9579 посетителей онлайн
18 943 56

Контрнаступление не провалилось, ВСУ прорвали первую линию обороны, - Милли

марк,міллі

Наступление Вооруженных Сил Украины не провалилось, хоть и происходит медленнее, чем ожидалось.

Об этом глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли заявил в интервью каналу Almamlakatv, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Ліга.нет.

По его словам, наступление ВСУ идет "медленно", однако не является провальным.

"Они пересекли главную первую линию обороны. Эта оборонительная линия, на подготовку которой россияне потратили много месяцев, — минные поля, "зубы дракона" и противотанковые траншеи, и есть сложная матрица оборонительных приготовлений, украинцы пересекают это", — сказал Милли.

Он отметил, что силы обороны еще имеют большую боевую мощь и наступление не закончено.

"Поки що занадто рано судити про успіх або провал атаки. Очевидно, що поки досягнуто часткового успіху. Швидкість атаки була повільнішою, ніж я думав, але це не рідкість на війні, оскільки війна на папері відрізняється від війни в реальності", - підкреслив генерал.

Военачальник заявил, что "когда гибнут люди, а на земле уничтожаются танки и противопехотная броня, а вы проходите сквозь настоящие драконовые клыки и настоящие мины, дела идут медленнее, потому что на кону стоят жизни людей".

Топ комментарии
+12
Більше хвилює інше, це те , що зе і ко не спромоглися збудувати три лінії оборони на протяжності усього фронту. Наприклад на Сватівському напрямку за 9 місяців позиційних боїв, так і не спромоглися цього зробити, як наслідок просування кацапні і безглузді втрати з нашої сторони, через не укріплені позиції 😡
показать весь комментарий
25.08.2023 12:01 Ответить
+9
Та ніякого провалу наступу немає . Про це нема й мови .
Він є тільки в хворій уяві американських продажніх журнашлюх , відморожених кацапських Z- пропагандонів , та цензорівських зрадойобів ..
Про це говорять навіть самі ж кацапи , ті хто ще не зовсім розпрощався з мізками . Той же ходарьонок постійно наголошує що - про провал наступу ЗСУ ще дуже зарано говорити .
Є - повільне просування , пов'язане з об'єктивними причинами . Зараз йде не стільки наступ , а скоріше - методичне знекровлювання кацапських підрозділів , і задіяні в цьому приблизно половина наших військ , зосереджених на півдні ..
показать весь комментарий
25.08.2023 12:01 Ответить
+9
Як кажуть зе- позитивні , не було сенсу мінувати, будувати укріплення, рити окопи, взривати мости, бо у кацапів мощна авіація і арта і вони швидко би подавили наш супротив. Зокрема про це розповідала бувша полонена Пташка з Маріуполя. Приреченого Зелею міста. І багато подібних їй позеленівших вояк. Як потрапили в тил, так і позеленіли. Чи від думок чи від доларів. Не ясно.
Багато у цей брєд вірить.
Мабуть легше прориватись через набудовані укріплення рашистів.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Захочуть - і так посадять. Просто не дадуть допомоги, або занесуть кейс бабла Лідору з цікавою пропозицією. Нажаль, ми тепер у всіх сферах виживання країни залежимо від Заходу. В них важелів на владу повно, а нарід зробить те, що влада скаже у марахвоні.
показать весь комментарий
25.08.2023 11:49 Ответить
Полностью с вами согласен. Как и с Паном Милли. На кону жизни Украинцев. Лучше медленно, но лучше.
показать весь комментарий
25.08.2023 11:50 Ответить
А шо, з Херсоном у 2022 році не так було, вже лементували, що ЗСУ на присадибних ділянках херсонців за містом.
показать весь комментарий
25.08.2023 11:51 Ответить
В Херсоні все було абсолютно не так!!!
показать весь комментарий
25.08.2023 12:03 Ответить
кремлівська консєрва пише про кремлівських консєрв
показать весь комментарий
25.08.2023 11:53 Ответить
А США воюють з рашкою?
показать весь комментарий
25.08.2023 11:55 Ответить
Не прозают. У них не инфантильно-детские представления о политике в отличии от вас.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:09 Ответить
Никто вам капитулировать не предлагал, не надо врать. Вы капитулировали в 2019 году, когда в воюющей стране выбрали себе главнокомандующим - буквально - клоуна-шоумена. Поэтому США делало ставку на партизанскую войну, из рассчета что 73% идиотов воевать не будет, а 25% смогут потянуть только партизанщину.

