8979 посетителей онлайн
7 059 63

Охранника Яроша, которого подозревают в ранении таксиста, госпитализировали, - адвокат

Охранника народного депутата Украины Дмитрия Яроша, который подозревается в огнестрельном ранении таксиста, госпитализировали в областную клиническую больницу имени Мечникова.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщил Радио Свобода его адвокат Сергей Погосян.

По его данным, врачи диагностировали у охранника переломы черепа, ребер, пальцев, ушибы и гематомы.

Также читайте: Стрельба в Каменском: Арест охранника Яроша будет обжалован в суде

"Его положили в больницу, сейчас он в реанимации. Мы с большими боями убедили руководителя СИЗО, что ему нужен осмотр нейрохирурга, ведь он жаловался на головные боли. После того, как мы увидели диагноз, мы были поражены: два перелома основания черепа, перелом лобной кости, переломы ребер, пальцев и так далее. Одна рана на голове, и там уже пошло нагноение. У меня один вопрос: как человек с такими травмами мог пробыть в СИЗО десять дней? Там он принимал только анальгин и но-шпу. Врачи говорят, что он не жаловался, только на головную боль. Вероятно, это такой человек, все держит в себе. Он и после обстрела "градом" не жаловался и не ныл ", - рассказал Сергей Погосян.

Также читайте: Охранника Яроша, участвовавшего в избиении таксиста, арестовали на 60 суток, - адвокат

При этом он добавил, что медики больницы имени Мечникова пока не сообщили, сколько примерно времени его подзащитный пробудет в больнице.

В среду Апелляционный суд Днепропетровской области оставил под стражей охранника народного депутата Украины Дмитрия Яроша, которого подозревают в огнестрельном ранении таксиста. Адвокат подозреваемого Сергей Погосян настаивал на замене меры пресечения на домашний арест, ссылаясь состояние здоровья подзащитного.

Также читайте: Ярош о конфликте между его телохранителем и таксистом в Каменском: Он имел инструкции, как себя вести, отмечая день рождения, и нарушил их. За что будет нести наказание

14 мая в Каменском Днепропетровской области произошел конфликт со стрельбой, один человек был ранен. По данным полиции, конфликт произошел после того, как водитель такси не ответил пассажирам украинском языке. Огнестрельное ранения получил коллега таксиста, который спешил ему на помощь.

