4534 посетителя онлайн
4 959 67

Для решения проблем с мигрантами Германии не нужны кредиты, - Меркель

Решение проблем с мигрантами и беженцами, прибывшими в Германию, не потребует новых кредитов.

"Бюджет без новых долгов уместен для стран со стареющим населением, мы стремимся к такому бюджету с оглядкой на будущие поколения", - сказала канцлер в интервью Bild am Sonntag, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Меркель отметила, что опасения о новых долгах страны являются безосновательными.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Германия должна усилить свою роль на мировой арене, - Меркель

Она также прокомментировала вопрос о правонарушениях со стороны мигрантов. По ее словам, приговоры в отношении нарушивших закон беженцев должны "выноситься как можно скорее", а не откладываться "на потом". "В случае, если было совершено преступление, наказание должно следовать, на сколько это возможно, быстро", - подчеркнула Ангела Меркель.

Кроме того, она считает, что прибывшие мигранты должны посещать интеграционные курсы. Канцлер ждет от беженцев и мигрантов соблюдения немецких законов и уважение жизненного уклада граждан.
Топ комментарии
+14
без решения этой проблемы и всеобщей толерастии Меркель сами немцы скоро могут вынести из власти.
кто это будет молча работать, платить налоги и содержать эту ораву потенциальных террористов?
показать весь комментарий
06.03.2016 09:08 Ответить
+10
Меркель сама с эмигрантами в жопе полной и нас еще втягивает в блудняк с сепарами !!! Немцы стареют а беженцы будут работать -- походу маразм головного мозга
показать весь комментарий
06.03.2016 09:10 Ответить
+7
придётся договариваться и садиться за стол переговоров, насилие недопустимо. Возможны демократические выборысреди беженцев под эгидой оон, мирным исламистам необходимы места в парламенте для ведения более инклюзивного диалога. Необходимо срочно разарбатывать изменения в конституцию, чтобы предупредить насилие..
показать весь комментарий
06.03.2016 09:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
без решения этой проблемы и всеобщей толерастии Меркель сами немцы скоро могут вынести из власти.
кто это будет молча работать, платить налоги и содержать эту ораву потенциальных террористов?
показать весь комментарий
06.03.2016 09:08 Ответить
Так низзя... оне же дети...
Раньше в совке боялись китайцев... "Лица жёлтые над городом кружатся...."
А оно вон оно как оборачивается.... мирный джихад в ЕС... пока в ЕС... пока мирный...
показать весь комментарий
06.03.2016 09:15 Ответить
ну сейчас этот республиканец толкает идею протв Фрау -вы мол пускаете всех кого не лень, даже не зная, что они за люди, а потом время уйдет ошибки исправлять. Немцы его то клоуном навывают. но почитывают. Среднее поколение и среднего достатка против новых за их столом.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:30 Ответить
Насколько я отслеживала ситуацию, настроения радикализировались, особенно масла в огонь подлили события в Кельне, что сказывается на рейтинге Меркель.
Неудивительно, что немцам надоело кормить всех подряд, многодетные семьи мусульман, которые нигде не работают.
Скоро немцы будут гостями в собственной стране. В Берлине, (кажется, Кройцберг), есть школы, где немецкие дети в меньшинстве и эмигранты их неслабо третируют.
показать весь комментарий
06.03.2016 10:02 Ответить
А в США коренных индейцев сравнительно ещё меньше, все вокруг - сплошь эмигранты.
показать весь комментарий
06.03.2016 10:49 Ответить
....свежая 100 % "байка" от .....- вчера вечером был депортирован очередной наш Гражданин Ураины (он со Львова, 29 лет) - "взяли" его на переходе (Кале) во Франции - на Лондон...
..... Чел работая в Польше - легально , решил организовать себе "доки"-польские ..., и испытать счастье в Лондоне ...- и наших там много Для решения проблем с мигрантами Германии не нужны кредиты, - Меркель - Цензор.НЕТ 215 , и работа есть - море ...., и зароботок мин 60-65 фунтов в ЧАС (стройка - частные дома) ....
......взяли на переходе - полиция..., все процедуры...., и тут "малого" осенила мысль ...- "лететь " так "лететь" ..., и он написал заяву -в полиции, что мол гражданка в стране и все такое...... - прошу убежища.....- началось....., почти сутки в участке , затем дали переводчика - наша Гражданка , дай Бог ей Здоровье и Долголетие, на Волонтерских помогает.....- заполнили , все такое ..., дальше отвезлт в Кале в отстойник - перевалочный для разных азюлянтов....., и началось ..., все круги ада...., но самое главное - через 14 дне !!!! моментально ОТКАЗ , через СУД !!!! , оформление "белого" проездного документа - в консульстве -посольстве наша **** просто все динамит - ей все пох ..., эта кобыла имеет свыше 3 000 ойро ЗП , спит кушает трахается, круасаны-кофе ..., и все остальное ....-никакого УЧАСТИЯ наши МИДОВЦЫ не принимают ..., ни какого ..., отношение как к "скоту"....
......что расказывает парень - нашим всем , а их дофига , и отлавливают , и по разному ...- всех НАХ .....- но зато какая толерантность ко всякого рода мразям и отморозкам черно - желто - узкоглазастого , и разной швали и шелупени .....-на вы , с улыбкой..... и практически решение вопросов....
...коробит от этого - у нас значит нет гражданки , ни агресии - у нас "АТО"...., наши Парни -Словяне , их Генофонд , ЕС не НУЖНЫ......- им нужна все та нечисть ....., ну что ж пусть НАЖРУТЬСЯ......- поход Исламизации ЕС проходит успешно - кушайте титульные нации Европы - нажреесь ...
...сори - сумбурно ..., но реальная правда...
показать весь комментарий
06.03.2016 12:02 Ответить
Тут есть несколько нюансов. Начать с того, что у нас официально НЕТ ВОЙНЫ, а есть АТО. Отсюда и нет реального повода. С другой стороны еврочиновники поведены на толерантности. Для любого пересичного гражданина ЕС косой взгляд или кривое слово в сторону ниггера - повод обратиться в полицию, мол, дискриминация. А их наглость уже реально достает.
Еще один аспект - работа наших диппредставительств. Совок в худшем его проявлении. Их задача, по уму - защищать своих сограждан за рубежом и всячески способствовать. На деле совсем наоборот. Обычные чиновники, которым все пофик и которые на тебя смотрят как на просителя и отвлекателя их от ничегонеделания.
Приходилось лично общаться с посольством и консульством в Германии времен Климкина. А также и мои друзья. Вывод однозначный: падлюки и скоты.
показать весь комментарий
06.03.2016 12:13 Ответить
Если бы вы послушали финнов, которые в ужасе на всех этих будущих паразитов асюлумцев смотрят,то можно сделать вывод - они тоже считают, что финский генофонд никому не нужен. Так что не переживайте, европа набита коренными европейцами, которые в ужасе и считают что скоро их вытеснят.

