4096 посетителей онлайн
4 491 71

На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов

Верховная Рада на пленарном заседании в среду рассмотрит законопроекты №2455 об усовершенствовании процедуры выдачи потребительских кредитов и №2456 об ужесточении ответственности финансовых учреждений за нарушение прав потребителей финансовых услуг.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом говорится в повестке дня заседания парламента.

Также на заседании запланировано рассмотреть законопроект №1228 о разрешении средствам массовой информации осуществлять звукозапись, видеосъемку и трансляцию заседаний парламентских комитетов без согласия председательствующего.

Депутатам также предложено определиться с законопроектом №1165 о введении института общественного обвинения в сфере служебных преступлений с признаками коррупционных деяний, который был ветирован Президентом Петром Порошенко и внесен обратно в парламент главой государства с предложением отклонить документ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман: Приоритет 2016 года - восстановление экономического потенциала Украины

Кроме того, парламентарии намерены рассмотреть на заседании законопроекты №2251-2255а о гуманизации порядка и условий исполнения наказаний, №2685 об улучшении условий содержания осужденных и №2118 об амнистии наиболее уязвимых категорий осужденных в 2015 году.

В 15:00 в сессионном зале Рады пройдут парламентские слушания на тему "Правовое обеспечение реформы образования в Украине".

Как сообщалось, во вторник Рада создала государственное предприятие "Мультимедийная платформа иновещания Украины".
Топ комментарии
+12
Предлагаю ввести закон с 01.01.2016: Украина берет кредиты МВФ только под залог Рошена.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:56 Ответить
+9
Не ну вчера день отца придумали , сегодня кредитами занимаются и видеосъемкой , короче работа полным ходом идет . ......... А там нужные законы для армии , запреты на торговлю с оккупантами , то фигня подождет .
показать весь комментарий
09.12.2015 08:57 Ответить
+6
Ватники! Хочу с утра поделиться с вами приятной новостью.
Совет директоров МВФ вчера утвердил изменения к правилам фонда, позволяющего кредитовать должников в случае дефолта по суверенному долгу.
В переводе на обычный язык это означает, что 3 миллиарда Януковича мы вам не отдадим. Даже не надейтесь.
МВФ конечно очень внимательно выслушал российское мнение по этому вопросу. Но, 2,7% голосов, контролируемых Россией в МВФ оказались не убедительным аргументом.

