9357 посетителей онлайн
3 628 83

Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской

Российская система здравоохранения ориентируется не на результат лечения граждан, а на количество оказанных медицинских услуг.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК, к такому выводу пришли эксперты международной аналитической компании The Economist Intelligence Unit (EIU). По их мнению, по этому параметру Россия схожа с Египтом, Индонезией, Нигерией, ЮАР, ОАЭ и Бразилией.

В докладе говорится, что государственное страхование в России не покрывает все виды медицинской помощи, не обеспечивает население всеми необходимыми лекарствами, а качество лечения в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

Россия получила высокий балл только за охват населения медицинской помощью. По всем остальным параметрам оценки средние и низкие.

По итогам исследования 17 параметров были объединены в четыре категории. Успехи государств по каждой из них оценивались как низкие, средние, высокие и очень высокие.

По каждому из четырех итоговых параметров Россия получила самые низкие баллы. Это связано с тем, что оплата медуслуг в стране никак не зависит от результатов терапии, а власти не анализируют, как тратятся деньги на медицину. Кроме того, различные элементы системы здравоохранения слабо связаны между собой.

Единственная страна, получившая высший балл, - Швеция. Следом за ней идет Великобритания. Большинство стран получили низкие и средние оценки.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Система здравоохранения в Украине разваливается, - и.о. министра здравоохранения Супрун

EIU - аналитическое подразделение британского медиа-холдинга The Economist Group, в который входит одноименная газета. EIU занимается экономическими, политическими и социально-демографическими прогнозами.

Аналитики сравнивают системы здравоохранения в 25 государствах с идеальной моделью, которую они называют ценностно ориентированной. В этой модели государство платит за результаты лечения пациента, а не за оказанные медуслуги. Эксперты изучили, насколько госзатраты на лечение пациента соотносятся с результатами терапии. Для исследования были выбраны 17 параметров: например, доступность медпомощи для всех слоев населения, общая политика государства в медицинской сфере, система клинических рекомендаций, на основе которой врачи выбирают подходящее лечение, и обучение медперсонала. Минимальный балл составил ноль, максимальный - четыре.
Топ комментарии
+10
и зачем нам за кацапсих докторов знать?
вы лучше сравните нашу систему здравоохренения с чем нибудь. она и до нигерийской вряд ли дотянет.
показать весь комментарий
06.12.2016 11:50 Ответить
+10
а в УКРАИНЕ?
показать весь комментарий
06.12.2016 11:51 Ответить
+6
нашу систему здравоохранения не оценивали,
так как найти не удалось...
показать весь комментарий
06.12.2016 11:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
плагиат даже в медицине
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 1785
показать весь комментарий
06.12.2016 11:50 Ответить
киркоров то под негра, то под бабу косит... скрепно, кули!
показать весь комментарий
06.12.2016 12:10 Ответить
и зачем нам за кацапсих докторов знать?
вы лучше сравните нашу систему здравоохренения с чем нибудь. она и до нигерийской вряд ли дотянет.
показать весь комментарий
06.12.2016 11:50 Ответить
От чего Нигерия возгордилась.
показать весь комментарий
06.12.2016 11:50 Ответить
а в УКРАИНЕ?
показать весь комментарий
06.12.2016 11:51 Ответить
показать весь комментарий
06.12.2016 12:05 Ответить
тоже Опа
показать весь комментарий
06.12.2016 11:59 Ответить
На Украину напала РФ. Все средства идут на оборону. Поэтому с медициной в Украине пока слабо. А РФ страна агрессор, оккупант, она тратит все деньги на войну, на убийство украинцев. Она эти деньги украла у своего народа. Поэтому интересно узнать, как живут простые россияне, что они имеют от этой воны, нужна ли им эта война, этот дотационный чужой Крым, Донбасс.
показать весь комментарий
06.12.2016 12:01 Ответить
на оборону идет всего лишь 5% ВВП, это много, но не так чтобы критично
показать весь комментарий
06.12.2016 12:06 Ответить
а на субсидии?
показать весь комментарий
06.12.2016 13:47 Ответить
А до нападения с медициной было сильно?
показать весь комментарий
06.12.2016 12:43 Ответить
с медициной сильно не было никогда, даже при Совке это было гэ...
