9709 посетителей онлайн
5 432 48

Почетное консульстсво Украины открылось в Иракском Курдистане

курды

Председатель Департамента иностранных дел Иракского Курдистана Фалах Мустафа сообщил об открытии в автономии почетного консульства Украины.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.ua.

"Я сердечно приветствую открытие почетных консульств МИД Украины и МИД Шри-Ланки в Эрбиле, ожидаю дальнейшего улучшения наших отношений", - написал дипломат на своей странице в Twitter в воскресенье, 27 августа.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Террористические угрозы и стихийные бедствия: МИД обнародовал рекомендации для выезжающих за границу граждан Украины

Согласно положению "О нештатных консулах ​​Украины" выполнение отдельных консульских функций может быть поручено Министерством иностранных дел по согласованию с государством пребывания нештатным (почетным) консулам. Ими могут быть как граждане Украины, так и иностранные граждане, занимающие видное положение в обществе страны пребывания и имеют необходимые личные качества.

Согласно Конституции Ирака, принятой в 2005 году после свержения режима Саддама Хусейна, Иракский Курдистан получил права широкой автономии. Ее президентом является Масуд Барзани. Территории Иракского Курдистана включает провинции Дохук, Хавлер, Сулеймани и Халабджа общей площадью около 40 тыс. квадратных километров, в которых проживает около 5,5 миллионов человек.

Читайте: Консульство Нидерландов во Львове возобновило работу
Топ комментарии
+6
а туркам понравилось?
показать весь комментарий
28.08.2017 01:42 Ответить
+5
Правительство Ирака на своей территории создало Курдскую автономию причем тут Польша Турки и лугандон ?
показать весь комментарий
28.08.2017 01:54 Ответить
+3
Сомнительное достижение. Это в моем понимании то же самое, как если консульство Польши открылось в Лугандоне. Поправьте, если я неправ.
показать весь комментарий
28.08.2017 01:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а туркам понравилось?
показать весь комментарий
28.08.2017 01:42 Ответить
Это иракский Курдистан еще раз прочитай новость !
показать весь комментарий
28.08.2017 01:52 Ответить
порошенко зробив величезну помилку, тепер відносини з Туреччиною буде зіпсовано! Таке враження що Президент керований німецькими політиками, які надають Курдистану зброю на мільйони євро і всіляко підтримують Курдистан, що викликає шалене незадоволення Туреччини. Президент фактично знищує національні інтереси України! Нам від цього почесного консульства ніякої вигоди немає, вигода є тільки для курдів та Німеччини, а посварити Україну з турками це мрія путіна!
показать весь комментарий
28.08.2017 07:25 Ответить
Блаблабла.
показать весь комментарий
28.08.2017 08:20 Ответить
https://censor.net/user/336463.Снова как всегда свою дурость сочиняете?
Турция поддерживает экономические и политические отношения с Иракским Курдистаном. В частности Турция имеет свое генеральное консульство в курдистанском городе Эрбиле.
Консул Турции заявил о своем желании укрепить отношения Турции и Южного (Иракского) Курдистана.
Во время встречи обсуждались вопросы, связанные с политико-экономическими взаимоотношениями между Южным Курдистаном и Турцией.
Обе стороны отметили, что в интересах двух сторон продолжение взаимоотношений и их дальнейшее укрепление.
Также во время встречи обсуждался процесс референдума о независимости в Южном Курдистане и обе стороны озвучили свои позиции по данному вопросу.
Турецкий консул заявил, что его страна прилагает усилия по укреплению связей с Южным Курдистаном.
показать весь комментарий
28.08.2017 08:53 Ответить
Курди це 40-мільйонний нарід з яким Туреччина веде багатовікову боротьбу проти самовизначення курдського народу! Будь яке посилення курдської автономії в Іраку призведе до відокремлення турецького курдистану від Туреччини, а це зменшить розмір та чисельність громадян Туреччини на третину! Туреччина навіть в Сирії знищує курдські загони бойовиків, щоб зменшити військову потужність курдської армії! Мусульманська Туреччина та язичницьку курди це смертельні вороги, між якими ведеться кривава війна останні 50 років!
показать весь комментарий
28.08.2017 09:10 Ответить
https://censor.net/user/336463 .Турция и турецкая власть так как пишешь ты - не считают.
Свои маразматические супер знания в международной политике и взаимоотношениях расскажи турецкому президенту Эрдогану и президенту Курдистана - Масуда Барзани. (что на фото)
В Анкаре был поднят флаг Курдистана и были проведены встречи этих двух президентов. Турция не выступает против независимости Курдистана.
Почетное консульстсво Украины открылось в Иракском Курдистане - Цензор.НЕТ 118

