ю Подоляк https://www.obozrevatel.com/editor-column/zhurnalistyi-i-prezident-ya.htm писав : «...президент Янукович (несподівано) рельєфно і відверто міркував про ... недосконалість нинішньої державної інфраструктури в Україні... Президент, всупереч поширеній PR-думці, дуже навіть добре розуміє хвороби тієї країни, якою він керує. Розуміє і пропонує вести діалог саме про це. Про стратегію лікування. Про ключові ініціативи, які дозволять це лікування почати. Несподівано? Звичайно».
показать весь комментарий
14.11.2022 12:18 Ответить
А для Арахламіди і компартія Китаю взірець для наслідування. Теж несподівано. )))
показать весь комментарий
14.11.2022 13:23 Ответить
Почему в Америке, Европе выборы раз в 4 года. а в Украине пять? Я не знаю как они меняли Конституцию, но без нарушений думаю там не обошлось. С каких херов эти коррупционеры будут руководить. Кто-то сомневается что слугам платили в конвертах, и.т.д
На пятый год они откровенно беспредельничают, тупо узурпировав власть
показать весь комментарий
14.11.2022 09:53 Ответить
А Гетьман президентом був не 5 років ? А інші ?
показать весь комментарий
14.11.2022 10:02 Ответить
напиши в какие года при гетьмане было нормально? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD
показать весь комментарий
14.11.2022 10:29 Ответить
На момент переизбрания Поршенко в Украине по статистике были самые высокие ДОЛЛАРОВЫЕ зарплаты за всю историю с 1991 года. Так понятно?
показать весь комментарий
14.11.2022 14:55 Ответить
При Порошенко и Гонтаревой Приват и другие банки ограбили. И не говорите что ликвидности и.т.п. она не знала что происходит. Не вижу никакой разницы между теми и нынешними жуликами
показать весь комментарий
14.11.2022 17:36 Ответить
Дивно що ви не можете розрізнити пограбування і висвітлення факту пограбування....
Гонтарева провела найуспішнішу реформу в Україні і тепер викладає в оксфорті. А деякі вкраїнчики до сих пір таку фігню пишуть.
показать весь комментарий
14.11.2022 21:10 Ответить
понятно профессор, гос. банк. Укргазбанк. Шевченко тупо подисует миллионные договоры через спд. где гонтарева? или там её зам всё решала, только делились
показать весь комментарий
14.11.2022 21:43 Ответить
Альоша, май на увазі, що якщо Петра Олексійовича не було в країні, то завжди можна знайти обгортку від "Рошену" для звинувачення.
показать весь комментарий
14.11.2022 15:06 Ответить
І тут приплели зелених. У кожній темі одне й те саме-зелені, зелені, зелені. Ви хоч читайте уважно, що сказала спікер ОК Південь : "Заборона існує для всіх - вона була оголошена на сторінці ОК Південь, про це повідомили офіційно. Поки що робота ЗМІ в Херсоні не передбачається у зв'язку з небезпекою. Так вирішило командування. Відповідно до 73 наказу головкома збройних сил України визначено, що у зоні бойових дій порядок роботи журналістів визначає командир відповідного з'єднання, в зоні відповідальності якого перебуває населений пункт, куди хочуть потрапити журналісти. " Тобто-заборона від військових. Від тих, хто саме і звільнив Херсон. А щасливі обличчя звільнених людей із прапорами України все одно б потрапили у мережу і у новини через зняті на телефони і викладені відео у ютубах, тедеграмах та інших месенджерах.
показать весь комментарий
14.11.2022 10:01 Ответить
Ці зрадники, ще почнуть військових судити, що звільняли Херсон. Прецедент з генералом Кривоносом вже є.
показать весь комментарий
14.11.2022 10:01 Ответить
И генералами Марченко , Сташевським
показать весь комментарий
14.11.2022 10:10 Ответить
Як таке можливо.Це страшний злочин!Що тепер гнусавити буде глав-зебіл?
