5438 посетителей онлайн
8 057 82

Государство должно отменить поборы с денежных переводов заробитчан, - Пацкан

Две трети работающих заграницей украинцев переводят заработанные средства в страну нелегально - не через переводы.

Об этом народный депутат фракции "Блок Петра Порошенко" Валерий Пацкан рассказал в интервью Цензор.НЕТ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Ежегодно заробитчане передают из Польши в Украину €5 миллиардов, - глава МИД Ващиковский

"Уровень миграции очень высок. К большому сожалению, уезжают лучшие специалисты, причем не только врачи или "айтишники". Потому что имеют там стопроцентно защищенную зарплату в евро. Забирают детей. А мы имеем проблемы: уезжает цвет нации, остается обнищавший народ, который вынужден продаваться на выборах за 200-500 гривен. Мы с посольством Канады и Международной организацией по миграции провели опрос, который длился полгода. Выясняли, как украинцы из-за границы переводят средства. Это 2,8 миллиарда долларов за 2014 год. Еще где-то вдвое больше "заходит" в Украину нелегально - не через переводы. Посчитайте, шесть миллиардов - это нормальная сумма для стабилизации государства", - рассказал нардеп.

Также читайте: Денежные переводы в Украину из-за границы в первом квартале сократились на треть, - НБУ

"Если мы сделаем несколько шагов и не будем с тех, кто переводит средства из-за границы, брать поборы, Украина получит дополнительный ресурс. Не надо будет никому кланяться и просить деньги. Пусть правительство с Национальным банком разработает соответствующую программу. Нужно создать центры, которые будут помогать этим людям вкладывать средства в бизнес. Сейчас, кстати, во всех западных областях происходит строительный бум. Почему? Потому заробитчане покупают себе или детям квартиры, которые очень часто пустуют. Но так люди вкладывают деньги. Их же можно направить в производство и развитие. Пусть тогда государство выпустит ценные бумаги, прогаранторованные на сто процентов... ", - отметил Пацкан.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В 2014 году трудовые мигранты перечислили в Украину в три раза больше средств, чем международные доноры

"За последние две недели я пообщался с мигрантами, которые проживают в 20 странах мира. Они все говорили, что хотели бы вернуться в Украину. Но нужны гарантии. Мы должны восстановить их доверие к государству. Поэтому сейчас нужно предпринимать шаги по снижению налогов, налаживанию прозрачного перевода средств. Через полгода бюджет будет наполнен в пять-шесть раз больше. Тогда мы получим стабилизацию экономики. У нас деньги "лежат" под ногами, но никто не хочет их поднять", - резюмировал нардеп.

Полный текст интервью с Валерием Пацканом читайте ЗДЕСЬ.
Топ комментарии
+11
Пусть тогда государство выпустит ценные бумаги, прогаранторованные на сто процентов... ", - отметил Пацкан.

