9431 посетитель онлайн
5 285 48

Таксисты с 1 октября обязаны выдавать кассовые чеки, - налоговая. ІНФОГРАФІКА

такси

С 1 октября водители, предоставляющие услуги перевозки пассажиров и принимающие к оплате наличные деньги и/или электронные платежные средства, должны выдавать чеки.

Соответствующее разъяснение опубликовала Государственная налоговая служба, сообщает Цензор.НЕТ.

"С 1 октября к субъектам хозяйствования, которые предоставляют услуги такси и принимают к оплате наличные и/или электронные платежные средства без проведения таких операций через РРО, могут применяться штрафные (финансовые) санкции за нарушение требований закона", - говорится в объяснении.

Эта норма начала действовать в соответствии с пп. 1, 2 ст. 3 закона "О применении РРО в сфере торговли, общественного питания и услуг".

Нововведение касается таксистов, которые:

  • Не являются налогоплательщиками первой группы.
  • Производят расчеты в салоне авто в наличной форме или принимают в счет оплаты услуг перевозок платежные карты.
  • Не входят в перечень, утвержденный постановлением Кабмина от 23 августа 2020 года №1336 (предприниматели, освобожденные от РРО. – Ред.).

Таксисты с 1 октября обязаны выдавать кассовые чеки, - налоговая 01

Топ комментарии
+19
******** згідно єВідновлення))))
показать весь комментарий
11.10.2023 12:44 Ответить
+19
Ви що не чули про програму "Є бали"?
показать весь комментарий
11.10.2023 12:52 Ответить
+14
Таксисти з 1 жовтня зобов'язані видавати касові чеки, - податкова. ІНФОГРАФІКА Джерело:

А Зе влада повинна сидіти за всі свої злочини перед Україною і що далі ?
Маразм крєпчав не по дитячому.
показать весь комментарий
11.10.2023 12:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кому?
показать весь комментарий
11.10.2023 12:43 Ответить
******** згідно єВідновлення))))
показать весь комментарий
11.10.2023 12:44 Ответить
Ви що не чули про програму "Є бали"?
показать весь комментарий
11.10.2023 12:52 Ответить
**.нашки урядові. Мозок вже геть загубили. Ляпнути, воно ж просто. А показати, як то все треба робити, то не можуть.
показать весь комментарий
11.10.2023 12:44 Ответить
Е-е-е...
Я розумію, що розумово обмежені податківці - теж люди...
показать весь комментарий
11.10.2023 12:45 Ответить
а чому...бачили свіжий Український Форбс ? перші строчкі в рейтінгу - це обличя таксистів
показать весь комментарий
11.10.2023 13:51 Ответить
Таксисти з 1 жовтня зобов'язані видавати касові чеки, - податкова. ІНФОГРАФІКА Джерело:

А Зе влада повинна сидіти за всі свої злочини перед Україною і що далі ?
Маразм крєпчав не по дитячому.
показать весь комментарий
11.10.2023 12:46 Ответить
Як казав Жванецький - В нашей псіхбольніце новиє таблєткі...
показать весь комментарий
11.10.2023 12:49 Ответить
Привіт від зеленої влади ще одній з найстаріших професій! Знову стулите пельку, засунете язика в дупу і будете годувати "перевіряючих"?
показать весь комментарий
11.10.2023 12:50 Ответить
а взагалі їм можна відповісти словами прєпіздєнта - ми вам нівєво нє далжни....ми винні тільки дітям та батькам...і тим паче під час війни...
ПС і платити податки які розкрадає влада і при цьому злодіїв не карають, мені не хочеться...
показать весь комментарий
11.10.2023 12:51 Ответить
90% таксистів працюють в чорну а ви хочете з них чеки? Цікаво. Хоча на мою думку - зараз в Україні складна ситуація і треба дати дрібним підприємцям і всякому самозанятому люду спокійно заробляти.
показать весь комментарий
11.10.2023 12:52 Ответить
Саме так,в цій країні багато що працювало в чорну,зарплати в конвертах і так далі,плюс шалена коррупція у владі і в результаті збідована країна, люди хочуть жити як в Європі,але ні влада не відповідає нормам,ні люди не готові плтити податки такі як в Європі,дотримуватися усіх обмежень і законів і так далі
показать весь комментарий
11.10.2023 13:02 Ответить
це комплексне питання, у європі ГРОМАДА вирішує куди витратити частину зібраних податків і люди бачать результат. У нас же Каламойша будує собі кілька кілометрову дорогу в Буковелі за 600 млн бюджетних коштів, а місцеві бюджети перекладають майже нову бруківку бо гроші ні на що крім "облагородження" не витратиш, закони такі, а не витратиш так під новий рік заберуть.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:15 Ответить
Так це зрозуміло,що у цивілізованих країнах люди платят високі податки котрі йдуть куди треба,але тоді получається замкнутий кргу,влада краде, люди не платят податки,також різні схеми використовують щоб і собі якось на бідній Україні можна було нажитися і в результаті повний безлад
показать весь комментарий
11.10.2023 13:21 Ответить
гетьманцев вирішив повністю втопити рейтинг зеленського. 😆
показать весь комментарий
11.10.2023 12:54 Ответить
Как кто не получается утопить даже при таких усилиях. Смотри опубликованные рейтинге в ленте выше.
показать весь комментарий
11.10.2023 19:03 Ответить
зебільна влада, з метою наповнити дюравий лантух бюдету, по факту вбиває черговий легальний бізнес !!! може зе-баригам треба менше красти та перестати купляти для ЗСУ яйця по 17 грн. ????
показать весь комментарий
11.10.2023 12:54 Ответить
А у нас на ринку в магазинчику питають порiбен чек чи не. Процентiв 80 покупцiв не беруть i пофiгу мороз
показать весь комментарий
11.10.2023 12:58 Ответить
то, что его не берут, еще не значит, что продавец его не пробивает
показать весь комментарий
11.10.2023 14:18 Ответить
Так це вже цифрова країна, чи ще ні?
показать весь комментарий
11.10.2023 12:59 Ответить
Таксисти та це ж нікуясобі які політичні та економічні експерти. З ними навіть було нереально сперечатися в 2019 році про те що клоун повинен був стати президентом, а дебіли і совкодрочери депутатами.
Ну що ж, ловіть подарунки Гівнянцева.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:05 Ответить
Для більшості таксистів касовий апарат буде коштувати більше за їх жигулі)
показать весь комментарий
11.10.2023 13:11 Ответить
Насчет того что таксисты должны выдавать чеки - согласен полностью. Поймите, нормальная страна с нормальной финансовой системой, должна полностью исключить ВСЮ серую бухгалтерию. Именно ВСЮ. С этого начинается подъем экономики. Главное чтоб все собранные в виде налогов средства, шли не в карман близким правительству людям, а действительно работали на экономику, и вот в этом направлении Украине нужно еще много работать.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:18 Ответить
Экономику в школе гулял штоле ?

Да может таксист чеки выдавать. И терминал ставить. И налоги полноценно платить. Все может.

А вот смогут ли все граждане пользоваться услугами такси, после взлета цен вследствие удовлетворения всех твоих "должны" - под вопросом. Или ты думаешь что РРО и прочее таксистам подарят ?)
показать весь комментарий
11.10.2023 13:54 Ответить
Негодующий таксист привыкший к серому налу мне пишет?
Такси, хоть и относится к общественному транспорту, но эта услуга не может быть дешевой. Кто не сможет пользоваться - перейдет на автобусы и другой транспорт. Останется ровно столько таксистов, сколько требуется. Платить налоги за коммерческую деятельность - это нормально для нормальной страны. И не надо тут прикрываться что дескать бомбила несет какую то важную социальную функцию, у него только одна функция - свой карман.
показать весь комментарий
11.10.2023 14:15 Ответить
Значит точно экономику гулял.

