8982 посетителя онлайн

Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию

Защита украинской летчицы Надежды Савченко, которую судят в Донецке Ростовской области РФ, не будет обжаловать приговор в Апелляционном суде.

Об этом сообщил ее адвокат Илья Новиков, информирует корреспондент Цензор.НЕТ, который присутствует на судебном процессе.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Адвокат назвал два основных доказательства алиби Савченко: "Заочный арест Авакова и Коломойского - это хорошо, но недостаточно"

"Мы его (приговор, - ред.) не будем обжаловать, потому что запрещает Надежда", - заявил Новиков.

Он также объяснил позицию подзащитной: "Для нее это, во-первых, сокращение сроков. Подать апелляцию - это на два месяца еще затянуть эту шарманку, а апелляция ничего не изменит. Второе. Подать апелляцию - это продемонстрировать, что она сохраняет веру, что в России найдется какой-то судья какого-то суда, который будет работать иначе. У нее такой веры давно уже нет. Т.е. это еще и повод показать, что нет доверия к судебной системе".
Топ комментарии
+44
КАЦАПЫ МРАЗИ !!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:06 Ответить
+42
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 8939
показать весь комментарий
03.03.2016 14:08 Ответить
+36
Незачем играть по их правилам, сильная женщина.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно. Иначе этот спектакль никогда не закончится.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:05 Ответить
КАЦАПЫ МРАЗИ !!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:06 Ответить
Ситуация с Савченко, Сенцовым и многими другими гражданами Украины - это чисто бандитский беспредел со стороны российского государства. Похитить гражданина другой страны с территории этой страны и пытаться судить за преступления, будто бы совершенные на территории этой другой страны. Это ни в какие рамки законности не укладывается в принципе.
Государство, берущее заложников, однозначно является террористическим! Необходимо признать в ООН организацию "Российская Федерация" террористической.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:21 Ответить
Ты "казламордое" всерьез думаешь оправдать свои преступления против Украины и ее граждан тем, что кто-то там за океаном типа еще хуже тебя...?!...
показать весь комментарий
03.03.2016 18:52 Ответить
нет . ето просто не люди . нет такой нации ,нет такого народа- руский ето смесь разних кровей разних наций. и в етой смеси нет ничего людского!!!!!!!!!! зовите их как хотите и ето будет верно,только НЕ ЛЮДЬМИ!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:56 Ответить
Путлер скотиняка
показать весь комментарий
03.03.2016 16:50 Ответить
Незачем играть по их правилам, сильная женщина.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:08 Ответить
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 8939
показать весь комментарий
03.03.2016 14:08 Ответить
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 6299
показать весь комментарий
03.03.2016 14:12 Ответить
Надо скорее вернуться и подавать на них в ЕСПЧ
показать весь комментарий
03.03.2016 14:09 Ответить
И что? Срать они хотели на всех.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:09 Ответить
наивняк
показать весь комментарий
03.03.2016 14:10 Ответить
А она сможет это сделать без подачи апеляции?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:28 Ответить
Так вот это мне и не понятно
показать весь комментарий
03.03.2016 14:38 Ответить
кацапы тварюки ! хйло -хйло !
показать весь комментарий
03.03.2016 14:10 Ответить
да, но без оформленной апелляции ЕСПЧ не примет иски от Савченко на предстоящее решение российского суда. Т.е., отсутствие поданой апелляции будет означать согласие с приговором, а такими делами (когда обвиняемый соглашается с приговором) ЕСПЧ уже не занимается
показать весь комментарий
03.03.2016 14:10 Ответить
ЕСПЧ будет только рад, так как с раисей никто судиться не хочет
показать весь комментарий
03.03.2016 14:14 Ответить
чего-то мне ваша логика непонятна
показать весь комментарий
03.03.2016 14:19 Ответить
А типа Россия выполнила бы решение ЕСПЧ
показать весь комментарий
03.03.2016 14:14 Ответить
без решения ЕСПЧ (даже, если РФ и не собирается выполнять его) у Савченко исчезает возможность доказать свою правоту в международном суде. И эта возможность исчезает по её желанию
показать весь комментарий
03.03.2016 14:22 Ответить
В Раиси отменено главенство международных инстанций с месячишко назад.
