5635 посетителей онлайн
8 968 49

Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента

каталония

Вице-председатель Европарламента Рышард Чарнецкий заявил, что развитие сепаратистских движений в ЕС, в том числе в Каталонии, может быть в интересах Российской Федерации.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Польша.

Также читайте: Референдум о независимости в Каталонии: испанская пресса пишет о причастности России

"Можно задаться вопросом cui bono - в чьих это интересах? Можно с уверенностью говорить о том, что это в интересах Российской Федерации, которая, несмотря на свою слабую экономику, пытается дестабилизировать ЕС, используя при этом любые виды сепаратизма", - отметил Чарнецкий.

В следующий понедельник, 9 октября, состоится внеочередное заседание каталонского парламента, который может в одностороннем порядке объявить независимость региона.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Берлин о конфликте между Мадридом и Барселоной: Это внутреннее дело Испании

Напомним, 1 октября в Каталонии состоялся референдум о независимости, который центральные власти считают незаконным. Голосование происходило на фоне столкновений с полицией. Правоохранители блокировали избирательные участки, однако лидеру Каталонии Карлесу Пучдемону удалось проголосовать. Впоследствии полиция устроила стрельбу резиновыми пулями, пострадали более 840 человек. В то же время полиция Каталонии сообщила о трех погибших в Барселоне.
Топ комментарии
+9
https://twitter.com/zloy_odessit Злой Одессит‏ @zloy_odessit https://twitter.com/zloy_odessit/status/915613065361678336 1 дн.1 день назад

Вклады физлиц в Сбербанк РФКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
2015 - 2,3 трлн руб
2016 - 590 млрд руб
2017 - 154 млрд рубКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
Кажется кто-то скоро всьоКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
https://t.co/le4tYiOVXh http://uc.od.ua/columns/1533/1197146 …

Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 4974
показать весь комментарий
05.10.2017 22:37 Ответить
+9
старперы европейские по моему что то начинают подозревать
показать весь комментарий
05.10.2017 22:44 Ответить
+8
Ты когда за Косово прорыдаешься, помяни 130 тысяч убитых ковровыми бомбардировками в Чечне, включая десятки тысяч ваших русских.
показать весь комментарий
05.10.2017 23:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.facebook.com/sternenko?hc_ref=ARQlriImXYF3oZAaVrz_uUDSBrNvRdQZn59dLXvdeATNYbbonUvXAyL09DcG5VuGSsA Сергій Стерненко
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2004832059793133&set=a.1421231108153234.1073741828.100007990746919&type=3 54 хв ·
ДО УВАГИ ГРОМАДЯН ТА ПРЕДСТАВНИКІВ ЗМІ!Завтра, 6 жовтня, з 10:00 в апеляційному суді області відбудуться засідання по оскарженню міри запобіжного заходу щодо 2травневих фігурантів Долженкова та росіянина Мефьодова.
Це стосується справи по епізоду із їх поїздкою в Миколаїв в березні 2014 р., адвокати просять суд відпустити підозрюваних з СІЗО.Об'єктивно кажучи, цей процес виставляє Україну цілковитим посміховиськом. Замість того, щоб провести якісне розслідування та достойно представити в суді обвинувачення, правоохоронна четвірка ГПУ-прокуратура-СБУ-МВС вигадує велосипед, чіпляючись за малоперспективне провадження. І можна сказати на цю тему ще безліч цікавого та важливого.Проросійські екстремісти та росіяни, що пішли проти України однозначно мають бути ізольовані від суспільства, отримати тюремні терміни і своїм прикладом стати наукою для інших. Але це має відбутись за всіма нормами, з доведенням вини, наданням беззаперечних доказів та однозначним обвинувальним вироком.
А не так, як воно відбувається зараз. Через одне місце.Соромно.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2004832059793133&set=a.1421231108153234.1073741828.100007990746919&type=3 Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 5173
показать весь комментарий
05.10.2017 22:33 Ответить
https://twitter.com/zloy_odessit Злой Одессит‏ @zloy_odessit https://twitter.com/zloy_odessit/status/915613065361678336 1 дн.1 день назад

