9560 посетителей онлайн
3 391 52

Правительство Молдовы упростило транзит железнодорожных грузов из Украины

молдова,залізниця

Правительство Молдовы утвердило протокол, предусматривающий устранение операций двойного, а на некоторых участках - тройного контроля таможенных и пограничных органов по железнодорожному грузу.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина, об этом сообщили в пресс-службе правительства Молдовы.

Модифицированный протокол к соглашению между Республикой Молдова и Украиной о деятельности железнодорожного транспорта предусматривает упрощение процедур железнодорожного транзита грузов по территории Украины с пунктом назначения в Молдове и Румынии и территорией Молдовы с пунктом назначения в Украине и Румынии

"Проект вносит изменения по ликвидации контроля таможенных и пограничных органов Украины на станции Рени. Это позволит сократить время транспортировки товаров из/в портовый комплекс Джурджулешты или Румынию и положительно повлияет на конечную стоимость товаров", - прокомментировала утверждение документа министр инфраструктуры Молдовы Лилия Дабижа.

Топ комментарии
+3
Надо Молдове и Украине сближаться. Заодно и ПМРу придавить с 2-х сторон.
показать весь комментарий
19.03.2023 08:26 Ответить
+2
Буба так не вважав і викрав Чауса.
показать весь комментарий
19.03.2023 09:41 Ответить
+2
вчи матчасть. Молдова вже морська держава
показать весь комментарий
19.03.2023 12:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Надо Молдове и Украине сближаться. Заодно и ПМРу придавить с 2-х сторон.
показать весь комментарий
19.03.2023 08:26 Ответить
после войны
показать весь комментарий
19.03.2023 09:37 Ответить
Буба так не вважав і викрав Чауса.
показать весь комментарий
19.03.2023 09:41 Ответить
З Ковбасного будуть багато ковбаси вивозити...
показать весь комментарий
19.03.2023 09:33 Ответить
А разве мы контролируем досмотр морских грузов до Молдовы? Ведь кацапы могут привезти пару тысяч тонн взрывчатки морем, затем загрузить ее в вагоны и устроить хиросиму в любом нашем городе, сразу вкинув методички, что это якобы у нас что-то взорвалось. Вагоны рентгеном мы будем досматривать 100% грузов? Довольно много способов спрятать в них сыпучую или жидкую взрывчатку.

Пока в Молдове (с учетом Приднестровья) тысячи фсбшников сидят на насестах, то это для нас потенциально опасный торговый партнер и по умолчанию необходим тотальный досмотр каждого кубического сантиметра товаров из этой страны.
показать весь комментарий
19.03.2023 11:38 Ответить
вчи матчасть. Молдова вже морська держава
показать весь комментарий
19.03.2023 12:14 Ответить
Дружище, каждый день правитльства Маи Санду укрепляет безопастность страны -сейчас у нас не проблем грузомиз рашки -наша проблема корумпированые прорусские судьи. Пока СИБ и Полиция наши справляются с путлеровской нечестью
показать весь комментарий
19.03.2023 13:28 Ответить
.. а через сколько лет Молдова разрешит транзит военных грузов из Европы в Украину? А то приходится кругом обходить Великую Молдову.... аж через Порубное... ((( О использовании аэропортов Кишинёва и Маркулешт я уже даже не заикаюсь! Даже пустыми НИЗЗЯ!!!(((
показать весь комментарий
19.03.2023 14:33 Ответить
Эх...пока через нас идет транзит топлива, и гражданских грузов В Украину. Что касается военных, думаю народ и правительство непротив, но исходя реалий - мы не в НАТО, мы не в ЕС, у нас нет ПВО, от слова вообще. русским ударить по нашей транспортной иныраструктуре, как 2 пальца обосать.... вот поэтому наверно и нет транзита военных грузов
показать весь комментарий
19.03.2023 14:48 Ответить
... ну так Пакистан и даже Уганда... которая нам поставляет боеприпасы тоже не в НАТО. А запрет транспортировки грузов через аэропорты... даже гуманитарных...(вернее не запрет..а препятствование)..это тоже желание? Топливо через Вас идёт крайне мало. Идёт поток через Рени...Орловку... с использованием (СПАСИБО!!!) что не поставили там таможню... объездной дороги через Вашу территорию. А вот даже по этому ДЕСЯТИКИЛОМЕТРОВОМУ отрезку дороги транзит ВГ..Вы запретили!!! Но это дело Молдовы!!! Бояться тоже надо уметь.....)))
показать весь комментарий
19.03.2023 16:59 Ответить
Друже, не хочу делать акцент на "ошибки" нашей власти. Напишу лишь одно Больше 50% моих сограждан За Украину.