Да и ЕСПЧ чуть более чем полностью импотентен чем например совбез ООН в вопрос относительно слопатостана
показать весь комментарий
03.03.2016 14:14 Ответить
вынужден и вам повторить свой предыдущий комент: "без решения ЕСПЧ (даже, если РФ и не собирается выполнять его) у Савченко исчезает возможность доказать свою правоту в международном суде. И эта возможность исчезает по её желанию"
показать весь комментарий
03.03.2016 14:24 Ответить
Странное решение... Понятно что веры нет, но обрубить такую возможность?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:29 Ответить
полностью с вами согласен (по поводу странности такого решения). Может адвокаты немного туповаты? (такие иногда попадаются)
показать весь комментарий
03.03.2016 14:34 Ответить
А наши куда смотрят?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:36 Ответить
про ваших - не знаю. А может адвокатов перекупили уже российские спецслужбы и они (адвокаты) просто самой Савчнко в тюрьме внушают и аргументируют, что надо ей отказаться от апелляции, а потом выходят адвокаты к прессе и заявляют, что Савчнко сама решила отказаться от апелляции. Т.е., если адвокаты ведут двойную игру, тогда всё очень просто объясняется
показать весь комментарий
03.03.2016 14:48 Ответить
Otdihai, i otstinj, ja zje skazal - nebudu durakom sporitj, jesli suti neponimajesj, to uvi, net smisla durakom sporitj, ja hotj i ne ocjenj rjuskim vladeju no eto zje nado ponjatj, tak sjto - dosvidos jurist - diletatnt.
показать весь комментарий
03.03.2016 15:25 Ответить
зря ты ПЕРВЫМ опять перешёл на оскорбления. Я же ведь всего лишь открыл тебе твои глаза на твою же глупость. Вот и всё. А здесь ты можешь увидеть http://natribu.org/ решения ЕСПЧ по аналогичным твоим вопросам. Можешь не благодарить за эту информацию Изучай её внимательно. Отвечать больше тебе не буду (не унижайся больше и не напрашиваться на мои ответы)
показать весь комментарий
03.03.2016 15:33 Ответить
в ЕСПЧ врядли сомневаются, что суд и дело -фальсификация.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:15 Ответить
поэтому ЕСПЧ, будет подаваться апелляция или нет при нынешних условиях в рф - не имеет значения.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:17 Ответить
без поданой от Савченко апелляции ЕСПЧ иск от неё, по предстоящему судебному решению, НЕ примет вообще
показать весь комментарий
03.03.2016 14:37 Ответить
Примет. Вы не целиком владеете практикой суда. Как правило, человек должен исчерпать все возможности защиты в национальном суде, т.е. апелляция и кассация. Но если ЕСПЧ имеет основания считать (а в случае России - имеет и так само было по иску Тимошенко при Януковиче по Украине), что заявитель не имел реальных оснований ожидать справедливого судебного рассмотрения (например при явной политической подоплёке процесса и внепроцессуальном давлении властей на суд), то иск в ЕСПЧ может и будет принят уже после прохождения первой инстанции. Типа несоблюдение гарантий по предоставлению эффективных методов судебной защиты. Тогда мол, апелляция и кассация - затягивание времени только без перспектив защиты прав. Короче, иск в ЕСПЧ примут, просто это надо правильно написать, обосновать, так сказать.
показать весь комментарий
03.03.2016 16:53 Ответить
Привет. Зря вы так о моей компетенции в практике ЕСПЧ. Чуть ниже по "ветке" я уже давно написал свой комент (в 14:18!!!!) - очень похожий на ваш комент. Вот он: "можно подать иск в ЕСПЧ и он будет рассмотрен, но в случае наличия решения суда первой и, как минимум, ПОДАНОЙ (даже не рассмотренной, а всего лишь ПОДАНОЙ) апелляции на это решение. (но это при условии грамотного формулирования аргументации того, что апелляционная инстанция не в силах изменить суть решения суда первой инстанции)".