показать весь комментарий
06.12.2016 12:52 Ответить
я, как житель Западной, не воспринимаю закидонов типа "миллионами гастарбайтеров по всему миру". Для нас человек работающий, похрену где, не является недостатком. Я уже молчу, что многие их них работают "за кордоном" на расстоянии от 100 до 500 км от дома, а до Киева мне больше 700 км! Человек способный все кинуть и поехать куда хочет, далеко не крепостной!
показать весь комментарий
08.12.2016 10:23 Ответить
Да тут по большому счету нечего обсуждать,говорено-переговорено на эту тему.Миллионы работают за кордоном у пана,но пенсию пойдут требовать потом не к пану,а к своему государству,у котрого естественно на это денег уже не будет, за кордон то в свое время свалили все кроме немощных, пенсионеров, пассионариев и прочих не выехавших крепостных(и даже выехавшие крепостные считающие себя свободными тоже вернутся к семьям и родной земле и понесут заработанные денежки в магазины тех же депутатов и чиновников.Созданы все условия для добровольного рабства ,а "свободным" всего лишь дали право самим выбирать внутренние,или внешние плантации)а там хоть трава не расти.И не факт что от страны к тому времени что-то останется( шоколадному патрицию вряд ли по силам в одиночку розбудувать Україну в один сплошной рошен).Другое дело что народ допустил что его поставили в такие позорные условия и из богатейшей республики за 25 лет получилась республика попрошайка с войной,потерянными территориями,десятком семей захватившими целую страну в личное пользование и гастарбайтерами разьехавшимся по всему миру как цыгане.Хуже наверное упала только средняя Азия,но там под тонким налетом цивилизации все время прятался дремучий оскал средневековья сверхжесткими мерами загнанный под лавку в советское время.
показать весь комментарий
08.12.2016 11:48 Ответить
Вы походу настолько далеки от реалий. Нихрена они не требуют от Украины. Работают они там, в том числе и ради ихних пенсий. И детей там учат. Походу мы настолько разные, что это разговор глухого со слепым...
показать весь комментарий
08.12.2016 12:54 Ответить
Это вы далеки от реалий.Работают они там пока есть здоровье,а потом их(вас) выкинут за ненадобностью и дома будут требовать к себе внимания государства.Или вы думаете что пшеки с чехами будут пенсии и прочии выплаты платить понаехам на достойном уровне?Вы(они) поднимают экономику чужой страны пока есть на это силы,потом будут выкинуты пинком под зад обратно.Я никого не осуждаю,каждый живет как может,но такую ситуацию не считаю правильной и тем более вершиной развития украинского государства.Один такой деятель уже заявлял-после нас хоть потоп и действительно после себя оставил разруху.Такие же деятели сделали Карпаты лысыми,а потом вся страна скидывалась на ликвидации наводнений.Такие же деятели 25 лет назад кричали-через 10 років будемо другою Хранцією,досить кормити кацапів,ми різні,ми справжні слов`яни і т.д. Но время показало кто кого кормил.К сожалению я тоже в свое время поддался этой пропаганде,но сейчас наконец то понял что это путь в никуда и что удивительно все больше и больше народа понимает кто есть кто и это вселяет в меня надежду.Некоторые партийные ублюдки типа пана-товариша кравчука,тягнибока,семисрака(или как его там...) действительно для себя построили вторую Францию,остальные разьехались как цыгане по миру с формулировкой-я як справжній вільний українець ,могу батрачить где угодно,но не дома,потому что все просрал.А так да,мы разные.И не удивляйтесь если из этой страны получится что-то путнее то "справжні українці"будут отстранены от принятия самых важных решений страны так как не участвали в ее построении.Постарался высказаться максимально корректно и сжато,простите если что не разделяю ваше виденье ситуации..Дискуссию закрываю,отвечать необязательно.
показать весь комментарий
08.12.2016 15:08 Ответить
Что значит я думаю? Я живу среди этих людей. Они имеют там пенсии, они создают там семьи, я вам больше скажу, многие пожилые итальянцы, шведы и т.д. за которых повыходили наши зароботчанки замуж предпочитают сюда возвращаться. Понятно что не в центральную или восточную Украину, но от Закарпатья они в восторге. Я написал, вам не понять, мы разные! Когда у вас, у каждого второго будет в кармане паспорт страны евросоюза + наш, когда у вас появится возможность там лечиться. ездить туда скупаться в супермаркет как в соседний район, вот только тогда,в ы может быть меня и поймете. Это для вас заграница!