Но это не так. Просто у власти были либо глупые либо коррумпированные политики, которые вовремя не приняли умные решения. Сомалийцы вообще не интегрируются, безработица 80%, и так уже с начала 90-х, просто прибывают кланами и тащат своих, там у них якобы война, а на деле как собачились кланами между собой столетиями, так и собачатся, ну и прочий беспредел. Но как удивительно, что они сами потом туда же в Сомалию, все такую "в войне" ездят в отпуск! И за женами новыми! И война не мешает, везут новых свежих рожениц, тут у каждого сомалийца, может быть по несколько жен, и живут на полном содержании государства, плодятся, каждая в отдельной квартире, квартиры большие, тк плодятся они как кролики. Некоторые в один дом умудряются из разместить и потом поди докажи, он типа развелся, но детей хочет видеть, у них там мрак, они хуже цыган, которые все 70-80 годы социал снимали по всей скандинавии, до компьютеризации. По криминалу тоже не уступают им. Эти тоже все срутся между кланами, поножовщины и уважайте наши законы. У нас есть умный и порядочный политик Юсси Халла-Ахо, он назвал их паразитами, опираясь на чистые факты по статистике, как по уголовщине среди них, так и по безработице, так его зеленые леваки заклевали, он получил приговор за разжигание кажется, но народ все равно его выбрал в парламент. До сих пор клюют, причем налетают на одного как стая гиен, так некрасиво смотрится, они компретируют себя, а им можно только восхититься, он спокойно и умно аргументирует , и фактами-фактами, левая зелень прокоммунижженная выглдит идиотами.

Как такое исправлять, левая прокоммунижженная зелень (вполне допускаю что там есть проплаченные) кричит "денег всем хватит", "открыть границы", там же всякие про-путинисты, кстати, да и вообще я знаю что это за контингент, жопу не могут вымыть себе и со стола убрать за собой, но орут "мы научим их". Кого они учить собрались?? Беспомощные сами! Вобщем, "открыть границы" для асюлянтов требует полувменяемые люди, глупые, ослепшие от своего идеализма сосунки, но они очень агрессивны. Вот в чем проблема. Нападают на несогласных с ними и пр.

