9852 посетителя онлайн
7 359 134

Суд арестовал водителя фуры, сбившего группу велосипедистов под Броварами, - Парцхаладзе

Водителя фуры, сбившего группу велосипедистов в Броварском районе Киевской области, суд взял под стражу.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил первый заместитель главы Киевской обладминистрации Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

"По решению суда водителю фуры, который вечером 1 сентября сбил группу велосипедистов, была избрана мера пресечения - заключение под стражей без права внесения денежного залога. Также суд вынес подозрение в совершении ДТП. По окончании следственных действий и заключения судмедэкспертизы будет вынесен судебный приговор", - пишет он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Деканоидзе о ДТП с велосипедистами под Броварами: Это ужасная трагедия, но лично у меня очень много вопросов

"Пострадавшие в результате ДТП ребята продолжают находиться под постоянным присмотром врачей. Двоих детей и их тренера вчера перевезли в реанимацию центральной областной больницы. Их состояние умеренное, стабильное", - добавил чиновник.

Напомним, на трассе Чернигов-Киев болгарская фура врезалась в группу велосипедистов. Один человек погиб, 9 травмированы.
Топ комментарии
+4
Нет вопросов, убийцу надо сажать. Но как быть с проворовавшимися прокурорами-депутатами или мажорами, избившими в Николаеве человека. Они -то , в отличии от этого водилы, действовали умышленно, следовательно для общества их действия, как минимум, не менее опасны?
показать весь комментарий
04.09.2016 11:11 Ответить
+4
Как грозно сработали! Без права залога! Мусорские ******! Водилу вы судить гаразд! Мрази! Половина прокуроров и другой чиновничьей ***** вообще трезвыми не ездят, людей сбивают так вам *****! И залог есть и поручители и другие способы освободить этих нелюдей! Дождётесь бунта! Гниды! С невероятным удовольствием буду жечь ваши роскошные дома и машины! И вас вместе с ними!!
показать весь комментарий
04.09.2016 11:17 Ответить
+3
О!..... Парщхаладзе!.... Виплив!..... Як дивно вимальовується подібним лайном огидно-мерзенна пика порошенківщини......
показать весь комментарий
04.09.2016 11:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Так слава-ж героям)))
показать весь комментарий
04.09.2016 12:43 Ответить
Тренер в реанимации с переломом позвоночника, дауняра. Он не факт что выживет, а если выживет - навсегда останется инвалидом.
показать весь комментарий
04.09.2016 12:49 Ответить
Дык, хай там и здохнет, мудыла!
показать весь комментарий
04.09.2016 13:07 Ответить
Тренер свое в любом случае получил - и водила получит, ибо его вина большая, чем вина тренера.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:25 Ответить
Водитель фуры - убийца и будет сидеть как убийца.
Если по твоему мнению убийство человека не основание для ареста - я даже не знаю, как тебя назвать...
показать весь комментарий
04.09.2016 12:53 Ответить
это была ужасная трагедия при стечении обстоятельств. с одной стороны виновата спортшкола, дети не должны были находиться на трасе, это не место для тренировок, особенно учитывая количество ДТП на наших дорогах, с другой стороны , водитель от усталости уснул, он был не пьян, нарушения скорости не было, а если бы просто сердечный приступ и тот же результат? виноват был бы тоже только водитель? до суда можно было бы отдать на поруки консулу что ли.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:35 Ответить
"с другой стороны , водитель от усталости уснул"

Это не является оправданием. Водитель не имеет права садиться за руль если он на столько устал. Автомобиль, а тем более - многотонная фура - это не игрушка.

Я уже писал ниже:
В данном конкретном случае водила виноват в непредумышленном убийстве. И тренер виноват - в преступной халатности, повлекшей гибель человека.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:40 Ответить
согласна, не является, но необходимости его закрывать до суда не было. это не рецедивист, опасности для общества не представляет, бежать ему не куда. конкретно в этом случае виноват директор спортшколы, который посылал тренироваться детей в потенциально опасное место. не слышала, что на него открыли уголовное дело за халатность, которая привела к смерти людей. и как бы не сделали виноватым тренера, а директор так и останется при должности.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:53 Ответить
"бежать ему не куда"

В Болгарию?

"а директор так и останется при должности."

Слышал, что директор уже уволен.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:56 Ответить
он не пройдет паспортный контроль, т.к. в базе данных под следствием, разве что в багажнике дипавтомобиля, а это уже отягчяющее. кроме того, ему пришлось бы и Болгарии жить нелегально, наверняка есть какие-то международный соглашения по выдаче преступников. под поручительством консула никаких рисков, зачем Болгарии позориться на этом.а директор не уволен, отстранен вышестоящим учреждением на время служебной проверки, а об открытии уголовного дела на него ничего не говорили.
показать весь комментарий
04.09.2016 14:05 Ответить
"он не пройдет паспортный контроль, т.к. в базе данных под следствием"

Я вас умоляю - сколько тысяч, посаженных под домашний арест и выпущенных до суда под поручительство уже сбежало?