Вы вообще понимаете где находится то что вы написали: партийные деятели, вторая Хфранция и т.д., а где люди реально работающие там?
Я приведу вам простой пример, из своего вчерашнего дня. Разговариваю с знакомой, работает в Вене, поваром. Имеет вид на жительство. Ее "Хозяева" живут в хорошей, но съемной квартире в центре города, она живет в обычном селе недалеко от Мукачева. Так вот они, просятся к ней на рождество в гости, а она не знает как отмазаться, потому что если они увидят какая у нее домина и как она живет, у них будет инфаркт! Это наши реалии, Закарпатские. Но вы, живете другой жизнью, другой философией, все что у нас давно есть, у вас почему то вызывает колоссальные проблемы. Все ваши перемогы, заводы, неосяжные поля, приносят вам только геморой? Вы всегда хотите создать свой новый велосипед, а мы просто живем, как живет вся остальная Европа и никуя не выдумываем.
показать весь комментарий
08.12.2016 15:26 Ответить
Да знаю я ваши закарпатские реалии,половина копает ямы в Чехии,вторая половина в Киеве то майданит,то на стройках,то пилит остатки Карпат по найму у Шуфрича,иногда мечает к мадярам присоединится как Донбасс к России...Моя невестка из Закарпатья,я там был и все видел еще 20 лет назад.Построил большую хату чтоб соседу нос утереть,сам живет в летней кухне в перерывах между гастарбайтерством,или мелкой контрабанды в бывшую Чехословакию.Мне тогда еще было непонятно как можно ездить по заработках когда все дома есть свое,теперь понял.Вот и вся ваша философия.А наши перемоги в заводах,полях и т.д.,потому что на этих советских заводах еще кое как эта страна держится.Понятно что лопатой мусор грести в Словакии проще чем создавать например свой Антонов,но к счастью страна еще не превратилась в сплошное Закарпатье по рецептам МВФ,как ни стараются они 20 лет убрать конкурентов....Или вы думаете что в Италии нет полей и заводов и зарплаты понаехам немцы и итальянцы из тумбочек берут? И когда это каждый мойщик туалетов с венгерским паспортом смог позволить себе качественную немецкую медицину?
показать весь комментарий
08.12.2016 16:57 Ответить
иногда мечает к мадярам присоединится как Донбасс к России - да нет, судя по таким заявам вы ниче не знаете. А насчет Антонов и т.д. Давайте посмотрим на реальные результаты...
показать весь комментарий
08.12.2016 17:01 Ответить
насчет медицины, опять промашка. Многие наши Закарпатские врачи уже давно стали "немецкими". Да и зачем лечится там, если получая полтора куска евро в месяц, он за 3-4 час будет дома и в нашей больнице, тебя в коридор выкатят, что бы ему индивидуальную палату сделать?
показать весь комментарий
08.12.2016 17:03 Ответить
Моя подруга живет в Канаде,работают с мужем в IT отрасли,так вот зубы она собирается ехать лечить в Украину.Потому что их семье доступная западная медицина со всеми страховками недоступна.Так Венгриям,Чехиям и прочим карликам цетральной Европы до Канады как до луны.И заметьте,они там не мусор гребут,а на высоокоплачиваемых работах.А бесправный гастарбейтер в Германии разве что сможет на забор немецкой клиники посмотреть.Или на Закарпатье поголовно все немецкие врачи?
показать весь комментарий
08.12.2016 17:07 Ответить
Еще раз повторяю, вы далеки от реалий. Не заработчане, а мы простые жители Закарпатья, все чаще едем лечится в ту же Венгрию. Такая вещь как роды в Венгрии, настолько стали обычными... Мы живем в разных мирах. Как я могу вам объяснить что родить в платной Венгерской больнице дешевле чем в бесплатной Закарпатской? Если у вас все еще остались, какие то там "коробки конфет" для врача???
показать весь комментарий
08.12.2016 17:11 Ответить
У нас тоже летят со Штатов к стоматологу сюда. Потому что есть возможность, потому что так дешевле. В чем смысл вашего поста? Вы че, пытатетесь мне доказать что ваша знакомая в старости вернется из Канады сюда и не получит там пенсию? А вы сами ее про это спросите...