показать весь комментарий
14.11.2022 10:11 Ответить
*****-подданные...
показать весь комментарий
14.11.2022 10:24 Ответить
Скористались ситуацію щоб видворити з України незалежних журналістів. Так скоро до режиму КНДР докотимось. Хто не захоче дивитись єдиний марафон, за грати, в концтабір. Сценарій реальний, на посади призначають ригів безсовістно і нагло.
показать весь комментарий
14.11.2022 10:27 Ответить
Символ спротиву українців ворогу - це кожен українець, який приймав участь у цьому спротиві, апогей цього спротиву знаходиться на передовій, де кожна мить може стати останньою. А Зе - пристосувався досить зручно до ситуації, зіичайний актор-опортуніст. Ну нехай так, це краще ніж відвертий шкідник. Бо якби він і його команда шкодили Україні відверто, то він опинився в аналах історії одразу. А так, він обрав шлях бути корисним, зачитувати промови, які йому пише спічрайтер і він виявився успішним у цьому серед людей усього світу, які не мають системного критичного мислення, яких більшість. В даному випадку, ці його виступи виявилися на користь Україні, бо формують суспільну думку в цивілізованих країнах, яка виявляється в підтримці України. За це можна йому подякувати. Але це всього лише рефлексія на успіх спротиву і перемоги українців, які борються з вороном. Всі люди, які думають трохи ширше, знають, хто кує справжню перемогу на полі бою. Це хоробрі бійці, бойові генерали і генерал Залужний. А ті хто обирає собі символ - не хочуть просто розбиратися в деталях, бо це потребує використовувати мозок, а це важко. Легко - знайти символ. Феномен успіху Зеленському серед звичайних людей у тому, що вони думають, що те, що він зачитує у промовах, він думає насправді і ці промови є результатом його власної експертизи і його глибоких роздумів, що є ознакою наявності у нього системного розуміння ситуації, знання історії, щоб проводити влучні історичні паралелі і багато інших знань і вмінь, які по факту відсутні. Одним словом, звичайні люди думають, що він дуже розумний, а в той же час такий же, як вони і добре їх розуміє, чим вони живуть. І тому це їх приваблює. Ця загадковість. Як можна бути таким розумним, що проявляється у промовах, а на вигляд, таким же, як вони.
показать весь комментарий
14.11.2022 11:36 Ответить
Потрібно: журналістам видати премію, через місяць переакредитувати. Люди часто страждають за правду, але правила під час війни такі, що поробиш
показать весь комментарий
14.11.2022 11:19 Ответить
Якщо журналіст має акредитацію для перебування на "нолі", чи потрібне додаткове узгодження?
Якщо журналіст не має акредитацію бути на "нолі" , то що він там робить? Ау, СБУ?
Яку саме акредитацію надали цім журналістам? Ті незабутні репортажі, що побачив весь світ, дуже Україні корисні.
показать весь комментарий
14.11.2022 11:34 Ответить
навіть якщо щось порушили, не потрібно публічно їх їбати, а треба приватно провести роз'яснювальну роботу. Це ж Sky News та CNN а не "раша тудей".
показать весь комментарий
14.11.2022 11:37 Ответить
раша тудей ермакодлу ближче і рідніше
показать весь комментарий
14.11.2022 11:52 Ответить
Та й Зелі теж !
показать весь комментарий
14.11.2022 17:14 Ответить
ситуація неприємна, але кого ви блд називаєте "зеленими посіпаками"? Генштаб ЗСУ?!
показать весь комментарий
14.11.2022 11:35 Ответить
ЗЕлені дегенерати! Припиніть тиск на ЗМІ!

Ручними ви їх НЕ зробите і у своє ЗЕлене дегенеративне "Суспільне ТБ" ви їх і Націю НЕ заженете!

