9825 посетителей онлайн

Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий

По данным Главного управления разведки Министерства обороны Украины, на территории оккупированного Россией Крыма пока нет ядерного оружия, но уже есть средства его доставки. А группа российских войск, сосредоточенная на полуострове, способна его применить.

Как сообщает Цензор.НЕТ, такое мнение в эфире Радио Крым.Реалии высказал представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Вадим Скибицкий.

"Средства доставки ядерного оружия сейчас расположены на территории Крыма - на аэродромах авиации и на военно-морской базе Севастополя. Это боевые корабли и военные лодки. Сами ядерные боезаряды находятся на территории Южного военного округа Российской Федерации", - сказал представитель управления.

По мнению Вадима Скибицкого, при необходимости ядерные боезаряды доставят на территорию полуострова и они будут готовы к применению. "Они могут быть доставлены или на территорию Крыма, в случае принятия такого решения, для оснащения средств доставки. Или же эти ядерные боеприпасы могут быть поставлены на вооружение, например, на самолеты, когда они перебрасываются на аэродромы Южного военного округа. После этого эти средства будут готовы к боевому применению", - подчеркнул эксперт.

Читайте также: США должны сохранить право первыми применить ядерное оружие, - экс-замгенсека НАТО Бобертс

Ранее Скибицкий заявлял, что Российская Федерация проводит последовательные действия по наращиванию военной группировки в Крыму.

Российская сторона пока никак не комментировала такие заявления украинских военных.

Читайте также: Российские оккупанты проводят отработку мероприятий антитеррористической угрозы в Крыму, - Скибицкий

Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии ведомства в Москве 27 июля отчитался о том, что на территории оккупированного Крыма развернута самодостаточная группировка российских войск. По его мнению, главным образом это связано с "наращиванием военного присутствия НАТО в Восточной Европе, ситуацией и в Украине".

Читайте на "Цензор.НЕТ": "По всей видимости, госпожа премьер-министр еще не полностью вошла в курс международных дел", - Песков прокомментировал слова Мэй об угрозе со стороны России
Топ комментарии
+11
Путин всегда живой!, Путин меж ног со мнойРоссийские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 5945!
показать весь комментарий
10.08.2016 12:01 Ответить
+10
капец у нас аналитиги в разведке....
показать весь комментарий
10.08.2016 12:00 Ответить
+6
куда? креветок глушить? так зачем им столько креветок - турист рассейский и камнями с неба сыт будет а военным консервы и брюква положено
показать весь комментарий
10.08.2016 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
куда? креветок глушить? так зачем им столько креветок - турист рассейский и камнями с неба сыт будет а военным консервы и брюква положено
показать весь комментарий
10.08.2016 11:59 Ответить
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 6698
показать весь комментарий
10.08.2016 12:17 Ответить
У промытых все тираны, кто умнее и богаче их, единственное если эти умные и богатые не рассказывают сказки, что хохлы будут жить так же если будут послушные.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:37 Ответить
Он бредит!!! Сегодня нет проблемм разместить тактическое ЯБУ в снаряде 155 мм гаубицы, я уже не говорю про СУ-24, корабли РФ ЧФ и т.д.
Читая эту маргенальную инсперацию прихожу к выводу - ничего более конкретного: есть в Крыму ЯО или нет, сказать не могут, заменяя знания гадания ми и предположениями.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:34 Ответить
Інфа на випередження ...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:40 Ответить
Сегодня нет проблемм разместить тактическое ЯБУ в снаряде 155 мм гаубицы... ты чё? Эт при Хрущёве ышо было....
показать весь комментарий
10.08.2016 14:26 Ответить
Да, при Хрущёве. Я говорю, о том, что не стоит рассуждать о технических возможностях атаки ЯО с территории Крыма - она есть априори и может быть осуществленна при наличии в Крыму ЯБУ. Надо активно маниторить наличие последнего на территории Крыма и если оно там есть, то Украина автоматически выходит из Будапештского мемарандума. Вопервых - на территории Украины появляется ЯО и мы, объективно, не можем этому противодействовать; Во-вторых подписант последнего (РФ), вопреки обязательствам не атаковать территорию Украины ядерным оружием, доставил ЯБУ на её территорию, что сравнимо с атакой. Вот такой форс-мажор с мемарандумом.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:12 Ответить
Вах! ... Та я ЯБУ!
(Не про тебя и не к тебе....)
показать весь комментарий
10.08.2016 15:28 Ответить
Мы и так уже должны были автоматически выйти из Будапештского меморандума, ибо роССия - одна из стран-гарантов нашей территориальной целостности, сама нарушила все условия и отхватила кусок Украины.
показать весь комментарий
11.08.2016 08:38 Ответить
а чо тут думать?крым не жалко в случае ответного удара...предателей никому не жалко.да и господствующие ветра большого урона заражением основной российской территории не принесут.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:02 Ответить
а почему ответка должна должна идти только туда откуда был запуск ядерного оружия? Ты если тебя по морде кулаком дают в ответ по кулаку бьешь или по морде того кто был? К тому же запуск таких ракет всегда производится из ненаселенного и закрытого места, так что смысла туда бить в ответ нету никакого. Откуда бы не взлетела разейская ракета в ответ прилитит в первую очередь по Мацквэ.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:11 Ответить
стратег чоле? в каждом конкретном случае принимается конкретное решение...возможны различные варианты.для максимального урона в первую очередь боевым возможностям и промышленному потенциалу.а не по скоплениям мирняка.к тому же в москве,в случае подобного обострения останется только наивная вата,а вся верхушка будет сидеть в бункерах на урале или где у них там защищенные командные пункты.посему вывести из строя весь базируемый в севасе ЧФ-весьма неплохая задача для ответного удара.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:16 Ответить
Бьют не туда откуда прилетело, а туда откуда пришла команда на применение.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:16 Ответить
нет.бьют по средствам доставки в первую очередь.во вторую-по военным обьектам и промышленному потенциалу.а выискивать в каком именно зкп из нескольких десятков сидит на данный момент морда.отдавшая приказ никто не будет.неэффективно это
показать весь комментарий
10.08.2016 12:19 Ответить
Украинские террористы от бессилия будут бить по мирным городам, опыт у них есть.
показать весь комментарий
10.08.2016 13:37 Ответить
Чтоб ответка на кремль не пришла.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:02 Ответить
По ходу, они его из Крыма в Кыму и применят. Орда же. Удержать Крым не смогут, так сделают его непригодным к жизни, окончательно и безповоротно. Они всегда гадят, там откуда их проганяют. В Венгрии, топливом изпоганили земли, на которых базировались...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:41 Ответить
капец у нас аналитиги в разведке....
показать весь комментарий
10.08.2016 12:00 Ответить
та да,у вас аналитеги знатные...особенно при принятии решения на оккупацию украины отличились
показать весь комментарий
10.08.2016 12:03 Ответить
КульбитБлогосфера о встрече Путина и Эрдогана в Санкт-Петербурге