Но в любом случае, без наличия хотя бы ПОПЫТКИ(!!!!) обжалования решения суда первой инстанции, ЕСПЧ иск не примет, т.к. само отсутствие такой попытки оспаривания решения суда может свидетельствовать о согласии обвиняемого с решением суда. А при явном согласии сторон ЕСПЧ никуда не вмешивается
показать весь комментарий
03.03.2016 17:28 Ответить
ну, так что же мешает Савченко заставить ЕСПЧ выразить своё мнение? Т.е., дать возможность ЕСПЧ заявить, что суд над ней - фальсификация? Почему она лишает ЕСПЧ такой возможности?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:27 Ответить
наверно потому, что выразить таким образом свой протест против российского произвола и нежелание продолжать участие в этом фарсе дальше, для нее важнее, чем заявления ЕСПЧ
показать весь комментарий
03.03.2016 14:30 Ответить
не поданная апелляция, некоторыми юридическими и судебными органами (и ЕСПЧ в том числе) воспринимается, как явный признак согласия самого обвиняемого с приговором. А если сам обвиняемый согласен с приговором, то никто ничего уже не может исправить. Да и зачем о чём-то рассуждать, если обвиняемый согласился с приговором (т.е., сам же и признал свою вину)?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:42 Ответить
Вы так говорите, как будто в нынешних условиях эти органы могут что-то исправить. Она собирается сухую голодовку объявлять, для нее десятилетние процессы сейчас, наверно, неактуальны.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:47 Ответить
"десятилетние процессы" - это вы про что именно? Рассмотрение апелляции будет раз в 5-8 (по срокам) короче произошедшего судебного процесса и подготовки к нему
показать весь комментарий
03.03.2016 15:02 Ответить
с ЕСПЧ
показать весь комментарий
03.03.2016 15:03 Ответить
при чём тут вообще ЕСПЧ на этапе подачи апелляции? Я вас подвожу к тому, что наиболее грамотно, с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения, было бы - подать апелляцию, дождаться решения по ней, быть обмененой на граждан РФ, выехать в Украину, подать иск в ЕСПЧ. Вот и всё. На всё это ушло бы мене 4-х месяцев после первого решения суда
показать весь комментарий
03.03.2016 15:11 Ответить
Я поняла, что вы рассматриваете юридическую точку зрения, я вам о том, что для нее уже все эти юридические вопросы неважны. Не стоят того, чтобы терпеть унизительные процедуры дальше.
показать весь комментарий
03.03.2016 15:18 Ответить
Савченко, будучи переведенной "для отбытия наказания" в Украину имеет право подать аппеляцию в любой момент, уже находясь на Родине. А так она будет в России под стражей неизвестно какое время, а то, что кацапы будут максимально затягивать рассмотрение можно не сомневаться.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:45 Ответить
во всём мире время подачи апелляции строго регламентировано (в РФ, кажись, месяц или два (не знаю точно)). По истечению этого срока апелляция не принимается вообще. И такое решение в отказе (по истечению срока подачи апеляции без уважительных причин) рассмотрения апелляции сам же ЕСПЧ считает правомерным. Скорее всего, Савченко после решения суда первой инстанции, проведёт ещё какое-то время в тюрьме в РФ до момента истечения срока подачи апелляции. А уже потом она будет обменена на граждан РФ без каких-либо исковых последствий в ЕСПЧ
показать весь комментарий
03.03.2016 14:57 Ответить
А разве можно подать в ЕСПЧ пока не прошел "все круги ада" все суды (аппеляция) в стране где судят?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:11 Ответить
Net neljzia, no tutu i jestj njuansi, ona mozjet podovatj potom v sud rassejuu , sjto malo solnce bilo v kamere, sjto nebilo tepla ili vodi, sjto jei nedovali cjitatj na radnom jazike literaturu, sjto zastavljalji jejo dovatj svedenije na doprosah svedetelju na ruskom itd.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:13 Ответить
вы очень слабо разбираетесь в юрисдикции ЕСПЧ (см. мой комент чуть ниже). Единственно в чём вы правы, так это в том, что на суть самого приговора она не может подавать иск в ЕСПЧ, а вот на несправедливое судебное разбирательство, приведшее к такому приговору - может
показать весь комментарий
03.03.2016 14:32 Ответить
Nu nu, davai davi, jesli uzj sjcjitajesj sebja specialistom - vozrozjatj nebudu, da i nevizju smisla i eto ne jedinstvennaja pricjina.