Не знаю как европа будет утрясать этот бардак, толерантность, зашла уже давно не туда куда надо, понятно что люди возмущены, но некоторые политики живут в пузыре и уповают на утопию. Но перемены к лучшему видны.
показать весь комментарий
06.03.2016 12:46 Ответить
...я очень переживаю ...., так как имею онные виды на ЕС ....
показать весь комментарий
06.03.2016 14:36 Ответить
Да, леваки - с их романтикой и толерантностью, всю Европу захватили.

Все газеты, ТВ - все социал-левацкие.
Попробуй вякни что-то против наглых, приезжих халявщиков - сразу назыывают фашистами и расистами.
Их торерантность лишь в одну сторону - т.е. к мигрантам халявщикам.
В свою очередь муслимы совсем не толерантны к местным!!! Скоро немца или белого француза будут зажимать и дискриминировать, а если еще христианин - вообще будут заклевывать!
показать весь комментарий
06.03.2016 15:14 Ответить
Уже заклевывают, причем про-коммунизженная левацкая YLE медия умалчивает факты о нарушениях и преступлениях асюмлянтов , наверное указка такая, a замалчивание всегда вызывает гнев и недоверие, конечно же под этим соусом и ************* пропагандисты свою "распятую лизу" протолкнут, но Финляндия маленькая страна, тут все на виду. Конечно же, любая заваруха в Европе выгодна ботоксному чмошнику, про это тоже все вменяемые в курсе. Но начинают боятся ГОВОРИТЬ. А это уже пипец! Как при сталине млин. Клеймо расиста..ужас до чего дожили.

Причем до начала 90-х годов такого беспредела не было, народ приезжал и интегрировался, никто никаких особых прав себе не требовал на ОСНОВАНИИ РЕЛИГИИ! Но то что сейчас это кошмар уже. Пошли требования.. "Обогатители" культуры, вот так их кто-то назвал, и они возомнили о себе, эти толстозадые "измученные войной" сомалийки, они сюда приезжают отьевшиеся с такими требованиями,что мама не горюй, лазейка протоптанная, десяток всяких их объединений, все схвачено, знают как приехать, и что требовать, и мечеть, халаль подавай им, бабам их на работу? А как? Разве что только в плащь палатке, или как там их балахоны называются..и кто такую возьмет? Какому работодателю нужно это пугало замотанное? Я уж не говорю, что они безграмотными сюда лезут, но и нах им не нужна эта грамотность, а все западное у них от "сатаны", им только зады свои разместить на удобствах западного мира и сношаться на кроватях оплаченные социалками. Ни одной обмотанной сомалийки не видела ни на кассах, ни в офисах, ни уборщицами, боже упаси, метро у нас моют выходцы явно или Естонии или Сру:сси, бабушки подрабатывают к минимальной пенсии, но их никто не заставляет, добровольно, одно время прям наплыв был пожилых женщин, но они больше банками сдаваемыми интересовались по урнам, чем убирали, а так сям подтирали и мусор подбирали. Но чтобы сомалийка убирала?! Они только метут подолами полы, и с высока на всех смотрят- обогатители нах. Плюс вечно беременные или воазвалку от лишнего веса.

Молодая сомалийка побыстрее получает после школы получает профессию (укороченный курс 1год эбаут) сиделки в самом лучшем случае, получив ее, начинает рожать, и опять на шее государсва. Так что вклады в будущее поколение, о чем тут нам упорно внушали десятилетиями - вранье и самообман! Они ничего, кроме убытков государству не приносят!

