5220 посетителей онлайн
21 019 50

Кабмин не намерен выплачивать субсидии населению деньгами

Речь идет о переходе государства на расчет деньгами с предприятиями.

Кабинет Министров не намерен в результате перехода к монетизации субсидий за коммунальные услуги выплачивать их населению деньгами. Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире "Национального радио Украины" заявил министр социальной политики Андрей Рева, передают Українськи Новини.

Он уточнил, что в контексте переговоров о монетизации субсидий с Международным валютным фондом речь идет о переходе государства на расчет деньгами с предприятиями, которые предоставляют жилищно-коммунальные услуги.

"Большая часть расчетов за субсидии идет в клиринговой форме, не в денежной. И вот когда мы говорим о монетизации в том понимании, как ее прописывает МВФ, речь идет о том, чтобы у нас не было взаимозачетов, а не чтобы мы предоставляли субсидию деньгами за услуги ЖКХ. Об этом идет речь сегодня, а не о том, чтобы платить человеку, который будет оплачивать услуги", - сказал Рева.

Он отметил, что переговоры по этому вопросу еще продолжаются.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Рева о космических платежках за отопление в Киеве: Разбираемся и будем остро реагировать на такие факты
Топ комментарии
+23
Правильно, ибо население для них это быдло а зачем быдлу гроши ???
показать весь комментарий
20.01.2017 15:44 Ответить
+18
то есть - главные растратчики через дырявые трубы ничего не потеряют и останут при более чем своем, а у населения, получающего "субсидии", как не было смысла экономить, так и не появится
показать весь комментарий
20.01.2017 15:45 Ответить
+13
в этом то и смысл. олигархи задирают цены, держава им за это платит, а народ всем должен. просто и красиво.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно, ибо население для них это быдло а зачем быдлу гроши ???
показать весь комментарий
20.01.2017 15:44 Ответить
ну тут есть резон. просто можно с увереность можно сказазть что большинстов народа бабло пустит не на оплату газа-а на вsплату телефона в кредит, или отдых на море))) ну что мы себя не знаем? а кто то тупо пробухает)))
показать весь комментарий
20.01.2017 15:47 Ответить
Конечно есть резон,так легче красть у лохтората ....
показать весь комментарий
20.01.2017 15:49 Ответить
ну а что не лоххтороат? )) ЛОХТОРАТ-так какие притензии у народа-где явка на выборы среди молодежи и среднего возраста минимальна. Вот олд скул и выбирает нам правителей)))
показать весь комментарий
20.01.2017 15:51 Ответить
Кака молодёжь,какой средний возраст - свалили все давно ,остались старики ,которые не в состоянии свалить ...
показать весь комментарий
20.01.2017 15:53 Ответить
Какое дело,куда я потрачу деньги.В таком случае пусть не называют это супсидиями для населения,а дотациями для ахметова. И пусть содают условия для зарабатывания людьми денег.Хитрые сильно.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:50 Ответить
потому что это не твои деньги-это деньги нафтогаза. Нафтогаз не хочет что б ты за них булочку себе купил-а газ не оплатил- ТАК млять ясно?))))
показать весь комментарий
20.01.2017 15:53 Ответить
Нет,не ясно.Люди работают,и не могут оплатить себе комфортные условия жизни.В какой стране такое есть?Так тебе ясно?
показать весь комментарий
20.01.2017 15:59 Ответить
мало просто РАБОТАТЬ. КПД этих работников подсчитай. Вон в Швеции вводят 6 часов рабочий день. знаеш почему-потому что КПД от их работы в разы выше нашего. Технолог. прогресс знаете ли. а когда мы на уровне синегала- тогда и булькат не чего.
показать весь комментарий
20.01.2017 16:10 Ответить
Т.е от ахметовской работы КПД практически нулевой .Откуда тогда прибыль? И так у всех крупных компаний,потому что средних уже мало.И КПД у портов тоже на нуле?
показать весь комментарий
20.01.2017 16:14 Ответить
вот поэтому все кто там работают-нормально себя чуствуют)
показать весь комментарий
20.01.2017 16:19 Ответить
Учителя ,врачи не нужны?Когда они себя хорошо почувствуют.Или уборщики?Или дворники?Или пенсионеры?
показать весь комментарий
20.01.2017 16:25 Ответить
ни когда.
показать весь комментарий
20.01.2017 16:28 Ответить
А Нафтогаз чей? Народный,а значит наш! ТАК млять ясно?
показать весь комментарий
20.01.2017 17:59 Ответить
надо таким дятлам как ты, запретить выдавать наличкой зарплату или пенсию - потеряешь или отберут...