http://www.kasparov.ru/material.php?id=57AA52329144C
показать весь комментарий
10.08.2016 12:00 Ответить
Путин всегда живой!, Путин меж ног со мнойРоссийские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 5945!
показать весь комментарий
10.08.2016 12:01 Ответить
Ну, не у всех он живой...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:24 Ответить
Можно ещё.. Путин полуживой! Путин меж ног со мной!.. как то грусновата.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:51 Ответить
Еще бы не грустновато.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:54 Ответить
Скибицкий,ты давно башку свою на адекватность проверял?Не люблю Москаля,но вчера он на 112 канале этого клоуна просто высмеял и обФуесосил,полная деградация ГУР Минобороны Украины
показать весь комментарий
10.08.2016 12:02 Ответить
Доставлять с крыма или с краснодара-для стратегического бомбардировщика пох@й. Не обязательно переть заряд на крым. Ракетам еще больше пох@й. Собьют их,вылетевших из сочи или джанкоя-без разницы. Скибицкому поговорить не о чем? Могу подкинуть тему о его пустомельстве с покушением на жирного борова на луганске.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:02 Ответить
Ну, ОК, если полкрыма нах разнесёт - бум знать, что применили...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:05 Ответить
Чавойто ХАЭС стоит,ядрён батон не расскажешь хенерал?
показать весь комментарий
10.08.2016 12:05 Ответить
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 7141
показать весь комментарий
10.08.2016 12:07 Ответить
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 9294

