8618 посетителей онлайн

"Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал: надеюсь, мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам, - Шлапак

"Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал.

Об этом в ходе брифинга в четверг сообщил председатель правления банка Александр Шлапак, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Да, действительно, так вышло, что еврооблигации почему-то попали в перечень инструментов, которые были переведены в капитал. Это было решение НБУ. Надеюсь, что мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам", - сказал Шлапак.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Все ограничения в работе "ПриватБанка" сняты, - Шлапак

У "Приватбанка" есть 3 серии еврооблигаций на 200 млн и на 175 млн долларов с погашением в 2018 году, на 220 млн долларов - с погашением в 2021 году.

Механизм Bail-in, используемый при санации проблемных банков, предполагает либо конвертацию депозитов в акции финансового учреждения, либо переоформление вкладов в специальный субординированный кредит на пополнение капитала.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Минфин купил акции "ПриватБанка" за одну гривню. ДОКУМЕНТ

Напомним, 18 декабря стало известно, что Кабинет Министров принял решение о национализации "Приватбанка". Правительство намерено выпустить 30-летние ОВГЗ на 150 млрд гривен и в итоге стать 100% собственником банка. Первый зампред банка заявил, что решение о передаче "Приватбанка" государству было принято из-за беспрецедентной информатаки и угрозы для клиентов. В "Приватбанке" заверили, что с деньгами на счетах ничего не произойдет: " Это было ключевым условием переговоров ". В свою очередь, глава Минфина Данилюк подтвердил: "Деньги вкладчиков "Приватбанка" в безопасности и защищены государством ". Вместе с тем, "ПриватБанк" в связи с процедурой национализации приостановил корпоративные платежи на сутки до 9:00 20 декабря. 20 декабря в регламенте работы для корпоративных клиентов "Приватбанк" ввел определенные ограничения, в частности временно заморозил остатки на счетах корпоративных клиентов. К вечеру 20 декабря "Приватбанк" возобновил проведение платежей юрлиц вне зависимости от даты поступления средств на счета

По данным НБУ, общая потребность "Приватбанка" в капитале составляет 148 млрд гривен. А глава Минфина Данилюк отметил, что после того как "Приватбанк" полностью стабилизируется, государство планирует этот банк продать. В свою очередь, президент Порошенко заявил: "Государство гарантирует клиентам "ПриватБанка" неприкосновенность и целостность их денег".

19 декабря Национальный банк Украины выделил "Приватбанку" 15 млрд гривен для поддержания ликвидности.

Вместе с тем, решение о национализации "Приватбанка" поддержали в МВФ и ЕБРР, а также страны G7, Евросоюз и США.

Кроме того, министр финансов Александр Данилюк заявил: "ПриватБанк" доведен до неплатежеспособности, а за это предусмотрена очень серьезная ответственность". Вместе с тем, Минфин для докапитализации "ПриватБанка" выпустит облигации госзайма на 116,8 млрд грн. По словам главы НБУ Гонтаревой, 116 млрд грн, необходимые для докапитализации "ПриватБанка", отнесут к госдолгу.
Топ комментарии
+7
Какие невинные глазки, так и хлопают.

А то вы не знали об этом ублюдки, когда национализировали это заведения за счет народа?
показать весь комментарий
22.12.2016 12:57 Ответить
+6
К судам Линча прежде всего должны быть готовы в НБУ и АП с благословления которых Украину ограбили на миллиарды долларов !!! !!!
показать весь комментарий
22.12.2016 13:02 Ответить
+5
Лично мне уже очень интересно, что должно сделать брехливое шоколадное чмо чтобы на майдан вышли сотни тысяч???
показать весь комментарий
22.12.2016 12:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Шлапак а к судам Линча ты тоже готов??
показать весь комментарий
22.12.2016 12:57 Ответить
К судам Линча прежде всего должны быть готовы в НБУ и АП с благословления которых Украину ограбили на миллиарды долларов !!! !!!
показать весь комментарий
22.12.2016 13:02 Ответить
А ми ще дивуємось чому українці найбідніші в Європі а Україна така злиденна , так керманичі ж тупі як пробка . І як вони такі статки позаробляли , при таких курячих мізках.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:36 Ответить
ШЛАПАК "Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал: надеюсь, мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам, - Шлапак - Цензор.НЕТ 1042
показать весь комментарий
22.12.2016 13:10 Ответить
"Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал: надеюсь, мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам, - Шлапак - Цензор.НЕТ 6681
показать весь комментарий
22.12.2016 13:11 Ответить
Какие невинные глазки, так и хлопают.