Среди баб ихних вообще безработица все 99%, они поняли, что нафик их замотанных никто не возьмет и заматываются сразу, хотя там в сомалии незамотанными ходили. А зачем им работать, из мечты сбылись - полная халява в часто новых очень хороших огромных квартирах и пособия. Вобщем это плата за излишнюю толерантность и синеглазость.
Политики идиоты!
показать весь комментарий
06.03.2016 19:38 Ответить
Меркель сама с эмигрантами в жопе полной и нас еще втягивает в блудняк с сепарами !!! Немцы стареют а беженцы будут работать -- походу маразм головного мозга
показать весь комментарий
06.03.2016 09:10 Ответить
Оне в гаштетах чайхана будут делать.... такой культур... поросят жалко... вырежут... пока поросят...
показать весь комментарий
06.03.2016 09:18 Ответить
Немцы чудят конечно , Берлин уже похож на мусорник со всего мира лица и жопы , сейчас будет еще веселее
показать весь комментарий
06.03.2016 09:21 Ответить
Извини... но веселиться в этой проблеме не уместно... уверен... знаю немцев не по наслышке...согласен и уверен, что толерантность и либерализм здесь не уместны, но ща это вызовет свежую волну неонацизма... а может и цунами... пришельцы не будут принимать западные ценности... шибко контраст большой....боюсь добром не закончится.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:37 Ответить
...судьба всех Столиц Европы (((((
показать весь комментарий
06.03.2016 12:13 Ответить
придётся договариваться и садиться за стол переговоров, насилие недопустимо. Возможны демократические выборысреди беженцев под эгидой оон, мирным исламистам необходимы места в парламенте для ведения более инклюзивного диалога. Необходимо срочно разарбатывать изменения в конституцию, чтобы предупредить насилие..
показать весь комментарий
06.03.2016 09:25 Ответить
Я Вам больше скажу скоро у них в Бундэсе будут сидеть арабы ,как большая часть представителей коренного населения)))
показать весь комментарий
06.03.2016 09:36 Ответить
Надеюсь, у них не совсем идиоты, чтобы каждому беженцу бездельнику через 2 года давать право выберать!

Кстати, у нас русскоязычные, которые до 91 года не родились в Латвии до сих пор неграждане и не могут выберать.
показать весь комментарий
06.03.2016 15:06 Ответить
вы правы, но чтобы это бабло получить, надо статус доказать. Страны как всегда ищут альтернативные пути, а это значит-сделали пересадку в Греции, то и возвращайтесь туда. Да и Турцию напрягают сейчас и очень. Моего знакомого культурно. но быстро отправили домой, даже не стали учитывать обстоятельства тяжелого состояния страны. Мы ведь знаем сколько приехало, а вот скольких уехали, то....
показать весь комментарий
06.03.2016 09:26 Ответить
Депортируют и у нас, целыми самолетами. По некоторым оценкам 1/3 часть может быть депортирована. Но скорее она будет меньше. Большинство останется и сядет на социал, потом будут днем разгуливать в торговых центрах.

Я боюсь что нас хотят исламизировать.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:49 Ответить
Бабла пойдет миллиарды евро. Страшно подумать, но у нас сокращают все, расходы на здравоохранение, народ теряет доверие политикам, которые говорят чистые глупости. Тот же Стубб Александр, которого раньше уважала, а сейчас просто видеть не могу - СтуББидо, так его сейчас называют. Уже гетто собрался строить,
Позиция некоторых и его в том числе была такая, что в жопу готов был на камеру летом этим семьям беженцев целовать, там такие беженцы были с отъетыми ряхами, такие "бедные", второй на камеру с презрением кашу показывал, типа чем нас тут кормят? Ресторанную еду им подавай,мясо халаль! А из кормили тем, чем кормят везде в общепите финов, поверьте, далеко не самым плохим. У нас многие малоимущие согласились бы с радостью так питаться, а эти еще и выеживались, смотреть противно было? У нас тут уже столько интерью, типа мы попробовать, как туристы, деньги заплатили, хихихаха, я хочу квартиру, жениться потом..
Пошли они куда подальше!
показать весь комментарий
06.03.2016 11:37 Ответить
Кстати, в Европе на мигрантов пойдут в течении 3 лет - 700 млн Евро.

И знаете из какого фонда?
Из фонда "Внутренних социальных проблем" (могу ошибаться с точным названием)

Вот вместо того, чтобы эти деньги распределить на Финляндию или к нам в Латвию (а что, мне пособие реально не помешает, как и на здоровье - я сейчас без работы!).
Эти деньги дают халявщикам из других стран - которые ненавидят Европейцев!!!