Пане Пацкан, я дуже люблю Україну і мрію бачтити ії квітучою. Пересилав і пересилаю гроші на війну в ото "АТО", вболіваю та допомагаю чим можу. Але говорячи чесно... На кой хрен мне ваши "офигенно ценные бумаги"? Я сейчас серьёзно. По-моему евро намного интереснее ценных бумаг. В азартные игры с государством мама научила не играть. Правда
показать весь комментарий
19.02.2016 16:39 Ответить
+8
А не правильнее было бы сделать так чтобы наши граждане у себя в стране могли деньги зарабатывать , а не за бугор мотаться?
показать весь комментарий
19.02.2016 16:14 Ответить
+6
благодетель ты мой!вот они то и думают!как заработать ,.там" для себя и родителей и детям и внукам.(или ты думаеш что работая ,,там" он рассчитывает на украинскую пенсию)и даже если и так!! то почему содержа пятерых -десятерых украинцев ?(причём работоспособных)этот человек не заслуживает какой то копеечной пенсии??
показать весь комментарий
19.02.2016 16:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А не правильнее было бы сделать так чтобы наши граждане у себя в стране могли деньги зарабатывать , а не за бугор мотаться?
показать весь комментарий
19.02.2016 16:14 Ответить
Да вы знатный тролль мадам!
показать весь комментарий
19.02.2016 16:19 Ответить
Да , я такая!
показать весь комментарий
19.02.2016 16:22 Ответить
обое рябое...
показать весь комментарий
19.02.2016 16:44 Ответить
Почему тролль? Разве нельзя действительно развивать страну, создавая в ней нормальные условия для работы своих граждан?
показать весь комментарий
19.02.2016 17:03 Ответить
выезжающих с Крыма с вещами не запускают, заворачивают с минеральной водичкой, которой нет в перечне Кабмина. Крым.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:38 Ответить
Хорошо.За вашу жизнь сколько раз вы давали взятку?Только чесно!А работали как?С перекурами?Без?А налоги платили?даже с того,что по-черному заработали?есть сотни вещей которые нужно соблюдать,чтоб жить так куда вы стремитесь,но думаю и 15% не соблюдаете того,что надо!
показать весь комментарий
19.02.2016 18:03 Ответить
А какие у вас претензии ко мне? Я как раз и имею ввиду, что нужно создавать в своей стране такую жизнь и такие условия как там, куда мы стремимся. Так что ваш пост мне непонятен, вернее его интонация.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:24 Ответить
Но строить нужно с себя если миллионы перестанут давать взятки,мимо мусорок бросать,вобщем быть обществом,а не стадом,то что-то построится,а так как сейчас нет!Я сам уехал 16 лет назад и назад не тянет,даже больше скажу, на месяц приезжаю и через пару недель хочется уехать.
показать весь комментарий
19.02.2016 20:18 Ответить
С этим я полностью согласен, более того, считаю, что от каждого в отдельности (и как итог от общества) зависит не меньше чем от власти, работать нужно ежедневно, постоянно и не день, не два, а ПОСТОЯННО. Быть прежде всего человеком самому, и власть контролировать постоянно, а не ждать, когда чаша терпения наполнится, а потом умирать на майдане. Никакой дядя или сосед не наведет порядок вместо нас. Маленькое лирическое отступление: я иногда думаю, что было бы если бы НИ ОДИН человек никогда нигде не сорил, не воровал, не убивал...?
показать весь комментарий
19.02.2016 21:12 Ответить
для того чтобы люди в Украине имели зарплаты хотя бы как в Болгарии надо лет минимум 10...
показать весь комментарий
19.02.2016 16:19 Ответить
Этот срок чем подкреплен или это высер.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:50 Ответить
"для того чтобы люди в Украине имели зарплаты хотя бы как в Болгарии надо лет минимум 10..."

