3987 посетителей онлайн
6 122 70

ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук

Экс-министр обороны Украины Александр Кузьмук заявил, что Генеральная прокуратура не имеет претензий относительно его деятельности на посту главы оборонного ведомства.

Об этом он сказал комментируя сегодняшние слова генпрокурора Юрия Луценко о причастности экс-министров к уничтожению обороноспособности страны, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".

Смотрите также: "Судей, которые могут оценивать решение солдата или генерала, не существует", - Луценко. ВИДЕО

"Я обращался с письмом к МВД, ГПУ, и мне пришло письмо, что нет претензий", - пояснил он.

Он заявил, что Минобороны не могло распоряжаться военной техникой, в частности продавать ее. "Ни один министр обороны вам не скажет, когда были отчуждения военной техники. Должен быть подход. Есть состав ВСУ. При мне выполнялась государственная программа развития и реформирования ВСУ до 2005 года. Это единственная государственная программа, которая была выполнена, и состав ВСУ был 350 тыс. человек, учитывая все угрозы и возможные действия против Украины, с соответствующим составом боевой техники и резервом. В дальнейшем армия сокращалась, на мой взгляд, это было искусственно, тогда и сокращался состав техники и выводился за так называемый штат на реализацию. Но Минобороны не может распоряжаться этой техникой с целью продажи. Она передавалась уполномоченным структурам и утверждалась правительством", - пояснил Кузьмук.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Бывшие министры обороны отчуждали и продавали военное имущество, - комитет нацобороны

"Это было очень модно заявлять, что у нас самые большие ВС, больше всех техники и самолетов. Их сокращали, увеличивалось так называемое избыточное вооружение и техника. Я рассчитывал бы на 350 тыс. ВСУ с соответствующим комплектом. Этого бы как раз хватило для наших проблем на Донбассе", - добавил он.

Ранее Юрий Луценко заявил, что бывшие министры выносили из Минобороны полные перечни вооружения Украины с целью уничтожения боеспособности страны. "ГПУ и по этому факту открыла и расследует ряд уголовных производств по фактам хищения военного имущества ВСУ и доведения их до состояния небоеспособности. Могу сказать, что мы обнаружили сенсационные материалы, свидетельствующие, что бывшие руководители Министерства обороны выносили из Министерства обороны полный перечень имеющегося вооружения, что является совершенно секретным документом, обрабатывали его с целью уничтожения боеспособности ВСУ. И оценка этому и другим должностным лицам безусловно будет дана. Мы планируем это сделать еще в текущем году", - заявил Луценко.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: ГПУ обнародовала видео о расследовании военной агрессии РФ против Украины в 2014 году. ВИДЕО
Топ комментарии
+11
А Звання Генерала Армії не соромно носити ??Чи ти не знаєш якою ціною для Народу України обійшлось твоє призначення Командуючим Нацгвардією ?? Статут почитай , за що , за які заслуги присвоюється Звання Генерала Армії - вас таки 22 Генерали Армії , які отримують скажені пенсії , більші . ніж Зарплати Військових на Війні .
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
+8
А насчет народа ???
показать весь комментарий
02.09.2016 20:59 Ответить
+8
ага, на тебе клеймо рыга.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А насчет народа ???
показать весь комментарий
02.09.2016 20:59 Ответить
Нормальная ГПУ должна бы иметь претензии ко всем бывшим Министрам обороны ибо кто как не они прямые виновники (после президентов) беспрецедентного разворовывания украинской армии и ее уничтожению? Занимая такой высокий пост,получая такую высокую зарплату они разве не знали что отвечают за все в армии в том числе и уголовно?Если не знали,то им ГПУ обязана об этом сообщить.Поэтому и министры и президенты пусть отвечают за весь этот беспредел в армии,который и привел к неспособности отразить рос. агрессию и таким огромным человеческим жертвам.Пусть ответят начиная с Кучмы все по порядку.Народ им доверял,а они лучших сынов и дочерей Украины угробили.Если бы президенты и министры были вменяемые,они бы настаивали на вхождении в НАТО,вели бы пропаганду НАТО и пропаганду опасности со стороны РФ,а она проявлялась постоянно,вспомним Тузлу при Кучме,они бы укрепляли армию и думали про основное -про жизни людей.А про что думала и думает наша власть? Про свою мошну.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:21 Ответить
не моглиж ж ДВЕСТИ танков продать без откатов в наглую мерзкую лапку хриценки?? ну так же??
показать весь комментарий
02.09.2016 22:04 Ответить
Где об этом можно прочесть?
показать весь комментарий
03.09.2016 06:53 Ответить
...а это уже 17 - тое ...
показать весь комментарий
02.09.2016 21:29 Ответить
А чо народа? Кузьмук единственный генерал, сбивший москальский самолет
показать весь комментарий
02.09.2016 21:39 Ответить
Та да...С Израиля летевший.. и ваще -
рашисты то сбили а оно за бабло вину
, типа, взяло..
В Броварах в дом попал, кака в копеечку..
показать весь комментарий
02.09.2016 21:50 Ответить
Правда, он же, ещё и единственный генерал, захерачивший ракетой по девятиэтажке в Броварах!
Даже гитлеровцы Бровары не бомбили...
показать весь комментарий
02.09.2016 22:47 Ответить
На совести Л.М.Кравчук
кровь 10 000 лучших сыновей и дочерей Украины и за это не ответить ?


