4149 посетителей онлайн
34 207 88

Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal

Пока внимание Запада было сосредоточено на Украине, Кремль начал смотреть в сторону Молдовы.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом пишет издание Wall Street Journal в редакционной статье.

На этой неделе исполнится 10 лет со дня, когда прокремлевский режим в регионе провел так называемый "референдум", на котором якобы 97,2% жителей "проголосовали" за аннексию силами России. По случаю этой даты самопровозглашенный "президент Приднестровья" Евгений Шевчук издал постановление с просьбой к России, которая не признает существования "республики", присоединить сепаратистский молдавский регион к своей территории. Он также объявил о создании комитета, который будет заниматься гармонизацией "законов" Приднестровья с российским законодательством. Завершить этот процесс он хочет до ноября.

Издание напоминает, что Приднестровье - это законная территория Молдовы, которая, однако, стала пророссийским сателлитом вскоре после объявления Кишиневом независимости от СССР в 1990 году. Молдавские усилия вернуть контроль над регионом провалились из-за вторжения армии России.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Старые конфликты они не такие уж "замороженные", - Штайнмайер высказался за предоставление Приднестровью особого статуса при соблюдении суверенитета Молдовы

Путин никак не отреагировал на постановление "приднестровского президента", но вряд ли Шевчук выдал его без согласия Кремля.

Российские СМИ в восторге от идеи аннексировать молдавскую территорию, так же как и прокремлевские идеологи, которые считают российской территорией любую часть Европы, где есть значительное русскоязычное население. А треть населения Приднестровья составляют этнические русские.

Москва обвиняет Молдову и Украину в "давлении" на территорию. Киев действительно негативно относится к пророссийскому анклаву у своих границ, но он отрицает существование систематической блокады со своей стороны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Без поддержки НАТО ни Украина, ни Грузия, ни Молдова не смогут справиться с гибридной войной, которая нацелена на дестабилизацию Восточной Европы", - министр обороны Молдовы Шалару

Поскольку политический театр вокруг просьбы Тирасполя об аннексии начал накаляться, Путин решил продемонстрировать мышцы в Приднестровье. В августе Москва провела там танковые учения. А ранее, в июне 2015 года, около 400 российских военных провели маневры в сепаратистском анклаве. Также там остается тысяча российских солдат, которых Москва обещала вывести до 2002 года.

Издание предполагает, что постановление Шевчука с просьбой об аннексии и военные учения в Приднестровье могут оказаться попыткой Путина оценить настроения на Западе перед следующим шагом. Именно поэтому США и лидеры ЕС должны дать ему четко понять, что попытка оккупации Приднестровья будет расценена как незаконное посягательство на суверенитет Молдовы, а также ввести новые санкции.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Бегство от Кремля: приднестровские олигархи закрывают бизнес в РФ и "оккупируют" Украину. РАССЛЕДОВАНИЕ