Почему эта услуга не может быть дешевой, потому что ты так сказал ?
А математика школьного курса вот говорит о другом.

Штутгарт, 10 км, 676 гривен.
Одесса, 10 км, 140 гривен.
ЗП в Штутгарте 116049 грн (и это чуть выше минимальной, даже не средняя)
ЗП в Одессе 17500 грн (а это уже средняя)
Соответственно в Штутгарте немец на свою зарплату может проехать 1716 км на такси.
В Одессе украинец на свою зарплату может проехать 1250 км на такси.

И это я еще другие города в пример не приводил.

Кто не сможет пользоваться, перейдет на автобусы ? Правда что ли ? Это какие, которые ходят до 21 вечера (и это я за довоенное время), потому что платят перевозчику мзду, а перевозить 5 человек по маршруту им не выгодно ? Или которые курсируют сугубо с точки А в точку Б ? Ты вообще в Украине не жил что ли ?

Платить налоги за коммерческую деятельность - это норм. Таксисты и платили и платят.
В статье идет речь не о налогах, а о ЧЕКАХ.

Бомбила прежде всего несет функцию кормления своей семьи, и функцию оплаты налогов, как прямых так и косвенных.
показать весь комментарий
11.10.2023 14:45 Ответить
Вы по вопросам такого ценообразования, обратитесь к тем самым бомбилам, которые назначают тарифы как кому захочется. И это тоже неправильно. Доступность такси? Вы смеетесь что ли, попробуйте вызвать этого самого бомбилу, скажем часа в 2 ночи. Гарантирую, узнаете много нового про "доступность". И да, я в Украине не жил никогда, но эти проблемы мне изестны.
показать весь комментарий
11.10.2023 20:39 Ответить
в автобусах и маршрутках сначала надо разделить опцию водителя и кассира, но этого никто не собирается делать - там реальные потоки и реальное лобби во власти. фундамент коррупции!
показать весь комментарий
11.10.2023 14:24 Ответить
Согласен с вами полностью, эти функции нужно разделить. Вообще, сейчас с развитием автоматизации, кассир не нужен. Сделать полностью безналичную оплату проезда картой, совсем не фантастика, это сделано во многих странах. В качестве стимула для перехода населения на безнал часто делают например так: Оплата картой (банковской; транспортной) - 5 грвн. Оплата водителю НАЛИЧНЫМИ - 10 грв. И подавляющее количество населения быстро перейдет на карты. Льготник (инвалид, пенсионер) - либо перечислять на банковскую карту компенсацию, либо пополнять электронную транспортную карту. При этом сразу будет статистика, сколько людей пользуется общественным транспортом, сколько льготников и т.д.
показать весь комментарий
11.10.2023 14:31 Ответить
гетьманцевська фсбЕшна харя вже получала касовим апаратом по їбалу, тепер і монтировкою дістанеться
показать весь комментарий
11.10.2023 13:20 Ответить
от тут зелені гетьманцеві правильно роблять, всі торгаші та таксисти глотки рвали за Ваву, бо думали що він свій рідненький і при приході до влади відмінить реформи проклятого пороха який хотів ввести касові та рро.... Але шось пішло не так жрітє лошари.
п.с. Всі товари мають бути з чеком
показать весь комментарий
11.10.2023 13:22 Ответить
та не страшні ті касові, якщо це дуже недорого коштує та податок помірний. Але ж буде не так як треба, а так як і завжди - десь маленька помилочка чи поломочка і на тобі штраф на весь місячний заробіток. А повторно - то вдвічі більший. Бо не про бюджет мова, задача обідрати всіх до нитки. Щоб не було за що донатити чи землю викупляти.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:28 Ответить