показать весь комментарий
02.09.2016 22:01 Ответить
А Звання Генерала Армії не соромно носити ??Чи ти не знаєш якою ціною для Народу України обійшлось твоє призначення Командуючим Нацгвардією ?? Статут почитай , за що , за які заслуги присвоюється Звання Генерала Армії - вас таки 22 Генерали Армії , які отримують скажені пенсії , більші . ніж Зарплати Військових на Війні .
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
ага, на тебе клеймо рыга.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
ригі - анали не бувають бувші ..
показать весь комментарий
02.09.2016 21:02 Ответить
Неправда. Он- один из немногих, кто после побега Овоща не побоялся прийти в Раду и помочь легализировать новую власть. Нужно быть объективным.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:23 Ответить
гарний сарказм
показать весь комментарий
02.09.2016 21:37 Ответить
это не сарказм. это объективность.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:44 Ответить
Кузьмук прийшов на те збіговище і сказав: "Тільки Пеця, а то мене повісять?"
показать весь комментарий
02.09.2016 21:53 Ответить
Что курим?)) Какой Петя, если первым после Майдана-2 был Пастор? Бред бредовый.))
показать весь комментарий
03.09.2016 02:46 Ответить
Хамейлемон..
показать весь комментарий
02.09.2016 21:51 Ответить
Это "ГПУ не имеет ко мне претензий" А следующее?
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
ну тыж тесть Кучмы!, какие предъявы???, правда Юга???
показать весь комментарий
02.09.2016 21:00 Ответить
тесть ???
показать весь комментарий
02.09.2016 21:31 Ответить
нет .. значит будет
показать весь комментарий
02.09.2016 21:01 Ответить
Та походу никто ни к кому претензий не имеет.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:02 Ответить
Бессеребренник очередной...
показать весь комментарий
02.09.2016 21:03 Ответить
Не зарекайся, Алексашка)))) Ещё не вечер, а Югик не Пшокин, может и сюрприз преподнести.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:03 Ответить
Пригласить на ящик вискаря ?
показать весь комментарий
02.09.2016 21:05 Ответить
Прочла-ГПТУ
показать весь комментарий
02.09.2016 21:04 Ответить
Там надо разбираться с 1992года и по сегодняшний день .Скрупулёзно.Местами юридическую оценку,местами политическую дать каждому ответственному лицу этих лет за развал обороны Украины..Не только и не столько ГПУ,а прежде всего историки и невольные свидетели развала.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:05 Ответить
При кузьмуке ракеты летали почти как у кацапсин ,куда Бог пошлет
показать весь комментарий
02.09.2016 21:06 Ответить
не. то у кацапни так летали. только кацапня удачно спихивала свои бока на Украину.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:25 Ответить
куЧмо вский услужливый холуй этот гнидный солдафон и стрелок по мирным людям - гнус куЗьмук.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:07 Ответить
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 1242
показать весь комментарий
02.09.2016 21:07 Ответить
Много идиотов было среди министров обороны, но этот был полный баран, чистый сапог, ему бы прапором на складе служить, а не МО управлять.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:09 Ответить
Ежеля только недавно царь соизволили освободить от должности посла Белоруссии,в одном правительстве работали все таки при кровосиси,местонахождения сейчас неизвестно,хотя вне сомнений в параше
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 9434
показать весь комментарий
02.09.2016 21:14 Ответить
А можно всю картинку кинуть? Там где Гриценко "заслуги" показаны
показать весь комментарий
02.09.2016 21:51 Ответить
гриценко на одній "Фаїні" більше перевозив
показать весь комментарий
02.09.2016 22:01 Ответить
Очень хочется посмотреть всю картинку! И чтоб указано было, откуда сведения взяты, кем предоставлены.
показать весь комментарий
03.09.2016 07:02 Ответить
того б склада надолго не хватило
показать весь комментарий
02.09.2016 22:04 Ответить
а шо ГПУ каже?
показать весь комментарий
02.09.2016 21:10 Ответить
наверное думает, что ему засчитают сбитый российский самолет?)))
показать весь комментарий
02.09.2016 21:12 Ответить
Кстати орден надо бы за него дать, но там и сами кацапы постарались.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:18 Ответить
Помница писали, что учения были совместные (украинско-расейские) и были подтверждения того, что это была именно кацапская ракета, а не наша.
показать весь комментарий
02.09.2016 21:26 Ответить
Ми їх вже забули і поховали б, але ж вилазять і вилазять. Це, мабуть до суду (народного).
показать весь комментарий
02.09.2016 21:35 Ответить
Все это фигня.
Все что происходило в МО с вооружением, техникой и активами, в период с 1992 по 2013 можно проверить на нефиг раз. Это армия, как не крути. Там такое количество бумаг (спасибо бюрократии), и копий у ВСЕХ (это армия, детка ), что разобраться с этим всем проще простого.