Топ комментарии
+31
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 5313
показать весь комментарий
14.09.2016 21:57 Ответить
+25
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 1795
показать весь комментарий
14.09.2016 21:58 Ответить
+18
Почему бы Украине не заключить с Молдовой договор о взаимной военной, технической, гуманитарной помощи? Это сильно охладило бы ордынский пыл.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
‪© Слава Рабинович, 14 сентября 2016 г.‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬
#‎ОткровенияСиловика‬ ©
Откровения Силовика - 34-я серия «Какая отставка, какой импичмент?»
Ссылки на ВСЕ предыдущии серии содержатся здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1076480999079880
...и здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1092399010821412
…и здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1101613976566582
…и здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1142285432499436
…и здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1149114668483179
…и здесь:
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1157833727611273
Продолжение здесь, по тексту ниже.
Знакомый силовик, лично мне:
- Понимаешь, у нас все всё понимают. Президент нелегитимен. Госдура нелегитимна. Многие во власти понаделали делов не только на Гаагу...
Какой импичмент? Какая отставка?! Ты в своём уме? Ты веришь этим заявлениям хилых оппозеров и очкастых миш, с явлинскими впридачу, которые не набирают даже 5 процентов? Нет, заявления их, возможно, и искренние, только что они реально делать собираются?
Вот смотри, ты мне сам показывал фотографии, из твоей экскурсии в «Межигорье» в ноябре 2014 года. Помнишь, там пруд, с плавающими документами? А как тебе интерьеры?
Так вот, ты учти. Папа в отставку уйти никак не может. И импичмент допустить, естественно, тоже не может. Там не Межигорье, друг мой. Твой покойный сосед Боря Немцов, хотя и печатал свои докладики насчёт 15 дворцов и 20 самолётов, не знал и десятой доли всего «честно заработанного» на галерах.
Слыхал, как грохнули один небольшой локальный МВДшный общак на хазе у полковника Захарченко? 130 миллионов грина кешаком. А теперь представь себе полный общак людей в погонах - во всех погонах. Консолидированный общак. Знаешь, сколько это, на круг? Десять лет назад, ещё десять лет назад - это было полтриллиона долларов. Сейчас - триллион, как минимум. А некоторые наши говорят - два триллиона. Плюс личные Папы - несколько сотен миллиардов грина. Огромная часть из этого - в бункерах. В папиных бункерах. В Ямантау, на острове в шхерах северной части Ладожского озера, здесь, там, ещё где-то, и часть - в его бункерах за пределами России. Ты вообще понимаешь масштаб? Такими деньгами в мире не обладает никто, кроме американского правительства. Но ни один человек в мире. Это невозможно раскрыть, задекларировать, посвятить в это настоящего выбранного следующего президента. Никакие касьяновы, явлинские и навальные не дадут никаких гарантий сохранности. Более того, эти нищебродные персонажи не подозревают об этом сейчас, и не созвонятся с мозгами тогда, когда и если узнают. Даже Ходорковский не врубится в масштаб. Когда объявили о Панамагейте, МБХ, по факту, объявил Папу вором. Но даже он не представляет, о чём речь.