Сосите ватники, сосите!
Сосите вечером и днем...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
При таком уровне инфляции? С какого?
показать весь комментарий
09.12.2015 08:58 Ответить
Гениально...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:00 Ответить
показать весь комментарий
09.12.2015 09:04 Ответить
Люблю комменты Шариковых.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:08 Ответить
Нет. Где то на сайте есть Филипы Филипповичи. Я их ищу.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:22 Ответить
В валюте % драконовские. не в гривне!! Здесь что?
показать весь комментарий
09.12.2015 09:04 Ответить
Риски. У Украины очень низкий кредитный рейтинг. Не знали? До сих пор угроза дефолта висит. А деньги любят тишину. И стабильность.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:10 Ответить
Предлагаю ввести закон с 01.01.2016: Украина берет кредиты МВФ только под залог Рошена.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:56 Ответить
Тогда под залог почек параженки, мужеложенки и кроля
показать весь комментарий
09.12.2015 09:30 Ответить
Неужели в Украине остались идиоты?
показать весь комментарий
09.12.2015 08:56 Ответить
Да ладно мелкие кредиты на бытовую технику и сей час берут , тем более что можно даже без процентов взять.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:58 Ответить
обувь в кредит...
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 8316
показать весь комментарий
09.12.2015 09:01 Ответить
Ежик, бомжара , не тошни
показать весь комментарий
09.12.2015 09:06 Ответить
к сожалению такое есть,что в самом деле удивительно
показать весь комментарий
09.12.2015 09:13 Ответить
Трущийся тут с протянутой клешней рос тролль ежик ? таки да, есть, живет в спаме, ты прям капитан очевидность
показать весь комментарий
09.12.2015 09:16 Ответить
пусть сидит,но такие кредиты мне действительно встречались
показать весь комментарий
09.12.2015 09:19 Ответить
Кто про что, ладно, проехали
показать весь комментарий
09.12.2015 09:22 Ответить
Ну а страховки и комиссии всякие, и т.п. Давно надо принять закон, что процентная ставка включает все и любые комиссии, страховки и начисления, никаких иных начислений, комиссий, сборов и т.д. при потребительском кредитовании быть не может. Плюс установить законом, что % могут начисляться только на чистую задолженность по кредиту и ни на что иное (например, % на первоначальную сумму кредита, т.е. вне зависимости от того, сколько остался должен, платишь % от первоначальной суммы). Вот тогда и узнаете, что такое "беспроцентный кредит"))
показать весь комментарий
09.12.2015 09:34 Ответить
Там магазин делает скидку для банка в 10-15 % , а для тебя сумма остается та же . Я покупал ноут несколько лет назад , он как стоил 5900 , а я за него заплатил 6 платежей по 1000 гр , и мне глубоко по хер что они там считали , для меня на выходе сумма практически та же.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:51 Ответить
Если такой вариант то почему бы и нет, но это де-факто рассрочка а почему-то называют кредитом, хотя правовые последствия очень разные.
Все-равно вариант %, как я написал, был бы самым правильным.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:56 Ответить
Есть 2 типа беспроцентных:
1. Условно беспроцентный. Декларируемая сумма например 5000 остаётся практическитакой же (с переплатой от 1 копейки в месяц до 0,01% в зависимости от банка. Она же минимальная ставка кредитирования.) НО! цена в хотлайн (средняя по Украине) 4100.
2. Реально беспроцентный. Декларируемая сумма не отличается более чем на 100 грн чем цена на тот же товар в интернете.

Ну и в завершении: не всегда и не всюду банк даёт беспроцентный иногда без страховки кредита нет. Для этого хорошо иметь друга кредитора на точке, но именно друга, приятели втулят страховки и прочее не задумываясь. Или же если мизантроп шариться по магазинам чаще узнавая условия кредитования время от времени на интересующий товар. В среднем раз в 7-15 дней меняются условия кредитования и цены.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:12 Ответить
Но это все развод лохов. Проблема ситуации в том, что банк не дает СВОИ деньги, банк дает в кредит ЧУЖИЕ деньги, и если лошары перестают платить то банк умывает руки (банкротится) и деньги теряют вкладчики банка. Глобально я бы ввел запрет не выдачу кредита на сумму, больше чем 2-х летний доход человека за вычетом минимального прожиточного минимума. При этом вести реестр и обязывать банки там все сверять, благо налоговая эту отчетность получает. Т.е. люди без официальных доходов не могли бы кредиты брать. Звучит жестко и жестоко, но надо экономике выздоравливать и кредитовать не лошар, покупающих айфоны в кредит на 5 лет с реальным доходом в 2000 гривен в месяц, а предприятия, производящие что-то. А то банки реальный сектор почти не кредитую, сплошное рисковое потребительское кредитование.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:54 Ответить
В случае что я описал(реального беспроцентного кредита она же рассрочка) это или кредитирование серого/контрабандного товара или же договоренность с производителем который даёт дисконт. Не надо мешать всё в кучу. А если ПК покупается например ИТшником? Стиралка в прачечную? Плоскопанельный ТВ в номера отеля? Я исхожу из того что люди не тупые и они сами в праве решать, а не плодить тупые не нужные запреты.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:35 Ответить
А я исхожу из того что люди - идиоты в подавляющем своем большинстве, а бизнес, если его не ограничивать, становится подонками, и занимается **********. Законы Мерфи никто не отменял))
Весь кризис нашей банковской системы сейчас что банки кредитовали безответственно всяких лохов ЧУЖИМИ (вкладчиков) деньгами, в итоге за ************* банков заплатят ВКАЛАДЧИКИ и Фонд гарантирования вкладов (т.е. МЫ С ВАМИ).
ПК, стиралка, плазма в 99% это кредитование ПОТРЕБЛЕНИЯ, точнее ПОТРЕБЛЯДСТВА, и лишь в паре случаев это кредитование малого или среднего бизнеса, это исключение из правил. Иного выхода как лимитирование/ограничение потребительского кредитования суммами реального дохода потребителя - нет. Иначе лошары буду все время бастовать что им не хватает денег за кредит на ибучий айфон или плазму рассчитаться.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:12 Ответить
Это социалистический бред. Думай почему в стране средняя зп не минимум 1000 долларов и из-за чего, а не на чём типа украинской экономике сэкономить. Тем более стиралка в кредит это от нищеты, а не благополучия.