Неправда ваша.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:08 Ответить
Відкрию велику таємницю. Для цього потрібно налагодити життя у себе.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:20 Ответить
это хорошая затея, но ничего хорошего в Украине не видно, вот поэтому и ездят на работу . Мы были в Польше 3 месяца, работа тяжелая, переводить смогла деньги маме на карточку банка через https://fine.money/ , заплатила 2.5% и поступили они через несколько минут-вполне приемлемо получилось.
показать весь комментарий
20.09.2017 00:53 Ответить
а кстати, какие такие сейчас поборы с денег которые пересылают заробитчани?
показать весь комментарий
19.02.2016 16:21 Ответить
от 15%
показать весь комментарий
19.02.2016 16:25 Ответить
а о каких переводах речь идет? с банка в банк на Украине? потому что я знаю знакомые пересылают то к примеру с 3000 долларов платят просто за перевод 50 и все.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:28 Ответить
Уплачивать налог на сумму полученных денежных переводов обязано самостоятельно физическое лицо-получатель перевода.
Банк при выплате сумм переводов налоговым агентом не является, т.е. налог с суммы выплаченного перевода не взимает и выплачивает перевод в полном объеме.
Физическое лицо-получатель перевода обязано самостоятельно включить сумму иностранных доходов (полученных международных денежных переводов) в общий годовой налогооблагаемый доход и подать налоговую декларацию по результатам отчетного налогового года, начислить и уплатить налог с таких доходов в бюджет.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:35 Ответить
тоесть к примеру я получил деньги и 15 процентов должен самостоятельно отнести государству? и много таких идиотов? государству которое ворует повсюду и никаких условий для жизни нормальных не предоставляет людям? ищите дураков
показать весь комментарий
19.02.2016 16:40 Ответить
Неправда. Не 15. В 2016-му- 18%.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:09 Ответить
Да, никто не относит эти деньги государству. И только само государство в этом виновато - сколько фрилансеров не могут оформить свои доходы, так как оно требует от них договор с заказчиком на каждую мелочь. Поэтому я лично получаю свои заработанные через https://fine.money fine.money , а государство этим пока не интересуется
показать весь комментарий
20.02.2017 15:56 Ответить
Пацкан правий! Прибутковий податок на перекази з-за кордону треба відміняти! Якщо хочуть валюту в країну завести. Звичайно, цей прибутковий податок доволі просто і на законних підствах обійти, але на початку виникають деякі складнощі. Це незручно.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:06 Ответить
Работают они там а пенсии оформляют здесь. Значит те кто работают здесь отчисляют им на пенсии. Я не против того что бы люди ехали туда где им лучше, но в нас и так постоянно дефицит Пенсионного фонда и если они там работают то пусть подумают про себя когда настанет пенсионный возрост.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:22 Ответить
благодетель ты мой!вот они то и думают!как заработать ,.там" для себя и родителей и детям и внукам.(или ты думаеш что работая ,,там" он рассчитывает на украинскую пенсию)и даже если и так!! то почему содержа пятерых -десятерых украинцев ?(причём работоспособных)этот человек не заслуживает какой то копеечной пенсии??
показать весь комментарий
19.02.2016 16:39 Ответить
Украинская пенсия... Мечта и надежда всей жизни... Я вам больше скажу, у меня еще и трудовая книжка есть. С 10 годами трудового стажа, 198х-199х. Подфартило
показать весь комментарий
19.02.2016 16:41 Ответить
Мощно сказано ." Украинская пенсия" , вы имели ввиду 30 , или 40 евро?
показать весь комментарий
19.02.2016 17:55 Ответить
Якщо заробітчани не будуть пересилати/ввозити і тратити зароблені за кордоном гроші в Україні, то, можливо тоді і Пенсійний фонд в Україні буде в ...повному дефіциті.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:11 Ответить
Вообще то уже разрешён "Электронный перевод денег"...
Так что это заявление, просто пук в лужу...
показать весь комментарий
19.02.2016 16:22 Ответить
Еще один марсианин, ёпт.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:28 Ответить
Щоб корова меньше їла і давала більше молока, її треба меньше кормити і більше доїти.(c)
показать весь комментарий
19.02.2016 16:31 Ответить
Пацкан живет где-то в параллельной реальности. Люди именно потому и покупают квартиры в которых никто не живет и валюту, потому что не доверяют государству вместе с такими пацканами. Что он имеет в виду под "ценными бумагами, прогарантированными на сто процентов"? Я тут вижу не свособ решить проблему инвестиций, а очередную попытку развести заробитчан на бабки. Потому что проблема инвестиций решается только путем системного уничтожения коррупции, и никак иначе
показать весь комментарий
19.02.2016 16:32 Ответить
Ценная бумага - свидетельство о праве собственности и ассигнации США, ЕС, Великобритании. Все остальное - мусор.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:55 Ответить
А оце правда! На всі 100%!
показать весь комментарий
19.02.2016 17:10 Ответить
наивно ждать послаблений от НБУ, которые пытаются регулировать рынок, административными ограничениями. С декабря, в кассах банков люди стоят с друзьями. Чтобы по паспортам купить больше 100 долларов. Это что нормально? Дикари.
Эта власть еще более некомпетентна и так же коррумпированна.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:33 Ответить
Пусть тогда государство выпустит ценные бумаги, прогаранторованные на сто процентов... ", - отметил Пацкан.

Пане Пацкан, я дуже люблю Україну і мрію бачтити ії квітучою. Пересилав і пересилаю гроші на війну в ото "АТО", вболіваю та допомагаю чим можу. Але говорячи чесно... На кой хрен мне ваши "офигенно ценные бумаги"? Я сейчас серьёзно. По-моему евро намного интереснее ценных бумаг. В азартные игры с государством мама научила не играть. Правда
показать весь комментарий
19.02.2016 16:39 Ответить
не, ну если бы что то интересное придумали с 100% государственной гарантией то можно было бы подумать, а то покупать квартиры до бесконечности тоже не вариант.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:42 Ответить
100% гос. гарантия
показать весь комментарий
19.02.2016 16:47 Ответить
В купоне на ценные бумаги должен быть заложен риск дефолта. Потому продать их удастся только за копейки. Следствие - денег все равно не поднять. Поэтому нефиг чиновникам париться. Уничтожайте коррупции, насаждайте верховенство права, и к вам потянутся люди и инвесторы. И молодежи не придется уезжать.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:45 Ответить
часто вспоминаю облигации госзайма СССР 1961 г. в. на сумму 10тыс. рублей которые лежат среди детских игрушек.
показать весь комментарий
19.02.2016 16:58 Ответить
Я тоже. Причём родителей обязывали их покупать и рассказывали сказки сколько у них после вырастет сольди на поле чудес.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:14 Ответить
бабки из за границы - ЭТО ИНВЕСТИЦИИ !!!
если тех кто их тут получает облагают налогом ! ОНИ ******** !!!

