10456 посетителей онлайн
91 762 447

Нидерланды будут тщательно пересматривать Соглашение об ассоциации с Украиной, - премьер-министр Рютте

Власти Нидерландов будут тщательно пересматривать Соглашение об ассоциации с Украиной, чтобы удовлетворить все стороны.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радио Свобода", об этом премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил поздно вечером 6 апреля, после завершения референдума по Соглашению об ассоциации между Украиной и ЕС.

"Мы не хотим спешить, чтобы нас подгоняли, закон о референдуме очень четкий, и мы будем дни, недели, шаг за шагом пересматривать это соглашение с Украиной, чтобы удовлетворить все стороны - и на национальном, и на европейском уровнях", - сказал Рютте.

"Сначала дождемся окончательных результатов, дальше будем обсуждать это в правительстве, дальше в парламенте, затем в ЕС. Хочу сразу предупредить людей, чтобы не было поспешных ожиданий: мы не хотим подводить тех, кто пришел голосовать, и с уважением относимся к их выбору - за или против - мы примем очень аккуратное решение", - отметил Рютте.

Избирательная комиссия Нидерландов сообщила, что обнародует официальные результаты референдума 12 апреля, а предварительные - 8 апреля.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 64% против ассоциации с Украиной, 36% - за, явка избирателей - 32%, - результаты экзитпола в Нидерландах (обновлено)
Топ комментарии
+35
ой,да пошли они на ***.
Нашли за что переживать,все по голандцам в итоге хорошо будет.Лучше за внутреннию переживайте,чтобы рыгобесов выгнать из страны безповоротно.
показать весь комментарий
07.04.2016 00:33 Ответить
+28
Нидерланды будут тщательно пересматривать Соглашение об ассоциации с Украиной, - премьер-министр Рютте - Цензор.НЕТ 4218
показать весь комментарий
07.04.2016 00:33 Ответить
+26
Порошенко со своей сворой все сделали, чтобы голландцы проголосовали против. Шокина, наверное, специально не увольнял, чтобы портить имидж страны. Эта шоколадная тварь точно на агрессора работает.
показать весь комментарий
07.04.2016 00:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Да-а , заслуга чоколажного мальчика неоспорима. Приятно иметь такого преза , шо не говори ... В принципе , если вспомнить кто и с каким видом стоял на трибуне майдана , то удивляться не приходится...
показать весь комментарий
07.04.2016 08:54 Ответить
Бойкот всей продукции Рошен, собственник одумается?
показать весь комментарий
07.04.2016 09:02 Ответить
До всього треба ставитись критично. Якого ставлення до себе заслужила наша країна? З чого починався МАЙДАН ГІДНОСТІ, Майдан - за європейські цінності? В якому напрямі ми рухаємось сьогодні, все це залежить тільки від нас. Що ми демонструємо світові: чесність, прозорість, честь, гідність, повагу до людей, патріотизм, відданість загальнолюдським, європейським цінностям, чи відсутність елементарної порядності заради наживи купки жадібних олігархів? Порівняйте, як порівняно з Європою (ісландський прем'єр вже у відставці) люди в Україні зреагували на список панамських махінаторів.
показать весь комментарий
07.04.2016 09:32 Ответить
Все верно, но это не отменяет того что голландцы недальновидные эгоистичные тупые жлобы.
показать весь комментарий
07.04.2016 09:35 Ответить
Только что разговаривала со знакомым айтишником, который работает в Нидерландах и приехал на пару дней домой. Так вот он говорит, что в Голландии все против ассоциации, потому что они настолько дремучие, что не отделяют Украину от России - для них это все еще одно и то же (я, как человек, живущий в Италии, могу подтвердить, что в Италии тоже существует эта проблема: для многих республики бывшего СССР все еще Россия). Правительство Нидерландов, конечно, понимает, но теперь ему придется делать хорошую мину при плохой игре: они прекрасно понимают, что ассоциацию подписать надо, но будут делать вид, что считаются с людьми.
показать весь комментарий
07.04.2016 09:33 Ответить
Вовка ***** свое дело сделал
показать весь комментарий
07.04.2016 09:35 Ответить
да пошли они укуренные,коноплёй обхапались!!!
показать весь комментарий
07.04.2016 09:52 Ответить
Російські спецслужби краще працюють ніж українські. Ось і підтвердження. В Україні на роботу набирають за єдиною ознакою - жополізство. Ось і наслідки такого підходу. По посольствах сидять ідіоти які не знають чому вони там.
показать весь комментарий
07.04.2016 09:53 Ответить
Посольство-це взагалі головна біль, про це роман жахів можна писати.
показать весь комментарий
07.04.2016 20:36 Ответить
Знакомая живет в Германии так они там все смотрят Киселёва и верят этому!!переубедить не возможно,такая ситуация и в Голандии,презу большой минус что не чего не сделано!!
показать весь комментарий
07.04.2016 09:55 Ответить
не такая ситуация......большинство голландцев вообще не знает, где Украина и что это такое
показать весь комментарий
07.04.2016 10:53 Ответить
У нас знаня о Голландии не на много больше. Для большинства это кофешопы (наркотики), улица красных фонарей (ш*юхи), велосипеды (тут ничего плохого и тюльпаны! Давайте тоже проведем референдум и проголосуем против ассоциации с Голландией Из хорошего только велики и цветы.
показать весь комментарий
07.04.2016 10:59 Ответить
А в Китае великов больше!
показать весь комментарий
07.04.2016 11:08 Ответить
Конечно, но там и людей "чуток" больше
показать весь комментарий
07.04.2016 11:10 Ответить
какая может быть ассоциация при таком уровне коррупции и при минимальной зарплате в 50 евро? Этого за сутки отеля не хватит заплатить. Кто хочет поехать тот и без ассоциавии свалит с Украины.Голландцы хотят стабильности у себя в стране и это их законное право. Мы б тоже не хотели ассоциации с Сомали.А для голландцев Украина та же Сомали. Так что не нужно обвинять голламдцев что они под рос пропагандой и обкуренные коноплей. Это их законное право кого пускать а кого не пускать себе в дом.
показать весь комментарий
07.04.2016 10:07 Ответить
Жалко, что мордовия не рядом с твоей сраной голландией.
показать весь комментарий
07.04.2016 10:17 Ответить
******, после Вашего поста, скажу так - когда рузьки будут убивать Вашу семью, Ваших близких, я лично, возьму попкорн, колу, буду смотреть и ну наверное выражу "глубокую обеспокоенность".