Дворцы, самолёты, автопарк, яхты - на земле, в воздухе и на воде; кеш в валюте, золото в слитках, алмазы - под землёй; доли во всех значимых российских компаниях - через секретные документы или «verbal trust»… Это триллионы, наивный ты мой.
Здесь сменяемости президентской власти нет и быть не может по определению. По своей природе. В принципе. От слова «совсем». Если бы общество было готово к принятию самодержавия - то тогда можно было бы сменить… Но пока что не успели обработать народонаселение. Работаем в этом направлении. Но на это в скором времени надеяться нельзя.
Так что Папа и мы ситуацию мониторим внимательно. План А - перевыборы в 2018. Если всё будет накрываться медным тазом раньше, то Папа будет принимать решение по ходу пьесы. План Б - это перевыборы досрочные, в 2017, пока не накрылось медным тазом совсем и окончательно. План В - это военное положение и отмена выборов.
А на Димона ты зря гонишь. Ой, зря. Тупым обзываешь, обидно так. Ты ведь не знаешь… Да понимает он всё, лучше тебя. И прекрасно знает, куда это всё идёт. Но ответственности нести не хочет, когда всё это накроется медным тазом. Хочет срыгнуть отсюда, и чтобы все о нём забыли на время. Чувак он не бедный, сейчас побогаче Ходора будет. Очень хочет соскочить. Поэтому порет всякую хрень. То про деньги, которых нет, то про учителей, то про машины в каждой семье. Хочет, чтобы его смели с должности народным гневом. И чтобы он растворился. А что - персональных санкций на нём нет, военным преступником его никто не называет. Все быстро о нём забудут. Пара десятков миллиардов грина поможет в любой точке мира. А Папа всё никак не увольняет. И не будет увольнять. Папа ведь тоже не дурак. Чтобы не уезжали. Не болтали лишнего в разных там вашингтонах и фэбээрах.
А как ты хотел? Только так. Ну не пойдёт же он в тюрьму!
Ничего личного. Просто его деньги и его жизнь. Большие, очень большие деньги, и его жизнь.
Понимаешь?
Давай лучше выпьем ещё. Наливай.
© ‪Слава Рабинович, 14 сентября 2016 г.‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬
показать весь комментарий
14.09.2016 21:55 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 5313
показать весь комментарий
14.09.2016 21:57 Ответить
"нет такого кутузова, который не мечтал бы спалить мацкву!"
показать весь комментарий
14.09.2016 22:09 Ответить
Дууууже приємна ХВотка...
показать весь комментарий
14.09.2016 22:15 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 1795
показать весь комментарий
14.09.2016 21:58 Ответить
не станет
с одной стороны нато
с другой раше придется перейти к открытым боевым действиям в украине чтобы прорубить туда воздушный коридор
какое никакое а пво в Украине еще осталось
показать весь комментарий
14.09.2016 21:59 Ответить
ПВО есть, а руководство?
показать весь комментарий
15.09.2016 02:06 Ответить
"Денег нет". От і все, що треба знати про подальшу долю Придністров'я.
показать весь комментарий
14.09.2016 21:59 Ответить
Новой жертвой Китая может стать россия .
показать весь комментарий
14.09.2016 22:00 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 89
показать весь комментарий
14.09.2016 22:01 Ответить
Тут бы со "старыми" разобраться.