показать весь комментарий
08.12.2016 17:13 Ответить
Думаю что вернется,хоть и хорохорится как и вы утверждая меня в обратном.А смысл поста в том что деньги из тумбочек на зарплату не берутся и кулинарией жаря котлеты в Вене достичь высокого уровня жизни в стране невозможно,так как это относится к сфере услуг,реальный ввп этой херней не поднять даже в той самой Австрии.Как невозможно всем к халяве венгерсой прилипнуть,ЕС не потянет столько "справжніх эвропейців" включая венгров и румынов в галифе и бородами по пояс рассекающих по всей Европе, им бы с понаехавшими 5 млн. сирийских"врачей и инженеров" справится.Как и стать врачом(да и как им стать если все в Закарпатье поголовно врачи,только вы лично едете рожать в ту же Венгрию,потому что те же местные немецкие врачи и создали систему при которой родить вам в своем особом мире дорого,или они из како-то третьего мира? ) А про разные миры,особый путь и т.д. это все бред бандюганов типа балоги и шуфрича.При реализации разных миров станет лучше только вот таким жуликам балогам и ратушнякам,Донбасс тому яркий пример.К счастью хоть Порошенко такой же жулик как и балога,но вовремя сориентировался и успокоил нацгвардией всю эту местную братию.Кто не согласен,может ехать рожать в Венгрию навсегда,прихватив с собой в чемодане кусочек закарпатской земли.
показать весь комментарий
08.12.2016 17:34 Ответить
Я в начале написал, кто ни на что не способен, тот критикует того кто смог. Вы можете писать все что угодно, выкладывать любый абы да ка бы, а факт остается фактом. Не имея "ваших заводов, черноземов и т.д." мы живем в разы лучше вас и не только в финансовом плане. А вы... ищите свой велосипед, пока весь мир на нем едет!
показать весь комментарий
08.12.2016 18:24 Ответить
Как можно жить лучше не имея за душой ничего кроме заглядывания в чужой рот и вечного гастарбатерства на пана.Это у нас земли,заводы и фабрики держащие страну на плаву,Это у нас создают самолеты,турбины и корабли,которые не могут создать не то что Россия,даже Европа.,,не говоря о селючной Венгрии на подсосе у Брюсселя.это наши деды творили историю,освободили Европу от нацистского сапога, расписались на руинах Рейстага и по праву победителя отняли у Венгрии и Румынии их земли и сейчас мадяры могут только горько вздыхать о потерянных территориях которых они не получат уже никогда.,Это они осваивали,космос,Сибирь и Арктику, когда ваши 500 лет жили в австро-венгерском хлеву и не имеющие возможности даже учиться в школах пока не пришел Иван.И я безумно счастлив что мне не надо ездить по Венам жарить котлеты и драить там унитазы.Вы там уж как нибудь без меня покупайте квартиры с унитазами и вздыхайте с балогой о утерянных возможностях.
показать весь комментарий
08.12.2016 20:56 Ответить
Можно Карл, можно! Вам пля 25 лет говорят что можно и НУЖНО, а вы как бараны перед новыми воротами...
показать весь комментарий
09.12.2016 11:15 Ответить
Это все демагогия, попытка оправдать свою никчемность и потерю идентичности.Удачи богатей.В австрийских клозетах она пригодится.
показать весь комментарий
09.12.2016 15:02 Ответить
Кстати,пусть знакомая жаря котлеты в Вене попробует там такую домину построить.Думаю это вряд ли у нее получится,так и будет всю жизнь скитаться по сьемным комнатам,или проживая вместе с хозяевами в одной из самых развитых стран Европы и мира.Да и нафига вообще та домина если жить в ней некогда.Или она думает в него возвращаться к пенсии наплевав на свой аусвайс для проживания?
показать весь комментарий
08.12.2016 18:13 Ответить
Ты делаешь прогресс. Именно, там работают, получают пенсию, и на эту пенсию тут живут. Кроме того, пока там работает купят пару квартир, которые в додачу к Австрийской или Итальянской пенсии сдают
показать весь комментарий
08.12.2016 18:21 Ответить
Забыли сказать, что Россия на 55 месте, а США на 50-м. А так все нормально.