Вопрос стоит - или Украина покинет мордор с помощью Европы или Украина, находясь под мордором, будет лицезреть, как рузька солдатня трахает Ваших женщин.

Вот и весь смысл.

А по поводу обкуренности - так это правда - накурятся травы и *буть друг друга в опу.
показать весь комментарий
08.04.2016 08:59 Ответить
dd13, а где ты, чучело, с попокорном сидеть будешь? ты мне ответь причем тут голландцы если украина самая большая в в европе страна с самым низким доходом населения? и про чем тут голландцы что в Украине неслыханная коррупция на самом высоком уровне? И кто тебе наобещал, что если укр ологархи будут беспошлинно экспортировать свпю продукцию в европу тебе что-то достанется из их барыша? А эти сопли- рузьки придут убивать будут все население- оставь своим детям на ночь. Ты как мальчик обиженный- вот меня в гости не пригласил сосед соседа моего бывшего соседа тк я ворую и от меня дурно пахнет. Сделал дом задание и будешь там где хочешь- вот мой ответ. Ну не хотят видеть голландцы Украину в своем доме а после этих соплей и обвиненй- и другие не захотят.
показать весь комментарий
08.04.2016 10:16 Ответить
все? Все написал? Поток эмоций..... всего лишь.
Повторяю для тупых:

Вопрос стоит - или Украина покинет мордор с помощью Европы или Украина, находясь под мордором, будет лицезреть, как рузька солдатня трахает Ваших женщин. А я лично, возьму попкорн, колу, буду смотреть и ну наверное выражу "глубокую обеспокоенность".
показать весь комментарий
08.04.2016 10:29 Ответить
повторяю для тупых- спасение утопающих дело рук самих утопающих. то что украинцы выбирают коррумпир. власть- это проблема украинцев, а никак не европейцев.Сними лапшу с ушей
показать весь комментарий
08.04.2016 10:37 Ответить
причем тут коррумпированная власть, если речь идет о мордоре?

Скорре бы путя устроил вам веселуху, посмотрим, как взвоете! А мы попкорн покушаем
показать весь комментарий
08.04.2016 11:25 Ответить
и выразим "глубокую озабоченность"
показать весь комментарий
08.04.2016 11:26 Ответить
А что ты ошидаешь от Европы? Что она должна Украине? Денег дать? Оружия? Безвизовый режим? Что конкретно? И на каком основании западные налогоплательшики должны вкладывать в Украину если свои украинские выводят деньги в офширы и скупают самую дорогую недвижимость Лондона? Ты определись что ты хочешь. Менталитет у тебя хохла а не украинца. Все тебе что то должны.
показать весь комментарий
08.04.2016 12:01 Ответить
да, оружия, но ссут!

Будете сами с мордором воевать, но будет поздно! Сдавая Украину - подписываете себе приговор.

Ждем, когда вас взрывать будет путя, резать. Только не пищите ой, спасите, ой, памагите!