%20 -25 среди "сограждан" это путлеровская вата - биомусор.

Ещё 20% - живут в своем виртуальном мире, для которых войны в Украине нет!

С учетом таких реалий, когда 5-тая колона, биомусор - 1/4 населения , на востоке огромная русская база пмр - власть делает все возможное для стабилизации внутренней ситуации и не превратить Молдавию в подобие второй Беларуси. И оказывает помощь братскому украинскому народу - чем может. Может надо было больше. Может.... Но я уверен, что есть общаяя координация усилий ... и если можно было это сделать, то это было бы сделанно. Пока могу сказать - нам не дают вооружений (30 бронемашин Германия поставила) мы не даем Украине те крохи, что имеем т.к. нам надо держать в пате русских в пмр. Бардак и недоработки есть и Вас и Нас. Уверен если через нас пойдет поток оружия, путлер не пожалеет с 10-к ракет, чтобы продемонстрировать "решимость"... у нас нет ПВО и союзники будут послылть и Молдавии эти ситсемы противовоздушной обороны - радары и ракеты. Думаю наши друзья продумали этот вариант. Учитывая, что с Беларуси ракеты не пускают,то плечо логистики, что есть вооружениям для Украины - наиболее оптимальное
показать весь комментарий
19.03.2023 17:22 Ответить
... не буду спорить и понимаю ВАШИ слова и опасения. Без обиды... но огромная разочарованность присутствует. И мне пришлось это испытать на все 100 процентов. Прошёл год... Время стирает всё. Но с Вашего разрешения и моего неоднократного наблюдения...снижу Вашу цифру в 50 процентов поддержки до 20-25 процентов центральных районов Молдовы...!! Остальное ...глухая вата с любовью к смердячей! Скажу прямее...наш Донбасс в Молдове во всей красе..))) Но надо..чтобы Вы устояли хоть в этой ситуации. И это будет ОГРОМНАЯ ПОМОЩЬ Украине!
показать весь комментарий
19.03.2023 17:34 Ответить
Еслиб у нас был Донбасс, и было 20-25% то правительство Маи Санду давно бы ушло, Когда год назад началась война, и Молдавию пришли украинские беженцы - то у нас помощь оказывалине только власти -но очень много простых людей- очень много - собирали деньги одежду продукты и давали искрене, людейпросто принимали усебя в домах- вата местная наоборот распространяла против беженцев фейки и пыталась делать провокации, которые мы пресекали -вплоть до мордобя по путинским любителям. Есть другое... не хотел писать, но до 2014 года русские воиска в пмр менялись проводили ротацию через Украину. в 2012-2013 новые бтр и модерннизация русских войск в пмр проводилась через Украину. Во время войны 92 года орки которых мы недобили лечились в Одесе... и... часть техники которую недобили наши солдаты - ремонтировались на заводах в г. Николаеве ... Но это прошлое
показать весь комментарий
19.03.2023 17:50 Ответить
.. ни слова не скажу... за наших недоумков до 2014 года. Про войну ..вообще стыд и позор нашего поведения. НО!!! В 2014 Украина закрыла все каналы дя смердячих! Вопрос? Кто поил..кормил..снабжал топливом, разрешал проводить ротацию...и ПОЛНОСТЬЮ!! обеспечивал руснявую армию в ПМР? Я частенько прилетал в Кишинёв.... забирать автомобильную проводку для автозаводов Вольво в Швецию. Видел десятки машин с приднестровскими номерами в аэропорту... акающих смердячих русаков с самками и личинками...что прилетали и улетали на Московию... Военные российские Ил-76 что то привозившие и увозившие. А они залетали в Молдову через Польшу... Словакию..Венгрию и Румынию... предствляющимися 224 лётным отрядом гражданской авиации россии. Или Молдова не знала..что это ВОЕННЫЙ самолёт и в ПМР он привозит не детские игрушки...))) До 2014 не пропустить руснявых в Молдову через Украину не было законных оснований. Но после 2014 Молдове в два счёта можно было раздавить ПМР... но был Додон...тут понятно. А УЖЕ ГОД!!! Кто продолжает кормить ПМР и руснявый контингент? Вот в том то и дело!
показать весь комментарий
19.03.2023 18:36 Ответить
Ок! Сейчас у нас прекращено любое сообщение с кремлем - самолеты к нам напрямую не летают. Что касается пмр и кормления, злые языки у нас говорят, что страх лидеров тирасполя, прежде всего Гушана (гражданин Германии) и его подчиненого Красносельского (его жена гражданка Румынии) и правильная работа с ними Кишинева и не только, не позволили в свое время (март 2022 года) пмр ударить в спину Украине, прежде всего на Одесу. Злые языки утверждают, что такой приказ от путлера был в начале марта 2022 года. Это в принципе слухи. Поживем увидим....