Вклады физлиц в Сбербанк РФКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
2015 - 2,3 трлн руб
2016 - 590 млрд руб
2017 - 154 млрд рубКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
Кажется кто-то скоро всьоКаталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 3550
https://t.co/le4tYiOVXh http://uc.od.ua/columns/1533/1197146 …

Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 4974
показать весь комментарий
05.10.2017 22:37 Ответить
Відтепер всі біди списують на кацапів.
показать весь комментарий
05.10.2017 22:41 Ответить
Які погані каталонці, бажають незалежності і це все -"происки кремля". Так свого часу ЗУНР Антанта здала допомагаючи ляхам. Євробаригам аби ситий гешефт і спокійне життя
показать весь комментарий
05.10.2017 22:53 Ответить
Ты бы уже прямым текстом написала, как и положено: "И тут Утин виноват?" (с)
Да, там где дестабилизация в том, или ином регионе мира, особенно за последние десять лет, в 90% случаев кацапня стоит. Давай, верещи теперь "вывсёврёти".
показать весь комментарий
05.10.2017 23:41 Ответить
старперы европейские по моему что то начинают подозревать
показать весь комментарий
05.10.2017 22:44 Ответить
Доходит до них невероятно туго.
показать весь комментарий
05.10.2017 22:53 Ответить
Гавно, а не аналитик. А завтра Урал взвоет "Хватит кормить Москву. Чем мы хуже Каталонии!!!" И шо?
показать весь комментарий
05.10.2017 22:47 Ответить
Что ты несёшь? Фейспалм... Холопы с голоду будут пухнуть, но на сцаря молиться будут. Тоже мне аналитег.
показать весь комментарий
05.10.2017 23:44 Ответить
ну так и объясните калотонцам , что их ждет судьба Сев.Кореи .
показать весь комментарий
05.10.2017 22:56 Ответить
каталонцы вроде не стремятся ни к обладанию ядерным оружием, ни к мировому господству ни даже к коммунизму так что ничего страшного с ними не случится
показать весь комментарий
06.10.2017 06:09 Ответить
Банки тікають з Каталонії ?

Stakes of Spain's deepest political crisis in a generation mounted as banks, courts pressure Catalonia https://t.co/iB7AJsqcS2 http://u.afp.com/4Dzb
Spain courts, banks pressure Catalan separatists in crisis
Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 8620
Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 9862
https://twitter.com/AFP/status/915989073629667328
показать весь комментарий
05.10.2017 23:06 Ответить
Как всегда "особенные", "кормильцы" останутся у разбитого корыта и поделом им
показать весь комментарий
05.10.2017 23:15 Ответить
Ты когда за Косово прорыдаешься, помяни 130 тысяч убитых ковровыми бомбардировками в Чечне, включая десятки тысяч ваших русских.
показать весь комментарий
05.10.2017 23:26 Ответить
~Каталонский сепаратизм - в интересах России, - вице-председатель Европарламента~
Blödsinn hoch zwei!
Дело в том, что каталонской народ хочет независимости, а это для меня решающее значение.и не еврократы в Брюсселе, - ни одно правительство в Мадриде не сможет предотвратить это, потому что волшебное слово есть
.... Свободу и независимость !!!, что определенные европейские ценности.
показать весь комментарий
05.10.2017 23:39 Ответить
Утин - ***** (с)
показать весь комментарий
05.10.2017 23:45 Ответить
Утин - не только ***** (с) Утин это психбольной Дебил с IQ менее 70. Все нормально мыслящие могут смотреть вперед. Мудак не.
показать весь комментарий
05.10.2017 23:56 Ответить
Девушко, ашто, у вас на Каталонщине дидываивале? так негоже ведь Испанским федералам из Германии грозть - бегом-бегом взад, в мятвжную провинцию! ну, шоб землю Героны крестьянам-то отдать, ога!
показать весь комментарий
06.10.2017 01:05 Ответить
~Девушко, ашто, у вас на Каталонщине дидываивале? ~
Что? русские не научили тебя правописания и географии или совсем безнадежный случай?