Світові ЗМІ - CNN і SkyNews та ін з перших секунд вели онлайн репортажі на весь світ з Києва, Харківа, Одеси, Львова... які обстрілювали ракетами орки рф. Але, завдяки CNN і SkyNews, а НЕ вам, у світі сформувалася стала міцна політична позиція більшості цивілізованого людства ДОПОМАГАТИ Україні! Україні співчувають і підтримують її все Людство! Весь Світ знає правду війни в Україні, в т.ч. завдяки CNN і SkyNews. Завдяки репортажам CNN і SkyNews...., а НЕ "Суспільного" та "1+1", в США понад 73% виборців підтримують надання Україні зброї! Завдяки цій підтримці Демократам з Байденом вдалося мінімізувати "втрати" в Конгресі і повністю відстояти свою більшість та контроль за Сенатом! Вони всі за Україну, за продовження надання нам зброї та допомоги! В залежності від того, як саме ЦІ канали - CNN і SkyNews висвітлюватимуть ситуацію в Україні = така буде й допомога Україні!

Дуримари ви ЗЕлені! Ні хто так НЕ шкодить Україні, як її ЗЕлені тупі продажні ватні дегенерати!

Негайно скасуйте всі заборони проти журналістів CNN і SkyNews.... і вибачтеся уклінно в їх ногах! Йолупи ЗЕлені!
показать весь комментарий
14.11.2022 11:39 Ответить
ЗеУБЛЮДКИ , кусают руку которая их кормит 🦠🤬🤢🐸 Британия и Борис Джонсон помогают от чистого сердца‼️
показать весь комментарий
14.11.2022 13:51 Ответить
ЗЕлень. повсюду зелень, яка смердить болотом
показать весь комментарий
14.11.2022 12:03 Ответить
А знаете зачем? Сегодня утром ряд телеграм помоек, которые связаны с агентом фсб Ермаком, стали разгонять волну типа эпоха классических СМИ прошла, обычные журналисты не компетентны, "не успевают" за трендами, они даже не могут снять сюжет про освобождение Херсона, давайте все переходите в дебильный тик-тик и читайте в телеге гавновысеры Ермаковских помоек, которые дают "актуальную" информацию.
Вы поняли всю циничность этих тварей из ОП - Ермака, Подоляка, Арестовича и остальных? Кроме того, шо они пилят миллиарды финпомощи и гумпомощь от союзников, так они отсекают полностью граждан от альтернативных источников информации и не дают возможность НИКОМУ освещать тему войны! Это чисто тема для пиара Офиса Президента.
Они заткнули всем рот и перебили тему с вопросами как 25тыс. вражеской группировке удалось покинуть Херсон с техникой почти без потерь а сейчас "спалились" с явным давлением еще и на иностранных журналистов.
С этими мразями из Офиса Президента у нас еще будет очень много проблем в будущем.
показать весь комментарий
14.11.2022 13:19 Ответить
Противно , что с этим мирятся ЗСУ‼️Как можно рисковать жизнями , а за их спинами орудует банда похлеще Путлера , такие циничные мрази марадерящие ВСЕ , что получают от партнёров и те кто лично отдавал приказы на сдачу Юга
показать весь комментарий
14.11.2022 13:56 Ответить
все правильно, что то я не припомню репортажи с боевых действий в Ираке,
показать весь комментарий
14.11.2022 13:53 Ответить
тримай пігулку, хранцузе-кукурікало: Під час Балаклійської операції журналістам не можна було знімати звільнені міста та села, не можна було показати сльози радості та як звільнені українці обіймають наші передові підрозділи, поки президент Зеленський не відвідав Ізюм та не провів фотосесію в Ізюмі. Минуло п'ять днів, фронт вже відкотився на 30 км від міста, і тільки тоді Зеленський наважився на приїзд, і увесь цей час знімати було заборонено. Лише через п'ять днів журналістам організували престур. Джерело:
показать весь комментарий
14.11.2022 17:41 Ответить
Негайно скасувати ганебну заборону щодо позбавлення акредитації незалежних іноземних медіа. в т.ч. CNN і SkyNews . які своїми постійними репортажами висвітлювали на весь світ правдиву інформацію про агресію росії проти України. про кровопролитну війну проти України. про вбивства. звірства. згвалтування мирного насення на окупованих територіях. про постійні ракетні та авіаційні обстріли житлових кварталів. сіл та інфраструктури. І ось ця заборона. це як подяка цим дружнім до України зарубіжним ЗМІ. які інформаційно підтримали Україну. що так важливо. щоб привернути увагу всього світу до стікаючої кров"ю країни. яка бореться за свою незалежність ? Навіть. якщо вони порушили деякі несуттєві зобов"язання. що реально абсолютно не вплинуло ні на що. а навпаки ці ПЕРШІ блискучі репортажі зі звільненого Херсона спричинили ейфоричну реакцію у світі.
