10475 відвідувачів онлайн
6 113 70

ГПУ не має до мене претензій, - екс-міністр оборони Кузьмук

Екс-міністр оборони України Олександр Кузьмук заявив, що Генеральна прокуратура не має претензій щодо його діяльності на посаді глави оборонного відомства.

Про це він сказав, коментуючи сьогоднішні слова Генпрокурора Юрія Луценка про причетність екс-міністрів до знищення обороноздатності країни, повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на "112 Україна".

Дивіться також на "Цензор.НЕТ": "Суддів, які можуть оцінювати рішення солдата чи генерала, немає", - Луценко. ВIДЕО

"Я звертався з листом до МВС, ГПУ, і мені прийшов лист, що немає претензій", - пояснив він.
Він заявив, що Міноборони не могло розпоряджатися військовою технікою, зокрема продавати її. "Жоден міністр оборони вам не скаже, коли були відчуження військової техніки. Повинен бути підхід. Є склад ЗСУ. При мені виконувалася державна програма розвитку і реформування ЗСУ до 2005 року. Це єдина державна програма, яка була виконана, і склад ЗСУ був 350 тис. осіб, з огляду на всі загрози й можливі дії проти України, з відповідним складом бойової техніки і резервом. Надалі армія скорочувалася, на мій погляд, це було штучно, тоді й скорочувався склад техніки і виводився за так званий штат на реалізацію. Але Міноборони не може розпоряджатися цією технікою з метою продажу. Вона передавалась уповноваженим структурам і затверджувалася урядом", - пояснив Кузьмук.

"Це було дуже модно заявляти, що в нас найбільші ЗС, більше всіх техніки і літаків. Їх скорочували, збільшувалися так звані надлишкові озброєння та техніка. Я розраховував би на 350 тис. ЗСУ з відповідним комплектом. Цього б якраз вистачило для наших проблем на Донбасі", - додав він.
Раніше Юрій Луценко заявив, що колишні міністри виносили з Міноборони повні переліки озброєння України з метою знищення боєздатності країни. "ГПУ і за цим фактом відкрила та розслідує низку кримінальних проваджень за фактами розкрадання військового майна Збройних Сил України та доведення їх до стану небоєздатності. Можу сказати, що ми виявили сенсаційні матеріали, які свідчать, що колишні керівники Міністерства оборони виносили з Міністерства оборони повний перелік наявного озброєння, що є абсолютно секретним документом, обробляли його з метою знищення боєздатності ЗСУ. Оцінка цієї та інших посадових осіб безумовно буде. Ми плануємо це зробити ще в поточному році", - заявив Луценко.

Дивіться також: ГПУ оприлюднила відео про розслідування військової агресії РФ проти України в 2014 році. ВІДЕО
Топ коментарі
+11
А Звання Генерала Армії не соромно носити ??Чи ти не знаєш якою ціною для Народу України обійшлось твоє призначення Командуючим Нацгвардією ?? Статут почитай , за що , за які заслуги присвоюється Звання Генерала Армії - вас таки 22 Генерали Армії , які отримують скажені пенсії , більші . ніж Зарплати Військових на Війні .
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
+8
А насчет народа ???
показати весь коментар
02.09.2016 20:59 Відповісти
+8
ага, на тебе клеймо рыга.
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А насчет народа ???
показати весь коментар
02.09.2016 20:59 Відповісти
Нормальная ГПУ должна бы иметь претензии ко всем бывшим Министрам обороны ибо кто как не они прямые виновники (после президентов) беспрецедентного разворовывания украинской армии и ее уничтожению? Занимая такой высокий пост,получая такую высокую зарплату они разве не знали что отвечают за все в армии в том числе и уголовно?Если не знали,то им ГПУ обязана об этом сообщить.Поэтому и министры и президенты пусть отвечают за весь этот беспредел в армии,который и привел к неспособности отразить рос. агрессию и таким огромным человеческим жертвам.Пусть ответят начиная с Кучмы все по порядку.Народ им доверял,а они лучших сынов и дочерей Украины угробили.Если бы президенты и министры были вменяемые,они бы настаивали на вхождении в НАТО,вели бы пропаганду НАТО и пропаганду опасности со стороны РФ,а она проявлялась постоянно,вспомним Тузлу при Кучме,они бы укрепляли армию и думали про основное -про жизни людей.А про что думала и думает наша власть? Про свою мошну.
показати весь коментар
02.09.2016 21:21 Відповісти
не моглиж ж ДВЕСТИ танков продать без откатов в наглую мерзкую лапку хриценки?? ну так же??
показати весь коментар
02.09.2016 22:04 Відповісти
Где об этом можно прочесть?
показати весь коментар
03.09.2016 06:53 Відповісти
...а это уже 17 - тое ...
показати весь коментар
02.09.2016 21:29 Відповісти
А чо народа? Кузьмук единственный генерал, сбивший москальский самолет
показати весь коментар
02.09.2016 21:39 Відповісти
Та да...С Израиля летевший.. и ваще -
рашисты то сбили а оно за бабло вину
, типа, взяло..
В Броварах в дом попал, кака в копеечку..
показати весь коментар
02.09.2016 21:50 Відповісти
Правда, он же, ещё и единственный генерал, захерачивший ракетой по девятиэтажке в Броварах!
Даже гитлеровцы Бровары не бомбили...
показати весь коментар
02.09.2016 22:47 Відповісти
На совести Л.М.Кравчук
кровь 10 000 лучших сыновей и дочерей Украины и за это не ответить ?


