9292 посетителя онлайн

Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс

Минские соглашения, при всем критическом отношении к ним, на сегодня являются единственным документом, выписанном с точки зрения ситуации на востоке Украины, а также с точки зрения выполнения Россией тех обязанностей и позиций, которые необходимы для возобновления мира.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на НВ, о третьем раунде минских переговоров в колонке для издания пишет бывший президент Украины Леонид Кравчук. "И пусть они не обладают высоким уровнем международного значения, чтобы назвать их решающими, других договоренностей просто не существует. Поэтому с ними нужно продолжать работать. Такова моя общая оценка минских документов. Конечно, нынешнее шаткое перемирие может нарушиться. Поэтому третий раунд переговоров - так называемый Минск-3 - весьма вероятен. Более того, я думаю, что он будет. Ведь Соединенные Штаты и весь западный мир стоят на той позиции, что данный формат является единственно возможным вариантом решения конфликта в Донбассе.

Читайте: Страны-подписанты Будапештского меморандума обязаны помочь Украине оружием, - Кравчук

У нас был женевский формат переговоров, были разные статусы и подходы, однако, к сожалению, они не решали главной задачи - возобновление мира. Лично я считаю, что самым лучшим документом и, соответственно, самым лучшим форматом переговоров был бы будапештский. Так, Будапештский меморандум обеспечивал защиту интересов Украины после того, как она отказалась от своего ядерного оружия. Должны были бы собраться лидеры США, Великобритании, Франции, России и Украины и решить вопрос про защиту территориальной целостности, суверенитета и неприкосновенности украинских границ. Но поскольку страны-подписанты данного Меморандума не хотят выполнять взятые на себя обязательства, решение украинского кризиса переведено в минский процесс.

Читайте: Наличие ядерного оружия в Украине усугубило бы агрессию России, - Кравчук

При этом следует принимать к сведению, что ни Россия, ни лидеры так называемых ДНР/ЛНР этот документ фактически не поддерживают. И свою позицию они резко не изменят. Нет таких приемов, которые бы повысили эффективность минских переговоров. Все зависит от состава участников. Россия начнет что-либо выполнять только в том случае, если ее заставят, если договоренности состоятся на самом высоком уровне. А Минские соглашения подписывали боевики и непонятные люди без должностей.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что кроме Кличко по делу Фирташа в Вене допросят Кравчука, Бойко, Левочкина и Богословскую.

Топ комментарии
+29
1994 Будапештский
меморандум - Кацапия вывезла себе украинское ЯО в обмен на гарантии целостности
государства Украина - теперь ни одна страна не откажется от ЯО.