Почетное консульстсво Украины открылось в Иракском Курдистане - Цензор.НЕТ 1987
показать весь комментарий
28.08.2017 09:47 Ответить
Це було в березні, а в серпні Туреччина вже готується бомбити іракський курдистан спільно з іранськими ВПС.

Эрдоган: Турция и Иран обсудили совместную операцию против РПК
21 августа 2017
Президент Турции ***** Эрдоган на брифинге, который транслировался телеканалом Haberturk, заявил, что обсудил с главой генштаба иранских ВС вопрос возможного проведения совместной операции против членов запрещенной в Турции "Рабочей партии Курдистана" (РПК).
Как передает https://topwar.ru/engine/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yaWEucnUv РИА Новости , глава генштаба ВС Ирана Мохаммад Бакери посетил Турцию с визитом на прошлой неделе. Это была первая военная встреча на таком высоком уровне за всю историю отношений Турции и Исламской Республики Иран.
показать весь комментарий
28.08.2017 10:07 Ответить
Ну і тут відкриття українського консульства в іракському курдістані як раз перед ковровими бомбардуваннями! Чи є мізки в людей порошенка які готують такі рішення?
показать весь комментарий
28.08.2017 10:16 Ответить
У твоего расейского "РИА Новостей" кк и у тебя "семь пятниц в неделю".

ТЕГЕРАН, 22 авг - РИА Новости. Корпус стражей Исламской революции (КСИР) не намеревается проводить какие-либо военные операции совместно с Турцией против членов Рабочей партии Курдистана (РПК), заявила пресс-служба КСИР. Ирана.
показать весь комментарий
28.08.2017 11:18 Ответить
А до чого тут якісь параміліцейські підрозділи? Мова йшла про ВПС Ірану!
показать весь комментарий
28.08.2017 13:43 Ответить
а у нас что с Турцией есть какие то стратегические отношения? Кроме торговли и туризма нет ничего...а это обоюдовыгодные отношения, на разрыв которых Турция не пойдет. Во всех остальных сферах никаких отношений между Украиной и Турцией нет.
показать весь комментарий
28.08.2017 20:25 Ответить
А військова підтримка НАТО, членом якого є Туреччина, нам не потрібна?
показать весь комментарий
29.08.2017 00:44 Ответить
Турция в НАТО ничего не решает. А Свободный Курдистан это чисто американский проект...они поддерживают курдов и в Ираке и в Сирии. Поэтому это обычний дружественный шаг Украины перед своим основным союзником США.
показать весь комментарий
29.08.2017 01:16 Ответить
Курдістан підтримує путін та путінські друзі в уряді Німеччини! Саме Німеччина виділяє Курдістану ************ стрілецьку зброю! Армія курдів отримала від Німеччини ********** штурмові гвинтівки Heckler & Koch Gewehr 36, а курди їх продають на ринках.

