4007 посетителей онлайн

Руководству операции в Княжичах могут предъявить статью "умышленное убийство", - Луценко

Подозрение руководству операцией в с.Княжичи Броварского района Киевской области, в ходе которой произошла перестрелка между правоохранителями, могут расширить на ст.115 Уголовного кодекса "умышленное убийство".

Об этом сообщил генеральный прокурор Юрий Луценко, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Также читайте: Руководители спецоперации в Княжичах на момент перестрелки были в ресторане, - Луценко

"Прошел ряд следственных действий, которые позволяют нам говорить об уточнении подозрения руководителям этой операции… У них у всех сейчас есть служебная халатность, которая привела к особо тяжким последствиям в виде погибших. Но после экспертиз оно может быть уточнено, в том числе предъявлением статьи 115 - "убийство", - рассказал Луценко.

Вместе с тем генпрокурор отметил, что экспертизы еще не завершены.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Ни в каких кражах они не участвовали", - Троян опроверг сообщения о связи погибших в Княжичах полицейских с преступниками

Луценко также рассказал, что дом, возле которого была перестрелка, был ограблен после грабителей затем еще и правоохранителями. "Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками правоохранительных органов", - сказал он.

Кроме того, генеральный прокурор добавил, что расследуются также события во время задержания грабителей на окраинах Киева.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "События в Княжичах, за которые я несу ответственность, не дают мне права участвовать в конкурсе", - Крищенко отказался от участия в отборе на должность главы Нацполиции. ВИДЕО

Как сообщал Цензор.НЕТ, в ночь на 4 декабря в поселке Княжичи Киевской области в результате перестрелки погибли 5 правоохранителей.

Двое сотрудников принадлежали к госслужбе охраны, двое были полицейскими разведчиками и еще один - сотрудником спецподразделения КОРД.

По информации народного депутата Антона Геращенко, перестрелка произошла случайно, из-за недоразумения в ходе выполнения операции по задержанию преступников.

Прокуратура Киевской области осуществляет досудебное расследование инцидента.
Топ комментарии
+29
Ну это уже горячее.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:14 Ответить
+27
самое интересное,что с первых секунд пол страны знало чем могла быть вызвана "перестрелка" а точнее самое банальное убийство или если хотите РАССТРЕЛ.Одни менты хлопнули на горячем других ментов,за что были хладнокровно убиты "коллегами". НО ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЗОРКИЙ СОКОЛ заметил что у него "то рубаха коротка,то ...уй по колено.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:22 Ответить
+22
Жаль, что расследование, не ФБР проводит...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну это уже горячее.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:14 Ответить
Шила в мешке не уташь, луценко.. Пришлось признать, а то - "халатность, халатность". Как уже надоела лживая власть!
показать весь комментарий
26.01.2017 19:53 Ответить
приплели к краже дома воров. типа ворі а потом правоохоронці. А как же сигнализация! она сработала один раз на проникновение и это были по следам на снегу правоохоронци
показать весь комментарий
26.01.2017 23:15 Ответить
вот тебя бы во власть, ты бы там был честным
показать весь комментарий
26.01.2017 23:39 Ответить
Батько загиблого: «В Княжичах поліцейські грабували будинок, а потім прибрали свідків»
http://zbroya.info/uk/blog/11934_batko-zagiblogo-v-kniazhichakh-politseiski-grabuvali-budinok-a-potim-pribrali-svidkiv/
показать весь комментарий
26.01.2017 19:54 Ответить
Угу. Батько є батько. Але буде ще цкавіший розворот, якщо виявиться, що дограбовувався будинок не тими мєнтами, на яких грішать, а мєнтами ВДСО. Саме в них на озброєнні грабувати недограбоване.
показать весь комментарий
26.01.2017 20:43 Ответить
та ладно, штраф заплптит и всё