Это ведь бабало которое ТУТ ПОТРАТИТСЯ !!!
НАХЕРА ЕГО ОТБИРАТЬ СРАЗУ, КОГДА ОНО ПОТОМ САМО ПРИДЕТ !!!!
показать весь комментарий
19.02.2016 16:58 Ответить
Чет как-то интересно звучит.. Я - в Украине работаю и налог 15%. Я плачу(вернее с меня его тупо сдирают) - и не полиняла. А такие же ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ - 15% платить с заработанного не хотят.. И им простят? Так что ли?
показать весь комментарий
19.02.2016 17:05 Ответить
Поймите меня правильно, но мы уже заплатили налог с заработанных денег. И когда пересылаем их домой, это во благо Украины. Правда же? Имхо
показать весь комментарий
19.02.2016 17:16 Ответить
Вы заплатили налог какому государству? Я понимаю - все мы кушать хотим... Но закон должен быть один для всех. У нас же нет сортовой разницы в этом отношении?
показать весь комментарий
19.02.2016 17:19 Ответить
У нас же нет сортовой разницы в этом отношении? ЕСТЬ. Поедь куда-нибудь ,и попробуй заработать , а потом будешь играться в справедливость.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:07 Ответить
а что - те,кто работают в Украине - идиоты и их обдирать как липку надо? Так патриотизм - это прежде всего работа на благо страны,а не с Испании волать героические лозунги.. Если мы все разъедемся - какая ж тогда останется Украина?
показать весь комментарий
19.02.2016 18:14 Ответить
Так, вам всё-таки не нравится , что вас обдирают, как липку? , А вот нас можно обдирать ,как липку. ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:20 Ответить
ну так уедьте насовсем и держите бюджет Португалии,Испании - кто мешает? Вот когда у нас будет накопительная пенсионная система - думаю,и спорить будет не о чем. А то выслугу лет убирают,работать надо до 65 лет... А ради чего такие жертвы? Чтоб была уравниловка в пенсиях? Или как?
показать весь комментарий
19.02.2016 18:26 Ответить
Я и уехал насовсем. И не держу никакой бюджет кроме семейного. , и кстати сейчас иду на работу , всем привет!
показать весь комментарий
19.02.2016 18:31 Ответить
ну так и не трынди тогда лишнее. А то - хорошо любить Украину,сидя где-то за кордоном))))
показать весь комментарий
19.02.2016 18:59 Ответить
Слушай, откуда такая умная взялась? Ты вспомни, когда был массовый выезд на заработки. Зарплат месяцами не видели, зарплаты платили сахаром, тарелками, запчастями и еще хрен знает чем. Все ринулись чем-то торговать, что-то продавать. Только покупать было некому. Так вот все сдвинулось с мертвой точки, когда народ массово на заработки повалил. Наконец-то появились покупатели, а не только продавцы, потому что у людей появились деньги. Наконец-то стали строить и покупать жилье и многое другое. Я уже не говорю о том, сколько рабочих мест освободили. Для тех, кто остался. Да, мы отправляем деньги домой, в Украину, причем большие. Называемые цифры - это верхушка айсберга. Вы уж давайте ими по-умному распоряжайтесь. А вам все мало? Мы вынуждены платить налоги за границей. Ну так давайте будем платить их дважды - в Украине тоже. А чего же? Шлют заробитчане деньги, ну и пусть еще и налоги платят. А насчет патриотизма... Я не думаю, что вам, бедолаге, труднее любить Украину в Украине чем нам за границей. В любом случае наши деньги для АТО очень даже пригодились. А теперь еще одно: подумайте, что произойдет, если вдруг мы все вернемся, с деньгами. Что будет с вами? У кого будет больше шансов устроиться на работу? У вас, или у меня, если я приеду с деньгами - ведь все сегодня пока еще покупается, рабочее место тоже? Так что давайте не будем.
показать весь комментарий
19.02.2016 19:48 Ответить
та куда там.. Бога за бороду ухватила))) Я не боюсь потерять СВОЕ рабочее место.. А насчет помощи АТО - так только одни вы и помогали.. А все остальные - в кустах сидели. Люди скидывались и скидываются,как могут. А тебе может,медаль из рошеновского чистого шоколада выдать?Если борзая такая - заяви правительству Португалии,Испании,что ты их на органе вертеле с их налогами.. В чем проблема-то?
показать весь комментарий
19.02.2016 19:58 Ответить
лена, вы глубоко не правы.
и с юр. точки зрения и чисто по-человечески.
нельзя драть с человека и тут и здесь. договора об избежании двойного налогообложения заключены с большинством стран.
живя и работая в другой стране наши люди напрочь лишены "заботы" о них родного государства:
- их не охраняет наша милиция-полиция
- их здоровье не бережет "бесплатно" наш минздрав
- пенсии они в родном гос-ве не получат, если добровольно не перечисляют взносы в пф.
так за что платить?
показать весь комментарий
19.02.2016 20:18 Ответить
Я вообще против солидарной пенсионной системы. Это шара для лошариков. Но надо же помнить о том,чтолюди налоги платят и с депозитов(а они их своим горбом копили по копейке),с дополнительных доходов(потому что налоговая не спит).. Понятно,что все умные - уже далече,а остались - как бы не шибко .... Чем-то надо жертвовать.. Они же приезжают сюда? И в больницы ходят,и милиция их охраняет.. и по возрасту пенсии потом придут получать(или какие там еще есть для тех,у кого нет стажа)... А уж вопеть,что только они одни солдатам помогают - это вообще за рамки выходит
показать весь комментарий
19.02.2016 20:26 Ответить
