9085 посетителей онлайн
51 513 80

Стрельба в центре столицы: грабитель ранил двух человек из автомата

Мужчина, устроивший стрельбу в центре столицы, пытался ограбить магазин. Ранены два человека.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на полицию Киева, в 19:25 на улице Эспланадной неизвестный позвонил в домофон офиса по продаже аксессуаров к мобильным телефонам. Злоумышленник потребовал деньги. Получив отказ, он несколько раз выстрелил из автоматического оружия в мужчину и женщину, после чего скрылся.

Пострадавшие в тяжелом состоянии госпитализированы.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Полицейские застрелили мужчину, который нападал на прохожих и порезал медсестру в психдиспансере в Хмельницком. ФОТОрепортаж
Топ комментарии
+18
Война Украины с засРашкой имеет вот такие последствия, когда оружие попадает в руки людям с гнилой рузгей душенкой.
показать весь комментарий
30.12.2016 22:58 Ответить
+14
Не законы савченко, а "законы" шоколадной РЫГО-АНАЛЬНОЙ МРАЗИ, которая спускает все на самотек
показать весь комментарий
30.12.2016 23:23 Ответить
+12
Американцы, вроде не жаловались.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Бред какой-то.
показать весь комментарий
30.12.2016 22:57 Ответить
Война Украины с засРашкой имеет вот такие последствия, когда оружие попадает в руки людям с гнилой рузгей душенкой.
показать весь комментарий
30.12.2016 22:58 Ответить
тада в спам
показать весь комментарий
31.12.2016 00:36 Ответить
це не іграшка - це шоб ви підараси тут очи не мозолили...
показать весь комментарий
01.01.2017 00:17 Ответить
Здесь одно,там другое...
показать весь комментарий
30.12.2016 22:59 Ответить
найти и посадить. нет счас начнется. что у зоряна. что у геращенкив-обох... путин наводнил патронами. обездолил и так обездоленных врачей и учителей. вот физрук и не выдержал. можете и не сомневаться
показать весь комментарий
30.12.2016 23:01 Ответить
изоряна не надо ждать.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:18 Ответить
на задницу, это похоже. Где крутится бабло и магазины работают до позна? Хера ты даже на танке добудешь в Мухосранске, а в Киеве и волыны хватит. И никаких заговоров.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:40 Ответить
Программа "тебя ждут дома" делает положительные результаты!!!
показать весь комментарий
30.12.2016 23:02 Ответить
это скорее закон савченко...
показать весь комментарий
30.12.2016 23:06 Ответить
Не законы савченко, а "законы" шоколадной РЫГО-АНАЛЬНОЙ МРАЗИ, которая спускает все на самотек
показать весь комментарий
30.12.2016 23:23 Ответить
с каким ты удовольствием хунту ненавидишь .отож,кацапырло...
показать весь комментарий
30.12.2016 23:40 Ответить
В наших СИЗО, люди сидят годами, без суда и приговора.
Причем, не факт, что они виновны.
Поэтому, "Закон Савченко", (хотя он и несовершенен, требует доработки), дает возможность выйти на свободу людям, которые никаких преступлений не совершали.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:27 Ответить
Принимая "Закон Савченко", а такой существует в единственной стране мира - в Украине, мы тем самым консервируем скотские условия пребывание задержанных и подследственных в КПЗ и СИЗО. Это дешево и очень удобно коррумпированным ублюдкам - они мало того что сидят в платных камерах со всеми удобствами, их за это еще и отпускают в два раза быстрее. У нас большинство числится в СИЗО за судами. Но суды не оплачивают их содержания с бюджета судов! Часть числится за следствием, но МВД тоже не дает ни копейки пенитенциариям и может тянут следствие бесконечно. Ну так кому нужно скотское состояние СИЗО с целью давления на подследственного и подсудимого за чужой счет?
