4984 посетителя онлайн

В составе ВСУ воюют более 10 тысяч жителей Крыма

зсу

В составе Вооруженных сил Украины независимость нашего государства защищают более 10 тысяч жителей Крыма.

Об этом во время дискуссии ко Дню сопротивления оккупации АР Крым и города Севастополя, организованной Офисом омбудсмена совместно с Представительством президента Украины в АР Крым, сообщил заместитель постоянного представителя президента Украины в АР Крым Денис Чистиков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"По данным Совета ветеранов Крыма, в ВСУ более 10 тысяч жителей Крыма с оружием в руках борются за территориальную целостность и суверенитет Украины. Кто-то еще с 2014 года, кто-то присоединился после полномасштабного вторжения РФ", - сказал он.

В свою очередь, лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев отметил, что очень справедливо, что 26 февраля было определено Днем крымского сопротивления российской оккупации.

По его словам, по разным соцопросам, где-то 93% жителей Украины считают, что война не может быть окончена, пока не восстановлена территориальная целостность нашего государства.

"Нынешняя война рано или поздно закончится, будет заключено какое-то мирное соглашение. Но есть все причины надеяться, что этот мир будет установлен на основе чистых принципов, сформулированных президентом Украины и уже поддержанных, в частности, в Евросоюзе", - сказал Джемилев.

Топ комментарии
+7
я заметила, как в последний примерно месяц появилась новая волна троллей - те кто поливает говном крымских татар. Цель - поссорить украинцев и кырымлы, столкнуть их лбами еще до деоккупации. а ведь Порох, как мудрый человек, давно предупреждал,что именно кырымлы - тот единственный НАРОД КРЫМА, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет право на самоопределение.Именно этим можно козырять во всех международных инстанциях, обосновывая претензию Украины на Крым. Не зря он хотел как можно скорее сделать из Крыма именно НАЦИОНАЛЬНУЮ автономию, понимая, что проукраинская настроенность крымских татар - важный козырь в игре Украины за Крым.
из позитива в этой волне антитатарской тролятины - то, что это косвенно означает-москали понимают, что с Крымом придется расстаться и уже заранее закладывают противоречия между украинцами и кырымлы.
жаль если наши опять поведутся на кремлевскую пропаганду. Дурачков у нас зхватает. Иначе бы Зеля никогда не стал президентом.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:14 Ответить
+6
Переважна більшість, ушлепо@к
показать весь комментарий
27.02.2023 17:57 Ответить
+5
по моей личной статистике процент кырымлы из числа крымчан стремится к 100%.
делюсь личной статистикой, из первых рук.
татары-две семьи.
кырымлы, мужики, лет 40+ в 2014 году. Один из них повоевал в АТО, другой только волонтерил. Один осел на Львовщине, второй- на Днепропетровщине. оба вывезли семьи и стариков, паспорта НЕ получали.
сейчас с первых дней- на фронте. Хотя тому что старше уже слегонца за 50.
так что
Знакомых крымчан (те что жили на полуострове до 14 года)
2 семьи украинцев, один - из семьи военных, капец патриот Украины и т.д. ужасно переживал после прихода москалей, паспорт их, правда, получать не стал - свалил в Киев, забрав семью - жену и дочь.Потом свалил в Канаду, откуда капец переживает как мы тут.
вторая семья украинцев - его сестра. Не воюет, но и ее муж - киевлянин тоже не воюет, постарался сделать ей третьего ребенка чтоб в ВСУ не загребли.
украинцы по возрасту - 35-40 лет примерно.