показать весь комментарий
19.03.2023 21:50 Ответить
.. Ну ..как Вы пишете..удар в спину в марте 22 года теми силами..что размещены в Приднестровье закончися бы чуть дальше Днестра... И жаль...что они не **ударили**. Сегодня бы уже не нужно было бы вспоминать о ПМР и мы бы с Вами не писали бы сегодня друг другу. Вы прекрасно знаете, что за *силы* там размещены... и даже не сомневаюсь..что даже молдавская армия способна была бы разнести приднестровский балаган.
И тем не менее Вы не ответили. Кто же СЕГОДНЯ!! поставяет армии россии продовольствие, топливо, банковские услуги... ? Неужели сделав ПОЛНУЮ блокаду ПМР те несколько тысяч руснявых продержатся там хоть месяц? А вывод напрашивается ОДИН!! Сама Молдова продолжает содержать этот нарыв на своём теле.
А то что у какого то Красносельского есть гражаданство Украины...))) так это не признак обеспечения ПМР всем необходимым для жизни. У нас тоже есть подозрение ..что наш клоун имеет паспорт Израиля... и тем не менее Израиль нас не обеспечивает ничем.
Можно сделать заключение, что Молдове в какой то мере выгодно содержать армию россии на своей территории. Русня платит...это стопроцентно... А иных признаков не видно. Но точно... Поживём...увидим! Пока только вопросы.
показать весь комментарий
20.03.2023 13:55 Ответить
Я не знаю ничего об снабжении русской армии в пмр. Но я также доверяю своему правительству в этом вопросе как и вы своему. Не ищите подтекста, не ищите "зраду" в правительстве Маи Санду. Сравните с кем встречается грузинское правительство в Европе и с кем Молдавское. грузинским властям никто не доверяет их не приняли в кандидаты в ЕС. Молдову приняли, нашему Правительству доверяют и США и Европа, Молдавская армия усиливается техникой и вооружением, теме же союзниками, что помогают Украине. Нам дали легкие бтр - 30 штук, над дают тяжелое стрелковое вооружение которого у нас не было - нам дают радары и дроны. Наши люди обучаются. и поверьте не для того чтобы в десны целоваться с руzzкими. Нам дают помощь. Нам доверяет Румыния. Поэтому -ваша "зрада" - неуместна. Наши политики говорят, что пмр мы сможем нагнуть без единого выстрела после победы Украины, в которой у нас никто не сомневается. Есть шанс сохранить жизнь многим из наших солдат, гражданским. Притом на территории пмр проживает 30% этнических украинцев и не все за руzzких
показать весь комментарий
20.03.2023 17:33 Ответить
Азербайджан 10летиями готовился освобождать свои территории, он тратил нефте-доллары - много много перевооружая свою армию по образцу турецкой - и то полностью не освободил свою территорию. А Вы предлагаете, нам у которых армия также разрушалась как и у Вас при януковиче - начать военную авантюру? неподготовленными штурмовать тираспольскую и бендерскую агломирацию? Я понимаю, что это надо, но власти исходят из тех возможностей что есть - на сегодня армия руzzких в пмр превосходит молдавскую. Молдавская армия строилась из принципов обороны -не дать армии пмр захватить Кишинев и дополнительные территории. но никак не для бесмыссленного штурма. Даже те усиления , что нам сейчас дают - не для освобождения тирасполя. а для того , чтобы отбить охоту и желание у путлера - силами пмр вторгнуться в Кишинев... Вся помощь идет Вам
показать весь комментарий
20.03.2023 17:45 Ответить
.. повторно перечитывая Вас... Хочу сказать. В Украине ...половина (возьму смелость на себя) не доверяет ни правительству... ни тем более нашому горепрезиденту. Сегодня Украина доверяет только АРМИИ и на неё ставит все... И будущее и жизнь детей и все самое дорогое! Ну уж точно ни на правительство и президента. Почему....сами знаете.
показать весь комментарий
20.03.2023 18:37 Ответить
Вы хотите блокады? полной пмр? - она будет обязательно, если пмр не будут сговорчивы....
показать весь комментарий
20.03.2023 17:47 Ответить
я все прочитал..и ПОЛНОСТЬЮ!!! согласен с Вами. ПОЛНОСТЬЮ!!! Но Вы все свои доводы убили крайней фразой!!
Вы хотите блокады? полной пмр? - она будет обязательно, если пмр не будут сговорчивы...