...Кремль хочет повязать американцев кровью, совместными военными преступлениями. Совместную российско-американскую бомбардировку Алеппо, если она состоится, можно будет поставить рядом с первым парадом победы Второй мировой войны - шествием частей генерала Гудериана и комбрига Кривошеева в Бресте в сентябре 1939 года. В ночь с 9 на 10 сентября Лавров и Керри http://www.svoboda.org/a/27978186.html подписали в Женеве пять секретных протоколов к своему пакту - настолько чувствительных, что ознакомить с их содержанием кого-либо, кроме "легитимного" Асада, они отказались. Но ключевую информацию можно извлечь из их совместной пресс-конференции.
Вот ключевая фраза Лаврова: "Я очень рад, что Джон произнес важную вещь. Он сказал, что США твердо намерены бороться с "Ан-Нусрой" и что те, кто считает, что борьба с "Ан-Нусрой" - это уступка России, глубоко заблуждаются. Это важная констатация, потому что очень многие подозревали, что США на самом деле не очень-то горят желанием с "Ан-Нусрой" бороться, а берегут ее на случай, если придется использовать так называемый план Б для свержения режима".
В Алеппо нет боевиков "Исламского государства". Среди повстанцев есть боевики "Ан-Нусры", воюющие и против Асада, и против "Исламского государства". "Ан-Нусра", может быть, и не очень приятная идеологически организация, но она никогда не предпринимала враждебных действий против России. Что же мы так зациклились на этой "Ан-Нусре"? Фокус заключается в том, что сначала Лавров заставил Керри включить "Ан-Нусру" в список террористических организаций, подлежащих уничтожению. А потом представил данные о том, что в каждом районе Алеппо есть какое-то количество боевиков "Ан-Нусры", а потому необходимо продолжать бомбить весь город и уничтожать всех противников Асада - даже тех, кто только в будущем http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2016/08/160818_ru_s_syria_injured_boy сможет вырасти в его противника . И великодушно пригласил США поучаствовать в казни Алеппо - этом триумфе воли "Русского мира".
А вот и ответ Джона Керри: "Воздушные атаки правительственных сил, вне всякого сомнения, были главной причиной жертв среди гражданского населения и потоков миграции... Наше соглашение должно остановить применение бочковых бомб, бомбардировки городских районов; оно имеет потенциал для изменения природы конфликта. Мы будем вместе осуществлять военные удары по боевикам "Ан-Нусры". Мы должны преследовать террористов - но стратегически точно, избирательно и ответственно". Теперь бомбить Алеппо русские будут вместе с американцами. Вы там держитесь. - А. Пионтковский
http://www.svoboda.org/a/27980103.html
показать весь комментарий
14.09.2016 22:01 Ответить
Что-то на россосии грядёт.
https://twitter.com/CurrentTimeTv Настоящее Время ‏@CurrentTimeTv https://twitter.com/CurrentTimeTv/status/776123727297835008 41 хв41 хвилину тому Главу следственного комитета РФ отправят в отставку, сообщает РБК
показать весь комментарий
14.09.2016 22:04 Ответить
Уже отправили,доманделся в инетеОфициальный представитель Следственного комитета РФ генерал-майор Владимир Маркин покидает свой пост.