А то вы не знали об этом ублюдки, когда национализировали это заведения за счет народа?
показать весь комментарий
22.12.2016 12:57 Ответить
Всем всё понятно ?
показать весь комментарий
22.12.2016 12:58 Ответить
Хахахаха. Без слов.
показать весь комментарий
22.12.2016 12:58 Ответить
что ты понял из написанного?
показать весь комментарий
22.12.2016 13:00 Ответить
То, что 148 лярдов канули в неизвестном направлении и это НИКОМУ не интересно.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:05 Ответить
ну во-первых я не тебя спрашивал, а во вторых в тексте о суммах которые куда то "канули" нет ни слова.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:14 Ответить
ты вообще читаешь статьи? или так, посрать в коментах заходишь?
"У "Приватбанка" есть 3 серии еврооблигаций на 200 млн и на 175 млн долларов с погашением в 2018 году, на 220 млн долларов - с погашением в 2021 году."
200+175+220 млн. долларов. вот те суммы, которые куда-то канули. вернее их "купил" соевый крендель леркиными руками за 1 грн.
показать весь комментарий
22.12.2016 14:09 Ответить
как раз я читаю и текст новости и сообщение на которое я отвечаю. для тебя специально выделю
"Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал: надеюсь, мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам, - Шлапак - Цензор.НЕТ 6945 https://censor.net/user/83072
ну во-первых я не тебя спрашивал, а во вторых в тексте о суммах которые куда то "канули" нет ни слова.

ты понял? О СУММАХ КОТОРЫЕ "КАНУЛИ" НЕТ НИ СЛОВА!!! есть речь о суммах ерооблигаций И ВСЕ.
показать весь комментарий
22.12.2016 14:45 Ответить
да. идет речь о суммах в сотни миллионов долларов, которые купили за 1 грн. и все. а так то да, они не канули, они цитирую "почему-то попали в перечень инструментов".
показать весь комментарий
22.12.2016 14:56 Ответить
попробую расшифровать что произошло. еврооблигации это не исчезнувшие деньги. но хитрые владельцы указали их как капитал банка в виде сумм, которые якобы есть на балансе. Хотя по сути это взятый банком когда то кредит у держателей облигаций. Т.е. если владельцы акций подадут в суд в связи со сменой влалельца с требованием выкупить свои облигации - тут будут разбираться юристы (я не знаю что будет, а гадать я не привык). но чаще всего владельцы облигаций соглашаются на реструктуризацию или акции банка. что будет в этом случаи - посмотрим.

но товарищ (которому я отвечал) выше написал о 148 млрд гривен которые "канули". а об этом в новости ни слова
показать весь комментарий
22.12.2016 15:18 Ответить
поправка

Т.е. если владельцы облигаций подадут в суд
показать весь комментарий
22.12.2016 15:18 Ответить
облигации - это как раз исчезнувшие деньги, расшифровывальщик. задолженность банка перед держателями облигаций была обнулена, и сделали это не хитрые владельцы, а лера говнотарева. т.к. еврооблигации были переведены в капитал решением НБУ. т.е. несколько сот миллионов долларов превратилось в 1 гривну и канули в Лету. то, что я писал выше, но ты все разъясняешь
показать весь комментарий
22.12.2016 15:25 Ответить
это тебе кто сказал?
вот это "задолженность банка перед держателями облигаций была обнулена, и сделали это не хитрые владельцы, а лера говнотарева" это ты с чего взял?