показать весь комментарий
14.11.2022 13:55 Ответить
Цією недолугою забороною влада хоче підставити Головнокомандувача ЗСУ генерала ЗАЛУЖНОГО. сформувавши негативну думку. як в Україні. так і світі.
показать весь комментарий
14.11.2022 14:05 Ответить
Благодаря дури с лишением аккредитации и заботе о "безопасности журналистов" кацапстан разгоняет уже подзабытую тему о Буче! Когда уже наши говорящие головы и те, кто ими речи пишет, хоть немного головой начнут думать и сопоставлять пользу и вред для Украины принесенный их бла бла бла!
показать весь комментарий
14.11.2022 14:14 Ответить
Идиоты, нужно наоборот больше всех СМИ США и Запада, чтобы привлекать больше внимания к Украинской повестке дня! Больше помощи будет Украине!
показать весь комментарий
14.11.2022 14:29 Ответить
Да и еще добавлю - пока гандоны из ОП закрывают для всех информационное пространство, весь мир через спутник смотрит на войну через сюжеты журналистов Аль-Джазиры, ССТV, РТ и других крупных мировых информагентств, снимающих со стороны Кацапстана (параши).
У нас только дибильный телемарафон с припизженными имбицилдами ведущими и весь день повторяющимся одним и тем же сюжетом. Ну я каждый час воздают похвалу Ермаку и Тимошенко.
показать весь комментарий
14.11.2022 14:31 Ответить
запрет журналистам открыто говорить правду делает Украинскую власть похожей на рашистскую!позор!
показать весь комментарий
14.11.2022 14:33 Ответить
А ты прочитал статью? Там говорится, что вход в город комц-угодно, включая журналистов, через блок посты. Но журналисты просочились. ***Ми з'ясовуємо обставини, як там опинилося декілька знімальних груп, і з'ясовуємо, хто вони, як вони проїхали і які були обставини. Як вони оминули блокпости, бо не всі проїхали через блокпост. Хтось проїхав в об'їзд*** Джерело:
показать весь комментарий
14.11.2022 18:49 Ответить
Більш дебільне рішення важко було б придумати.
Адже саме західні журналісти дають он-лайн картинку в світові топ-новини, створюючи в країнах Заходу громадську думку на підтримку України. На підтримку подальшої військової і фінансової допомоги.
Саме авторитетні західні журналісти висвітлюють "по гарячих слідах" злочини кацапів проти цивільного населення, показують зруйновані школи, лікарні, електростанції та водопроводи.
Навряд чи жителі знають журналістів телеканалу Рада або ж "Дом/Дім", і будуть довіряти їхнім репортам. Інша справа - CNN, Sky News...
Тим більше, західні воєнкори знають, куди вони лізуть, а головне - за що. Це премії, повне страхування життя і здоров'я. Тому розповідати їм про загрозу мінування - це смішно.
Отже, чия це "штанга" - МО/ГШ чи д'єрмаковської кодли?
показать весь комментарий
14.11.2022 15:07 Ответить
То они орали, что Херсон сдали. Теперь кто-то проходит не через блок посты и ставит под угрозу город, а они снова орут... Лишь бы ото орать!
показать весь комментарий
14.11.2022 18:03 Ответить
Страница 2 из 2