Дмитрий Ярош, комментируя инцидент, сказал, что Навроцкий имел "конкретные инструкции, как себя вести, отмечая свой день рождения, и их нарушил. За что будет нести заслуженное наказание".
Топ комментарии
+29
Фишка в том, что это не пострадавший, а подозреваемый. А на тварь, которая его битой метелила (ведь это явное покушение на убийство) даже дело не было заведено, ведь по делу он проходит как пострадавший. Это сюр какой-то. После таких травм стрельба из пистолета по ногам - это просто самооборона.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:47 Ответить
+22
Жаль что он не прибил того сепара
показать весь комментарий
25.05.2017 00:32 Ответить
+17
Да, полностью согласен с вами.
Просто новость конкретно об этом человеке, который после избиения битой содержался в СИЗО без оказания должной медицинской помощи. В этом смысле он определенно пострадавший. Да и в целом считаю, что в этом инциденте именно он, а не таксист, является пострадавшей стороной.
Увы, во всех новостях (и на цензоре в том числе), его называют "охранником Яроша, участвовавшим в избиении таксиста", а таксиста соответственно "жертвой нападения".
показать весь комментарий
25.05.2017 00:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
таксисты они такие, с ними связываться это не на пенсионеров нападать или на памятники
показать весь комментарий
25.05.2017 00:15 Ответить
Ага, они такие. И девушек убивать и грабить -они первые.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:17 Ответить
а, та история, ещё забыли добавить что как бы таксист был как бы из Яндекс.Такси, но а вообще я никакую сторону не поддерживаю , хоть в этой ситуации скорее на стороне тех таксистов, потому что те ряженные поцреоты надоели давно, но не более чем только от того что "нашла коса на камень"
показать весь комментарий
25.05.2017 00:28 Ответить
Жаль что он не прибил того сепара
показать весь комментарий
25.05.2017 00:32 Ответить
да, жаль что таксисты не прибили тех сепаров
показать весь комментарий
25.05.2017 00:37 Ответить
или хотя бы одного - виновника торжества сепара -охранника какого то бизнесмена
показать весь комментарий
25.05.2017 00:38 Ответить
Так если его так побили, то почему он в СИЗО ?
показать весь комментарий
25.05.2017 00:40 Ответить
Хороший вопрос. Этот вопрос адвокат потерпевшего ещё неделю назад поднимал.
https://censor.net/news/440425/ohrannika_yarosha_uchastvovavshego_v_izbienii_taksista_arestovali_na_60_sutok_advokat
Конкретные причины могут быть самые разные: от не любви полицаев к проукраинским активистам, до простого безразличия ко всем людям. Но это лишь догадки, я такой информацией не владею.
В целом, думаю что наша правоохранительная система очень далека от цивилизованных норм.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:48 Ответить
Надо было всех перестрелять этих пидароватных таксистов... И чего человек до сих пор находился в СИЗО за что??? Он просто СПАСАЛСЯ ОТ ВАТЫ... это была самооборона!
показать весь комментарий
25.05.2017 09:28 Ответить
Нулевой , а ты как сюда попал ?
показать весь комментарий
25.05.2017 00:36 Ответить
Охранника Яроша, которого подозревают в ранении таксиста, госпитализировали, - адвокат - Цензор.НЕТ 4380бгг
показать весь комментарий
25.05.2017 02:13 Ответить
марш в буду, Таксист !
показать весь комментарий
25.05.2017 00:36 Ответить