http://oligarh.org.ua/node/5153
показать весь комментарий
26.01.2017 21:43 Ответить
Слово "могут" - самое главное. На этом все и закончится, ведь как мы все знаем, от этой власти и предыдущей тоже, главное громко перднуть, но срать никто не будет.
показать весь комментарий
26.01.2017 22:04 Ответить
Жаль, что расследование, не ФБР проводит...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:14 Ответить
Когда посадят Авакова? Мы же не в 2013г году живём, почему он еще на свободе? Его что не могут найти?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:15 Ответить
за что?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:22 Ответить
Сепарам он не нравится.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:42 Ответить
выложи присланный тебе сепарами документ с характеристикой авакова
показать весь комментарий
26.01.2017 20:13 Ответить
А тарелочку с голубой каёмочкой-не?
показать весь комментарий
26.01.2017 20:15 Ответить
а отвечать за базар да
показать весь комментарий
27.01.2017 06:48 Ответить
Це ти з "пацанами" так теревень.
показать весь комментарий
27.01.2017 07:06 Ответить
по сути того что ты ******** ответить нечего, а, сепар?
показать весь комментарий
27.01.2017 08:22 Ответить
А за яким бісом мені ватному бидлу щось доказувати? Я мати не вживаю-а ви іншої мови не розумієте.
показать весь комментарий
27.01.2017 08:25 Ответить
твои каменты читают все читатели и видят что ты просто балабол
троль на ставке в авакаова
показать весь комментарий
27.01.2017 10:17 Ответить
Кажи за себе-не кажи за інших. Чи ти щось важиш лише в натовпі?
показать весь комментарий
27.01.2017 10:23 Ответить
а ты тысвой первый высер разве мне адресовал
разом нас багато тебе й твоїх хазяїв відправимо до Ліпецька
показать весь комментарий
27.01.2017 10:25 Ответить
Ти це робити з Німеччини зібрався?
показать весь комментарий
27.01.2017 10:26 Ответить
cкоро буду в киеви
в Германии тоже много чего полезного делаю
начиная с рассказов об полковнике Коновальще и Майдане далеко не рядовым немцам
заканчивая передачей адреса Доныка для денежных переводов....
показать весь комментарий
27.01.2017 10:32 Ответить
То роби що мусиш-і хай буде що буде.
А мій коментар був до тої наволочі, що про Авакова написала. Він сепар-це не перший його комент тут. От він і заткнувся. А тебе понесло.
показать весь комментарий
27.01.2017 10:37 Ответить
вибач якщо я невірно тебе зрозумів
показать весь комментарий
27.01.2017 12:45 Ответить
Буває... Вибачаю.
Слава Україні!
показать весь комментарий
27.01.2017 12:47 Ответить
вот я не сепар, в подавляющем большинстве твоих комментов с тобой согласен, но за убийство сашка билого, я презираю авакова
показать весь комментарий
26.01.2017 23:44 Ответить
Це твій погляд і твоє право. Та Аваков не вбивав його.
показать весь комментарий
27.01.2017 07:07 Ответить
в общем то и гитлер с пуциным никого не убили
показать весь комментарий
27.01.2017 16:26 Ответить
Це точно. Тільки їх війська їм точно підчинялися. Що про "Сокіл" та Авакова важко сказати.
показать весь комментарий
27.01.2017 16:28 Ответить
зачем тогда Украине такой Аваков, в ведомстве котрого непонятно кто и кому подчиняется? и это в силовом то ведомстве...
показать весь комментарий
27.01.2017 17:06 Ответить
Хочеш попересмикувати? А воно тобі точно треба?
Тоді згадай, коли це відбулося і скільки Аваков був міністром.Це по-перше.
А по-друге, що саме ти знаєш про повноваження міністра МВД?
показать весь комментарий
27.01.2017 17:14 Ответить
за коррупцию
показать весь комментарий
26.01.2017 19:47 Ответить
А могут и не предъявить Юга ,где большая рыбка,уплыла в тёплые края ???
показать весь комментарий
26.01.2017 19:16 Ответить
А вот с этого места поподробней...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:16 Ответить
Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками органов -жесть.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:16 Ответить