давай сразу чтобы не тратить время - ты специалист по банковскому делу? у тебя есть экономическое образование?
показать весь комментарий
22.12.2016 15:29 Ответить
статью прочти, хоть тут, на цензоре. ту которую ты коментишь, дурилка.
"Да, действительно, так вышло, что еврооблигации почему-то попали в перечень инструментов, которые были переведены в капитал. Это было решение НБУ. Надеюсь, что мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам", - сказал Шлапак. Источник: https://censor.net/n420549
показать весь комментарий
22.12.2016 15:33 Ответить
и по поводу образования: в 2001-м я закончил украинскую академию банковского дела, факультет "финансы", специальность "банковское дело".
показать весь комментарий
22.12.2016 15:35 Ответить
ух ты. ну тогда расскажи "банкир" чем отличается "капитал банка" от "акций владельцев банка"
показать весь комментарий
22.12.2016 15:36 Ответить
тебе? щас. иди устав учи, мусор шоколадный.
показать весь комментарий
22.12.2016 15:37 Ответить
я так и понял что ты ноль в экономике. впрочем неудивительно для сумской "академии" в школе
а когда сказать нечего то начинаешь ярлычки развешивать.... выпей новопаситу и сходи покакай... попустит
показать весь комментарий
22.12.2016 15:40 Ответить
ну да, ты мусор во всем спец.
и доктор, и экономист, и троль. лишь бы хозяин премии не лишил
показать весь комментарий
22.12.2016 15:42 Ответить
ну так я и прожил долго. а с ментовки я уволился еще в 2001 году. а в 2005 я открыл свою фирму и с того момента я сам себе хозяин. я понимаю - "академическое образование" в сумах оно такое... своеобразное... ты судя по словарному запасу слесарем работаешь? или на рынке трусами торгуешь?
показать весь комментарий
22.12.2016 15:47 Ответить
да кем угодно всяко лучше мусора
показать весь комментарий
22.12.2016 15:48 Ответить
тебя в детстве изнасиловал милиционер?
показать весь комментарий
22.12.2016 15:50 Ответить
не. я их.
показать весь комментарий
22.12.2016 15:59 Ответить
Отвечаю почему канули. Для вас, крупный банковский "специалист " поясняю, что когда исчезают деньги из банка наступает т.н. потеря ликвидности, т.е. у банка на бумаге деньги предприятий и вкладчиков, а в реальности их нет. Это проблема решается 2 путями . Или покупаются деньги в НБУ т.е. путем рефинансирования, либо за счет владельца банка. т.е. до капитализация. На данный момент 148 миллиардов гривен в банке просто нет. Их вывели в офшоры или через другие фиктивные схемы за границу. Это сделали владельцы банка, потому, что 97% кредитов банка выдано акционерам. Что указывает что, теперь почему же денег все таки в банке нет. Читали внимательно, ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В КАПИТАЛЕ СОСТАВЛЯЕТ 148 млрд. грн. Если перевести это на русский язык означает, что у банка для выполнения своих обязательств НЕ ХВАТАЕТ 148 лярдов по причине их отсутствия, поэтому и канули. Вам уже не раз писалось, что мелкий лавочник, если не в теме, то пусть не сует свой нос.
показать весь комментарий
22.12.2016 19:56 Ответить
для слепых и ущербных мозгом повторяю - в новости нет упоминания о 148 млрд грн. в новости идет речь об еврооблигациях банка. мой вопрос был задан те ущербному мозгом, а конкретному человеку, но ущербный мозгом влех и попытался умничать. так вот - повторяю - из новости НЕ СЛЕДУЕТ что что то куда то "кануло". Новость не об этом. А вопрос мой был "что ты понял из ДАННОЙ новости".
я достаточно просто изложил или тебе в картинках нарисовать?
показать весь комментарий
22.12.2016 20:03 Ответить
Вам уже пояснили, что еврооблигации НБУ ПОЧЕМУ то переведены в капитал банка. Т.е. из разряда обязательства банка , они попали в капитал банка т.е. в собственные средства банка, его уставной капитал. Т.е. этих денег у банка просто нет, по простой причине отсуствия средств у банка.
показать весь комментарий
22.12.2016 20:16 Ответить
мда.... "уставной капитал" и "капитал банка" это совершенно разные вещи
капитал банка - сумма денег, которыми банк может оперировать. источник капитала банка разный - это и депозиты и деньги от продажи облигаций и даже суммы которые предприятия и ПФ перечисляют на карточки граждан. а уставной капитал - сумма средств инвестированных собственниками.
ты разницу видишь? или тебе выделить надо?
показать весь комментарий
22.12.2016 20:23 Ответить
Разницы между капиталом банка и уставным капиталом нет. Банк может оперировать только деньгами, которые имеются у него в наличии. А сейчас кассовый разрыв, насколько я понял составляет 116 лярдов. т.е. на бумаге есть, в наличии нет.
показать весь комментарий
22.12.2016 20:33 Ответить
если для тебя нет - то ты полный ноль. дальнейшее общение считаю бессмысленным
показать весь комментарий
22.12.2016 20:35 Ответить
Вы, явно читать не умеете. Капитал банка или уставной капитал при отсуствии денег уже не имеет никакого значения, ибо денег нет. А в капитал банка естественно входит уставной капитал, от которого и идут все нормативы и внесение заемных средств в капитал банка влияет только на эти нормативы.
показать весь комментарий
22.12.2016 20:39 Ответить
"Приватбанк" перевел свои еврооблигации в капитал: надеюсь, мы найдем общий язык с держателями, если нет, то готовы к судам, - Шлапак - Цензор.НЕТ 3140
показать весь комментарий
22.12.2016 20:43 Ответить
Вот и "цена" ваших знаний. пан мелкий лавочник. Кроме глупой картинки ума на большее нет.
показать весь комментарий
22.12.2016 20:46 Ответить
облигации становятся обязательствами только в момент их погашения (выкупа у владельцев-держателей). пока не наступил срок погашения облигаций они никак не в обязательствах
показать весь комментарий
22.12.2016 20:26 Ответить
Облигации это взятые в долг деньги, которых уже нет и НЕ БУДЕТ в Приватбанке. Что касается срока погашения, это не имеет существенного значения при ОТСУТСТВИИ средств. Простой пример. вы взяли попользоваться стул, но он сгорел, и не имеет особого значения, когда его отдавать.
показать весь комментарий
22.12.2016 20:29 Ответить
та ты шо. серьезно? а банк денег не зарабатывает? что значит "не будет"? кто такое сказал? ты?
бл.. я поражаюсь. нахватался слов в новостях, послушал пару експертов-зрадоверов и такую пургу несешь. не надоело? позоришься ведь. стул ты спалил? а купить, сделать, найти нельзя?