и еще добавлю, что только и исключителько кырымлы в Крыму и борются за украинский Крым. Только они - политзаключенные, и только они кстати, ЕДИНСТВЕННЫЕ кто вышел на площадь перед Верховной радой Крыма и пытались остановить захват парламента.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ага, он воно як
показать весь комментарий
27.02.2023 17:09 Ответить
навіть не сумніваюся, що в Криму були люди, але це останні з могікан.
русняві пенсіонери капи - раз два три,
при першому шухері на рейді затопити всі калоши,
зі своїми виводками це і є на сьогодні Крим.
там роботи непочатий край, йой...
показать весь комментарий
27.02.2023 17:13 Ответить
подавляющее большинство людей в ЛЮБОЙ популяции- ведомое стадо. Пример тому- выбор Трампа, спровоцированной пропагандой москалей, Брексит, Зеленский- президент воюющей страны.
так вот. была где-то статистика, весной 14 года она часто мелькала в гугле - сейчас ее не отыскать (гугл помнит далеко не все). Но в оккупендуме в Крыму приняло участие менее 40% населения Крыма. татары вообще не пошли, голосовали активно Севастополь и Симферополь.
то есть даже не то КАК они проголосовали - ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ менее кворума.
и когда вернется Украина, если правильно направить все эти стада ведомых - больших проблем не предвижу.
Если конечно украинцы научатся не только вестись на москальскую пропаганду, но и организовывать СВОЮ.
и смогут принести в Крым- справедливость в судах, справедливость в раздаче земли (в Крыму это больная тема), посносят частные и ведомтсвенны наставленные москалями заборы, упростят ведение бизнеса, и многочисленные и т.д. короче красиво зайдут с козырей.
и тогда все получится. И с местными на Донбассе - тоже.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:20 Ответить
не треба нікому ставити якись вимоги на кшталт "якщо українці навчаться?"
Крим - Україна!
кому не подобається? - біжить доки мост щє є...
щось мені підказує, строєнію не довґо часу осталося...
показать весь комментарий
27.02.2023 18:30 Ответить
"Пример тому- выбор Трампа, спровоцированной пропагандой москалей..." Ага. 50% населення США вночі слухає голос московії та слухняно голосує! Може думалку треба вімкнути, а не повторювати маячню тих же московитів?!
показать весь комментарий
27.02.2023 18:33 Ответить
вы это украинцам скажите, что им надо включать. может перестанут выбирать президентом то пророссийского дважды сидевшего зэка, то клоуна который писюном на рояле перед олигархами играл.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:35 Ответить
вімкнути і вимкнути - це різні слова.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:35 Ответить
Саме ним керувати півостровом після деокупації і вигнання крисюків зрадників з української землі.
показать весь комментарий
27.02.2023 17:17 Ответить
А скільки з цих 10 тисяч кримчан татари? Скажете не політкоректне запитання? Але чомусь тут постійно дописувачі ратують за передачу звільненого Криму "під управління татар". З якого це дива?
показать весь комментарий
27.02.2023 17:41 Ответить
Переважна більшість, ушлепо@к
показать весь комментарий
27.02.2023 17:57 Ответить
я заметила, как в последний примерно месяц появилась новая волна троллей - те кто поливает говном крымских татар. Цель - поссорить украинцев и кырымлы, столкнуть их лбами еще до деоккупации. а ведь Порох, как мудрый человек, давно предупреждал,что именно кырымлы - тот единственный НАРОД КРЫМА, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет право на самоопределение.Именно этим можно козырять во всех международных инстанциях, обосновывая претензию Украины на Крым. Не зря он хотел как можно скорее сделать из Крыма именно НАЦИОНАЛЬНУЮ автономию, понимая, что проукраинская настроенность крымских татар - важный козырь в игре Украины за Крым.
из позитива в этой волне антитатарской тролятины - то, что это косвенно означает-москали понимают, что с Крымом придется расстаться и уже заранее закладывают противоречия между украинцами и кырымлы.
жаль если наши опять поведутся на кремлевскую пропаганду. Дурачков у нас зхватает. Иначе бы Зеля никогда не стал президентом.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:14 Ответить
Полностью поддерживаю....Практически только татары и спасли лицо крымчан.Просто уже забыли как их куйло купить хотел и какие бабусики предлагал в лице Джемилева и Чубарова.........и не подписались красавы.....потому что помнят сучью доброту совкового отродья краснопузых «добродетелей
показать весь комментарий
27.02.2023 18:58 Ответить
по моей личной статистике процент кырымлы из числа крымчан стремится к 100%.
делюсь личной статистикой, из первых рук.
татары-две семьи.
кырымлы, мужики, лет 40+ в 2014 году. Один из них повоевал в АТО, другой только волонтерил. Один осел на Львовщине, второй- на Днепропетровщине. оба вывезли семьи и стариков, паспорта НЕ получали.
сейчас с первых дней- на фронте. Хотя тому что старше уже слегонца за 50.
так что
Знакомых крымчан (те что жили на полуострове до 14 года)
2 семьи украинцев, один - из семьи военных, капец патриот Украины и т.д. ужасно переживал после прихода москалей, паспорт их, правда, получать не стал - свалил в Киев, забрав семью - жену и дочь.Потом свалил в Канаду, откуда капец переживает как мы тут.
вторая семья украинцев - его сестра. Не воюет, но и ее муж - киевлянин тоже не воюет, постарался сделать ей третьего ребенка чтоб в ВСУ не загребли.
украинцы по возрасту - 35-40 лет примерно.