показать весь комментарий
20.01.2017 17:08 Ответить
Мне кажется,что вы просто дурак !
показать весь комментарий
20.01.2017 17:40 Ответить
то есть - главные растратчики через дырявые трубы ничего не потеряют и останут при более чем своем, а у населения, получающего "субсидии", как не было смысла экономить, так и не появится
показать весь комментарий
20.01.2017 15:45 Ответить
Да кто б сомневался! Что, зря барыги так цены задирали, чтобы потом гоям баблишко отдавать?
показать весь комментарий
20.01.2017 15:45 Ответить
с одной стороны вроде и правильно,с другой стороны хрен украдёш если деньгами субсидии выдавать.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:47 Ответить
Спорите, спорите... а ВЫ знаете , ребята, СКОЛЬКО !!!! НЕ плательщиков , этих самых комуслуг !?? Из 15 квартир в моем подъезде , оплачивают эти "услуги!" по полной АЖ...... 3 !!!! Остальные ХИМИЧАТ !!!!!Или попросту.... воруют ! а 3 квартиры ВООПЩЕ !!! НЕ платят . А как ХИМИЧАТ с этими самими "субсидиями !!!!В квартире , физически , проживет 5 или 4 человека ...... а числится 2 или 1 ! Если платить ВСЕМ ! ТО наша жизнь улучшиться ! и надо СЛЕДИТЬ за бандитами - олигархами !!!
показать весь комментарий
23.01.2017 18:30 Ответить
Долбо@оби!!!!
Люди б економили і утепляли свої будинки.Особисто я так і зробив би.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:47 Ответить
а не для экономии тарифы повышали, а для большего гешефта небожителей, потому как соотношение "себестоимость-прибыль" - сумасшедшее.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:52 Ответить
вы, видать по всему, никогда не работали на винницком базаре и не смыслите в пейсатой экономике...
в этом случае от вас не было бы никакой прибыли, а сплошный убытки !
показать весь комментарий
20.01.2017 15:53 Ответить
Для этого вроде бы отдельные субсидии есть. Причем давно. Так что опять зрады нема. Как порохобот со стажем говорю
http://ukr.segodnya.ua/economics/enews/ukraincam-kompensiruyut-chast-zatrat-na-uteplenie-domov-i-pokupku-kotlov-kak-eto-rabotaet-608114.html Українцям компенсують частину витрат на утеплення будинків і покупку котлів: як це працює
показать весь комментарий
20.01.2017 15:54 Ответить
Ага , держи карман .......не грузи . хрень ! гройсмановскую
показать весь комментарий
23.01.2017 19:10 Ответить
Барыгам пора уже собираться в путь.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:48 Ответить
Ось і збирайся, вата!!! Чемодан-Вокзал-рАсЕя!!!! А нам, в Україні жити нормально і кожен українець це підтвердить!!!
показать весь комментарий
23.01.2017 14:20 Ответить
А как щебетали , как щебетали .
показать весь комментарий
20.01.2017 15:49 Ответить
в этом то и смысл. олигархи задирают цены, держава им за это платит, а народ всем должен. просто и красиво.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:49 Ответить
все правильно !
гудку - деньги, народу - ... !!!
показать весь комментарий
20.01.2017 15:50 Ответить
Во-во! і ВВП відразу зросте!
показать весь комментарий
20.01.2017 15:50 Ответить
Конечно нет. Так как бабло виртуальное. В действительности его просто нет, как и той цены которая была на энергоресурсы. Она просто придумана.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:50 Ответить
субсидии можно выплачивать субсидиями
и как это Гройсман до сих пор не догадался?
показать весь комментарий
20.01.2017 15:51 Ответить
Кабмин намерен выплачивать Ахметову . Не добили сук .
показать весь комментарий
20.01.2017 15:51 Ответить
беспокоюсь, Белорусь грозит больше не брать жижу у сРашки ...
Белоруссия найдет альтернативу поставкам российской нефти
20-01-2017 (16:13)
Президент Белорусии Александр Лукашенко поручил найти альтернативные пути поставки нефти взамен российских, http://president.gov.by/ru/news_ru/view/doklad-zamestitelja-premjer-ministra-belarusi-vladimira-semashko-15426/ сообщается 20 января на сайте президента республики.
"Сокращение поставок российской нефти в Беларусь должно быть замещено альтернативными вариантами", - заявил президент
показать весь комментарий
20.01.2017 15:53 Ответить
Хто таке бачив, щоб рабам гроші давали? Арбайтен за комуналку ! )))
показать весь комментарий
20.01.2017 15:55 Ответить
https://twitter.com/lisskin17 Лис Чернобурый ‏@lisskin17

Первый раз близкие и сам Лис готовы были покинуть Украину в 2004-м,перед Померанчевой рев.,второй перед Революцией Достоинства и СЕЙЧАС...