все. мне надоело. пойди изучи немного тему потом приходи. о чем с тобой можно говорить если ты путаешь капитал банка и уставной капитал?
показать весь комментарий
22.12.2016 20:38 Ответить
А вы как то читать умеете или только через слово ?
Напомним, 18 декабря стало известно, что https://censor.net/news/419927/privatbank_perehodit_v_100_sobstvennost_gosudarstva_kabmin. Правительство намерено выпустить 30-летние ОВГЗ на 150 млрд гривен и в итоге стать 100% собственником банка.
Или ОВГЗ вы не знаете, что это такое ? Что касается капитала и уставного капитала банка, то я вам уже писал, что при отсуствии денег это не имеет значения.

Источник: https://censor.net/n420549
показать весь комментарий
22.12.2016 20:43 Ответить
почитал я про эту "академию" в сумах. ну что сказать - учиться в бывшей школе это конечно академично

у нас тоже есть такие "вузы". коммерческие с нулевым количеством собственных преподавателей, похерестическому отношению к знаниям. туда идут за дипломами а не за знаниями....
показать весь комментарий
22.12.2016 15:39 Ответить
твое ПТУ бесспорно лучше всех
показать весь комментарий
22.12.2016 15:41 Ответить
бесспорно. я окончил ВУЗ который в стране один, а в бывшем совке таких было два. А потом я еще учился в Киевском институте на заочке
показать весь комментарий
22.12.2016 15:45 Ответить
а даже читать не научился в своем ПТУ. только тупые коменты строчить
показать весь комментарий
22.12.2016 15:47 Ответить
да я обратил внимание на то что у тебя пробелы в образовании
показать весь комментарий
22.12.2016 15:50 Ответить
твое внимание "дорогого" стоит

хотя его, внимания, не хватает чтобы статью прочесть. приходиться носом тыкать.
показать весь комментарий
22.12.2016 16:00 Ответить
и еще - за 1 грн были куплены не активы банка а АКЦИИ владельцев. но тебе все равно. ты из секты святой зрады.