и еще добавлю, что только и исключителько кырымлы в Крыму и борются за украинский Крым. Только они - политзаключенные, и только они кстати, ЕДИНСТВЕННЫЕ кто вышел на площадь перед Верховной радой Крыма и пытались остановить захват парламента.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:10 Ответить
Из коренних народов, нац меньшин крымские татары единственные кто подтвердил проукраинскую власть и прозападных политиков, не гагаузы, не болгары, румыни, греки, венгры ни прости Господи ка@апи, так что НБ свои пуки у себя оставил ( я комментирующему выше)
показать весь комментарий
27.02.2023 18:15 Ответить
согласна полностью.
кацапы вообще не особо ценят свою русскую культуру, если уж вспоминать об их "особой уникальной культуре".
даже национальной одежды по праздникам не носят.
абсолютно аморфные в национальном плане существа (людьми их трудно назвать).
даже свои сраные кокошники или косоворотки не умеют пропагандировать.
и что у ни вообще своего? ну гордились бы тем что имеют своего -нет, и на свое насрать как и на чужое (тем более).
а своего не так и много.
матрешки - из японии, пельмени - от сибирских народов, балалайка-стыренная домра,и т.д.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:24 Ответить
Американцы тоже не носят ни по праздникам ни по будням никакой национальной американской одежды. Да и практически никакие цивилизованные народы этого не делают. Китайцы пока носили свою ханьфу, жили в нищете, а как перешли на удобную современную межнациональную одежду так и разбогатели. Чалму и паранжу носят некоторые диковатые народы востока и азии, так и нет у них никакой демократии и прав человека. Одежда то такое...Не критерий чистоты души.
показать весь комментарий
27.02.2023 20:08 Ответить
Подожди. Чел задал вопрос. В чем проблема? Мені, наприклад теж хотілося б знати про підрозділи татар у складі ЗСУ. Тут немає ніякого пафосу. за інших чули, знаємо - Ічкерія, ім.Ш.Мансура, Калиновського, інтернац.. і т.д. За татар я не зустрічав будь-якої інфи. партизани - добре, патріоти - питань нема, проукраїнські - на здоров"я. А підрозділи...без поняття
показать весь комментарий
27.02.2023 19:14 Ответить
См бат. Исы Акаева, Крим, Аскер.
показать весь комментарий
27.02.2023 19:21 Ответить
Подивився. Батальон "Крим" Іси Акаєва "Состоит в основном из крымских татар, исповедующих ислам, а также чеченцев, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B кабардинцев и представителей других национальностей, численность которых составляет 100 человекhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD)#cite_note-5 [5] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD)#cite_note-:0-4 [4] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD)#cite_note-6 [6] . Является частью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B иностранного легиона территориальной обороны Украины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD)#cite_note-7 [7] .

100 чоловік загалом. Але скільки з них кримські татари? Мабуть два десятки на всі ЗСУ.
показать весь комментарий
27.02.2023 19:30 Ответить
"...буде укладена якась мирна угода..."
А москалів та "угода" до чого небуть зобов'яже? Вони захопили наші землі варварським шляхом, а ми мусимо щось там з ними підписувати? Й наступного дня вони тією "угодою" дупу підітруть, та як і раніше було.
"У сільного всєгда бєссільний віноват..."(с) Оце іх девіз та правило.

"Карфаген мусить бути зруйновано!"
показать весь комментарий
27.02.2023 17:57 Ответить
ну и накуя они об этом трепятся? У многих там семьи остались.
показать весь комментарий
27.02.2023 18:44 Ответить