1999-1998 между Украиной и паРашкой был заключен Договор о
признании границ, дружбе и т.д., который был признан и ратифицирован ГосДурой и
СФ Кацапии. Т.е. страна А имела договор со страной Б о признании границ, и
нарушило его, присоединив часть территории
- ранее такое в Европе было в 30-х при Гитлере №1.
показать весь комментарий
29.05.2015 21:18 Ответить
+24
Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс - Цензор.НЕТ 8732
показать весь комментарий
29.05.2015 21:36 Ответить
+22
Кравчук,что ты подписывал,*****? Какие гарантии выполнения этих подписей? Почему твои договоры никто не выполняет?Почему ты не поедешь в США и в Великобританию и не спросишь у этих масонов усратых -когда они собираются выполнять свои обещания и освобождать оккупированные территории Украины?И как они планируют это сделать?Перемириями и договорами?Херня,с кацапами так не договоришься.Санкциями? Почему нет действенных санкций? Почему США не применяет действенных мер?Почему Великобритания только трепится? Их трепня уже достала.Позор брехунам США и Великобритании. Как эти масоны планируют править миром,если они с одним Путиным не справятся?Кто им теперь будет доверять? Брехунам -пердунам.
показать весь комментарий
29.05.2015 21:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс - Цензор.НЕТ 6170
показать весь комментарий
29.05.2015 22:07 Ответить
Верх цинизма.
показать весь комментарий
29.05.2015 22:16 Ответить
Эта линия никак не изменялась...и при первом минске..и при втором....и потому нет ни каких предпосылок к тому что бы она изменилась на третьем минске.....
И это не зависит от того что может предположить...какой то там идиот из паРаши..а чего он не может....
показать весь комментарий
29.05.2015 22:26 Ответить
Может, по Уралу?
показать весь комментарий
29.05.2015 22:34 Ответить
по Внуково? та, да!
показать весь комментарий
29.05.2015 22:43 Ответить
Всемогущая русская армия брала несчастный аэропорт более 200 дней. Угробила кучу своих наемников и военнослужащих. А взяла лишь руины. Победа? Я бы на вашем месте молчал об аэропорте. Это показало лишь ваши совковые методы закидывания противника мясом. Дебальцево было бы невозможно без поддержки вашей армии. Плюс, это было после Минска-2. Рузге гордится тем, что наплевало на договора? Во что вас ***** превратил? В таких же уродов, как он сам! А может вы такими всегда и были?
показать весь комментарий
29.05.2015 22:44 Ответить
Территориальная целостность ***** начал разрушать начиная с Крыма, да и ополченцы оказались росиськими военнослужащими, так с кем нужно садится за стол переговоров?
показать весь комментарий
30.05.2015 02:27 Ответить
Ой ли? А в аренду китайцам треть Сибири? Что? Деньги не пахнут?
показать весь комментарий
29.05.2015 23:14 Ответить
Продажные уроды получается.
показать весь комментарий
29.05.2015 23:29 Ответить
по уралу, придурок
показать весь комментарий
29.05.2015 22:42 Ответить
Вот такой нам куй!
Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс - Цензор.НЕТ 1030
показать весь комментарий
29.05.2015 22:21 Ответить
Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс - Цензор.НЕТ 8984
показать весь комментарий
29.05.2015 22:33 Ответить
Чилі Наш !!!
28.05.15 Протести в Сантьяго, Чилі. Зверніть увагу під якими прапорами вийшли люди як символ протесту.
Здається в світі з'явився новий бренд. Запатентуємо ?
https://www.youtube.com/watch?v=-UGr2p-8uZs
показать весь комментарий
29.05.2015 22:55 Ответить
тре консультаційний центр організовувати під лозунгом розвитку туризму, хай їдуть вчитися
показать весь комментарий
30.05.2015 00:04 Ответить
Вот когда выйдут с красно-черными, тогда и запантовать нужно будет...
показать весь комментарий
30.05.2015 00:45 Ответить
есть и красно-черный. Смотри 0:26
показать весь комментарий
30.05.2015 09:38 Ответить
КУЙЛО РАССЕЙСКОЕ СКАЗАЛО ЛИПЕЦКОМУ РОШЕНУ----НА ПЕРЕГОВОРЫ ПИНДОСОВ И АНГЛИЧАН НЕ БРАТЬ... ПОРОХ ЧЕТКО ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ КУЙЛА ...ОРГАНИЗОВЫВАЯ ВСТРЕЧИ ПО РАЗДЕЛУ УКРАИНЫ С УЧАСТИЕМ МЕРКЕЛЬ.КОТОРАЯ ПОДРУГА ПУТИНА ПО БЕРЛИНУ...
показать весь комментарий
29.05.2015 23:41 Ответить
А Кравчуку разве не покуй на Украину? Так же как и Кучме. Им эта незалежность нужна была постольку поскольку. Ещё году в 92-м поговаривали шо у него дето в Пиндостане хатынка крутая внезапно появилась.
показать весь комментарий
29.05.2015 23:48 Ответить
https://censor.net/news/338169/kravchuk_ctranypodpisanty_budapeshtskogo_memoranduma_ne_jelaya_vypolnyat_obyazatelstva_pereveli_reshenie
наскільки я пам*ятаю, мова йшла про стратегічні озброєння, а тактичні кучмо подарувало як бонус(((
показать весь комментарий
30.05.2015 00:06 Ответить
Ненавижу Кравчука, но здесь во многом с ним согласен. Если ***** положил большой и толстый на официальный документ под названием Будапештсткий меморандум, подписанный на наивысшем уровне под аплодисменты ООН, то могу себе представить какого мнения он о минских соглашениях. Они для него - не более чем туалетная бумага... и при первом удобном случае он обязательно ими подотрется...А страны-гаранты просто отказались ввязываться в большую войну с россией из-за Украины. Если бы Украина хотя бы начала радикальные реформы и борьбу с коррупцией сразу после Майдана, то отношение к ней с их стороны было бы несоизмеримо лучше, а так...Ну, типа, лишь бы не было войны на их территории, а хохлов пусть потихоньку мочат....
