9641 посетитель онлайн
7 659 85

Депутаты озвучили план спасения горно-металлургического комплекса Украины

Горно-металлургический комплекс Украины, что составляет более 25% промышленного производства и дает четверть экспорта страны, является фундаментом украинской промышленности и нуждается в спасении и развитии.

Об этом сообщил глава парламентского комитета Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк во время посещения металлургического комбината "Запорожсталь", передает "канал 24".

Сегодня эта отрасль - это есть фундамент украинской промышленности. Надо обязательно делать надстройку. Но если разрушить фундамент - не будет на чем строить. Поэтому у нас сегодня два главных задания. Первое - спасти украинскую металлургию и горно-металлургический комплекс, второе - не дать уничтожить, не дать украсть рабочие места украинских металлургов, не дать вывезти их за границу, не дать задушить налогами. Второе задание - это развивать, - заявил Галасюк.

По словам Галасюка, в плане по спасению отрасли существует три основных антикризисных составляющих. Во-первых, это принятие во втором чтении и в целом законопроекта о поднятии экспортной пошлины на вывоз металлолома (законопроект предусматривает подъем пошлины на вывоз лома с 10 до 35 евро и был принят в парламенте в первом чтении).

"Поднять вывозные пошлины на металлолом, для того, чтобы металлолом оставался в Украине, для того, чтобы было сырье, для того, чтобы потом его не покупать втридорога за границей. Для того, чтобы эти средства направлялись на модернизацию, на развитие, в уплату заработных плат, а не просто шли куда-то бесплатно - практически выезжали за границу".

Также депутат высказался за отказ от идеи дальнейшего повышения тарифов на железнодорожные перевозки. Напомним, ранее "Укрзализниця" уже неоднократно поднимала стоимость грузовых перевозок (в прошлом году на 30% году, в текущем на 10% в среднем по году).

"В результате такого повышения, безусловно, выигрывает государственный монополист - "Укрзалізниця". Но вопрос: когда проигрывает металлургия, когда проигрывают рудари, когда проигрывают все смежники, то из чего потом будет "Укрзалізниця" зарабатывать, когда упадут объемы перевозок? Опять будет поднимать тарифы, для того, чтобы закрывать дыры в своем бюджете? Нет, это путь в никуда. Поэтому сегодня нужно не тарифы поднимать "Укрзалізниці", а искать внутренние резервы, в том числе через падение цен на продукцию цен той же металлургии, через падение цен на дизтопливо и так далее. Изыскивать те резервы и, не поднимая тарифы, делать программу модернизации", - сказал Галасюк, также отметив, что третьим пунктом является замораживание земельного налога.

"Земельный налог вырастет в 1,7 раза по результатам следствия прошлого и в этом году. Это просто убийственная норма для украинской металлургии и для украинской промышленности в целом", - резюмировал глава Комитета.

Как сообщалось ранее, украинский горно-металлургический комплекс переживает тяжелейший кризис. Цены на продукцию горняков рухнули в четыре раза по сравнению с прошлыми показателями. На мировом рынке избыток предложения. Чтобы выжить, украинским производителям приходится конкурировать с такими мощными конкурентами как РФ, Китай, Турция и Австралия.
Топ комментарии
+8
план там должен быть один- переработка металла в Украине и добавачная стоимость к продукции и рабочие места и налоги...... начать с самого простого- лопаты, молотки, проволка, арматура гвозди и т.д и т.п. Вообщем всё то чем завален наш рынок китаем. Но наши барыги будут скорей клянчить дотации с бюджета чем что то реальное делать.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:04 Ответить
+6
пусть не рассказывает сказки! Практически вся выручка в валюте, а зарплату платят в гривне, при этом зарплата по сути осталась на уровне курса 12 грн и с тех пор не повышалась. Плюс постоянные сокращения штата и и перенос обязанностей уволенных на тех,что остались - при этом за те же деньги. В зоне оккупации работают Енакиевский металлургический и Харцызский трубный, Ахметка ещё и общак боевикам стабильно пополняет. Драть его как сидорову козу!
показать весь комментарий
06.04.2016 09:10 Ответить
+6
А почему криворожсталь не надо спасать? Моет потому, что там нету наши олигархов? Может потому, что там не воруют?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Уже давно все там
показать весь комментарий
06.04.2016 09:06 Ответить
потому план короткий: господи, жги! отстроить с нуля легче, чем спасать это.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:12 Ответить
Металобрухт приносить Україні реальні гроші - податки, ліцензійні та портові збори, мита, а металургійні комбінати всі збиткові, бо олігархи всі гроші виводять в офшори і ще отримують від держави відшкодування ПДВ, в 2015 році відшкодували ПДВ на 68 млрд.грн !!!!!!!!! Допомагати олігархам виводити більше грошей в офшори ніхто не буде це не державна позиція! Державна позиція це наповнювати бюджет, а бюджет наповнюють саме експортери металобрухту, бо вони сукупно сплачують в Україні набагато більше податків та зборів! Металурги забувають сказати що ціни на все впали і на металобрухт також, тому металурги можуть собі купляти металобрухт за кордоном, якщо наш металобрухт їм не подобається! Ніхто не забороняє металургами скуповувати український металобрухт, просто українські олігархи хочуть отримати все на шару! Треба повністю зняти обмеження на експорт металобрухту, зняти квоти та понизити мито, а от ПДВ повертати експортерам не треба, взагалі треба відмінити ПДВ щоб зупинити пограбування України олігархами!
показать весь комментарий
06.04.2016 09:33 Ответить
мантра помогает Игорёша...?
показать весь комментарий
06.04.2016 10:54 Ответить
Алени!... Все правильно!... Китай лучче пиндоссов и гейропы!...