Пуля совсем рядом с сердцем прошла? Это серьезная рана.В каких то полтора метра. Только заграница поможет таким тяжелым больным.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:18 Ответить
А откуда побои почему нет информации???!
показать весь комментарий
25.05.2017 00:20 Ответить
Так было видео, где тот самый "пострадавший" таксист сперва на пассажиров с битой набросился. В процессе ему по ногам выстрелили. https://censor.net/video_news/439979/moment_izbieniya_taksista_v_kamenskom_s_uchastiem_ohrannika_yarosha_video
А потом таксист со своими дружками добивали лежащего. Отсюда и побои. Полиция же, вероятно исходя из слов таксистов, одела пострадавшего пассажира в наручники и увезла в участок и потом в СИЗО, а "невинно пострадавшего" таксиста на носилках погрузили в скорую.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:34 Ответить
Три перелома основания черепа.... перелом лобной кости... три перелома.... А ещё боремся за звание передовой европейской державы....
показать весь комментарий
25.05.2017 00:21 Ответить
И этот туда-же?Как только попадают в суд - сразу болезнь приключается...
показать весь комментарий
25.05.2017 00:24 Ответить
У адвокатов накатанный беспроигрышный сценарий.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:28 Ответить
Посмотрите пожалуйста https://censor.net/video_news/439979/moment_izbieniya_taksista_v_kamenskom_s_uchastiem_ohrannika_yarosha_video и https://censor.net/video_news/439879/v_kamenskom_taksistu_prostrelili_nogi_k_konfliktu_mojet_byt_prichasten_telohranitel_yarosha_smi_videofoto. Травмы там реальные, а не на бумаге.

Охранника Яроша, которого подозревают в ранении таксиста, госпитализировали, - адвокат - Цензор.НЕТ 6013 .
показать весь комментарий
25.05.2017 00:39 Ответить
Фишка в том, что это не пострадавший, а подозреваемый. А на тварь, которая его битой метелила (ведь это явное покушение на убийство) даже дело не было заведено, ведь по делу он проходит как пострадавший. Это сюр какой-то. После таких травм стрельба из пистолета по ногам - это просто самооборона.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:47 Ответить
Да, полностью согласен с вами.
Просто новость конкретно об этом человеке, который после избиения битой содержался в СИЗО без оказания должной медицинской помощи. В этом смысле он определенно пострадавший. Да и в целом считаю, что в этом инциденте именно он, а не таксист, является пострадавшей стороной.
Увы, во всех новостях (и на цензоре в том числе), его называют "охранником Яроша, участвовавшим в избиении таксиста", а таксиста соответственно "жертвой нападения".
показать весь комментарий
25.05.2017 00:57 Ответить
Там была еще одна деталь. Прострелили ноги вовсе не тому таксисту, на которого якобы напал ПС (так как у того, насколько я знаю, даже травм нет - по крайне й мере я об этом не читал). Избивала битами именно "группа поддержки", не имевшая никакого отношения к первичному инциденту. И там должно быть дело именно в покушении на убийство, совершенное группой лиц. Либо я чего-то не догоняю, либо адвокаты идиоты. Охранник оборонялся!
показать весь комментарий
25.05.2017 01:17 Ответить
Про то, что есть разные "пострадавшие" таксисты и о том, что Роман Малисевич вроде бы не причастен к изначальному конфликту, я уже писал чуть ниже.
А о мотивации полиции, как и о причинах не высокой эффективности адвокатов судить сложно. Нюансов может быть масса. Например, на цензоре публиковалась такая цитата:

"Мы не знаем причин инцидента и обстоятельств, при которых произошел конфликт, поэтому не беремся судить участников. Уверенно заявить можно одно: употребление алкоголя для националиста, а тем более применение оружия "под мухой" находится под строгим запретом... Считаем, что Ярош и руководство партии должны разобраться в ситуации и опубликовать результаты собственного расследования", - добавил Можейко.
(Аскольд Можейко - это лидер Каменской городской организации "Правый Сектор")
Источник: https://censor.net/v439879
показать весь комментарий
25.05.2017 01:28 Ответить
Ты дурака-то не включай : якобы напали, якобы нет травм, якобы машину не раскурочили, якобы были трезвые, якобы из библиотеки с книжками возвращались.... Хлопцы Яроша распоясались, напали и травмировали водителя такси, за что и получили сдачу от его коллег. Якобы излишне жёсткую....
показать весь комментарий
25.05.2017 01:39 Ответить
Еще раз. Пострадавший и травмированный в деле вроде бы один - с простреленными ногами. на видео он же орудует с битой. То как вели себя охранники Яроша значения не имеет. Их действия тоже попадают под ряд статей, но ни одна из них не является серьезной. А понятия "сдача" в уголовном праве нет.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:12 Ответить
Охранников было трое - один сбежал, другого поймали - он не пострадал, а третьего, что стрелял - обезвредили! ходить в ресторан с огнестрелом - вредно для здоровья!
показать весь комментарий
25.05.2017 01:56 Ответить
Стрельба на видео была после избиения лежачего человека битами.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:06 Ответить
Ты не путай хронологию событий : этот несчастный и двое его приятелей, находясь в состоянии алгогольного опьянения, проломили голову подвозившего их таксисту, стреляли в него из пистолета (возможно из травмата, точно не знаю) и расхерачили его машину.... И за эти деяния они получили, вполне уместную ответку от подоспевших на помощь своему пострадавшему коллеге таксистов. Инцидент, как известно, закончился взаимными тяжёлыми ранениями (орудовавшего битой таксиста, с трудом спасли врачи), но зачинщики конфликта однозначно сотоварищи Яроша и суд это должен учесть.
показать весь комментарий
25.05.2017 01:25 Ответить
Я что-то не видел ни разбитой машины, ни пострадавшего таксиста. Ссылки кинь
показать весь комментарий
25.05.2017 01:54 Ответить
Я видел в новостях, не помню по какому каналу : таксист с травмами на затылке рассказывал, что его ударили сзади прутом (полагаю, что телескопической дубинкой) и машину показывали с вывороченными наружу дверями и с простреленным в нескольких местах лобовым стеклом. Сейчас шариться по ютьюбу, в поисках ссылок, недосуг, но уверяю тебя, что это правда. Сам поищи, если интересно.... Там есть много свидетелей этого конфликта, всё задокументировано(опись, протокол, отпечатки пальцев)... На видео попала только запись окончания конфликта, а посему у многих сложилось впечатление, что агрессивные таксисты, безо всякой причины атакуют и избивают людей Яроша... Сам понимаешь, что если бы всё было хотя бы на четверть так, как тут многие живописуют, то эти таксисты плотно сидели бы в клетках, а охранников Яроша уже наградил бы президент (за борьбу с сепаратистами-террористами)...
показать весь комментарий
25.05.2017 02:15 Ответить
А я видел видео, где четко видно, что толпа избивает лежачего, причем один битой наносит удары по голове, затем раздаются звуки выстрелов, избивающий падает. В новостях был сюжет,что на носилках уносят типа с простреленными ногами, а охраннику с проломленной бошкой одевают браслеты. В некоторых сюжетах показывали этого же охранника с разбитой головой, но уже подавали под соусом, что мол ПС избил таксиста. В деле, насколько я знаю, один пострадавший - с простреленными ногами. И это не тот таксист, на которого было якобы совершено нападение, а молодчик с битой. И почему он пострадавший, а не подозреваемый, для меня загадка.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:04 Ответить
Это видео видели все, но оно не вместило в себя весь спектр и нюансы событий. .Для справедливого расследования инцидента "от и до" - там полно очевидцев и свидетелей. Следствие покажет, кто зачинщик, кто потерпевший, а кто превысил предел самообороны.... Но Ярош уже извинился и дал денег на лечение жене подстреленного человека, то есть фактически признал определённую (считаю значительную) степень вины своих людей : согдасись, что среди белого шмалять из огнестрельного оружия, в городе, среди прохожих - это ненормально. Причём, ещё раз повторюсь, эти орлы Яроша устроили стрельбу до выхода на сцену людей с битами, чем собственно и вызвали такую их бурную ответную реакцию.
показать весь комментарий
25.05.2017 19:10 Ответить
Я нигде не говорил, что охранники Яроша невиновны. Но их вина закончилась на том, что они разбили машину и возможно дали люлей водиле (само собой, что ущерб они должны были возместить). Но я не могу понять, почему не заведено дело на чувака с битой? Скажу сразу, что оно никак не может быть расценено как превышение самообороны, поскольку охранник на чувака с битой вообще не нападал. (А даже если бы и напал, то самооборона заканчивается, когда беззащитный человек лежит на земле). Следовательно, нападение в данном случае совершили таксисты. И их мотивы в данном случае для суда значения иметь не должны. Кроме того это не просто нападение, а нападение совершенное группой лиц по предварительному сговору (или они всегда тусуются вместе и с битами?). В общем, при нормальном адвокате ПС человек с битой садится в тюрьму всерьез и надолго. А мотивы Яроша как раз очень понятны: просто не хотел еще одного скандала (вне зависимости от степени вины). Кстати свидетели-таксисты не совсем свидетели, а соучастники.
P.S. Выводы сделал из увиденного всеми видео. Не заступаюсь за ПС. Если виновны, то должны ответить. Но полагаю, что стрельба по ногам была вполне обоснована. А человек с битой - тоже преступник.
показать весь комментарий
25.05.2017 20:47 Ответить
Во-во: не путай. На видео сначала стрельба, а потом выстрелы по ногам.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:07 Ответить
И пистолет, как было сказано в новостях, "нелегальный".
показать весь комментарий
25.05.2017 12:45 Ответить
ты тему читал, дурик.. а не не читай продолжай)
показать весь комментарий
25.05.2017 00:54 Ответить
А что именно я должен был прочитать в "теме"? Если вас не затруднит, то приведите цитату.