показать весь комментарий
30.12.2016 23:37 Ответить
А назовика мне ещё страны, где люди годами могут сидеть без приговора? Аналоги "закона Савченко" есть в большенстве развитых стран. Там единственное, звучат они по другому: не можешь осудить- объязан отпустить. Есть временные границы и всё.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:43 Ответить
Аналогов Закона Савченко нет нигде в мире. В развитых странах сначала полностью проводят следствие и предоставляют неопровержимые доказательства прокурору и только после этого по его ордеру возможен арест. Перед судом задержанный должен предстать в течении 72 часов, если не назначено дополнительное расследование. Если в суде доказательства признаны ложными или фальсифицированными, подследственного отпускают и никогда больше не имеют права это дело расследовать. Так что Вы можете представить как следователя просто превращают в гавно - увольняют с позором. Но там следователь обеспечен всем необходимым для следствия - от наружки, подслушки, видео до криминологических лабораторий экстра класса. Презумпция невиновности! У нас "признание - царица доказательств". Дешево и сердито - закрыл, создал скотские условия - получил признание. Ну максимум отметелил или "опустил" подследственного в "пресс-хате". Вот и вся работа следователя.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:01 Ответить
Суть не в условиях, суть в том, что система эта деградировала в нечто кошмарное.
В СССР, держать человека в ИВС более года (максимум 2 если не ошибаюсь), можно было только по санкции Генерального Прокурора, только в случае совершения особо тяжких преступлений (серийные убийцы, насильники, шпионы).
показать весь комментарий
30.12.2016 23:45 Ответить
Часто подследственные сами в этом виноваты, так как сами признают свою вину, а потом в суде все отрицают. В результате опять попадают в СИЗО. Особенно грешат этим опытные зеки. А потом выходят, не отсидев положенное.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:48 Ответить
Да. Невиновных в тюрьмах нет. Сидят за собственное малодушие... Ну не вытерпели побоев, давления, прессинга.... Думали на суде откажутся, а суд признал как утяжеляющее - "попытка клеветы на следствие и уклонение от ответственности"... А многие в состоянии вытерпеть? От 20 до 25 % в тюрьмах абсолютно "невиновные" люди и их нужно отпускать. Столько же законченных мерзавцев - этих нужно гуманно усыплять и кремировать. Остальные - ситуативные преступники - бытовуха, пьянство, жадность и глупость.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:07 Ответить
Презумция невиновности должна превалировать на всех стадиях правосудия.Сколько невинных людей расстреляно,посажено вместо серийных маньяков!!!???.Не можешь,или не хочешь -должно отпустить.Но можно посадить обоснованно и за нарушние ПДД,просто мат.Карательная система Украины не есть правовой,демократичной и справедливой.Преступники давно правят Украиной.Отсюда и внебрачное правосудие.
показать весь комментарий
31.12.2016 10:04 Ответить
Так и есть: Многие люди, осужденные за посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины, выходят на свободу по "закону Савченко".Как сообщает https://censor.net/, об этом заявила первый заместитель главы Верховной Рады, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Ирина Геращенко в интервью https://www.ukrinform.ua/rubric-politycs/2148940-irina-gerasenko-persij-vicespiker-vr-clen-tkg-u-minsku.html "Укринформ"
показать весь комментарий
30.12.2016 23:55 Ответить
100%
показать весь комментарий
31.12.2016 09:38 Ответить
Закон савченко пропихнутый офшоренко и верховной зрадой
показать весь комментарий
30.12.2016 23:12 Ответить
Офшоренко не на долго, скоро как фанера над Парижем пролетит
показать весь комментарий
30.12.2016 23:17 Ответить
не понятно написано что произошло, позвонил в домофон получил отказ а стрелял он в кого раз ему не открыли просто в тех кто мимо проходил? а какой резон так засветится? как свидетелей? но там же наверное есть видеокамера и зачем он пошёл грабить офис по продаже аксессуаров к мобильным телефонам в магазин не проще было вломится или в пункт обмена валют выждав когда нет посетителей или минимум
показать весь комментарий
30.12.2016 23:22 Ответить
Как варианты : псих , пьян , наркоман ( в любом случае неадекват )
показать весь комментарий
30.12.2016 23:40 Ответить
наверное. сейчас столько оружия распространилось.. интересно сколько стоит скромненький пистолетик с парой упаковок к нему патрон, оттуда
это не вопрос к вам или кому-то просто мысли вслух, а если по-правде и недорого я бы купила, не для ограблений) так просто.. "а шоб було" такая привычка в нас, сами знаете
и для безопасности
показать весь комментарий
30.12.2016 23:51 Ответить
Топорно работаете
показать весь комментарий
31.12.2016 00:02 Ответить
а я работаю?, выходные уже, завтра Новый Год,
ладно спецом для вас чтоб отстали с этой заезженной пластинкой, угу, работаю, на кого сами выберайте
показать весь комментарий
31.12.2016 00:12 Ответить
До семи лет только за хранение). Вам это не нужно . Электрошокер ( кацапский " скорпион " по-моему ). Баксов 300-400 . Но за превышение самообороны у нас садят ). Так что лучше убежать .