Реально вырождение
показать весь комментарий
10.08.2016 14:07 Ответить
Бред рассчитан на запугивание. Если Рашка захочет применить ядерное оружие то она может ето сделать и с ростовской области... какох то 100-200 лишних км. для межконтинетальной ракеты не принципиально...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:08 Ответить
у кацаПсинских ШАКАЛОВ нет ядерного оружия.срок годности истёк.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:08 Ответить
Вітаю кримнашів! Ответка прилетить в Крим. З пакращенням вас.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:08 Ответить
Не факт. Якщо з РФ щось полетить, то відповідь полетить в першу чергу на Москву і інші найбільші міста. А потім вже на Крим.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:16 Ответить
Все почему-то пишут про ответку, какой смысл стрелять по пустым уже аэродромам, шахтам, складам?
Будет ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар, чтоб все навезенное парашниками говно успело рвануть и заразить территорию Крыма. Потому-то они его и свозят туда из-за боязни этого удара и заражения на столетия московии. А неполноценым, с московской точки зрения, крымчанам или сибирякам, например, заражение земли только на пользу.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:18 Ответить
ты только об этом и мечтаешь дикая лесная полуобезьяна. От бессилия бить по жилым городам куда проще чем воевать.
показать весь комментарий
10.08.2016 13:41 Ответить
Що просили... Так що звиняйте, бананів нема. До речі, чекаю вибачення за ображання співрозмовника.
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 3092
показать весь комментарий
10.08.2016 13:51 Ответить
Я так розумію що вибачення не буде? Ну шош, на Цензор можеш більше не заходити. Сидітимеш в спамі поки не вибачишся.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:11 Ответить
иди броди дичь нищая.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:33 Ответить
Плутониевые бонбы Путлера давно сдохли.Это что бутылка шампанского открыл и она давно выдохлась..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:09 Ответить
Да, беспредел зашкаливает. Россия просто уверена, что имеет право издеваться над всеми странами и народами.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:10 Ответить
Ядерный потенциал РАБссии продал Виктор Черномырдин.СССР накопил с 1955 года 500 тонн Урана 235,но Виктор Степановис продал США этот багаж за 24 тысячи долларов за тонну.Получив от правительства США 12 миллиардов долларов..Альберт Гор ****** Черномырдина..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:14 Ответить
Точно 12 миллиардов? А то что-то не сходится.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:35 Ответить
Программа Момент Истины Караулова.Ютуб в помощь..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:49 Ответить
Я к тому, что, если 24 тысячи долларов за тонну умножить на 500 тонн, получится 12 миллионов, а не миллиардов.
показать весь комментарий
10.08.2016 16:18 Ответить
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 3833
показать весь комментарий
10.08.2016 12:18 Ответить
Российские войска в оккупированном Крыму способны применить ядерное оружие
----------------
По крымским пляжам, что ли?