Так что закройся и слушай что умные люди говорят. И молчи, пока тебя не спросят.

Хочешь помочь - дуй на фронт.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:54 Ответить
Пишешь бред и вранье с первого до последнего слова.
Налогоплатильщики Запада из своего кармана платят за вооружение для Украины. И на этом основании спрашивают, а не "поднимают визг".
Залужному никто и ничего не приказывает. "Спровоцировать" (как ты выражаешься) можно слабых истеричек. По-твоему, Залужный из этих?
За стол переговоров пытаются усадить практически с первых дней войны. В какие-то периоды активнее, в какие-то пассивнее. Сейчас на фронте все видят практически паритет сил - ни одна сторона не может показать своё преимущество и силу. Поэтому разговоры о мире активизировались. Все логично.
Никто не критикует Залужного. Как к главнокомандующему, к нему есть очень много неприятных вопросов. Как у Запада, так и у адекватных украинцев.
У любого наступления есть план. И если этот план выполнен на 5%, то это называется "полный провал плана", а не "медленное наступление". Да, этого плана мы не знаем. Но и дураку понятно, что этот план был явно не "за 2,5 месяца наступления продвинуться на 8 км. на одном участке фронта".
Запад "не визжит" и никогда не запрещал нам наносить удары по территории РФ. Но тот, кто платит - тот и музыку заказывает. Так было, есть и будет.
А поставку самолетов тормознули (но не отменили!) после того как увидели десятки дорогой западной техники кинутой на не выявленные минные поля.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:13 Ответить
Только не нужно тут мне загонять капитуляцию как *мир*. Украина до тех пор еще существует пока воюет. И я просто сопоставляю факты и вижу как некоторые западные политики и появившиеся на цензоре куча новых ботов, долбят одну и ту же росийскую пропаганду что контрнаступление Залужного провалилось и нужно садиться за *переговоры*. И какой бы там план у Залужного небыл, я вижу что все идет не в пользу рашки по ихнему визгу и визгу путинских консерв на Западе. А насчет того что Запад нам делает услугу и соизволил поставлять свою технику так ету технику Запад и делал для войны с ссср. Так что ето мы еще делаем услугу Западу что воюем на западной технике и не солдаты ЕС и США не гибнут в етой войне и на головы европейских городов не сыпятся ракеты и авиабомбы.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:41 Ответить
И я просто сопоставляю факты и вижу как некоторые западные политики и появившиеся на цензоре куча новых ботов, долбят одну и ту же росийскую пропаганду что контрнаступление Залужного провалилось и нужно садиться за *переговоры*