5 САМЫХ ЛУЧШИХ И 5 ХУДШИХ СТРАН ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Итак, если верить подсчетам Bloomberg, помимо России (55-е место) и США (50-е), в список стран с наименее эффективным здравоохранением вошли также Бразилия (54), Азербайджан (53), Колумбия (52) и Иордания (51).
Самыми лучшими признаны Гонконг (1-е место), Сингапур (2-е), Испания (3), Южная Корея (4) и Япония (5).
Авторы рейтинга обращают внимание на то, что результаты подсчетов для нескольких стран существенно изменились по сравнению с прошлыми годами.
Швеция, например, за несколько лет с 14-го места опустилась на 27-е. А Саудовская Аравия упала аж на 20 пунктов - в этом году она уже на 38-м.
Зато Куба и Чехия - с их ожидаемой продолжительностью жизни в 79,4 и 78,3 лет соответственно - наиболее близки к показателям США. При этом на здравоохранение тратят немногим больше России: 817 и 1379 на человека.
показать весь комментарий
06.12.2016 12:30 Ответить
короче рейтинг какой то бредовый...
показать весь комментарий
06.12.2016 12:48 Ответить
да не, рейтинг нормальный. В США приличная медицина только по нормальной страховке, а в РФ - за нормальные деньги. То есть что там, что там для большинства граждан недоступна.
Азия в топе, т.к. они сразу интегрировать частную медицину в гос. страхование, что резко увеличило доступность и качество.
То есть в Таиланде, я могу иметь возможность по обычной страховке пойти в довольно крутой госпиталь и визит будет оплачен страховой. Денег либо вообще не возьмут, либо примерно 1 доллар
Что ж до исследований, то тут сша впереди
показать весь комментарий
06.12.2016 13:01 Ответить
а ху ху не хо хо? Я в Мадярщину поеду если что, а вы и дальше боритесь за свою "бесплатную" медицину!
показать весь комментарий
06.12.2016 12:47 Ответить
нашу систему здравоохранения не оценивали,
так как найти не удалось...
показать весь комментарий
06.12.2016 11:52 Ответить
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 7774
показать весь комментарий
06.12.2016 11:54 Ответить
Медицина и соц. обеспечение - вот те показатели, по которым "вяличием" надо мериться
показать весь комментарий
06.12.2016 11:57 Ответить
По этому докладу Россия на 55 месте, США на 50-м. С "вяличием" действительно есть проблемы. Украину не оценивали, так как ВВП меньше 5.000$ в год.
показать весь комментарий
06.12.2016 12:33 Ответить
в отношении Украины я иллюзий не питаю, а вам и правда кажется, что от США вы в плане медицины всего на 5 позиций отстаете?
показать весь комментарий
06.12.2016 12:36 Ответить
ВИКИПЕДИЯ: Соединённые Штаты занимают ведущее место в мире по уровню и результативности научных исследований. Здравоохранение в США обеспечено самым совершенным медицинским оборудованием, лекарствами и расходными материалами. Сегодня большую часть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B5 Нобелевских премий в области медицины получают представители США - 18 из 25 последних лауреатов были американскими гражданами либо приглашёнными учёными. На американцев приходится половина всех созданных за последние 20 лет медицинских препаратов. По уровню своих доходов американские врачи гораздо превосходят своих коллег из других стран.
В России всего на чуть-чуть хуже
показать весь комментарий
06.12.2016 12:46 Ответить
показать весь комментарий
06.12.2016 12:48 Ответить
В абсолютном выражении на медицину в России, на человека тратится 893 доллара в год.
В США 9403 доллара на человека - около 17,1 процента ВВП, тем не менее, американская система здравоохранения также признана одной из менее эффективных (по EIU и Блумберг)- в рейтинге она на 50 месте.
показать весь комментарий
06.12.2016 13:03 Ответить
Менее эффективна в том плане, что слишком много денег тратится на человека, вон в России тратится намного меньше, а ведь живут же как-то - так?
показать весь комментарий
06.12.2016 13:11 Ответить
Ну, если ведущее место - это аж номер 50, то тогда Википедия "наговаривает" на медицину в США.
показать весь комментарий
06.12.2016 13:15 Ответить
Вы просто мешаете все в одну кучу. Исследования EIU - исследуют уровень мед. услуг в целом, в том числе и доступность. Там всего 17 критериев. В плане трат на человека США наверное на первом месте, только не все могут этими благами воспользоваться. Поэтому Гонконг и Сингапур на первых местах. А не США и Германия.