показати весь коментар
02.09.2016 22:01 Відповісти
А Звання Генерала Армії не соромно носити ??Чи ти не знаєш якою ціною для Народу України обійшлось твоє призначення Командуючим Нацгвардією ?? Статут почитай , за що , за які заслуги присвоюється Звання Генерала Армії - вас таки 22 Генерали Армії , які отримують скажені пенсії , більші . ніж Зарплати Військових на Війні .
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
ага, на тебе клеймо рыга.
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
ригі - анали не бувають бувші ..
показати весь коментар
02.09.2016 21:02 Відповісти
Неправда. Он- один из немногих, кто после побега Овоща не побоялся прийти в Раду и помочь легализировать новую власть. Нужно быть объективным.
показати весь коментар
02.09.2016 21:23 Відповісти
гарний сарказм
показати весь коментар
02.09.2016 21:37 Відповісти
это не сарказм. это объективность.
показати весь коментар
02.09.2016 21:44 Відповісти
Кузьмук прийшов на те збіговище і сказав: "Тільки Пеця, а то мене повісять?"
показати весь коментар
02.09.2016 21:53 Відповісти
Что курим?)) Какой Петя, если первым после Майдана-2 был Пастор? Бред бредовый.))
показати весь коментар
03.09.2016 02:46 Відповісти
Хамейлемон..
показати весь коментар
02.09.2016 21:51 Відповісти
Это "ГПУ не имеет ко мне претензий" А следующее?
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
ну тыж тесть Кучмы!, какие предъявы???, правда Юга???
показати весь коментар
02.09.2016 21:00 Відповісти
тесть ???
показати весь коментар
02.09.2016 21:31 Відповісти
нет .. значит будет
показати весь коментар
02.09.2016 21:01 Відповісти
Та походу никто ни к кому претензий не имеет.
показати весь коментар
02.09.2016 21:02 Відповісти
Бессеребренник очередной...
показати весь коментар
02.09.2016 21:03 Відповісти
Не зарекайся, Алексашка)))) Ещё не вечер, а Югик не Пшокин, может и сюрприз преподнести.
показати весь коментар
02.09.2016 21:03 Відповісти
Пригласить на ящик вискаря ?
показати весь коментар
02.09.2016 21:05 Відповісти
Прочла-ГПТУ
показати весь коментар
02.09.2016 21:04 Відповісти
Там надо разбираться с 1992года и по сегодняшний день .Скрупулёзно.Местами юридическую оценку,местами политическую дать каждому ответственному лицу этих лет за развал обороны Украины..Не только и не столько ГПУ,а прежде всего историки и невольные свидетели развала.
показати весь коментар
02.09.2016 21:05 Відповісти
При кузьмуке ракеты летали почти как у кацапсин ,куда Бог пошлет
показати весь коментар
02.09.2016 21:06 Відповісти
не. то у кацапни так летали. только кацапня удачно спихивала свои бока на Украину.
показати весь коментар
02.09.2016 21:25 Відповісти
куЧмо вский услужливый холуй этот гнидный солдафон и стрелок по мирным людям - гнус куЗьмук.
показати весь коментар
02.09.2016 21:07 Відповісти
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 1242
показати весь коментар
02.09.2016 21:07 Відповісти
Много идиотов было среди министров обороны, но этот был полный баран, чистый сапог, ему бы прапором на складе служить, а не МО управлять.
показати весь коментар
02.09.2016 21:09 Відповісти
Ежеля только недавно царь соизволили освободить от должности посла Белоруссии,в одном правительстве работали все таки при кровосиси,местонахождения сейчас неизвестно,хотя вне сомнений в параше
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 9434
показати весь коментар
02.09.2016 21:14 Відповісти
А можно всю картинку кинуть? Там где Гриценко "заслуги" показаны
показати весь коментар
02.09.2016 21:51 Відповісти
гриценко на одній "Фаїні" більше перевозив
показати весь коментар
02.09.2016 22:01 Відповісти
Очень хочется посмотреть всю картинку! И чтоб указано было, откуда сведения взяты, кем предоставлены.
показати весь коментар
03.09.2016 07:02 Відповісти
того б склада надолго не хватило
показати весь коментар
02.09.2016 22:04 Відповісти
а шо ГПУ каже?
показати весь коментар
02.09.2016 21:10 Відповісти
наверное думает, что ему засчитают сбитый российский самолет?)))
показати весь коментар
02.09.2016 21:12 Відповісти
Кстати орден надо бы за него дать, но там и сами кацапы постарались.
показати весь коментар
02.09.2016 21:18 Відповісти
Помница писали, что учения были совместные (украинско-расейские) и были подтверждения того, что это была именно кацапская ракета, а не наша.
показати весь коментар
02.09.2016 21:26 Відповісти
Ми їх вже забули і поховали б, але ж вилазять і вилазять. Це, мабуть до суду (народного).
показати весь коментар
02.09.2016 21:35 Відповісти
Все это фигня.
Все что происходило в МО с вооружением, техникой и активами, в период с 1992 по 2013 можно проверить на нефиг раз. Это армия, как не крути. Там такое количество бумаг (спасибо бюрократии), и копий у ВСЕХ (это армия, детка ), что разобраться с этим всем проще простого.