На двох сторінках перераховано все, чим готовий поділитися Бундесвер. Це, наприклад, сімсот переносних рацій, чотири тисячі сталевих касок і стільки ж бронежилетів, два десятки металошукачів для розмінування, 25 польових кухонь, 125 наметів, 680 приладів нічного бачення, півтори тисячі біноклів, сто різних вантажівок, п'ять бронетранспортерів Dingo і один бензозаправник. Власне зброя - це вісім тисяч автоматичних гвинтівок G3 і вісім тисяч G36, сорок кулеметів MG3, вісім тисяч пістолетів Walther P1, двісті легких і сорок важких ручних гранатометів, десять тисяч ручних гранат, а також тридцять протитанкових пускових установок Milan, укомплектованих п'ятьма сотнями бронебійних ракет.
Іракські курди просили в першу чергу саме бронебійну зброю, щоб мати можливість відбивати атаки джихадистів на захоплених ними трофейних танках та бронетранспортерах. Установки Мілан цілком пасують для цього. Одна ракета важить дванадцять кілограмів, 90 сантиметрів завдовжки і дозволяє вражати цілі на відстані до двох кілометрів, пробиваючи танкову броню завтовшки до тисячі міліметрів.
Загальна вартість німецького військового спорядження, призначеного для курдів на півночі Іраку, становить 70 мільйонів євро.
показать весь комментарий
29.08.2017 01:57 Ответить
С их стороны проникают боевики в Турцию, а в ответ заходит армия Турции.
показать весь комментарий
28.08.2017 05:35 Ответить
С какой "их" стороны? Речь идёт о ИРАКСКОМ КУРДИСТАНЕ, а не о сирийских курдах.
показать весь комментарий
28.08.2017 08:21 Ответить
С иракскими курдами у турков мир, дружба, жувачка.
Проблемы у них с сирийскими курдами, которые на подсосе у *****.
показать весь комментарий
28.08.2017 09:48 Ответить
Сомнительное достижение. Это в моем понимании то же самое, как если консульство Польши открылось в Лугандоне. Поправьте, если я неправ.
показать весь комментарий
28.08.2017 01:48 Ответить
Правительство Ирака на своей территории создало Курдскую автономию причем тут Польша Турки и лугандон ?
показать весь комментарий
28.08.2017 01:54 Ответить
Там стремная автономия. Это такое же "государство", как и лугандон. Только лугандон контролирует параша, а этих США. Фактически же территория на которой проживают курды поделена между Турцией, Сирией, Ираком и еще Бог знает кем. Возобновление горячей фазы конфликта там - вопрос времени. ИМХО.
показать весь комментарий
28.08.2017 02:15 Ответить
Лугандон,это сброд разномастной швали непонятной национальности.Курдская автономия-национальная.
Вообще курды нещастный неприкаянный народ,их больше 40 млн.,но они никому не нужные скитальцы,народ изгой.
Мир двуличен.Притворно возмущается про рассовую дискриминацию,защищает права чернокожих и бла-бла,а тут огромный народ-скиталец и нафиг никому не нужен.А ведь мог бы мир собраться и решить что-то,как когда-то создали Израиль.И прекратился бы поток курдских боевиков,и Турция бы вздохнула с облегчением и целый народ обрёл бы смысл жизни.
показать весь комментарий
28.08.2017 08:26 Ответить
Так по сути США когда и способствовали созданию Израиля. Теперь также способствуют созданию Курдской автономии. Не думаю, что в данном случае мир от этого выиграет. Но это мое мнение. Любой подобный передел мира приближает начало Третьей Мировой. Все начинается с того, что кого-то не устраивает сложившийся мировой порядок. А уже таких стран достаточно.
Суть в другом. В современном мире нужно выбирать себе союзников. Если сделать Турцию нашим врагом, то вопрос с Крымом решится окончательно, причем не в нашу пользу. И поэтому меня меньше волнуют курды в данной ситуации.
показать весь комментарий
28.08.2017 20:08 Ответить
Все правильно, и ещё они имеют свою армию! В начале осени они провозгласят о своей независимости от Ирака! По факту могут подтянуть и Сирийских курдов! После многих лет геноцида и борьбы за независимость - они её получат!
показать весь комментарий
28.08.2017 08:28 Ответить
Гуд.