а я еще плачу налог с пенсии (с пенсии!!! карл) это вообще п-ц.
читаю "зеркало недели". там всплывает окошко с цитатой :
"если плохо управлять страной, умные люди уедут".
лена, они уехали, а мы с вами остались..
показать весь комментарий
19.02.2016 20:35 Ответить
ну да.. Они - поцриоты,а мы - так,мусор голимый....
показать весь комментарий
19.02.2016 20:48 Ответить
Я буду любить Украину , даже если полечу на другую планету солнечной системы! ,
показать весь комментарий
20.02.2016 05:19 Ответить
ага))) Ты прям как Пушкин "Люблю Россию я,но странною любовью")))))Ты хотьна следующей планете налоговое законодательство проштудируй - а то вдруг и там налоги платить обяжут))))
показать весь комментарий
20.02.2016 08:48 Ответить
поедь заработай и жри кто тебе не дает.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:23 Ответить
Жесткинько вы ответили, но так и есть.
показать весь комментарий
19.02.2016 18:26 Ответить
да так и есть.оставляют семьи.вкалывают как на галерах,а она тут кушать видишь ли хочет,потомок Шарикова твою мать!!!!
показать весь комментарий
19.02.2016 18:32 Ответить
Заробитчане, те, которые не патриоты делают проще - они сюда денежку не шлют, им пох родина, они вытаскивают всеми способами свои семьи к себе и не накачивают "экономику" родной страны валютой, так мы должны срать на голову тем кто хочет вернуться??? Мы идиоты в лице нашего правительства, мы были, есть и будем идиотами в лице нашего правительства перед нами же - НАРОДОМ. Нами руководят даже не "кухаркины дети", те хоть смотрели со стороны на управление страной, наши ***** даже не от сохи, они ... ХЗ откуда эти уроды
показать весь комментарий
19.02.2016 21:26 Ответить
Начнем с того,что не все страны готовы принимать семьи,а не рабочих.. Это экономически не выгодно... Ну,а считать себя **********,потому что не лахнул с Родины..... Как-то не очень((((
показать весь комментарий
19.02.2016 21:36 Ответить
Шановна! Ті хто працює за кордоном і пересилає сюди гроші, до вашого відома, там теж платять податки! І інколи навіть більше, ніж у нас!. Так що вони з вами в "рассчьотє"! І вони присилають гроші, з яких ВЖЕ СПЛАЧЕНІ податки! І не зовсім справедливо, що тепер уже і наша держава з їх грошей бере податки! А ці гроші тратяться тут ! У нас! І ідуть в економіку нашої країни! І нонсенс, коли мій син висилає мені гроші, з яких він вже сплатив податки, просто допомагаючи своїм батькам, а я з них ще мушу сплачувати податки! І я тут їх трачу! І з моїх трат теж сплачуються податки! І пересилає сюди син не тугрики, які нікому не потрібні!
показать весь комментарий
19.02.2016 17:18 Ответить
а я по-вашему ничего не покупаю и деньги исключительно в Швейцарии депозитирую? Аж все свои 2700 грн)))
показать весь комментарий
19.02.2016 17:21 Ответить
Я не хотів вас образити! Я теж кілька років працював і жив за кордоном у різних країнах. Не вірте, що там всі в шоколаді. Там теж багато людей , які працюють на невеликих зарплатах. З тими зарплатами добре в Україні жити ! А там не мед. Якщо хочеш мати добрі гроші треба бути востребованим спеціалістом, або, крім основної, ще десь підпрацьовувати. А от деяким державним службовцям там непогано. Але , наприклад, вчителям непросто. Принаймі я працював і жив в 4-х країнах. І всюди вчителі мусили підробляти приватними уроками. Можливо я жив не в тих країнах?
показать весь комментарий
19.02.2016 18:54 Ответить
Если мы все уедем - кто тут жить останется? И зачем тогда весь этот патриотизм,если все свалят из страны?Депутаны и так живут шикарно,хоть им Украина и не всралась.. Но мы же живем тут не для них? Или я чего-то не понимаю?
показать весь комментарий
19.02.2016 19:01 Ответить
вместо ответа на четыре знака вопроса - анекдот, бородатый.
совместное закрытое заседание кабмина, ап и вр. председательствующий:
- ну, что, панове, по ходу земли, предприятия, таможню, налоговую и прочее поделили никого не обидели, пора и о людях подумать.
с задних рядов реплика:
- для начала давай душ по пятьсот, а там поглядим
показать весь комментарий
19.02.2016 20:29 Ответить
Ой тримайте мене семеро ! Держава збирається продавати заробітчанам облігації гарантовані нею на сто відсотків. Нехай Порошенко з Яценюком куплять собі на всі свої мільярди державних цінних паперів .А ми подивимося і посміємося разом.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:11 Ответить
Раніше пересилав гроші в Україну по вестерну, тепер, коли ввели податок на мої гроші, відкрив рахунок в Польщі. Коли треба якусь суму, перевозиться через кордон готівка легально заповнюючи декларацію чи без неї залежно від суми. Так що , владо, чухай дупу нюхай палець.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:19 Ответить
Пацкан - ****** поганое. Переводы от родственников не облагаются налогом на прибуток 18%. Центры, *****, он создать хочет... помогать людям вкладывать в бизнес... ох и упырь...
показать весь комментарий
19.02.2016 17:29 Ответить
тут даже с выезжающих с Крыма с вещами не запускают, заворачивают с минеральной водичкой, которой нет в перечне Кабмина
показать весь комментарий
19.02.2016 17:30 Ответить
Государство должно отменить поборы с денежных переводов заробитчан