То что этот, очередной, ублюдок говорит: "Минобороны не могло распоряжаться военной техникой, в частности продавать ее. Ни один министр обороны вам не скажет, когда были отчуждения военной техники" - это вранье!!!



Когда продавалось ВСЕ, министр обороны, в первую очередь, был в теме, а потом уже все остальные воришки. Кто знает что такое "документы", тот поймет меня.

НО! Пока при власти сегодня те же люди, кто тогда, прямо или косвенно, был причастен к разбазариванию, разграблению и уничтожению армии, ни кто и ни когда не будет выявлять, а тем более наказывать виновных в том, что на начало 2014 года армии в Украине просто не было!
показати весь коментар
02.09.2016 21:36 Відповісти
Всех талантливых полководцев расстрелять..и простить!
показати весь коментар
02.09.2016 21:54 Відповісти
Да святой человек этот Кузьмук!За исключением того, что это именно он уничтожил украинскую военную авиацию в средине дветысячных будучи министром обороны. По крайней мере именно он уничтожил полк фронтовых бомбардировщиков Су-24 в Канатово под Кировоградом.
показати весь коментар
02.09.2016 22:00 Відповісти
зато мы имеем к каждой иуде что разворовывала и разваливала армию и флот по тупорылости или по заданию из вне
показати весь коментар
02.09.2016 22:02 Відповісти
Выходит, воровали с вашего молчаливого согласия? (Кузьмуку) Требую у депутатов возвращения смертной казни в Украине. Прослужив 20 лет в болотах, ВЫ украли мою квартиру. Начиная с первого президента Украины, никто не позаботился об офицерах отставниках. Спасибо что завод дал общежитие. Как Я вас воров ненавижу!!! Ничего, будет над Вами Божий суд!!! И не прикладывайтесь к крестам в храме ибо вы продали страну Иуды!!!
показати весь коментар
02.09.2016 22:21 Відповісти
кузьмук когда был министром обороны с бандой бакая кучмы продал украинские бомбардировшики россии . эту групировку только за эту сдачу национальных интересов Украины нужно расстрелять .
показати весь коментар
02.09.2016 22:32 Відповісти
Только недавнее "ограбление" квартиры сможет спасти ГлавПрапорщика Кузьмука от суда с конфискацией...
показати весь коментар
02.09.2016 22:49 Відповісти
Человеку не повезло - был министром в переходный период от проклятой коммунистической нищеты, к вдруг доступному капиталистическому изобилию, список изобилия бесконечен, задача на несколько поколений, тут не до обороны, да в тесных рядах однодумцев-партийцев, штурмовавших высоты новой, непростой, уже аристократической жизни. Да с унылым видом рабоче-крестьянской рожи, ведь надо нравиться электорату.
показати весь коментар
02.09.2016 22:50 Відповісти
Зато у граждан есть претензии и к гпу и к всяким экс-онлайн-оффлайн- министрам...
показати весь коментар
02.09.2016 23:21 Відповісти
А Народ имеет.
показати весь коментар
02.09.2016 23:23 Відповісти
Он падла ГПУ присягу не давал.АНароду пииииииииииидр.
показати весь коментар
02.09.2016 23:25 Відповісти
Как раз при Кузьмуке было положено начало разграбления армии. Продавали новую и иногда уникальную технику, в частности авиационную. Дико было смотреть. Под нож шли целые полки. Остальные присто доворовывали.
показати весь коментар
03.09.2016 00:53 Відповісти
При Кузьмуке в парламенте комиссией з нац.безпеки и обороны был представлен доклад о хищениях и нелегальной продаже оружия высшими посадовцами на $30 млрд.уже тогда.Об этом писали и английские газеты.Так что не надо ля ля!