Всем вина!"Популярный блогер и публицист"

Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 4256
показать весь комментарий
14.09.2016 22:12 Ответить
Не-не-не. Иам о снятии Бастрыкине на РБК пишут, а не на этой пресс-секретарше СКР.
http://www.currenttime.tv/a/27988508.html
показать весь комментарий
14.09.2016 22:16 Ответить
Да ещё на фоне вот этого.
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 4907
показать весь комментарий
14.09.2016 22:05 Ответить
Еще Беларусь,Казахстан,Армения ну и т.д.А вообще то может хватит с ****** в бирюльки играть? Сколько еще человеческих жертв нужно принести,что бы вы поняли,что с ним нужно поступать так же как и он,это чмо понимает только силу!Нужны санкции,да такие,что бы кацапье начали рвать его на части!
показать весь комментарий
14.09.2016 22:11 Ответить
в Молдове тоже ваты полно. старые жопы встретят с распростёртыми объятьями
показать весь комментарий
14.09.2016 22:12 Ответить
почему нет систематической блокады молдавского "лугандона"?
показать весь комментарий
14.09.2016 22:12 Ответить
Нужно сказать что на границе бардак прикрыли (спасибо Мише).
Весной в Трындецстровье начался шухер. Рашка в связи с кризисом пожелала хорошего настроения и посоветовала держатся. Очень скоро на этом фоне рубль местный грохнулся. Биомасса заверещала.
И Шевчуку вариантов осталось не много. Сейчас понты начал кидать, потому что скоро у них типа выборы.
Куда они денутся?!
показать весь комментарий
14.09.2016 22:44 Ответить
Мне вовсе не понятно, почему на границе Одесской области и этого недорозумения Приднестровья, до сих пор не закрыта граница на замок. Куда смотрит Саакашвили, и почему ничего не принимает Киев? Независимость Приднестровья Украина не признает, а граница с ним есть! Ну маразм же?
показать весь комментарий
14.09.2016 23:16 Ответить
Потому что начнут вопить о блокаде и гуманитарной катастрофе.
Приплетется сразу Штайнмаер и начнет жалеть бедных ватанов и все подобное.
показать весь комментарий
15.09.2016 10:53 Ответить
Кстати у меня в команде копирайтеров на удаленной работе был тираспольчанин. В принципе более-менее адекватный. Ваты в голове достаточно, но относительно нормальный. отличные статьи на тематику строительства писал, сейчас куда-то пропал...
В Мае где-то писал:
1. Долларов купить негде. Ни по какому курсу. Ни в обменниках ни на черном рынке, даже в 2 раза выше официльного.
2. В магазинах, нечего жрать. В буквальном смысле слова. Особенно подсолнечного масла, и молока, и фруктов.
Чтобы просто пожрать приходится ехать в Одессу. Не знаешь это правда.
Боюсь хоть бы с голоду не помер, не плохой автор.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:26 Ответить
В Молдове с голодухи невозможно помереть (такое было только при большевиках).
Среди приднестровцев есть много нормальных, и чем дальше от Тирасполя тем больше.
Однако, легкая диета (прочищающая мозги от кремлевской пропаганды) остальным не помешает.
Желаю дорогим укропчикам мира и процветания. Уверен все наладиться!
показать весь комментарий
15.09.2016 10:14 Ответить
Почему бы Украине не заключить с Молдовой договор о взаимной военной, технической, гуманитарной помощи? Это сильно охладило бы ордынский пыл.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:13 Ответить
Что Молдова может предоставить Украине? Комиссара Миклована?
показать весь комментарий
14.09.2016 22:19 Ответить
Сегодня - очень мало, но, кто знает, что будет завтра? Лучше дружить, чем воевать, нет? Или Украина, как орда, будет союзниками разбрасываться?
показать весь комментарий
14.09.2016 22:55 Ответить
Дружить с Молдовой нужно - это ясно, но не надо преувеличивать её возможности, поскольку Молдова не в том состоянии, чтобы союз с ней напугал *****! А так вы правы.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:01 Ответить
Да не в том дело! Украина должна строить свой, руський мир. Мир Киевской Руси. Не ждать помощи от Молдовы, а защитить своим опытом, возможностями и весом маленькую страну.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:06 Ответить
И я об этом же говорю! Но пока, Украина, сама, нуждается в помощи и защитить Молдову не сможет!
показать весь комментарий
14.09.2016 23:15 Ответить
кстати в молдове проживает 40 % этнических Украинцев .которых москали перетягивают в русские ,,, и до которых к сожелению украине нема дела !
показать весь комментарий
14.09.2016 23:56 Ответить
Уточнение - в молдове проживает 13,2 % этнических украинцев. У приднестрофиков их где-то 29 %. Вот здесь Украине надо хорошо поработать, ибо они в основной своей массе - готовые ватники.
показать весь комментарий
15.09.2016 14:32 Ответить
Хотя бы прикрыть спину
показать весь комментарий
15.09.2016 02:12 Ответить
В Молдове много дешевого спирта. Надо наши машины переводить на спирт, благо есть опыт Бразилии и Швеции. И посылать Рашу нахер с ее нефтью. Это неплохо ударило бы по экономике агрессора.
показать весь комментарий
15.09.2016 06:36 Ответить
Разве Миклован не Венгерский комисар?
показать весь комментарий
15.09.2016 11:24 Ответить
Румынский!
показать весь комментарий
15.09.2016 11:52 Ответить
Молдова сильно маленькое, слабенькое, проблемное , малочисленное и еще к тому же не самостоятельное государство. Уж лучше с Румынией дело иметь.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:54 Ответить
Одно другого не исключает.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:56 Ответить
Прибалты отвергли предложение Штайнмайера о сближении с Россией https://t.co/EpCknI6whI http://alfanews.com.ua/news/595571
показать весь комментарий
14.09.2016 22:13 Ответить
оказывается можно, если настоять
показать весь комментарий
15.09.2016 02:15 Ответить
У русского быдла все враги и фашисты. А то что они уничтожт другие нации, то этого они не вижяь, уроды.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:17 Ответить
//а также ввести новые санкции.//