Курды страдают от принятого Мирового Правопорядка, пожалуй, больше всех остальных этносов. Их 30 миллионов, но они не имеют собственной Державы, и они разбросаны по пяти ближневосточным государствам. Когда будут ломать отжившие свое Правила Мирового Порядка, я желаю курдам воссоединения всех земель в Единый неделимый Курдистан.
Да - я призываю что в отношении курдов необходимо сделать исключение.
показать весь комментарий
28.08.2017 01:54 Ответить
https://censor.net/user/145650) Они давно хотят создать свое государство, вот только Турки, Иракцы, Иранцы, Сирийцы не хотят поделится с ними своими территориями.
показать весь комментарий
28.08.2017 02:14 Ответить
Существующий Мировой Правопорядок неумолим - они не смогут построить свою Державу на всех местах своего компактного проживания, потому что нынешние Правила написаны, кажется, исключительно против курдов :
Этнос, компактно проживающий на территории любого государства может воспользоваться "Правом нации на самоопределение", и создать свою Державу на части его территории, НО - если у этнической группы УЖЕ ИМЕЕТСЯ "Держава", то они больше НЕ ИМЕЮТ права на создание этнического Государства на территориях третьих стран. То есть - если курды провозгласят "Независимый Курдистан" на территории, к примеру, Ирака, то больше НИКОГДА не смогут претендовать на государственность на остальных территориях - Турции и Сирии. А курдов простая "автономия" в составе Турции уже не устраивает.
показать весь комментарий
28.08.2017 02:23 Ответить
Раз курдов не устраивает существующее положение, то и турок их теракты и поддержка россии, обучение их с 60-х годов в ссср тоже не устраивает.
показать весь комментарий
28.08.2017 05:43 Ответить
ага,еще Дед Хасан был --такой российский курд...
показать весь комментарий
28.08.2017 05:58 Ответить
Ну сирийские курды примкнуть то могут, де факто они уже свободны от Асада! С Ираном и Турцией сложней! Хотя если наступит момент, когда Иран оступится - все возможно!
показать весь комментарий
28.08.2017 08:32 Ответить
Очень странная новость. В этом регионе нет посольств и консульств большинства стран что могут себе легко это позволить исходя из бюджета. Хотелось бы узнать через годик о пользе такого решения кроме совместных барбекю и шанування писменникив. Допустим о налаживании продаж украинских производителей оружия. А так это ещё одна бюджетная дыра.
показать весь комментарий
28.08.2017 02:37 Ответить
Давайте Ляшка туди консулом призначимо. В Афганський Курдистан. Я за нього "скотиняку" голосував ))) а тепер хочу виправити помилку. #Олежкувкурдистан
показать весь комментарий
28.08.2017 03:55 Ответить
Почетное консульстсво Украины открылось в Иракском Курдистане - Цензор.НЕТ 805
показать весь комментарий
28.08.2017 05:54 Ответить
Ну оччень важное, а главное, своевременное событие. Всё для фронта, всё для победы, кароч...
показать весь комментарий
28.08.2017 05:58 Ответить
Фалах Мустафа не одобрил бы вашу иронию...
показать весь комментарий
28.08.2017 06:05 Ответить
дурачье... а может быть надо было посоветоваться с Багдадом? хоть это и почетное консульство, украинские интересы которого представляет иракский гражданин... а по большому счету - это коррупционный шаг украинской власти, потому что почетные консулы могут освобождаться от местных налогов...
показать весь комментарий
28.08.2017 06:13 Ответить
Интересно, а кто-нибудь интересовался ранней историей курдской нации? Все народы, проживавшие рядом сними, а также малочисленные европейцы, отмечали грязь, дикость и бескультурье этого народа. Курды испокон веков были воинственной нацией, и использовались Османской империей в качестве иррегулярных войск. Так называемые "башибузуки" состояли, в основном, из курдских племён. (В царской России сначала эту роль частично выполняли казаки, башкиры и калмыки (от Петра Первого до Александра Первого), а потом, уже в Первую мировую - "дикие" дивизии, сформированные из народов Северного Кавказа...). Их лидеры, прикрываясь борьбой за "Независимый Курдистан", на самом деле борются за "место под солнцем". И получи они полную независимость, они, в первую очередь, начнут не строительство государства, а начнут грызню между собой. Ведь, кроме, как воевать, они ничего не умеют. Они с этим выросли, это - в их крови... Их лидеры - боевики, а не банкиры, промышленники и экономисты... И мир получит, в конце-концов, нового Хуссейна или Асада, правящего "раковой опухолью" под названием "Независимый Курдистан"...