Что ты вообще делаешь в Голландии. грабeш социальную систему?
показать весь комментарий
06.10.2017 19:48 Ответить
Не, не "грабеш" я совсем. А рускава Езыка низнаю харашо.
Ладно, не обижайся) А шо у меня с географией - разве у тебя не германский флажок?
показать весь комментарий
07.10.2017 00:02 Ответить
~А шо у меня с географией - разве у тебя не германский флажок?~
DE- германский флажок. BY - Bayern

У меня же есть право на мнение? прежде чем, ты пишешь мне, читай историю каталонцев пожалуйста. Которые заслужили свою независимость по-настоящему.
Мой прадедушка (Sebastjan Brenner 39) пропал без вести в Кенигсберге. Он был солдатом Вермахта. Мой дедушка (Alois Brenner 12) видел своими глазами, как советские танки проезжали через людей (Беженцы на мосту через Oder в Stetin). И советские самолеты охотились на всех, будь то дети или женщины.

"у вас на Каталонщине дидываивале." не для меня.
показать весь комментарий
07.10.2017 01:22 Ответить
Небольшая поправка: BY - Беларусь, Бавария - DE-BY.
показать весь комментарий
07.10.2017 11:20 Ответить
поправка принимается !!! ))))
Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 1197
показать весь комментарий
07.10.2017 11:24 Ответить
Привет) Котейке - отдельный лайк)
показать весь комментарий
07.10.2017 11:47 Ответить
привет )) Как делы ?
показать весь комментарий
07.10.2017 12:09 Ответить
Нормально. Только здесь я вклинилась в чужу беседу, поэтому ответ максимально короткий)
показать весь комментарий
07.10.2017 12:19 Ответить
Да, конечно имеешь право на свое мнение. История любого региона, (а их сотни) который хочет отделится, всегда заслуживает сочувствия и уважения. (кроме домбабве и крымнашев, конечно) Эти истории всегда драматичны, особенно для этнического меньшинства, ищущего независимости. Но диалог нужно вести так, чтобы не ставить свою метрополию заведомо вне закона: Испания не имеет права нарушить свою конституцию, и не считаться с этим не имеет, также, права европейское сообщество. Обстановку в Каталонии я знаю, у меня там живут друзья. каталонцы. Они всегда были за независимость, но то, что сейчас делает их власть - неразумно и не конструктивно, считают даже они. Ведь заведомо было известно, что ЕС не признает итогов референдума, который был запрещён как судом Испании, так и Каталонии. Но радикалы взяли узды в свои руки и подмяли сторонников цивильного диалога. Ну и что теперь? Евросубсидий не будет, банки оттуда слиняют (уже уходят), туристы туда ездить не будут, потому что Испания запретит им после этого посещать ее территорию. И станет некогда процветацший регион, сранной Абхазией. Ну кто так делает жизненно-важные государственные дела?!...
показать весь комментарий
07.10.2017 12:04 Ответить
это тоже правильно, что ты говоришь.