И не будет Болгария его выдавать.

"директор не уволен, отстранен вышестоящим учреждением на время служебной проверки,"

Если в результате служебной проверки будет доказана вина директора - будет уволен и, возможно, арестован.
показать весь комментарий
04.09.2016 14:32 Ответить
из под домашнего ареста не сбегают только нищие. у которых даже на толкового адвоката денег нет.
показать весь комментарий
04.09.2016 18:44 Ответить
тут всё сложно...вину водителя доказать нужно...а то что велосипедисты нарушили ПДД это факт...волителю максимум неосторожное убийство можно приклеить и то сложновато.....пр хорошем адвокате ему даже условно не дадут...мы же в европу идём..а в европе не только водители но и пешеходы и велосипедисты соблюдают ПДД...вот такие пироги....
показать весь комментарий
04.09.2016 15:04 Ответить
Что за чушь?
Если бы не велосипедисты там ехали, а легковушка на небольшой скорости - фура снесла бы легковушку. Вина водителя тут очевидна и несомненна. И нарушения тренера - никак не умаляют вины водителя.
показать весь комментарий
04.09.2016 17:07 Ответить
Умышленное убийство не основание?????
Автомобиль - это оружие. Члеовек на автомобиле для пешехода и велеосипедиста равен человеку с огнестрельным оружием.
показать весь комментарий
04.09.2016 12:55 Ответить
О каком умышленно ты бредишь?Ты хоть немного понимаешь термин- "умышленное"???Где там умысел?Походы,если там умысел,то ты насильник,так как носишь МПХ между ногами
показать весь комментарий
04.09.2016 15:43 Ответить
Водитель садясь за руль должен быть убежден в соответсвующем состоянии здоровья которое позволяет ему полностью оценить обстановку на дороге, есил он принял лекарства снижающие реакцию, алкоголь или устал он не имел права управлять средством http://zib.com.ua/ua/9454-vischiy_specsud_nazvav_dzherela_pidvischenoi_nebezpeki_vid_s.html повышенной опасности :
"Поняття джерела підвищеної небезпеки на рівні закону (легальна дефініція) закріплено в ст.1187 ЦК, відповідно до якої під джерелом підвищеної небезпеки розуміють діяльність, пов'язану з використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів, механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних, радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин, утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських порід тощо, що створює підвищену небезпеку для осіб, які цю діяльність здійснюють, та інших осіб."
Т.е. он знал о состоянии здоровья (у него были права, он дееспособен, но возможно психиатрическая эксперитза докажет обратное), знал (должен был знать) о возможй угрозе жизни окружающим при управлении транспортным средством (оружием, ядохмикатами, собак бойцовских пород - там же) в связи со своим состоянием, а значить должен был предположить и не использовать трансопртное средство - если это будет доказано в Суде - он умышленно совершил криминальное правонарушение.
По вторюсь это моя версия и я ее придержуюсь, кто говрит что сто процентов так или не так именно он придурок Суд покажет, какова вина водителя на самом деле.
показать весь комментарий
04.09.2016 16:52 Ответить
Это и есть неумышленное убийство. Ибо в планах водителя убивать кого-то не было.
Умысла убивать не было - значит умышленным убийство быть не может.
показать весь комментарий
04.09.2016 17:08 Ответить
Ну и что?Ты тоже знаешь о том,что если носишь МПХ,то в любой момент им может быть изнасилована женщина,или не женщина.И при этом,если в рот,то может и задохнуться.Тоже можно привлекать за умышленное убийство?
показать весь комментарий
04.09.2016 20:49 Ответить
Если с таким больным воображением то изолировать от общества под контролем специалистов в области психиатрии.
показать весь комментарий
08.09.2016 21:17 Ответить
Так и я о том же-с таким больным воображением,только изоляция.Как может быть умышленное убийство там,где никакого умысла нет?
показать весь комментарий
09.09.2016 00:14 Ответить
Это может решить суд или следсвие, если кто-то думает по другому - ему или к психиатру или в Россию там закона нет.
показать весь комментарий
11.09.2016 17:43 Ответить
Но ты то его уже назначил виновным в умышленном убийстве,хотя даже приблизительно не понимаешь смысл этого термина,и не знаешь подробностей.И не было ни суда,а следствие идет,и результатов ты не знаешь.Я правильно понял-тебе к психиатру или на Рашку?
показать весь комментарий
11.09.2016 18:10 Ответить
Нет не правильно тебе к псхиатру или в Рашку, ты ведь сам назначил его невиновным без суда и следствия. Сам не понимаешь термина умышленное убийство и вообще, что такое преступление почитай основную часть ККУ для начала.
показать весь комментарий
24.09.2016 17:23 Ответить
Посадить за умышленное убийство с особым цинизмом на 25 лет.
показать весь комментарий
04.09.2016 12:54 Ответить
Ну - убийство там явно неумышленное и без цинизма.
Перебарщивать не надо.
показать весь комментарий
04.09.2016 12:58 Ответить
Это как с пистолетом в зял в руку выбежал на улицу а он случайно выстрелил, он должен был предполагать, также как и полицейский применяя оружие эти поняти взаконе нужно сравнить с завтрашнеого дня велоклубы собирают подписи для обращения к Перзиденту Украины чтобы вынес предложение ВР для ужесточения законодательсва Украины в отношении водителей и приравнять наезд на пешехода и велосипедиста с нарушением ПДД к умышленному убийству т.е фактически приравнять к у бийству с оружием и это будет правильным автомбиль = оружие.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:08 Ответить
Вы вообще понимаете, что такое "умышленное убийство"?
Или из-за классовой ненависти к автомобилистам мозги набекрень съехали?
Умышленное - это когда человек специально едет убивать.