Поэтому вопрос остаётся!!! Кто ПРОДОЛЖАЕТ!!! ??? обеспечивать российскую армию в ПМР?
Крайняя Ваша фраза..свидетельство сговора..который сегодня устраивает Молдову. Т.е сидим и ждём!? Побеждает Украина... вопрос решён! Побеждает рашка... а мы ничего... кормили...поили....)))

ДА!!! Я хочу ПОЛНОЙ БЛОКАДЫ и уничтожения ПМР... чтобы не держать дико необходимые две боевые бригады у границы с Молдовой. Вы же ..как бы не обижались...сидите и ждёте! Вас устраивает сегодняшняя ситуация. Принцип.. не буди лихо..пока оно тихо. ОЖИДАНИЕ ..что будет в Украине! Иного я не вижу.
показать весь комментарий
20.03.2023 18:17 Ответить
побеждает рашка... Буча - на все Молдавии ... убивьют всех
показать весь комментарий
20.03.2023 19:35 Ответить
...да.. и Ваш пример с азербайджанской армией неуместен. Азербайджан полностью блокировал Карабах... не позволял армяшкам шастать где бы то ни было и имея прямое вмешательство руснявой армии в конфрикт..с обеспечением армян всем необходимым от патрона до самолётов и вертолётов с панцырями и буками. И поверьте..я с Вашим доводом бы полностью соглашался бы до 24 февраля 2022... и даже до конца 22 года... когда непонятно была ситуация в Украине. И Молдова висела на волоске... как и наша Украина. Но уже сегодня предельно ясно..что русня не прорвётся к ПМР...и,,,,,,,,,,??? И НИЧЕГО!!! Попыток вырезать нарыв НЕТ!
показать весь комментарий
20.03.2023 18:27 Ответить
У нас 24 февраля 2022 года, было 2 июня 1992 года .... а наш Донбас, начинался в 1991 году
показать весь комментарий
20.03.2023 19:39 Ответить
На сегодняшний день у нас армия 6000 у пида..сов в пмр более 10 000, да резерва больше, но чем вооружить ? и как подготовить ?
показать весь комментарий
20.03.2023 19:44 Ответить
я прекрасно знаю...когда что было и когда началось. Но тем не менее Вы ..как гражданин Молдовы сможете написать СВОЁ !! мнение! Кто же СЕЙЧАС кормит... поит..снабжает топливом..банковскими действиями руснявый контингент!? Тех же сраных лжемиротворцев... каких там 2000 ..и которые носят голубые каски незаконно. Ведь реально доступа с рашки к ним нет абсолютно. Именно..как Вы думаете... кто это делает? Содержать почти 15 тысяч мрази ..хоть и местной... деньга нужна немалая. Материальных средств тоже нужно достаточно много. Вы то никак не хочете ответить на этот вопрос!
показать весь комментарий
20.03.2023 21:28 Ответить
Моё мнение: есть схема транзита газа, который рашка качает через Украину (!) до сих пор, газ поступает на Кучурганскую (Молдавскую) ТЭС, что пмр, там производят электроэнергию, которую продают Молдавии, она дешевле на 30%-40% чем электричество в Румынии. За газ пмр не платит ни одного цента, он начисляется в долг МолдоваГаз, который и так принадлежит руцким. Мы платим за электричество и эти деньги идут на содержание пмр и их армии. там еще куча схем, при которых к этому газу и электрике питаются куча народу.... вот как происходит финансирование, кормление пмр армии.. Прервем схему- закончится и кормление
показать весь комментарий
21.03.2023 08:21 Ответить
.. почитал в интернете о ВС Приднестровья!!!))) Отчаянный бред!!! Оказывается в Приднестровье и авиация есть..))) Боевая техника:

https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2-80 Т-80 БВ, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2-72 Т-72 Б, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2-64 Т-64 БВ, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2-55 Т-55 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%9C%D0%9F-1 БМП-1 , БМП М1992, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%A2-%D0%9B%D0%91 МТ-ЛБ , ГМЗ-3, ПМР КрАЗ-256Б, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-70 БТР-70 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%A0-60 БТР-60 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%A0%D0%94%D0%9C-2 БРДМ-2 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/2%D0%A11 2С1 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%9C-21 БМ-21 , 85-мм дивизионная пушка Д-44, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%A3-23-2 ЗУ-23-2 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%9F%D0%A3-4 ЗПУ-4 , 100-мм зенитная пушка КС-19, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/100-%D0%BC%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%A2-12 100-мм противотанковая пушка МТ-12 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1-60 С-60 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%A1%D0%A3-23-4 ЗСУ-23-4 , Ан-2, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%90%D0%BD-26 Ан-26 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8-2 Ми-2 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8-8 Ми-8 , https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8-24 Ми-24 , Су-22, https://warriors.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-19 МиГ-19 , Як-18
показать весь комментарий
20.03.2023 21:35 Ответить
у нас меньше артиллерии, меньше бтр , танков 0 в молдавской армии, сама армия очень плохо подготовлена. конфликт с руцкими = мы превращаемся в такое же мясо , как и вагнер под бахмутом
показать весь комментарий
21.03.2023 08:25 Ответить
хотите прервать все - ********* газопровод ,что идет в пмр с Украины, так же как Северный поток. И мы вынуждены будем покупать электрику в Румынии, Газ в Румынии. Да дорого, вата и нетолько взвоет, и так воют .... но финанансирование пмр прекратится
показать весь комментарий
21.03.2023 08:33 Ответить
Может вместо гуманитарки из Турции, лучьше 50 кг ТНТ к трубе у границы, а , дружище? и ... без человеческих жертв... чисто. и смотришь через 2-3 месяца -2 украинские бригады у границ пмр не понадобятся ?
показать весь комментарий
21.03.2023 08:45 Ответить
а может держать 2 бригады и концу года и Ваши парни и наши живы, и даже орки в пмр.... но пмр по результатам войны не будет , от слова вообще ...
показать весь комментарий
21.03.2023 08:48 Ответить
Моё мнение - кормят пмр и их армию рашка - посредством дармового газа. У них иллюзии , что долг молдовагаз, который также принадлежит газпрому, 7 ил 8 миллиардов долларов они смогут взыскать с Молдавии - беспочвенны. Еще раз: рашка, транспортируя газ через Украину (Карл, через Украину!), через схему электричества Кучурганской ТЭЦ - содержит армию и все пмр. тратит по миллиарду в год
показать весь комментарий
21.03.2023 09:59 Ответить
..Ваш ответ принимается! Это ваше мнение... и пусть оно будет для Вас основанием веры в то... почему ВЫХОДИТ Молдова кормит и поит своего врага. Вывод! Молдова блокирует ПМР... - россия прекращает поставки газа? Ну тут сказать нечего! Сдадим мамку в рабство.... пусть ее насилуют... но дети будут потреблять дешовый газ!? В принципе нового ничего в человеческом сознании нет. Какая разница... какой флаг в стране... чей танк на площади стоит и кто навязывает условия. Лишь бы было тепло! Это не только в Молдове... это и у нас в Украине...))) Так и в Европе БЫЛО!!! Дешовый руснявый газ.... и ВОЙНА на пороге! Там очнулись... тут ещё спят! Ну и нашим рвануть газопровод на Молдову... безпроблемно. Но !!! Тогда политически Украина враг для населения Молдовы... лишившая страну дешового газа. Чёрт ногу сломит! Не разобраться в хитросплетениях ! Ну а уж населению...в большинстве с полным отсутствием способности мышения ... и подавно!!
Кто Вам сказал..что из Турции мы возим гуманитарку? Рейсы через Кишинёв были в начале войны исключительно гуманитарными. Сейчас НИ ОДИН самолёт не используется для перевозки гуманитарки. Всё налажено наземным транспортом. Самолёты используются исключительно для доставки срочных и удалённых от Украины грузов.
Снятие наших бригад от молдовской границы...и переброска их на фронт...это спасение тысяч жизней. Не сидение в ожидание ..а уничтожение паскуд... Это спасение!