ХАБАРОВСК, 6 апр - РИА Новости. Судостроительные предприятия, а также заводы химической промышленности и металлургии могут перенести из Китая на российский Дальний Восток, сообщает Минвостокразвития.

РИА Новости http://ria.ru/east/20160406/1403225034.html#ixzz451VuL1ae

Ни Хао, кацапы!....
показать весь комментарий
06.04.2016 09:03 Ответить
сначала Китай перенесет границу до Южного Берега Ледовитого океана ну а потом уже очередь за заводами
показать весь комментарий
06.04.2016 09:21 Ответить
Ну , всё !
Капец металлургии !
показать весь комментарий
06.04.2016 09:03 Ответить
Ну чого? Гудок вже спасає. Криворізький ГОК.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:07 Ответить
дорожно-строительную отрасль уже спасли...
показать весь комментарий
06.04.2016 09:59 Ответить
план там должен быть один- переработка металла в Украине и добавачная стоимость к продукции и рабочие места и налоги...... начать с самого простого- лопаты, молотки, проволка, арматура гвозди и т.д и т.п. Вообщем всё то чем завален наш рынок китаем. Но наши барыги будут скорей клянчить дотации с бюджета чем что то реальное делать.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:04 Ответить
"переработка металла в Украине " ??? а еще забыл чугуные ваны !!!
что бы перерабатывать нужны технологии и деньги, в Украине этого нету.
Пока не создадут условия для" западных инвестиций" ничего не будет.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:13 Ответить
какие технологии для гвоздей и лопат арматуры и прочей херни? не смеши и не пиши куйню.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:27 Ответить
лопаты, молотки, проволка, арматура гвозди и т.д и т.п.

Маловато будет, нужна более технологичная продукция. Такую мелочовку и без больших заводов можно клепать. А вот например те же запчасти к автомобилям и прочей техники, хотя бы по закупным технологиям для начала.
показать весь комментарий
06.04.2016 10:08 Ответить
ну все хана....
показать весь комментарий
06.04.2016 09:05 Ответить
фундамент надо менять - цены на сырье падают, а у нас сырье - это фундамент, хоть лопаты надо делать что ли с вертикальным взлетом...
показать весь комментарий
06.04.2016 09:06 Ответить
Zdes kak i poniatno vse pogovorili i tem vsio zakoncitsia.Dumaju ot kazdoj partiji imeli slovo
показать весь комментарий
06.04.2016 09:07 Ответить
А у вас є металургія?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:09 Ответить
Net
показать весь комментарий
06.04.2016 09:11 Ответить
Вам легше. А тут допотопні заводи часів індустріалізації, які прихватизували червоні директори в 90-х і витискають з них що можна, не думаючи про модернізацію. По доброму їх потрібно знести і збудувати *******, але це величезні кошти.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:18 Ответить
U nas vse zavody 1990 goda ili modernizivony ili postrojenyje novyje.Nasy zavody nicem neotlicajetsia kak u svedov ili nemcev.I produkcija iidut tuda, rosija po eksportu u nas na 15 meste eto kak skazat samy krajni igrok
показать весь комментарий
06.04.2016 09:22 Ответить
каждый день вижу как дымят мартэны ахметки, технология 19 века