То что этот, очередной, ублюдок говорит: "Минобороны не могло распоряжаться военной техникой, в частности продавать ее. Ни один министр обороны вам не скажет, когда были отчуждения военной техники" - это вранье!!!



Когда продавалось ВСЕ, министр обороны, в первую очередь, был в теме, а потом уже все остальные воришки. Кто знает что такое "документы", тот поймет меня.

НО! Пока при власти сегодня те же люди, кто тогда, прямо или косвенно, был причастен к разбазариванию, разграблению и уничтожению армии, ни кто и ни когда не будет выявлять, а тем более наказывать виновных в том, что на начало 2014 года армии в Украине просто не было!
показать весь комментарий
02.09.2016 21:36 Ответить
Всех талантливых полководцев расстрелять..и простить!
показать весь комментарий
02.09.2016 21:54 Ответить
Да святой человек этот Кузьмук!За исключением того, что это именно он уничтожил украинскую военную авиацию в средине дветысячных будучи министром обороны. По крайней мере именно он уничтожил полк фронтовых бомбардировщиков Су-24 в Канатово под Кировоградом.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:00 Ответить
зато мы имеем к каждой иуде что разворовывала и разваливала армию и флот по тупорылости или по заданию из вне
показать весь комментарий
02.09.2016 22:02 Ответить
Выходит, воровали с вашего молчаливого согласия? (Кузьмуку) Требую у депутатов возвращения смертной казни в Украине. Прослужив 20 лет в болотах, ВЫ украли мою квартиру. Начиная с первого президента Украины, никто не позаботился об офицерах отставниках. Спасибо что завод дал общежитие. Как Я вас воров ненавижу!!! Ничего, будет над Вами Божий суд!!! И не прикладывайтесь к крестам в храме ибо вы продали страну Иуды!!!
показать весь комментарий
02.09.2016 22:21 Ответить
кузьмук когда был министром обороны с бандой бакая кучмы продал украинские бомбардировшики россии . эту групировку только за эту сдачу национальных интересов Украины нужно расстрелять .
показать весь комментарий
02.09.2016 22:32 Ответить
Только недавнее "ограбление" квартиры сможет спасти ГлавПрапорщика Кузьмука от суда с конфискацией...
показать весь комментарий
02.09.2016 22:49 Ответить
Человеку не повезло - был министром в переходный период от проклятой коммунистической нищеты, к вдруг доступному капиталистическому изобилию, список изобилия бесконечен, задача на несколько поколений, тут не до обороны, да в тесных рядах однодумцев-партийцев, штурмовавших высоты новой, непростой, уже аристократической жизни. Да с унылым видом рабоче-крестьянской рожи, ведь надо нравиться электорату.
показать весь комментарий
02.09.2016 22:50 Ответить
Зато у граждан есть претензии и к гпу и к всяким экс-онлайн-оффлайн- министрам...
показать весь комментарий
02.09.2016 23:21 Ответить
А Народ имеет.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:23 Ответить
Он падла ГПУ присягу не давал.АНароду пииииииииииидр.
показать весь комментарий
02.09.2016 23:25 Ответить
Как раз при Кузьмуке было положено начало разграбления армии. Продавали новую и иногда уникальную технику, в частности авиационную. Дико было смотреть. Под нож шли целые полки. Остальные присто доворовывали.
показать весь комментарий
03.09.2016 00:53 Ответить