Как вы думаете, почему революция 1848 года в Венгрии, потерпела поражение? Не потому, что так сильна была австрийская императорская армия, так силён был экспедиционный корпус российской армии... Она потерпела поражение потому, что венгерские р-р-революционеры занялись строительством "Великой Венгрии", и стали включать в свой состав невенгерское население, искусственно "мадьяризуя" его. В результате словаки, чехи, русины, и даже румыны стали на сторону австрийцев. (то же самое было в Украине, во время польского восстания 1763 года).
показать весь комментарий
28.08.2017 06:25 Ответить
Это тебе Эрдоган сказал? Не верь ему. Он псих.
показать весь комментарий
28.08.2017 06:28 Ответить
Вообщем из курдов такие войны как из говна пуля! Вон в Ракке их потуги видны - ИГ (без авиации союзников и няшек от США) гоняет как детей! Базрани (лидер иракских курдов) выждал момент максимального ослабления Ирака (окончание мясорубки в Мосуле) и назначил референдум по отделению! Имеют ли курды право на самоопределение? Думаю что вполне (многолетний геноцид и тп)
показать весь комментарий
28.08.2017 08:41 Ответить
Не "тебе", а "Вам"... "Мы с Вами вместе свиней не пасли...", поэтому "тыкать" прекратите... А насчёт "кто сказал?", то назовите мне курда-промышленника, курда-банкира, курда-экономиста, поддерживающего "Независимый Курдистан"... Те, кто стал успешным в этих условиях, прекрасно понимает, что курды - не строители... Они - разрушители... Для того, чтобы они стали строителями, пара поколений смениться должна...
Когда-то, в 90-е, в Казахстане стала зарождаться так называемая "Белая рука" - подобие "УНА-УНСО", или компании Тягнибока. Их лозунг был - "Казахстан - для казахов!". Назарбаев понял, к чему это приведёт, и "осадил" тех, кто хотел на этом "наварить". Он сказал: "Если мы изгоним с Казахстана всех русских (под ними он понимал всех "неказахов"), то через два года мы уйдём в кибитки...". Рабочий класс, который стоит за станком, спускается в шахты - в основном, не казахи. Казахи - либо "начальники", либо сельские жители, чабаны и земледельцы. Изгнали "нетаджиков" из Таджикистана - что вышло?
показать весь комментарий
28.08.2017 06:50 Ответить
Казахи - либо "начальники", либо сельские жители, чабаны и земледельцы. - а это и есть "Казахстан - для казахов!". Рабочий класс, который стоит за станком, спускается в шахты - в основном, не казахи.
показать весь комментарий
28.08.2017 08:01 Ответить
...Утром, 31 мая 2007 года в турецкой провинции Бингель прогремел мощный взрыв: под откос полетел поезд, следовавший из Ирана в Сирию.

Прибывшие на место происшествия турецкие полицейские обнаружили развороченные вагоны, а в них неожиданный груз - тонны боеприпасов, ракетная установка, 300 ракет, автоматы, пулеметы и амуниция.

Поезд вез оружие в Ливан, и не просто - в Ливан, а «Хизбалле». А диверсию провели курды вовсе не наугад, а по «подсказке» израильской спецслужбы - «Мосада». И не за «просто так», а за военную помощь и разведывательную информацию.

Более об этой истории мир так ничего и не узнал, как не знает он практически ничего, что касается негласного альянса между двумя «изгоями» Ближнего Востока - Израилем и курдами.http://rusplt.ru/world/kurdy-10169.html Израиль - Курдистан: новый ближневосточный альянс

Израиль не продает оружие Украине, впрочем...
показать весь комментарий
28.08.2017 07:29 Ответить
А в Палестине когда уже ???
показать весь комментарий
28.08.2017 07:49 Ответить
ну наконец то,хоть поеду курдистан увижу,отдохну от шоколада
показать весь комментарий
28.08.2017 10:46 Ответить
Та то все до сраки!
показать весь комментарий
28.08.2017 18:02 Ответить