Мне не нужен дядя который за меня решит что мне лучше, так как дяде абсолютно ***** на меня и тебе не советую. Моё видение даёт право выбора твоё навязывает.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:20 Ответить
А я вот не хочу за *********** банков наполнять Фонд гарантирования вкладов, где мой выбор???
И то что я пишу это не социализм а как раз капитализм: не можешь позволить купить за живые деньги - иди нафуй. Нечего нищему давать передышку, перед смертью не надышишься, пусть идет работает, учится экономить, разумно распределять имеющиеся ресурсы, или, на крайняк, пусть не пьют пивасик (утрировано) несколько месяцев если уж айфон захотел.
Я не против чтобы банки кредитовали лошар, но только такой банк не должен кредитовать привлеченными деньгами, только собственным капиталом. Плюс, если кредитуешь лошар то никакой иной деятельностью такой банк заниматься не может, никаких гарантий по действию такого банка государство давать не должно.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:28 Ответить
смешно этот фонд ограбило государство у него и спрашивай у эфэктивных мэнэнджэров.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:36 Ответить
Вот-вот, что лишний раз подтверждает что не стоит что-то там кому-то гарантировать. Это в чем-то ущербная модель, перекладывать с больной головы на здоровую. Итак, можно разделить кредитные учреждения на несколько видов:
1. После нас хоть потоп. Этим можно кредитовать кого угодно на каких угодно условиях. Кредитовать можно только СОБСТВЕННЫМ капиталом (т.е. нельзя брать ни у кого взаймы, вообще ни о кого), больше ничем заниматься нельзя. Государство гарантий не несет.
2. Только ликвид залоги. Даем только под недвижимое или движимое имущество, жесткие критерии оценки, можно перекредитовываться с ограничениями под эти залоги, не больше Х перекредитования, можно привлекать депозиты. Госгарантии некоторые есть. Бизнес можно кредитовать с ограничениями.
3. Кредитование бизнеса. Можно под оборот кредитовать и товарные запасы. Можно перекредитовываться под эти залоги, степень перекредитовки больше чем в варианте 2, Можно привлекать депозиты. Госгарантии меньше чем в варианте 2. Физиков кредитовать только на условиях не меньше, чем в варианте 2.
показать весь комментарий
09.12.2015 15:48 Ответить
В Украине ВСЕ банки после нас хоть потоп. Ставка ЦБ в 23% не может кредитовать РЕАЛЬНУЮ экономику. Это вина банков или гос системы? Эти предложения НИЧЕГО не изменят, так как не предполагают изменения взаимоотношений между экономическими субьектами и госсударством. Не научишь волка капусту есть.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:09 Ответить
А с какой стати Нацбанк должен был бы кредитовать банки 1 и 2-ой групп по мое классификации??? Только 3-ю.
В том и проблема у нас, что один и тот же банк почему-то может работать в разных направлениях, хотя такого быть не должно. Почему-то высокорисковые операции разрешают банкам, привлекающим депозиты физлиц, и т.д. и т.п.. Не вставке рефинанса/учетной ставке дело, это второй этап. Первый этап это сепарация/разделение операций и спецусловия для каждой операции. Мое предложение как раз и меняют взаимоотношения, причем очень сильно, даже кардинально.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:19 Ответить
это всё и решается тупо и просто: Отмена лицензирования Нацбанком банков ЕС и США - свободный вход на рынок без всяких разрешений, 0% налогоблажение оных (чтобы точно зашли). Свободное хождение валют.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:26 Ответить
Ну и что получим, зайдут эти сразу на рынок потреблядского кредитования как самый ликвидный и доходный или на валютный рынок опять таки со спекулятивным капиталом. Надо делить и не смешивать лицензии, а насчет налогов согласен только для банков 2-й и 3-й групп, там налогооблагать надо бенифициаров (вкладчиков). Для 1-ой группы налог должен быть большим.
И насчет свободного хождения валют не согласен, свободный обмен - да, но не хождение. Плюс запрет на кроссы, т.е. привлек 1 доллар то 1 доллар можешь выдать а не конвертнуть и выдать 24 гривны.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:36 Ответить
а можно и с - взять - купил и не заплатил)))
показать весь комментарий
09.12.2015 11:24 Ответить
За 200-1000 баксов ? А смысл ? Ну понимаю хотя бы лям бакинских , а это просто смешно . На рынке может еще футболки наченешь воровать.
показать весь комментарий
09.12.2015 11:48 Ответить
Не ну вчера день отца придумали , сегодня кредитами занимаются и видеосъемкой , короче работа полным ходом идет . ......... А там нужные законы для армии , запреты на торговлю с оккупантами , то фигня подождет .
показать весь комментарий
09.12.2015 08:57 Ответить
Сегодня нада молоко им выдать...
показать весь комментарий
09.12.2015 08:57 Ответить
Им нада каждому по ипалу выдать .
показать весь комментарий
09.12.2015 09:07 Ответить
если кредиты вр рады работать
показать весь комментарий
09.12.2015 08:57 Ответить
Конченные кацапесдолы довели людей, что уже злорадствуем везде, где можно:
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 7284
показать весь комментарий
09.12.2015 08:59 Ответить
Лучше бы неприкосновенность сняли , тогда каждый следующий закон был бы осмысленным.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:01 Ответить
Кроме того, парламентарии намерены рассмотреть на заседании законопроекты №2251-2255а о гуманизации порядка и условий исполнения наказаний, №2685 об улучшении условий содержания осужденных и №2118 об амнистии наиболее уязвимых категорий осужденных в 2015 году. Источник: https://censor.net/n364337