показать весь комментарий
30.05.2015 00:19 Ответить
Ни один договор с Россией не стоит дороже той бумаги, на которой он написан, -- Отто фон Бисмарк!
показать весь комментарий
30.05.2015 00:32 Ответить
Ты сам-то читал этот "мимарандум"? полная йухня! там написано "УВАЖАТЬ территориальную целостность Украины" лошадиное ***** не перестает кричать на каждом углу, как оно уважает эту целостность....а Крым? при чем здесь Крым? Крым это исконно рюцькая сакральная территория.а защищать Украину подписанты должны только в случае ядерной войны...................спасибо хравчуку..............
показать весь комментарий
30.05.2015 09:42 Ответить
Вывод из вышесказанного один: Украина немедленно должна восстановить статус ядерной державы, ну или хотя бы восстановить тактическое ядерное оружие в полном объеме. За стратегическое ЯО в мире отвечают США. Они не позволят никому применить стратегические ядерные средства первым. А вот фронтовое ЯО - это зияющая брешь в оборонке Украины. Нужно немедленно исправлять это. И прежде всего это необходимо западным странам, а для россии это будет означать окончательное поражение в войне с Украиной, в том числе и в первую очередь - политический крах путинской россии.
показать весь комментарий
30.05.2015 00:25 Ответить
Ляшко понял, что Путин и Меркель распилили Украину
Минские соглашения по мирному урегулированию конфликта на Донбассе противоречат национальным интересам Украины. Об этом заявил лидер Радикальной партии Олег Ляшко в эфире телеканала "112-Украина".
"Как 70 лет назад, так и сегодня нынешние лидеры великих держав - Германии, Франции - договариваются с Путиным. Им кажется, что они останавливают войну в Европе за счёт Украины, уступок со стороны Украины", - подчеркнул он.
По мнению О.Ляшко, выступать за предоставление автономии Донбассу могут только те люди, которые не знают истории Украины.
В качестве примера он привёл Крым, имевший статус автономии. "Украина уже давала Крыму автономию, и чем это закончилось, мы видели. Поэтому не может быть никакой автономии, не может быть в Европе никакого мира за счёт раздела Украины", - заявил он.
По словам О.Ляшко, Минские соглашения нередко сравнивают с Мюнхенским договором 1938 года, однако сам он видит в них характерные особенности другого документа.
"Я бы сказал точнее. Эти соглашения на самом деле - новый пакт Молотова-Риббентропа. В Минске прописали протоколы, которые предусматривают автономию для Донбасса, навязанную извне конституцию, территориальное устройство, язык и так далее", - подчеркнул О.Ляшко.
Он также отметил, что Минские соглашения предлагают установить искусственную и неприемлемую для Украины демаркационную линию вместо официальной границы. "Никто сегодня не имеет права рисовать нам наши границы и определять, где они должны проходить… Мы настаиваем на том, что нужно вернуться к нашим старым границам по состоянию на 1991 год", - резюмировал О.Ляшко.
Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин выразил мнение, что мирный договор СССР и Германии от 1939 года, известный как пакт Молотова-Риббентропа, имел определенный смысл. Российский лидер также посоветовал полякам и прибалтам не жить фобиями прошлого.
Как сообщалось, по итогам переговоров в Москве 10 мая федеральный канцлер Германии Ангела Меркель и В.Путин высказались за безусловное выполнение Минских соглашений всеми сторонами конфликта.
МинПром http://minprom.ua/news/184158.html
показать весь комментарий
30.05.2015 00:37 Ответить
Самое смешное, что Ирану щас тоже будут обещать гарантии - и все те же "гаранты".
Эт я к тому, что Пороху надо бы намекнуть Пуйлу и Обаме, что он об этом может и вслух сказать... Kак говорится, засветить туза...
показать весь комментарий
30.05.2015 01:50 Ответить
****** хравчук, будучи президентом, не удосужился подписать полноценный Договор, предусматривающий КОНКРЕТНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕХ ПОДПИСАНТОВ за нарушение такого Договора, взамен на безъядерный статус Украины, ограничившись подписанием ничего не стоящего "мимарандума". За одно это ему нужно как минимум заткнуть свое хлебало и не кукарекать по этой теме, как максимум он должен СИДЕТЬ НА ЗОНЕ. Не обязательно Ирану подписывать ничего не стоящие мимарандумы, нормальный президент должен подписывать нормальный Договор.
показать весь комментарий
30.05.2015 09:50 Ответить
его не кравчук подписывал, а кучмо.
показать весь комментарий
30.05.2015 15:22 Ответить
А шо, если бы был "договор" а не "мимарандум", Пуйло на него не забил бы и что-то было-бы по-другому? Бисмарк 120 лет назад говорил, что ни один договор с Рашей не стоит бумаги на которой он написан...
показать весь комментарий
30.05.2015 20:11 Ответить
вы знаете .... договора с Германией тоже ничего не стоили, иначе не случилось бы аж две мировые войны по инициативе Германии
показать весь комментарий
01.06.2015 08:00 Ответить
"Минский процесс"