показать весь комментарий
06.12.2016 13:23 Ответить
Но почему-то из США никто не едет лечиться в Россию, а вот наоборот хоть отбавляй.
Неужели я написала, что США занимает первое место?
Ха ха ха.. 55-е место. "Жители деревень Пряжинского района Карелии после закрытия фельдшерских пунктов остались без медицинской помощи. Теперь все надежды лишь на приезд фельдшера Марии Ладикайнен" https://rg.ru/2010/10/29/feldsher.html
показать весь комментарий
06.12.2016 13:37 Ответить
Так Блумберг написал.
показать весь комментарий
06.12.2016 13:00 Ответить
Я вас о вашем мнении спросила, а вы за Блумберг прячетесь
показать весь комментарий
06.12.2016 13:03 Ответить
Это другое дело. Просто в Теме обсуждается именно исследования EIU. По уровню доступности мед. обслуживания может и на 5 пунктов, по качеству - это как посмотреть. В США достаточно дорогие мед. страховки. Еще дороже, если ее нет. В России вам окажут бесплатно минимум, умереть не дадут, экстренную мед. помощь окажут, и койку в стационаре с относительным питанием обеспечат. Хотите отдельную палату с телевизором и туалетом пожалуйста, за отдельную плату. Все официально - с договором и по чеку. Есть вариант с добровольным страхованием. Дорого. Не все могут позволить. Но очень много ведомственных учреждений. Плюс работодатели страхуют своих работников, семьям страховые дают определенную скидку. В США Мед. Услуги это целая индустрия. До них в любом случае далеко. Система другая. И как показали рейтинги Блумберг - не самая эффективная
показать весь комментарий
06.12.2016 13:19 Ответить
Т.е. не ответите на мой вопрос? Ладно, не парьтесь, за вашу систему медицины лучше всего кобзоны говорят
показать весь комментарий
06.12.2016 13:22 Ответить
Ой, Оля, опять мы с тобой об одном и том же почти
показать весь комментарий
06.12.2016 14:07 Ответить
та ладно, будем выступать дуэтом )
показать весь комментарий
06.12.2016 14:09 Ответить
Вроде ответил чуть выше. Система медицинского обеспечения в России очень далека от идеальной. Но в чем можно быть уверенным, что тебя не бросят подыхать если денег нет, хотя мне по духу ближе система, при которой я хорошо зарабатываю и сам оплачиваю страховку, и получаю перечень услуг, которые она мне гарантирует, а не государство. Но речь моя ведь была не об этом. А о том, что как всегда, украинские СМИ извратили статью Блумберг. Обосрали систему медицинского обслуживания в России, про украинскую вообще НИ СЛОВА, а про другие оценочные критерии не упомянули, да и про распределение мест забыли сказать, которые Блумберг приводит: Помимо России (55-е место) и США (50-е), в список стран с наименее эффективным здравоохранением вошли также Бразилия (54), Азербайджан (53), Колумбия (52) и Иордания (51).
Самыми лучшими признаны Гонконг (1-е место), Сингапур (2-е), Испания (3), Южная Корея (4) и Япония (5).
показать весь комментарий
07.12.2016 08:43 Ответить
А почему Кобзону даже Путин помогал с визой в Европу для лечения, если в России даже телевизоры с туалетами (это даже улыбнуло) в палатах есть? Балованный он у них...
показать весь комментарий
06.12.2016 14:06 Ответить
Сдался Вам этот Кобзон. Про него в России реже вспоминают уже, чем в Украине. Я никогда не говорил, что система мед. обеспечения в России лучше чем в ЕС, США или Израиле. Я говорил лишь о том, что в статье пишут, как плохо с этим в России, но не написали, что по тому же рейтингу США, например на 5 строчек всего выше. Речь только об этом была. На лицо чистая манипуляция. Вон смотрите - Россию приравняли к Нигерии. А какие применялись критерии оценки? Какие страны сравнивались? Какое итоговое распределение мест? Я его привел. Блумберг пишет, что США на 50-м месте. Гонконг - на первом. Украины - нет вообще.
показать весь комментарий
07.12.2016 08:51 Ответить
ну ты какой то серьезный мужик)))это же цензор, не забывай об этом)))главное все так преподнести, чтоб рашу опустить...а правда то, или нет, уже дело десятое)))
показать весь комментарий
07.12.2016 11:51 Ответить
Что Вас улыбнуло? Позвольте спросить?