Какой неожиданный ход.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:21 Ответить
Жертва кремля кліренс збільшує між каблуком та підошвою.
показать весь комментарий
14.09.2016 22:21 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 1144
показать весь комментарий
14.09.2016 22:42 Ответить
Можливо. Механізм, що кацапи,завше, розкручують - Дестабілізація, тайні операції. Аби мати можливість кримінальні Наслідки перетовкмачувати, на Свою користь
показать весь комментарий
14.09.2016 22:48 Ответить
nakopat jim prdel a Benošovy dekrety na ně . poslat zpět do Ruska
показать весь комментарий
14.09.2016 22:48 Ответить
яка агресія, за які гроші, якщо свинособаки вже з екскаваторних ковшів помиї жруть
показать весь комментарий
14.09.2016 22:49 Ответить
прокремлевские идеологи, которые считают российской территорией любую часть Европы, где есть значительное русскоязычное население. - тут жэ вспомнил песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=TF6LzYdJrQ0
показать весь комментарий
14.09.2016 22:59 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может стать Молдова, - Wall Street Journal - Цензор.НЕТ 9156
показать весь комментарий
14.09.2016 23:13 Ответить
Придністровья - це Молдова. Що тут не зрозуміло. Потрібна повна блокада цього регіону з боку Молодови та України поки російські війська не заберутсья звідти разом зі своїми совковими танками та зброєю. І всіх любителів руского міра в Придністровьї також нехай забирають в Московію. Мол\дова повинна бути цілісною та рухатись в ЄС і розвиватись.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:21 Ответить
В том-то и дело,. Почему не прикрыта граница с Приднестровьем. Границу на замок, въезд прописанным в Приднестровье запретить. Нех шастать.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:34 Ответить
Це треба було зробити давно. Але мабуть не вигідно нашим олігархам з Одеської області. Більше того, я навіть бачив авто у нас в Києві з номерами ПМР. Як таке взагалі може бути, якщо Україна офіційно не визнає ПМР як окрему від Молодови республіку? Це теж саме, що по Україні почнуть їздити автіки з номерами ДНР та ЛНР, Абхазії та Осетії.
показать весь комментарий
14.09.2016 23:49 Ответить
Приднестровье - истроические земли Украины и граждан Украины там более 100тыс.
показать весь комментарий
15.09.2016 00:05 Ответить
Граждане Украины должны переехать в Украину. А Приднестровье - это Молдова.
показать весь комментарий
15.09.2016 00:08 Ответить
Почему так? Мои предки переехали сюда еще при Суворове и были первыми жителями здесь. И если какой то комуняка вдруг решил, что эта территория Молдовы, я должен уезжать с земли своих предков ?
показать весь комментарий
15.09.2016 04:08 Ответить
Потому, что есть международное право. И по этому праву, Приднестровье часть Молдовы - признана всеми членами ООН, нравится тебе это или нет. И у тебя, должно быть 3 выбора.
1. Жить в мире, в том государстве, гражданином которого ты де-юре являешься. То есть Молдовы:
2. Собрать манатки и переехать в то государство, которое ты считаешь своим и если с внутренней и внешней политикой своего государства ты не согласен. С той политикой, которую выполняет законно избранная большинством власть;
3. Бороться за свои права, если ты считаешь что они нарушены. Но бороться в рамках международного законодательства и международного права. А не так, мы захотели отсоединится, позвали ***** он привел своих солдат, отхватил кусок территории и теперь мы независимые.
Вы не независимы, вы террористы и сепаратисты господа приднестровцы.
показать весь комментарий
15.09.2016 05:39 Ответить
Почему тогда умалчиваете про Гагаузию или Бельцы? Если исходить с Вашей логики, то минимум 50 процентов населения и территории Молдовы в одних террористах и сепаратистах! Из-за своих не знаний в своём большинстве люди верят вот подобным проплаченым дешёвым статейкам, не пытаясь даже разобраться, хотя в самой Конституции Молдовы и в законе, прописано, что регионы с предоставленной автономией при угрозе лишения нейтралитета и независимости страны имеют полное право на самоопределение, чем ПМР воспользовалась в 1991 и 2006 году, а Гагаузия проведя у себя референдум в 2014 году. Если б в 1991 году власти Молдовы начали вести переговоры, а не отправили в панике в регионы военных, при том ещё иностранных, то всего этого можно было бы избежать
показать весь комментарий
15.09.2016 08:50 Ответить
Бельцы не трогай!
Сепаров там нет (за исключением тех, кто мечтают о суверенитете виноводочного магаза)
показать весь комментарий
15.09.2016 10:19 Ответить
Как это нет, а кто выбрал себе мэра с российским паспортом с 70 процентами от всех голосов? ))))
показать весь комментарий
15.09.2016 17:58 Ответить