Но этого не может быть, что еврократы сидят в Брюсселе, может определить о независимости народа. Швейцария не является ЕС ну и что? Ты знаешь почему британцы хотят из ЕС? Точно! Диктат из Брюсселя. Еврозона напоминает бюрократический Молох.
показать весь комментарий
07.10.2017 15:52 Ответить
Тут такая "вилка", как бы: я-то лично желаю каталонцам независимости. Но это нужно делать так, чтобы не стать изгоем , вот и все. Европа - да, бюрократия. Но не ЕС запрещает каталонцам отделятся, а общие государственные юридические акты, которые согласованы между Испанией и Каталонией. ЕС не имеет права признать Каталонию, потому что у ЕС есть обязательства перед Испанией, и потому что каталонские сепаратисты нарушили высшее судебное решение и конситуцию не только Испании, а и своей автономии. Шотландцы делали все по другому - терпеливей и цивильней. Они согласовывали каждый свой шаг с ЕС и с Англией. Брексит с каталонцами не сравнить - Великобритания влиятельное и самодостаточное островное государство на мировой сцене, им нечего бояться. Каталония - это всего-лишь маленькая провинция одного европейского государства. Если они сейчас объявят независимость - они перестанут интересовать кого-либо экономически, каким бы пассионарным не был их мотив.
показать весь комментарий
07.10.2017 22:27 Ответить
~Но не ЕС запрещает каталонцам отделятся, а общие государственные юридические акты~

этот испанский Конституционный суд и его приговоры служат только Испанского центрального правительства. Не стоит бумаги. Ты не помнишь? США ранее также был Английской колонией. ТОЧНОСТЬ ЭТОГО ТАБУ можно найти с 4 июля 1776 года, Американской декларации независимости,
нет конституции,
нет договора,
нет монарха,
Вау! Это было от американцев очень смелым.
Аинглия выходит из ЕС, тоже не катастрофа. Катастрофа будет для ЕС, потому что не все хотят такого Союза. Я хочу иметь прямую демократию в Германи и не определяться ЕС, какой цвет должен быть тротуар в моей деревне,
показать весь комментарий
08.10.2017 11:46 Ответить
Каталонский сепаратизм – в интересах России, - вице-председатель Европарламента - Цензор.НЕТ 4277
показать весь комментарий
05.10.2017 23:45 Ответить
от оппаная рашка-ВОРОВКА!! и на другой конец континента щупальца гебешного спрута...
а тут умники-зрадодрочеры упрекают Пастора , мол типа "сдал крымскую область на
показать весь комментарий
05.10.2017 23:46 Ответить
Вот только не надо путать божий дар с яичницей, Каталонию с Даунбассом и Лугандоном - это всё же совершенно различные и несовместимые категории с разной предысторией и смыслом! В случае с Каталонией - это освобождение от цепких лап ИМПЕРИИ (кастильской), в Даунбассе и Лугандоне целью является наоборот рабское подчинение и в вхождение в ИМПЕРИЮ (москальскую)!
показать весь комментарий
06.10.2017 00:20 Ответить
Это такое же различие как между двумя антиподами: СВОБОДОЙ и РАБСТВОМ!
Люди думайте головой (и шевелите мозгами), прежде чем говорит писать всякую ахинею и нести несусветную чушь!
показать весь комментарий
06.10.2017 00:22 Ответить
Тоже самое относится и к Шотландии (её освобождению из БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ)!
показать весь комментарий
06.10.2017 00:24 Ответить
Никто не против самоопределениия наций, и действительно, исторический бэкграунд в каждой стране совершенно разный; сравнивать дыныры с каким бы то небыло вообще нормальным явлением - соглашусь - дебилизм. Однако, Шотландия ведет цивилизованный диалог с метрополией, а не устраивает спонтанные государтственные перевороты, без всякой перспективы на признание, как это сделали горячие каталонски парни.
показать весь комментарий
06.10.2017 01:11 Ответить
Так у Шотландцев (сегодня, но не столетия назад) вменяемый оппоненты, которые понимают, что насильно мил не будешь, чего не скажешь об упертом кастильском монархе, его империя не только из Каталонии состоит, там куча порабощенных наций!
показать весь комментарий
06.10.2017 01:16 Ответить
Ну тоже правильно, Испанские федералы допустили ряд ошибок в отношениях с Каталонией, но в данный момент, чисто юридически, согласно своей конституции они тупо правы.
показать весь комментарий
06.10.2017 01:23 Ответить
Да, в задницу это юридическое крючкотворство! есть воля народа, вы знаете почему в РЕСПУБЛИКАНСКОМ древнем РИМЕ никто не смел идти против народа Рима? Потому что ГРАЖДАНЕ (а не современные ПОДДАННЫЕ, РАБЫ и ХОЛОПЫ) было ВООРУЖЕНЫ до зубов и поэтому желающих оказаться на дне Тибра со вспоротым животом находилось немного!
показать весь комментарий
06.10.2017 01:31 Ответить
Что там ещё в интересах РФ помимо Каталонии ? Баски в той же Испании, шотландцы, валийцы и североирландцы в Великобритании, фландрийцы в Бельгии, жители Фарер в Дании, курды в Турции... Италия - это просто рассадник сепаратизма.... Кто там ещё льёт воду на мельницу Кремля ? Да все кому не лень : англичане голосовавшие за выход из ЕС, американцы голосовавшие за Трампа, северные корейцы с отмороженным Ким Чен Ыном во главе, немцы с Северным потоком и турки с Южным, мигранты в Европе, польские, венгерские и румынские националисты, арабские террористы... Да, кстати, если кто не в курсе, то землетрясения, ураганы, вспышки на солнце - это тоже всё путинские проделки.
показать весь комментарий
06.10.2017 00:51 Ответить
Что там ещё в интересах РФ помимо Каталонии ? - В её интересах срать на дверные коврики всех приличных домов, в надежде, что от этого в тех домах станет хуже, что как известно, традиционно утешает, ограбленных боярской гопотой, расейских крепостных.

