6214 посетителей онлайн
42 515 479

Путин пытается дестабилизировать Украину через Верховную Раду, - Парубий

Россия пытается расшатать ситуацию в Украине, в частности, через дестабилизацию Верховной Рады и, как следствие, проведение досрочных выборов и приостановку реформ.

Об этом заявил в эфире программы "Свобода слова" на ICTV Председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Укринформ.

"Я не имею сомнений, что из задач и целей Путина по дестабилизации ситуации в Украине - это дестабилизировать Верховную Раду, добиться досрочных выборов, и, таким образом, просто остановить страну на пути к наших реформ", - сказал Парубий.

Спикер добавил, что из трех ветвей власти именно Парламент является наиболее уязвимым институтом по дестабилизации положения в Украине. "Если институт Президента является более вертикальной системой, если Кабинет Министров является производной от Верховной Рады, то для того, чтобы дестабилизировать страну, лучше всего дестабилизировать ВРУ. Собственно, здесь начинается кризис и здесь он может иметь свое продолжение", - подчеркнул он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Парубий рассказал, как планирует повысить эффективность Рады

В то же время Парубий подчеркнул, что Парламент продемонстрировал на протяжении последней недели способность принимать важные для государства решения, в том числе по выходу из экономического кризиса. По его словам, самый тяжелый период кризиса уже пройден, и уже в этом году ожидается выход из него.

Читайте на "Цензор.НЕТ": При изменении Конституции необходимо разделить вопросы децентрализации и особенностей местного самоуправления в ОРДЛО, - Парубий
Топ комментарии
+44
А украинская власть по прежнему самое слабое звено Украины. Алчность, продажность, трусость, отсутствие чести и совести, аморальность, воля уровня половая тряпка - у ***** гигантский выбор на какой из слабостей играть.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:37 Ответить
+34
"Украинец, отдай последнюю копейку и сиди тихо как мыша! В противном случае - пукин нападёт, а ты будешь агентом кремля!" - Андрюшка Парубий-************.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:41 Ответить
+29
Путин пытается дестабилизировать Украину через Верховную Раду, - Парубий - Цензор.НЕТ 1229
показать весь комментарий
07.06.2016 05:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Путин пытается дестабилизировать Украину через Верховную Раду, - Парубий

По моему они без вована неплохо справляются.
показать весь комментарий
07.06.2016 10:25 Ответить
Ты сомневаешься что в ВР есть люди Путина?
показать весь комментарий
07.06.2016 10:26 Ответить
Если это те, кто хочет новых выборов, то такие не в Раде, а по всей стране, и, главное, это почти все украинцы.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:17 Ответить
Новы выборы бывают в свое время, не нужно смешить весь мир, они то наших выборов уже смеются. Тем более что о них ничего не меняется..
показать весь комментарий
07.06.2016 11:20 Ответить
вообще-то смеются от того, что Президент страны открывает офшоры и платит зарплату в конвертах. И для него никаких последствий. Смеются, когда целуются с агрессором твое страны, много еще с чего смеются...
показать весь комментарий
07.06.2016 11:24 Ответить
Президент страны еще им не был, когда все знали что у него есть бизнес, который как правило находится в офшорах. Тем не менее его выбрали, так что все вопросы к себе.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:27 Ответить
1. Он обещал продать бизнес
2. Офшоры он открывал и после того, как стал Президентом
3. Зарплаты в конвертах тоже платил, после того как стал Президентом.
4. Не осознает своей ответственности за это.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:31 Ответить
1.Он его продал, вернее отдал в слепой траст.
2. Офшоры это обычная практика для ВСЕГО нашего и не только нашего бизнеса, тем более что он их открывал что бы отдать свой бизнес,
3. Заплаты в конвертах от президента не зависят. Нужно бороться с причиной.
4. За это мы его не выберем на второй срок.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:52 Ответить
1. Обещал ПРОДАТь
2. Из-за такой ОБЫЧНОЙ практики западные политики УХОДЯТ в отставку.
3... дальше просто смешно. Не надо держать людей за идиотов тут.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:01 Ответить
За это мы его не выберем на второй срок.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:22 Ответить
до ВТОРОГО срока страна может не дожить
показать весь комментарий
07.06.2016 12:22 Ответить
Если убрать Перзидента, то вообще выборов больше не будет
показать весь комментарий
07.06.2016 12:25 Ответить
это как?
Твоя логика - не надо ничего делать - все зашибись. Но многие с тобой не согласны. Это их ПРАВО! При критической массе противников спор решают досрочные выборы. Это если демократический путь.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:30 Ответить
Це офшорний бот , не дивуйтеся .
показать весь комментарий
07.06.2016 13:21 Ответить
а я не для него это пишу
показать весь комментарий
07.06.2016 13:24 Ответить
мы не выбирали и на первый, с фига надо терпеть его по твоей тупости?
показать весь комментарий
07.06.2016 23:35 Ответить
1. Заработай, приобрети что-либо ценное, а потом продай за такие деньги, что и слышать смешно. А часть этого находится у твоего соседа, не отдаст, сам пользует