и что это нужно опять спасать???
показать весь комментарий
06.04.2016 09:25 Ответить
Я не тільки бачу той дим, але і дихаю ним. В Запоріжжі половина міста сміється, а половина плаче. Це такий чорний гумор. Заводи стоять в ценрі міста і все залежить від напрямку вітру.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:34 Ответить
Da i po importu gaz my polucajem s norvegiji eto na 20% desevle sto predlogajet gazprom,neft davno ne iz nix pokupajem,elektricestvo toze s svedov budem pokupat tam budet 20-30% desevle sto u ruskix ili 50% desevle sto vyrobatajet u nas
показать весь комментарий
06.04.2016 09:27 Ответить
u vas mnogo i u liudej vmyslenyje nado izmenit.Vot primer daju vasej ukrpocty.Mne vyslali pismo subotu,tak tolko segodnia ona prijexala v Kijev.To est 5 dnej exala 20 kilometrov do Kijeva, a kogda ja poluciu litve neznaju.,eto registrirovanoje pismo i cena etogo pisma vyse cem ja by platil u nas.U nas za takuju rabotu uvolili by mnogix bez razgovorov
показать весь комментарий
06.04.2016 09:33 Ответить
"...убийственная норма...", "...тяжелейший кризис...", "...цены рухнули в четыре раза..."