Если вы о начале конфликта, то тут я свидетелем не был. Данных в открытом доступе об этом мало и они слегка противоречивы.
А если непосредственно по эпизоду с нападением группы таксистов на пассажиров, когда и произошла стрельба, то тут всё проще:
- с битой напал (а потом и получил ранение в ноги) не изначально обиженный водитель, а один из прибывших дружков
- а пострадавший "охранник Яроша", если верить следующей цитате, вообще не участвовал в начале конфликта

"Роман Малисевич здесь вообще не при чем. Насколько я знаю, его в той машине не было. Основным фигурантом всего этого дела является Михаил Навроцкий. Малисевич вышел из квартиры и просто попал под раздачу разозленной толпы. Возможно, мы даже будем подавать встречный иск, потому что его в машине не было", - рассказали у Яроша. Источник: https://censor.net/v439879
показать весь комментарий
25.05.2017 01:08 Ответить
ты топорно работаешь, оно ж видно за три км. что у тебя заготовленные тексты комментариев, я вообще не против, по доброте душевной говорю, хотя тут и так сойдёт
показать весь комментарий
25.05.2017 01:11 Ответить
Вообще-то, будь дело днем, я за 11 минут небольшое эссе успел бы написать
показать весь комментарий
25.05.2017 01:13 Ответить
так и лучше было, чем эта грязь политика, но это дело каждого
показать весь комментарий
25.05.2017 01:19 Ответить
Стыдоба.
показать весь комментарий
25.05.2017 00:29 Ответить
Ему срочно надо ехать в Израиль лечиться как когда-то ездил крысеныш ГЕПА !
показать весь комментарий
25.05.2017 00:33 Ответить
Жаль парня, надеюсь поправится.
С каким наслаждением я прочитала бы про подобные травмы у этой всцавшейся гниды -насралика или другой барыжной мрази!
показать весь комментарий
25.05.2017 01:05 Ответить
таксист битой лупил на убой. так можно и жизни лишить. таксюре еще повезло, что выстрелы по ногам были. в такой горячке не прицелишься, можно и шальную кулю в лоба поймать.
показать весь комментарий
25.05.2017 02:06 Ответить
Кошмар. З такими травмами людині не давали допомогу стільки часу ! А якби він помер ?
Хай одужує, приходить до тями, відновлюється (то буде не просто).
Хочеться вірити у чесне розслідування і справедливий суд.
показать весь комментарий
25.05.2017 06:22 Ответить
Ага. Я ось дивуюся як його закльовують цензорівські псевдопатріоти. Це ще ННН спить.
показать весь комментарий
25.05.2017 06:30 Ответить
Нарывался.Вот и отгреб.
показать весь комментарий
25.05.2017 06:36 Ответить
Там не ясно,кто нарывался.Четкий фактаж не выложен.
Но вы,как я понимаю,вболиваетэ за своих.
показать весь комментарий
25.05.2017 06:50 Ответить
Одного фактажа что был с волыной достаточно
показать весь комментарий
25.05.2017 08:59 Ответить
А вот если бы этот участник АТО сепаратистом или ворюгой и побольше миллионов долларов наворовал да ими поделился с коррупционной властью имущих да с бандитскими судьями этими оборотнями поставленными ещё ЗЕКОМ который сейчас в бегах в лапотной паРАШЕ.
А так подрался с таксистами сепаратистами. Да с сепаратистами которых он стал ненавидеть ещё на фронте. На фронте пока ещё можно а в тылу нет, тут и власть и менты и судьи они все наполовину сепаратисты, и своих кто бы они не были титушки, менты и таксисты - сепаратисты в обиду не дадут. Зачем тогда был миллионный Майдан если к власти пробрались такие же самые украинофобы и сепаратисты как при сбежавшем ЗЭКЕ януковиче.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:00 Ответить
Стара пісня - нічого нового................................
показать весь комментарий
25.05.2017 07:01 Ответить
Андруша! Шкода, в мене не буде часу вами сьогодні займатися.
Сподіваюсь,адміністратор сам троля прибере.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:24 Ответить
РЕВОЛЮЦИЮ ПОДГОТАВЛИВАЮТ ГЕНИИ - РОМАНТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФАНАТИКИ, А ПЛОДАМИ ЕЁ ПОЛЬЗУЮТСЯ МЕРЗАВЦЫ И ПРОХОДИМЦЫ.
ОТО БИСМАРК.
ТОМАС КАРЛЕЙЛЬ.
УКРАИНСКАЯ "РЕВОЛЮЦИЯ ДОСТОИНСТВА" ОТЛИЧНЫЙ ТОМУ ПРИМЕР.
И кто на крови патриотов пробрался на Олимп власти: одни бандиты, коррупционеры, украинофобы, воры и сепаратисты....
Разве таких продажных тварей хотели увидеть у руля власти украинские патриоты которые умирали за Украину на Майдане и в АТО наивно надеясь но достойную жизнь в достойном европейском украинском суверенном государстве с освобождённым Крымом и Донбассом, а эти вершители при власти скоро продадут даже и всю остальную Украину.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:05 Ответить
Некоторые думают если они из правого сектора и были на фронте - то им можно все.
показать весь комментарий
25.05.2017 07:36 Ответить
Если ты имеешь ввиду,что они применяют адекватные меры защиты от отморозков и сепаратистов,то так думают все кроме самих коллаборантов и прямых предателей Украины.
показать весь комментарий
25.05.2017 08:02 Ответить
Другим будет наука, нечего стрелять по коленьях, нужно валить прямо в голову...
показать весь комментарий
25.05.2017 08:09 Ответить
А яка реакція напівпровідника всія українського народу Яроша? Хоча б пледик коричневй передаав бі чи що?
показать весь комментарий
25.05.2017 08:35 Ответить
Херня в том что все таксисты и в большинстве своем местные жители - ВАТНИКИ! ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ!
показать весь комментарий
25.05.2017 08:54 Ответить
А у меня вопрос к Ярошу.....опять сделает вид....все хорошо прекрасная маркиза....и проглотит избиение друга?????А ведь избивали его враги Украины,явные сепары.
Вас и так уже почти загнали в стойло.
показать весь комментарий
25.05.2017 11:40 Ответить
Те, з якою ненавистю дніпропетровська вата сичала на цього хлопця показало, що між нею і донецькими покидьками, які катували наших полонених, немає ніякої різниці. Якби не приїхавши менти вони б його точно прикінчили. Судячи з відео якби охоронник Яроша не застосував зброю то ця ватна мерзота таки добила б його.
показать весь комментарий
25.05.2017 12:37 Ответить