В данном конкретном случае водила виноват в непредумышленном убийстве. И тренер виноват - в преступной халатности, повлекшей гибель человека.

А вы бы лучше подали прошение об обязательном изучении ПДД для велосипедистов перед выпуском их на дорогу и ужесточении штрафов для них, ибо больше половины велосипедистов, которых встречаешь на дороге - грубо нарушают ПДД - поворачивают налево на дорогах с больше чем одной полосой движения, пересекают верхом на велосипедах перекрестки больших дорог, едут по 2-3 полосе и тд.

Хотя - ткое прошение могут подать автомобилисты - благо их в Украине в тысячу раз больше, чем велосипедистов да и автомобиль - средство передвижения, а велосипедист - средство развлечения.
показать весь комментарий
04.09.2016 13:24 Ответить
Я так понимаю вы вообще не понимаете, что такое уголовное производство, так как утверждаете что-то до решения Суда или хотябы до обвинительного заключения.
Что касается изучения ППД для велосипедистов согласен, но системы у нас нет, так как нет ************ дорог и т.д. и т.п., и водителя плевали на велосипедистов даже если те не нерушают ППД. А с учетом того что права у нас можно купить, то нужно устраивать поголовные проверки водителей сомневаюсь, что и медик в траснпортных предприятиях осматривает водителей, у нас половниа воинских частей без водитетелй останется, так как знаю как медиков переводят которыя водил забраковывают.
показать весь комментарий
04.09.2016 14:47 Ответить
читай правила дорожного движения...https://vodiy.ua/pdd/ Суд арестовал водителя фуры, сбившего группу велосипедистов под Броварами, - Парцхаладзе - Цензор.НЕТ 1462
показать весь комментарий
04.09.2016 15:06 Ответить
Советую водителям которые думают что им нужно только знание ПДД прочитать:

Читай https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.oleksandr.kotyuk.criminalcodeua&hl=ru Уголовный кодекс Украины который вступил в силу с момента совершения водителем криминального правопнарушения, читай https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.oleksandr.kotyuk.civilcodeua гражданский кодекс касающемся обязанностями при использовании средств повышенной опасности (автомобилей, оружия, ядохимикатов, бойцовских собак и т.д.) который будет использован при оценке уровня вины водителя, читай http://android.m.brothersoft.com/_-577397.html криминальный процесуальный кодекс Украины который регулирует деятельность правохранительных органов при выявлении криминального правонарушения.
ПДД нужны чтобы не поспасть под действие этих кодексов не просто законов а кодифицированых законов, а если действие подпадет то ПДД уже позно использовать.
Также обращаем внимание на нормы ПДД:

Водителю запрещается:а)управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или находясь под воздействием наркотических или токсичных веществ;б)управлять транспортным средством в болезненном состоянии, в состоянии утомления, а также находясь под воздействием врачебных (медицинских) препаратов, которые снижают скорость реакции и внимание;...

Также в ППД указаны не все обязанности водителя: при нахождении в контроллируемом пограничном районе, в зоне АТО, на объектах со специальным режимом охраны, поэтому таких умников и оформляют по http://kodeksy.com.ua/kodeks_ukraini_pro_administrativni_pravoporushennya/statja-185.htm ст. 185 КУпАП , когда они забывают что не только сотрудники полиции их имеют право останавливать, и нетолько с помощью полосатого жезла или жезла с фароотражателем, но ижестом рукой, оружием или другими предметами.
ПДД лишь одна из норма регулирующая порядок использования трансопртных средств, я не перечислил и половины которые могут быть использованы для обвинения водителя в совершении престпуления или правонарушения.
показать весь комментарий
04.09.2016 17:14 Ответить
наверное ты просто ментяра....
показать весь комментарий
04.09.2016 22:23 Ответить
Только если ты дирректор ФСБ.
показать весь комментарий
08.09.2016 21:14 Ответить
Страница 2 из 2