А ведь фонд не для таких как они - а для жителей Европы!
Ну и где справедливость? (о которой так часто кричат муслимы!) Опять все в пользу мигрантов! Ведь даже богатые Саудиты не хотят принимать этот БАЛЛАСТ! А Европе зачем столько?
показать весь комментарий
06.03.2016 15:20 Ответить
Каждому старому фрицу по три раба слуги из беженцев!!!
И усё устаканитца!!!
показать весь комментарий
06.03.2016 09:20 Ответить
Нее один фриц будет пахать а а трое беженцев будет на шее а четвертый сзади подсрачниками подбадривать
показать весь комментарий
06.03.2016 09:24 Ответить
если посмотреть с одной стороны, то она права. Коренные немцы не хотят работать даже в доме пенсионеров. Их приоритеты-бюро и как не странно. парикмахерские. Интеграционные курсы стоят денег и не гарантия. что после них многие захотят работать. Все перрвые 3 проекта жить и работать в Германии накрылись медным тазом. Люди курсы прошли, дипломы подтвердили и ...уехали ...домой. Но это были португалы. испанцы и итальяшки. Сейчас очередь китайцев. Они тоже не горят желанием работать там где им прикажут. Так что такие вот дела
показать весь комментарий
06.03.2016 09:22 Ответить
Бабушка Меркель с ума выходит,даже при хорошем раскладе,зачем ей столько типа рабочей силы? они что с мотыками работать будут?.Эксперты говорят,и это и без них видать не вооруженным глазом,что через 20-30 лет безработица достигнет 50% в мировом масштабе,повсюду компютеризация.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:37 Ответить
И роботы.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:42 Ответить
Расскажите о "первых трех проектах", что за проекты.
У нас народ в большинстве против их, и наглость зафиксирована со стороны беженцев и преступления, все платят деньги за доставку контробандистам. Что в Ираке что в Сирии есть территории, где нет войны, их что сами братья по такой расчудесной вере, исламу, не могут приютить? Некоторые прикидываются христианами, до получения вида на жительство платка нет, как получат, откуда ни возьмись этот долбанный тугой с огромной шишкой на макушке платок, и прочии элементы их дурацкой "мусульманской моды".

Сомалийцы вообще не интегрируются, они как цыгане, носят плащ палатки, бабы закутаны, безработится 80% среди них. Все на социале и плодятся. Днем торговый центр на африку похож, белые работают, эти расслабляются! Они очень наглые.

Короче засилье тут, у нас еще за все это кредиты надо брать!
показать весь комментарий
06.03.2016 09:41 Ответить
это проекты были расчитаны на высококвалифицированную рабочую силу. И назывались Жить и Работать за границей. Не знаю, почему многие украинцы не воспользовались этим еще 4 года назад. Лично я получила предложения с Норвегии, Бельгии, Франции и Германии. Французы ко мне домой на собеседование приезжали в Порто. И сейчас действуют.
Вас обучают языку с предоставлением места работы и помощи в поиску жилья. За время обучения вы получаете зарплату и жилье. А также берут все расходы в подтверждении дипломов.
У нас здесь сирийцев называют более менее. Работают потому что и хотят работать.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:59 Ответить
Все с ДНР И ЛНР ДОЛЖНЫ НА ФРИЦОВСКИЕ ХЛЕБА РВАНУТЬ..ЮАЮЛА У МАКРЕЛИ НЕМЕРЕННО....НЕ ТО.ЧТО В УКРАИНСКИХ ВЕЧНО ВОРОВИТЫХ БАРЫГ ПРИ ВЛАСТИ, У КОТОРЫХ НАРОД ПОСЛЕДНИЙ ХРЕН БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЕТ..
показать весь комментарий
06.03.2016 09:22 Ответить
я думал . петро. хочет предложить в обмен на нато. или безвизовый
показать весь комментарий
06.03.2016 09:23 Ответить
Штирлиц:
Герр Мюллер,почему вы решили что я английский шпион?
Мюллер:
потому что рюсскую пианистку украли не вы из клиники Шаритэ.Там действовал только агент уровня ВАВАна ВАТАна,троечник из школы КГБ
показать весь комментарий
06.03.2016 09:26 Ответить
Їхні проблеми мене не цікавлять, але чому нам впихують тих мігрантів?
показать весь комментарий
06.03.2016 09:27 Ответить
а их впихывают. Если за такие деньги как предлагают грекам и туркам...да у вас война к тому еще
показать весь комментарий
06.03.2016 09:32 Ответить
"германии не нужны кредиты" - так дайте их реформатору яценюку.
показать весь комментарий
06.03.2016 09:27 Ответить
Жаль-с...Дал бы гривнёв100 под харррроший %%
показать весь комментарий
06.03.2016 09:32 Ответить
"Бюджет без новых долгов уместен для стран со стареющим населением, мы стремимся к такому бюджету с оглядкой на будущие поколения", - сказала канцлерИсточник:https://censor.net/n377822Источник:https://censor.net/n377822