Кабмин не намерен выплачивать субсидии населению деньгами - Цензор.НЕТ 8441
Кабмин не намерен выплачивать субсидии населению деньгами - Цензор.НЕТ 106
показать весь комментарий
20.01.2017 15:56 Ответить
сейчас становится очевидной вся нелепица с субсидиями ...
вместо того, чтобы снижать тарифы для малообеспеченных, посулили какие-то виртуальные деньги и теперь будут долго и невнятно объяснять, что это такое и как ими пользоваться
показать весь комментарий
20.01.2017 15:57 Ответить
кто-то другого ожидал?

Субсидии - узаконенное перекачивание денег из бюджета страны (из нашего кармана) в карманы Ахметок и Ко, перекачивание напрямую и без тендеров/конкурсов. А если при этом коммуналку лохи сами оплатят - они только рады будут.

А кто-нибудь из этих "рехформаторов" обосновал хоть одну копейку коммунальных платежей???? За такие "реформы" в любой нормальной стране Антимонопольный комитет размазал бы этих деятелей и обложил такими штрафами, что они бы и последние трусы своих бабушек продали. Ну а мы дальше глотаем и терпим...
показать весь комментарий
20.01.2017 15:58 Ответить
Прекрасная, обоснованная фактами, статья о том, что есть нынещнии субсидии, и чем они должны были бы быть:
«Шара», убивающая государство. Чем опасны субсидии
http://argumentua.com/stati/shara-ubivayushchee-gosudarstvo-chem-opasny-subsidii
Как расточительна система субсидий убивает шанс Украины на энергонезависимость. Истинные мотивы тех, кто разрабатывал систему субсидий, далеки от интересов государства.

С осени 2016 года все более очевидным становится слом длительной положительной тенденции к усилению энергетической безопасности Украины в условиях войны с Россией, которая происходила благодаря поступательному уменьшению потребления голубого топлива.
Однако осенью сжигание газа стало, наоборот, превышать объемы аналогичных периодов 2015 года.
...
Уже очевидно, что истинные мотивы тех, кто разрабатывал систему субсидий, далеки от интересов государства. В нынешнем ее виде речь идет лишь о попытке власти порешать свои задачи, а именно: 1) не допустить масштабных неплатежей по повышенным тарифам; 2) удержать людей от выхода на улицы и поддержки «тарифных майданов»; 3) снизить градус недовольства в обществе. Кроме того, нынешняя система субсидирования сохраняет условия для злоупотреблений с общественными средствами в ТКЭ и облгазах в условиях, казалось бы, смертельно опасных для старых схем «уравниловки» цен на голубое топливо.
показать весь комментарий
20.01.2017 15:58 Ответить
обещаниями у них лучше всего получается.
показать весь комментарий
20.01.2017 16:01 Ответить
Нынешняя олигархическая власть не исправляет данную ситуацию по той простой причине, что олигархи и чиновники сейчас получают огромные барыши от реализации украинцам газа по космическим - чрезмерно завышенным ценам!!!
показать весь комментарий
20.01.2017 16:03 Ответить
А простіше підняти заробітні плати, пенсії та інші соціальні виплати не пробували?
А то скоро і на хліб субсидії будуть.
показать весь комментарий
20.01.2017 16:13 Ответить
монетизация льгот также будет толковаться кабмином этими мойшенниками?
показать весь комментарий
20.01.2017 16:18 Ответить
Конечно не намерен выплачивать субсидии населению деньгами,потому что єто самое население начнёт таки єкономить на єнєргоносителях и у алигархов упадут доходьі.Что тут не понятно?
показать весь комментарий
20.01.2017 16:24 Ответить
ах канальи - здохнем а до денег людей не пустим! эти ублюдки и дальше хотят пилить НАШИ деньги БЕЗ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.01.2017 17:01 Ответить
60% населения на субсидиях по ЖКХ где еще такое есть.
показать весь комментарий
20.01.2017 17:09 Ответить
Трохи не в тему,але просто цікаво знати хто тут з присутніх авторів не отримує субсидії і чому....😶😶😶
показать весь комментарий
20.01.2017 17:16 Ответить