По крайней мере..мы с Вами обозначили свои позиции... И ЖЕЛАНИЯ!
показать весь комментарий
21.03.2023 13:01 Ответить
Вы можете не взрывать газопровод -просто остановите подачу газа. Я за то чтобы уничтожить гадюшник пмр - думаю и сейчас есть коррупционные схемы, когда тот же таможенник, что тряс Ваш самолет, за взятку пропускает контрабанду в пмр. Но отвечу словами тирана сталина, который сказал своим нквдэшникам - "У меня для вас других писателей нет". Так же и я отвечу - на сегодняшний момент, наша Власть одна из лучших за всю независимость Молдовы, но не самая оптимальная. И в нынешних условиях мне и многим другим ничего не остается как поддержать ее
показать весь комментарий
21.03.2023 13:18 Ответить
Молдова блокирует пмр = война - вспомните Перл Харбор -Япония США- один ход - заставляет делать второй
показать весь комментарий
21.03.2023 13:27 Ответить
.. остановка газа...взрыв газопровода... и Украина для молдовского народа ВРАГ... И зашатается Ваша власть ..как осиновый листочек. Сами понимаете..что и у нас.. и у Вас до 80 процентов населения желудки на ногах. .. которым целью является пожрать.. поспать и поср...ть.... и чтобы дешевле. А каким способом... кто это должен сделать... их не интересует. У Вас это должна сделать Майя... ))) ... у нас зелёный недоумок... Есть в стране ресурс... свою долю получает и радуется (россиия) Нет ресурса... митингует..(Молдова).... когда течёт кровь...молчит..ибо хочет выжить и воюет (Украина) .... Но тупо не понимает... за кого голосует, что будет, как это сделать... И самое главное...ЭТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КТО ТО...))) Вот поэтому и у Вас ПМР.. у нас Даунбассия... у грузин Абхазия..у Азербайджана..Карабах...
И у нас такое же положение..что мы вынуждены поддержать свою власть... прекрасно зная... что наш зелёный перерожденец.. уничтожавший страну с 2019 года ..уничтожавший армию.. и СЛУЧАЙНО ... неожиданно для него ..удержавшийся у власти в силу фантастического везения... как всей Украине...так и лично Зе. И для меня это позор... который надо будет ещё исправлять.
показать весь комментарий
21.03.2023 14:01 Ответить
Дружище, где-то я понимаю вашу логику... Будь я власти, собрал бы военных - провел мобилизацию - ввел бы военное положение, расстрелял бы контру внутри... по границе с помидорией (пмр и них там помидоры выращивают на берегу Днестра) вырыл бы ров - в Днестр пустил крокодилов- которые бы жрали трупы расстрелянной контры и сидел бы в глухой обороне и бобмил бы тирасполь, бендеры .... и некоторые украинские села, что на территории пмр.. т.к. руzzкие всегда опирались на их поддержку.. думаю такой сценарий был бы вам по душе. Не штурмовал бы, т.к. преданных людей берег бы для расстрела внутреней контры ...
показать весь комментарий
21.03.2023 14:25 Ответить
надеюсь Вы поняли, что это стеб... Мне Ваша Боль понятна... т.к. через, то проходит Украина, мы в гораздо меньшей мере проходили раньше и у нас кроме Румынии, даже не было сочувствия морального со стороны союзников.... Но реальность такая, Молдавия, если рашка не будет провоцировать, 2-й фронт открывать не будет. оружие, люди и товары двойного назначения в пмр блокированы. Чем можем тем помогаем....
показать весь комментарий
21.03.2023 14:46 Ответить
..а вот простой вопрос!! Что мешает правительству Молдовы запросить на свою ту же базу в Маркулешты румынские истребители и контингент румынской армии , мотивируя это отсутствием армии и гарантий безопасности... например от той же Украины? Не говоря уж о рашке.!? Можете сделать вид..что обеспокоены поведением ВСУ у границ и возможности нападения Украины на Колбасную. Сделайте глупое лицо....))) Молдова не воюет.... Армии не имеет реально. Опасность присутствует. Имеет право пригласить армию любой страны. Отношения с руснёй у Вас не разорваны. Войны она Вам не объявляла...Ни с кем Вы не воюете...даже с ПМР. Фантастика?
показать весь комментарий
21.03.2023 16:56 Ответить
Дружище, со стороны Румынии были недвусмысленные предложения в сторону оркостана.

