10479 посетителей онлайн

"Причинно-следственная связь гибели военных в Иловайске - действия россиян", - Матиос

матиос

По словам Матиоса силы россиян в Иловайске значительно превосходили численностью и обеспечением войска украинцев.

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос в интервью Цензор.НЕТ раскрыл подробности трагедии, которая произошла в Иловайске при выводе украинских войск.

"Группировка Вооруженных сил РФ вдоль восточного участка государственной границы Украины насчитывала 35 батальонно-тактических и ротных тактических групп; не менее 45100 военнослужащих; до 160 танков; 1360 БМП (БТР) 350 единиц артиллерии; 130 единиц реактивных систем залпового огня; 192 боевых самолета; 137 вертолетов. Вооруженные Силы Украины реально в то время не имели достаточного количества сил для увеличения контингента войск на Донецком направлении и одновременного обеспечения обороны других участков государственной границы", - говорит Матиос.

Также читайте: "Главный виновник - российские войска", - Грымчак об Иловайской трагедии

По его словам, при таких обстоятельствах и учитывая предоставленные российским военным командованием во время многочисленных переговоров гарантии безопасного выхода из окружения, генерал Хомчак принял, считаю, единственное правильное решение "во избежание многочисленных жертв Украинский воинов - выходить предоставленными русскими маршрутами под их гарантии".

Однако в результате стало ясно, что договоренности россияне выполнять не станут.