2. Открыл оффшор, чтобы иметь возможность передать не проданное в управление и, если повезёт с ценами, продать, находясь под юрисдикцией авторитетного суда, к которому, не факт, сусид прыслухаеться.
3. Что за зарплаты в конвертах и кому ОН их платил?
4.Ответственность наступает в результате, и только, вины.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:13 Ответить
МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ, НЕ ЗАНИМАЯ ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ!
показать весь комментарий
07.06.2016 12:20 Ответить
так всегда свиньям хочется и рыбку сьесть и на юг сесть...
показать весь комментарий
07.06.2016 23:37 Ответить
Почему не меняется? Меняются лица, имеющие влияние и власть. Меняются законы. Правда, не все законы исполняются, но это уже не из-за того, что нет новых выборов, а из-за того, что избранные не работают на работу законодательства и не хотят отвечать за положительный эффект от своей деятельности.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:25 Ответить
тогда какой смысл выбирать раньше срока, смешить весь мир? Нужно работать с тем что есть.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:28 Ответить
Смысл большой, чтобы перестали вредить стране и народу и получать за это деньги.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:29 Ответить
Легко сказать. Ты уверен что досрочные выборы ВСЕХ помогут? Тогда почему предыдущие не помогли?
показать весь комментарий
07.06.2016 11:43 Ответить
ЕЩЕ РАЗ - они помогли, пришли новые люди, не большинство, но пришли. Многие из них работают эффективно. С каждыми честными выборами будут приходить новые. Так практически обновиться состав украинской политики. Другой путь - революция и диктатура.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:04 Ответить
Все новые люди со временем становятся старыми. Сколько из не выбирай. Тем боле что нет никакой гарантии что они будут отличаться от предыдущих.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:10 Ответить
показать весь комментарий
07.06.2016 12:28 Ответить
слив засчитан...
показать весь комментарий
07.06.2016 12:30 Ответить
угу. Засчитан.
Путин пытается дестабилизировать Украину через Верховную Раду, - Парубий - Цензор.НЕТ 3616 https://censor.net/user/1575

не смеши, старый совок не может быть компетентным...
показать весь комментарий
07.06.2016 12:33 Ответить
Почему-то с послевоенной Италии не смеялись, хотя там выборы проходили каждый год.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:58 Ответить
наверное потому, что война у них закончилась, а у нас нет.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:01 Ответить
У нас не война, а АТО.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:03 Ответить
как это удобно. Менять Конституцию нельзя потомоу что война, а если выгодно то АТО
показать весь комментарий
07.06.2016 12:08 Ответить
опять мешаешь коней с людьми.

1. У нас УСЛОВИЯ (при которых изменения в Конституцию запрещены) военного положения, но оно не введено.
2. У нас ВВЕДЕНО АТО.

Кстати почему властям не провести референдум и не спросить разрешения у народа на изменения в конституцию?
показать весь комментарий
07.06.2016 12:27 Ответить
1. Как же может быть военное положение, которое не введено?
2. Согласен!
Скорее всего такой реферндум будет
показать весь комментарий
07.06.2016 12:29 Ответить
1. условия военного положения - это то, когда оно (военное положение) должно вводиться.
Путаешь условия и состояние?