Будни
показать весь комментарий
26.01.2017 19:53 Ответить
А на самом деле окажется, что ограблен один раз - ментами. Причем не один дом! В Украине - это уже в порядке вещей... Какой през, такие и подчиненные на всех уровнях! Только масштабы воровства разные.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:57 Ответить
Может, какой народ, такой и президент (и далее по тексту)?
показать весь комментарий
26.01.2017 20:59 Ответить
Уровень современной цивилизации, находится на такой стадии развития, при которой умных людей гораздо меньше, чем глупых. А поскольку принцип выборов везде один - большинство, то имеем соответствующую картину. Вон даже США, уже не в первый раз демонстрируют вышеописанную парадигму.
показать весь комментарий
26.01.2017 21:39 Ответить
Умных всегда будет меньше чем средненьких и глупых. Независимо от уровня. У животных тоже так.
Кстати, средний уровень IQ постоянно растет, психологи вынуждены раз в 10 лет усложнять тесты.
показать весь комментарий
27.01.2017 01:18 Ответить
Какими сотрудниками? Теми, что стреляли или теми, в кого стреляли? Семье погибшего грабителя тоже 700тыс. выделят?
показать весь комментарий
26.01.2017 21:43 Ответить
Кадры решают всё.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:17 Ответить
кадры воруют всё
показать весь комментарий
26.01.2017 19:48 Ответить
Ни х..я себе разворот:Луценко также рассказал, что дом, возле которого была перестрелка, был ограблен после грабителей затем еще и правоохранителями. "Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками правоохранительных органов", - сказал он.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:17 Ответить
забыли шота вынести, позвонили своим коллегам и те приехали доделывать за ними
показать весь комментарий
26.01.2017 19:37 Ответить
Не смешно) это обычное дело, когда СОГ во время выезда на грабёж или кражу доворовывает остатки) при обысках тоже воруют по страшному)
показать весь комментарий
26.01.2017 19:41 Ответить
Могут !?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:17 Ответить
предьявят,сначала в больничку,потом на пенсию
показать весь комментарий
26.01.2017 19:19 Ответить
о рыбачок появился, ...ках там гыбалка? хде акулы уграинской когубции?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:20 Ответить
Тогда кто проводил проверку в мусарке по этому событию должны на нарах парится.А авакян по минимуму должен был подать в отставку,но у мусоров понятия чести мундира не существует.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:20 Ответить
Могут предъявить, а могут не предъявить. Луценко может отчитаться за проделанную "работу", а может не отчитаться...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:21 Ответить
..."за пГоделанную Габоту",,,
показать весь комментарий
26.01.2017 19:23 Ответить
Брехня полная! Скорее всего спустят "по тормозам"...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:21 Ответить
"Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками правоохранительных органов", - Так на Цензоре об этом писали с самого начала. А теперь мы аплодируем Авакову за его "чудесную" реформу МВД.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:21 Ответить
сотрудниками правоохранительных органов", успешно прошедших аттестацию.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:32 Ответить
самое интересное,что с первых секунд пол страны знало чем могла быть вызвана "перестрелка" а точнее самое банальное убийство или если хотите РАССТРЕЛ.Одни менты хлопнули на горячем других ментов,за что были хладнокровно убиты "коллегами". НО ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЗОРКИЙ СОКОЛ заметил что у него "то рубаха коротка,то ...уй по колено.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:22 Ответить
А тех четверых, кажется, "пойманных по горячим следам", посадили или извинились и отпустили?