И вообще - дебильные рассуждения, о способности чаек летать.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:19 Ответить
Но если мы не будем раскачивать лодку...
показать весь комментарий
10.08.2016 12:21 Ответить
то помрём от скуки и придётся о своих проблемах вещать. вот тут то и загвоздка.
показать весь комментарий
11.08.2016 09:28 Ответить
Дело не в том, куда прилетит ответка, в Крым или на Москву. Дело в том, что по месту, где расположено ЯО может быть нанесён привинтивный удар.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:19 Ответить
По нормальному так и должно быть,но у пороховских хенералов другая логика.
Если бы они действовали на упреждение то обстрелов украинских позиций на линии фронта давно бы уже не было
показать весь комментарий
10.08.2016 12:25 Ответить
Ващет Скибицкий повторил слова Путлера от 1 марта 2014 года.
...мы были готовы применить ядреное оружие в случае спротивления Украины и НАТО в Крыму..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:26 Ответить
Прикольно щя крысчянам...."камней с неба не будет"!)))))Будут ракеты НАТО))))
путя маладес..всех пердателей в "радиоактивный пепел"...а тока патом мацква!)))
показать весь комментарий
10.08.2016 12:27 Ответить
Какие нато, нахер ты кому нужен имбицил с развитием на 83 месте - читай вики.
показать весь комментарий
10.08.2016 13:44 Ответить
Имбицил твой папа,так ему и передай!
Ну ты само собой!
показать весь комментарий
10.08.2016 14:16 Ответить
Имбицил тот кто на 83 месте в умственном развитии, сказал же открой вики чуча.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:34 Ответить
Та шош ты ся так хвалишь???
показать весь комментарий
10.08.2016 17:19 Ответить
кацаПсины,запомните одну фуйню,Путлер сам себя палит ВСЕГДА..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:27 Ответить
КацаПсинские Иконы замироточили 25 сентября 2013 года во многих городах РАБссии..кацаПсинский монах тогда сказал так..цитирую ДОСЛОВНО..
Иконы эти древние Мироточили 2 раза в Истории,в октябре 1917 года и в августе 1991 года,Сейчас Мироточат в третий раз в истории..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:32 Ответить
И что произошло в сентябре 2013 года?
показать весь комментарий
10.08.2016 17:57 Ответить
Да, Мацква сразу превратится в Хиросиму.
показать весь комментарий
10.08.2016 12:34 Ответить
Именно по этому нужно *****ть цену на коммуналку еще больше!!! А то ж Путин нападэ!
показать весь комментарий
10.08.2016 12:36 Ответить
Шедевром считают многие блогеры мира,фразу всемирного дебила Путлера..
..а мы впереди солдат пустим детей и женщин..и пусть только попробуют стрелять..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:38 Ответить
Самые высокие коммунальные тарифы были подняты в Санктъ_Кадырбурге,Путлер когда увидел,офуел..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:39 Ответить
Крысы Кремлёвские Майдан назначен на 5.11.2017 года.Вам Здипец,вонючки ПОЗОРНЫЕ..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:41 Ответить
КацаПсоиды,знаете сколько кацаПсинов подохло на Майдане в Мацкве с 2 по 6 октября 1993 года?5 106 хмырей и это не окончательная цифра..
показать весь комментарий
10.08.2016 12:44 Ответить
Великой Руси пох на визги рогулей
показать весь комментарий
10.08.2016 12:54 Ответить
да,ты прав,Руси-Украине на кацапню теперь очень надолго пох...
показать весь комментарий
10.08.2016 13:13 Ответить
Семь миллионов русских туристов? Ядерной бомбой? Когда????
показать весь комментарий
10.08.2016 12:57 Ответить
Есть такое предположение,что Путин снова всех переиграет.Как с Савченко.
Представьте,наставят они сейчас там ядерных ракет и всего такого и как появится в Украине пророссийское правительство(после Педро Оффшоренко,как например в Грузии,после Саакашвили),возьмут так и отдадут обратно Крым Украине вместе со всем ядерным содержимым.И снова Украина ядерная держава,а Штаты и мировое так называемое сообщество утрется и сказать ничего не сможет. Многоходовочка,понимаете ли.
Кто бы мог подумать,шо они эту дуру Савченко(тогда она еще героиней Жанной Дарк была),обратно в Украину закинут.
показать весь комментарий
10.08.2016 13:45 Ответить
Бедолага.... Прими мои соболезнования....гворат контрастный душ памагает.
показать весь комментарий
10.08.2016 14:49 Ответить
Учитывая кацапское раздолбайство, само по себе проживание рядом с ядерным оружием этих мудаков уже угроза жизни и здоровью тех же крысьчан ( ну и хрен с ними!). Украине следует разрабатывать иные, то есть "экологически чистые", способы нанесения ударов по РФ, особенно для уничтожения группировки в Крыму. Мы Чернобыль до сих пор еще расхлебываем. Я уверен почему то, что такие способы уже существуют. Особенно если учитывать тот фактор, что Крым находится в сейсмически опасной зоне, а со спутника вообще открыт как на ладони.
показать весь комментарий
10.08.2016 14:38 Ответить
могут,,, что за новости .... они могут..........
они много чего могут, в том числе и обосраться тоже
показать весь комментарий
10.08.2016 14:50 Ответить
Треба зареєструвати петицію Харанту, перейменувати МО України з усіма його шобло-експератми у міністерство метафізично-акультного прогнозу. ЦІ підараси усіх мастей і рангів, крім констатувати та зачитувати ститистику нінащо не здатні. З такою армією, точніще хєнєралітєтом, Україні - капець.
показать весь комментарий
10.08.2016 15:35 Ответить
Боже, скільки в нас дебілів, і все за наши гроші
показать весь комментарий
10.08.2016 15:38 Ответить
Не треба ниякой ответки по Криму! Тут уси хочуть повернутися до неньки та тихесенько спивають гимна. Ще стрибають (скочуть) коли нихто не баче. Навищо Украина просрала Крим? СУГС СНСВ УПУ!
показать весь комментарий
10.08.2016 16:03 Ответить
Очень похоже на правду - через пару недель у нас юбилей - 25 лет Независимости Украины, а для кремлёвской гебни наша Независимость стоит костью поперёк горла..., вот гебня и готовит новое вторжение в Украину, в т.ч. для захвата тех территорий Украины, кот. непосредственно прилегают к Крыму, ведь без сухопутного сообщения они не могут считать успешной аннексию Крыма. Надеюсь, что наши генералы-силовики готовы к такому сценарию..., тем более, что кремль вполне может организовать диверсии и по всей остальной территории Украины...
показать весь комментарий
11.08.2016 12:57 Ответить