показать весь комментарий
31.12.2016 00:31 Ответить
А самое лучшее не шататься там , где количество дебилов зашкаливает на квадратный метр.
показать весь комментарий
31.12.2016 06:00 Ответить
https://censor.net/user/378017 - обращаетесь к кому нибудь о покупке ствола,через некоторое время вас найдут и предложат по дешёвке,вы приобретёте,вас сразу же примут и на кичу - рулят этим мусора,так что - вам срок - им повышение по службе и другие ништяки
показать весь комментарий
31.12.2016 08:48 Ответить
Нужен закон об оружии, у бандюков стволы были и есть, а граждане не имеют права себя защищать. Если бы бандюк знал, что хотя бы у одного может оказаться ствол, он бы сильно подумал, перед тем как пойти грабить.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:24 Ответить
У Американцев это как-то спасает ситуацию?
показать весь комментарий
30.12.2016 23:27 Ответить
Американцы, вроде не жаловались.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:35 Ответить
2 млн раз в год наличие оружия предотвращает преступление или спасает жертву.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:45 Ответить
ну ты дал...

http://guns.orenburg.biz/art999.html В 1996 году правительство Австралии запретило владение многими видами огнестрельного оружия. Число вооруженных ограблений за восемь лет действия закона выросло на 59 процентов. ..
http://guns.orenburg.biz/art999.html В штатах США, где оружие носить запрещено, совершается 289,7 убийств на 100 000 населения. В штатах, где скрытное ношение оружия разрешено, - 183,1 случаев убийств на 100 000 населения. Вдвое меньше!
http://guns.orenburg.biz/art999.html и т.д.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:50 Ответить
Да, спасает. Вы обратили внимание где именно происходит стрельба? В больницах, школах или штатах где короткоствол запрещен. Т.е. в местах где риск нарваться на ответку близок или равен нулю. И не единого случая пальбы на оружейных ярмарках, где каждый первый со своим стволом ходит. Ну не странность ли? Ведь нас уверяют что оружие не может не выстрелить, и вот как раз там где высокая концентрация оружия, почему-то ни одно случая массового расстрела. Может поясните мне тупому почему так?
показать весь комментарий
31.12.2016 00:51 Ответить
+100. Маньяки почему то ********* фри зоны(свободные от оружия)
показать весь комментарий
31.12.2016 01:58 Ответить
Профессор Дэвид Мастард обнародовал недавно в Journal of Law and Economics результаты исследования, согласно которым в штатах, где гражданам позволено носить при себе оружие, число убийств полицейских ежегодно сокращается на два процента.
Независимым институтом Соединенных Штатов, Чикагским университетом, были проведены исследования. В штатах, где разрешено скрытое ношение оружия, общий уровень преступных проявлений меньше на 22 процента, уровень убийств - на 33 процента, ограблений - на 37, тяжких телесных повреждений - на 14. В тех штатах Америки, где разрешено скрытное ношение оружия, граждане убивают вдвое больше преступников, чем полицейские.