"Требования Женевских конвенций и любые договоренности для нашего северного соседа-захватчика просто не существуют. 29 августа 2014 утром российские военнослужащие по приказу своего высшего командования в упор расстреляли из тяжелого вооружения колонны украинских военных, вместе с тремя пленными российскими десантниками. Причинно-следственная связь гибели военных - действия россиян. Это доказано экспертизой!" - заявил Матиос.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Топ комментарии
+28
Главный виновник того что дом сгорел - огонь !
показать весь комментарий
21.08.2017 11:23 Ответить
+19
Хто всравсь ?Невистка.Во *** как загнул/причинно-следственная связь/.Ты все упрости:есть враги- оккупанты а есть наши воины и их командиры и штабы которые отвечают и за свои ошибки!!!
показать весь комментарий
21.08.2017 11:22 Ответить
+18
Если коротко, главный виновник это фюрер путлер, а вы его "поддельники"...
показать весь комментарий
21.08.2017 11:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Считаю генерали проявили некомпетентность или умишленно зоздали ситуацию которая нанесла большие потери ВСУ . в том числе прошу обратить на ето внимание морально-психологически.Как бойци теперь могут доверится таким командирам?!!! чому недали команду на відступ ....
показать весь комментарий
21.08.2017 21:46 Ответить
C умным видом ни о чем в годовщину Иловайской трагедии.
показать весь комментарий
21.08.2017 22:25 Ответить
"Причинно-следственная связь гибели военных в Иловайске - действия россиян", - Матиос - Цензор.НЕТ 908
показать весь комментарий
22.08.2017 03:33 Ответить
а генерал Хомчак не подумал, что это как-то не логично. сначала окружить нашу групировку, а потом, дать ей спокойно выйти из окружения. вопрос: зачем было окружать?
показать весь комментарий
21.08.2017 23:04 Ответить
«Она утонула», типа?
показать весь комментарий
22.08.2017 00:49 Ответить
причина гибели ?
причина в договорняке между ахметовым, путином и порошенкой,
возникшем в связи с наличием общей цели - избавиться от Граждан,
которые добровольно пошли воевать против власти воров и бандитов
показать весь комментарий
22.08.2017 03:00 Ответить
Удивительная логика у вашего военного прокурора: "во избежание многочисленных жертв Украинский воинов - выходить предоставленными русскими маршрутами под их гарантии". Ну и что, избежали многочисленных жертв? Нет, не избежали. А почему? А соглашения не выполняют. Тут самое время задать товарищу прокурору вопрос: "А какие соглашения? Где они"? И тут же выяснится, что не было соглашений. Переговоры на уровне: "Вась, Вась - Петь, Петь" то ли по телефону, толи еще как, соглашением назвать нельзя при всем уважении к высоким беседующим сторонам. При чем здесь упоминания города Женевы?
Теперь к вопросу: кто отдал приказ об открытии огня по выходящим из Иловайска подразделениям?
Ответов может быть 3:
1) "Пушки" начали стрелять сами. Этот вариант не так уж невероятен, как кажется. Следует помнить, что группировка окружившая Иловайск - группировка сборная: батальонные тактические группы были из разных частей и у Богдановского просто не было ни времени, ни достаточной возможности, чтобы взять эти подразделения "в руки". Кроме того, следует помнить, что там был в т.ч.батальонная группа 25 ОП СпН, подразделения весьма специфического, имеющего свой канал подчинения (помимо непосредственно армейского). При таких обстоятельствах, у младших командиров, наблюдающих в непосредственной близости от себя колонну войск, которые сами подставляются под огонь, буквально "чешутся руки". Так что, вполне вероятно, что первые выстрелы прозвучали "полуслучайно", а дальше все пошло по нарастающей. А командование не особо стремилось остановить - соглашения ведь нет.
2) Приказ отдал Богдановский. Лично я отвергаю эту версию, и вот почему. Я Богдановского знал по совместной службе. И когда он был офицером, и когда он был генералом. Он человек волевой, настойчивый, требовательный (с некоторыми признаками самодурства). Но одновременно справедливый и порядочный (насколько это в армии вообще возможно). Если приказ командования пойдет в разрез с его обещанием, то приказ, он, конечно, выполнит, в отставку не подаст. Но выполнит без удовольствия, понимая, что поступает некрасиво. И самое главное, если появится возможность, то тихо такой приказ саботирует. Так что вряд ли инициатива исходила от него. И потом, если бы у него была такая задумка изначально, то он бы развернул артиллерию и накрыл колонны огнем (а пехота бы добила оставшихся). Данное решение, по моему, очевидно, а Б. человек в военном отношении достаточно грамотный: формы и методы применения родов войск понимает правильно, взаимодействие организовать умеет, решения принимает обоснованные и может привести их в жизнь.
3) Приказ отдал Путин, или Герасимов, или Шойгу. Можно только гадать.
Но по всем трем вариантам необходимо сказать следующее. Если бы командование ВСУ поставило непременным условием выхода из окружения (без прорыва) наличие в колоннах выходящих подразделений старших офицеров армии РФ, то огня бы никто не открыл, даже если бы на это и был прямой приказ. По своим бы стрелять никто не стал. Приказ бы саботировали на местах. А Богдановский такие действия своих подчиненных поддержал бы.
показать весь комментарий
22.08.2017 03:20 Ответить
Представляю Шойгу в главе колонны ВСУ
показать весь комментарий
22.08.2017 06:54 Ответить
Да, забавное было бы зрелище, но я имел в виду не генералов, а офицеров (из числа тех, кто был в тот момент в р-не Иловайска).
показать весь комментарий
22.08.2017 06:57 Ответить
учитывая предоставленные российским военным командованием во время многочисленных переговоров гарантии безопасного выхода из окружения, генерал Хомчак принял, считаю, единственное правильное решение "во избежание многочисленных жертв Украинский воинов - выходить предоставленными русскими маршрутами под их гарантии".
Источник: https://censor.net/n452456
Избежали многочисленных жертв? Нет? Тогда переговорщиков под суд.
показать весь комментарий
22.08.2017 04:12 Ответить
Кроме россиян существуют еще их соучастники и пособники, которые совместными действиями и обеспечивают запланированное следствие преступных деяний.
показать весь комментарий
22.08.2017 04:31 Ответить
"Причинно-следственная связь гибели военных в Иловайске - действия россиян", - Матиос - Цензор.НЕТ 679
показать весь комментарий
22.08.2017 05:14 Ответить
Здравия всем! Вот опять читаю эти все интервью и не понимаю одного-двух почему все эти власти имущих и их прокуры не оценивают АДЕКВАТНОСТЬ ПРиНЯТЫХ РЕШЕНИЙ в связи с Агрессией Российских войск! Это и ежу понятно- что причиной Иловайского котла стало контракт наступление из глубины Российских Войск по определённым направлениям когда стало ясно что в случае освобождения Иловайского ВСУ создаётся угроза расчленения Лугандона с последующей поэтапной зачисткой территорий вплоть до гос границы. У меня простой вопрос- рассматривал ли Генштаб подобное развитие событий- потому что по оперативным данным разведки- о подобном наступлении было известно за несколько дней и какие меры были приняты чтобы отразить это наступление. Оценка действий военного руководства Страны!!!!! Все! Что было предпринято кроме договоренностей с российским военным командованием о выводе солдат из окружения. Почему не был отдан приказ на отступление и приостановки наступательной операции на Иловайск. Или Почему военные соединения находящиеся в резерве не были выдвинуты на эти рубежи с задачей остановить россиян или прорвать кольцо. Я написал много буков - пусть генералы дадут ответ- Кто зассцал воевать- они или Порох ценою жизней лучших? Кто предал?
показать весь комментарий
22.08.2017 05:39 Ответить
Да кстати насколько я знаю в Иловайского котле было около 2000 человек. Почему не был дан приказ на занятие круговой обороны. Я понимаю что были в основном окружены не воинские подразделения а Нацгвардия и Добробаты- ибо зачистку города делали штурмовые подразделения- вопрос очень прост- если Россияне ввели ДШБ усиленные танковыми дивизионами и артилерией- где адекватный ответ Генштаба? Они же не Армию ввели- а всего лишь десяток батальонных групп! Почему их не уничтожили на мерше- от границы до Иловайска- 200 км. Они как минимум должны были идти на марше сутки. Тем более что наверняка направление движения и координаты могли дать Натовские спутники по секундной!!!!
показать весь комментарий
22.08.2017 06:01 Ответить
какой нахер ответ генштаба, Вы о чем уважаемый? весь генштаб делал ноги на парад, что офшорник с гелетейкой проводил, чтобы поднять боевой дух блоку палестинских 3,14дарасов.
показать весь комментарий
22.08.2017 06:24 Ответить
Все и все знали! Это было спланированное уничтожение!
показать весь комментарий
22.08.2017 09:13 Ответить
а что от этого тепловизора можно было ожидать другого ответа?
показать весь комментарий
22.08.2017 06:22 Ответить
Матиос: гарантии от РФ-и.
-------------------------------
"гарантии"?Матиос, ну теперь почитай отзывы. Большего маразма придумать нельзя. За такое объяснение, уж, если не под суд, так освободить от занимаемой должности за непрофессионализм. Чего «репу нам здесь парят». Просто идет процесс выгораживания главного виновного. Сатрапы получили установку и «парят».
-------------------------------
Все предельно ясно: Причиной принятого решения были НЕ ГАРАНТИИ, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Остальное все беллетристика.
------------------------------- А вот и она - беллетристика:
За принятое решение даже народного суда мало, но он будет, когда власть олигархов растает, как снег весной.
Гарантии от страны РФ-и? О чем это вы, панове? Страна РФ-я была гарантом при подписании Будапешского соглашения; страна РФ-я - начала войну против Украины? Не кажется ли Вам, панове, что гарантии от РФ-и звучит несколько странно?
Верховный Главнокомандующий Сталин учавствовал в принятии таких важных решений, а вот Порошенко нет. Как же так?
Сдается мне, что наши генералы загнали своей тупостью воинов на убой, а принять решение на прорыв с боем дать побоялись. Ведь проще сказать, что РФ-я не сдержала свое слово. А что разведка не работает? Так гнать нач ген штаба под суд надо. А что мозги не варят и историю не учили, что гарантии РФ-и ничего не стоят. Но... Решение о прорыве должен был принять Сталин, что было недопустимо для него, потому что тогда бы он напрямую отвечал бы за жертвы. А так РФ-я виновата.
-----------------------------------------------------