/Всі товари мають бути з чеком/
А колись навіть ціна була прямо на товарі
показать весь комментарий
11.10.2023 13:29 Ответить
Слугі наріду "віддячили" всим хто за них проголосував...і сповна...
Хтось втратив домівку,хтось рідних,хтось роботу...а хтось і власне життя...а на додачу-усім ПРРО...щоб не розслаблялись...
показать весь комментарий
11.10.2023 13:33 Ответить
Ну що ж - справедливість таки ж є (хоч у такому збоченому вигляді). У мене сусіда - таксист, що працює в чорну. Він правда вже на пенсії. чому я йому не співчуваю? Ну так він перед виборами навіть у партію слуг уродів вступив. Бо наша сім'я агітувала за менше зло, яке зараз вже ніби й не таке й зло. Але декому хотілося нам насолити чи що. Бо ми зраділи Томосу і тому, що курс на Європу. Син заявив, що може купить вольво таке, як у шефа. Ну і такі інші надії на майбутнє. Але оці ідіоти, для яких гірше вже не буде, наголосували нам повну безвихідь.
І от наступає таки гірше і тому у кого лише дочки, а дочок в армію не беруть. То його дійсність "приласкала" з іншого боку. Жалко лише іншого чорного таксиста. Що ледь вилазить з машини аби справити малу нужду. І мусить кожного місяця витрачати 5 тисяч на ліки.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:23 Ответить
К каждой нашей ж опе надо прикрутить счётчик кала . Логика простая - если много какает , значит много кушает . Ему надо увеличивать налоговую нагрузку. Фискальная фиксация.
показать весь комментарий
11.10.2023 13:26 Ответить
Почекайте,ось ще РРО поставлять в усіх платних вбиральнях...😁
показать весь комментарий
11.10.2023 13:28 Ответить
Сауни та нічні клуби на черзі...
показать весь комментарий
11.10.2023 13:29 Ответить
Полиция, которая крышует таксистов, против РРО, поэтому будет - всё в нал!
В Польше уже в 2006 г. таксисты ездили с РРО....
показать весь комментарий
11.10.2023 13:30 Ответить
Допоки, їздитиме остання маршрутка - це всефуйня...
показать весь комментарий
11.10.2023 13:39 Ответить
Просто у нашої влади так реформи виглядають (щось підняти, щось забрати, щось вкрасти, щось закатати асфальтом чи плиткою закласти) Бачення у них таке, як і їхня боротьба з корупцією Що казати - що обрали то маємо
показать весь комментарий
11.10.2023 13:42 Ответить
ok..
..а от чи мають видавати касові чеки зебіли-мародери-хабарники?, ну там дермакі-арахніди-татарови-судді з печер...?
показать весь комментарий
11.10.2023 13:53 Ответить
у таксі мають бути термінали, через які проводиться розрахунок. зараз у кожного українця є банківська картка і тоді гроши підуть у бюджет. коли є нал це вже корупція. Слава ЗСУ!
показать весь комментарий
11.10.2023 14:34 Ответить
Уклон,Болт,Убер цим теж потрібен РРО?
показать весь комментарий
11.10.2023 15:47 Ответить
А что там будет написано?
Поездка с Крещатика на Троещину.
2 Х Отсос на переднем сиденье
1 Х Трах в зад. пр. б/през.
Без сдачи.
показать весь комментарий
11.10.2023 16:28 Ответить
Не розумію не задоволення, ще в радянські часи в кожному таксі стояв лічильник
показать весь комментарий
11.10.2023 18:22 Ответить
Проблема для бизнеса. У нас ведь что то вводят не для того чтобы улучшить или оптимизировать, а чтобы оштрафовать за нарушение правил. Потом это все обрастает дополнительными правилами, требованиями, инструкциями, нарушая которые, ты попадаешь на штраф. Это такое себе стяжательство от государства.
показать весь комментарий
11.10.2023 19:17 Ответить