смешно на вас смотреть. верещали "банк все", оказалось не все. орали как подрезанные "приват не работает", оказалось работает. вопели "гривна упадет до 50", не упала. теперь всунулись в чисто экономические и банковские дебри не разбираясь ни на грамм.... глупость свою показываете. но собачка лает, а караван... ну ты в курсе
показать весь комментарий
22.12.2016 15:31 Ответить
[Скажи-ка, Беня, ведь не даром… - ДД] хорошо, посмотри! https://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/30072.phtml

показать весь комментарий
22.12.2016 12:59 Ответить
ты падаль ставишь "нравится" кацапскому тролю под фото трупов наших воинов? ты совсем охренел скот?
показать весь комментарий
22.12.2016 13:02 Ответить
ЦЕ КАКАЦАП! На іншій гілці було його фото ще живим , а це фото знято
з смарта нннайденого на ньом- свій трупняк своїм смартом!
Відійди трохи від підсказок методичок ШакалАДних, будь просто
УКРАЇНЦЕМ!
показать весь комментарий
22.12.2016 13:09 Ответить
идиот. ты подпись под видео почитай. "смартфон" там бои идут... кто будет снимать смартфоном хозяина труп хозяина? только в твоей тупой башке такое могло родиться
показать весь комментарий
22.12.2016 13:15 Ответить
Ага, це для таких як ти недолугих ...не буду шукати повне фото-"сарафанне радио" буде знову..."Бояришнику" випий фанфурик- полегггшає...

Я смотрю [Стрелок]. Взгляни! https://censor.net/user/83072
Стрелок ответил на ваш комментарий в теме Вопрос продления санкций США против РФ за Крым станет первым "индикатором" позиции Трампа к Москве, - Пайфер
деточка. я с компьютерами работаю с 1996 года очень плотно. ты мне будешь рассказывать чему я научился "трохи"? я буду писать на том языке на котором мне удобно. и никакая интернетная... кукла мне указывать не будет. я внятно излагаю?
КАКАЦАПОХАМ...
показать весь комментарий
22.12.2016 13:34 Ответить
Лично мне уже очень интересно, что должно сделать брехливое шоколадное чмо чтобы на майдан вышли сотни тысяч???
показать весь комментарий
22.12.2016 12:59 Ответить
свинособака.. иди в спам..
показать весь комментарий
22.12.2016 13:03 Ответить
В общем, кинули инвесторов. Но они сами виноваты, занимать Коломойскому (или кому-то еще в Украине) - признак жадности и тупости.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:02 Ответить
навернопатамушта
показать весь комментарий
22.12.2016 13:02 Ответить
Это только начало... проХфесионалов
показать весь комментарий
22.12.2016 13:07 Ответить
То, что отжали у Бени банк и кинули страну по договорняку на сотни миллиардов гривен всем нормальным уже понятно.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:07 Ответить
Виходить що крім 150 млрд.гривень , випливає ще додаткова сума яку мають заплатити гої в 2018 році і в 2021 році ? . 600 млн. доларів . Ну ху собі. Оце то кидок !!!! . А що ще має випливти ?.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:15 Ответить
Не зрозумів, перевели до, чи після націоналізації?
показать весь комментарий
22.12.2016 13:19 Ответить
А яка вам різниця , платити по них тому хто їх купив гої будуть в будь-якому випадку.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:24 Ответить
Схоже слід чекати новини , що Приват24 має власника , якому потрібно платити по 500 мільонів доларів в рік.
показать весь комментарий
22.12.2016 13:21 Ответить
НА ТЕ ВЫКУСТИЕ ПАНИКЕРЫ
НИКТО НИЧЕГО НЕ ******
https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky/posts/1498509343511052
показать весь комментарий
22.12.2016 13:49 Ответить