показать весь комментарий
06.10.2017 01:30 Ответить
Shtolz, Путін, звичайно, святий, але Шредера купив, Гельмута Коля підкупив, сирійців на Європу наслав, атомну зброю Північній Кореї підмогнув зробити, Берлусконі теж собі задружив, Марін Лепен утримує, у вибори США втрутився, кордони країн порушив, а так він хороший хлопець, лиш щось все меньше порядних людеф хоче його бачити
показать весь комментарий
06.10.2017 01:36 Ответить
Там они его быстро придавят. Банки выведут- и сразу извилины появятся
показать весь комментарий
06.10.2017 02:20 Ответить
как это приятно, множество людей по всему миру задумываются о том, что же еще сделать в интересах России, нет бы о своих делах позаботиться
показать весь комментарий
06.10.2017 06:06 Ответить
Давно пора своим умом жить. А то с высокой трибуны один из руководителей государства в первую очередь выясняет - выгодно или нет это России ? В ведь в первую очередь надо выяснять - выгодно или нет это Украине. Революция Достоинства вроде прошла, а рабская психология осталась.
показать весь комментарий
06.10.2017 06:19 Ответить
самоопределение Каталонии вдарит по экономике ЕС?
кто кого кормит?
показать весь комментарий
06.10.2017 11:54 Ответить
Желание силами части населения региона страны лишить весь народ этой страны его естественного права на самоопределение это нацизм, а не сепаратизм, диктат народам намеревались реализовать гитлеровские сверхчеловеки и исходя из нацистских теорий.
Где доказательства того, что каталонцы вообще народ, а не просто население? Нетути? В чем дело, почему не предоставлены? В чем выражена национальная идея Каталонии и каким образом продемонстрирована преемственность верных ей поколений каталонцев? Без национальной идеи нет и не может быть народа, потому что все остальное не может поколения людей объединять без ущерба для их возможностей. Как вообще можно этими рыфырендумами вопросы здравого обустройства жизни людей решать? Сначала обоснуйте сам факт наличия народа, а уж потом референдумы устраивайте. А то ведь пока ответ а на вопрос "а был ли мальчик?" нет нечего истерики по поводу проблем поступления в институт ребенка устраивать.
показать весь комментарий
07.10.2017 16:10 Ответить