А шо ?
Еще скажи - с олигархов брать бабло.
.
показать весь комментарий
19.02.2016 17:35 Ответить
Уже на деньги заробитчан губу раскатывают сволочи. А вы их заработали? За какой хрен вам платить? За то что людей с Родины погнали!
показать весь комментарий
19.02.2016 17:59 Ответить
а если деньги переводит сын матери это не считается доходом внутрисемейные переводы не облагаются налогом более того налог в стране проживания уже давно заплачен Это придумка яреськи и ее хозяина удесятирившего свой капитал за 2 года придя к власти благодаря доверчивому народу
показать весь комментарий
19.02.2016 18:04 Ответить
дрозд
показать весь комментарий
19.02.2016 18:19 Ответить
Что значит "валяются под ногами и никто их не поднимает"??? Дядя, ты дурак???
Еще как поднимают!!! С любого доллара или евро потраченого в Украине официально платиться:
- НДС 20%
- суммы отчисляемые производителем товара на налоги, ибо в конечном итоге и это оплачивает конечный потребитель..
- акцизы
Итого - процентов 35 наберется! И это не считая 15% налога на доход. А в сумме 50%, т.е. - половину доллара/евро - отдай. И после этого там кто-то еще что-то вякает???
показать весь комментарий
19.02.2016 18:29 Ответить
Наши долбоебы мало того что не дают заработать в Украине, так еще и заробитчан оббирают. Ублюдки.
показать весь комментарий
20.02.2016 10:10 Ответить
Просто сами заробитчане должны работать на более квалифицированной работе. Но хотя для этого конечно нужно хорошее знание языка. Желательно английского. К примеру окончить http://www.britishskylines.com.ua/intensivnie_kursi_angliyskogo/ здесь интенсивные курсы английского языка. Тогда и работа поприличнее и денежнее найдется.
показать весь комментарий
10.08.2016 23:33 Ответить
Переслать деньги в Украину с любой страны мира можно через сайт https://fine.money/ , перевод занимает всего несколько минут.
показать весь комментарий
26.09.2017 00:43 Ответить