Когда проведут, тогда и смогут вносить изменения в Конституцию при условиях военного положения.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:39 Ответить
Путин пытается дестабилизировать Украину через Верховную Раду, - Парубий....

Ваащето путлеру помогает сама рада...

Согласованные законопроекты не рассматриваются, потому что депутаты не приходят на рабочие места, - Парубий.
https://censor.net/news/388601/usmiryat_deputatov_s_pomoschyu_parlamentskih_pristavov_nekorrektno_parubiyi#_blank.... А корректно заниматься своим домом и своим карманом в военное время? Толерантно?...
https://censor.net/photo_news/384560/pustuyuschiyi_pyatnichnyyi_zal_rady_parubiyi_zakryl_zasedanie_nardepy_segodnya_ne_prinyali_ni_odnogo#_blank
https://censor.net/photo_news/372809/pustuyuschiyi_pyatnichnyyi_zal_rady_parubiyi_zakryl_zasedanie_fotoreportaj#_blank
https://censor.net/photo_news/371653/parubiyi_zakryl_zasedanie_v_pustom_zale_rady_sleduyuschee_sostoitsya_2_fevralya_foto#_blank
https://censor.net/video_news/385309/esli_narodnye_deputaty_ne_budut_hodit_na_zasedaniya_i_golosovat_ya_budu_otklonyat_zakonoproekty_parubiyi#_blank
https://censor.net/news/385994/parubiyi_grozit_deputatamprogulschikam_shtrafami_za_neposeschenie_plenarnyh_zasedaniyi#_blank...Ууууууууууу!!!!!!!!
https://censor.net/video_news/384916/ya_ne_budu_begat_za_nardepami_chtoby_oni_hodili_na_rabotu_sreda_i_pyatnitsa_v_rade_pochti_bezrezultatny#_blank..... Шо статус не позволяет? Не можешь обеспечить работу, шо там сидеть?
Парубий отказался назвать депутатов-прогульщиков: "Это мои близкие друзья" https://censor.net/news/391286/parubiyi_otkazalsya_nazvat_deputatovprogulschikov_eto_moi_blizkie_druzya


показать весь комментарий
07.06.2016 10:51 Ответить
Если дно кризиса пройдено - снижайте тарифы !
показать весь комментарий
07.06.2016 10:59 Ответить
однобокий подход. Лучше повышать зарплаты.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:13 Ответить
а еще лучше повышать производительность тура, которая повысит зарплаты и пенсии. После чего тарифы никого не будут интересовать. Они такие как в Европе. Даже ниже.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:24 Ответить
производительность труда конечно тоже надо повышать, но это один из мифов про низкие зарплаты. Реальная причина - доля оплаты труда в стоимости готовой продукции.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:29 Ответить
долю зарплаты в себестоимости продукции определяет спрос на рынке реализации этой продукции и рынок труда в стране производителя. Парадокс в том что повышение тарифов, ЖКХ стимулирует владельцев производства повышать зарплаты! Если они были действительно занижены, как ты говоришь, то их поднимут. В противном случае нужно повышать эффективность производства, а не покупать футболистов. Что сегодня уже происходит.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:38 Ответить
я говорю факты, а не свои домыслы. Насчет рынка труда согласен. Со спросом на основные продукты экспорта все в порядке. Цена на них кстати, практически мировая.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:07 Ответить
такие факты говорят показывая таблицы, графики и расчеты. В противном случае это пустая болтовня.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:12 Ответить