Слава и Вечная Память Героям, отдавшим жизни за независимость Украины.
показать весь комментарий
22.08.2017 06:32 Ответить
РФ совершила военное преступление. Расстрел не оказывающих сопротивления солдат и офицеров. О чем тут еще говорить?
показать весь комментарий
22.08.2017 07:32 Ответить
правильно, но они совершили преступление развязав войну в Украине, Грузии.
Они совершают преступления ежедневно, убивая наших братьев. Преступления РФ-и уже стали аксиомой.
1/ Но мы говорим не о их преступлении, а говорим о том что это было преступное решение выводить бойцов под гарантии преступника. Вы не согласны, что такое решение было преступным?
2/ И еще мы говорим о причинах, почему приняли решение выводить под гарантии, а не прорываться с боем дня на 3, а, может быть, на неделю раньше. Причиной принятого решения были НЕ ГАРАНТИИ, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Вы и с этим не согласны?
3/ Не говорим мы только о преступлениях тупых генералов, загнавших наших бойцов в ловушку. Это будет тема отдельного суда над ними.Тоже не согласны?
----------------------------------------
тогда нам с вами говорить не о чем.
показать весь комментарий
22.08.2017 07:45 Ответить
Я говорю о преступлении. Военном преступлении. Вы с этим согласны? Согласны.
А рассуждать о преступном решении выводить бойцов под гарантии преступника... пардон, а были ли возможности ( а самое грлавное время) получить какие либо иные гарантии? Командование РФ группировкой их дало. Кто еще должен был их дать? МО РФ? Но ихтамнет.