По статистике в тех штатах Америки, где гражданам разрешено скрытное ношение оружия, общий уровень насильственных преступлений НИЖЕ на 18% по сравнению со штатами, где оружие носить запрещено. Уровень убийств в "вооруженных" штатах НИЖЕ на 33%, грабежей - на 37%.
показать весь комментарий
31.12.2016 01:57 Ответить
Какие наивные люди, да бандюку пофигу, он, в случае подозрения на оружие, сначала выстрелит, а потом заберет все, что нужно. За ними неожиданность, настрой, отмороженность, а за хозяином пукалки - наивное убеждение, что он теперь непобедим.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:51 Ответить
Ага, бандюку пофиг, прям сейчас, он то может и выстрелит первым, но мало выстрелить надо еще сначала узнать у кого из потенциальных жертв есть ствол, ведь всех одним выстрелом не положишь, и если выстрелишь не в того, то тут уже может и бандюку прилететь, это ведь лотерея, может ты а может тебя. А сейчас у бандюка нет никаких сдерживающих факторов, все равно что в тир прийти.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:55 Ответить
Какой ты наивный,если он выстрелит по нему уже спокойно откроют огонь другие люди,поэтому хер он выстрелит.Бандюки любят по безоружным стрелять,у них очко не железное далеко..
показать весь комментарий
31.12.2016 02:00 Ответить
Сбрасываешь со счетов Что как всегда найдется случайный свидетель сего действа И хоть ето и не его дело 50 \50 он выхватит пукалку и откроет огонь На поражение Правда при нормальных законах А не таких как у нас Дедуле который примандячил из самострела циганчонка На своей даче Пятерку навалили
показать весь комментарий
31.12.2016 08:43 Ответить
Кроме закона об оружии нужно в корне менять уголовный кодекс. Сейчас в случае если к тебе в дом залез грабитель и ты его сковородой пришиб то будешь сидеть, не говоря уже о пистолете
показать весь комментарий
31.12.2016 00:05 Ответить
Именно это и подразумевается под законом про оружие, т.е. не просто разрешить, но и очертить рамки применения.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:56 Ответить
Только хотел это написать, одного владения оружием мало, у нас нужно совершенно менять понятие и понимание о частной собственности, право на самооборону и т.д. и т.п. А потом уже можно рассматривать и разрешение на огнестрел, хотя в принципе у нас и так можно без особых проблем получить разрешение (на гладкоствольное по крайней мере).
показать весь комментарий
31.12.2016 11:50 Ответить
...вот что самое страшное: уличная преступность! ...тут оно и рванёт -- опять мусора и спецура всё закрышуют... ...токо сперва бандюки кровякой всех умоют...
показать весь комментарий
30.12.2016 23:26 Ответить
проблема в том, что в 90-е были кадры, которые могли, а сейчас в результате негативной силекции у власти кадры, которые не способны удержать даже то, что имеют.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:14 Ответить
Не скажи... ...в 94 у меня был кореш -- следак прокуратуры, так он мне рассказывал, как бабло в лимон зелёных с хаты блатной в прокуратуру сам привёз и сдал всё до бумажки! И ему было противно внатуре, шо бабло воровское! А сечас он, может и генерал? А может и нет... ...но не скурвился, это точно!
Ещё есть один майор -- почти все 90е. бандой рулил под прикрытием... ...щас ... неважно -- но тоже живёт за пенсию. А мог бы озолотиться...
...есть ещё примеры -- но не суть -- главно, что Люди всегда и везде Люди!
показать весь комментарий
31.12.2016 00:35 Ответить
я о том же. но, с той поры прошла масса кадровых чисток, этаких "Люстраций наоборот".
показать весь комментарий
31.12.2016 00:48 Ответить
...но те, кто в 90хх. работали, они ж родом из Совка... ...а там: упал-отжался! И сейчас есть честные и гордые. И вообще -- вся история Украины про них, а не про быдло...
показать весь комментарий
31.12.2016 00:56 Ответить
сейчас "чесным и гордым" приходится камуфлироватся под коррупционера. Потому, что начальству неуйх не впёрлись такие оправдания, а мзду здавать регулярно. Вот или греби, или ищи нехлебную должность.