показати весь коментар
03.09.2016 01:10 Відповісти
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 3364
показати весь коментар
03.09.2016 01:47 Відповісти
ГуПики претензий не имеют, А Я ИМЕЮ
показати весь коментар
03.09.2016 03:01 Відповісти
Привет Юра. Именно у тебя хотел спосить как знающего. Нужны европе ещё одни войска ЕС? если нужны тогда посоаветуй куда внуку идти служить в войска НАТО или в войска ЕС?
показати весь коментар
03.09.2016 03:05 Відповісти
Привет! Субъективно ощущаю, что это очередная социалистическая затея загибающегося ЕС.
Если альтернативы вообще не служить нет, то наверное НАТО.
показати весь коментар
03.09.2016 03:19 Відповісти
Но зачем ещё одна дублирушая структура когда можно заменить НАТО на войска ЕС? и даже в этом смысла не вижу просто.Я может чегото не понимаю?Нужно бы разъяснений а то одной логики не хватает может новая стратегия или для каких то еще целей Вобщем сегодня я против чтобы создавали ещё одно непонятное ведомство А то потом придумают войса восточной ЕС , западной , северной и штабов понастроят а толку не прибавится.
показати весь коментар
03.09.2016 04:15 Відповісти
пока обязательного призыва в армию нет и вопрос пока так не ставят ,поэтому я и не могу ничего понять из этой идеи.
показати весь коментар
03.09.2016 04:18 Відповісти
Могли-ли министры в одиночку грабить и разваливать армию?Это была система грабежа,это были схемы.Там этим занималось некоторые замы, руководители и начальники служб и департаментов. Пусть ГПУ посмотрит как некоторые из бывших генералов и полковников сейчас живут....
показати весь коментар
03.09.2016 08:33 Відповісти
Если взять по-совести, то все эти хенералы и барыги-политики вместе с президентами виноваты в развали Украины и ее армии, а они все сейчас живут припивающи на солидных пособиях и гособеспечении за счет ими же ободраного нищего народа. Все остальное от лукавого.
показати весь коментар
03.09.2016 10:14 Відповісти
конечно не имеет, ты же в Украине, а не убежал. В Украине предъявляют подозрения тем, кого достать не могут.
показати весь коментар
03.09.2016 10:40 Відповісти
не забываем порошенка и ющенка нагревших руки на событиях 2004-го года
показати весь коментар
03.09.2016 10:47 Відповісти
теперь народ копейки на армию собирает,
а барыга и мусора убивают патриотов
показати весь коментар
03.09.2016 10:49 Відповісти
Гриценко серьёзно занимался повышением боеспособности армии, и налёт у экипажей был был приемлемый, и учения регулярно проводились. В нынешней ситуации это был бы идеальный министр обороны, да и США вели бы себя по-другому в вопросе оружия.
показати весь коментар
03.09.2016 12:33 Відповісти
https://www.facebook.com/LarysaSargan?hc_ref=NEWSFEED Лариса Сарган Так розпродавалася українська армія.
ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 8614 ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 7133ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 733ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 3434ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 4781ГПУ не имеет ко мне претензий, - экс-министр обороны Кузьмук - Цензор.НЕТ 2993
показати весь коментар
03.09.2016 12:35 Відповісти