как они переживают про заводы олигархов, а вот про геноцид украинского народа депутатам некогда волноваться.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:09 Ответить
Так це і є їхні представники у ВР. Нічого дивного.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:11 Ответить
Приплыли тапки до дивана.Пропала наша металлургия.И вообще - она ещё существует?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:09 Ответить
Є.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:11 Ответить
зимой - да, были проблемы с заказми, много простоев, сейчас заказов достаточно, практически полная загрузка.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:12 Ответить
пусть не рассказывает сказки! Практически вся выручка в валюте, а зарплату платят в гривне, при этом зарплата по сути осталась на уровне курса 12 грн и с тех пор не повышалась. Плюс постоянные сокращения штата и и перенос обязанностей уволенных на тех,что остались - при этом за те же деньги. В зоне оккупации работают Енакиевский металлургический и Харцызский трубный, Ахметка ещё и общак боевикам стабильно пополняет. Драть его как сидорову козу!
показать весь комментарий
06.04.2016 09:10 Ответить
Ахмет с волкулами начинает партию издалека...и получает гос. помощь на бедность...Или нет?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:11 Ответить
Мало хто що сказав. На аграрному секторі далеко не заїдеш, до того ж йому потрібні державні дотації щоб бути конкурентним.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:21 Ответить
Наші, а ти тут при чому з своїми порадами?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:27 Ответить
Напомінатєль, тобі туди.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:38 Ответить
кацаб... - солому вы уже в прихватизировали, у вас самые крупные поставки...
показать весь комментарий
06.04.2016 10:56 Ответить
Ответный удар в рамках гибридной войны:
газета "Вечерний Харьков" опубликовала разгромную статью о коррупции в высших эшелонах власти США!
Ожидается ряд громких отставок..
https://www.facebook.com/oleg.grin?fref=nf Олег Грин
показать весь комментарий
06.04.2016 09:13 Ответить
А почему криворожсталь не надо спасать? Моет потому, что там нету наши олигархов? Может потому, что там не воруют?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:15 Ответить
Для того ж Гудок і пропхнув туди Вилку.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:23 Ответить
Да-да слышали заявление Гончаренко. - Новый кабинет министров может проработать год , а потом может случиться все что угодно.
Охринеть перспектива!
показать весь комментарий
06.04.2016 09:17 Ответить
На вилы металлурги возьмут? Или пенсионеры прямо в кабинете четвертуют?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:50 Ответить
Точно! Их нужно срочно спасать и не жалеть на это государственных денег!!!)))) Сколько лет основные олигархи только доили украденные у страны предприятия ничего в них не влаживая, а теперь когда не могут конкурировать их нужно спасать. Ведь везде пишут что наш металл не качественный и продается из за низкой цены, когда были высокие цены на металл они что подумали о завтрашнем дне? Но теперь всех шантажируют.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:19 Ответить
конечно спасать!
вон авто-тазы спасают и уже даже кацапы лучше машины отверткой и кувалдой?)) собирают!)))
показать весь комментарий
06.04.2016 09:29 Ответить
Пример такого спасения ЗАЗ сколько по их истерике о спасении повышали пошлины на машины и в итоге у нас машины самые дорогие, а ЗАЗ выпускает морально устаревшую продукцию. Хотя справедливости ради хочу заметить Ланос машина практичная по нашему уровню доходов, хоть ее поляки отказывались покупать уже 10 лет назад.
показать весь комментарий
06.04.2016 10:36 Ответить
практичная, особенно по расходу палива!
а по пошлинам - это беспредел!
показать весь комментарий
06.04.2016 10:41 Ответить
План носит название "Дайте бабла Ахметову !"
показать весь комментарий
06.04.2016 09:20 Ответить
Видимо цена футболистов повысилась...
показать весь комментарий
06.04.2016 09:51 Ответить
озвучиваю план спасения для депутатов - идите ВСЕ на ....уй!!!!
ВСЕ, я сказал
может кто и спасется
показать весь комментарий
06.04.2016 09:20 Ответить
Спасти не реально! Где они собираются брать крышки от люков? Если там сейчас лежат только деревянные, сомнительной надежности или, даже недолговечные уродливые бетонные!
показать весь комментарий
06.04.2016 09:25 Ответить
то есть то, что свердоходы не вкладывались в обновление производства, а выводились в оффшоры - это ладно, теперь мы всей страной будем помогать ахметову восстановить сверхдоходы? может уже пора народ спасать от этих благодетелей?
показать весь комментарий
06.04.2016 09:27 Ответить
Это - наши реалии
показать весь комментарий
06.04.2016 09:52 Ответить
Пусть эти долбанные олигофр.....олигархи, сами спасают свои предприятия.
Снова суки за счёт страны хотят подняться. Нет уж, барыги, украли заводы, сами и тащите, илита, мля
показать весь комментарий
06.04.2016 09:34 Ответить
Сказанное на половину правда или правда замешанная на откровенной лжи. Начнём с того, что те же "металлурги" не вкладывали средства в модернизацию производства. Всё что выделялось - это исключительно на то, что окончательно умерло как оборудование ещё советского периода.
Второе. Торгуют металлоломом как раз компании связанные с металлургией. Только они имеют налаженную сеть закупки металлолома по всей стране. И тупая перепродажа дешёвого металлолома - это то же прибыль "металлургов", которым в реале насрать на производство как таковое. Для них главное - получение прибыли при минимальных затратах. Потом эта прибыль выводится в оффшоры ( Петя знает) и страна получает куй налогов. При этом под уже почти тридцатилетней маской "спасение национального производителя" привлекаются средства собранные всем народом в виде собранных налогов для их узаконенного присвоения отдельными бедствующими миллиардерами. Такой вид "честно" украденных денег у лоховского народа.