показать весь комментарий
26.01.2017 21:48 Ответить
Ага, это за что тогда семьям грабителей-ментов по 700 000 дали???
показать весь комментарий
26.01.2017 19:25 Ответить
Рты заткнули.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:35 Ответить
Спишут на мёртвых. Яко бы одни нехорошие менты грабили дом, а другие, хорошие которые, стояли на стрёме, ой, в разведке. Затем появился КОРД и они дружно самоубились.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:28 Ответить
дело-ясное,что дело тёмное...
показать весь комментарий
26.01.2017 19:28 Ответить
стояли две машины дсо рядом и почему то когда начали стрелять кордовцы другая машина молчала.
показать весь комментарий
26.01.2017 21:25 Ответить
Да!! важный момент!!! скорее всего дом был ограблен один раз и без участия "настоящих грабителей".Но это как бы не важно потому как здесь налицо факт,проникновения или скорее всего неправильно поданная информация,а может звезды не так стояли...... в общем это жалкая попытка хоть какой то деталью смягчить или нивелировать собственное рас3.14здяйство или скрыть попытку своего откровенно неудачного очковтирательства.ждем что скажет по этому поводу главный -бе-бе-бе нашей страны
показать весь комментарий
26.01.2017 19:30 Ответить
"Всё интереснеЕ и интереснеЁ..." (с)
показать весь комментарий
26.01.2017 19:39 Ответить
риторический вопрос: награбленное нашли?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:40 Ответить
Нашли и снова украли.
показать весь комментарий
26.01.2017 19:43 Ответить
Списали в счет вымышленных "первых грабителей".
показать весь комментарий
26.01.2017 20:01 Ответить
И ни слова об исполнителях,все руководителей нам суют. Бывших "беркутов"прикрывают?
показать весь комментарий
26.01.2017 19:42 Ответить
ограбили ограбленного ......
показать весь комментарий
26.01.2017 19:50 Ответить
А кого вообще-то имеют ввиду под "руководителями операции"? А пусть министр МВД расскажет почему он именно в момент, когда уже было известно об этой ментовской "стрелке" в Княжищах, слинял в Канаду? И почему его самый умный советник Геращенко тогда сразу стал уверять украинцев, что там была ситуация, в которой решали секунды? А на самом деле вся эта разборка продолжалась почти три часа с 1.50 ночи и до половины пятого утра, оказывается это дело фактически укладывалось в почти 10000 секунд (?!). Что они там "решали" эти 10000 секунд, видимо как поделить то, что получилось после ограбления дома? Почему до сих пор молчат - на каком основании менты без разрешения суда как бы использовали чужую собственность (не достроенный дом) для какой-то не понятной засады, из которой не видно как бы наблюдаемый ими дом? Генпрокурор сообщил очень опасную новость об ограблении дома ещё и ментами (!?). Всё это было сомнительно сразу после "исповеди" Геращенко - не было там никакой засады, там по случайности из-за нежданно для ментов - грабителей сработавшей сигнализации случилась жестокая разборка разных ментовских подразделений за сферы влияния!!!
показать весь комментарий
26.01.2017 20:03 Ответить
если юГик сказал, то все так и будет. правда с точностью до наоборот.
показать весь комментарий
26.01.2017 20:30 Ответить
жесть, прокуратуру надо увольнять под чистую, как и судей
показать весь комментарий
26.01.2017 20:37 Ответить
другое дело что надо вернуть Коломойскому приватбанк, а порошенко гарантировать
отсутствие давления на его бизннес
показать весь комментарий
26.01.2017 20:39 Ответить
как и прочим, лучше дать гарантии и по возможности их выполнить, чем война без конца
показать весь комментарий
26.01.2017 20:41 Ответить
о как. геращенко - на сцену. или на эшафот?
показать весь комментарий
26.01.2017 20:55 Ответить
геращенко, как ты там ********? эксцесс исполнителя? кто ты, геращенко, как не исполнитель сценария авакова? и твои эксцессы давно ждут наказания
показать весь комментарий