При Кузьмуке в парламенте комиссией з нац.безпеки и обороны был представлен доклад о хищениях и нелегальной продаже оружия высшими посадовцами на $30 млрд.уже тогда.Об этом писали и английские газеты.Так что не надо ля ля!
показать весь комментарий
03.09.2016 01:10 Ответить
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 3364
показать весь комментарий
03.09.2016 01:47 Ответить
ГуПики претензий не имеют, А Я ИМЕЮ
показать весь комментарий
03.09.2016 03:01 Ответить
Привет Юра. Именно у тебя хотел спосить как знающего. Нужны европе ещё одни войска ЕС? если нужны тогда посоаветуй куда внуку идти служить в войска НАТО или в войска ЕС?
показать весь комментарий
03.09.2016 03:05 Ответить
Привет! Субъективно ощущаю, что это очередная социалистическая затея загибающегося ЕС.
Если альтернативы вообще не служить нет, то наверное НАТО.
показать весь комментарий
03.09.2016 03:19 Ответить
Но зачем ещё одна дублирушая структура когда можно заменить НАТО на войска ЕС? и даже в этом смысла не вижу просто.Я может чегото не понимаю?Нужно бы разъяснений а то одной логики не хватает может новая стратегия или для каких то еще целей Вобщем сегодня я против чтобы создавали ещё одно непонятное ведомство А то потом придумают войса восточной ЕС , западной , северной и штабов понастроят а толку не прибавится.
показать весь комментарий
03.09.2016 04:15 Ответить
пока обязательного призыва в армию нет и вопрос пока так не ставят ,поэтому я и не могу ничего понять из этой идеи.
показать весь комментарий
03.09.2016 04:18 Ответить
Могли-ли министры в одиночку грабить и разваливать армию?Это была система грабежа,это были схемы.Там этим занималось некоторые замы, руководители и начальники служб и департаментов. Пусть ГПУ посмотрит как некоторые из бывших генералов и полковников сейчас живут....
показать весь комментарий
03.09.2016 08:33 Ответить
Если взять по-совести, то все эти хенералы и барыги-политики вместе с президентами виноваты в развали Украины и ее армии, а они все сейчас живут припивающи на солидных пособиях и гособеспечении за счет ими же ободраного нищего народа. Все остальное от лукавого.
показать весь комментарий
03.09.2016 10:14 Ответить
конечно не имеет, ты же в Украине, а не убежал. В Украине предъявляют подозрения тем, кого достать не могут.
показать весь комментарий
03.09.2016 10:40 Ответить
не забываем порошенка и ющенка нагревших руки на событиях 2004-го года
показать весь комментарий
03.09.2016 10:47 Ответить
теперь народ копейки на армию собирает,
а барыга и мусора убивают патриотов
показать весь комментарий
03.09.2016 10:49 Ответить
Гриценко серьёзно занимался повышением боеспособности армии, и налёт у экипажей был был приемлемый, и учения регулярно проводились. В нынешней ситуации это был бы идеальный министр обороны, да и США вели бы себя по-другому в вопросе оружия.
показать весь комментарий
03.09.2016 12:33 Ответить
https://www.facebook.com/LarysaSargan?hc_ref=NEWSFEED Лариса Сарган Так розпродавалася українська армія.
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 8614 ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 7133ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 733ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 3434ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 4781ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 2993
показать весь комментарий
03.09.2016 12:35 Ответить