Не "сопоставляй факты". Не твоё это.
Я уже говорил, что за стол переговоров пытаются усадить практически с первых дней войны. Но с ноября 2022 г. началась качественно иная война. Путлеру удалось перевести эту войну в войну на истощение. И такую войну он выигрывает. Поэтому никакие переговоры ему не нужны. Эффективное и результативное наступление ВСУ - это была надежда Запада усадить путлера за стол переговоров. И по мере окончания "сезона" эта надежда все призрачнее.
Так что можешь выдохнуть: кто бы там не пытался усадить Украину за стол переговоров, на такие переговоры не пойдет Путлер. Т.е. никаких переговоров не будет.
показать весь комментарий
25.08.2023 13:08 Ответить
игру на истощение пока выигрывает НЕ путин. и переговоры часто нужны для процесса а не для результата. например, уточнить текущие позиции.
как минимум они ничем не вредят. а зеля на переговоры не соглашается потому что у него нет сильных переговорщиков.
показать весь комментарий
26.08.2023 15:24 Ответить
"игру на истощение пока выигрывает НЕ путин"
Готовы аргументировать? Или это про "я так хочу/я в это верю"?
Действительно существует множество ЛЮДЕЙ для которых процесс важнее результата. Но самый крупный конфликт в Европе со времен Второй Мировой - это явно не тот случай. Экономические потери многих стран мира от этой войны исчисляются десятками (если уже не сотнями млрд.$). Посмотрите рост цен в США и Европе.
"Для уточнения позиций" используются каналы не публичной дипломатии.
"Зеля на переговоры не соглашается" потому, что нет никаких объективных предпосылок для таких переговоров, кроме желания Запада.
показать весь комментарий
26.08.2023 15:51 Ответить
я не готов аргументировать в силу нехватки времени. если нужно объяснять такие очевидные вещи то и нет смысла объяснять - это вторая причина. а сложив их вместе, я явно просто потрачу свое драгоценное время на ленивого человека, лишенного способности критически мыслить и изучать факты.
как минимум - для затравочки - если бы войну на истощение выигрывал путин, то у него не было бы ни дефицита денег, из-за чего ему пришлось девальвировать фубль, не было дефицита снарядов, почему ему приходится выпрашивать их у всех своих союзников, не было бы даже дефицита живой силы (и такая имеется как вам это не странно), почему он вынужден будет осенью снова провести мобилизацию.
играет не Россия против Украины. Играют в долгую условный запад против России. а это уже совсем другой уровень, который раше не потянуть. потому и стараются разрушить западную коалицию.и ничего не выйдет даже если трамп выиграет - ЕС понимает что если Украина проиграет от война придет к ним в дом.
что до переговоров - они нужны ВСЕМ. И Украине в отм числе. переговорная площадка например в турции была бы не лишней. Часто переговоры нужны не для результата а для процесса.
но зеленым популистам и любителям простых решений это не докажешь.
показать весь комментарий
26.08.2023 16:01 Ответить
"Факты"? Ну поехали:
Путлер готов для победы в этой войне использовать ВСЕ ресурсы государства (что и делает). Запад к такому готов? Назовите мне хоть одну страну Запада, где хоть один завод ВПК работает в 3 смены.
Путлер планировал, конечно, не такую войну. Поэтому вполне объяснимы все проблемы с которыми он столкнулся. Но выигрывает не тот у кого проблемы, а тот кто их решает.
Все расходы в рублях, а доходы в валюте. Девальвация рубля - разумное и обоснованное решение. Это вам подтвердит любой экономист. Дефицит снарядов решается запуском ВПК в 3 смены, строительством новых заводов и поставками от союзников.
"Дефицит живой силы" для чего? Для успешной обороны - хватает новых контрактников. Но мобилизация будет. Весной следующего года (после выборов в РФ). Т.к. путлеру нужна победа (а не оборона). Для этого мобилизуют столько, сколько надо. Они за месяц смогли мобилизовать 300 000.
Прежде, чем говорить что "потянет рашка по сравнению с Западом" сравните хотя бы сегодняшние показатели производства продукции ВПК рашки и Запада. Если вы попытаетесь это сделать, то у вас ничего не получится. Таких данных вы просто не найдете в интернете. И если у вас есть, как вы выразились, "критическое мышление", то задумайтесь ПОЧЕМУ? Западные разведки не знают этих показателей в РФ? Или сравнение будет, мягко говоря, не в пользу Запада?
показать весь комментарий
26.08.2023 16:29 Ответить
отвечу на первый твой аргумент. считаю и последний.
Россия НЕ ГОТОВА идти до конца. вы этого не понимаете - Запад это понимает. а вот Запал пойдет до конца. Сначала до последнего украинцам только потом если украицны закончатся - вступят в войну сами, мало не покажется.
считанное кол-во стран (Венгрия и все) являются штрейкбрехерами помощи Украине и войне против раши в целом. но и на угорцев найдется уздечка и кнут в виде дотаций ЕС.

дальше нет смысла ни читать вашу ахинею ни вести беседу.
пока. учите матчасть.
показать весь комментарий
26.08.2023 17:53 Ответить
На счет "нет смысла вести беседу" - тут я с вами согласен. Какой же смысл, если у вас все аргументы на уровне голословных утверждений?
Я не рад, что загнал вас под лавку. К сожалению, все мои железобетонные аргументы не в пользу моей страны. Но даже несмотря на это, победить в этой войне РФ, можно.
показать весь комментарий
26.08.2023 18:09 Ответить
одно не отменяет другого. почему не сесть за переговоры.это всегда полезно - потянуть время, показать себя миротворцами, поиграть в эти игры. а самим делать то что НАМ выгодно и нужно.
и если игроки за столом поменяются например в связи со смертью Путина - то переговоры могут закончиться отходом москалей со всей территории Украины, из Крыма и Донбасса например - я буду не против.
только у нас нет таких переговорщиков.сплошные арахамии..
показать весь комментарий
26.08.2023 15:22 Ответить
Есть план, я его не знаю, но он не выполняется. Л логика ))) к залужному у него вопросы, кто ты такой, пёс, что у тебя к залужному вопросы, експерд мамкин
показать весь комментарий
25.08.2023 17:51 Ответить
Да, этого плана мы не знаем. Но и дураку понятно, что этот план был явно не "за 2,5 месяца наступления продвинуться на 8 км. на одном участке фронта".