Ну кто по вашему мнению должен был бы дать такие гарантии? )))
Те или бы ВСУ остались там на заклание в котле, методично добиваемые превосходящей группировкой противника, либо пошли бы перегрупировавшись( это в условиях то ада ) на самоубийственный прорыв, оставив смертников в заслоне (и было бы практически тоже самое и опять с криками- зачем вы так сделали, это преступное решение!) или бы вышли задним числом (что вообще умиляет).
Ах да. Был еще вариант сдатся в плен. Опять таки под гарантии противника.

Мне лично кажется что в той ситуации вы сами бы пошли на условиях противника в мирный коридор, спасая жизнь своих бойцов от полного уничтожения. Другой вопрос что противник оказался мразью но это как раз таки не удивляет отчего то. Они ж еще хвалятся что ловко обманули ))) те эта гопота не рыцари ни разу.
показать весь комментарий
22.08.2017 15:27 Ответить
" противник оказался мразью"
-------------------------------------------
Какой к черту "противник" - обыкновенный фашизм.
Какой к черту"оказался" - это аксиома.
показать весь комментарий
22.08.2017 18:50 Ответить
"Ну кто по вашему мнению должен был бы дать такие гарантии?"
-----------------------------------
какие к черту гарантии от фашистов (называли бы вещи своими именами не путались бы в выводах!) ?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:55 Ответить
"ВСУ остались там на заклание в котле, методично добиваемые превосходящей группировкой противника"
--------------------------------
Что? "методично добиваемые"? Чушь полнейшая про бой, даже, если ты выходишь с потерями из окружения.
Ваш термин относится к факту произошедшего. То что произошло после приказа выходить под гарантии мои братья - бойцы ВСУ были "методично добиваемые", как вы и говорите. И еще будет суд над виновными в принятии такого решения, но не сатрапами, а профессионалами при народной власти, а не при олигархии.
показать весь комментарий
22.08.2017 19:01 Ответить
Это тоже очень важно, но не время и не те люди, чтобы его сейчас решить:
3/ Не говорим мы только о преступлениях тупых генералов, загнавших наших бойцов в ловушку. Это будет тема отдельного суда над ними.Тоже не согласны?
показать весь комментарий
22.08.2017 19:02 Ответить
и последнее цитирую из этой статьи:
"29 августа 2014 утром российские военнослужащие по приказу своего высшего командования в упор расстреляли из тяжелого вооружения колонны украинских военных, вместе с тремя пленными российскими десантниками."
--------------------------------------------------------------------
no comments, everything is clear now
показать весь комментарий
22.08.2017 19:10 Ответить
военное преступление причем тягочайшее- расстрел солдат и офицеров не оказывающих сопротивления, и выходящих по образованному тобой коридору после переговоров с тобой о прекращении огня.
Так что сколько кремлеботы не верещат, переводя стрелки, они шумом пытаются снять отвественность за военное преступление с РФ
показать весь комментарий
22.08.2017 07:24 Ответить
Суд в Гааге над ****** разбертся
показать весь комментарий
22.08.2017 07:51 Ответить
ну и крепкая трава в черновецкой обл.