а вот кроль так не считает... ему в Украине не придется доживать и долги отдавать. оно "рехформирует", *****!
показать весь комментарий
06.03.2016 09:39 Ответить
Тупая вафля...впрочем как и везде в европе..Кровь видетили у них стареет и только Черножопая кровь сможет спасти Германию от вымирания))))
Белых надо было приглашать...****@ли америкосонигеры ,евронигеры ,с востока угровампиры...
Куды мир котится?((
показать весь комментарий
06.03.2016 09:41 Ответить
Бабушка Меркель, для решения проблемы с мигрантами в первую очередь нужны мозги. И если таковых нет, то никакие кредиты не помогут. Стареет бабушка, стареет... Ну почему эта орава не прет в другие мусульманские страны, где нет войны, а прет в страны, где никогда не интегрируются?
показать весь комментарий
06.03.2016 09:48 Ответить
Готовая инфра, (свою-то или засрали или за века ничего не могли построить) все условия, дают жилье, социал, у нас вон сомалия на 80% безработица, и продолжают переть. Леваки с зеленью устраивают истерики, если народ выходит на "закрыть границы". Осенью так было. На каждого вешали ярлык "расист".

Сейчас пошло отрезвление, некоторые политики забирают слова, но что было летом, ужас, один наш Sipilä политик даже свое второе жилью им давал, до сих пор дает, но только нет там никого - съел слова.

Но народ у нас злой ужасно из-за такой политики!
показать весь комментарий
06.03.2016 10:08 Ответить
Ох, чувак, кликнул тебя в друзья, ибо уже давно читаю твои комменты - будто самого себя =)))
показать весь комментарий
06.03.2016 14:53 Ответить
Не знаю зачем Меркель эти беженцы но уж точно не для работы...
показать весь комментарий
06.03.2016 09:50 Ответить
- мигранты должны посещать интеграционные курсы........ - соблюдения немецких законов .........уважение жизненного уклада граждан..... непонятные слова какието, особенно после обя-
заловки односторонне!!!!! выполнять Минск-2!!!!!!
Для решения проблем с мигрантами Германии не нужны кредиты, - Меркель - Цензор.НЕТ 1231
показать весь комментарий
06.03.2016 09:51 Ответить
А теперь все желающие посмотрите как это преподносит паРаша24 в нижней строке -

Меркель: Германия не собирается влазить в долги из-за беженцев.
показать весь комментарий
06.03.2016 10:13 Ответить
Читаю комментарии и все больше и больше верю что в христианском мире нету справедливости, да и не была никогда!!! Вы все время пишите почему не едут в те же арабские страны, ведь они тоже мусульмане и мусульмане должны ехать к своим а не в Европу где католики и христьянам!!! Но вы забываете что свой нос суют именно католики и христьяне в мусульманский мир а не мусульмане! Но вы шас будите возражать, но это понятно , ведь у вас нету справедливости! Справедливость была когда был Иса( Иисус) ( мир ему и его семье) кто развалил исламский мир? Османскую империю! Конечно ваши предки! Но развалили они подлостью а не мужеством! Если бы мусульмане тоже были подлыми, то давно бы развалили любые державы! Но нам наш Бог запрещает быть подлыми! А подлые которые называют себя мусульманами, это те кого вы сами создали чтоб очернить мусульман и сказать , вот какие они звери изверги!!! Но ин ша АЛЛАХ Всевышний Обрушит этот мир! Где народы которые жили при Пророке Нуха ( мир ему и его семье)!!! Вы говорите что следуете за Иисусом (мир ему и его семье) так следуйте ему ! Или же вы вашими даяньями хотите показать всем что Иисус ( мир ему и его семье) был не справедливым ??! Так следуйте заветам Иисуса ( мир ему и его семье) бросьте все то что он запрещал!
показать весь комментарий
06.03.2016 10:30 Ответить
Чего куришь? Твои благородные мусульмане в глотке друг друга столетиями! Все засрали, только и ищут кого бы им поненавидеть, на кого бы им "свято оскорбиться"!

И да! Они сюда лезут правдами и неправдами c asylum, и сколько их милосердная европа приютила уже - миллионы! А ты тут воешь, "бросьте все"! Никто тут ничего бросать не собирается, здесь живут именно с состраданием к людям, но лохов искать тоже не надо. Как будто тут дураки одни живут! Исламский мир опасен, ислам воинствующая религия и он тормозит развитие. Христиаство пошло реформы, пожтому тут и развитие, христиане в тряпье не заматывают и клиторы не режут! А твой ислам реформ не собирается делать, так и жувут в древнем мраке! Как впрочем и возродившееся путинское православие, туда де идет, в дикарство!
А на чужом горбу в рай не въедешь!
показать весь комментарий
06.03.2016 11:15 Ответить
ну насчет религии я с вами немножко не соглашусь-ислам не такая уж и плохая религия,кроме фундаментальных течений...и в етом рпц и исламские фундаменталисты очень даже похожи
показать весь комментарий
06.03.2016 12:05 Ответить
Католический старческий приют в Йемене расстреляли твои друзья, погибло почти 20 человек - монашки, праповедники, старики.