у нас тут не производственное совещание. Я дал направление, интересно - дальше ищите сами.
По памяти: доля зарплаты в стоимости готовой продукции в Западных странах - 20-30%, в Украине 5-8%.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:17 Ответить
я не зря выше написал по этому поводу - долю зарплаты в себестоимости продукции определяет спрос на рынке реализации этой продукции и рынок труда в стране производителя. Поэтому нужно принимать ВСЕ эти факторы. Какие именно товары, и кто конкретно их производит. А так это средняя температура по больнице.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:20 Ответить
ВР сама прекрасно с этим справляется и нечего отмазки лепить.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:12 Ответить
Ну надо же, ну ничего нового,- нам власть навсегда, а кто против, тот Путин. Да не переизберут вас, украинцы не переизберут.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:15 Ответить
Путин не устает повторять для Запада, что Украина - искусственное образование, и не может самостоятельно управлять своим государством. Все время требуют перевыборы и ничего сами не умеют. Думайте об этом когда просто так критикуете нашу власть ничего конкретно не предлагая. Подумайте как Запад должен относится к словам Путина.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:18 Ответить
Вообще-то депутаты осуществляют законотворческую деятельность, а тот, кто умеет сам, тот умеет что-то другое,- и этого в Раде не требуется. Если же люди должны работать сами, не взирая на Раду, то зачем вообще нужна власть, пожирающая миллионы денег, раз все без нее и вопреки ей должны работать. Так пусть тогда закроется и не мешает людям жить.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:27 Ответить
Получается как в футболе. Все знают как нужно делать, но никто этого не умеет. Поэтому давайте ждать результаты и по ним судить, если нет своих предложений.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:32 Ответить
Не хочет. Потому что интересы другие. Думаю так. А вообще, раз уж все должны жить без работы власти, надо создать самоуправление предпринимателей, врачей, учителей и так далее на профессиональном уровне, чтобы они сами вырабатывали на своих собраниях законы. Тем более, что и профсоюзов у нас реально нет и их надо еще только создать. И пусть подают требования и законы в Кабмин. Тогда это и будет реальное представительство интересов. А Раде запретить без согласования с профсоюзами и союзами предпринимателей вообще принимать законы по экономике и социальной политике.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:38 Ответить
Кто не хочет? Интересы у всех одинаковые - жить хорошо в нормальной стране. Если это не произойдет уже в ближайшем будущем, не будет такой страны. Парубий как раз об этом.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:41 Ответить
Пока существует кланово-олигархическая система, Украина НИКОГДА не будет нормальной страной.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:01 Ответить
Я скажу одну умны вещь, только ВЫ не обижайтесь. Сегодня государственность Украины держится исключительно на кланово-олгархической основе. Если ее убрать ВСЕ рухнет. Плохо это или хорошо, другой вопрос. Так сложилась наша постсовковая система. Нам с этим придется жить, и только постепенно можно что-то изменить как в Италии, которую Вы вспомнили.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:06 Ответить
ну если государственность на этом держится, тогда служить не по контракту смысла нет, и граждане должны поступать как олигархи - выживать кто, как может наплевав на государство и обходя законы десятой дорогой.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:10 Ответить
конечно! Служить ВЕЗДЕ не по контракту не имеет смысла. Даже жениться нужно по брачному контракту.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:14 Ответить
Эта бандоолигархия является спрутом, который душит все вокруг и пока у нас не появятся сотни комиссаров Каттани, будем жить в нищете и бесправии, хотя Украина ресурсами и землями намного богаче Италии.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:15 Ответить
Вполне может быть. Нам нужен свой комиссар Катаньи.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:17 Ответить
Извините, что встреваю. Катаньи это хорошо, но СУД нужен в самую первую очередь. И что можно прочесть здесь по поводу судебной реформы?! В нынешнем состоянии страны (все стороны) провести успешные реформы необычайно трудно, если вообще возможно. Но пипл хочет ВСЁ и СРАЗУ. Так не бывает! Некоторые, и таких немало, времена Янычара вспоминают с ностальгией - доллар 8 гр. Ещё бы 5 -10 лет и Украину скупили бы на корню, а государство стало вассалом Москвы со всеми вытекающими. Что получили в наследство от ПАПЭРЭДНЫКИВ?! То сейчас и расхлёбывать приходится.
показать весь комментарий
07.06.2016 13:05 Ответить
Э нет, одни живут в сообществе "власть", и там у них одни условия, там они хотят "дрессировать" страну, чтобы та жила как они хотят, но сами живут по другим правилам в других условиях. А народ вынужден жить вопреки "дрессировщику". Беда в том, что власть у нас - есть орган принуждения и отдельное сообщество, а не представительский орган. И этому есть причина,- история и состояние партий. Чтобы что-то заработало иначе надо найти других носителей представительства народа с другой историей.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:13 Ответить
Демократическая система так построена что просто так дрессировать стран никому не получится. По крайней мере длительное время. Поэтому Запад нам помогает именно в этих реформах, что бы мы стали сами стали управлять, как они.
показать весь комментарий
07.06.2016 12:16 Ответить
Сомневаюсь, что что-то выйдет. Что мы строим? Капитализм и демократию? А где собственно субъекты процесса в реформах? Где коллективный бизнес с требованиями по условиям работы, налогам и торговле? Где народ с требованиями по своим правам и социальной политике? Неужели вы думаете, что бессубъектность политики способна породить хоть что-то работающее и прогрессивное? Ведь эта политика безадресна и пуста. Для кого реформы? Для Порошенко и олигархов? Для самих судей? Для самих партий? То есть это вещь в себе, - она не имеет кровной связи с живым организмом под названием "Украина". Украина отдельно, бумаготворчество далеких от реальности- отдельно.
показать весь комментарий
07.06.2016 16:03 Ответить
Кому ты думать предлагаешь, Игорь Д? Тролям ФСБшным? или местным идиотам?
показать весь комментарий
07.06.2016 11:25 Ответить
Врущий хам.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:28 Ответить
мне неважно, кто тут юзеры. Важно что бы в споре выяснили истину. Другого пути нет.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:30 Ответить
ПУТИН, НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, РАСКАЧИВАЕТ ПУСТУЮ ТРИБУНУ РАДЫ !!!!
показать весь комментарий
07.06.2016 11:54 Ответить
во всех амбарных книгах,офшорах,шокиных,кононенков и пр.говна аля березенки путин виноват?
показать весь комментарий
07.06.2016 12:47 Ответить
бгг Путин выбрал в Раду ********* Ах, подлый Путин! Как он, ****, ухитрился так проголосовать на выборах что вся ПР и остальные гандоны опять в Раде? Ну, *****!
показать весь комментарий
07.06.2016 14:03 Ответить
Со знанием дела говорит, парламентарий!
показать весь комментарий
07.06.2016 14:55 Ответить
Порохобот игорьД ти в зеркало смотрелось,у тебя в место носа висит дряблий писюн пети а в место ушей яйца гройсмана бринчат.
показать весь комментарий
07.06.2016 19:50 Ответить
А как Путин тормозит демократические реформы в Украине? Бумага-есть. Чернила-есть. Поддержка народа-типа есть. Ну и вперёд-на демократию,типа новые демократические законы сочиняйте.
показать весь комментарий
07.06.2016 22:25 Ответить
У ваших чинушей есть железная отмазка в виде Путина )))
показать весь комментарий
07.06.2016 22:29 Ответить
парубий тормозит и недоговаривает то шо панамское чудо с липецким акцентом принимает более активное участие в дестабилизации и обагащении на крови.