Пусть вам Голландия помогает в травяном угаре.
показать весь комментарий
08.04.2016 12:25 Ответить
От многолетней, сытой и беззаботной жизни, европейцы потеряли иммунитет к кацапской пропаганде, и приобрели страх потери своего благополучия. Заросли жиром.
показать весь комментарий
08.04.2016 12:30 Ответить
"Междуморье" - проект словянской супердержавы.
Нидерланды будут тщательно пересматривать Соглашение об ассоциации с Украиной, - премьер-министр Рютте - Цензор.НЕТ 9909
показать весь комментарий
07.04.2016 10:25 Ответить
а что Эстония ? забанена?
показать весь комментарий
07.04.2016 11:19 Ответить
Литовцы и латыши стали слОвянами?! Но картинка красивая.
показать весь комментарий
07.04.2016 16:13 Ответить
Было бы оччччень неплохо.
я только ЗА!
показать весь комментарий
07.04.2016 18:21 Ответить
Визовый режим с Нидерландами
показать весь комментарий
07.04.2016 10:51 Ответить
А сейчас у нас что безвизовый?
показать весь комментарий
07.04.2016 10:55 Ответить
они к нам - без виз
показать весь комментарий
07.04.2016 11:18 Ответить
Точно, не подумал. Хотя кроме как на Евро думаю к нам не много голландцев ездят. Однако идея хорошая, только это должно быть обязательно по результатам консультативного референдума
показать весь комментарий
07.04.2016 11:21 Ответить
ну да.... выкинуть пару сотен миллионов на референдум....
может просто в сети проголосовать?
устроить грандиозное голосование...симметричный ответ Украины - Нидерландам.....
показать весь комментарий
07.04.2016 11:25 Ответить
Можно. Есть механизм. Электронные петиции!
показать весь комментарий
07.04.2016 11:29 Ответить
Ха....уже опередили
https://petition.president.gov.ua/petition/22926
показать весь комментарий
07.04.2016 18:34 Ответить
О.... Отлично. Сейчас подпишу
показать весь комментарий
07.04.2016 18:48 Ответить
Да делайте что хотите .. Можете ещё провести референдум хоть за вступление в Тайожный союз . Нам "до лампочки" .. !! .
показать весь комментарий
07.04.2016 10:55 Ответить
а если так посмотреть Голландия - пророссийская страна. Голландия хочет выйти из Евросоюза и присоединиться к России. Если бы власти голландии хотели - то добавили пункт " хотите ли вы быть в евросоюзе?" результаты были бы те же. Путин столько бабок вложив в эту аферу, что неудивительно и все прошло при полном попустительстве властей. Есть еще сомнения в том, что пророссийское и коррумпированное правительство Голландии? Это теперь у них проблемы так как Евросоюз ратифицировал а они нет. Так теперь нужно референдум по каждой стране проводить. практически в одно время Грузия и Тунис были ратифицированы. Несомненно Путин удар нанес по Украине. Он надеется, что теперь Украина побежит назад к нему. Он не учел одного, от этой ситуации будет обратный эфект в долгосрочной перспективе. В ближнесрочном - выглядит как их победа, но он не учел последствия в отношениях Евросоюз-Нидерланды. догадайтесь, кто победит?
показать весь комментарий
07.04.2016 11:11 Ответить
Думаю , вложив деньги и силы а агитацию против СА Украины и ЕС , Путин нанёс удар именно по Евросоюзу .. Он хочет его развалить , или хотя бы ослабить ,, и хочет этого не меньше чем подмять под себя Украину . Только если с Украиной всё понятно , каждый его " удар " по Украине встречает ещё более ожесточённое её сопротивление , то с Европой не всё так безнадёжно . От многолетней , сытой и беззаботной жизни , европейцы видимо потеряли иммунитет к кацапской пропаганде , и приобрели страх потери своего благополучия .. Поэтому и слышим глупые разговоры , типа , " нельзя злить Кремль , а то он к нам прийдэ и все забэре " .. .

Удивительные эти европейцы , то убили настоящего монстра ( СССР ) , а тут вдруг испугались обычного кролика ..!!
показать весь комментарий
07.04.2016 11:50 Ответить
Я вас умоляю,никого они не убили.Еще не задолго до развала совка,среди европейских либералов было полно таких кто призывал к по сути к капитуляции перед Москвой(!)
показать весь комментарий
07.04.2016 12:24 Ответить
Ну , среди любых либералов процент " прогибальщиков " всегда был на высоте Тем не менее совок сам по себе развалиться никогда не мог бы .. Холодную войну , Запад таки выиграл .. А развал СССР , не что иное как его капитуляция перед Западом .. .
показать весь комментарий
07.04.2016 12:43 Ответить
Люди когда вы уже поймете, голландцы голосовали против не потому что они такие херовые. А потому что им нахрен не сдалась страна-коррупционер в ассоциации. Да и вообще, новая страна - новый геморрой. Единственная страна которая была(и остается) действительно заинтересована в сближении с Украиной это Польша. А знаете почему? Потому что Польше нужна рабочая сила взамен собственной свалившей в Германию, Англию, Италию. Потому что если не украинцы, то наедут другие. Например сирийцы.
показать весь комментарий
07.04.2016 13:06 Ответить
Ошибаешься . Никакого " гемморроя" Ассоциация им не доставит . Это их глубокое заблуждение . !! Это всего лишь АССОЦИАЦИЯ , а не полноправное членство в ЕС . Украина не сможет принимать какие то решения по внутреннему устройству и жизни в ЕС , потому что у неё не будет права голоса . В то же время мы сможем пользоваться практически всеми благами ЕС и абсолютно без всякого ущерба самому ЕС . А зона свободной торговли с ЕС вообще без вопросов . От неё не может быть негатива , априори .. !! .

А рабочая сила в Польшу сколько угодно ездит и без ассоциации .. !!
показать весь комментарий
07.04.2016 13:37 Ответить
Страница 5 из 5