https://www.zdg.md/stiri/politic/presedintele-klaus-iohannis-despre-amenintarile-la-adresa-r-moldova-romania-este-dispusa-sa-sprijine-moldova-in-orice-scenariu/

там идет игра слов дипломатических, но суть заключается что нам помощь и поддержка будет оказана при любом развитии ситуации.Вы как скептик, можете ставить под сомнение, но одно скажу, что у Молдавии будут и танки и пушки и ... самолеты с вертолетами и отпускники обученные по стандартам НАТО,очень много средств Румынское го-сво вкладывало в Молдову, + сейчас число Румынских граждан у нас почти миллион. Румыния востанавливала гражданство. Другой вопрос, что у Румынии нет желания брать под своё крыло пмр. там очень много ваты , а суть политики Румынии -это лояльные к стране граждане, а не территории
показать весь комментарий
21.03.2023 17:26 Ответить
особенность наших отношений с Румынией в том, что нам необходимо получить больше 50% населения, которое бы хотело объединения, пока у нас около 1/3 населения за объединение, будет больше 50% будет и база в Маркулештах и воиска Румынии на нашей терриотрии, пока большинство граждан РМ не захочет этого, против воли населения Румыния поступать не будет. К сожалениею у нас еще есть % 30 дэбилов, которые хотя Европу и европейские ценности, но против объединения с Румынией им кажется , что Молдова может быть жизнеспособной сама. игиоты
показать весь комментарий
21.03.2023 17:42 Ответить
Прочитал! Понятно... Это хороший сигнал. И дай Бог..чтобы всё двигалось именно по этому сценарию. И нам спокойно... и Вам хорошее будущее. Наилучшего......
показать весь комментарий
21.03.2023 21:36 Ответить
Спасибо, подавляющие большинство граждан Румынии и граждан Молдавии за Украину. Вы дложны знать - мы за нерушимость границ, за Украину в ее признаных границах, наш враг общий это путлеровская рашка, и вы правы Украине нужно больше помощи. Больше
показать весь комментарий
21.03.2023 22:50 Ответить
так же есть информация, что у Красносельского есть гражданство Украины.
показать весь комментарий
19.03.2023 21:51 Ответить
Навіть молдавани спрощують, розуміють - війна у сусідів, а вони мало чим можуть допомогти, то хоч так. Нашим же гнидам не на часі прибрати саботаж на митниці разом з митниками на завезення всіх товарів.
показать весь комментарий
19.03.2023 13:26 Ответить
..бажаю Вам ОДИН раз прилетіти українськім літаком в аєропорт Кишиніва з гуманітарним!!!! (не військовим) грузом для України!!!))) Ваша матюкова мова замінить Вам всі мови..які Ви знаєте. Вас вивернуть .... викачають... ще й звинуватять у всіх гріхах!! Не літаємо до Молдови з березня 2022 року. Літаємо до румунських Ясс...та ******....