Не мечтай! У Усатого таких тараканов не водится. А бельчане и за еврея проголосуют если это будет для города лучше.
показать весь комментарий
15.09.2016 19:38 Ответить
Сам то понял что хотел сказать?
Или шиза одолела? Так это не по адресу.
показать весь комментарий
15.09.2016 23:41 Ответить
вы передергиваете, не при угрозе, а при самом факте лишения суверенитета, гагаузам при комунистах действительно дали такое право.
Гагаузия проведя у себя т.н. референдум за присоединение к таможенному союзу, за деньги российского предпринемателя а по сути за деньги кремля, превысила свои полномочия, так как статус автономии не дает ей право решать внешнеполитические вопросы которые касаются всей страны, это была провокация устроенная кремлем в момент обострения ситуации в Одесской области, хотели там устроить бессарабскую народную республику, благо СБУ позаботилась об организаторах и все сразу утихомирилось и о том референдууме, который ничего не решил, сразу все позабыли. Планы кремля по созданию новососии до Одессы не осуществились, теперь пмр в глубокой ж, т.к выхода к морю у них нет, общих границ с рф нет, и денег у рф нет, а сейчас что там происходит это агония. Само пмр как таковой рф не нужно, они просто пешки в геополитических играх кремля, а то они бы уже давно их признали, им этот регион интересен в составе асимметричной федерацией (Меморандум Козака), где бы у них была бы возможность блокировать законопроекты центральных властей и тем самым влиять на всю Молдову и Украине пытаются впихнуть такой же вариант, не признают днр лнр как государства и не берут в состав, их просто используют как мясо чтобы удержать Украину под своим влиянием, люди гибнут а они все о воссоздании былой империи грезят, земли им мало, просто больные дегенераты
показать весь комментарий
15.09.2016 11:29 Ответить
Это было изначально прописано в декларации при получении независимости от Кремля, изучите истоки, потом грешите.
Далее, референдум был консультативным, на внешнеполитические составляющие страны он никак не влиял, Вас послушать, Гагаузия нелегально и вином с консервацией с РФ торгует? Фигня, что автономию 6 лет не датировали вообще, а налоги требовали как и со всех и пофиг было, как регион выживал, зато сейчас посыпались всякого рода обвинения, что они смотрят в сторону Москвы, поэтому народ - сепаратисты... Вы сами же раздираете и без того несчастную страну на мелкие кусочки, разжигая всякого рода провокации на нацпочве, а потом во всех бедах РФ вините, может для начала нужно в себе разобраться?
показать весь комментарий
15.09.2016 18:05 Ответить
Ребята, казачёк та тираспольский. Не теряйте время, посылайте сразу на три буквы ...
показать весь комментарий
15.09.2016 19:40 Ответить
Таких провокаторов я за соотечественников не считаю. И на украинском сайте вам делать нечего, пропаганду ватников разводить. Здесь вам ловить нечего. Конец!
Модератору: Этого субъекта возьмите на заметку.
показать весь комментарий
15.09.2016 23:32 Ответить
"Конституции Молдовы и в законе, прописано, что регионы с предоставленной автономией при угрозе лишения нейтралитета и независимости страны имеют полное право на самоопределение, чем ПМР воспользовалась в 1991..."
Дебилушка, в 1991 году никакой Конституции Республики Молдова и в помине не было, она была принята лишь 1994. На тот момент еще функционировала Конституция СССР и никакого права на самоопределение территориально-административным единицам типа Район не позволяло. Лишь Союзные республики имели право на выход из СССР, а наведение конституционного (даже по конституции МССР) порядка на своей территории Республика Молдова имела полное право.
П.С. Усатому привет!
показать весь комментарий
15.09.2016 22:56 Ответить
Ну, предки нынешних москвичей приехали в Москву с Киевской Руси еще во времена Долгорукого. Что дальше?
показать весь комментарий
15.09.2016 06:50 Ответить
Какие первые жители!!!? О чем ты? Это Смирнов тебе нашептал?
показать весь комментарий
15.09.2016 10:55 Ответить
Главнюк кремля настолько е...бнутый, что угроза от них исходит для ВСЕХ на Планете одинаковая
показать весь комментарий
14.09.2016 23:34 Ответить
Вот у молдаван просто идеальные условия сделать то, что сделали хорваты с сербскими оккупантами. У них, что нет сил, чтоб одним броском разгромить 1тыс. козломордых. И что Раша сделает, общей границы у них нет, кто их в Молдову пропустит... .
показать весь комментарий
14.09.2016 23:55 Ответить
В Приднестровье все в порядке . Цены на многие товары ниже украинских вдвое . Дистрофик вгоняют в леевое пространство
показать весь комментарий
15.09.2016 00:08 Ответить
Смотрим видео, какие там цены
https://www.youtube.com/watch?v=uKeJMWd06cQ В Приднестровье все дёшево.