показать весь комментарий
03.03.2016 15:03 Ответить
kstati ti podtverdil drugimi slobvami kak raz to zje sjto ja skazal , toljko po tvojim slovam ja ne prav a ti prav - ustupaju tebe, vedj durakami nesporjat.
показать весь комментарий
03.03.2016 15:06 Ответить
твоя БОЛЬШАЯ глупость заключалась в твоём ответе ("Net neljzia...") на вопрос - "А разве можно подать в ЕСПЧ пока не прошел "все круги ада" все суды (аппеляция) в стране где судят?" от https://censor.net/user/298026. Вот я и разъяснил то, в чём ты именно глубоко заблуждался, а именно - "можно(!!!!!) подать иск в ЕСПЧ и он будет рассмотрен, но в случае наличия решения суда первой и, как минимум, ПОДАНОЙ(!!!!!) (даже не рассмотренной, а всего лишь ПОДАНОЙ) апелляции на это решение."
показать весь комментарий
03.03.2016 15:17 Ответить
можно подать иск в ЕСПЧ и он будет рассмотрен, но в случае наличия решения суда первой и, как минимум, ПОДАНОЙ (даже не рассмотренной, а всего лишь ПОДАНОЙ) апелляции на это решение. (но это при условии грамотного формулирования аргументации того, что апелляционная инстанция не в силах изменить суть решения суда первой инстанции)
показать весь комментарий
03.03.2016 14:18 Ответить
Согласно общего правила (регламента ЕСПЧ) нельзя, но в регламенте есть исключения. Сейчас их не помню, но исключения есть.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:19 Ответить
было бы неплохо.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:27 Ответить
Mda, no jesli ne podovatj apeljaciju to i v principe zakrit *********** sud po pravam cjeloveka - oni prinimajet k razsmotreniju toljko togda, jesli proideni vse instanciji v strane.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:12 Ответить
Роиися прям спотыкается бежит выполнять решения международных судов , ага
показать весь комментарий
03.03.2016 14:17 Ответить
Net konesjno, no eto jei stoit na mnogo boljsje i kak izvestno net jami, kotoruju neljzja vigresti, vot i ostanetsa im pustota.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:28 Ответить
A jesjcjo, a vedj eto i jestj sledujusjcjij punkt - obvinjajemij imejet pravo na bistroje i cjestnoje razsledovanije - v danij moment, jesli vasj argument sjto prjam bezjit i spotikajetsa, kljucjevoje slovo - bistroje.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:32 Ответить
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 7438
показать весь комментарий
03.03.2016 14:18 Ответить
Ситуация с Савченко, Сенцовым и многими другими гражданами Украины - это чисто бандитский беспредел со стороны российского государства. Похитить гражданина другой страны с территории этой страны и пытаться судить за преступления, будто бы совершенные на территории этой другой страны. Это ни в какие рамки законности не укладывается в принципе.
Государство, берущее заложников, однозначно является террористическим! Необходимо признать в ООН организацию "Российская Федерация" террористической.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:22 Ответить
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 982
показать весь комментарий
03.03.2016 14:23 Ответить
А это лицо разве было кокгда-либо умным или симпатичным. Тут никакого фотошопа не надо - и так всё видно
показать весь комментарий
03.03.2016 14:29 Ответить
Такой человек во власти Украине нужен .. Прямолинейный, Принципиальный, Патриотичный и Сильный..