А Папа Римский призывает католические приюты в Европе, принимать беженцев - их кормить, поить и одевать. Не смотря ни на что!
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Почему такая кровавая религия должна существовать??? Ислам или должен меняться под современность, или из-за него погибнет много людей (когда в других религиях призывают жить во имя религии!)

Очень удобно творить зло, и говорить во имя бога, а то и кричать о несправедливости.

Как ни терракт - всегда исламисты! Не видел ни одного террарита-буддиста или католика.
Прежде всего это САМИМ мусульманам надо выявлять и ставить на путь праведный радикалов, ведь от этого страдают все муслимы!

А в реальности, все молчат или в душе поддерживают радикалов (и это в 21 веке!!! Жить по Корану как это делали в 9-ом веке???!!! От этого хуже всем!).
Ну уж нет, это игра в одну сторону!!!
Пока это прокатывает в Европе, но пока мусульмане не станут современнее и добрее к другим - пути вместе дальше не будет. Могут ехать к себе в Йемен, Пакистан - там жить как они хотят, но Европе НЕТ! (а ну да, там в "Пакистанах" все засрали и зассали, 100 лет между собой воевать, а всю вину сбрасывать на христиан! Как удобно!)
показать весь комментарий
06.03.2016 14:37 Ответить
Идёт по Мега
10:15 Кохання Гітлера
показать весь комментарий
06.03.2016 10:38 Ответить
По-моему,она сама впадает в маразм!Эти работать будут??? Но я не понимаю,почему эти правельные и истинные мусульмане не едут в свои мусульманские страны? Почему к ,,неверным,? Почему европейцы должны переживать?
показать весь комментарий
06.03.2016 10:46 Ответить
а потому что такие правители как меркель,наш порошенко- обычные сатанинские сектанты у которых планы создавать насилие
показать весь комментарий
06.03.2016 11:13 Ответить
Саудиты уже давно не принимают "беженцев" - им не дают пособия.

Ибо они знают своих единоверцев - халявщиков.
Зачем этот балласт нужен? Ни работают, срут везде - одни проблемы от них.
Одна только добрая Европа сжалилась, и считает это наглое и дикое племя "бедными людьми, бегущими от войны".

На самом деле там от войны 5-10 процентов, остальные - хитрожопые арабы, которые заплатили за место в шлюпке 2000 евро, лишь бы попасть в наивную Европу и сидеть на пособии до конца жизни (а если халифат сделают в Берлине - приятный бонус)
показать весь комментарий
06.03.2016 14:22 Ответить
Під час вибуху газу в будинку в Берліні на першому поверсі загинула сім"я з Сирії, на другому поверсі загинула сім"я з Бангладеш, на третьому - сім"я з Пакистану,- і тільки німецька сім"я не постраждала на четвертому поверсі, бо були на роботі.
показать весь комментарий
06.03.2016 11:13 Ответить
С такими налогами на зарплату, конечно ,никакие кредиты не нужны!
показать весь комментарий
06.03.2016 11:15 Ответить
В Финляндии тоже налоги высокие, еще выше немецких, но они уже все под кредит для этих ловкачей, которые лезут сюда через все щели! У нас это так и называют - инвазией.
показать весь комментарий
06.03.2016 11:17 Ответить
К сожалению, Германия не самостоятельное государство, а подконтрольное США. Штаты развязывают войны, а расхлебывается за это ЕС, принимая беженцев с их многочисленными семьями. Последствия этого нашествия можно только предполагать.
показать весь комментарий
06.03.2016 11:30 Ответить
....свежая 100 % "байка" от .....- вчера вечером был депортирован очередной наш Гражданин Ураины (он со Львова, 29 лет) - "взяли" его на переходе (Кале) во Франции - на Лондон...
..... Чел работая в Польше - легально , решил организовать себе "доки"-польские ..., и испытать счастье в Лондоне ...- и наших там много , и работа есть - море ...., и зароботок мин 60-65 фунтов в ЧАС (стройка - частные дома) ....
......взяли на переходе - полиция..., все процедуры...., и тут "малого" осенила мысль ...- "лететь " так "лететь" ..., и он написал заяву -в полиции, что мол гражданка в стране и все такое...... - прошу убежища.....- началось....., почти сутки в участке , затем дали переводчика - наша Гражданка , дай Бог ей Здоровье и Долголетие, на Волонтерских помогает.....- заполнили , все такое ..., дальше отвезлт в Кале в отстойник - перевалочный для разных азюлянтов....., и началось ..., все круги ада...., но самое главное - через 14 дне !!!! моментально ОТКАЗ , через СУД !!!! , оформление "белого" проездного документа - в консульстве -посольстве наша **** просто все динамит - ей все пох ..., эта кобыла имеет свыше 3 000 ойро ЗП , спит кушает трахается, круасаны-кофе ..., и все остальное ....-никакого УЧАСТИЯ наши МИДОВЦЫ не принимают ..., ни какого ..., отношение как к "скоту"....
......что расказывает парень - нашим всем , а их дофига , и отлавливают , и по разному ...- всех НАХ .....- но зато какая толерантность ко всякого рода мразям и отморозкам черно - желто - узкоглазастого , и разной швали и шелупени .....-на вы , с улыбкой..... и практически решение вопросов....