Это простая схема как счавкать на глазах у всего мира и народа миллиарды из корыта. Ну а если кто-то заикнётся о народе, то всплывёт тема "популизьма", "бюджетов проедания" и тому подобное.
Уже тридцать лет весь народ прямо поддерживает "национального производителя". Но почемуй то в отраслях принадлежащих денежным мешкам. Этих несчастных могут запросто освободить от уплаты задолженностей по электроэнергии на 25 миллиардов ( Ахметке привет). Эти беднейшие слои общества могут легко освободить от уплаты налога на землю ( Ленинской кузне привет). При этом верхом цинизма есть заявления об убытках, которые вызовут валютные заёмщики в случае, если привести курс в соответствие. Не ну это понятно: народ простое быдло и должно было понимать что живёт в стране, которой управляют моральные уроды, которые в случае "нехватки" денег провернут при первой возможности финансовую афёру с курсом гривны. И как то насрать на миллионы людей, на внутренний рынок, на инвестиционную привлекательность страны, на ещё более отталкивающий отрицательный имидж страны. Ведь в конце концов 4 из 5 банков владеют рыги, которые являются прямыми адептами ***** и совка. А кто у нас рыги? "Крепкие хозяйственники". Это такая маска, которая позволяет прорваться к корыту после откровенных дегенератов.
Просто ответьте себе самим на вопрос: если абсолютно всё покупается и продаётся по мировым ценам. Всё сырьё, оборудование, энергия. Если объёмы продаж на пределе возможностей оборудования. То почему только зарплаты на африканском уровне? И в какой карман идёт эта гигантская разница? Удивительно но алчным тварям и этого мало. Чтобы ничего не платить в виде налогов они выводят прибыль в оффшоры, а внутри Украины направляют средства для содержания политических проституток, через которых получают прямой доступ к корыту и не только почти моментально окупают политпроституток, но и получают фактически "прибыль" в виде узаконенного присвоения государственных средств. При такой схеме построить успешную страну невозможно априори - всё что попадёт в корыто свиньи сожрут в доли секунды под традиционными соусами " спаси национального производителя". Когда уже начнут спасать национального потребителя кроме как на словах на выборах при очередном разводе при прорыве к корыту? Как ни странно, но единственный выход лежит через лоховской народ, который будут грабить пока он это позволяет. Это всё та же война против Украины. Враг зайдёт так далеко как ему позволят. Как и *****, так и внутренние воры все прямо ведут войну против украинцев.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:35 Ответить
Со всем согласен, кроме валютных заемщиков. Они ничем не лучше всех остальных граждан. Сами по своей воле брали кредиты в валюте, что бы меньше платить процентов. Но риски все их. А потому это их собственная проблема. И ни кто кроме них за это платить не должен.
показать весь комментарий
06.04.2016 10:58 Ответить
Я немного в шоке от Вашего комента.

А какой придурок будет брать под большие проценты? Это раз. Ну если, конечно, изначально не признать что мы все живём в стране дурдоме и стране моральных уродов. Последнее, кстати, косвенно подтверждает Ваш комент.
Почему банки выдают кредиты в валюте? Ведь именно они как бы заинтересованы в стабильности платежей. И доллар валят всё те же банки на межбанковской бирже. И НБУ ведёт монетарную самостоятельную политику. И в прямые обязанности НБУ входит стабильная национальная валюта.
Алчные твари регулярно используют курс гривны и национальную валюту для персонального обогащения ИСКУССТВЕННО обваливая раз за разом гривну. Представьте себе барыши всех кто участвует в этих публичных афёрах.
Для обрушения гривны использовали массовый "рефинанс" объёмом в сотню миллиардов гривен единоразово выброшенных на рынок. Не надо иметь высшего образования, чтобы понять примитивную схему по обрушению гривны. 50 миллиардов гривен так и не вернулись в НБУ. Народ Украины выступил в очередной раз спонсором моральных и алчных уродов.