Порошенки, Тимошенки.. должны уйти в историю
показать весь комментарий
03.03.2016 14:28 Ответить
Это не случай для ЕСПЧ. ЕСПЧ занимается делами, которые рассматривались в судебном порядке и в которых были нарушены правила правосудия. А здесь нет даже внешней видимости суда или правосудия, а бандитский правовой беспредел. Если вас поймают бандиты и будут "судить" по правилам своего сходняка, тут тоже подавать в ЕСПЧ?
В случаях Савченко, Сенцова и им подобных нужны не юридические аргументы, не обращение в ЕСПЧ, а давление на путинскую клику по силовой и политической линиям.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:28 Ответить
Э, блин, Юристы!!! Вы шо думаете, что гейропа не понимает или пиндосы, раша и наши твари не понимают? Дайте девочкае статус дипломата и отпадёт вся эта херня с судами. Арестуйте рашенский дип корпус в полном составе. Весь бизнес раши закройте с арестом руководства в полном составе. ***** РОШЕНОВСКИЕ !!!!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:31 Ответить
Це жах !!! Сміється раша над нами всіма !!!!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:35 Ответить
ні не сміється , бо хоче висміяти принципи демократії та законів цивільних країн . ви хоч Савченко презедентом зробіть- це не допоможе , бо у каців законів,принципів, етики, моралі НЕМА , є тільки слово царя.
не відпустять вони її навіть презедентом і що ви зробити ..? ну ..що ..?війною підете так це тільки те що їм потрібно. вони ж давно про це говорять і провокують всіх на такі дії.
в таких випадках тільки чекати треба та менше на них звертати увагу. щоб вони відчули що вони всім байдужі і нема до них діла нікому. тоді вони самі все зроблять за нас і без нас)))
показать весь комментарий
03.03.2016 14:49 Ответить
Тяжело на душе за Надю.Кацапские твари не остановятся,да и наши не сильно шевелятся,чтобы вернуть её домой.Она уникальный человек,принципиальная,цельная личность,в отличии от большинства наших политиков.И она по настоящему любит Украину.Я думаю,что они её просто боятся(наши)
показать весь комментарий
03.03.2016 14:36 Ответить
так важко але і не тільки за неї. про скількох таких героїв ми ще не знаємо. скількох людей вивезли чеченці кудись ,скількох мордують ще в підвалах ???? хто знає?? за них треба переживати!
показать весь комментарий
03.03.2016 14:52 Ответить
Нет доверия к России.
показать весь комментарий
03.03.2016 14:38 Ответить
Савченко запрещает адвокатам подавать апелляцию - Цензор.НЕТ 5946
показать весь комментарий
03.03.2016 14:38 Ответить
Вор должен сидеть в тюрьме ( С )
показать весь комментарий
03.03.2016 14:39 Ответить
Это ты про того с фингалом?
показать весь комментарий
03.03.2016 14:47 Ответить
,,,,,Надежда Савченко объявляет сухую голодовку ,,,,это критично для жизни Нади ,,,,тему голодания я в свое время проштудировал ( геннадий малахов , поль брэгг и еще несколько десятков авторов читал ,,, ) ,,,после 3 дней сухого голодания мучения , жажда стремительно нарастают ,,,,сухое . голодание ( сг ) --. лечебное ,,,но в домашних условиях , при соблюдении кучи всяческих правил , о которых , Надя ,, скорее всего не знает ,,,,очистка предварительная организма , вход и выход из сг ,,,....Надя , в сизо ,,,сг , в таких условиях. подобно медленной мучительной смерти ,,,,дней 5. --. 7 . выдержать можно ,,,,дальше нет ,,,...,больше 10 дней , сг , подготовленных людей я случаев не знаю ,,,,завтра адвокаты пойдут , если пустят , к Надежде уговаривать ее отказаться от . СГ ,,,но мы знаем характер .Савченко ,,,,
показать весь комментарий
03.03.2016 15:41 Ответить