...коробит от этого - у нас значит нет гражданки , ни агресии - у нас "АТО"...., наши Парни -Словяне , их Генофонд , ЕС не НУЖНЫ......- им нужна все та нечисть ....., ну что ж пусть НАЖРУТЬСЯ......- поход Исламизации ЕС проходит успешно - кушайте титульные нации Европы - нажреесь ...
...сори - сумбурно ..., но реальная правда...
показать весь комментарий
06.03.2016 12:01 Ответить
Это точно, кредиты не нужны. Нужно немного открыть глаза и посмотреть, кого вы запустили в страну.
показать весь комментарий
06.03.2016 12:10 Ответить
давно втік з росії?
показать весь комментарий
06.03.2016 13:36 Ответить
В Турции почти 3 миллиона беженцев, во всем ЕС около миллиона. Стыдно говорить про кредиты.
показать весь комментарий
06.03.2016 13:12 Ответить
Слишком добрые и толерантные в ущерб себе.

Хитрожопые мигранты рвуться на халявную жизнь, на пособия и жизнь за счет неверных, а потом они покажут что значит "новый хозяин в доме"...
Так пресмыкаться и любить дикарей, которые 1) молодые 2) работоспособные, 3) ржут над наивностью европейцев, 4) Пользуються добротой Европы, 5) в душе НЕНАВИДЯТ европейский образ, и таким давать больше, чем нынешним гражданам Европы!?
У нас проблемы тожже есть, мы и мечтать не можем о халяве в вечные пособия и социалки по помощи покупок електроники и мебели, мы не можем мечтать о оплате квартиры и о оплате отопления! Мне говорят - вы богаты! Хотя средний доход на 1 человека в семье всего 210 евро.

Что, весь Афганистан и Пакистан переедет в Добрую Европу? Ведь Сирийцев среди потока не много - в основном бегут хитрожопые, ради пособий (мало ли где жизнь плоха!? У Украинцев тоже не сахар - но бегут ли они в таком количестве? Нет!)
В чем вина Европы, что у них там в исламистских странах бардак, ссань и срань, нет работы а исламисты заставляют учить Коран?!
Может они сами должны что-то сделать, а не ныть и не учить этот коран целый день напролет(!!!).
А потом требовать гуманитарки и рваться туда, где они еще не успели развалить жизнь! Если их правительствам не нужен такой БАЛЛАСТ, то зачем такой балласт Европе?
Меркель дала клич, а остановить их засранцев уже не так легко (причем, даже Саудовская Аравия не желает видеть мигрантов и беженцев - они ж не дураки, эти единоверцы засрут все пляжи!)
показать весь комментарий
06.03.2016 14:13 Ответить
А зачем они саудам нужны? Там же работают приезжие полурабы, за очень недорого. Сомалиец поедет работать в саудовскую арабию?! Может быть самый бедный, если доберется и возьмут, но я не знаю точно. ..Сюда едут ловкачи и те, у которых есть деньги.

Они и там в сомалии ходили так, что всем расступаться надо было, и тут ходят и смотрят на всех свысока.

В совковые времена в патрика лумумбы (?) всех детишек всех племен (людоедских тоже) африки учили, они и по совку ходили как властелины мира. И имели кого хотели из тех же ватниц за три копейки. Кстати первые потоки сомалийских asylum в 90-х был через Сру:SSию, многие говорили по-русски. Потом пошли их родственники и родственники родственников, целые кланы. Как они тут удиваются, не знаю.. Или от жира затекают и лень становиться убивать.
Какой пласт сейчас идет, один Бог знает, не исключено, что и террористов внедряют, они же жить без войн не умеют. Сколько угодно случаев было.
показать весь комментарий
06.03.2016 21:33 Ответить