показать весь комментарий
31.12.2016 01:01 Ответить
...не согласен. У меня Друзья в Украине честные и гордые -- и дети их -- к родителям на Вы! ...и ни одной падлы среди них... ...и все выживают, а не живут... ... хоть с матюками, но это Люди! Наши Люди!
показать весь комментарий
31.12.2016 01:07 Ответить
а где полицаи очьень важьно с прэзумпцией невиновности и защищенные рюкзачками собаки.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:29 Ответить
Нужен закон о легализации оружия, тогда бы жертвы были бы на равных с нападавшим, а он бы ещё очень хорошо подумал, стрелять ил нет.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:37 Ответить
Паця сказал, что только через его.... Ну, или както так.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:47 Ответить
Значит налетов и расстрелов будет всё больше и больше и никакие мусора не успеют помочь.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:49 Ответить
я всётаки с опаской ожидаю не этого. Вот когда крайние радикалы сформулирую несколько идей, которые неизбежно напрашиваются.... Тогда будет хуже.
показать весь комментарий
30.12.2016 23:55 Ответить
Подержит их большинство народа
показать весь комментарий
31.12.2016 00:06 Ответить
В том то и проблема, что большенство народа уже забило. Это и может повлечь за собою последствия. Не считаю должным формулировать суть идеи но, умный человек сам проведёт линию.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:09 Ответить
На каких равных? С автоматом в руках?
показать весь комментарий
30.12.2016 23:53 Ответить
а в чём проблема? В Израиле это работает, в Швейцарии тяжело сказать но, домушники не особенно туда стремятся. США не очень удачный пример, поскольку там сильна индустрия страхов, которая провоцирует излишнее применение. А вот Канада- классный пример.
показать весь комментарий
31.12.2016 00:00 Ответить
https://censor.net/news/421773/v_tsentre_kieva_proizoshla_strelba_politsiya

А це що таке?
показать весь комментарий
30.12.2016 23:58 Ответить
Уверены, что там тип не волал тупо в домофон, типа "бл.яди, фуфлом торгуете, верните деньги", а типок из крутой тачки решил перед телкой своей рисонуться, типо "смотри счас лоха заткну" Заткнуться пришлось самому. Если как-то так было, думаете, можно его валить тупо за матюки в домофон?
Есть оружие нет оружия, все равно по закону применить его практически невозможно. Только бандюка еще и за ношение привлечь нельзя будет
показать весь комментарий
31.12.2016 00:42 Ответить
бабло в кассе есть в магазинах Рошен, если че. бабушки тарятся. ну, конечно, лучше, чем АВК какое-то, но намёк поняли.
показать весь комментарий
31.12.2016 01:12 Ответить
...во, во... -- то самое. Сначала беспредельщики с волынами, потом Кисель, Татарин, Солоха... ...рэкет... ...потом мусора, УСБ... Афганцы-АТОшники... ...потом народ хором в ножки упадёт любому уроду, который, якобы, не Бандюкович... ...потом снова: Банду геть!
...и пошло-поехало снова по той же спирали...
А что делать? -- а что все делали: народу оружие узаконить и пределы самообороны расширить... ...и всё, дорогие товарищи. Это Украина, а не УССР.
показать весь комментарий
31.12.2016 03:59 Ответить
за хозяйское добро пострадали?
показать весь комментарий
31.12.2016 08:39 Ответить
во как оно бывает, Петрович... позвонил в домофон, захотел денег... отказали... обиделся и несколько раз выстрелил, при этом тяжело ранив 2-х человек...прискобно, но...
вот сколько живу, никогда бы не подумал, что можно ранить 2-х человек, несколько раз выстрелив в домофон...
показать весь комментарий
31.12.2016 09:19 Ответить
это я к тому, насколько "падебильному" у нас выкладываются новости...
показать весь комментарий
31.12.2016 09:20 Ответить
позакрывать все КПП хоть временно и навести порядок в городах.
показать весь комментарий
31.12.2016 09:45 Ответить