"Причинно-следственная связь гибели военных в Иловайске - действия россиян", - Матиос - Цензор.НЕТ 683
показать весь комментарий
22.08.2017 09:09 Ответить
Головний винуватець Муженко, Гелетей і Порошенко, які стягнули добровольчі батальони (більшість набрана із Майдану була) під Іловайськ, дали зайти на сотні кілометрів колонам військ Росії на українську землю, та за 2 тижні їм оточити українських добровольців.
Мами добровольців 14 діб пікетували адміністрацію Президента, кричали що россіяни оточують наших хлопців під Іловайском. Спасти їх міг простий наказ "вийти із Іловайска"!
Але, про причини цього розстрілу всі мовчать! Згадайте, як вся Україна спостерігала цих добровольці в прямих ефірах, відеозверненнях, де вони звинувачували владу країни на чолі із Президентом у зрадництві, що вони вернуться в Київ і розберуться із ними. Вони накликали на себе злобу влади!
Ось в чому головна причина загибелі добровольчих батальонів!!
А коли кільце оточення росіяни замкнули, придумали із Путіним кровавий "зелений" коридор. Порошенко СОБИСТО на ТВ прокричав "Я домовився із россіянами" (подивіться відео)! Хлопців знищили руками росіян, але цікаво, що більшість комбатів вийшло із колон за 800 метрів до засідки. І вже наступного дня вони з"явились у Києві живі і здорові.
"О чудо?!". Не думаю!!
показать весь комментарий
22.08.2017 09:10 Ответить
Дерьмо
показать весь комментарий
22.08.2017 09:40 Ответить
Гл. задача Матиоса- отмазать главнокомандующего от ответственности. Просто не захотел сдавать рубежи перед днем независимости. Люди для них-мусор.
показать весь комментарий
22.08.2017 10:09 Ответить
"Причинно-следственная связь гибели военных в Иловайске - действия россиян", - Матиос,

и преступная халатность и бездействие ГШ ВСУ ии главнокомандуещего -обьективная реальность
показать весь комментарий
22.08.2017 10:18 Ответить
Брехливий ******** толя-тепловізор хоче знівелювати злочини керівництва МО та ГШ у плані управління військами та втечі генерала-п*дараса литвина з поля бою у секторі Д.
Вважаю необхідним створити трибунал з колишнії бійців АТО, якому надати найширші повноваження щоджо як генералітету, так і ********* кулика та матіоса.
показать весь комментарий
22.08.2017 10:21 Ответить
руки порошенка и его шоблы в крови Патриотов
показать весь комментарий
22.08.2017 10:38 Ответить
Страница 2 из 2