Уточняю: Дураку понятно. Дебилам непонятно.
показать весь комментарий
25.08.2023 18:51 Ответить
кто ТЫ такой? ты даже не пес а блоха на хвосте у пса.
показать весь комментарий
26.08.2023 15:26 Ответить
А скільки там ліній ?
показать весь комментарий
25.08.2023 11:54 Ответить
краще запитати в яком місці
показать весь комментарий
25.08.2023 12:06 Ответить
Здається, 3, якщо більше не наліпили.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:50 Ответить
Та ніякого провалу наступу немає . Про це нема й мови .
Він є тільки в хворій уяві американських продажніх журнашлюх , відморожених кацапських Z- пропагандонів , та цензорівських зрадойобів ..
Про це говорять навіть самі ж кацапи , ті хто ще не зовсім розпрощався з мізками . Той же ходарьонок постійно наголошує що - про провал наступу ЗСУ ще дуже зарано говорити .
Є - повільне просування , пов'язане з об'єктивними причинами . Зараз йде не стільки наступ , а скоріше - методичне знекровлювання кацапських підрозділів , і задіяні в цьому приблизно половина наших військ , зосереджених на півдні ..
показать весь комментарий
25.08.2023 12:01 Ответить
а кіт васька слухає та їсть, все буде но трошки погодя
показать весь комментарий
25.08.2023 12:29 Ответить
Більше хвилює інше, це те , що зе і ко не спромоглися збудувати три лінії оборони на протяжності усього фронту. Наприклад на Сватівському напрямку за 9 місяців позиційних боїв, так і не спромоглися цього зробити, як наслідок просування кацапні і безглузді втрати з нашої сторони, через не укріплені позиції 😡
показать весь комментарий
25.08.2023 12:01 Ответить
Як кажуть зе- позитивні , не було сенсу мінувати, будувати укріплення, рити окопи, взривати мости, бо у кацапів мощна авіація і арта і вони швидко би подавили наш супротив. Зокрема про це розповідала бувша полонена Пташка з Маріуполя. Приреченого Зелею міста. І багато подібних їй позеленівших вояк. Як потрапили в тил, так і позеленіли. Чи від думок чи від доларів. Не ясно.
Багато у цей брєд вірить.
Мабуть легше прориватись через набудовані укріплення рашистів.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:11 Ответить
І чого тоді такий дурний Сунь-Цзи працю з воєнної справи ще в давнину написав, якщо все так просто, як у ЗЕ?
У ЗЕ, до речі, ліміт втрат при кожному наступі - двоє поранених солдат. Це - згідно його закидів Порошенко.
показать весь комментарий
25.08.2023 19:11 Ответить
******* эсксперт, прогнозував взяття Київа за три чотири дні, на здачу всієї України відводив півтора - два тижні, у нас свої прогнози, і не куди нас підштовхувати не треба, все буде Україна
показать весь комментарий
25.08.2023 12:18 Ответить
Вони прогнозували, враховуючи дії нашої "влади". Якщо бути точним - бездіяльність. Про розмінування та відвід військ промовчу, то окрема зрада. І в цьому прогнозі вони не помилилися, в перші дні влада зникла. Хтось в бункері гриз "мівіну" з ледь теплою водою, хтось окопався у "львівському котлі", а хтось взагалі спетляв з країни.
Вони не врахували іншого, - того що на зелену шоблу ніхто й не розраховував, військові та звичайні громадяни зупинили ворога.
показать весь комментарий
25.08.2023 14:06 Ответить
Це був самий реальний прогноз. Але відповідь у самому значенні слова «прогноз».
Те що через серію помилок/прорахунків кацапів їх зупинили на Миколаївському напрямку, а також на Київщині - і є причина що прогноз не здійснився.
Згадайте про взірвані/невзірвані мости на цих напрямках. Згадайте неймовірний героїзм ЗСУ і мобілізацію громадян і все стане на місця.
Той же генерал Марченко говорить що не знає чи можливо ще раз повторити успіх під Миколаєвом при тих же вихідних даних.
показать весь комментарий
25.08.2023 15:13 Ответить
За свое життя я зрозумів те, що якщо від тебе вимагають героїзму або самопожертви - це пройоп менеджмента, влади, керівництва. Це працює стовідсотково з мендежментом компаній, де менеджмент ставлять з гори.