26.01.2017 20:58 Ответить
Это про эту " молодую травку" вещал авак? Забористая " травка". Надо завтра еще один замок на дверь прикупить..
показать весь комментарий
26.01.2017 20:57 Ответить
прикупи лучше оружие. а для таких кабанов и помощнее
показать весь комментарий
26.01.2017 20:59 Ответить
Это даже не позор,а норма для ментов! Нормальные пацаны уходят с ментуры!
показать весь комментарий
26.01.2017 21:19 Ответить
http://zbroya.info/uk/blog/11934_batko-zagiblogo-v-kniazhichakh-politseiski-grabuvali-budinok-a-potim-pribrali-svidkiv/ смотрим, слушаем, думаем
показать весь комментарий
26.01.2017 21:26 Ответить
надо отдать Юрику должное вот за это:
"Сейчас у нас есть факты того, что дом, возле которого произошла перестрелка, был ограблен дважды - один раз грабителями, второй раз сотрудниками правоохранительных органов", - сказал он.
я честно говоря не ожидал от него такой фантастической честности
Источник: https://censor.net/n425114
показать весь комментарий
26.01.2017 22:01 Ответить
Шо Ссуки испугались шо народ не схавал Даже покушение на Тоху не помагло ,раскусили Тоху в два счета Вопрос друго зачем было врать и когда закончиться враньё
показать весь комментарий
26.01.2017 22:29 Ответить
Короче Аваков иди ка ты в отставку и Тоху прихвати с Трояном Троян тоже под...здывал
показать весь комментарий
26.01.2017 22:34 Ответить
Очередное юридически безграмотное заявление от прокурора без образования.
Умышленное убийство предполагает УМЫСЕЛ, т.е. руководитель операции сознательно, осознавая и желая последствий, приказал кого-либо расстрелять. Я многое могу представить, но не прямую отдачу такого приказа.
Грубо говоря, должно было звучать приблизительно так: "Ты, ты и ты. Поедете на место, там ДСОшники будут, так вы их всех расстреляйте. Еще раз повторяю - всех расстрелять". Как-то так.
показать весь комментарий
26.01.2017 22:36 Ответить
Или сказать, что б не бьіло лишних свидетелей...
показать весь комментарий
27.01.2017 00:57 Ответить
Телефонный звонок.
"Нас замели менты. Что делать?"
"Мочите их".
Этого достаточно для умысла.
показать весь комментарий
27.01.2017 10:09 Ответить
Да. ТОлько вот Корд, который мочил, прибыл последним.
показать весь комментарий
27.01.2017 11:07 Ответить
"могут предъявить" , а могут и не предъявить
показать весь комментарий
26.01.2017 22:51 Ответить
Первые были благородные, хозяевам майно трохи оставили.
показать весь комментарий
26.01.2017 22:59 Ответить
задачка на логику : сработала сигналка , следы привели к соседнему заброшенному домику , там сидела "засада" их приняли причём когда принимали ясно кто их принимал (подсказка номер один почему засада молчала когда их паковали ВДСО, машины с распознавательными знаками и т д) , потом приехал корд и попытался завалить всех свидетелей в том числе и "засаду" (подсказка причём стреляли видя что ето машина ВДСО).
Вопросы:
1) кто лазил по домам.
2) кто крышевал всё ето дело, также кто старался всё ето замять.

ИМХО ответы настолько очевидны, что ...
показать весь комментарий
26.01.2017 23:56 Ответить
Ответы были очевидны, как только новость о трагическом событии попала в прессу.
А теперь вот и Югик заговорил об этом, видать был не в доле ))
Теперь, как обычно, семьи собирают капусту и носятся по кабинетам, в поисках того кума/свата/брата или просто "уважаемого человека", кто имеет на него выход и убедит взять откупные, иначе копят на судей/адвокатов...
показать весь комментарий
27.01.2017 06:23 Ответить
За версією Луцика перші злодії були більш професійними, так як при їхньому проникненню в будинок сигналізація не спрацювала, а коли туди вломалися менти, то одразу ж спрацювала.

Кончай бухать.
показать весь комментарий
27.01.2017 00:53 Ответить
Всі кордівці які там були повинні сидіти. Одні за вбивство інші за співучасть. Їх керівництво за організацію вбивства.
показать весь комментарий
27.01.2017 11:50 Ответить