Оооооо!! ну все теперь коррупционеры могут спать спокойно. В стране что не деятель то здоров как бык а чем за решетку так сразу прям ходячая медицинская енциклопедия! С такими болезнями умирают еще не родившись! Маладцы! Штепу походу выпускать к приезду легитимного собираются!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 09:01 Ответить
Какой важный закон! Что, после вчерашнего выступления Байдена в душе ничего не пошевелилось???
В Паламенте есть люди, способные выдать на - гора Закон об Импичменте?
Как можно размениваться на мелочи, когда нет Главных Законов? Гарант Конституции обязан Конституцию выполнять сам. Например - его ОБЯЗАННОСТЬ -
Стаття 102.

...Президент України є гарантом державного суверенітету, територіальної цілісності України, додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:02 Ответить
Який імпічмент? Який імпічмент?
Тут якби скоріше ці лохи грошей дали і забрались, капуста нерубана тиждень стоїть, Пу за договорняки давить, хазяїн за свій "Титан" жме, а робити-то мішають..
показать весь комментарий
09.12.2015 09:11 Ответить
Российские солдаты разгружают гуманитарную помощь из США. Чита, 1992 год

На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 1026
показать весь комментарий
09.12.2015 09:02 Ответить
Иран, на нефть с поставкой в январе для стран Азии, начал давать скидку в $3,30 за баррель.
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 1803
показать весь комментарий
09.12.2015 09:05 Ответить
Китай. юань
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 5770
показать весь комментарий
09.12.2015 09:08 Ответить
Ясно.
За день закони про кредити і умови в тюрмах.
Враховуючи нашу владу, для нас це буде - якщо не візьмеш кредит - сядеш.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:08 Ответить
Сенченко: Мне давали 20млн$, за то чтобы дать свет в Крым. Я отказался. А кто-то деньги взял, поэтому ЛЭП включили. https://twitter.com/Ray_net_ua/status/674307634888093696
показать весь комментарий
09.12.2015 09:08 Ответить
Минэнерго США повысило прогноз по добыче нефти в 2015 году в США с 9.29 до 9.33 млн баррелей в день.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:09 Ответить
Bank of America понизил свой прогноз по среднегодовой цене на нефть в 2016 году по сорту Brent с $55 до $50, по сорту WTI с $53 до $48.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:10 Ответить
Куек снялась для российского глянца и назвала Украину больной матерью
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 4572
показать весь комментарий
09.12.2015 09:12 Ответить
куек -чернильница обыкновенная
показать весь комментарий
09.12.2015 09:26 Ответить
Не от большого ума продемонстрировала свое отношение к больной матери.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:28 Ответить
Где-то у ватников писали что учитывая якобы гражданство и мужа турка,ей отменяют все выступления и ненавязчиво намекают на выезд.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:41 Ответить
Если уже занялась диагнозтированием - то пусть уже и Турцию обзовет как-то
показать весь комментарий
09.12.2015 09:40 Ответить
ДА У НЕЁ РОТ КАК И ПЗДА ********* !!!
показать весь комментарий
09.12.2015 10:59 Ответить
Ватники! Хочу с утра поделиться с вами приятной новостью.
Совет директоров МВФ вчера утвердил изменения к правилам фонда, позволяющего кредитовать должников в случае дефолта по суверенному долгу.
В переводе на обычный язык это означает, что 3 миллиарда Януковича мы вам не отдадим. Даже не надейтесь.
МВФ конечно очень внимательно выслушал российское мнение по этому вопросу. Но, 2,7% голосов, контролируемых Россией в МВФ оказались не убедительным аргументом.

Сосите ватники, сосите!
Сосите вечером и днем...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:19 Ответить
КОЛИ ВИ ВЖЕ БУДЕТЕ ПОВЕРТАТИ ТУ НЕЩАСНУ ТИСЯЧУ ОЩАДБАНКУ СРСР ?? ЧИ ПОВИНЕН БАЙДЕН ПРИЇХАТИ , ЩОБ БУЛА СОЦІАЛЬНА СПРАВЕДЛИВІСТЬ ??
показать весь комментарий
09.12.2015 09:31 Ответить
На сегодняшнем заседании Рада рассмотрит усовершенствование процедуры выдачи потребительских кредитов - Цензор.НЕТ 4851
показать весь комментарий
09.12.2015 09:37 Ответить
ТАК ОНИ ЕЩЁ НАВЕРНО ИЗ АФРИКИ ВОЗИЛИ !
показать весь комментарий
09.12.2015 11:00 Ответить
100 %
показать весь комментарий
09.12.2015 11:13 Ответить
В условиях ежедневного банкротства банков принимать можно только на будущее.К процедуре масса вопросов,позорные выяснения,звонки родственникам,на работу,сюда же обеспечение по кредитам и ПРОЦЕНТЫ,да да Саша,ПРОЦЕНТЫ!!
показать весь комментарий
09.12.2015 09:39 Ответить
Зарплаты индексируйте ***** !!!
показать весь комментарий
09.12.2015 11:12 Ответить