https://www.youtube.com/watch?v=NtvPe0-g5f8 и Всего много в изобилии

Телеканал местный - пропагандиский. Хотя, если сравнивать с российскими телеканалами - то вверх демократии.
показать весь комментарий
15.09.2016 00:13 Ответить
Телеканал Шерифа ( Гушан энд компани , Интертелеком ,Интерднестрком ) и все супермаркеты его же (набиты едой под завязку) Хлеб,сахар ,мука ,спиртное и многие другие товары дешевле украинских сейчас по реальному курсу 18 дистрофиков за 1$ . Топливо на заправках шерифа на 30 -40 % дешевле украинского. Поэтому телеканал Шерифа взвыл . Они торгуют в убыток .
показать весь комментарий
15.09.2016 19:33 Ответить
1.Не может быть в стране где не производится продукция, цена дешевле, чем там откуда завозится эта продукция;
2. Не может быть на рынке, где нет конкуренции, и существует олигополия - цена ниже, чем на рынке с совершенной конкуренцией;
3. Не может быть в стране, в которой налоговая пошлина выше - цена дешевле.
Тут не надо быть экономистом.

По бензину возможно - им же раша его бесплатно дает, как собственно и газ, но требует почему-то заплатить Молдову.
показать весь комментарий
15.09.2016 20:04 Ответить
Чай Акбар 250 гр, например , производится в Шри-Ланке и стОит в Шерифе вдвое дешевле чем в любой Таврии В , Сильпо или Метро в Одессе. А бутылка водки Квинт (ПМР), стОит доллар, в Украине от двух (любая водка 0.5л ) .Как и многие другие товары из разных групп. За 2комнатную квартиру коммуналка не более 20 $ в месяц включая отопление и телефон, при этом зарплата молодого учителя украинского языка в любой школе ПМР сейчас даже с учетом падения рубля ПМР составляет не менее 200$ а была 300$ . Пенсии в основном 80-100 $ . И мне это известно не по наслышке ,так как я за это плАчу и знаю. Рубль ПМР оказался самой твердой валютой на территории СССР и упал за 4 года лишь недавно на 30%/ Глупо отрицать факты.Я бы мог дать ссылки на Шериф и Квинт ,но они и так свободны на гугле. Посмотрим ,что будет после выборов президента ПМР . Но пока вот так.
показать весь комментарий
16.09.2016 00:22 Ответить
Не примут
показать весь комментарий
15.09.2016 00:48 Ответить
Теперь вы понимаете что ***** нацелился на Европу. Не стоит паниковать. Цель - развал раши. Или изоляция. С изоляцией многие территории вернутся к своим странам
показать весь комментарий
15.09.2016 01:00 Ответить
Новой жертвой агрессии Кремля может любая страна. Например, Прибалтика, Польша, Молдавия, Белоруссия, Румыния, Чехия. и д.р. Румыния представляет интерес, как район нефтедобычи. С захватом Румынии, РФ будет контролировать цена на топливо и будет шантажировать Европу. В качестве коридора необходимы Молдавия, Украина, Чехия, Белоруссия. Притом Белоруссию они уже фактически захватили и батька могут послать в любой момент. Поляков они просто не любят, исторически так сложилось. Польша в свое время захватила Москву и сильно побила козломордых.
показать весь комментарий
15.09.2016 08:46 Ответить
Не может...От Миллерово до Камышина до Николаевска и в округе 500км нет ни одной военной части РФ. Воевать и защищать Россию некому .Последнюю 56 ДШБ недавно Путин отправил в Крым. Старт мехвойск НАТО ,например, от Мелового всего за сутки даст выход на границу с Казахстаном и легко без потерь, отрежет Юг РФ и Кавказ . Это очевидно.
показать весь комментарий
16.09.2016 00:29 Ответить