показать весь комментарий
19.03.2023 14:41 Ответить
у нас в аеропорту фильтры из Сиба и полиции, против рашистов, контроль очень серъезный, т.к. у нас принимается в расчет, что путлеровская погань млжет лнзть из пмр и аеропорта под видом туристов
показать весь комментарий
19.03.2023 14:52 Ответить
..Дорогой мой! Весной прошлого года наш самолёт в Кишинёве вместо ШЕСТИ часов ..разгружали ЧЕТВЕРО !!! суток..вскрывая каждую коробочку с медикаментами и просвечивая все мешки и коробки. Груз бы перегружен в фуры и простоял на территории аэропорта ещё двое суток... после чего бы отправлен НА ПОВТОРНЫЙ таможенный досмотр. Выпонили ещё два рейса... И ОТКАЗАЛИСЬ!!! даже близко приближаться к Молдовским аэродромам. А они крайне удобны... КИшинёв-Одесса и весь юг Украины. И возим мы через Яссы..******... на границу к Порубному...и вокруг Молдовы уже наземным транспортом. А чего мы наслушались в таможенной службе... на Старостенко 30 в Кишинёве, объясняя происхождение груза...!!! Не говоря уж о рядовых таможенниках. Сплошной негатив и обвинения Украины в развязывании войны. И как я понимаю... это НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение таможни аэропорта. Это указание СВЕРХУ! Ну и понятно... Нахрен кому такие бесплатные рейсы....(((
Так при каком тут смердячие... под видом туристов...???
Но всё забыто и стёрто.... Но осадочек остася..)))
показать весь комментарий
19.03.2023 17:11 Ответить
Наше правитьельство имеет 2 года, до этого у власти был русский агент Додон, - аналог Вашего Януковича. У нас досих пор 50 % судей прорусских корумпированных - полиция сиб арестовывает русских агентов и их судья отпускает через 3-4 дня, сейчас -сегодня - процесс очищения госструктур и системы - хочу и я чтобы было быстро. но имеем что есть.
показать весь комментарий
19.03.2023 17:27 Ответить
то что много таможеников - принадлежат к этому биомусору - неудивляет, это как раз та часть корумпированной системы которая формировалась 10-летиями. У нас не был применен метод Саакашвили, когда 100% госаппарата увольняется и устраивается конкурс на должности. Даже у Вас прокуроры часть в Одесе - биомусор - посмотри на процесс Стерненко - по самозащите который проходит сейчас в г. Одеса. Там судья и прокурор - такойже биомусор , как у нас те таможеники молдавские, чтовас трясли
показать весь комментарий
19.03.2023 17:34 Ответить
Так мова ж якраз про те, що вони хочуть це виправити. Поживемо, побачимо.
показать весь комментарий
19.03.2023 15:14 Ответить