Але ж цю владу обирали ті самі люди, що зараз потерпають...
показать весь комментарий
28.08.2023 20:09 Ответить
Захисниками України робиться важка та криваваробота ЗВІЛЬНЕННЯ України, після її підготовки до здачі московітам *****, привладними з 2019 року!!
показать весь комментарий
25.08.2023 12:21 Ответить
Пане генерале, за касетні велике спасибі, нам потрібні Хаймарси на 500 км, ATACMSи, F-16ті і тоді вам менше прийдеться думати чі вдався наш наступ, чи ні. І перестаньте боятися розпаду великої Коцапії на декілька Підкоцапчий. Якраз тоді ядерна небезпека зійде нанівець.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:31 Ответить
В цілому згоден. Але я б не хотів, щоб з'явився умовний рамзанка диров з ядреною бімбою.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:56 Ответить
Що умовний рамзанка зможе з тією бомбою зробити? Він її на ішаку доставляти в місце застосування буде? Усі доступні умовному дирову засоби доставки можуть бути перехоплені ппо і т.д.
показать весь комментарий
25.08.2023 14:00 Ответить
Дострілити до Києва чи Харкова з рогатки він навряд зможе, а от підірвати все навкруги в ім'я когось - це можливо.
показать весь комментарий
25.08.2023 14:45 Ответить
Теоретику Міллі дуже далеко до такого діяча,як люся абдрістовіч. Отой розкаже так розкаже.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:32 Ответить
Міллі, а як там 31 Абрамс, скоро доїде до ЗСУ? І старі літаки, які ви списуєте з свого озброєння чомусь ніяк не долетять до України.
Краще розкажи, яке озброєння застосовували під час "Буря в пустелі".
Вікіпедія говорить, що 4000 танків і 2000 літаків. Ваша жива сила (піхота) взагалі не брала участь в війні. Всього загинуло із сторони вашої коаліції менше 100 чоловік.

Люди, не пора б вам включити нарешті свій мозок, щоб зрозуміти, наскільки Міллі і його боси бажають перемоги України.
показать весь комментарий
25.08.2023 12:51 Ответить
Так вони перемогу і не планували. Їхня мета "посадити Україну за стіл перемовин з вигідною позицією". А це, вибачте, ніяка не перемога, в нашому розумінні. А судячи з контрнаступу, вигідної позиції немає і хз, коли вона буде, і чи буде взагалі.
показать весь комментарий
25.08.2023 13:13 Ответить
Ви десі не зрозуміли, мета западу не перемога швидка, а довга війна на виснаження в якій россія по закінченню буде гола, звісно ціною крові Українців, а хіба в нас є вибір?
показать весь комментарий
25.08.2023 13:35 Ответить
Поки товстий схудне, худий помре.
показать весь комментарий
25.08.2023 13:52 Ответить
З 2025 року відкривається розпродаж укрїнської землі іноземцям.
Перемога?
показать весь комментарий
25.08.2023 13:30 Ответить
Ми встигнемо скасувати все те ще прийняв Зеля !
показать весь комментарий
25.08.2023 15:03 Ответить
Сподіваюсь. В іншому випадку - українська нація зникне. Залишки перетворяться на жебраків.

Цікаво, ті що зараз воюють, вони розуміють це?
показать весь комментарий
25.08.2023 17:59 Ответить
Так, першу прорвали. Хоча всього лише на одному участку. От тільки чи достатньо резервів на наступні 2 чи 3. А окрім них треба ж ще й споруди у Мелітополі і Токмаку прорвати, і потім щоб ще й до Азовського моря було. Мабуть це вже дуже оптимістично вже...
показать весь комментарий
25.08.2023 13:31 Ответить
...мляяя,кто переводил сказанное??? Киньте лучше текст на англицком....
показать весь комментарий
25.08.2023 14:57 Ответить
У дикунів нажаль є і така зброя
показать весь комментарий
25.08.2023 15:52 Ответить