показать весь комментарий
07.12.2016 09:06 Ответить
Вы у него спросите , то там блумберг про мадам Клинтон говорил на последних выборах ?))
показать весь комментарий
07.12.2016 12:32 Ответить
я уважаю ваше мнение , но оно неправильное ..блумберг порядком косячит..
В американских клиниках ..скажем так . для бомжей , условия лечения и результативность лечения одно из лучших в мире ..Этим я хочу сказать , что если предложат лечь в Боткинскую клинику , или социальную в Америке , то лечение лучше пройти в социальной чем в платном отделении той же Боткинской..
П/С...я это знаю не из блумберга..а по личному опыту моих друзей и родственнтков ..
показать весь комментарий
07.12.2016 12:31 Ответить
Я нисколько не сомневаюсь в Ваших словах. Более того, я даже уверен, что именно так и есть. Но речь не об этом. Речь не о том правильно или нет Блумберг вместе с EIO провели исследования, а о том, как об этом рассказал Цензор.
показать весь комментарий
07.12.2016 12:42 Ответить
часто такие компании как блумберг не совсем корректно подают инфу..Хотя я в чем то и согласен с ними..Кстати , когда жил в Швеции .. часто писали . Швеция там первая , Швеция снова первая..А я жил и не замечал всех этих первонах..Но когда сына привёз ,то первые его слова , когда спустился в порту с Викинг Лайн - В какую деревню с сараями вы меня привезли ?))
Стану совершеннолетним , уеду от вас в Америку ..в этом колхозе я жить не буду))
Согласен , пример не корректный , но блумберг работает по той же системе ))
показать весь комментарий
07.12.2016 13:01 Ответить
Пример, согласен, немного не корректный. По Блумбергу Испания на 3-м месте по мед. обслуживанию, но я как-то случайно забрел в Барселоне в такие кварталы... что в страшном сне не приснятся. Хотя пример, конечно, не корректный.
показать весь комментарий
07.12.2016 13:09 Ответить
В американских клиниках половина врачей негры, ты согласен у них лечиться?
показать весь комментарий
07.12.2016 13:15 Ответить
я лечился у них...
показать весь комментарий
07.12.2016 20:16 Ответить
а какое нам дело до пацаков? нам нужно самим строить свое государство и медицину в том числе, не нужно нас считать тупыми ватниками...это их проблемы, кто их разворовывает нефтедоллары и куда они идут друзьям путлера в карманы
показать весь комментарий
06.12.2016 11:58 Ответить
Наша ничем не лучше! Так шо,чья бы корова мычала... Даже прививок нет!
показать весь комментарий
06.12.2016 12:02 Ответить
+100000!
показать весь комментарий
06.12.2016 12:03 Ответить
не расшатуй лодку, а то путин нападет
показать весь комментарий
06.12.2016 12:07 Ответить
Лови 11.80, за поддержание стабильного вставания с кален.
показать весь комментарий
06.12.2016 12:13 Ответить
оставь себе, на водку)))
показать весь комментарий
06.12.2016 12:19 Ответить
Про водку, это для тебя написано. Ты попробуй, прочитай еще раз может дойдет...
показать весь комментарий
06.12.2016 13:02 Ответить
там текст "немного по дебильному написан", мы пока еще до вставания с колен не дошли)))
показать весь комментарий
07.12.2016 11:49 Ответить
Привиками как раз задолбали,и хрен откажешься.
показать весь комментарий
06.12.2016 13:10 Ответить
Но зато в области ракетной...
http://funnymir.net/v-seti-podnyali-na-smex-video-provala-v-rossii/ Хваленый российский С-300
показать весь комментарий
06.12.2016 12:10 Ответить
http://kommersant.ru/doc/3162797
показать весь комментарий
06.12.2016 12:17 Ответить
Соседка, айда в Нигерию в поликлинику!?
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 4794
показать весь комментарий
06.12.2016 12:51 Ответить
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 3186
показать весь комментарий
06.12.2016 17:18 Ответить
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 5511
показать весь комментарий
06.12.2016 20:02 Ответить
Российскую систему здравоохранения сравнили с нигерийской - Цензор.НЕТ 6761
показать весь комментарий
08.12.2016 10:38 Ответить