этот ухоженный толстячок если не занят пересчитыванием и припрятыванием по оффшорам украденного то непросыпно жрет и пьет, а как нажрется то воюет котлами или рассаживает на воровские места членососов партии имени самого себя.
показать весь комментарий
07.06.2016 23:02 Ответить
Для проведения настоящих реформ и состав Рады должен быть соответствующим.
показать весь комментарий
08.06.2016 00:15 Ответить
Люди, по стране 10% упырей, которые голосуют за оппозиционный блок. Как вы хотите изменить Верховную Раду? Оппоблок ведь не скажет, что путин развязал войну, часть территории Украины оккупирована Россией, из-за войны и оккупации экономика просела и колоссальные ресурсы тратятся чтобы не пустить врага дальше (пусть и не украинские, но всё же), нет!! эти петухи скажут, что всё разворовывается, нет крепкого хозяйственника и пообщеают колбасу по 2,20 сребренника. А алкомасса, люмпены и альцгеймерные схавает весь этот бред на раз. И будет оппоблока уже не 10, а 13%. Так что, тот кто требует досрочные выборы - тот тайный путинский друг
показать весь комментарий
13.06.2016 21:38 Ответить
По моему не плохим другом путина и #опоблока,является власть которая ввергла Украину в пропасть.
показать весь комментарий
13.06.2016 22:24 Ответить
Страница 5 из 5