Тяжелая, неэффективно лечимая болезнь, в медицине тоже именуется термином "процесс".
показать весь комментарий
30.05.2015 08:41 Ответить
******* так перевели, вместо безвозмездной военной помощи просто дали кредиты и отказались продавать вооружение!
показать весь комментарий
30.05.2015 11:41 Ответить
продавать то как раз не отказались бы - отказались давать на халяву .... бо грошив у вас нема йе
показать весь комментарий
01.06.2015 08:02 Ответить
Волк перед выборами баранам:
выбирайте меня - будете шашлык каждый день кушать!




музей

ЯДЕРНЫЙ ЩИТ ИЕРУСАЛИМА в
настоящее время израильский ядерный арсенал насчитывает от 60 до 200
боезарядов разного типа. Из них около 50 представляют собой ядерные
боеголовки для 50 баллистических ракет типа «Иерихон-2» средней
дальности (1500-1800 км). Они перекрывают практически все страны
Ближнего Востока, включая Иран, зону Кавказа и южные районы России. В
2008 году Израиль испытал ракету «Иерихон-2» с дальностью 4800-6500 км,
что соответствует системе межконтинентального класса. Остальные
израильские ядерные боезаряды, видимо, являются авиабомбами и могут
доставляться ударной авиацией, прежде всего более чем 200 самолетами
F-16 американского производства. Дополнительно Израиль недавно приобрел у
Германии три дизель-электрические подводные лодки типа «Дельфин» и
заказал еще две. Вероятно, торпедные аппараты этих лодок были
приспособлены для запуска тактических КРМБ типа «Гарпун» (дальностью до
600 км), приобретенных у США и способных наносить удары по наземным
целям, в том числе с ядерными боезарядами.
http://topwar.ru/1606-treti-yadernye-derzhavy-i-autsajdery.html
ГДЕ
ЯДЕРНЫЙ ЩИТ УКРАИНЫ ?



ОДНИ
МУЗЕИ РВСН
показать весь комментарий
30.05.2015 11:56 Ответить
а пипец все равно подкрадется .... проблема в том, что арабам не нужны ракеты чтоб кинуть ядркенубимбу в Израель через бетонный забор которым евреи отгородились .... хватит катапульты типа требушет
показать весь комментарий
01.06.2015 08:04 Ответить
Иран устанавливает центрифуги
нового поколения в ядерном центре Натанз.

Кравчук: Cтраны-подписанты Будапештского меморандума, не желая выполнять обязательства, перевели решение кризиса в Минский процесс - Цензор.НЕТ 2538Новое иранское оборудование для обогащения урана предназначенно для низкоуровневого обогащения урана.

показать весь комментарий
30.05.2015 12:00 Ответить
Страница 3 из 3