Последнее обрушение гривны - это вообще показательное выступление. Во второй половине торгов более десятка раз появлялись "покупатели" на валюту и своими мизерными, но неудовлетворёнными заявками опускали курс гривны. Что делал НБУ? Ни хрена. Молча наблюдал как протекает очередная финансовая афёра. Какая там стабильная гривна и экономика? Какой там внутренний рынок и инвестиционная привлекательность, если можно на лохах срубить по быстрому? А этих лохов ещё натравить на валютных заёмщиков, чтобы платили. Моральные урода не знают понятий чести и справедливости. Они только что провернули публичную афёру по грабежу всего народа, а потом стравили две его части.
Другими словами валютные заёмщики пали жертвой морального уродства и алчности одних и запредельного лоховства других.
Просто напомню, что в Германии когда разразился кризис 2008-2009 годов правительство САМО предложило заёмщикам каникулы по оплате и процентов, и тела кредитов на три года! Ещё до того как разразился банковский кризис профессионалы просчитали, как лучше сохранить и банки, и самую активную часть общества. В эти три года вместо заёмщиков, государство погашало кредиты банкам, а заёмщики погасят свои долги перед государством в последние три года. Знаете почему этого не сделали в Украине? Простая алчность. Если из корыта три года отвлекать деньги, то свиньи лишатся корма которые они и так уже считали своим. А через десяток лет у корыта уже будут не эти свиньи, а другие.
показать весь комментарий
06.04.2016 12:10 Ответить
Металлургия! А в чьих руках она,кто набил карманы долларами и евро.Когда металлолом вывезли, заводы устарели,может теперь отдать народу?...
показать весь комментарий
06.04.2016 09:39 Ответить
Ну тогда нужно поднять пошлины на вывоз проката и металосырья - раз вы так печетесь об экономике страны и рабочих местах - развивайте промышленность - перерабатывайте металл, создавайте продукт с высокой юобавочной стоимостью и экспортируйте.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:40 Ответить
Спасай - не спасай,один хер на пользу не пойдет.То в офшоры отправят .То по карманам разнесут.
показать весь комментарий
06.04.2016 09:40 Ответить
скажу больше - и дпже нездоровая еда - тоже очень нужна, а через 15-20 лет станет нужнее еще больше
показать весь комментарий
06.04.2016 09:41 Ответить
Глашатай Ахметки??
Пусть бы он ранее побольше денег в модернизацию вкладывал. А отдоив корову до упора, теперь получается, что вся страна должна ее кормить ((((
показать весь комментарий
06.04.2016 09:45 Ответить
А гумконвои в Дамбасятину? А Вы модернизация...
показать весь комментарий
06.04.2016 09:54 Ответить
Он больше о .своей брусничке заботился... Кто ему мешал модернизировать до 2014? Про войну речь не идет.
показать весь комментарий
06.04.2016 10:01 Ответить
Нужно было назвать статью так: ПРОДАЖНЫЕ ДЕПУТАТЫ ОЗВУЧИЛИ ПЛАН ОБОГАЩЕНИЯ АХМЕТОВА
показать весь комментарий
06.04.2016 09:57 Ответить
+100000
показать весь комментарий
06.04.2016 10:58 Ответить
Да чего мелочиться? отменить вообще земельный налог для металлургов, сделать бесплатными все перевозки Укрзализныцей, отменить все налоги.... В общем, пусть за все платит государство, а прибыль ахметка получает. Он же, бедный, пару миллиардов потерял.
Все согласны со своего кармана финансироват ахметова?
показать весь комментарий
06.04.2016 10:03 Ответить
А Вы владельца, горно обогатительных предприятий не пробовали вкладывать деньги в модернизацию технологий своих производств и производить товары с более высокой добавленной стоимостью? Мы все остальные не готовы за свой счет поддерживать ваше не желание вкладывать деньги в ваши же бизнесы. Вы эти предприятия не создавали и весьма сомнительно получили их в собственность. Модернизировать не хотите. Но это ваш бизнес. А государство должно поддерживать создание высокотехнологичных производств с высокой добавленной стоимостью, а вы как нибудь сами. Деньги же есть на счетах в оффшорах. Используйте их. Если налоги высокие, так работайте в парламенте на понижением ставок, усилении защиты инвестицый, над антирейдерскими законами и судебной реформой, что бы не ездить в Лондон, где дорогие юристы. А так получается просто дайте, а то нам надо. Нам не владельцам горно обогатительных компаний тоже много чего надо. Но не дают. А по жд перевозкам - я тоже хочу что бы билеты на жд стали дешевле, но железнодорожники, тоже очень хотят кушать, и им тоже новые локомотивы и вагоны надо покупать):
показать весь комментарий
06.04.2016 10:48 Ответить
да...да....конечно только так...избавить от всех налогов...дать дотации и сгос финансирование...иначе кранты Пинчук и ахметка станут еще беднее....
показать весь комментарий
06.04.2016 10:57 Ответить
Чим скоріше цей совковий спадок помре разом зі своїми ригохазяїнами, тим скоріше почнеться модернізація.
показать весь комментарий
06.04.2016 11:04 Ответить
Конечно, Ахметова и Пинчука нужно спасать в первую очередь.
показать весь комментарий
06.04.2016 11:11 Ответить
Политика разворовывания Украины началась с 90х.. На внутренний рынок забили, гонят импорт, чтобы людишки покупали китайщину и не пикали.. Следовательно раб мест нет, денег у людей тоже нет.. Сырьё на внутреннем рынке не используют, гонят на экспорт.. Древние заводы потребляют страшные объемы энергии и убивают украинцев физически -- тысячи людей в год кирдыкаются от городской экологии.. Это всё и есть геноцид.
показать весь комментарий
06.04.2016 11:52 Ответить
а что,украинская металургия принадлежит государству?
показать весь комментарий
06.04.2016 12:55 Ответить
Решили распилить?
показать весь комментарий
06.04.2016 13:29 Ответить